Вход на сайт
Грузоперевозки по контракту с ООН.
18.03.11 16:06
Моему коллеге по цеху сделано предложение в этой сфере.
Компания перевозчик на рынке десять лет.
Есть ремонтная база, есть где взять машины, есть и контракт с ООН.
Дело за малым, про кредитоваться по приемлемому курсу.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
Как мог так и пересказал, человек имеет тут бан и не может изложить суть дела.
Вопрос: стоит или нет заниматься такими проектами, даже под эгидой ООН.
Компания перевозчик на рынке десять лет.
Есть ремонтная база, есть где взять машины, есть и контракт с ООН.
Дело за малым, про кредитоваться по приемлемому курсу.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
Как мог так и пересказал, человек имеет тут бан и не может изложить суть дела.
Вопрос: стоит или нет заниматься такими проектами, даже под эгидой ООН.
NEW 18.03.11 17:14
в ответ fachmann_58 18.03.11 16:06
Что-то тут мутно, фиг знает что, но мутно.
Кто-то хочет всех собак повесить на лоха ?
Я так понимаю перевозки в горячие точки или что-то подобное, в общем без подробностей это гадание на кофейной гущи.
Я даже не понял, ваш знакомый будет машины покупать, а другая фирма будет на них перевозить или что
Кто-то хочет всех собак повесить на лоха ?
Я так понимаю перевозки в горячие точки или что-то подобное, в общем без подробностей это гадание на кофейной гущи.
Я даже не понял, ваш знакомый будет машины покупать, а другая фирма будет на них перевозить или что
NEW 18.03.11 17:41
Awraam, больший вес тут имеет контракт, если он не подтвержден обязательствами, то банк не пойдет на сотрудничество.
Вчера мой приятель написал прямым текстом, что хочет покупать, народ принял это как развод.
По юридическому месту эксплуатанта налоговая в шоке как это можно просчитывать, наш народ тоже не гатов на эти темы говорить.
Вот и хочу спросить как можно и как нельзя ( лучше конечно запустить на форум интересанта, пусть сам спрашивает и отвечает)
Вчера мой приятель написал прямым текстом, что хочет покупать, народ принял это как развод.
По юридическому месту эксплуатанта налоговая в шоке как это можно просчитывать, наш народ тоже не гатов на эти темы говорить.
Вот и хочу спросить как можно и как нельзя ( лучше конечно запустить на форум интересанта, пусть сам спрашивает и отвечает)
NEW 18.03.11 17:45
От чьего лица сделано предложение?
Ваш коллега здесь должен выступать в качестве кого?
Контрактодержатель хочет переложить исполнение контракта на субподрядчика?
И субподрядчику предлагает найти финансирование под его контракт?
Разве ваш приятель не знает, что бан распостраняется на конкретный ник? Что ему мешает зарегистрировать другой ник и пообщаться напрямую с аудиторией, не выставляя вас в неловком виде: по всему видно, что вы от этого бизнеса находитесь далече...
Что это за контракт, который не подтвержден обязательствами?
В ответ на:
Моему коллеге по цеху сделано предложение в этой сфере.
Моему коллеге по цеху сделано предложение в этой сфере.
От чьего лица сделано предложение?
Ваш коллега здесь должен выступать в качестве кого?
Контрактодержатель хочет переложить исполнение контракта на субподрядчика?
И субподрядчику предлагает найти финансирование под его контракт?
Разве ваш приятель не знает, что бан распостраняется на конкретный ник? Что ему мешает зарегистрировать другой ник и пообщаться напрямую с аудиторией, не выставляя вас в неловком виде: по всему видно, что вы от этого бизнеса находитесь далече...
В ответ на:
контракт, если он не подтвержден обязательствами, то банк не пойдет на сотрудничество.
контракт, если он не подтвержден обязательствами, то банк не пойдет на сотрудничество.
Что это за контракт, который не подтвержден обязательствами?
NEW 18.03.11 18:02
Рома? Абрамович? Ты? Извени не признал в гримме...
в ответ fachmann_58 18.03.11 16:06
В ответ на:
Дело за малым, про кредитоваться по приемлемому курсу.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов,
Дело за малым, про кредитоваться по приемлемому курсу.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов,
Рома? Абрамович? Ты? Извени не признал в гримме...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 18.03.11 18:10
Человек вчера написал сообщение под одним ником, сегодня под другим, это можно принять как за флуд.
Контракт имеет обязательства ООН.
Ник3, ты просто выдернул контекст, я написал, так:
в ответ Ник3 18.03.11 17:45
В ответ на:
Разве ваш приятель не знает, что бан распостраняется на конкретный ник? Что ему мешает зарегистрировать другой ник и пообщаться напрямую с аудиторией,
Разве ваш приятель не знает, что бан распостраняется на конкретный ник? Что ему мешает зарегистрировать другой ник и пообщаться напрямую с аудиторией,
Человек вчера написал сообщение под одним ником, сегодня под другим, это можно принять как за флуд.
В ответ на:
Что это за контракт, который не подтвержден обязательствами?
Что это за контракт, который не подтвержден обязательствами?
Контракт имеет обязательства ООН.
В ответ на:
Что это за контракт, который не подтвержден обязательствами?
Что это за контракт, который не подтвержден обязательствами?
Ник3, ты просто выдернул контекст, я написал, так:
В ответ на:
Awraam, больший вес тут имеет контракт, если он не подтвержден обязательствами, то банк не пойдет на сотрудничество.
Awraam, больший вес тут имеет контракт, если он не подтвержден обязательствами, то банк не пойдет на сотрудничество.
NEW 18.03.11 18:18
в ответ fachmann_58 18.03.11 18:10
Это все?
А я еще спрашивал
А я еще спрашивал
В ответ на:
От чьего лица сделано предложение?
Ваш коллега здесь должен выступать в качестве кого?
Контрактодержатель хочет переложить исполнение контракта на субподрядчика?
И субподрядчику предлагает найти финансирование под его контракт?
От чьего лица сделано предложение?
Ваш коллега здесь должен выступать в качестве кого?
Контрактодержатель хочет переложить исполнение контракта на субподрядчика?
И субподрядчику предлагает найти финансирование под его контракт?
NEW 18.03.11 18:20
в ответ otto diesel 18.03.11 18:02
otto diesel, тебя смутила цифра 28 000 000 долларов.
Я могу понять бомжа, который видит человека который покупает дарогое пойло.
Тут другие расценки, тут час работы перевозки стоит 5000.
Я могу понять бомжа, который видит человека который покупает дарогое пойло.
Тут другие расценки, тут час работы перевозки стоит 5000.
NEW 18.03.11 18:31
От лица перевозчика обладателя контракта.
Владельца перевозчиками.
