Login
direkt-mailing
06.11.11 09:03
NEW 06.11.11 09:37
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:03
Кто-то может и применял. Ну и что?
Здесь важно, что бы ваши продукты и целевые аудитории совпадали. Тогда сравнение имеет смысл.
Здесь важно, что бы ваши продукты и целевые аудитории совпадали. Тогда сравнение имеет смысл.

NEW 06.11.11 09:41
это понятно
просто интересно насчёт отдачи такой рекламы...
прогнозируют от 0.5% до 25% отдачи от такой рекламы если она целенаправлена на определёных клиентов
in Antwort Ник3 06.11.11 09:37
В ответ на:
Здесь важно, что бы ваши продукты и целевые аудитории совпадали. Тогда сравнение имеет смысл
Здесь важно, что бы ваши продукты и целевые аудитории совпадали. Тогда сравнение имеет смысл
это понятно

просто интересно насчёт отдачи такой рекламы...
прогнозируют от 0.5% до 25% отдачи от такой рекламы если она целенаправлена на определёных клиентов
NEW 06.11.11 13:06
Вот именно!
Если у тебя продукт для всех, то здесь все ясно - рассылка веерная! Но если твоя целевая аудитория другая, то нужны базы данных твоих потенциальных клиентов. По ним и рассылаешь.
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:41
В ответ на:
если она целенаправлена на определёных клиентов
если она целенаправлена на определёных клиентов
Вот именно!
Если у тебя продукт для всех, то здесь все ясно - рассылка веерная! Но если твоя целевая аудитория другая, то нужны базы данных твоих потенциальных клиентов. По ним и рассылаешь.

NEW 06.11.11 13:12
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:03
витееватое название СПАМа.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 06.11.11 14:07
базы данных есть ...
начиная от безработных и кончая топменджерами и академиками
так же их профиль что покупают и где и чего хотят и на чём ездят вобщем чего душа пожелает..
вопрос как эфективно всё это
in Antwort Ник3 06.11.11 13:06
В ответ на:
то нужны базы данных твоих потенциальных клиентов
то нужны базы данных твоих потенциальных клиентов
базы данных есть ...
начиная от безработных и кончая топменджерами и академиками

так же их профиль что покупают и где и чего хотят и на чём ездят вобщем чего душа пожелает..
вопрос как эфективно всё это
NEW 06.11.11 14:13
нет несовсем
расылка проходит по нормальной почте..
для примера ты занимаешься курьерским делом
захотел новых клиентов привлечь
заходишь в базу выбераешь себе клиентов регион итд. в твоём случае фирмы которые могут принять твою услугу и шлёшь им информационое письмо там с предложением своих услуг
выбрал купил адреса написал завлекательное письмо что бы заинтересовать клиента и выслал ему в надежде что он это письмо сразу в мусор не выкинет а прочитает его
скажем из 10 000 писем ответят тебе 20 человек которые могут стать твоими постояными клиентами
in Antwort otto diesel 06.11.11 13:12
В ответ на:
витееватое название СПАМа
витееватое название СПАМа
нет несовсем

расылка проходит по нормальной почте..
для примера ты занимаешься курьерским делом
захотел новых клиентов привлечь
заходишь в базу выбераешь себе клиентов регион итд. в твоём случае фирмы которые могут принять твою услугу и шлёшь им информационое письмо там с предложением своих услуг
выбрал купил адреса написал завлекательное письмо что бы заинтересовать клиента и выслал ему в надежде что он это письмо сразу в мусор не выкинет а прочитает его

скажем из 10 000 писем ответят тебе 20 человек которые могут стать твоими постояными клиентами
NEW 06.11.11 14:15
Отто не далек от истины...
Ты сам, наверное, не один раз видел в кино: владелец достает из своего почтового ящика кучу писем, перебирает их, откладывая 1-2, а остальные - в корзину!
Это, правда, большей частью американские фильмы. Может быть у немцев все по-другому?
in Antwort Ecclesia 06.11.11 14:07
В ответ на:
вопрос как эфективно всё это
вопрос как эфективно всё это
Отто не далек от истины...
Ты сам, наверное, не один раз видел в кино: владелец достает из своего почтового ящика кучу писем, перебирает их, откладывая 1-2, а остальные - в корзину!
Это, правда, большей частью американские фильмы. Может быть у немцев все по-другому?

