Вход на сайт
selbstständig
NEW 04.11.10 22:14
в ответ otto diesel 04.11.10 18:40
Всем привет.
У меня у товарища 2 брата знакомые есть.
Так вот они на двух Шпринтерах гоняют,туда сюда.
Очень не плохо всё идёт,говорили что откажутся от нескольких клиентов,так как не успевают.
А сейчас секретаршу наняли,машину ещё одну купили.(Молодцы ребята).
У меня у товарища 2 брата знакомые есть.
Так вот они на двух Шпринтерах гоняют,туда сюда.
Очень не плохо всё идёт,говорили что откажутся от нескольких клиентов,так как не успевают.
А сейчас секретаршу наняли,машину ещё одну купили.(Молодцы ребята).
NEW 06.11.10 16:40
в ответ gamaas 03.11.10 20:52
привет.
как тебе уже писали выше люди нужны деньги и клиенты которые хорошо платят... деньги для того что бы первые 2 месяца перкантоваться пока тебе за твою работу начнут проплачивать некоторые платят через 45 дней только .Такие фирмы как Хермес ДПД ГЛС Почта итд платят не очень да и туры достаються новеньким не самые хорошие но всегда есть возможность что кто то вылетит по каким либо причинам и тут надо нерастеряться.Если сможешь найти своих клиентов то будет ещё лучьше ... искать надо просто ехать на фирму и предлогать свои услуги .. но прежде чем это делать тебе надо узнать чем дышит конкуренция в вашем регионе и кто по каким ценам ездит... знаю есть фирмы которые ездят за копейки... например видел неавдно рехнунг одна фирма делала зондерфарт и проехала в 1 конец 117 км и взяла за свои услуги 28 евро ... я считаю что это очень мало и я бы не стал за такие деньги даже разговаривать.
Второе машина или машины на которых будешь ездить ...мой совет на первое брать только в лизинг с полным пакетом сервиса и страховки... многие этого не делают экономя и берут поддержаные машины это большая ошибка... такая машина может в любой момент поломаться и всё и тебе придёться вкладывать свои деньги раз твоя машина стоит два ты можешь потерять клиентов три... а если машина в лизинг с хорошим сервисом то в таком случае просто поменяешь и будешь дальше ездить.
В логистике деньги идут только тогда когда машина ездит поэтому надо делать так что бы она ездила и днём и ночью.
Насчёт того сколько можно на такой машине до 3.5т заработать без понятия но я могу привести тебе пример на 40т пример реальный из него можеш потом исходить сколько тебе останеть уменьшив расход дизеля и бетрибскостен.
У нас есть 10 машин и 20 водителей каждая машина в день проезжает примерно от180 до 250км и в ночь примерно так же.Скажем за сутки машина проезжает 500км за месяц 10 000км
За один тур плтатиться 360 евро нетто плюс ндс плюс маут выходит за сутки 720 евро с машины в месяц выходит 14400 евро нетто маут и ндс уже убрали
При среднем расходе в 30 литров на 100км нам нужно грубо 3500литров на одну машину литр будет обходиться примерно в 1 евро.
144400евро минус 3500 получаеться 10900
от 10900 отнимаем грубо 2000 евро за лизинг в нём уже сервис страховка и штоер
остаёться 8900евро из них 500 евро на гютер и хавтпфлих страховку остаёться 8400 дальше уже вариирываться будет у кого вы кранкенферзихерт и что платите итд
в конце остаёться 6000 или 7000 евро ваших денег с машины плюс зарплата водилам пусть вам останеться после всего с машины3500 или 4000 евро и это на 10 машин 40 000 евро в месяц
как тебе уже писали выше люди нужны деньги и клиенты которые хорошо платят... деньги для того что бы первые 2 месяца перкантоваться пока тебе за твою работу начнут проплачивать некоторые платят через 45 дней только .Такие фирмы как Хермес ДПД ГЛС Почта итд платят не очень да и туры достаються новеньким не самые хорошие но всегда есть возможность что кто то вылетит по каким либо причинам и тут надо нерастеряться.Если сможешь найти своих клиентов то будет ещё лучьше ... искать надо просто ехать на фирму и предлогать свои услуги .. но прежде чем это делать тебе надо узнать чем дышит конкуренция в вашем регионе и кто по каким ценам ездит... знаю есть фирмы которые ездят за копейки... например видел неавдно рехнунг одна фирма делала зондерфарт и проехала в 1 конец 117 км и взяла за свои услуги 28 евро ... я считаю что это очень мало и я бы не стал за такие деньги даже разговаривать.
Второе машина или машины на которых будешь ездить ...мой совет на первое брать только в лизинг с полным пакетом сервиса и страховки... многие этого не делают экономя и берут поддержаные машины это большая ошибка... такая машина может в любой момент поломаться и всё и тебе придёться вкладывать свои деньги раз твоя машина стоит два ты можешь потерять клиентов три... а если машина в лизинг с хорошим сервисом то в таком случае просто поменяешь и будешь дальше ездить.
В логистике деньги идут только тогда когда машина ездит поэтому надо делать так что бы она ездила и днём и ночью.
Насчёт того сколько можно на такой машине до 3.5т заработать без понятия но я могу привести тебе пример на 40т пример реальный из него можеш потом исходить сколько тебе останеть уменьшив расход дизеля и бетрибскостен.
У нас есть 10 машин и 20 водителей каждая машина в день проезжает примерно от180 до 250км и в ночь примерно так же.Скажем за сутки машина проезжает 500км за месяц 10 000км
За один тур плтатиться 360 евро нетто плюс ндс плюс маут выходит за сутки 720 евро с машины в месяц выходит 14400 евро нетто маут и ндс уже убрали
При среднем расходе в 30 литров на 100км нам нужно грубо 3500литров на одну машину литр будет обходиться примерно в 1 евро.
144400евро минус 3500 получаеться 10900
от 10900 отнимаем грубо 2000 евро за лизинг в нём уже сервис страховка и штоер
остаёться 8900евро из них 500 евро на гютер и хавтпфлих страховку остаёться 8400 дальше уже вариирываться будет у кого вы кранкенферзихерт и что платите итд
в конце остаёться 6000 или 7000 евро ваших денег с машины плюс зарплата водилам пусть вам останеться после всего с машины3500 или 4000 евро и это на 10 машин 40 000 евро в месяц
NEW 06.11.10 20:25
это был пример для подсчёта...
хотя есть и такие цены на самом деле... а так вобще на 40т надо минимум иметь 1 евро с км плюс маут и наезжать в месяц 15 000 км хотя бы... хотя есть товарищи которые ездят и за 0.70центов опять же наферкер или линия или фернферкер ... в нашем регионе например платят 1.20 нетто плюс ндм плюс маут
звонил на этой неделе в Гамбург в порт хотел к ним подвезться конейнеры возить к нам на юг они дают всего 0.80 центов пусть сами возят свои кнтейнеры
хотя есть и такие цены на самом деле... а так вобще на 40т надо минимум иметь 1 евро с км плюс маут и наезжать в месяц 15 000 км хотя бы... хотя есть товарищи которые ездят и за 0.70центов опять же наферкер или линия или фернферкер ... в нашем регионе например платят 1.20 нетто плюс ндм плюс маут
звонил на этой неделе в Гамбург в порт хотел к ним подвезться конейнеры возить к нам на юг они дают всего 0.80 центов пусть сами возят свои кнтейнеры