Тут, как я понял заключаются партнерские соглашения. на основе контракта и кредита.
Получается так.
в ответ Ник3 18.03.11 18:18
В ответ на:
От чьего лица сделано предложение?
От чьего лица сделано предложение?
От лица перевозчика обладателя контракта.
В ответ на:
Ваш коллега здесь должен выступать в качестве кого?
Ваш коллега здесь должен выступать в качестве кого?
Владельца перевозчиками.
В ответ на:
Контрактодержатель хочет переложить исполнение контракта на субподрядчика?
Контрактодержатель хочет переложить исполнение контракта на субподрядчика?
Тут, как я понял заключаются партнерские соглашения. на основе контракта и кредита.
В ответ на:
И субподрядчику предлагает найти финансирование под его контракт?
И субподрядчику предлагает найти финансирование под его контракт?
Получается так.
NEW 18.03.11 18:37
Нефтянкой торгуют единицы, их бизнес нас приучил к большим цифрам, и к стати, эти цифры гораздо выше тех о которых тут говорится.
в ответ otto diesel 18.03.11 18:25
В ответ на:
кто-нибудь вызовет санитаров в конце концов..
кто-нибудь вызовет санитаров в конце концов..
Нефтянкой торгуют единицы, их бизнес нас приучил к большим цифрам, и к стати, эти цифры гораздо выше тех о которых тут говорится.
NEW 18.03.11 18:45
В этом и есть главный фокус!
Представьте: ООН заключает обязывающий контракт с фирмой, у которой нет ничего!
В Германии, например, контрактодержатель не скажет субподрядчику даже расценок на перевозки пока не убедится, что у того есть и лицензии и соответствующий парк!
А ООН что, глупее?
В ответ на:
От лица перевозчика обладателя контракта.
От лица перевозчика обладателя контракта.
В этом и есть главный фокус!
Представьте: ООН заключает обязывающий контракт с фирмой, у которой нет ничего!
В Германии, например, контрактодержатель не скажет субподрядчику даже расценок на перевозки пока не убедится, что у того есть и лицензии и соответствующий парк!
А ООН что, глупее?
NEW 18.03.11 18:47
в ответ Ник3 18.03.11 18:32
Ник3, LKW это перевозчики наземные, есть и другие, которые ценятся как я написал на мног дороже.
Писать прямым текстом и веселить таких как otto diesel, конечно можно, вчера мой приятель написал и тему закрыли.
Писать прямым текстом и веселить таких как otto diesel, конечно можно, вчера мой приятель написал и тему закрыли.
NEW 18.03.11 19:01
Тут не моя тема, чем больше вопросов, тем я не компетентнее.
Давай топтать от того, что я знаю.
Все известно и все существует, работает и приносит доходы.
Когда мне размотали часть темы, я понял. что это не сложней обслуживания туалетов на автобанах.
Одни люди работают за сотни другие за миллионы.
в ответ Ник3 18.03.11 18:45
В ответ на:
В этом и есть главный фокус!
Представьте: ООН заключает обязывающий контракт с фирмой, у которой нет ничего!
В Германии, например, контрактодержатель не скажет субподрядчику даже расценок на перевозки пока не убедится, что у того есть и лицензии и соответствующий парк!
А ООН что, глупее?
В этом и есть главный фокус!
Представьте: ООН заключает обязывающий контракт с фирмой, у которой нет ничего!
В Германии, например, контрактодержатель не скажет субподрядчику даже расценок на перевозки пока не убедится, что у того есть и лицензии и соответствующий парк!
А ООН что, глупее?
Тут не моя тема, чем больше вопросов, тем я не компетентнее.
Давай топтать от того, что я знаю.
Все известно и все существует, работает и приносит доходы.
Когда мне размотали часть темы, я понял. что это не сложней обслуживания туалетов на автобанах.
Одни люди работают за сотни другие за миллионы.
NEW 18.03.11 19:22
в ответ fachmann_58 18.03.11 19:01
Не обращайте внимания, это я так, к слову. О тех, кто работает за миллионы 
В ответ на:
Не смотря на то, что дифлопе – блюдо французское, во Франции о нем почти не сохранилось информации. Дело в том, что рецепт приготовления передавался из поколения в поколение и в один ужасный момент последний из людей, знавший рецепт дифлопе – исчез. Случилось это в конце 19 века. Все уже было отчаялись разгадать рецепт этого замечательного блюда, но тут, в начале 21 века, наследник того самого пропавшего повара объявился. Но уже в России. Несложно догадаться, что на родину этот рецепт никто не отпускал и отпускать не собирается. Дифлопе готовят только в ресторанах Москвы.
Итак, что же надо для приготовления дифлопе?
■Палаба
■Семечки кациуса
Для приготовления дифлопе балаба нужно измельчить в мясорубке, добавить соль, перец, яйца по вкусу. Иногда ничего это не добавляют. Потом ставят в духовку и запекают 15-20 минут. Подают на большой тарелке, слегка посыпав семечками кациуса.
Интересные факто о дифлопе:
■Дифлопе на Земле осталось очень мало
■Поэтому оно такое дорогое – стоит от 64$
■Употребляется вместе с крутоном
■Подается только с соусом фиеста
■Лучшее дифлопе в Москве – никакое
Крутон
Крутон – это такой же обжаренный кусочек хлеба как и гренка, только стоит дорого.
Интересные факты о крутоне:
■Подается к дифлопе
■Стоит от 8$
■Вкус отличается от гренки (за 8$ и не отличался бы еще..)
Не смотря на то, что дифлопе – блюдо французское, во Франции о нем почти не сохранилось информации. Дело в том, что рецепт приготовления передавался из поколения в поколение и в один ужасный момент последний из людей, знавший рецепт дифлопе – исчез. Случилось это в конце 19 века. Все уже было отчаялись разгадать рецепт этого замечательного блюда, но тут, в начале 21 века, наследник того самого пропавшего повара объявился. Но уже в России. Несложно догадаться, что на родину этот рецепт никто не отпускал и отпускать не собирается. Дифлопе готовят только в ресторанах Москвы.
Итак, что же надо для приготовления дифлопе?
■Палаба
■Семечки кациуса
Для приготовления дифлопе балаба нужно измельчить в мясорубке, добавить соль, перец, яйца по вкусу. Иногда ничего это не добавляют. Потом ставят в духовку и запекают 15-20 минут. Подают на большой тарелке, слегка посыпав семечками кациуса.
Интересные факто о дифлопе:
■Дифлопе на Земле осталось очень мало
■Поэтому оно такое дорогое – стоит от 64$
■Употребляется вместе с крутоном
■Подается только с соусом фиеста
■Лучшее дифлопе в Москве – никакое
Крутон
Крутон – это такой же обжаренный кусочек хлеба как и гренка, только стоит дорого.
