Deutsch

Подскажите!!!

817  1 2 3 4 все
Awraam коренной житель20.02.12 14:28
Awraam
NEW 20.02.12 14:28 
в ответ otto diesel 20.02.12 11:58
Коль, про МЛМ в чём гениальность, а вот смотри, наглые прохвосты вообще в мире рулят, поэтому не надо их везде хватает..
А вот к примеру Славик произвёл хорошие продукты, а возможности продавать нету, сети не берут, самому много не продать, вот сделал он систему МЛМ, мы с тобой купили нам понравилось, мы предложили соседям, знакомым, друзьям, всем выгодно, цена доставки уменьшилась, но мы же с тобой это заказываем, получаем, распределяем. чего всё за так, фигово, вот славик и платит нам провизион, что бы нам своим друганам цену не накидывать, вот мы можем пару копеек заработать, а наши друзья и знакомые тоже могут дальше предложить и тоже пару копеек заработать плюс к тому. что хорошие продукты буду кушать, почему система так извращена, да потому что никто не хочет пару копеек прирабатывать, всех хотят яхты мерсы виллы через год, тут уже без лохотрона Славик не потянет всем такое обеспечивать
А с пастой да, приколько, обычную тоже можно экономить, это лохотрон
#41 
ckin666 прохожий22.02.12 07:44
ckin666
NEW 22.02.12 07:44 
в ответ antoninafl 16.02.12 12:44
Всем добрый день. Я не буду спорить с вами о том хорошо ли ситевой маркетинг или нет. У каждого человека есть свои цели. Если он нечего не хочет делать и ему нравится жить так как он живет, то ему не надо занимать ся сетевым маркетингом. Этим вид деятельностью занимаются только те люди, кто хочет жизнь изменить. Те люди кто приходят в эту систему, слишком рано бросают! Во первых они не овладели навыками, во вторых они не дождались хотя бы одного лидера! То есть они вобще даже не понили что такое сетевой маркетинг! И поэтому все говорят что нечего не работает. Ребята, если под вами появится хоть 1 лидер, это будет просто супер, а если их 3 то это будет совсем песьня! Желаю вам удачи! будут вопросы пишите с удовольствием отвечу!
#42 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!22.02.12 08:37
NEW 22.02.12 08:37 
в ответ ckin666 22.02.12 07:44
млин ну что за бредятину пишут
лидеры... изменить жизнь....
В ответ на:
Этим вид деятельностью занимаются только те люди, кто хочет жизнь изменить.

я уже писал кто туда приходит..
В ответ на:
Те люди кто приходят в эту систему, слишком рано бросают! Во первых они не овладели навыками, во вторых они не дождались хотя бы одного лидера

математику ещё никто не отменял походу вы не всё прочитали что здесь было написано

В ответ на:
Ребята, если под вами появится хоть 1 лидер, это будет просто супер, а если их 3 то это будет совсем песьня!

я сам себе лидер и если нужно будет продам слона тебе
ну а теперь если уже начались дисскуссии по этой теме то привидите доводы только свои а не то что у вам на сборах втирают и к какой секте вы принадлежите
#43 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!22.02.12 10:05
NEW 22.02.12 10:05 
в ответ ckin666 22.02.12 07:44
В ответ на:
Я не буду спорить с вами о том хорошо ли ситевой маркетинг или нет. У каждого человека есть свои цели. Если он нечего не хочет делать и ему нравится жить так как он живет, то ему не надо занимать ся сетевым маркетингом. Этим вид деятельностью занимаются только те люди, кто хочет жизнь изменить. Те люди кто приходят в эту систему, слишком рано бросают! Во первых они не овладели навыками, во вторых они не дождались хотя бы одного лидера! То есть они вобще даже не понили что такое сетевой маркетинг! И поэтому все говорят что нечего не работает. Ребята, если под вами появится хоть 1 лидер, это будет просто супер, а если их 3 то это будет совсем песьня! Желаю вам удачи!

