русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

Грузоперевозки по контракту с ООН.

848  1 2 3 4 5 6 alle
fachmann_58 коренной житель20.03.11 16:59
fachmann_58
NEW 20.03.11 16:59 
in Antwort otto diesel 20.03.11 16:43
В ответ на:
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе?

Зачем мне иметь эту херню на складе, этого добра завались в инете.
Люди меня знают и доверяют.
otto diesel, ну не воспринимай так все негативно, есть простые человеческие отношения, поддержанные десятками лет.
#81 
m-m-s постоялец20.03.11 17:18
m-m-s
NEW 20.03.11 17:18 
in Antwort fachmann_58 20.03.11 16:50

В ответ на:
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.

простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
наверное пора мне с самолетами-вертолетами закругляться и возвращаться к своим тряпкам
#82 
  otto diesel патриот20.03.11 17:23
otto diesel
NEW 20.03.11 17:23 
in Antwort m-m-s 20.03.11 17:18
В ответ на:
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.

пить надо больше, тогда и будет всё ясно...
Вот я например столько не выпью, поэтому мне и не понятно ничего...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#83 
m-m-s постоялец20.03.11 17:28
m-m-s
NEW 20.03.11 17:28 
in Antwort otto diesel 20.03.11 16:45
В ответ на:
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.

на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
#84 
m-m-s постоялец20.03.11 17:31
m-m-s
NEW 20.03.11 17:31 
in Antwort otto diesel 20.03.11 17:23
В ответ на:
пить надо больше, тогда и будет всё ясно...

радикальные меры! пока попробую по старинке, своими силами, без привлечения допинга из вне
#85 
Awraam коренной житель20.03.11 17:40
Awraam
NEW 20.03.11 17:40 
in Antwort m-m-s 20.03.11 17:28
В ответ на:
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию

Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты
#86 
fachmann_58 коренной житель20.03.11 17:44
fachmann_58
NEW 20.03.11 17:44 
in Antwort otto diesel 20.03.11 17:23
В ответ на:
пить надо больше, тогда и будет всё ясно..

m-m-s оказалась в нашей компании самой трезвой.
#87 
m-m-s постоялец20.03.11 17:59
m-m-s
NEW 20.03.11 17:59 
in Antwort Awraam 20.03.11 17:40
В ответ на:
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты

читайте мой пост по финансированию + гос финансирование, все под них, под тряпки, получила так что на сегодняшний день рентабельность тряпок похоже выше чем вертолетов
#88 
fachmann_58 коренной житель30.03.11 18:18
fachmann_58
NEW 30.03.11 18:18 
in Antwort m-m-s 20.03.11 17:59
В этой теме кажется появилась развязка.
Перевозчик после написания бизнес плана, он составил 140 страниц, получил информацию, что банк запросит регистрацию по месту кредитования.
По определенным причинам эти машины не могут регистрироваться на территории Германии.
Причина называлась, но уловить ее в лет не удалось, много тех. терминов от авиации.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой темы.
#89 
  otto diesel патриот30.03.11 21:15
otto diesel
NEW 30.03.11 21:15 
in Antwort fachmann_58 30.03.11 18:18
да нормальная развязка.
как всегда тема было о не о чём...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#90 
fachmann_58 коренной житель30.03.11 21:27
fachmann_58
NEW 30.03.11 21:27 
in Antwort otto diesel 30.03.11 21:15
Тема как тема, просто не нашлось того кто мог предположить регистрацию по месту кредитования.
Для того и форум, что бы учиться решать порой не знакомые задачи.
#91 
fachmann_58 коренной житель01.04.11 08:22
fachmann_58
NEW 01.04.11 08:22 
in Antwort otto diesel 30.03.11 21:15
otto diesel
В ответ на:
про ООН?

Про ООН в клубе изобретателей небыло тем.
otto diesel не понятен твой сарказм, да была и есть тема по кредитования четырех вертолетов.
В Германии, а вернее всего в европе это тема не может пройти по не зависящей от эксплуатанта теме.
Как писал вертолеты должны быть поставлены на учет в странен выдавшей кредит, по летным параметрам эти машины не могут эксплуатироваться а значить и ставиться на учет в европе.
Для понимания этого вопроса, есть группа самолетов которым запрещено пересекать воздушное пространство европы.
Из под тишка посмеиваться это самое простое, ответить по теме гораздо сложнее.
По сути ответ лежал на поверхности, подвела реакция обсуждающих эту тему и сбило с толку само приобретение.
"Клуб изобретателей"
http://groups.germany.ru/781775
"Пушок"
http://groups.germany.ru/7817750000002
#92 
wowax патриот01.04.11 10:04
wowax
NEW 01.04.11 10:04 
in Antwort fachmann_58 01.04.11 08:22
а почему тогда нужно было иметь именно эти машины?
разве у других производителей нельзя было другие взять?
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
#93 
fachmann_58 коренной житель01.04.11 10:59
fachmann_58
NEW 01.04.11 10:59 
in Antwort wowax 01.04.11 10:04
В ответ на:
а почему тогда нужно было иметь именно эти машины?
разве у других производителей нельзя было другие взять?

Я предполагаю, что цена, персонал который обучен ремонту, летный состав который имеет опыт в эксплуатации этих машин.
#94 
Awraam коренной житель01.04.11 11:12
Awraam
NEW 01.04.11 11:12 
in Antwort fachmann_58 01.04.11 10:59
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка
#95 
fachmann_58 коренной житель01.04.11 11:32
fachmann_58
NEW 01.04.11 11:32 
in Antwort Awraam 01.04.11 11:12
В ответ на:
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка

Шелковый путь еще ни кто не отменял.
Отказываться от своего натоптанного вряд ли кто станет, тем более открыть свою авиакомпанию это не очень простое дело.
Может когда у перевозчика заберут лицензию он подумает о альтернативном транспорте.
#96 
Awraam коренной житель01.04.11 14:04
Awraam
NEW 01.04.11 14:04 
in Antwort fachmann_58 01.04.11 11:32
Да нафиг нам этот перевозчик, мы всем подряд будем предлагать, если даже нифига не заработаем, то при рассылке рекламы "Экономь, доставляй верблядями" мы станем телезвёздами
И бизнесплан нафиг не надо, главное найти верблюдей за одну деньгу, а предложить за 5 деньгов, груз страховать будет трудно, но это можно решить при желании..
#97 
T_J свой человек01.04.11 15:14
T_J
NEW 01.04.11 15:14 
in Antwort Awraam 01.04.11 14:04
В ответ на:
главное найти верблюдей

можно еще вьетнамцев на велосипедах. как альтернативный вид транспорта.
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
#98 
Awraam коренной житель01.04.11 15:19
Awraam
NEW 01.04.11 15:19 
in Antwort T_J 01.04.11 15:14
Ну вы сравнили верблюдя и вьетнамя на велосипедя, первый издревна используется для перевозок, а второй с трудом себя довезёт.
Караваны ходят до сих пор, но нам мало что об этом известно, а может выгодное дело, точно выгодное сначала везём по морю, а где если море закончилось, то перегружаем на верблядов, помоему здраво
#99 
T_J свой человек01.04.11 17:28
T_J
01.04.11 17:28 
in Antwort Awraam 01.04.11 15:19
В ответ на:
Ну вы сравнили верблюдя и вьетнамя на велосипедя

эт я так, просто вспомнилось как они быстро по тоннелю ночью.
ага, сказали угрюмые сибирские мужики, засовывая лом в новую японскую циркулярку
1 2 3 4 5 6 alle