Login
Грузоперевозки по контракту с ООН.
NEW 18.03.11 23:11
Когда увидимся в Берлине, не забудь проставиться за свой первый проданный Боинг!
in Antwort wowax 18.03.11 23:07
В ответ на:
вон аэробус и то вроде только 1 остался из 6-7
вон аэробус и то вроде только 1 остался из 6-7
Когда увидимся в Берлине, не забудь проставиться за свой первый проданный Боинг!

NEW 18.03.11 23:14
in Antwort Ник3 18.03.11 23:11
NEW 20.03.11 02:31
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН? - так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами, читай кОзела опущения: авось получится, тады все у шоколаде, а нет - перевозчик умыл руки, должник, читай кОзел, разбирайся сам.
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон. ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного, тот же Вилли Бенц или Шенкер.
хотя респект твоему банированному знакомому, пусть даже не реальные проекты, но чел ищет свою нишу. со временем от научится отделять зерна от плевел. и как бы не были неприятны ответы на германке, они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
in Antwort fachmann_58 18.03.11 16:06
В ответ на:
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
Как мог так и пересказал, человек имеет тут бан и не может изложить суть дела.
Вопрос: стоит или нет заниматься такими проектами, даже под эгидой ООН.
Перевозчик ( обладатель контракта) желает иметь дело с европейским банком и предлагает своему доверенному лицу быть хозяином транспортных средств с возложением на него ответственности на приобретение и дальнейшие процедуры с банком.
Покупка расчитана на 28 000 000 долларов, готовится бизнес план.
Как мог так и пересказал, человек имеет тут бан и не может изложить суть дела.
Вопрос: стоит или нет заниматься такими проектами, даже под эгидой ООН.
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН? - так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами, читай кОзела опущения: авось получится, тады все у шоколаде, а нет - перевозчик умыл руки, должник, читай кОзел, разбирайся сам.
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон. ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного, тот же Вилли Бенц или Шенкер.
хотя респект твоему банированному знакомому, пусть даже не реальные проекты, но чел ищет свою нишу. со временем от научится отделять зерна от плевел. и как бы не были неприятны ответы на германке, они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
NEW 20.03.11 09:58
in Antwort m-m-s 20.03.11 02:31, Zuletzt geändert 20.03.11 10:00 (fachmann_58)
Вчера присутствовал при переговорах моего приятеля и перевозчика, по SKYPE.
Теоретически вроде как бы все сходится.
Есть то, что надо купить, есть и где работать. Люди работают уже десять лет.
Как в любой работе есть разные моменты положительного свойства и отрицательного.
К примеру отрицательного могу отнести потерю самого крупного в мире вертолета, машина разбилась, страховка оплатила убытки.
У меня как у дилетанта в первую очередь возник вопрос, об авариях и как это дальше разруливается.
Сложностей в этом нет, ни одна машина в воздух без страховки не подымается.
Изначально все кажется не понятным, удивляешься и тому как все это возможно.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Наберемся терпения подождем бизнес план, я не думаю, что там будут какие либо секретные данные, вероятно будет трезвый расчет.
Да правильно поняли.
То, что есть работает, но на этом все не останавливается, люди ищут, договариваются о других перевозках.
В стране в которой зарегистрирована компания очень не выгодные банковские проценты зашкаливают за 15%.
Есть и другая подоплека которая принесет определенные удобства в расширении договорных операций.(тут я не буду заострять, есть предел в возможности открытия информации)
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
m-m-s Вам спасибо за очень развернутое мнение.
Теоретически вроде как бы все сходится.
Есть то, что надо купить, есть и где работать. Люди работают уже десять лет.
Как в любой работе есть разные моменты положительного свойства и отрицательного.
К примеру отрицательного могу отнести потерю самого крупного в мире вертолета, машина разбилась, страховка оплатила убытки.
У меня как у дилетанта в первую очередь возник вопрос, об авариях и как это дальше разруливается.
Сложностей в этом нет, ни одна машина в воздух без страховки не подымается.
Изначально все кажется не понятным, удивляешься и тому как все это возможно.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Наберемся терпения подождем бизнес план, я не думаю, что там будут какие либо секретные данные, вероятно будет трезвый расчет.
В ответ на:
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
Да правильно поняли.
В ответ на:
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН?
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН?
То, что есть работает, но на этом все не останавливается, люди ищут, договариваются о других перевозках.
В ответ на:
так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами
так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами
В стране в которой зарегистрирована компания очень не выгодные банковские проценты зашкаливают за 15%.
Есть и другая подоплека которая принесет определенные удобства в расширении договорных операций.(тут я не буду заострять, есть предел в возможности открытия информации)
В ответ на:
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
В ответ на:
ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного,
ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного,
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
В ответ на:
они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.