Амвей — внук Ваала
Но когда проходит ночь и начинается день, тот же гордый и мрачный дух снова царственно проносится над исполинским городом. Он не тревожится тем, что было ночью, не тревожится и тем, что видит кругом себя и днем. Ваал царит и даже не требует покорности, потому что в ней убежден. Вера его в себя безгранична; он презрительно и спокойно, чтоб только отвязаться, подает организованную милостыню. Он не прячет от себя диких, подозрительных и тревожных явлений жизни. Бедность, страдание, ропот и отупление массы его не тревожат нисколько.
Ф. М. Достоевский. Зимние заметки о летних впечатлениях.
Исповедь в стиле Амвей
Должен признаться читателю: раньше почти всегда удавалось сдерживать негативные эмоции, живописуя сочных героев наших «Великих афер». Почему бы и нет, собственно? Errare humanum est — человеку свойственно ошибаться. Ну умыкнул сотню-другую миллионов долларов, ну вшил козлиные железы в пах половине населения страны якобы для избавления от импотенции, ну подделал исторические документы, да и присвоил полштата Аризона — с кем не бывает? Все это — понятные человеческие слабости. И Вальтеру Джей Хойту, и Ромулусу Бринкли, и Джеймсу Ривису просто жутко хотелось разбогатеть, а тут, как нельзя кстати, накатывал неподдельный талант каллиграфии, скотоводства, фельдшерского ремесла. Грех было не воспользоваться.
История, которую я расскажу сегодня, — исключение. Хотя бы потому, что нет ни малейшего шанса сохранить непредвзятое отношение и эмоциональный нейтралитет. Так что буду откровенен с самых первых строк: культ, зародившийся вокруг корпорации «Амвей» (Amway), не просто вызывает у меня глубокую внутреннюю неприязнь, но и представляется одним из самых опасных наваждений современной цивилизации. Тем сильнее опасность, что в последнее время это наваждение добралось и до наших просторов и теперь пытается закрепиться всеми правдами и неправдами, как всегда, прикрываясь безобидной личиной вселенской любви, дружелюбия и заботой о благосостоянии простого человека («Амвей» входит в РАПП,о чем см. статью на стр.???. — Прим. ред.).
Впрочем, хватит причитать — пора препарировать долгоносика.
Кошмар на улице Амвей
Теплым флоридским вечером 15 декабря 1998 года Вирджиния Энси нежно пригласила своего супруга Шервуда поучаствовать в хлопотах по благоустройству семейного очага: «Дорогой, ты не мог бы оторваться от газеты на пару минут и прочистить раковину на кухне?»
Шервуд был современным американцем, поэтому доисторические глупости типа нашего вантуза или ершика уже давно не отражались в его генетической памяти. Бодрым шагом Шервуд проследовал в кладовку и извлек жестом победителя своего надежного Брауни [47] — увесистый тюбик «Amway Metal Cleaner», чистящего средства для металлических поверхностей, легендарный продукт компании «Амвей».
Легким движением руки Шервуд Энси откупорил тюбик и выдавил шипящее месиво растворителя прямо в зияющую пасть раковины. Раковина недовольно хлюпнула и сразу дала понять, что долго не продержится. Желая закрепить успех, Шервуд еще раз надавил на шершавые бока тюбика, и в следующее мгновение… раздался хлопок! Задняя часть упаковки с треском разошлась по шву, из нее вылетела плотным шлейфом струя чистящего вещества и залепила Шервуду весь левый глаз.
«Что случилось, дорогой?!» — только и успела прокричать Вирджиния вслед супругу, промчавшемуся с диким воем по коридору в сторону ванной комнаты. Вот как описывает палитру впечатлений сам пострадавший: «Жуткая боль и жжение от высоко концентрированного кислотного абразивного растворителя из тюбика „Amway Metal Cleaner“ пронзила мягкие ткани роговицы моего левого глаза. Но все это не шло ни в какое сравнение с внезапным чувством холодящего ужаса, который охватил меня, как только внешний мир стал медленно погружаться во тьму: левый глаз терял зрение с каждой минутой».