Интересные факты о крутоне:
■Подается к дифлопе
■Стоит от 8$
■Вкус отличается от гренки (за 8$ и не отличался бы еще..)
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
NEW 18.03.11 19:34
я просто вспомнила, как была беспросветно глупа и искала газовые генераторы. 

А вместе со мной еще как минимум десяток человек. И из нашей группы в том числе.
Урок не забываемый
в ответ Ник3 18.03.11 19:29
А вместе со мной еще как минимум десяток человек. И из нашей группы в том числе.
Урок не забываемый
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
NEW 18.03.11 19:35
Наверно, да.
Я зашел сюда ради интереса, и ради того, что бы дать своему приятелю мнение других.
Если нет разговора и темы, то мы действительно приплыли.
Будет результат сообщу, не будет, тоже обмолвлюсь.
Спасибо КЛУБУ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЕЙ за растолковку темы.
в ответ Ник3 18.03.11 19:16
В ответ на:
Приплыли..
Приплыли..
Наверно, да.
Я зашел сюда ради интереса, и ради того, что бы дать своему приятелю мнение других.
Если нет разговора и темы, то мы действительно приплыли.
Будет результат сообщу, не будет, тоже обмолвлюсь.
Спасибо КЛУБУ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЕЙ за растолковку темы.
NEW 18.03.11 19:44
А вот это по моей теме.
Если есть информация и желание заработать на ней давайте с контактируемся.
Мои ДРУЗЬЯ которые заинтересованы в этой теме приедут за покупкой газо генераторов в мае.
Нас интересуют от 300 до 1000.
в ответ T_J 18.03.11 19:34
В ответ на:
я просто вспомнила, как была беспросветно глупа и искала газовые генераторы.
А вместе со мной еще как минимум десяток человек. И из нашей группы в том числе.
я просто вспомнила, как была беспросветно глупа и искала газовые генераторы.
А вместе со мной еще как минимум десяток человек. И из нашей группы в том числе.
А вот это по моей теме.
Если есть информация и желание заработать на ней давайте с контактируемся.
Мои ДРУЗЬЯ которые заинтересованы в этой теме приедут за покупкой газо генераторов в мае.
Нас интересуют от 300 до 1000.
NEW 18.03.11 20:00
в ответ Ник3 18.03.11 19:57
это так, вспомнить и поржать (Гадя, как твоё отчество, мне так, просто поржать)
http://groups.germany.ru/382548/f/17157494.html?Cat=&page=12&view=collapsed&sb=5
http://groups.germany.ru/382548/f/17157494.html?Cat=&page=12&view=collapsed&sb=5
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
NEW 18.03.11 20:03
в ответ Ник3 18.03.11 19:57
NEW 18.03.11 20:09
в ответ fachmann_58 18.03.11 20:03
http://foren.germany.ru/business/f/18442579.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
об этом речь?
об этом речь?
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 18.03.11 20:15
Ну да, где ещё решаются поставки геополитического масштаба. Конечно же в группе предпринимателей с германки.
Камедиклаб не буду сегодня смотреть, посмеялся и так вдоволь...
в ответ T_J 18.03.11 19:53
В ответ на:
Уж не для них ли я искала генераторы для мест нефтедобычи в Ираке.
Уж не для них ли я искала генераторы для мест нефтедобычи в Ираке.
Ну да, где ещё решаются поставки геополитического масштаба. Конечно же в группе предпринимателей с германки.
Камедиклаб не буду сегодня смотреть, посмеялся и так вдоволь...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 18.03.11 20:28
Мне очень самолёт нужен, устала на машине туда-сюда ездить, медленно.
Вот генераторов с пару десятков продам - и сразу. Придержи его пока, может еще подешевеет
в ответ wowax 18.03.11 20:22
В ответ на:
я тут не знаю кому самолёт сбагрить, дёшево
я тут не знаю кому самолёт сбагрить, дёшево
Мне очень самолёт нужен, устала на машине туда-сюда ездить, медленно.
Вот генераторов с пару десятков продам - и сразу. Придержи его пока, может еще подешевеет
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
NEW 18.03.11 20:59
Да, эта тема.
в ответ wawbew 18.03.11 20:09
В ответ на:
http://foren.germany.ru/business/f/18442579.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
об этом речь?
http://foren.germany.ru/business/f/18442579.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
об этом речь?
Да, эта тема.
NEW 18.03.11 21:00
Ты слушай, ты теперь понял, что ЛКВ тут не канают, вот если бы у тебя несколько Боингов было, можно было бы с тобой разговаривать

Банк никаких кредитов в 28 лимонов не даст, человеку не имеющему ничего, кроме какого-то контракта, или я что-то не понимаю
в ответ Ник3 18.03.11 18:32
В ответ на:
Я готов! Могу поставить "под ружье" до 20-ти 40-тонных LKW
Что делать?
Я готов! Могу поставить "под ружье" до 20-ти 40-тонных LKW
Что делать?
Ты слушай, ты теперь понял, что ЛКВ тут не канают, вот если бы у тебя несколько Боингов было, можно было бы с тобой разговаривать
Банк никаких кредитов в 28 лимонов не даст, человеку не имеющему ничего, кроме какого-то контракта, или я что-то не понимаю
NEW 18.03.11 21:07
Это реальная тема, у нас под стеклом несколько гектар.
Киловат залез за пять рублей, генераторы у нас уже несколько лет в работе.
Если кто хочет заработать давайте по суетитесь, мы планируем продолжительную работу по закупке этой техники.
Эфир не надо баламутить, давайте спокойно тет на тет.
в ответ T_J 18.03.11 20:15
В ответ на:
Ну, тогда сработаемся!
Ну, тогда сработаемся!
Это реальная тема, у нас под стеклом несколько гектар.
Киловат залез за пять рублей, генераторы у нас уже несколько лет в работе.
Если кто хочет заработать давайте по суетитесь, мы планируем продолжительную работу по закупке этой техники.
Эфир не надо баламутить, давайте спокойно тет на тет.
NEW 18.03.11 21:10
Я не знаю в каком авторитете ООН, может с ним сотрудничают банки, может игнорируют.
в ответ Awraam 18.03.11 21:00
В ответ на:
Банк никаких кредитов в 28 лимонов не даст, человеку не имеющему ничего, кроме какого-то контракта, или я что-то не понимаю
Банк никаких кредитов в 28 лимонов не даст, человеку не имеющему ничего, кроме какого-то контракта, или я что-то не понимаю
Я не знаю в каком авторитете ООН, может с ним сотрудничают банки, может игнорируют.