NEW 20.03.11 10:35 
То что лохотрон не вызывает сомнения.
Мне просто интересно по какой технике его обуют. Ясно что до 28 мил дело не дойдёт, скорее всего сумма наколки будет пару тысяч. Скажут типа: слушай Иван, тут гебюр в ООН нужно смешной заплатить в размере 6999 евро. Скинь мне бабло и я всё улажу.
in Antwort fachmann_58 20.03.11 09:58

То что лохотрон не вызывает сомнения.
Мне просто интересно по какой технике его обуют. Ясно что до 28 мил дело не дойдёт, скорее всего сумма наколки будет пару тысяч. Скажут типа: слушай Иван, тут гебюр в ООН нужно смешной заплатить в размере 6999 евро. Скинь мне бабло и я всё улажу.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 11:30
in Antwort fachmann_58 20.03.11 09:58
как уже писал работал я как то в такой фирме которая занималась воздушными перевозками и они как раз таки сильно отличаються от наземных
это не все расходы которые ожидают твоего товарища...
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
помимо оплаты пилотам суточных и командировачных прибавиться оплата за отель кетеринг факс телефон
смотря в какой стране работать охрана и трансфер от отеля к машине итд
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
существует куча фирм которые не имеют своих машин они работают с уже наложеными контактами или с JP где указаны все бортовые номера адреса и контакные данные авиакомпаний и фирм имеющих свои самолёты вертолёты... львиную долю рынка воздушных перевозок занимает Россия и Украина...
В ответ на:
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
это не все расходы которые ожидают твоего товарища...
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
помимо оплаты пилотам суточных и командировачных прибавиться оплата за отель кетеринг факс телефон
смотря в какой стране работать охрана и трансфер от отеля к машине итд
В ответ на:
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
существует куча фирм которые не имеют своих машин они работают с уже наложеными контактами или с JP где указаны все бортовые номера адреса и контакные данные авиакомпаний и фирм имеющих свои самолёты вертолёты... львиную долю рынка воздушных перевозок занимает Россия и Украина...
NEW 20.03.11 11:42
просто никак непойму
как твоему товарищу по цеху предлогают такое человеку далекому от этой сферы деятельности
серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
тут дело не только в невыгодных процентах в банке
серьёзные люди или имеют деньги или имеют серьёзные контакты которые им позволят решить проблему с финансированием очень быстро и выгодно
если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей
in Antwort fachmann_58 20.03.11 09:58
В ответ на:
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
просто никак непойму

серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
тут дело не только в невыгодных процентах в банке