Полчаса Шервуд и Вирджиния промывали глаз прямой струей душа, но образовавшаяся плотная пленка не то что не сходила, а, напротив, густела и все сильней стягивала роговицу. Супруги помчались в больницу «скорой помощи». От вида левого глаза Шервуда врачам сделалось дурно, но они не подали виду и попросили Вирджинию срочно привезти из дому злополучный тюбик, чтобы прочитать состав зелья и принять соответственные меры для спасения мужа. Вирджиния привезла «Amway Metal Cleaner», и тут все обнаружили, что на упаковке не было ни малейшего упоминания о химических компонентах дьявольской смеси. Да что там компоненты: на тюбике не было даже предупреждения о потенциальной опасности вещества и обязательных мерах предосторожности типа очков и резиновых перчаток.
Читатель, полагаю, уже нащупал завязку детективного сюжета, который наверняка поможет небогатой семье Энси наконец зажить по-человечески после того, как компания «Амвей» поспешит замять дело и выплатить парочку миллионов долларов компенсации. По крайней мере, так развивались все истории, описанные в газетах, журналах и кинофильмах. Шервуд Энси тоже читал газеты и журналы, поэтому очень надеялся на лучшее.
Не буду томить читателя подробностями: мытарства Энси продолжались три года. Глаз ему вроде спасли, однако он отказывался самостоятельно выделять слезную жидкость, поэтому до конца жизни Шервуд обречен покупать искусственный увлажнитель в аптеках. Пришлось надеть очки — минус 10. Однако самое неприятное — появился эффект ложного зрения: кажется, слева есть ступенька — а вот и не угадал! В феврале 1999 года, через два месяца после травмы, Шервуд промахнулся таким образом на лестнице и, пролетев два пролета, приземлился с переломом двух ребер и какими-то внутренними разрывами. Но он не терял надежды. Он свято верил, что для такой именитой, всемирно известной компании как «Амвей» не будет проблемой выплатить ему более чем скромную компенсацию в размере 30 тысяч долларов (на одно только лечение ушло более 10 тысяч, а сколько еще впереди). Но не тут-то было!
Первый же юрист, к которому обратился Шервуд Энси, едва взглянув на почти одноглазого пострадальца, принялся тут же радостно потирать руки: дело беспроигрышное, да и компенсацию можно получить солидную. Нужно всего ничего — около миллиона долларов на судебные издержки, потому что у «Амвея» такая громадная бригада адвокатов, что справиться с ними под силу лишь солидной юридической конторе. Пока Энси вел переговоры с юристами, «Амвей» притаился и выжидал. Как только стало ясно, что денег у Энси на суд нет даже близко, «Амвей» расслабился и даже позволил себе широкий жест: предложил Шервуду мировую за две с половиной тысячи долларов. Шервуд аж поперхнулся. Свои эмоции он описал рельефно: «Представьте, что вы работаете в шикарном ресторане, и посетитель после обильного ужина и отличного обслуживания широким жестом выдает вам чаевые монеткой — аккурат один центик!» Как бы там ни было, но в ответ на обиду Шервуда Энси «Амвей» в лице представителя отдела потребительских жалоб лишь пожал плечами и сказал: «Ну, значит, и обсуждать нечего!»
С тех пор у Шервуда Энси появилось важное занятие в жизни: каждые 90 дней он готовит очередное письмо со своими требованиями и отсылает его в «Амвей». В ответ — тишина. Чтобы хоть как-то утешить себя, Энси всякий раз повышает размер компенсации ровно в три раза. Интересно, сколько там уже набежало?
«Спасите планету с помощью нашего экологически чистого мыла!»
Гигант-производитель и дистрибьютор хозяйственного ширпотреба и косметики, «Амвей» по праву гордится своей «зеленой» ориентацией: «Экологически чистая продукция компании Amway — это качественные товары для быта, концентрированные моющие и чистящие средства, элитная косметика, чистота и порядок в доме, новые возможности для бизнеса, дополнительный заработок, достижение финансовой независимости», — читаем на русском сайте «Амвея». Доброй памяти Шервуд Энси не даст соврать: чистящие средства и в самом деле — концентрированные!
Еще парочка восторженных цитат: «О надежности нашей фирмы можно судить, если сравнить ее со швейцарским банком, степень надежности которого определяется как ААА. Это значит, что банк не нуждался и не нуждается в ссудах, кредитах и никогда не отказывает своим клиентам в выплате денег. Фирма Amway имеет степень надежности, определяемую как ААА+». Читаю, а в голову опять лезет одноглазая жертва надежности в исполнении «Амвея» — Шервуд Энси. Прямо наваждение какое-то!