NEW 18.03.11 21:17
в ответ fachmann_58 18.03.11 21:10
Я тоже не знаю кто нынче в авторитете 
Но исхожу из логики, если бы комне пришёл Вася с контрактом от ООН, то я бы ему ничего не дал, ведь деньги то Вася берёт, а если он не выполнит контракт или просто деньги стащит, что я потом с ООН буду деньги спрашивать, так ООН меня нафиг пошлёт, скажет, что Вася им тоже должен, ну и чего
Но исхожу из логики, если бы комне пришёл Вася с контрактом от ООН, то я бы ему ничего не дал, ведь деньги то Вася берёт, а если он не выполнит контракт или просто деньги стащит, что я потом с ООН буду деньги спрашивать, так ООН меня нафиг пошлёт, скажет, что Вася им тоже должен, ну и чего
NEW 18.03.11 22:22
В правильности контракта нет сомнения, компания работает не первый год, как написал уже 10 лет.
Тут фишка в чем, не сама суть поиметь вертолет или группу, самое главное где они будут использованы.
В этом случае есть тема, есть машины (вертолеты), есть канадская фирма обслуживания.
Единственная заморочка в том, что фирма эксплуатирующая привязана к бывшей соц республике которую даже на карте не возможно отыскать.
Государство с постоянными стрессами и плохой банковской структурой.
Если сотрудничать с банком этого государства, то получается, что работа будет сводится на обслуживание банка.
в ответ Awraam 18.03.11 21:17
В ответ на:
Я тоже не знаю кто нынче в авторитете
Но исхожу из логики, если бы комне пришёл Вася с контрактом от ООН, то я бы ему ничего не дал, ведь деньги то Вася берёт, а если он не выполнит контракт или просто деньги стащит, что я потом с ООН буду деньги спрашивать, так ООН меня нафиг пошлёт, скажет, что Вася им тоже должен, ну и чего
Я тоже не знаю кто нынче в авторитете
Но исхожу из логики, если бы комне пришёл Вася с контрактом от ООН, то я бы ему ничего не дал, ведь деньги то Вася берёт, а если он не выполнит контракт или просто деньги стащит, что я потом с ООН буду деньги спрашивать, так ООН меня нафиг пошлёт, скажет, что Вася им тоже должен, ну и чего
В правильности контракта нет сомнения, компания работает не первый год, как написал уже 10 лет.
Тут фишка в чем, не сама суть поиметь вертолет или группу, самое главное где они будут использованы.
В этом случае есть тема, есть машины (вертолеты), есть канадская фирма обслуживания.
Единственная заморочка в том, что фирма эксплуатирующая привязана к бывшей соц республике которую даже на карте не возможно отыскать.
Государство с постоянными стрессами и плохой банковской структурой.
Если сотрудничать с банком этого государства, то получается, что работа будет сводится на обслуживание банка.
NEW 18.03.11 22:40
ja schto to ne wrubljus k chemu eta bodjaga
ili spal ja malo ili otstal ot chego to ili u tebja informazija ne toschnaja
odno mogu skasat tebe toschno chto to sdes ne tak.
ja rabotal kak to wo frankfurte w logistike kotoraja sanimalas perewosom gumanitarnoi pomochi w afrike tak che ot OON tam systema sowsem drugaja bila nikakix kreditow nebilo tak kak wes proekt oplachiwalsja chastjami po mere prodelanoi raboti
a luche wsego dai ka mne telefon etogo towarischa ja s nim pogawarju mne asch prjam interesno stalo
в ответ fachmann_58 18.03.11 16:06
В ответ на:
Компания перевозчик на рынке десять лет.
Есть ремонтная база, есть где взять машины, есть и контракт с ООН.
Дело за малым, про кредитоваться по приемлемому курсу.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
Компания перевозчик на рынке десять лет.
Есть ремонтная база, есть где взять машины, есть и контракт с ООН.
Дело за малым, про кредитоваться по приемлемому курсу.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
ja schto to ne wrubljus k chemu eta bodjaga
odno mogu skasat tebe toschno chto to sdes ne tak.
ja rabotal kak to wo frankfurte w logistike kotoraja sanimalas perewosom gumanitarnoi pomochi w afrike tak che ot OON tam systema sowsem drugaja bila nikakix kreditow nebilo tak kak wes proekt oplachiwalsja chastjami po mere prodelanoi raboti
a luche wsego dai ka mne telefon etogo towarischa ja s nim pogawarju mne asch prjam interesno stalo
NEW 18.03.11 23:00
Перейди на кириллицу, честно нет желания разбираться в этой писанине.
Извини если обидел.
в ответ Ecclesia 18.03.11 22:40
В ответ на:
ja schto to ne wrubljus k chemu eta bodjaga ili spal ja malo ili otstal ot chego to ili u tebja informazija ne toschnaja
odno mogu skasat tebe toschno chto to sdes ne tak.
ja rabotal kak to wo frankfurte w logistike kotoraja sanimalas perewosom gumanitarnoi pomochi w afrike tak che ot OON tam systema sowsem drugaja bila nikakix kreditow nebilo tak kak wes proekt oplachiwalsja chastjami po mere prodelanoi raboti
a luche wsego dai ka mne telefon etogo towarischa ja s nim pogawarju mne asch prjam interesno stalo
ja schto to ne wrubljus k chemu eta bodjaga ili spal ja malo ili otstal ot chego to ili u tebja informazija ne toschnaja
odno mogu skasat tebe toschno chto to sdes ne tak.
ja rabotal kak to wo frankfurte w logistike kotoraja sanimalas perewosom gumanitarnoi pomochi w afrike tak che ot OON tam systema sowsem drugaja bila nikakix kreditow nebilo tak kak wes proekt oplachiwalsja chastjami po mere prodelanoi raboti
a luche wsego dai ka mne telefon etogo towarischa ja s nim pogawarju mne asch prjam interesno stalo
Перейди на кириллицу, честно нет желания разбираться в этой писанине.
Извини если обидел.
NEW 18.03.11 23:07
а чем? Вертолётами? Их слишком быстро разбирают - пока наш русский Вася расшевелиться, их уже продают
вон аэробус и то вроде только 1 остался из 6-7

в ответ Ник3 18.03.11 20:30
В ответ на:
я тут не знаю кому самолёт сбагрить
А тебе давно народ тут намекает: Не тем торгуешь!
я тут не знаю кому самолёт сбагрить
А тебе давно народ тут намекает: Не тем торгуешь!
а чем? Вертолётами? Их слишком быстро разбирают - пока наш русский Вася расшевелиться, их уже продают
вон аэробус и то вроде только 1 остался из 6-7
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 20.03.11 02:31
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН? - так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами, читай кОзела опущения: авось получится, тады все у шоколаде, а нет - перевозчик умыл руки, должник, читай кОзел, разбирайся сам.
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон. ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного, тот же Вилли Бенц или Шенкер.