если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей

NEW 20.03.11 11:49
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
Это решенный вопрос, можно конечно работать и двумя машинами, но есть риск в не охвате перевозок.
Пробуя говорить на такие темы надо знать наверно больше, я пока говорю то, о чем знаю.
Если брать, что это клуб, то не плохо на его поле отрабатывать возможные бизнес решения.
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
Лучше отрабатывать более сложные ситуации, чем тренироваться на имбисах.
in Antwort Ecclesia 20.03.11 11:30
В ответ на:
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
незабывай к ним ещё прибавяться парковка и обслуживание машины
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
В ответ на:
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
ООН даёт контракты выставляяя тендер и кто предложит лучьшую цену тот и получит этот контракт других способов нет ...
Это решенный вопрос, можно конечно работать и двумя машинами, но есть риск в не охвате перевозок.
Пробуя говорить на такие темы надо знать наверно больше, я пока говорю то, о чем знаю.
Если брать, что это клуб, то не плохо на его поле отрабатывать возможные бизнес решения.
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
Лучше отрабатывать более сложные ситуации, чем тренироваться на имбисах.
NEW 20.03.11 11:57
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
in Antwort Ecclesia 20.03.11 11:42
В ответ на:
если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей
если бы ты дал больше информации о грузе и стране можно было больше предпологать а так сам видищь реакцию людей
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
В ответ на:
серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
серьёзные люди делают такие выгодные дела сами непредлогая их кому то чужому да ещё неимеющему понятия о этих делах предлогать такое чужому человеку уже само по себе несерьёзно
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
NEW 20.03.11 12:01
все это лежит на закзачике перевозок например ты заказал самолёт для транспорта на тебе все лежит потом обеспечить пилотов на время работы медстраховкой кетерингом отелем и связью с фирмой ремонтные работы по ходу дела пилоты сами делают например поменят колёса что то сложное уже конечно прибегают к помощи специалистов..
вот тебе живой пример как могут использовать тебя в тёмную
я в этой фирме СAL работал тогда
in Antwort fachmann_58 20.03.11 11:49, Zuletzt geändert 20.03.11 12:05 (Ecclesia)
В ответ на:
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
Обслуживание как я правильно понял в этом треугольнике.
Треугольник состоит из хозяина, эксплуатанта и обслуживающей базы.
все это лежит на закзачике перевозок например ты заказал самолёт для транспорта на тебе все лежит потом обеспечить пилотов на время работы медстраховкой кетерингом отелем и связью с фирмой ремонтные работы по ходу дела пилоты сами делают например поменят колёса что то сложное уже конечно прибегают к помощи специалистов..
В ответ на:
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
Да, это предложение какое то не ординарное, пусть будет так.
вот тебе живой пример как могут использовать тебя в тёмную
В ответ на:
Подробности участия армян в этом деле публике не сообщались, известно было только то, что самолет Ан-12, принадлежащий ереванской компании, был зафрахтован для выполнения полетов в центральноафриканском регионе немецкой транспортной компанией Central Asian Logistics (CAL).
Подробности участия армян в этом деле публике не сообщались, известно было только то, что самолет Ан-12, принадлежащий ереванской компании, был зафрахтован для выполнения полетов в центральноафриканском регионе немецкой транспортной компанией Central Asian Logistics (CAL).
я в этой фирме СAL работал тогда
NEW 20.03.11 12:04
если горячая точка то охрана нужна и не просто охрана а люди имеющие опыт боевых действий а они стоят до 7000 евро в день
читай выше
про африку
in Antwort fachmann_58 20.03.11 11:57
В ответ на:
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
Груз гуманитарный, страну просили не называть, единственно, что могу сказать, это горячая точка.
если горячая точка то охрана нужна и не просто охрана а люди имеющие опыт боевых действий а они стоят до 7000 евро в день
В ответ на:
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
Чиновник не может оформлять на себя фирму, но может решать вопросы, для этого и нужны свои люди.
Мой коллега один из тех, кого называю СВОЙ.
читай выше

NEW 20.03.11 12:15
Ecclesia, как я понимаю все, что будет предложено банку будет подтверждено документами, которые легко проверить.
in Antwort Ecclesia 20.03.11 12:01