«Продукцию отличает высочайшее качество. Все товары проходят тщательный контроль в лабораториях. Продукция постоянно совершенствуется, так как современные технологии оказывают влияние на производственные процессы. Предприятия фирмы Amway оснащены современным оборудованием стоимостью в несколько миллионов долларов для производства товаров наивысшего качества. Именно за высокое качество продукции, ее экологическую безопасность и огромный вклад в охрану окружающей среды фирма была удостоена премий ООН, НАСА, ЮНЕСКО, „Гринпис“. Среди прочих наград самыми значительными являются почетная премия ООН по защите окружающей среды 1989 года и почетный диплом организации „Объединенная Земля“ (United Earth Certificate of Commendation) 1993 года».
«Высочайшее качество», «наивысшее качество», «высокое качество» — читаю, а перед глазами лежит статистический отчет независимой экспертной комиссии... Продукт за продуктом: сторожевая сигнализация Amgard E8496, мебельный полироль Buff-up, аэрозоль для чистки духовых шкафов, угольный водный фильтр E-9320, очиститель ковров Magic Foam, жидкое хозяйственное мыло Dish Drops… — и так далее, и тому подобное. По всем позициям — качество среднее, цена средняя. Все серенькое и бесцветное. Впрочем, аспект кухонно-косметических причиндалов к нашей сегодняшней истории не имеет ни малейшего отношения — скоро читатель в этом полностью убедится.
Амвей» учредили в 1959 году в поселке Ада, штат Мичиган, два удачливых коммивояжера — Рич Девос и Джей Ван Андель. Как-то вечерком, удачно толкнув пару упаковок мыла, Рич и Джей расчувствовались до полного патриотизма: «Старина, — сказал то ли Рич, то ли Джей, — давай учредим собственную компанию и назовем ее в честь нашей горячо любимой родины „Американским Путем“, American Way, или сокращенно AmWay». На том и порешили. Сегодня, спустя 44 года, семейным кланам Девосов и Анделей есть чем гордиться: «Амвей» расползся по 80 странам мира, где распространяет 450 наименований товаров под собственной торговой маркой и более 6 500 — от сторонних производителей. Объем годовых продаж — более 5 миллиардов долларов! Слава компании столь велика, что, поговаривают, в скором времени Аду переименуют в Амвей.
Я не оговорился, употребив слово «распространяет» вместо «продает»: «Амвей» ничего сам не продает, а именно распространяет через гигантскую сеть дистрибьюторов, число которых перевалило за три с половиной миллиона!
Сказать, что «Амвей» — компания многоуровневого маркетинга (MLM, Multilevel Marketing), значит ничего не сказать. «Амвей» — это отец MLM, флагман индустрии, образец для подражания, пример для восхищения и недостижимый идеал для всех гербалайфов и амвонов вместе взятых. Но даже эти восторженные эпитеты — чепуха в сравнении с высшим достижением «Амвея»: созданием невиданного по размаху религиозного культа и обслуживающей его теократической организации со своей многотысячной армией богомолов, жрецов, опричников, полубогов и воплощенных богочеловеков.
Самое ужасное, что весь этот многомиллионный клубок не молится тихо по углам, а активнейшим образом лезет в частную жизнь и души сотен тысяч ничего не подозревающих американцев, японцев, китайцев, французов, немцев, поляков, теперь вот — русских. Воистину — по своей вредоносности культ «Амвея» даст фору самому Народному Храму [48] .
Структура
Иерархия «Амвея» непоколебима, как железный эскадрон, и продумана до мельчайших нюансов в результате почти полувекового нечеловеческого напряжения маркетинговой хитрости. У основания пирамиды толпятся бесчисленные муравьи — рядовые дистрибьюторы. В 1999-м их переименовали для солидности в «Частных предпринимателей» (IBO, Individual Business Owner), но суть дела от этого не меняется: дистрибьюторы — основная глина для промывания мозгов, психотронной обработки и добровольных субботников на благо вышестоящих соратников по вере. Дистрибьюторы практически никогда ничего не зарабатывают, по крайней мере, до тех пор, пока не поднимутся на вышестоящие ступени.