хотя респект твоему банированному знакомому, пусть даже не реальные проекты, но чел ищет свою нишу. со временем от научится отделять зерна от плевел. и как бы не были неприятны ответы на германке, они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
в ответ fachmann_58 18.03.11 16:06
В ответ на:
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
Как мог так и пересказал, человек имеет тут бан и не может изложить суть дела.
Вопрос: стоит или нет заниматься такими проектами, даже под эгидой ООН.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
Как мог так и пересказал, человек имеет тут бан и не может изложить суть дела.
Вопрос: стоит или нет заниматься такими проектами, даже под эгидой ООН.
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН? - так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами, читай кОзела опущения: авось получится, тады все у шоколаде, а нет - перевозчик умыл руки, должник, читай кОзел, разбирайся сам.
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон. ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного, тот же Вилли Бенц или Шенкер.
хотя респект твоему банированному знакомому, пусть даже не реальные проекты, но чел ищет свою нишу. со временем от научится отделять зерна от плевел. и как бы не были неприятны ответы на германке, они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
NEW 20.03.11 09:58
Вчера присутствовал при переговорах моего приятеля и перевозчика, по SKYPE.
Теоретически вроде как бы все сходится.
Есть то, что надо купить, есть и где работать. Люди работают уже десять лет.
Как в любой работе есть разные моменты положительного свойства и отрицательного.
К примеру отрицательного могу отнести потерю самого крупного в мире вертолета, машина разбилась, страховка оплатила убытки.
У меня как у дилетанта в первую очередь возник вопрос, об авариях и как это дальше разруливается.
Сложностей в этом нет, ни одна машина в воздух без страховки не подымается.
Изначально все кажется не понятным, удивляешься и тому как все это возможно.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Наберемся терпения подождем бизнес план, я не думаю, что там будут какие либо секретные данные, вероятно будет трезвый расчет.
Да правильно поняли.
То, что есть работает, но на этом все не останавливается, люди ищут, договариваются о других перевозках.
В стране в которой зарегистрирована компания очень не выгодные банковские проценты зашкаливают за 15%.
Есть и другая подоплека которая принесет определенные удобства в расширении договорных операций.(тут я не буду заострять, есть предел в возможности открытия информации)
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
m-m-s Вам спасибо за очень развернутое мнение.
Теоретически вроде как бы все сходится.
Есть то, что надо купить, есть и где работать. Люди работают уже десять лет.
Как в любой работе есть разные моменты положительного свойства и отрицательного.
К примеру отрицательного могу отнести потерю самого крупного в мире вертолета, машина разбилась, страховка оплатила убытки.
У меня как у дилетанта в первую очередь возник вопрос, об авариях и как это дальше разруливается.
Сложностей в этом нет, ни одна машина в воздух без страховки не подымается.
Изначально все кажется не понятным, удивляешься и тому как все это возможно.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Наберемся терпения подождем бизнес план, я не думаю, что там будут какие либо секретные данные, вероятно будет трезвый расчет.
В ответ на:
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
Да правильно поняли.
В ответ на:
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН?
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН?
То, что есть работает, но на этом все не останавливается, люди ищут, договариваются о других перевозках.
В ответ на:
так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами
так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами
В стране в которой зарегистрирована компания очень не выгодные банковские проценты зашкаливают за 15%.
Есть и другая подоплека которая принесет определенные удобства в расширении договорных операций.(тут я не буду заострять, есть предел в возможности открытия информации)
В ответ на:
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
В ответ на:
ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного,
ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного,
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
В ответ на:
они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
m-m-s Вам спасибо за очень развернутое мнение.
NEW 20.03.11 10:35 
То что лохотрон не вызывает сомнения.
Мне просто интересно по какой технике его обуют. Ясно что до 28 мил дело не дойдёт, скорее всего сумма наколки будет пару тысяч. Скажут типа: слушай Иван, тут гебюр в ООН нужно смешной заплатить в размере 6999 евро. Скинь мне бабло и я всё улажу.
в ответ fachmann_58 20.03.11 09:58
То что лохотрон не вызывает сомнения.
Мне просто интересно по какой технике его обуют. Ясно что до 28 мил дело не дойдёт, скорее всего сумма наколки будет пару тысяч. Скажут типа: слушай Иван, тут гебюр в ООН нужно смешной заплатить в размере 6999 евро. Скинь мне бабло и я всё улажу.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 11:30
в ответ fachmann_58 20.03.11 09:58
как уже писал работал я как то в такой фирме которая занималась воздушными перевозками и они как раз таки сильно отличаються от наземных
это не все расходы которые ожидают твоего товарища...
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
помимо оплаты пилотам суточных и командировачных прибавиться оплата за отель кетеринг факс телефон
смотря в какой стране работать охрана и трансфер от отеля к машине итд
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
существует куча фирм которые не имеют своих машин они работают с уже наложеными контактами или с JP где указаны все бортовые номера адреса и контакные данные авиакомпаний и фирм имеющих свои самолёты вертолёты... львиную долю рынка воздушных перевозок занимает Россия и Украина...
В ответ на:
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
это не все расходы которые ожидают твоего товарища...
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
помимо оплаты пилотам суточных и командировачных прибавиться оплата за отель кетеринг факс телефон
смотря в какой стране работать охрана и трансфер от отеля к машине итд
В ответ на:
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
существует куча фирм которые не имеют своих машин они работают с уже наложеными контактами или с JP где указаны все бортовые номера адреса и контакные данные авиакомпаний и фирм имеющих свои самолёты вертолёты... львиную долю рынка воздушных перевозок занимает Россия и Украина...
NEW 20.03.11 11:42
просто никак непойму
как твоему товарищу по цеху предлогают такое человеку далекому от этой сферы деятельности
серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
тут дело не только в невыгодных процентах в банке
серьёзные люди или имеют деньги или имеют серьёзные контакты которые им позволят решить проблему с финансированием очень быстро и выгодно
если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей
в ответ fachmann_58 20.03.11 09:58
В ответ на:
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
просто никак непойму
серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
тут дело не только в невыгодных процентах в банке
если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей
NEW 20.03.11 11:49
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
Это решенный вопрос, можно конечно работать и двумя машинами, но есть риск в не охвате перевозок.
Пробуя говорить на такие темы надо знать наверно больше, я пока говорю то, о чем знаю.
Если брать, что это клуб, то не плохо на его поле отрабатывать возможные бизнес решения.
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
Лучше отрабатывать более сложные ситуации, чем тренироваться на имбисах.
в ответ Ecclesia 20.03.11 11:30
В ответ на:
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
В ответ на:
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
Это решенный вопрос, можно конечно работать и двумя машинами, но есть риск в не охвате перевозок.
