русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

direkt-mailing

725  1 2 alle
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 09:03
NEW 06.11.11 09:03 
Всем привет!
хотел спросить кто из вас применял такой инструмент для привлечения новых клиентов.
#1 
Ник3 старожил06.11.11 09:37
Ник3
NEW 06.11.11 09:37 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:03
Кто-то может и применял. Ну и что?
Здесь важно, что бы ваши продукты и целевые аудитории совпадали. Тогда сравнение имеет смысл.
#2 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 09:41
NEW 06.11.11 09:41 
in Antwort Ник3 06.11.11 09:37
В ответ на:
Здесь важно, что бы ваши продукты и целевые аудитории совпадали. Тогда сравнение имеет смысл

это понятно
просто интересно насчёт отдачи такой рекламы...
прогнозируют от 0.5% до 25% отдачи от такой рекламы если она целенаправлена на определёных клиентов
#3 
Ник3 старожил06.11.11 13:06
Ник3
NEW 06.11.11 13:06 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:41
В ответ на:
если она целенаправлена на определёных клиентов

Вот именно!
Если у тебя продукт для всех, то здесь все ясно - рассылка веерная! Но если твоя целевая аудитория другая, то нужны базы данных твоих потенциальных клиентов. По ним и рассылаешь.
#4 
  otto diesel патриот06.11.11 13:12
otto diesel
NEW 06.11.11 13:12 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:03
витееватое название СПАМа.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#5 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 14:07
NEW 06.11.11 14:07 
in Antwort Ник3 06.11.11 13:06
В ответ на:
то нужны базы данных твоих потенциальных клиентов

базы данных есть ...
начиная от безработных и кончая топменджерами и академиками
так же их профиль что покупают и где и чего хотят и на чём ездят вобщем чего душа пожелает..
вопрос как эфективно всё это
#6 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 14:13
NEW 06.11.11 14:13 
in Antwort otto diesel 06.11.11 13:12
В ответ на:
витееватое название СПАМа

нет несовсем
расылка проходит по нормальной почте..
для примера ты занимаешься курьерским делом
захотел новых клиентов привлечь
заходишь в базу выбераешь себе клиентов регион итд. в твоём случае фирмы которые могут принять твою услугу и шлёшь им информационое письмо там с предложением своих услуг
выбрал купил адреса написал завлекательное письмо что бы заинтересовать клиента и выслал ему в надежде что он это письмо сразу в мусор не выкинет а прочитает его
скажем из 10 000 писем ответят тебе 20 человек которые могут стать твоими постояными клиентами
#7 
Ник3 старожил06.11.11 14:15
Ник3
NEW 06.11.11 14:15 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 14:07
В ответ на:
вопрос как эфективно всё это

Отто не далек от истины...
Ты сам, наверное, не один раз видел в кино: владелец достает из своего почтового ящика кучу писем, перебирает их, откладывая 1-2, а остальные - в корзину!
Это, правда, большей частью американские фильмы. Может быть у немцев все по-другому?
#8 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 14:17
NEW 06.11.11 14:17 
in Antwort Ник3 06.11.11 14:15
В ответ на:
откладывая 1-2, а остальные - в корзину!

я сам так делаю если вижу что меня это не интересует сразу в мусор но иногда читаю
#9 
Ник3 старожил06.11.11 14:33
Ник3
NEW 06.11.11 14:33 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 14:17
В ответ на:
но иногда читаю

