Deutsch

LKW Fahrer - Selbstständig

499  1 2 все
-ket- гость15.02.10 11:14
-ket-
NEW 15.02.10 11:14 
Последний раз изменено 15.02.10 11:17 (-ket-)
Мой родственник желает здесь как LKW Fahrer - Selbstständig стать. A так как он всё время в разъездах, то попросил меня узнать - с чего начать?
Я решила узнать сначало у вас инфо...,что бы *по делу* уже спрасить в амтах. Есть ли кто знающий здесь? С чего начать?
Спасибо!
#1 
  Ecclesia The ultimate driving machine15.02.10 11:44
NEW 15.02.10 11:44 
в ответ -ket- 15.02.10 11:14
Самое первое нужен унтернемер прюфунг зделать длиться примерно от 2 недель до 1 месяца смотря как делать стоимость примерно 2200 евро ... потом нужна лицензия её только тогда дадут когда будет этот унтернемершайн без него недадут.Лицензия стоит около 5000 евро.Её делают в местном ратхаусе.
Потом смотря как с машиной если деньги на свою или брать в лизинг.Например лизинг 40т тягач с планой стоит 3000 евро в месяц плюс за покрышки 4 евро за штуку в месяц за это вы получаете полный сервис днём и ночью.Если нужен танк или кофер то будет уже дороже.В эту цену уже входит страховка на машину маут тоже идёт через лизинг фирму но уже экстра.
Если брать в лизинг нужно примерно 30 000 евро на конте иметь как для машины так и для танккарты это страховка для них на первые месяцы.
Ну и самое главное конечно туры для машины она должна бегать днём и ночью что бы приносила деньги.
Тут тоже система своя надо всегда считать что тур приносит и как его полачивают.Например Франция платит только через 3 недели а то и дольше.Некоторые платят раз в неделю но берут сконто за это от 2 до 7 процентов.
Танк и холодильник приносят больше всего денег.
Самое мало что должна машина приносить в сутки от 800 до 1000 евро если меньше то через полгода можно закрываться будет.Самое оптимально 1500 в сутки больше ещё лучьше.
Это так информация на первое время есть ещё куча вещей.Будет интерес пишите или скиньте ваш телефон в личку я позвоню и расскажу.
#2 
weta0 старожил15.02.10 14:51
weta0
NEW 15.02.10 14:51 
в ответ Ecclesia 15.02.10 11:44
тоже интересуемся этой темой, спросить , блин, не у кого. думали по поводу большой машины, поняли не рентабельно, тогда надо как минимум их 10 штук иметь. а как насчёт бусика грузового, как тогда делается( если знаете) ? вроде говорили , всё проще. но у нас вся информация из области , слышу звон. нет никого , кто бы конкретно этим занимается или занимался. слышали также по поводу поддержки от государства на первое время . но всё это недостоверные данные
Замужнюю девушку дома всегда ждут:Маленький Чекупила и Большой Чепожрать.
#3 
  Ecclesia The ultimate driving machine16.02.10 07:39
NEW 16.02.10 07:39 
в ответ weta0 15.02.10 14:51
Можно и на одной машине хорошие деньги зарабатывать всё дело в турах и фирмах которые их дают.Есть честные фирмы которые платят во время есть такие на которых ездишь месяц и ещё денег потом неувидишь от них.
Тут главное решить что возить и куда и потом уже искать звонить на фирмы и српашивать.
Например Даксер вобще плохо платит по 0.80 центов за километр но есть предурки ездят за такие деньги.Шенкер тоже неочень.
Машина 40т должна самое мало 800 евро в день приносить это что бы расплатиться и себе что то оставить
800еу на 20 дней и того 16000 евро
минус 3000 евро за лизинг
минус 4000 евро за дизель
маут примерно 1000 евро плюс минус зависит от дороги и машины
там страховки разные 1000 евро
и того 7000 из них абгабен ту да сюда останеться 3000 штуки
лизинг ратен полностью можно абзетцен с налога так же часть заправки обычно унтернемеру литр дизеля обходиться в 0.86 центов
это я так для примера написал да и такой тур найти трудно что бы так плотили тут надо уже что 2 водитель был на машину скажем днём один ездит ночью другой что бы тур хотя бы 400 или 500 евро приносил ещё тогда пойдёт
насчёт бусиков вобще фигня полная и там уже точно незаработаешь ...
будет серьёзный интерес оставьте телефон позвоню расскажу а то писать много времени нет и лень
#4 
-ket- гость16.02.10 09:15
-ket-
NEW 16.02.10 09:15 
в ответ Ecclesia 16.02.10 07:39
Спасибо огромное!
С вами приятно вести дела...
У меня есть здоровый и серёзный интерес...в личке мой телефончик
#5 
weta0 старожил16.02.10 18:35
weta0
NEW 16.02.10 18:35 
в ответ Ecclesia 16.02.10 07:39, Последний раз изменено 16.02.10 20:12 (weta0)
огромное спасибо, скинула в личку
Замужнюю девушку дома всегда ждут:Маленький Чекупила и Большой Чепожрать.
#6 
viraj гость03.06.10 16:19
NEW 03.06.10 16:19 
в ответ Ecclesia 15.02.10 11:44
лицензия 500 евров стоит на год. прюфунг 150 евров. курсы до 1000. машина в аренду 1200 + 400* ауфлигер.... и хватит людей кошмарить. да 9000 на конте надо для открытия
#7 
Stop! коренной житель03.06.10 16:46
Stop!
NEW 03.06.10 16:46 
в ответ viraj 03.06.10 16:19
это в Белоруссии или южной Америке такие цены?
#8 
  Ecclesia The ultimate driving machine05.06.10 09:37
NEW 05.06.10 09:37 
в ответ viraj 03.06.10 16:19
В ответ на:
лицензия 500 евров стоит на год.

от города к городу цены разные 5 лет назад лицензия стоила 5000 евро.недумаю что щас дешевле стало.
В ответ на:
прюфунг 150 евров. курсы до 1000

это смотря опять же где и как делать если по месту то может в 1000 и вкладёшься это если у тебя время есть а если в школу спец ехать где жить нужно 2 недели то от 2200 до 3000 евро с прюфунгом
В ответ на:
машина в аренду 1200 + 400* ауфлигер....

это цена на 7.5т но не на зательцуг ... хотя возможно и зательцуг взять за такую цену но там нечего небудет в этой цене просто мелочь.
Нормальный ангебот начинаеться от 2800 евро хороший ангебот от 3500 евро фулсервис уже со страховкой резиной итд.Советую не экономить на этом .Так как по окнчании лизинга выставят счёт за каждую царапину.
В ответ на:
и хватит людей кошмарить.

я не кошмарю а гаварю как есть так как я на этом деле собаку съел.
В ответ на:
да 9000 на конте надо для открытия

это фигня полная со стороны государства выставлять сумму в 9000 евро.
кто начинает с таким капиталом в логистике работать то у него по моему мнению не все дома.Как уже писал выше нужно минимум 30 000 евро а то и больше что бы начать нормально работать.
Всё очень просто
для примера...
лкв проезжает за месяц от 12 000 до 16 000 км.
дизель в среднам стоит 0.90 центов за литр
расход от 30 до 35 литров на 100 км получаеться где то 3700 евро на заправку это если брать 12000 км
маут 0.19центов за км выходит 1900 евро
лизинг нормальный 3500 евро
плюс страховки и разная мелочь в районе 700 евро получаеться.
получаеться 9100 евро постояных расходов в месяц.
Не все фирмы платят сразу а тянут до 2 месяцев и находят тысячу причин что бы незаплатить то палеты в минусе то приехал поздно то ещё что то.
Вот и подумай теперь как с 9000 тысячами ты хочешь продержаться хотя бы первый месяц незабывай так же свои леерфартен не каждая фирма плотит за них а это все звери которые быстро вгонят тебя в руины ...

В мире есть два вида машин: BMW и все остальные.
#9 
Ник3 постоялец05.06.10 10:18
Ник3
NEW 05.06.10 10:18 
в ответ Ecclesia 05.06.10 09:37, Последний раз изменено 05.06.10 10:20 (Ник3)
Браво, [/nick]Ecclesia[nick]!
У тебя душа поэта! Вроде бы такие прозаические вещи: пирожки или LKW Fahrer, но широта познаний меня искренне поражает!
#10 
  Ecclesia The ultimate driving machine05.06.10 18:38
NEW 05.06.10 18:38 
в ответ Ник3 05.06.10 10:18
я ещё крестиком вышивать могу
В ответ на:
пирожки или LKW Fahrer,

два главных направления это гастрономи и логистика в обоих большой опыт.плюс то что можно продать так как имею доступ в разные логцентры где товар стоит и хрониться.
#11 
  otto diesel патриот05.06.10 19:11
otto diesel
NEW 05.06.10 19:11 
в ответ viraj 03.06.10 16:19
В ответ на:
лицензия 500 евров стоит на год. прюфунг 150 евров. курсы до 1000. машина в аренду 1200 + 400* ауфлигер.... и хватит людей кошмарить. да 9000 на конте надо для открытия

ты любишь самообманом заниматься. Есть золотое правило: если думаешь, что для открытия дела нужно 1000 долларов, то нужно иметь 3000 к кармане. Как-то так...И это для опытных, а в твоём случае ещё больше....
#12 
viraj гость06.06.10 14:47
NEW 06.06.10 14:47 
в ответ Ecclesia 05.06.10 09:37
http://www.landkreis-muenchen.de/landratsamt/2579.htm/internet1/dienstleistungen/orgdata_ausgabe1.asp?OrgID=%7BE8DBA43A-DB9B-481C-9BB7-421E000720D5%7D
наверно и беларусы но в мюнхене про 5000 евро ни слова не стоит
Entstehende Kosten
Erteilung/Wiedererteilung der EU-Lizenz 190 €
+ Ausstellung einer beglaubigten Abschrift 45 €
Berichtigung einer Urkunde 30 €
Ersatzausstellung einer Urkunde 45 €
Erteilung/Wiedererteilung der nationalen Erlaubnis 150 €
+ Ausstellung einer Ausfertigung 40 €
Berichtigung einer Urkunde 30 €
Ersatzausstellung einer Urkunde 40 €
1200 затель цуг это мита (цифра реальна фирма PEMA)
#13 
  Ecclesia The ultimate driving machine06.06.10 15:01
NEW 06.06.10 15:01 
в ответ viraj 06.06.10 14:47
что вы подразумеваете под словом лицензия если голубоватого цвета бумажку то это ещё не всё прежде чем её получить вам придёться выкладываться и те цены что вы указали вы в них не вложитесь.
В ответ на:
1200 затель цуг это мита (цифра реальна фирма PEMA)

реально гаварю снова что за такую цену там ничего небудет
у меня был МАН ТГА440 с пробегом в 90 000 взял его на Реме цена была за цугмашину 2800 за прицеп 700
был фулльсервис инклузиве райфен ферзихерунг 24 сервис рундум
читайте выше что я писал
#14 
viraj гость06.06.10 15:38
NEW 06.06.10 15:38 
в ответ Ecclesia 06.06.10 15:01
так я и говорю что сама лицензия стоит недорого, но перед её получением нужно сдать экзамен получить разрешение оформить зелбсштендиг. может всё это и выйдет в 5000...... И с цифрой 9000 евро это мероприятие начинать бессмысленно..... минимум 30000....... и то под ??? а за 1200 IVECO 2007 г. в. дрянь конечно редкосная но если сломается то проблемы фирмы арендодателя. (это самое дешевое что удалось найти.) зато платишь только маут и солярку...... и 1200
#15 
  Ecclesia The ultimate driving machine06.06.10 16:06
NEW 06.06.10 16:06 
в ответ viraj 06.06.10 15:38
ну наконец мы поняли друг друга beer
В ответ на:
а за 1200 IVECO 2007 г. в. дрянь конечно редкосная но если сломается то проблемы фирмы арендодателя. (это самое дешевое что удалось найти.) зато платишь только маут и солярку...... и 1200

я так и думал что ангебот расчитан на низкую цену в месяц.поверь лучьше не экономить на этом.у меня сколько раз было что глубокой ночью звонил приезжали и делали без проблем хоть это резина была хоть кюлер накрылся.Они так тоже приедут без проблем и помогут но потом счёт выставят от него потом плохо может стать.Случай был такой нужен был адаптер я машину поменял ман на мерин ночью приезжаю нужна было чужой прицеп зацепить всё подошло а света нет аншлюсы неподходят а я по горячке совсем неподумал об этом ... позвонил на Пему часа 2 ночи было сказал что и как они типа проблема не наша но мы вам поможем выслали сервис привёз он мне адаптер он в магазине 72 евро стоит а счёт был на 700 евро
#16 
juri2007 знакомое лицо08.06.10 14:01
juri2007
NEW 08.06.10 14:01 
в ответ Ecclesia 15.02.10 11:44, Сообщение удалено 05.08.10 10:52 (juri2007)
#17 
viraj гость09.06.10 19:45
NEW 09.06.10 19:45 
в ответ juri2007 08.06.10 14:01
причём тут права и лицензия? лицензию может иметь человек (без прав на ЛКВ) сдавший курсы в IHK. или имевший опыт диспетчера не менее 2 лет.....
#18 
  Ecclesia The ultimate driving machine10.06.10 15:08
NEW 10.06.10 15:08 
в ответ juri2007 08.06.10 14:01
как уже писали выше права неиграют никакой роли при получении лицензии.
#19 
juri2007 знакомое лицо10.06.10 21:06
juri2007
10.06.10 21:06 
в ответ viraj 09.06.10 19:45, Сообщение удалено 05.08.10 10:51 (juri2007)
#20 
1 2 все