Пробуя говорить на такие темы надо знать наверно больше, я пока говорю то, о чем знаю.
Если брать, что это клуб, то не плохо на его поле отрабатывать возможные бизнес решения.
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
Лучше отрабатывать более сложные ситуации, чем тренироваться на имбисах.
NEW 20.03.11 11:57
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
в ответ Ecclesia 20.03.11 11:42
В ответ на:
если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей
если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
В ответ на:
серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
NEW 20.03.11 12:01
все это лежит на закзачике перевозок например ты заказал самолёт для транспорта на тебе все лежит потом обеспечить пилотов на время работы медстраховкой кетерингом отелем и связью с фирмой ремонтные работы по ходу дела пилоты сами делают например поменят колёса что то сложное уже конечно прибегают к помощи специалистов..
вот тебе живой пример как могут использовать тебя в тёмную
я в этой фирме СAL работал тогда
В ответ на:
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
все это лежит на закзачике перевозок например ты заказал самолёт для транспорта на тебе все лежит потом обеспечить пилотов на время работы медстраховкой кетерингом отелем и связью с фирмой ремонтные работы по ходу дела пилоты сами делают например поменят колёса что то сложное уже конечно прибегают к помощи специалистов..
В ответ на:
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
вот тебе живой пример как могут использовать тебя в тёмную
В ответ на:
Подробности участия армян в этом деле публике не сообщались, известно было только то, что самолет Ан-12, принадлежащий ереванской компании, был зафрахтован для выполнения полетов в центральноафриканском регионе немецкой транспортной компанией Central Asian Logistics (CAL).
Подробности участия армян в этом деле публике не сообщались, известно было только то, что самолет Ан-12, принадлежащий ереванской компании, был зафрахтован для выполнения полетов в центральноафриканском регионе немецкой транспортной компанией Central Asian Logistics (CAL).
я в этой фирме СAL работал тогда
NEW 20.03.11 12:04
если горячая точка то охрана нужна и не просто охрана а люди имеющие опыт боевых действий а они стоят до 7000 евро в день
читай выше
про африку
в ответ fachmann_58 20.03.11 11:57
В ответ на:
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
если горячая точка то охрана нужна и не просто охрана а люди имеющие опыт боевых действий а они стоят до 7000 евро в день
В ответ на:
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
читай выше
NEW 20.03.11 12:34
в ответ Ecclesia 20.03.11 12:21
МI -17, он имеет разные компановки.
Я тоже задавал вопрос на сколько это гражданский вертолет.
Набрав МI -17 в гугле видно, что это за машина, у боевых боковые иллюминаторы круглые, у гражданских вытянутые по вертикали.
Я тоже задавал вопрос на сколько это гражданский вертолет.
Набрав МI -17 в гугле видно, что это за машина, у боевых боковые иллюминаторы круглые, у гражданских вытянутые по вертикали.
NEW 20.03.11 12:39
пришёл спам на ящик, а он вместо того что-бы стереть, прочёл и... пооверил. Лох - это судьба.
в ответ Ecclesia 20.03.11 11:42
В ответ на:
как твоему товарищу по цеху предлогают такое человеку далекому от этой сферы деятельности
как твоему товарищу по цеху предлогают такое человеку далекому от этой сферы деятельности
пришёл спам на ящик, а он вместо того что-бы стереть, прочёл и... пооверил. Лох - это судьба.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 13:31
otto diesel, ты постоянно как не подъемная гантеля.
Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
У меня в поралель своя тема с газо генераторами, но пока эта тема на плаву, давай проговорим.
Давайте ломать копья и учится полезному, не то нас сожрет купи продай в этом форуме.
otto diesel, ты постоянно как не подъемная гантеля.Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
У меня в поралель своя тема с газо генераторами, но пока эта тема на плаву, давай проговорим.
Давайте ломать копья и учится полезному, не то нас сожрет купи продай в этом форуме.
NEW 20.03.11 16:34
для меня, в принципе, не существует фантастических проектов, я их априори не рассматриваю. и если я куда то ввязалась, в первую очередь расчет должен быть на меня одну, а не на людей со связями (хотя их наличие в своем бизнесе не отрицаю)
при принятии какого либо решения, я в своих расчетах иду от обратного. только после рассмотрения всех расходов, возможных пролетов и стоимости этих пролетов пытаюсь высчитать рентабельность сделки, т.е. закладываю максимум расходов/фасмажоров/ и на это еще % на подстраховку пытаюсь выйти на минимум, но реальный, прибыли.
в Вашем же случае вижу только цифру прибыли, и абстрактные цифры расходов.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
в ответ fachmann_58 20.03.11 09:58
В ответ на:
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
для меня, в принципе, не существует фантастических проектов, я их априори не рассматриваю. и если я куда то ввязалась, в первую очередь расчет должен быть на меня одну, а не на людей со связями (хотя их наличие в своем бизнесе не отрицаю)
при принятии какого либо решения, я в своих расчетах иду от обратного. только после рассмотрения всех расходов, возможных пролетов и стоимости этих пролетов пытаюсь высчитать рентабельность сделки, т.е. закладываю максимум расходов/фасмажоров/ и на это еще % на подстраховку пытаюсь выйти на минимум, но реальный, прибыли.
в Вашем же случае вижу только цифру прибыли, и абстрактные цифры расходов.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
NEW 20.03.11 16:43
ты болен...
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе? Или опять какой-то мужик с НАТО звонил и просил узнать? Хотя какое НАТО ты же с ООН пересекаешься...
в ответ fachmann_58 20.03.11 13:31
В ответ на:
Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
ты болен...
В ответ на:
своя тема с газо генераторами,
своя тема с газо генераторами,
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе? Или опять какой-то мужик с НАТО звонил и просил узнать? Хотя какое НАТО ты же с ООН пересекаешься...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 16:45
дох, дох, дох...
Именно так всё и происходит.
в ответ m-m-s 20.03.11 16:34
В ответ на:
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
дох, дох, дох...
Именно так всё и происходит.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 16:50
Честно говоря я и сам не могу представить эту ситуацию.
Даже при полном положительном раскладе банк начнет тупить в свою пользу.
Может и обратный вариант, который знаком банку.
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.
в ответ m-m-s 20.03.11 16:34
В ответ на:
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
Честно говоря я и сам не могу представить эту ситуацию.
Даже при полном положительном раскладе банк начнет тупить в свою пользу.
Может и обратный вариант, который знаком банку.
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.
NEW 20.03.11 16:59
Зачем мне иметь эту херню на складе, этого добра завались в инете.
Люди меня знают и доверяют.
otto diesel, ну не воспринимай так все негативно, есть простые человеческие отношения, поддержанные десятками лет.
в ответ otto diesel 20.03.11 16:43
В ответ на:
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе?
