Вход на сайт
Организовать пассажирские перевозки
14.06.11 14:49
Здравствуйте всем. Идея такая,- организовать перевозки на 2 или 3 девятиместных бусах до аэропорта в ночь. В это время едут только таксисты. Хочется предложить людям что то типа маршрутного такси. Здесь в Германии этот транспорт совсем не развит, видимо из за монополии Deutsche Bahn.
Может кто то с этим сталкивался? Что нужно для организации такой фирмы (лицензия и т. д.)? Где разместить рекламу о себе? И вообще дадут или нет такое организовать?
Спасибо заранее за корректные ответы.
Может кто то с этим сталкивался? Что нужно для организации такой фирмы (лицензия и т. д.)? Где разместить рекламу о себе? И вообще дадут или нет такое организовать?
Спасибо заранее за корректные ответы.
NEW 14.06.11 16:22
в ответ Katarinchen 14.06.11 14:49
Маршрутное такси должно ходить по маршруту и по расписанию. Как это совместить с тем, что у каждого потенциального пассажира - свой адрес. а до остановки этого маршрутного такси ему все равно нужно добираться?
Такси же в Германии до смешного дешевы: я в Мюнхене из Hofbrauhaus ехал в отель и на велорикше и на такси... На такси вышло 7 ойро, а на велорикше - 20!
Советую вам повнимательнее посмотреть, как эта проблема решается в частности на Кипре.
Там есть фирма, совмещающая услуги экспресс-доставки и вот такого такси, о котором говорите вы. Машину (бусик на 8 мест) можно заказать по телефону, диспетчер вам скажет, когда будет подходящая для вас поездка. Стоимость выходит для одного в 4-5 раза дешевле. 60 км - 10 ойро. а на такси - 55-60 ойро!
Я думаю, что совмещение экспресс-доставки почты, посылок и перевозки пассажиров неслучайно...
Удачи!
Такси же в Германии до смешного дешевы: я в Мюнхене из Hofbrauhaus ехал в отель и на велорикше и на такси... На такси вышло 7 ойро, а на велорикше - 20!

Советую вам повнимательнее посмотреть, как эта проблема решается в частности на Кипре.
Там есть фирма, совмещающая услуги экспресс-доставки и вот такого такси, о котором говорите вы. Машину (бусик на 8 мест) можно заказать по телефону, диспетчер вам скажет, когда будет подходящая для вас поездка. Стоимость выходит для одного в 4-5 раза дешевле. 60 км - 10 ойро. а на такси - 55-60 ойро!
Я думаю, что совмещение экспресс-доставки почты, посылок и перевозки пассажиров неслучайно...
Удачи!

NEW 14.06.11 17:23
в ответ Pa. 14.06.11 16:54
Почему вы так думаете? Так же как и все, кто возит много людей, собирают их в одном месте. А подстраиваются под часы, когда в этом месте нужен транспорт.
Аэропорты расположены в 150-160 километрах от 2 больших городов, которые мы хотели бы обслуживать. Туда едут автобусы (специальные рейсы), но ходить они начинают с 5 утра. И добраться из этих больших городов на утренний самолёт можно только на машине.
Я не думаю конечно, что с этого можно разбогатеть, но на хлеб с маслом заработается.
Аэропорты расположены в 150-160 километрах от 2 больших городов, которые мы хотели бы обслуживать. Туда едут автобусы (специальные рейсы), но ходить они начинают с 5 утра. И добраться из этих больших городов на утренний самолёт можно только на машине.
Я не думаю конечно, что с этого можно разбогатеть, но на хлеб с маслом заработается.
NEW 14.06.11 22:21
в ответ Katarinchen 14.06.11 14:49
А я Вам могу рассказать нечто другое из опыта с 1993 года. Мы регулярно заказываем микроавтобусы (от 1 до 2, редко 3, на 8 пассажиров каждый) для поездок на футбольные матчи. Дело совсем не в экономии, бюджетные авиакомпании предлагают совсем недорогие цены. В последние годы некоторые наши коллеги из Москвы специально прилетают в Берлин, чтобы присоединиться к нашему маршруту. Примерная программа поездки такова: микроавтобусы нас собирают по Берлину (обычно 2-3, а то и одно место сбора) примерно от 2 ночи до 6 утра, в зависимости от дальности поездки (максимальная дальность 800 км), едем, остановились в интересном, заранее известном месте - выпили-закусили, час-другой экскурсия, доехали до города, где игра, водитель отдыхает, отвозит нас на стадион, опять отдыхает, ночью везет нас обратно.