NEW 06.11.11 14:17
я сам так делаю
если вижу что меня это не интересует сразу в мусор но иногда читаю
in Antwort Ник3 06.11.11 14:15
В ответ на:
откладывая 1-2, а остальные - в корзину!
откладывая 1-2, а остальные - в корзину!
я сам так делаю

NEW 06.11.11 14:33
in Antwort Ecclesia 06.11.11 14:17
NEW 06.11.11 17:01
in Antwort Ecclesia 06.11.11 14:40
Рассылка я как понял по мейлу, а не физической почтой. по этому кино про американцов не подойдет.
По поводу мейла, Отто заметил верно, это спам и чаще такие письма попадают сразу в спам корзину, и не всегда в нее заглядывают. например у меня есть ящик, в спаме я никогда не бываю, а вот ящик куда шлют клиенты заказы - я везде лазию. Но если мне приходит письмо с темой о предоставлении каких либо услуг, то я его сразу удаляю и это делает большая часть людей.
Но возьмем все же цифры 10 тыс. рассылок и 20 из них решились на услуги.
Я понимаю, что пример с 20 ты привел не зря, значит эти 20 оправдают стоимость рассылки на 10 тыс и что то еще упадет в карман. А остальные 9980 могут даже плохо подумать о тебе, как о спамере. так как кроме тебя еще рассылают тысячи спамеров. и для абонента это просто мусор.
Поэтому рассылка по привлечению новых клиентов плохая затея, так как привлекая 20, ты теряешь 9980 человек. Рассылка работает хорошо лишь в том случаи, когда ты напоминаешь о себе уже существующим клиентам.
Я бы предложил отобрать базу конкретных, возможно платежеспособных потенциальных клиентов. и разослал бы им письма физической почтой, вложив туда буклетик и визитку (красивую, можно ламинированную). такие письма прочтет большая часть получивших. и уже не из 10 тыс., а из 1 тыс. ты сможешь получить 50, а то и 100 клиентов. пускай они сразу не закажут у тебя услугу, но у них будет визитка и если она будет им интересна, они ее сохранят, с мейлом так не получится. Плюс физической почты, это показать им твои серьезные намерения, солидность твоей фирмы.
По поводу мейла, Отто заметил верно, это спам и чаще такие письма попадают сразу в спам корзину, и не всегда в нее заглядывают. например у меня есть ящик, в спаме я никогда не бываю, а вот ящик куда шлют клиенты заказы - я везде лазию. Но если мне приходит письмо с темой о предоставлении каких либо услуг, то я его сразу удаляю и это делает большая часть людей.
Но возьмем все же цифры 10 тыс. рассылок и 20 из них решились на услуги.
Я понимаю, что пример с 20 ты привел не зря, значит эти 20 оправдают стоимость рассылки на 10 тыс и что то еще упадет в карман. А остальные 9980 могут даже плохо подумать о тебе, как о спамере. так как кроме тебя еще рассылают тысячи спамеров. и для абонента это просто мусор.
Поэтому рассылка по привлечению новых клиентов плохая затея, так как привлекая 20, ты теряешь 9980 человек. Рассылка работает хорошо лишь в том случаи, когда ты напоминаешь о себе уже существующим клиентам.
Я бы предложил отобрать базу конкретных, возможно платежеспособных потенциальных клиентов. и разослал бы им письма физической почтой, вложив туда буклетик и визитку (красивую, можно ламинированную). такие письма прочтет большая часть получивших. и уже не из 10 тыс., а из 1 тыс. ты сможешь получить 50, а то и 100 клиентов. пускай они сразу не закажут у тебя услугу, но у них будет визитка и если она будет им интересна, они ее сохранят, с мейлом так не получится. Плюс физической почты, это показать им твои серьезные намерения, солидность твоей фирмы.
NEW 06.11.11 19:40
я же писал что расылка проходит по нормальной почте а не по электроной
in Antwort SelbstRusse 06.11.11 17:01, Zuletzt geändert 06.11.11 19:53 (Ecclesia)
В ответ на:
Рассылка я как понял по мейлу, а не физической почтой
Рассылка я как понял по мейлу, а не физической почтой
я же писал что расылка проходит по нормальной почте а не по электроной