Ага! Особенно когда эмблема БМВ стоит на конверте...
#10 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 14:40
NEW 06.11.11 14:40 
in Antwort Ник3 06.11.11 14:33
ну когда БМВ стоит нужно открывать
#11 
SelbstRusse местный житель06.11.11 17:01
SelbstRusse
NEW 06.11.11 17:01 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 14:40
Рассылка я как понял по мейлу, а не физической почтой. по этому кино про американцов не подойдет.
По поводу мейла, Отто заметил верно, это спам и чаще такие письма попадают сразу в спам корзину, и не всегда в нее заглядывают. например у меня есть ящик, в спаме я никогда не бываю, а вот ящик куда шлют клиенты заказы - я везде лазию. Но если мне приходит письмо с темой о предоставлении каких либо услуг, то я его сразу удаляю и это делает большая часть людей.
Но возьмем все же цифры 10 тыс. рассылок и 20 из них решились на услуги.
Я понимаю, что пример с 20 ты привел не зря, значит эти 20 оправдают стоимость рассылки на 10 тыс и что то еще упадет в карман. А остальные 9980 могут даже плохо подумать о тебе, как о спамере. так как кроме тебя еще рассылают тысячи спамеров. и для абонента это просто мусор.
Поэтому рассылка по привлечению новых клиентов плохая затея, так как привлекая 20, ты теряешь 9980 человек. Рассылка работает хорошо лишь в том случаи, когда ты напоминаешь о себе уже существующим клиентам.
Я бы предложил отобрать базу конкретных, возможно платежеспособных потенциальных клиентов. и разослал бы им письма физической почтой, вложив туда буклетик и визитку (красивую, можно ламинированную). такие письма прочтет большая часть получивших. и уже не из 10 тыс., а из 1 тыс. ты сможешь получить 50, а то и 100 клиентов. пускай они сразу не закажут у тебя услугу, но у них будет визитка и если она будет им интересна, они ее сохранят, с мейлом так не получится. Плюс физической почты, это показать им твои серьезные намерения, солидность твоей фирмы.
#12 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 19:40
NEW 06.11.11 19:40 
in Antwort SelbstRusse 06.11.11 17:01, Zuletzt geändert 06.11.11 19:53 (Ecclesia)
В ответ на:
Рассылка я как понял по мейлу, а не физической почтой

я же писал что расылка проходит по нормальной почте а не по электроной
#13 
Hoster посетитель06.11.11 19:44
Hoster
NEW 06.11.11 19:44 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 09:03
Знакомая-маркетолог сказала, что могла бы предложить нам такое, но не станет, потому что ещё слишком честная в этом бизнесе. Сказала, что это выкинутые на ветер деньги и немалые. До руководства компаний так и так не доходит в большинстве случаев. Практикантка или секретарша отсортировывает.
B2B-консалтинг, IT-консалтинг
#14 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 19:52
NEW 06.11.11 19:52 
in Antwort Hoster 06.11.11 19:44
В ответ на:
Сказала, что это выкинутые на ветер деньги и немалые

любая реклма неправильно подобраная и зделаная выкинутые деньги на ветер
#15 
Hoster посетитель06.11.11 20:28
Hoster
06.11.11 20:28 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 19:52
Ну, разумеется ). А ещё реклама — двигатель прогресса и всё такое )). Только если есть уверенность в том, что она дойдёт до того, кому предназначается. Если есть, то можно попробовать с небольшой партией так, чтобы уже с 0,5% было выгодно.
B2B-консалтинг, IT-консалтинг
#16 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!06.11.11 20:42
NEW 06.11.11 20:42 
in Antwort Hoster 06.11.11 20:28
В ответ на:
двигатель прогресса и всё такое )).
beer
В ответ на:
Только если есть уверенность в том, что она дойдёт до того, кому предназначается. Если есть, то можно попробовать с небольшой партией так, чтобы уже с 0,5% было выгодно.