NEW 20.03.11 12:21
in Antwort fachmann_58 20.03.11 12:15
документы могут в порядке быть а что за этим проектом стоит неизвестно
насколько дейсвтительно это гуманитарный груз а не оружие которое к тому же нельзя продавать в эту страну
насколько дейсвтительно это гуманитарный груз а не оружие которое к тому же нельзя продавать в эту страну
NEW 20.03.11 12:34
in Antwort Ecclesia 20.03.11 12:21
МI -17, он имеет разные компановки.
Я тоже задавал вопрос на сколько это гражданский вертолет.
Набрав МI -17 в гугле видно, что это за машина, у боевых боковые иллюминаторы круглые, у гражданских вытянутые по вертикали.
Я тоже задавал вопрос на сколько это гражданский вертолет.
Набрав МI -17 в гугле видно, что это за машина, у боевых боковые иллюминаторы круглые, у гражданских вытянутые по вертикали.
NEW 20.03.11 12:39
пришёл спам на ящик, а он вместо того что-бы стереть, прочёл и... пооверил. Лох - это судьба.
in Antwort Ecclesia 20.03.11 11:42
В ответ на:
как твоему товарищу по цеху предлогают такое человеку далекому от этой сферы деятельности
как твоему товарищу по цеху предлогают такое человеку далекому от этой сферы деятельности
пришёл спам на ящик, а он вместо того что-бы стереть, прочёл и... пооверил. Лох - это судьба.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 13:31
otto diesel, ты постоянно как не подъемная гантеля.
Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
У меня в поралель своя тема с газо генераторами, но пока эта тема на плаву, давай проговорим.
Давайте ломать копья и учится полезному, не то нас сожрет купи продай в этом форуме.
in Antwort otto diesel 20.03.11 12:39, Zuletzt geändert 20.03.11 13:32 (fachmann_58)

Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
У меня в поралель своя тема с газо генераторами, но пока эта тема на плаву, давай проговорим.
Давайте ломать копья и учится полезному, не то нас сожрет купи продай в этом форуме.
NEW 20.03.11 16:34
для меня, в принципе, не существует фантастических проектов, я их априори не рассматриваю. и если я куда то ввязалась, в первую очередь расчет должен быть на меня одну, а не на людей со связями (хотя их наличие в своем бизнесе не отрицаю)
при принятии какого либо решения, я в своих расчетах иду от обратного. только после рассмотрения всех расходов, возможных пролетов и стоимости этих пролетов пытаюсь высчитать рентабельность сделки, т.е. закладываю максимум расходов/фасмажоров/ и на это еще % на подстраховку пытаюсь выйти на минимум, но реальный, прибыли.
в Вашем же случае вижу только цифру прибыли, и абстрактные цифры расходов.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
in Antwort fachmann_58 20.03.11 09:58
В ответ на:
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
для меня, в принципе, не существует фантастических проектов, я их априори не рассматриваю. и если я куда то ввязалась, в первую очередь расчет должен быть на меня одну, а не на людей со связями (хотя их наличие в своем бизнесе не отрицаю)
при принятии какого либо решения, я в своих расчетах иду от обратного. только после рассмотрения всех расходов, возможных пролетов и стоимости этих пролетов пытаюсь высчитать рентабельность сделки, т.е. закладываю максимум расходов/фасмажоров/ и на это еще % на подстраховку пытаюсь выйти на минимум, но реальный, прибыли.
в Вашем же случае вижу только цифру прибыли, и абстрактные цифры расходов.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
NEW 20.03.11 16:43
ты болен...
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе? Или опять какой-то мужик с НАТО звонил и просил узнать? Хотя какое НАТО ты же с ООН пересекаешься...
in Antwort fachmann_58 20.03.11 13:31
В ответ на:
Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
Тут тема ка тема, нет компетентности можно промолчать, есть в ТЕМУ говори.
ты болен...
В ответ на:
своя тема с газо генераторами,
своя тема с газо генераторами,
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе? Или опять какой-то мужик с НАТО звонил и просил узнать? Хотя какое НАТО ты же с ООН пересекаешься...

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 16:45
дох, дох, дох...
Именно так всё и происходит.
in Antwort m-m-s 20.03.11 16:34
В ответ на:
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
дох, дох, дох...
Именно так всё и происходит.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
20.03.11 16:50
Честно говоря я и сам не могу представить эту ситуацию.
Даже при полном положительном раскладе банк начнет тупить в свою пользу.
Может и обратный вариант, который знаком банку.
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.
in Antwort m-m-s 20.03.11 16:34
В ответ на:
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
Честно говоря я и сам не могу представить эту ситуацию.
Даже при полном положительном раскладе банк начнет тупить в свою пользу.
Может и обратный вариант, который знаком банку.
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.