NEW 06.11.11 19:44
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:03
Знакомая-маркетолог сказала, что могла бы предложить нам такое, но не станет, потому что ещё слишком честная в этом бизнесе. Сказала, что это выкинутые на ветер деньги и немалые. До руководства компаний так и так не доходит в большинстве случаев. Практикантка или секретарша отсортировывает.
B2B-консалтинг, IT-консалтинг
NEW 06.11.11 19:52
любая реклма неправильно подобраная и зделаная выкинутые деньги на ветер
in Antwort Hoster 06.11.11 19:44
В ответ на:
Сказала, что это выкинутые на ветер деньги и немалые
Сказала, что это выкинутые на ветер деньги и немалые
любая реклма неправильно подобраная и зделаная выкинутые деньги на ветер
NEW 06.11.11 20:28
in Antwort Ecclesia 06.11.11 19:52
Ну, разумеется ). А ещё реклама — двигатель прогресса и всё такое )). Только если есть уверенность в том, что она дойдёт до того, кому предназначается. Если есть, то можно попробовать с небольшой партией так, чтобы уже с 0,5% было выгодно.
B2B-консалтинг, IT-консалтинг
NEW 06.11.11 20:42
вот что пишут
27 neue Spezial-Zielgruppen mit Opt-In.
Zielgruppen-Adressen mit Opt-In auf Basis der umfangreichsten Consumer-Marketingdatenbank im europäischen Markt – ergänzt um Erhebungen beim Endverbraucher.
Auf einen Blick
27 unterschiedliche Spezial-Zielgruppen – beispielsweise „Teilnehmer an Vielfliegerprogrammen“, „Käufer von Bioprodukten“ oder „Theater- und Kulturliebhaber“.
Grundlage ist die Schober Consumer MarketBase Extended, mit den Konsum- und Strukturdaten der Otto Group, der Weltbild-Verlagsgruppe und den Adress- und mikrogeografischen Informationen der Schober Group.
Schriftlich vorliegendes Opt-In durch die Lifestyle-Marktanalyse und Konsumentenbefragung.
Zusätzlich wurden über On- und Offline-Erhebungen Kundenwünschen, Vorlieben und Einstellungen bei jeder Zielgruppe abgefragt.
Der Nutzen für Sie
Ermöglicht eine individuelle Ansprache der richtigen Personen auch bei sehr „spitzen“ Zielgruppen/Segmenten.
Rechtskonform im Rahmen des neuen Bundesdatenschutzgesetzes weil sämtliche Adressen mit einem Opt-In versehen sind.
Einzigartige Selektionstiefe durch die Verbindung mit der umfangreichsten Consumer-Marketingdatenbank im europäischen Markt.
Multi-Channel-Kampagnen optimiert: Neben der postalischen Adresse stehen auch Telefonnummern und E-Mail-Adressen zur Verfügung.
Leser Wirtschaftszeitungen
Leser Wirtschaftszeitungen
Selektions- und Versandkosten
Vermietung EXKLUSIV bei Schober
Kein Konkurrenzausschluss
Selektionskosten je tausend......................................9,00 €
(mindestens 180,00 € pauschal)
Versandkosten...................................................... kostenlos
Mindestabrechnungsquote..........................................50 %
Stand der Information: Mai 2011
Opt-In Adressen (Preise je tausend)
Postalische Adressen (180,00 €)
Gesamtpotenzial....................................................111.936
Postkauaktiv..............................................................38.023
Selektionsmöglichkeiten (Auswahl)
Preise und Listinformationen
Geschlecht
Männer..............................................................................
Frauen................................................................................
Alter
unter 30 Jahre...................................................................
30 – 45 Jahre.....................................................................
46 – 60 Jahre.....................................................................
über 60 Jahre.....................................................................
Diese Zielgruppe ist durch einen hohen Männeranteil geprägt. Die überaus
aufgeschlossene und interessierte Zielgruppe der Leser von Wirtschaftszeitungen
verfügt über ein hohes Einkommen und ist an diversen Finanzdienstleistungen
interessiert. Für alle hochwertigen Produkte wie exklusive
Reisen, Delikatessen, aber auch Sportartikel und Automobile ist diese
Adressselektion sehr gut geeignet.
Gebäudetyp
1- bis 2-Familienhaus.........................................................
Reihen- / Doppelhaus.........................................................
больше тут http://www.schober.de/neukundengewinnung/premium-targets.html
in Antwort Hoster 06.11.11 20:28
В ответ на:
двигатель прогресса и всё такое )).
двигатель прогресса и всё такое )).