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе?
Зачем мне иметь эту херню на складе, этого добра завались в инете.
Люди меня знают и доверяют.
otto diesel, ну не воспринимай так все негативно, есть простые человеческие отношения, поддержанные десятками лет.
NEW 20.03.11 17:18
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
наверное пора мне с самолетами-вертолетами закругляться и возвращаться к своим тряпкам
в ответ fachmann_58 20.03.11 16:50
В ответ на:
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
наверное пора мне с самолетами-вертолетами закругляться и возвращаться к своим тряпкам
NEW 20.03.11 17:23
пить надо больше, тогда и будет всё ясно...
Вот я например столько не выпью, поэтому мне и не понятно ничего...
в ответ m-m-s 20.03.11 17:18
В ответ на:
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
пить надо больше, тогда и будет всё ясно...
Вот я например столько не выпью, поэтому мне и не понятно ничего...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 17:28
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
в ответ otto diesel 20.03.11 16:45
В ответ на:
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
NEW 20.03.11 17:40
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты

в ответ m-m-s 20.03.11 17:28
В ответ на:
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты
NEW 20.03.11 17:59
читайте мой пост по финансированию + гос финансирование, все под них, под тряпки, получила
так что на сегодняшний день рентабельность тряпок похоже выше чем вертолетов
в ответ Awraam 20.03.11 17:40
В ответ на:
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты
читайте мой пост по финансированию + гос финансирование, все под них, под тряпки, получила
NEW 30.03.11 18:18
в ответ m-m-s 20.03.11 17:59
В этой теме кажется появилась развязка.
Перевозчик после написания бизнес плана, он составил 140 страниц, получил информацию, что банк запросит регистрацию по месту кредитования.
По определенным причинам эти машины не могут регистрироваться на территории Германии.
Причина называлась, но уловить ее в лет не удалось, много тех. терминов от авиации.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой темы.
Перевозчик после написания бизнес плана, он составил 140 страниц, получил информацию, что банк запросит регистрацию по месту кредитования.
По определенным причинам эти машины не могут регистрироваться на территории Германии.
Причина называлась, но уловить ее в лет не удалось, много тех. терминов от авиации.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой темы.
NEW 30.03.11 21:27
в ответ otto diesel 30.03.11 21:15
Тема как тема, просто не нашлось того кто мог предположить регистрацию по месту кредитования.
Для того и форум, что бы учиться решать порой не знакомые задачи.
Для того и форум, что бы учиться решать порой не знакомые задачи.
NEW 01.04.11 08:22
otto diesel
Про ООН в клубе изобретателей небыло тем.
otto diesel не понятен твой сарказм, да была и есть тема по кредитования четырех вертолетов.
В Германии, а вернее всего в европе это тема не может пройти по не зависящей от эксплуатанта теме.
Как писал вертолеты должны быть поставлены на учет в странен выдавшей кредит, по летным параметрам эти машины не могут эксплуатироваться а значить и ставиться на учет в европе.
Для понимания этого вопроса, есть группа самолетов которым запрещено пересекать воздушное пространство европы.
Из под тишка посмеиваться это самое простое, ответить по теме гораздо сложнее.
По сути ответ лежал на поверхности, подвела реакция обсуждающих эту тему и сбило с толку само приобретение.
в ответ otto diesel 30.03.11 21:15
otto dieselВ ответ на:
про ООН?
про ООН?
Про ООН в клубе изобретателей небыло тем.
otto diesel не понятен твой сарказм, да была и есть тема по кредитования четырех вертолетов.В Германии, а вернее всего в европе это тема не может пройти по не зависящей от эксплуатанта теме.
Как писал вертолеты должны быть поставлены на учет в странен выдавшей кредит, по летным параметрам эти машины не могут эксплуатироваться а значить и ставиться на учет в европе.
Для понимания этого вопроса, есть группа самолетов которым запрещено пересекать воздушное пространство европы.
Из под тишка посмеиваться это самое простое, ответить по теме гораздо сложнее.
По сути ответ лежал на поверхности, подвела реакция обсуждающих эту тему и сбило с толку само приобретение.
NEW 01.04.11 10:59
Я предполагаю, что цена, персонал который обучен ремонту, летный состав который имеет опыт в эксплуатации этих машин.
в ответ wowax 01.04.11 10:04
В ответ на:
а почему тогда нужно было иметь именно эти машины?
разве у других производителей нельзя было другие взять?
а почему тогда нужно было иметь именно эти машины?
разве у других производителей нельзя было другие взять?
Я предполагаю, что цена, персонал который обучен ремонту, летный состав который имеет опыт в эксплуатации этих машин.
NEW 01.04.11 11:12
в ответ fachmann_58 01.04.11 10:59
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка 
NEW 01.04.11 11:32
Шелковый путь еще ни кто не отменял.
Отказываться от своего натоптанного вряд ли кто станет, тем более открыть свою авиакомпанию это не очень простое дело.
Может когда у перевозчика заберут лицензию он подумает о альтернативном транспорте.
в ответ Awraam 01.04.11 11:12
В ответ на:
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка
Шелковый путь еще ни кто не отменял.
Отказываться от своего натоптанного вряд ли кто станет, тем более открыть свою авиакомпанию это не очень простое дело.
Может когда у перевозчика заберут лицензию он подумает о альтернативном транспорте.
NEW 01.04.11 14:04
в ответ fachmann_58 01.04.11 11:32
Да нафиг нам этот перевозчик, мы всем подряд будем предлагать, если даже нифига не заработаем, то при рассылке рекламы "Экономь, доставляй верблядями" мы станем телезвёздами 
И бизнесплан нафиг не надо, главное найти верблюдей за одну деньгу, а предложить за 5 деньгов, груз страховать будет трудно, но это можно решить при желании..
И бизнесплан нафиг не надо, главное найти верблюдей за одну деньгу, а предложить за 5 деньгов, груз страховать будет трудно, но это можно решить при желании..
NEW 01.04.11 15:19
в ответ T_J 01.04.11 15:14
Ну вы сравнили верблюдя и вьетнамя на велосипедя, первый издревна используется для перевозок, а второй с трудом себя довезёт.
Караваны ходят до сих пор, но нам мало что об этом известно, а может выгодное дело, точно выгодное сначала везём по морю, а где если море закончилось, то перегружаем на верблядов, помоему здраво
Караваны ходят до сих пор, но нам мало что об этом известно, а может выгодное дело, точно выгодное сначала везём по морю, а где если море закончилось, то перегружаем на верблядов, помоему здраво
NEW 10.04.11 00:19
в ответ Ник3 18.03.11 18:45
В этом и есть главный фокус!
Представьте: ООН заключает обязывающий контракт с фирмой, у которой нет ничего!