Над IBO возвышаются «Серебряные Директы» (Silver Direct) — те, кому удалось набрать 7500 пунктов за один месяц. Продажи измеряются в системе «Амвея» не в деньгах, а пунктах. Каждый товар в каталогах имеет определенное количество пунктов независимо от стоимости в национальной валюте. Для Америки соотношение составляет приблизительно 1 пункт за каждые два доллара товарной массы. Серебряные Директы еще не присосались к пирамидальной кормушке, однако приблизились к ней почти вплотную. Само слово «Директ» подразумевает, что дистрибьютор этого уровня получает право прямой закупки каталожных товаров на складе «Амвея», а не у вышестоящего члена секты. Все остальные могут заказывать номенклатуру только по цепочке вверх, так называемой «верхней линии» (upline).
Если дистрибьютору удалось отспонсорить двух распространителей, которые дослужились до Серебряных Директов, то он становится «Сапфировым Директом» (Sapphire Direct). Говорят, что у него «две ноги».
Когда Директ поддерживает продажи своей группы [49] на уровне 7500 пунктов в течение шести месяцев, он попадает в золотую обойму и становится «Директом в доле» (PSD, Profit Sharing Direct). «Директ в доле» получает ежемесячно от «Амвея» так называемый «лидерский бонус» — чек на сумму около 4% от всего, что продает его «нижестоящая линия» (downline). В среднем получается около 2 тысяч долларов. Считается, что для достижения степени Директа в доле необходимо выдержать правило «6—4—2», то есть отспонсорить 6 дистрибьюторов, которые, в свою очередь, отспонсорят четверых, а те последние — еще по два каждый. Всего в группе набирается 79 человек, и стоящий во главе Директ в доле, теоретически, может больше не работать, а только получать свой двухтысячедолларовый ежемесячный бонус.
Следующая ступень — «Рубиновый Директ» (Ruby Direct), достигший уровня в 15 тысяч пунктов месячных продаж. Далее идут «Перл» (Perl), в «ногах» которого числятся три Серебряных Директа; «Изумруд» (Emerald), выпасающий трех Директов в доле; и — наконец, «Алмаз» (Diamоnd) — предел мечтаний каждого дистрибьютора, венец амвеевской карьеры. Алмаз имеет «ноги» из 6 Директов в доле и получает хорошо за сто тысяч долларов в год.
Выше Алмазов лишь полубоги, пробраться в когорту которых простому смертному практически нереально: Двойные Алмазы, Тройные Алмазы, Корона (Crown) и Посланник Короны (Crown Ambassаdor). Посланник в «Амвее» только один — Декстер Йагер, который вступил в организацию еще в 60-х годах. Для участников амвеевского культа Йагер примерно как Дзержинский для молодого чекиста набора 50-х годов.
Вербовка
Стать дистрибьютором «Амвея» может каждый. Члены культа даже искренне недоумевают: почему еще не всем жителям земли открылась великая истина обретения счастья и воплощения мечты через «Бизнес»? Именно таким туманным эвфемизмом — «Бизнес» — называют дистрибьюторы свою амвеевскую пирамиду. И не дай бог помянуть на стороне имя родной компании! Если новичок-распространитель по наивности спросит у своего спонсора: «Почему при вербовке новых дистрибьюторов мы не можем упоминать имя „Амвея“?» — тот даст однозначный ответ: «Как это не можем? Можем, конечно. Только лучше этого никогда не делать». Железная логика в стиле дзэн-буддийского коана — фирменный стиль амвеевского религиозного канона. Иначе и нельзя. Не могут же, в самом деле, инструкторы сказать начинающим дистрибьюторам: «За 40 лет „Амвей“ до такой степени осатанел ВСЕЙ Америке, что при любом упоминании имени компании люди шарахаются, как от прокаженных»?
Впрочем, дистрибьюторам «Амвея» гордость не помеха. На своих легендарных ежемесячных слетах-шабашах служители нового культа Ваала часами хором распевают песню-молитву: «Nothin’s gonna stop the rhino» («Ничто не остановит носорога»). Носорог символизирует «неодолимое упорство и жизненную силу, которая позволяет преодолевать негативность и идти дальше к полной победе». Негативность — это как раз и есть бесчисленные отказы, оскорбления, плевки в душу, с которыми амвеевским дистрибьюторам приходится сталкиваться ежедневно. Носороги только утираются, улыбаются и идут дальше, к своей мечте.