В ответ на:
Только если есть уверенность в том, что она дойдёт до того, кому предназначается. Если есть, то можно попробовать с небольшой партией так, чтобы уже с 0,5% было выгодно.
Только если есть уверенность в том, что она дойдёт до того, кому предназначается. Если есть, то можно попробовать с небольшой партией так, чтобы уже с 0,5% было выгодно.
вот что пишут
27 neue Spezial-Zielgruppen mit Opt-In.
Zielgruppen-Adressen mit Opt-In auf Basis der umfangreichsten Consumer-Marketingdatenbank im europäischen Markt – ergänzt um Erhebungen beim Endverbraucher.
Auf einen Blick
27 unterschiedliche Spezial-Zielgruppen – beispielsweise „Teilnehmer an Vielfliegerprogrammen“, „Käufer von Bioprodukten“ oder „Theater- und Kulturliebhaber“.
Grundlage ist die Schober Consumer MarketBase Extended, mit den Konsum- und Strukturdaten der Otto Group, der Weltbild-Verlagsgruppe und den Adress- und mikrogeografischen Informationen der Schober Group.
Schriftlich vorliegendes Opt-In durch die Lifestyle-Marktanalyse und Konsumentenbefragung.
Zusätzlich wurden über On- und Offline-Erhebungen Kundenwünschen, Vorlieben und Einstellungen bei jeder Zielgruppe abgefragt.
Der Nutzen für Sie
Ermöglicht eine individuelle Ansprache der richtigen Personen auch bei sehr „spitzen“ Zielgruppen/Segmenten.
Rechtskonform im Rahmen des neuen Bundesdatenschutzgesetzes weil sämtliche Adressen mit einem Opt-In versehen sind.
Einzigartige Selektionstiefe durch die Verbindung mit der umfangreichsten Consumer-Marketingdatenbank im europäischen Markt.
Multi-Channel-Kampagnen optimiert: Neben der postalischen Adresse stehen auch Telefonnummern und E-Mail-Adressen zur Verfügung.
Leser Wirtschaftszeitungen
Leser Wirtschaftszeitungen
Selektions- und Versandkosten
Vermietung EXKLUSIV bei Schober
Kein Konkurrenzausschluss
Selektionskosten je tausend......................................9,00 €
(mindestens 180,00 € pauschal)
Versandkosten...................................................... kostenlos
Mindestabrechnungsquote..........................................50 %
Stand der Information: Mai 2011
Opt-In Adressen (Preise je tausend)
Postalische Adressen (180,00 €)
Gesamtpotenzial....................................................111.936
Postkauaktiv..............................................................38.023
Selektionsmöglichkeiten (Auswahl)
Preise und Listinformationen
Geschlecht
Männer..............................................................................
Frauen................................................................................
Alter
unter 30 Jahre...................................................................
30 – 45 Jahre.....................................................................
46 – 60 Jahre.....................................................................
über 60 Jahre.....................................................................
Diese Zielgruppe ist durch einen hohen Männeranteil geprägt. Die überaus
aufgeschlossene und interessierte Zielgruppe der Leser von Wirtschaftszeitungen
verfügt über ein hohes Einkommen und ist an diversen Finanzdienstleistungen
interessiert. Für alle hochwertigen Produkte wie exklusive
Reisen, Delikatessen, aber auch Sportartikel und Automobile ist diese
Adressselektion sehr gut geeignet.
Gebäudetyp
1- bis 2-Familienhaus.........................................................
Reihen- / Doppelhaus.........................................................
больше тут http://www.schober.de/neukundengewinnung/premium-targets.html
NEW 07.11.11 02:38
in Antwort Ecclesia 06.11.11 19:40
Все понял, простите. Слово мейлинг подтолкнуло, что это электронка.
NEW 07.11.11 13:41
in Antwort SelbstRusse 07.11.11 02:38
NEW 07.11.11 17:28
in Antwort Ecclesia 07.11.11 13:41
Вообще это должно работать. Я всегда открываю письма, если они именные, т.е. пришли конкретно на мое имя. Директ мейлинг я понимаю так же отправляется конкретному человеку, на его имя и фамилию. Не так давно в Германии мне пришло от одной фирмы подобное письмо. Было предложение сделать для своих клиентов ручки (ручка красивая) с гравировкой их инициалами, для примера они выслали мне такую ручку с моими инициалами. У меня нет таких клиентов, которым бы я мог подарить такую ручку, но уверен что рассылка была на все гевербе, и по любому многие заказали у них эти ручки. Не помню минимальное количество заказа, но по моему 50 ручек, а если заказываешь 100, то плюс еще 25 бесплатно. стоимость ручки на сколько помню была
1 евро.
Слав, если замутишь это, напиши пожалуйста потом результат. очень интересно.
Слав, если замутишь это, напиши пожалуйста потом результат. очень интересно.
NEW 08.11.11 00:18
in Antwort Ecclesia 07.11.11 13:41
Слав, а из какой области товар хочешь рекламировать, мне тоже интересно, жаль, что у них нету по географии выборки, но полюбому интересно, только как это работает я недопонял. адреса тебе никто не даст, значит они сами будут за тебя высылать или они адреса дают, тогда не понимаю, как их ещё бесплатно в сеть не выложили
, ну и в принципе если целевые группы совпадают, то можно было бы объеденить рассылку 