Так вот, возят нас поляки, которым из Польши до Берлина доехать порядка 300 км и столько же обратно. Для нас в этом раскладе черти сколько всем понятных минусов. В Берлине из русских за эти деньги мы не можем никого найти, их просто нет или они сильно маскируются. немцев не хотим. Подумайте, может добавить и такой сервис.
14.06.11 22:26
в ответ Натаныч 14.06.11 22:21
сервис можно добавить любой.
Были бы заказы!!! а таких водителей на каждом сайте как собак нерезанных - выжидают в заработке !
Знаю лично, т.к. на Зеленую неделю был заказ найти пару машин для жен министров, которые закупаться сюда приехали... ну и что? За 3 коп. они бы согласны... а вот даже полтинник в день заплатить было уже накладно для них. Вот и работай с такими клиентами... так это еще по черному хотели, а если через кассу проводить?

Знаю лично, т.к. на Зеленую неделю был заказ найти пару машин для жен министров, которые закупаться сюда приехали... ну и что? За 3 коп. они бы согласны... а вот даже полтинник в день заплатить было уже накладно для них. Вот и работай с такими клиентами... так это еще по черному хотели, а если через кассу проводить?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 15.06.11 08:38
в ответ Katarinchen 14.06.11 17:23
Судя по профилю Вы имеете ввиду Дюссельдорф и Кёльн. Верно?
-
Вы не противоречите себе? И каким же образом люди доедут до Вашего "одного места"?
В ответ на:
Аэропорты расположены в 150-160 километрах от 2 больших городов, которые мы хотели бы обслуживать. Туда едут автобусы (специальные рейсы), но ходить они начинают с 5 утра. И добраться из этих больших городов на утренний самолёт можно только на машине.
Аэропорты расположены в 150-160 километрах от 2 больших городов, которые мы хотели бы обслуживать. Туда едут автобусы (специальные рейсы), но ходить они начинают с 5 утра. И добраться из этих больших городов на утренний самолёт можно только на машине.
-
В ответ на:
Так же как и все, кто возит много людей, собирают их в одном месте.
Так же как и все, кто возит много людей, собирают их в одном месте.
Вы не противоречите себе? И каким же образом люди доедут до Вашего "одного места"?
NEW 15.06.11 13:52
в ответ Katarinchen 15.06.11 12:59
Какие сайты? 
Водители искались приват, чтобы была возможность им заработать! это ведь одноразовая поездка.
ну а если вам нужны перевозки бусами до 8-9 мест, то можете обращаться, у меня есть немцы, которые работают в этой сфере. Русских не знаю. Но здесь на форуме себя многие предлагают.

Водители искались приват, чтобы была возможность им заработать! это ведь одноразовая поездка.
ну а если вам нужны перевозки бусами до 8-9 мест, то можете обращаться, у меня есть немцы, которые работают в этой сфере. Русских не знаю. Но здесь на форуме себя многие предлагают.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 15.06.11 15:07
в ответ Katarinchen 15.06.11 11:02
reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?revia=yes&existOptimizePrice=1&cou...
reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?revia=yes&existOptimizePrice=1&cou...
Забавно, неправда ли? За 50 минут и 18,50евро поездок довезёт желающих прям до Аэропорта Дюссельдорфа. А до Кёльн/Бонн аэропорта за 15 минут ничего не стоит добраться.
Интервалы между поездами по 20 минут максимум.
Вы даже не стали утруждать себя проверкой уже существующих возможностей?
Я то уж подумал, вы хотите собирать людей с более отдалённых уголков нашей необьятной земли, где автобусы ходят до 8-ми вечера по разу в час, а после эти областя превращаются в "мёртвые" зоны и тут им спешит на помощь Аэропорт-Экспресс.
А нннет! Не тут то было.
reiseauskunft.bahn.de/bin/query.exe/dn?revia=yes&existOptimizePrice=1&cou...
Забавно, неправда ли? За 50 минут и 18,50евро поездок довезёт желающих прям до Аэропорта Дюссельдорфа. А до Кёльн/Бонн аэропорта за 15 минут ничего не стоит добраться.
Интервалы между поездами по 20 минут максимум.
Вы даже не стали утруждать себя проверкой уже существующих возможностей?
Я то уж подумал, вы хотите собирать людей с более отдалённых уголков нашей необьятной земли, где автобусы ходят до 8-ми вечера по разу в час, а после эти областя превращаются в "мёртвые" зоны и тут им спешит на помощь Аэропорт-Экспресс.