вот что пишут
27 neue Spezial-Zielgruppen mit Opt-In.
Zielgruppen-Adressen mit Opt-In auf Basis der umfangreichsten Consumer-Marketingdatenbank im europäischen Markt – ergänzt um Erhebungen beim Endverbraucher.
Auf einen Blick
27 unterschiedliche Spezial-Zielgruppen – beispielsweise „Teilnehmer an Vielfliegerprogrammen“, „Käufer von Bioprodukten“ oder „Theater- und Kulturliebhaber“.
Grundlage ist die Schober Consumer MarketBase Extended, mit den Konsum- und Strukturdaten der Otto Group, der Weltbild-Verlagsgruppe und den Adress- und mikrogeografischen Informationen der Schober Group.
Schriftlich vorliegendes Opt-In durch die Lifestyle-Marktanalyse und Konsumentenbefragung.
Zusätzlich wurden über On- und Offline-Erhebungen Kundenwünschen, Vorlieben und Einstellungen bei jeder Zielgruppe abgefragt.
Der Nutzen für Sie
Ermöglicht eine individuelle Ansprache der richtigen Personen auch bei sehr „spitzen“ Zielgruppen/Segmenten.
Rechtskonform im Rahmen des neuen Bundesdatenschutzgesetzes weil sämtliche Adressen mit einem Opt-In versehen sind.
Einzigartige Selektionstiefe durch die Verbindung mit der umfangreichsten Consumer-Marketingdatenbank im europäischen Markt.
Multi-Channel-Kampagnen optimiert: Neben der postalischen Adresse stehen auch Telefonnummern und E-Mail-Adressen zur Verfügung.
Leser Wirtschaftszeitungen
Leser Wirtschaftszeitungen
Selektions- und Versandkosten
Vermietung EXKLUSIV bei Schober
Kein Konkurrenzausschluss
Selektionskosten je tausend......................................9,00 €
(mindestens 180,00 € pauschal)
Versandkosten...................................................... kostenlos
Mindestabrechnungsquote..........................................50 %
Stand der Information: Mai 2011
Opt-In Adressen (Preise je tausend)
Postalische Adressen (180,00 €)
Gesamtpotenzial....................................................111.936
Postkauaktiv..............................................................38.023
Selektionsmöglichkeiten (Auswahl)
Preise und Listinformationen
Geschlecht
Männer..............................................................................
Frauen................................................................................
Alter
unter 30 Jahre...................................................................
30 – 45 Jahre.....................................................................
46 – 60 Jahre.....................................................................
über 60 Jahre.....................................................................
Diese Zielgruppe ist durch einen hohen Männeranteil geprägt. Die überaus
aufgeschlossene und interessierte Zielgruppe der Leser von Wirtschaftszeitungen
verfügt über ein hohes Einkommen und ist an diversen Finanzdienstleistungen
interessiert. Für alle hochwertigen Produkte wie exklusive
Reisen, Delikatessen, aber auch Sportartikel und Automobile ist diese
Adressselektion sehr gut geeignet.
Gebäudetyp
1- bis 2-Familienhaus.........................................................
Reihen- / Doppelhaus.........................................................
больше тут http://www.schober.de/neukundengewinnung/premium-targets.html
#17 
SelbstRusse местный житель07.11.11 02:38
SelbstRusse
NEW 07.11.11 02:38 
in Antwort Ecclesia 06.11.11 19:40
Все понял, простите. Слово мейлинг подтолкнуло, что это электронка.
#18 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!07.11.11 13:41
NEW 07.11.11 13:41 
in Antwort SelbstRusse 07.11.11 02:38
В ответ на:
Слово мейлинг подтолкнуло, что это электронка.

я тоже так думал в начале
#19 
SelbstRusse местный житель07.11.11 17:28
SelbstRusse
NEW 07.11.11 17:28 
in Antwort Ecclesia 07.11.11 13:41
Вообще это должно работать. Я всегда открываю письма, если они именные, т.е. пришли конкретно на мое имя. Директ мейлинг я понимаю так же отправляется конкретному человеку, на его имя и фамилию. Не так давно в Германии мне пришло от одной фирмы подобное письмо. Было предложение сделать для своих клиентов ручки (ручка красивая) с гравировкой их инициалами, для примера они выслали мне такую ручку с моими инициалами. У меня нет таких клиентов, которым бы я мог подарить такую ручку, но уверен что рассылка была на все гевербе, и по любому многие заказали у них эти ручки. Не помню минимальное количество заказа, но по моему 50 ручек, а если заказываешь 100, то плюс еще 25 бесплатно. стоимость ручки на сколько помню была 1 евро.
Слав, если замутишь это, напиши пожалуйста потом результат. очень интересно.
#20 
1 2 alle