NEW 08.11.11 00:29
in Antwort Awraam 08.11.11 00:18
Да и ещё. я там толком не нашёл, где они взяли все эти адреса богачей, или там читателей газет, которые согласились, что им будет реклама приходить
, а так я тоже могу адреса из телефонной книги переписать, разбить их по группам наугад, типа там миллионеры, там мультимиллионеры
и продавать их по 9 евро за тысячу 
Ну и исходя из того, что фирма что-то зарабатывает. то этих людей возможно просто бомбардируют рекламой, наверное они точно её выкидывают, даже если это реальные люди, принадлежащие к указанным группам
Какие у кого мысли на этот счёт??



Ну и исходя из того, что фирма что-то зарабатывает. то этих людей возможно просто бомбардируют рекламой, наверное они точно её выкидывают, даже если это реальные люди, принадлежащие к указанным группам
Какие у кого мысли на этот счёт??
NEW 08.11.11 09:58
in Antwort Awraam 08.11.11 00:18, Zuletzt geändert 08.11.11 10:09 (Hoster)
По географии выборка есть, я посмотрел в PLZ 7x. Стоят около 40 тыс. евро с подробными данными о компании и руководстве. Нужно 7 раз отмерить, чтобы это было выгодно.
Как они туда попали — по закону должно стоять у каждой такой записи в отдельной графе. К примеру, занеслись в какой-нибудь B2B-каталог и разрешили присылать предложения о сотрудничестве. Но там стоит, что это читатели журналов и газет типа Weltbild. Скорее всего издательство и проводило опросы и исследования среди своих клиентов. Handelsblatt это постоянно делает, к примеру. А наличие opt-in подтверждает, что это именно сами респонденты проверили и подтвердили свою анкету.
Кстати, IHK тоже продаёт свою базу данных: http://www.bw-firmen.ihk.de
Как они туда попали — по закону должно стоять у каждой такой записи в отдельной графе. К примеру, занеслись в какой-нибудь B2B-каталог и разрешили присылать предложения о сотрудничестве. Но там стоит, что это читатели журналов и газет типа Weltbild. Скорее всего издательство и проводило опросы и исследования среди своих клиентов. Handelsblatt это постоянно делает, к примеру. А наличие opt-in подтверждает, что это именно сами респонденты проверили и подтвердили свою анкету.
Кстати, IHK тоже продаёт свою базу данных: http://www.bw-firmen.ihk.de
B2B-консалтинг, IT-консалтинг
NEW 09.11.11 02:25
что стоит 40000 база адресов
, за 40 тысяч можно всем подряд рассылать и не париться, все данные о компаниях можно бесплатно найти, а ИХК помоему вообще не имеет правда продавать наши данные, им то мы точно разрешения не давали 
in Antwort Hoster 08.11.11 09:58
В ответ на:
Стоят около 40 тыс. евро с подробными данными о компании и руководстве
Стоят около 40 тыс. евро с подробными данными о компании и руководстве
что стоит 40000 база адресов