А нннет! Не тут то было.
NEW 15.06.11 16:13
в ответ Katarinchen 14.06.11 14:49
NEW 15.06.11 17:03
в ответ gal4onka 15.06.11 16:13
предложений то море,но она говорит о локальной,местной услуге.Мне вот интересно сколько будет стоить услуга,по первой и второй твоей ссылке,и услуга ТС до одной и той же точки,а именно центрального вокзала Кёльна.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 16.06.11 15:30
в ответ Katarinchen 16.06.11 11:38
твоя правда,чахотка на Хан и с Хана попасть до места,но с Майнца на Хан идёт автобус,расписание не знаю,с города,где я живу тоже без понятия или идёт транспорт какой-то.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 26.06.11 17:22
на ряду с такси есть также Mietwagenunternehmer. функция одна, названия и цены разные. у MU, в отличии от такси(с такси договориваться можно только если цель поездки лежит за пределами тарифной сетки) цены всегда договорные, что и позволяет им заниматься дампингом.
поэтому многие люди, желающие добраться до аэропорта нанимают MU, которые частенько работают круглосуточно.
что касается маршуртного такси- это Linienverkehr. и как ты правильно заметила, из-за монополии DB очень хорошо урегулировано с 1935 года законом- PBefGesetz. т.е. чтобы у ЖД было приемущество слепили очень много ограничений для авто и автобусов. к примеру §13 Abs.2 Punkt 2 b) PBefG
НО если отталкиваться от судебных решений за последние 2 года, скоро настанет монополии кирдык ))
в любом случае нужно:
- Personenbeförderungschein,
- Fachliche Eignung, z.B. Fachkundeprüfung für Taxi-/Mietwagenunternehmer oder für Omnibusgewerbe bei IHK,
- Ortskundeprüfung in der Städten ab 50.000 Einwohner im Falle einer Mietwagengenehmigung(nicht für Linien-/Gelegenheitsverkehr)
- sauberes Führungszeugnis,
- SCHUFA- Auskunft,
- Auskunft der Berufsgenossenschaft für Fahrzeughaltungen,
- Auskunft der Krankenkasse,
- Auskunft der Stadtkasse,
- ein Fahrzeg, entsprechend für Personenbeförderung versichert,
- ein freies Kapital auf dem Konto ab 2500€,
и тогда можно подавать заявление на Erteilung einer Genehmigung...
и не факт, что ты его именно для маршрутного такси получишь. для обыкновенного Mietwagen durchaus möglich.
в ответ Katarinchen 14.06.11 14:49
В ответ на:
в Германии этот транспорт совсем не развит
в Германии этот транспорт совсем не развит
на ряду с такси есть также Mietwagenunternehmer. функция одна, названия и цены разные. у MU, в отличии от такси(с такси договориваться можно только если цель поездки лежит за пределами тарифной сетки) цены всегда договорные, что и позволяет им заниматься дампингом.
поэтому многие люди, желающие добраться до аэропорта нанимают MU, которые частенько работают круглосуточно.
что касается маршуртного такси- это Linienverkehr. и как ты правильно заметила, из-за монополии DB очень хорошо урегулировано с 1935 года законом- PBefGesetz. т.е. чтобы у ЖД было приемущество слепили очень много ограничений для авто и автобусов. к примеру §13 Abs.2 Punkt 2 b) PBefG
НО если отталкиваться от судебных решений за последние 2 года, скоро настанет монополии кирдык ))
в любом случае нужно:
- Personenbeförderungschein,
- Fachliche Eignung, z.B. Fachkundeprüfung für Taxi-/Mietwagenunternehmer oder für Omnibusgewerbe bei IHK,
- Ortskundeprüfung in der Städten ab 50.000 Einwohner im Falle einer Mietwagengenehmigung(nicht für Linien-/Gelegenheitsverkehr)
- sauberes Führungszeugnis,
- SCHUFA- Auskunft,
- Auskunft der Berufsgenossenschaft für Fahrzeughaltungen,
- Auskunft der Krankenkasse,
- Auskunft der Stadtkasse,
- ein Fahrzeg, entsprechend für Personenbeförderung versichert,
- ein freies Kapital auf dem Konto ab 2500€,
и тогда можно подавать заявление на Erteilung einer Genehmigung...
и не факт, что ты его именно для маршрутного такси получишь. для обыкновенного Mietwagen durchaus möglich.