Помянутая «мечта» — краеугольный камень психотронной обработки в культе «Амвея». Лучше всего это продемонстрировать на примере типичного «Открытого собрания» (Open Meeting) — месте конвейерной вербовки тех любопытных сограждан, которые не отшатнулись в первый момент от дистрибьютора и заинтересовались предложением «получить дополнительный заработок», «устроить свое будущее», «создать собственный бизнес» и «познать настоящую свободу». Для чужаков посещение Открытого Собрания бесплатно, а вот для заманившего его дистрибьютора халява уже кончилась: стоимость билета на Open 5 долларов.
На Собрании события всегда разворачиваются по четкому плану. В зал набивается полторы-две тысячи человек. Всюду царит атмосфера загадочности и бьющего через край дружелюбия: дистрибьюторы обнимают друг друга, долго жмут и трясут руки, женщины целуются направо и налево, вновь прибывших восторженно хлопают по спине, всячески приободряют и наперебой поздравляют с правильным выбором в жизни. «Мы все тут — одна семья!» — именно такое послание должны выполнить тщательно рассчитанные ритуалы, исполняемые на Open. Интересно, что непосвященные до сих пор не подозревают, куда попали и в чем заключается этот загадочный «бизнес», вокруг которого варится вся эта «семья».
На сцену выходит докладчик, обычно Директ в доле, и также поздравляет вновь прибывших с невероятным успехом, поскольку их ожидает «невиданный шанс в бизнесе». Каком, пока не ясно. Далее Директ затягивает долгую проповедь о том, какое проклятие — этот Job, то есть наемная работа и связанная с ней необходимость отсиживать в офисе «с девяти до пяти» до самой старости. А сама старость не сулит ничего хорошего, поскольку по статистике (какой и откуда взятой — не уточняется) более половины американцев, состоявших на службе, не в состоянии обеспечить себя достойной пенсией. А еще бывают неожиданные увольнения, непредвиденные сокращения и прочие ужасы.
Выход один — обрести свободу в собственном независимом бизнесе, поскольку только такая работа позволяет исполнить свою мечту. Далее докладчик приступает к классической психотронной обработке аудитории, задействуя хорошо известную технику контроля за подсознанием, которая называется «ведомая визуализация» (guided visualization). Директ говорит: «Как бы вы поступили, если у вас было много свободного времени и денег?», а затем в деталях описывает кругосветное путешествие, в котором побывали он и его супруга. В результате у аудитории возникают собственные картины воображения, которое почти полностью замещает собой контроль со стороны разума. В таком состоянии люди легко поддаются дальнейшему внушению и убеждению.
Эта часть Открытого собрания играет ключевую роль в достижении поставленных целей, поэтому продолжается иногда более двух часов. Докладчик знает, что человек, зримо ощутивший свою мечту, готов пойти на что угодно для ее реализации, даже на такую химеру, как «амвеевский бизнес». Кроме того, длительность процедуры обеспечивает необходимое состояние полутранса, на фоне которого значительно проще проводить вербовку.
Затем Директ приступает к описанию «бизнеса»: деньги делаются на распространении товаров и услуг (по-прежнему слово «Амвей» еще не употребляется). Обычные товары проходят долгий путь от производителя через крупного, среднего и мелкого оптовика на прилавки магазина и затем попадают к конечному потребителю. При этом каждый посредник понемногу наваривает, в результате чего потребитель обречен на невыгодную завышенную цену. В нашем «бизнесе», продолжает докладчик, все по-другому: между производителем и конечным потребителем нет никаких посредников. Поскольку промежуточные звенья отсечены, экономится много денег, которые сливаются в «сберегательный пул». Именно этот пул и служит неисчерпаемым источником доходов для дистрибьютора. Наш «бизнес» начинается с того, что вы приобретаете за 200 долларов так называемый «деловой набор» (Business Kit) по цене на 30% ниже розничной. Все, что находится в этом наборе, вы можете потребить сами либо продать дальше. За продажу вам будут начислять пункты. За определенное количество пунктов вы будете получать бонусы по плавающей процентной шкале.