NEW 09.11.11 10:46
Там просто такие данные, которые можно получить только путём анкетирования. Потребительские предпочтения руководителей компаний и т.д. Например, Слава из города Икс руководит транспортной компанией с таким-то оборотом и любит БМВ. У нас в Бадене одну белую БМВ кабрио продают за 106 тыс. евро. Если выбрать 1000 таких Слав и разослать им индивидуальное предложение, то пять из них (0,5%) наверняка купят.
Имеет, потому что:
Они в открытом доступе. Я даже знал компанию, которая тем и занималась, что собирала их по сети и в Excel, а потом на продажу. У Торгово-Промышленной Палаты то же самое, только собирать не надо — база данных готова и всегда актуальна.
in Antwort Awraam 09.11.11 02:25
В ответ на:
что стоит 40000 база адресов
, за 40 тысяч можно всем подряд рассылать и не париться, все данные о компаниях можно бесплатно найти
что стоит 40000 база адресов

Там просто такие данные, которые можно получить только путём анкетирования. Потребительские предпочтения руководителей компаний и т.д. Например, Слава из города Икс руководит транспортной компанией с таким-то оборотом и любит БМВ. У нас в Бадене одну белую БМВ кабрио продают за 106 тыс. евро. Если выбрать 1000 таких Слав и разослать им индивидуальное предложение, то пять из них (0,5%) наверняка купят.
В ответ на:
а ИХК помоему вообще не имеет правда продавать наши данные, им то мы точно разрешения не давали
а ИХК помоему вообще не имеет правда продавать наши данные, им то мы точно разрешения не давали

Имеет, потому что:
В ответ на:
все данные о компаниях можно бесплатно найти
все данные о компаниях можно бесплатно найти
Они в открытом доступе. Я даже знал компанию, которая тем и занималась, что собирала их по сети и в Excel, а потом на продажу. У Торгово-Промышленной Палаты то же самое, только собирать не надо — база данных готова и всегда актуальна.
B2B-консалтинг, IT-консалтинг
NEW 13.11.11 11:40
пока нечего просто рассматривал сам инструмент рекламы и привлечения клиентов.
in Antwort Awraam 08.11.11 00:18
В ответ на:
Слав, а из какой области товар хочешь рекламировать, мне тоже интересно, жаль, что у них нету по географии выборки, но полюбому интересно, только как это работает я недопонял. адреса тебе никто не даст, значит они сами будут за тебя высылать или они адреса дают, тогда не понимаю, как их ещё бесплатно в сеть не выложили , ну и в принципе если целевые группы совпадают, то можно было бы объеденить рассылку
Слав, а из какой области товар хочешь рекламировать, мне тоже интересно, жаль, что у них нету по географии выборки, но полюбому интересно, только как это работает я недопонял. адреса тебе никто не даст, значит они сами будут за тебя высылать или они адреса дают, тогда не понимаю, как их ещё бесплатно в сеть не выложили , ну и в принципе если целевые группы совпадают, то можно было бы объеденить рассылку
пока нечего просто рассматривал сам инструмент рекламы и привлечения клиентов.
NEW 13.11.11 11:52
тут Серёга целая индустрия работает над собором этой информации и всё это сливаеться потом в одном месте и делаеться профиль потребителя..
информация собираеться разными способами опросами по телефону на выставках в магазинах итд
просто так наугад рассылать толку небудет
in Antwort Awraam 08.11.11 00:29
В ответ на:
Да и ещё. я там толком не нашёл, где они взяли все эти адреса богачей, или там читателей газет, которые согласились, что им будет реклама приходить , а так я тоже могу адреса из телефонной книги переписать, разбить их по группам наугад, типа там миллионеры, там мультимиллионеры и продавать их по 9 евро за тысячу
Ну и исходя из того, что фирма что-то зарабатывает. то этих людей возможно просто бомбардируют рекламой, наверное они точно её выкидывают, даже если это реальные люди, принадлежащие к указанным группам
Да и ещё. я там толком не нашёл, где они взяли все эти адреса богачей, или там читателей газет, которые согласились, что им будет реклама приходить , а так я тоже могу адреса из телефонной книги переписать, разбить их по группам наугад, типа там миллионеры, там мультимиллионеры и продавать их по 9 евро за тысячу
Ну и исходя из того, что фирма что-то зарабатывает. то этих людей возможно просто бомбардируют рекламой, наверное они точно её выкидывают, даже если это реальные люди, принадлежащие к указанным группам
тут Серёга целая индустрия работает над собором этой информации и всё это сливаеться потом в одном месте и делаеться профиль потребителя..
информация собираеться разными способами опросами по телефону на выставках в магазинах итд
просто так наугад рассылать толку небудет