В Германии, например, контрактодержатель не скажет субподрядчику даже расценок на перевозки пока не убедится, что у того есть и лицензии и соответствующий парк!
А ООН что, глупее?
КОЛЯМБА,В ООН СИДЯТ ДЯДИ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ 1000 БАКОВ ЗА КВАДРАТ ФАНЕРЫ.Я СТРОИЛ ДОМИКИ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ В АФРИКЕ.ОТКАТ КАК В МОСКВЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ.ПРОСТО У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КОНТАКТ, А САМ ОН НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.ПОЭТОМУ И ПИШЕТ ЗДЕСЬ.ЭТОТ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТИШИНЕ БАНКОВСКИХ КАБИНЕТОВ.ЧИТАЛ ТВОИ СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ ВЕТКАХ..Я БЫЛ ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ ТВОИМ СЛОВОМ .ТЫ ЖЕ ПРОШЁЛ 90-Е, ОЧЕНЬ БЛИЗОК МНЕ ПО ДУХУ.А ТАКИЕ ВЕЩИ НЕ ЗНАЕШЬ
Представьте: ООН заключает обязывающий контракт с фирмой, у которой нет ничего!
В Германии, например, контрактодержатель не скажет субподрядчику даже расценок на перевозки пока не убедится, что у того есть и лицензии и соответствующий парк!
А ООН что, глупее?
КОЛЯМБА,В ООН СИДЯТ ДЯДИ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ 1000 БАКОВ ЗА КВАДРАТ ФАНЕРЫ.Я СТРОИЛ ДОМИКИ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ В АФРИКЕ.ОТКАТ КАК В МОСКВЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ.ПРОСТО У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КОНТАКТ, А САМ ОН НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.ПОЭТОМУ И ПИШЕТ ЗДЕСЬ.ЭТОТ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТИШИНЕ БАНКОВСКИХ КАБИНЕТОВ.ЧИТАЛ ТВОИ СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ ВЕТКАХ..Я БЫЛ ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ ТВОИМ СЛОВОМ .ТЫ ЖЕ ПРОШЁЛ 90-Е, ОЧЕНЬ БЛИЗОК МНЕ ПО ДУХУ.А ТАКИЕ ВЕЩИ НЕ ЗНАЕШЬ
NEW 10.04.11 11:10
На твое можно человек сделал предложение.
в ответ T_J 10.04.11 10:06
В ответ на:
давай, а зачем? Что-то я нить потеряла совсем уже
давай, а зачем? Что-то я нить потеряла совсем уже
В ответ на:
можно еще вьетнамцев на велосипедах. как альтернативный вид транспорта.
можно еще вьетнамцев на велосипедах. как альтернативный вид транспорта.
В ответ на:
слушай, я из страны вечно - зелёного помидора эстонии.у нас всё можно за откат.давай свяжемся индивидуально.деньги у нас шведские.воруют все.
слушай, я из страны вечно - зелёного помидора эстонии.у нас всё можно за откат.давай свяжемся индивидуально.деньги у нас шведские.воруют все.
На твое можно человек сделал предложение.
NEW 11.04.11 17:36
вот уж нет, всегда так думала
точно, не мужская и слава богу
Спасибо, что не забыл.
в ответ Ник3 10.04.11 17:49
В ответ на:
Спохватилась-таки!
Спохватилась-таки!
вот уж нет, всегда так думала
В ответ на:
Вот уж женская натура..
Вот уж женская натура..
точно, не мужская и слава богу
В ответ на:
Обменники посмотрел... Пока варианты нулевые. С мягкими валютами напряг...
Что покажет понедельник, посмотрим...
Обменники посмотрел... Пока варианты нулевые. С мягкими валютами напряг...
Что покажет понедельник, посмотрим...
Спасибо, что не забыл.
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
NEW 11.04.11 18:02
Посмотрел... Барышни сочувственно улыбаются и всё!
Зашел в кафешку попить кофейку. Читаю газеты и слышу разговор рядом... Парень лет 25-26 предлагает своим спутницам белорусские рубли в качестве сувенира - они смеются и отказываются...
Он: берите, все равно нигде не сдать!
Сочувствую!
в ответ T_J 11.04.11 17:36
В ответ на:
Спасибо, что не забыл.
Спасибо, что не забыл.
Посмотрел... Барышни сочувственно улыбаются и всё!
Зашел в кафешку попить кофейку. Читаю газеты и слышу разговор рядом... Парень лет 25-26 предлагает своим спутницам белорусские рубли в качестве сувенира - они смеются и отказываются...
Он: берите, все равно нигде не сдать!
Сочувствую!
NEW 11.04.11 18:12
павловская реформа докатилась до Белоруссии
в ответ Ник3 11.04.11 18:02
В ответ на:
Парень лет 25-26 предлагает своим спутницам белорусские рубли в качестве сувенира - они смеются и отказываются...
Он: берите, все равно нигде не сдать!
Парень лет 25-26 предлагает своим спутницам белорусские рубли в качестве сувенира - они смеются и отказываются...
Он: берите, все равно нигде не сдать!
павловская реформа докатилась до Белоруссии
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 11.04.11 18:18
в ответ Ник3 11.04.11 18:02
Посмотри это...грустно у нас становится...просто...вот жаль!!
http://%3Ahttp%3A//www.svaboda.org/content/article/3553936.html
http://%3Ahttp%3A//www.svaboda.org/content/article/3553936.html
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
NEW 11.04.11 18:22
в ответ T_J 11.04.11 18:18
http://www.svaboda.org/content/article/3553936.html
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 11.04.11 19:43
в ответ T_J 11.04.11 18:18
А расскажите что стряслось то в Белоруссии, может белорусские рубли надо скупать, а непродавать 
NEW 11.04.11 20:06
когда-то за 3 дня на панике,связанной с обменом украинских купонов на гривны я заработал...хххх$
а мож за зайчики скупать всё,а не продавать
в ответ Awraam 11.04.11 19:43
В ответ на:
может белорусские рубли надо скупать, а непродавать
может белорусские рубли надо скупать, а непродавать
когда-то за 3 дня на панике,связанной с обменом украинских купонов на гривны я заработал...хххх$
В ответ на:
может белорусские рубли надо скупать, а непродавать
может белорусские рубли надо скупать, а непродавать
а мож за зайчики скупать всё,а не продавать
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 11.04.11 20:13
в ответ wawbew 11.04.11 18:22
спасибо, что поправил
я зачем-то на белорусском ссылку дала.
На русском на этом сайте http://charter97.org/
Польские каналы тоже рассказывают жахи и страхи...
я зачем-то на белорусском ссылку дала.
На русском на этом сайте http://charter97.org/
Польские каналы тоже рассказывают жахи и страхи...
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку






