русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

selbstständig

559  1 2 alle
gamaas прохожий03.11.10 20:52
gamaas
03.11.10 20:52 
Xотел бы открыть собственную фирму kleintransportunternehmen . С чего начать?
#1 
wowax патриот03.11.10 22:17
wowax
NEW 03.11.10 22:17 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52
с наличия денег на машину
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
#2 
  otto diesel патриот03.11.10 22:51
otto diesel
NEW 03.11.10 22:51 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52
В ответ на:
С чего начать?

например с этого: откуда будут клиенты браться
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#3 
Гордана gekickt bis 8/9/25 14:07 патриот03.11.10 23:12
Гордана
NEW 03.11.10 23:12 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52
правильно выше написали, с КЛИЕНТОВ! сейчас таких фирм как грибов после дождичка в четверг на солнечную пятницу.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#4 
  Ecclesia The ultimate driving machine04.11.10 01:35
NEW 04.11.10 01:35 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52
ja kak doma budu otpischu tebe sdes chto i kak ... skachu odno rinok sabit i zeni w podwale tem bolee na kleintransporter
#5 
!seröga! гость04.11.10 01:58
NEW 04.11.10 01:58 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52
у меня знакомый тоже уже больше года пытается, но мало что выходит мне кажется он уже сто раз пожалел что занялся етим гиблым делом. Хорошего клиента трудно найти ездит за копейки что-бы хоть что-то заработать: Так что хорошо подумай!
#6 
Helen6 коренной житель04.11.10 07:28
NEW 04.11.10 07:28 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52
В ответ на:
Xотел бы открыть собственную фирму kleintransportunternehmen . С чего начать?

если: Kleintransporte/Kurierdienst bis 3,5 t, то они genehmigungsfrei…
Вам нужно сделать: Transportversicherung, Haftpflichtversicherung и платить: Berufsgenossenschaftsbeiträge... т. е. узнать, сколько это все будет стоить... (+ Krankenversicherung...)
Заказы можно искать на Frachtenbörse...
я считаю, что нужно создать Netzwerk, т. е. собрать группу из самостоятельных предприятий и предлагать более широкий спектр "услуг"... т. е. объединить несколько небольших фирм, чтобы они выполняли такие работы, как продажа товара, доставка его и т. д.
узкая специализация - не даст нужных доходов...
и к тому же каждый в отдельности не сможет сделать все: находить заказы, обрабатывать всю документацию, делать отчетность и еще возить товар...
#7 
  otto diesel патриот04.11.10 09:27
otto diesel
NEW 04.11.10 09:27 
in Antwort Helen6 04.11.10 07:28
В ответ на:
Berufsgenossenschaftsbeiträge...

не нужно...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#8 
Daddy Cool коренной житель04.11.10 09:31
NEW 04.11.10 09:31 
in Antwort Гордана 03.11.10 23:12, Zuletzt geändert 04.11.10 09:31 (Daddy Cool)
В ответ на:
сейчас таких фирм как грибов после дождичка в четверг на солнечную пятницу.

Правильно.
Я подсчитал: в моей клиентуре аж 11 предпринимателей такого рода - Kleintransporte bis 3,5 t. И всем вполне хватает, даже на бухгалтера остается
Но у всех у них - без исключения - есть еще одно общее: они открывались, уже имея железные Aufträge.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#9 
Daddy Cool коренной житель04.11.10 09:33
NEW 04.11.10 09:33 
in Antwort otto diesel 04.11.10 09:27
В ответ на:
Berufsgenossenschaftsbeiträge...
не нужно...

Тут ты неправ.
BG Verkehr свое возьмет, к тому же он из самых дорогих.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#10 
wowax патриот04.11.10 10:24
wowax
NEW 04.11.10 10:24 
in Antwort Daddy Cool 04.11.10 09:31
В ответ на:
Я подсчитал: в моей клиентуре аж 11 предпринимателей такого рода - Kleintransporte bis 3,5 t. И всем вполне хватает, даже на бухгалтера остается

у меня таких 4 или 5. Тоже вроде бы в минусе не сидят
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
#11 
!seröga! гость04.11.10 11:23
NEW 04.11.10 11:23 
in Antwort Daddy Cool 04.11.10 09:31
Знакомый тоже когда открывался были железные ауфтреге один из этих железных посмотрел пол года да и купил свою фуру с другими тоже чтото случилось! а вот одному челу повезло в этом деле пробил как-то контракт на 10 лет с фирмой Бентлер, под это дело ему банк без разговору кредит дал что-то в раёне миллиона теперь 10 лет голова болеть не будет где ауфтреге брать
#12 
gamaas прохожий04.11.10 12:16
gamaas
NEW 04.11.10 12:16 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52

Дело в том что возможно взять тур в DPD месячный доход примерно 5000, небольшой анализ уже проводил иные месяцы до 6000 тысяч. Будет рабочий, сам продолжу работу на Lkw у своего шефа но в качестве selbstständig 150 ейро в день. В первом случае естественно затраты: зарплата водителя, мита буса 600 без страховки, и дизель,( разбег не большой). Буду благодарен кто подскажет первые шаги и естественно хотелось бы узнать какие страховки необходимы, какие предстоят налоговые выплаты, где найти steuerberater.
#13 
Awraam старожил04.11.10 13:21
Awraam
NEW 04.11.10 13:21 
in Antwort gamaas 04.11.10 12:16
В ответ на:

Дело в том что возможно взять тур в DPD месячный доход примерно 5000

Придут спецы подробнее расскажут, я в этой области нифига не понимаю, но вот с доходом 5 штук не верится мне, может это выручка и от 5 штук надо ещё расходы отнять ???
#14 
reverso Доктор04.11.10 14:06
reverso
NEW 04.11.10 14:06 
in Antwort Awraam 04.11.10 13:21, Zuletzt geändert 04.11.10 14:07 (reverso)
мне тоже не очень верится. у зятя на DPD 22 машины уже лет 15 работают. с машины получается 2-2,5 штуки брутто в лучшем случае.
1.А судьи кто? 2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
#15 
gamaas прохожий04.11.10 14:36
gamaas
NEW 04.11.10 14:36 
in Antwort Awraam 04.11.10 13:21
Я не сказал что чисый доход , ниже привел затраты которые надо отнять (зарплата водителя, мита , страховки и дизель)
#16 
Daddy Cool коренной житель04.11.10 15:41
NEW 04.11.10 15:41 
in Antwort gamaas 04.11.10 12:16
В ответ на:
Дело в том что возможно взять тур в DPD месячный доход примерно 5000

выручка вполне реальная, но осилить ее в одиночку не сможешь, нужны 1-2 помощника. С этих 5000 реально останется тысячи две, все правильно.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#17 
wowax патриот04.11.10 15:50
wowax
NEW 04.11.10 15:50 
in Antwort Daddy Cool 04.11.10 15:41
у меня соседка с DPD работает. Как по цифрам не знаю, но вечером как только она приезжает домой, сразу приезжает какой то мужик и на этой машине уезжает... А привозит её утром.
получается, что машину эксплуатируют 24 часа в сутки
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
#18 
  otto diesel патриот04.11.10 17:32
otto diesel
NEW 04.11.10 17:32 
in Antwort Daddy Cool 04.11.10 09:33
но у него же нет работников. Или это не играет роли?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#19 
reverso Доктор04.11.10 17:48
reverso
NEW 04.11.10 17:48 
in Antwort otto diesel 04.11.10 17:32
конечно играет - экономия на зарплате.
1.А судьи кто? 2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.
#20 
  otto diesel патриот04.11.10 18:40
otto diesel
NEW 04.11.10 18:40 
in Antwort reverso 04.11.10 17:48
я о беруфгеносеншафт говорю...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#21 
vladimir-de-ch гость04.11.10 22:14
NEW 04.11.10 22:14 
in Antwort otto diesel 04.11.10 18:40
Всем привет.
У меня у товарища 2 брата знакомые есть.
Так вот они на двух Шпринтерах гоняют,туда сюда.
Очень не плохо всё идёт,говорили что откажутся от нескольких клиентов,так как не успевают.
А сейчас секретаршу наняли,машину ещё одну купили.(Молодцы ребята).
#22 
wowax патриот04.11.10 23:11
wowax
NEW 04.11.10 23:11 
in Antwort otto diesel 04.11.10 17:32
В ответ на:
но у него же нет работников. Или это не играет роли?

у них не играет роли, даже предприниматели обязаны
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
#23 
бухгалтер2009 постоялец05.11.10 09:58
NEW 05.11.10 09:58 
in Antwort wowax 04.11.10 23:11
Там была раньше оговорка - если до 15 часов в неделю чел. работает, то не платит. Может так до сих пор и осталось?
#24 
wowax патриот05.11.10 12:14
wowax
NEW 05.11.10 12:14 
in Antwort бухгалтер2009 05.11.10 09:58
даже не знаю. Знаю только что если человек с АЛГ1 на Existenzgrundungszuschuss ставит, то платить не должен.
а вот получатели АЛГ2 с Einstiegsgeld должны
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
#25 
  Ecclesia The ultimate driving machine06.11.10 16:40
NEW 06.11.10 16:40 
in Antwort gamaas 03.11.10 20:52
привет.
как тебе уже писали выше люди нужны деньги и клиенты которые хорошо платят... деньги для того что бы первые 2 месяца перкантоваться пока тебе за твою работу начнут проплачивать некоторые платят через 45 дней только .Такие фирмы как Хермес ДПД ГЛС Почта итд платят не очень да и туры достаються новеньким не самые хорошие но всегда есть возможность что кто то вылетит по каким либо причинам и тут надо нерастеряться.Если сможешь найти своих клиентов то будет ещё лучьше ... искать надо просто ехать на фирму и предлогать свои услуги .. но прежде чем это делать тебе надо узнать чем дышит конкуренция в вашем регионе и кто по каким ценам ездит... знаю есть фирмы которые ездят за копейки... например видел неавдно рехнунг одна фирма делала зондерфарт и проехала в 1 конец 117 км и взяла за свои услуги 28 евро ... я считаю что это очень мало и я бы не стал за такие деньги даже разговаривать.
Второе машина или машины на которых будешь ездить ...мой совет на первое брать только в лизинг с полным пакетом сервиса и страховки... многие этого не делают экономя и берут поддержаные машины это большая ошибка... такая машина может в любой момент поломаться и всё и тебе придёться вкладывать свои деньги раз твоя машина стоит два ты можешь потерять клиентов три... а если машина в лизинг с хорошим сервисом то в таком случае просто поменяешь и будешь дальше ездить.
В логистике деньги идут только тогда когда машина ездит поэтому надо делать так что бы она ездила и днём и ночью.
Насчёт того сколько можно на такой машине до 3.5т заработать без понятия но я могу привести тебе пример на 40т пример реальный из него можеш потом исходить сколько тебе останеть уменьшив расход дизеля и бетрибскостен.
У нас есть 10 машин и 20 водителей каждая машина в день проезжает примерно от180 до 250км и в ночь примерно так же.Скажем за сутки машина проезжает 500км за месяц 10 000км
За один тур плтатиться 360 евро нетто плюс ндс плюс маут выходит за сутки 720 евро с машины в месяц выходит 14400 евро нетто маут и ндс уже убрали
При среднем расходе в 30 литров на 100км нам нужно грубо 3500литров на одну машину литр будет обходиться примерно в 1 евро.
144400евро минус 3500 получаеться 10900
от 10900 отнимаем грубо 2000 евро за лизинг в нём уже сервис страховка и штоер
остаёться 8900евро из них 500 евро на гютер и хавтпфлих страховку остаёться 8400 дальше уже вариирываться будет у кого вы кранкенферзихерт и что платите итд
в конце остаёться 6000 или 7000 евро ваших денег с машины плюс зарплата водилам пусть вам останеться после всего с машины3500 или 4000 евро и это на 10 машин 40 000 евро в месяц
#26 
  otto diesel патриот06.11.10 19:27
otto diesel
NEW 06.11.10 19:27 
in Antwort Ecclesia 06.11.10 16:40
В ответ на:
360 евро нетто....от180 до 250км...пример на 40т


я в шоке.
Это разве рентабельно?
Я на маленьком спринтере считаю это растояние минимум в 250 €. Иначе минус полный... А тут 40-тонник...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#27 
  Ecclesia The ultimate driving machine06.11.10 20:25
NEW 06.11.10 20:25 
in Antwort otto diesel 06.11.10 19:27, Zuletzt geändert 06.11.10 20:28 (Ecclesia)
это был пример для подсчёта...
хотя есть и такие цены на самом деле... а так вобще на 40т надо минимум иметь 1 евро с км плюс маут и наезжать в месяц 15 000 км хотя бы... хотя есть товарищи которые ездят и за 0.70центов опять же наферкер или линия или фернферкер ... в нашем регионе например платят 1.20 нетто плюс ндм плюс маут
звонил на этой неделе в Гамбург в порт хотел к ним подвезться конейнеры возить к нам на юг они дают всего 0.80 центов пусть сами возят свои кнтейнеры
#28 
1 2 alle