NEW 13.11.11 11:55
там выбор большой есть ещё гурманы покупатели интернет магазинов любители кругосветных путешествий итд
in Antwort Hoster 08.11.11 09:58
В ответ на:
Но там стоит, что это читатели журналов и газет типа Weltbild
Но там стоит, что это читатели журналов и газет типа Weltbild
там выбор большой есть ещё гурманы покупатели интернет магазинов любители кругосветных путешествий итд
NEW 13.11.11 11:59
такое прокатит например если ты разошлёшь всем автомастерским предложение из их сферы деятельности типа есть набор супер инструментов или что то подобное
а если тем же шефам мастерских рассылать предложения по винам
то уже непрокатит вдруг 40 % из них вобще вина не пьют
in Antwort Awraam 09.11.11 02:25
В ответ на:
что стоит 40000 база адресов , за 40 тысяч можно всем подряд рассылать и не париться, все данные о компаниях можно бесплатно найти, а ИХК помоему вообще не имеет правда продавать наши данные, им то мы точно разрешения не давали
что стоит 40000 база адресов , за 40 тысяч можно всем подряд рассылать и не париться, все данные о компаниях можно бесплатно найти, а ИХК помоему вообще не имеет правда продавать наши данные, им то мы точно разрешения не давали
такое прокатит например если ты разошлёшь всем автомастерским предложение из их сферы деятельности типа есть набор супер инструментов или что то подобное
а если тем же шефам мастерских рассылать предложения по винам


NEW 13.11.11 12:08
я когда свою БМВ купил то первый год 1 раз в месяц мне званили с БВМ и спрашивали типа даволен я машиной сервисом итд потом какую следущию машину я приобрету в каком сигменте и через какое время...
теперь постояно получаю от БМВ их магазин плюс разного рода приглашения на сходки путешествия и акции ... как вот последняя пришла с приглашением поучаствовать на их акции по представлению новой М5
стоит 350 евро на человека в цену входит шампанское раки закуски разные интсруктаж по самой машине и гонки на ней на их территории в Мюньхене.. такие встречи очень интересны тем что там кроме катаний и еды можно много полезных контактов приобрести
in Antwort Hoster 09.11.11 10:46
В ответ на:
Там просто такие данные, которые можно получить только путём анкетирования. Потребительские предпочтения руководителей компаний и т.д. Например, Слава из города Икс руководит транспортной компанией с таким-то оборотом и любит БМВ. У нас в Бадене одну белую БМВ кабрио продают за 106 тыс. евро. Если выбрать 1000 таких Слав и разослать им индивидуальное предложение, то пять из них (0,5%) наверняка купят.
Там просто такие данные, которые можно получить только путём анкетирования. Потребительские предпочтения руководителей компаний и т.д. Например, Слава из города Икс руководит транспортной компанией с таким-то оборотом и любит БМВ. У нас в Бадене одну белую БМВ кабрио продают за 106 тыс. евро. Если выбрать 1000 таких Слав и разослать им индивидуальное предложение, то пять из них (0,5%) наверняка купят.
я когда свою БМВ купил то первый год 1 раз в месяц мне званили с БВМ и спрашивали типа даволен я машиной сервисом итд потом какую следущию машину я приобрету в каком сигменте и через какое время...
теперь постояно получаю от БМВ их магазин плюс разного рода приглашения на сходки путешествия и акции ... как вот последняя пришла с приглашением поучаствовать на их акции по представлению новой М5
стоит 350 евро на человека в цену входит шампанское раки закуски разные интсруктаж по самой машине и гонки на ней на их территории в Мюньхене.. такие встречи очень интересны тем что там кроме катаний и еды можно много полезных контактов приобрести
NEW 13.11.11 12:42
in Antwort Ecclesia 13.11.11 12:08