NEW 09.07.11 18:19
в ответ Katarinchen 14.06.11 14:49
Вообще то так тупо для информации. В стоисмость билета входит и поездка на бане. То есть поезд, метро и автобус до дома. Только наши бычары этого не знают. Ну и Аэрофлот и совковсеие авиалинии не входит в эту услугу.
Посемиу дщля кого эта ниша? Для наших. Но они тоже не лыком шиты, они своих сами всмтречают.
Вывод:- сервис умер не начавшись.
Посемиу дщля кого эта ниша? Для наших. Но они тоже не лыком шиты, они своих сами всмтречают.
Вывод:- сервис умер не начавшись.
NEW 09.07.11 18:31
Можно это поподробнее? В стоимость билета на смл входит поездка до(из) аэропорта на городском транспорте?
Я как раз из этих самых
в ответ Achinchillas 09.07.11 18:19
В ответ на:
В стоисмость билета входит и поездка на бане. То есть поезд, метро и автобус до дома.
В стоисмость билета входит и поездка на бане. То есть поезд, метро и автобус до дома.
Можно это поподробнее? В стоимость билета на смл входит поездка до(из) аэропорта на городском транспорте?
Я как раз из этих самых
В ответ на:
Только наши бычары этого не знают
Только наши бычары этого не знают
NEW 09.07.11 18:58
Да от дома до аэропорта и обратно. На чем? да хоть на собаках. Но не на такси. Автобус, Метро, Трамвай, Поезд. Это касается всех авиалиний кроме совдеповских. Но это практически охватывает всю Германию почти до дома каждого.
Не знают об этом только наши особо умные переселенцы.
В автобусе или поезде показываешь распречатаный на принтере билет, его пробивают компостером и все :-) Можно распечатать и туфту, прокатит тоже.
Не знают об этом только наши особо умные переселенцы.
В автобусе или поезде показываешь распречатаный на принтере билет, его пробивают компостером и все :-) Можно распечатать и туфту, прокатит тоже.
NEW 09.07.11 19:29
РЕ это регионал экспресс
Да там ехать то 15 мин. есть прямой поезд даже между аэропортами.
Ну и главное последний раз за безбилетный проезд расстреливали в 42 году.
На чем летишь то вопрос? Наши Аэро гавновозы экономят на всем и поэтому нужно иметь не совковсеий билет.
Да там ехать то 15 мин. есть прямой поезд даже между аэропортами.
Ну и главное последний раз за безбилетный проезд расстреливали в 42 году.
На чем летишь то вопрос? Наши Аэро гавновозы экономят на всем и поэтому нужно иметь не совковсеий билет.
NEW 09.07.11 21:22
в ответ Achinchillas 09.07.11 21:05
Теперь понял про билет!
А вот причем тут RWE - не понял...
А вот причем тут RWE - не понял...

В ответ на:
RWE (нем. Rheinisch-Westfälisches Elektrizitätswerk) (FWB: RWEG, ISE:RWE) — компания Германии, по объёмам продаж природного газа на немецком рынке занимает долю в 17 %. Это вторая позиция после E.ON.
Генеральный директор (c 2007) — Юрген Гроссман (de).
RWE (нем. Rheinisch-Westfälisches Elektrizitätswerk) (FWB: RWEG, ISE:RWE) — компания Германии, по объёмам продаж природного газа на немецком рынке занимает долю в 17 %. Это вторая позиция после E.ON.
Генеральный директор (c 2007) — Юрген Гроссман (de).
NEW 15.07.11 13:17
в ответ Ник3 09.07.11 21:51
мужики, вы уверены что поезд оплачен?
я знаю и сам делал, если на море едишь, то билет прекпреплён к билету на самолёт и к другим докам.
а вот если я сей4ас куплю билет Мюнхен-Берлин, то вряд ли поезд оплачен...
или я что-то не понял из вашего диалога??????????
я знаю и сам делал, если на море едишь, то билет прекпреплён к билету на самолёт и к другим докам.
а вот если я сей4ас куплю билет Мюнхен-Берлин, то вряд ли поезд оплачен...
или я что-то не понял из вашего диалога??????????
NEW 16.07.11 19:58
в ответ Katarinchen 15.06.11 12:59
На мой взгляд, Вам надо сделать ставку на обильную рекламу... Несколько машин и разбить ночное время на несколько рейсов- каждые 2 часа к примеру... Пассажиров забирать по указанному ими адресу...из аэропортов забирать на обратном пути тоже доставлять к дому...но, с таким дорогим бензином окупаемость и ценообразование вызывает сомнение...
http://www.VIPastro.ru