Однако главная задача дистрибьютора не столько самому что-то продать, сколько «помочь другим людям начать собственный бизнес» (до чего тонко сказано!). Далее докладчик долго и нудно рисует арифметические схемы, которые в конце концов сводятся к тому, что читатель уже знает: сколько людей нужно отспонсорить, чтобы добраться до ранга Директа в доле и его надежного дохода в 2100 долларов ежемесячно. Через каждое предложение докладчик напоминает аудитории про их «мечту», тем самым осуществляя психологическую привязку этой мечты к описываемому «бизнесу».
Под занавес торжественным голосом чуть ли не под барабанную дробь произносится магическая фраза: «Эту потрясающую возможность обрести финансовую свободу и воплотить свою мечту жизни предоставляет нам корпорация „Амвей“.
Аудитория все еще пребывает под дурманом микста своей мечты и мудреной арифметики, поэтому сразу не разбегается. В этот момент докладчик переходит ко второй, самой тайной и самой сокровенной части «бизнеса» — «системе образования» (educational system). Будущие дистрибьюторы узнают, что сотни и тысячи миллионеров, которых породила амвеевская дистрибуция, постоянно и щедро делятся своим неисчерпаемым жизненным опытом с новичками. Это «Святое Предание» культа Амвея широко тиражируется на многочисленных аудио— и видеокассетах, а также в книгах, журналах, лекциях, семинарах и собраниях. И все это бесценное богатство находится в распоряжении каждого IBO, твердо решившего «выстроить серьезный бизнес».
Тайное знание
Очутившись в «счастливой семье», свежеиспеченные IBO начинают из кожи вон лезть, чтобы как следует образоваться. По той простой причине, что быстро разгадывают главную тайну культа «Амвея»: гораздо проще и выгодней не продавать товары, а строить пирамиду и делать деньги на вербовке новых дистрибьюторов.
Помимо «делового набора», они приобретают за те же 200 долларов добровольно-принудительный toolbox — «набор инструментов». Высокопоставленные жрецы «Амвея» не устают повторять: «Инструменты — дело абсолютно добровольное. Точно так же, как доброволен успех».
«Набор инструментов» включает в себя 6—8 аудиокассет, 15 бланков «Плана» — главного вербовочного документа, содержащего общее описание принципов действия, арифметических схем и структуры «Бизнеса», две книжки, прославляющие «Амвей», а также подборку маркетинговой и психологической литературы типа легендарной книжки Дейла Карнеги о технике бизнес-домогательства.
С этого момента судьба рядового амвеевца раскручивается по проторенной дорожке: поскольку «правильный» дистрибьютор обязан, помимо посещения семинаров, ежемесячно заказывать товаров на 200 долларов, то, идя по пути наименьшего сопротивления, он сам и потребляет все эти шампуни, витамины и чистящие концентраты, а все свои силы и свободное время отдает созданию «нижестоящей линии» в надежде дослужиться хотя бы до Директа. Очень скоро это устремление превращается в идею-фикс: человек не может ни о чем разговаривать, кроме «Бизнеса», его общение даже с друзьями и родственниками практически всегда сводится к обсуждению амвеевских перспектив и подсознательным попыткам втюхать «План» даже жене и детям. Если друзья и близкие не проявляют должного интереса к этим темам, происходит полное отторжение: амвеевец рвет старые связи, разводится и находит утешение в своей новой «семье» одурманенных единомышленников.
Интересно, что, по расчетам независимых экспертов, всего трем процентам дистрибьюторов удается подняться до уровня Директа в доле. Остальные не только не зарабатывают мало-мальски приличных денег, но и спускают на культ «Амвея» все свои сбережения. Самая большая статья расходов — ежеквартальный съезд под названием «Мероприятие» (Function). На него допускаются только члены секты, то есть официальные лицензированные дистрибьюторы. Стоимость билета от 400 до 500 долларов, не считая проживания в гостинице и питания. Обычно Function продолжается три дня — с пятницы вечером до воскресенья — и представляет собой классический сатанинский шабаш: все выступления совершаются под оглушающий аккомпанемент специальных амвеевских рок-ансамблей, которые сознательно не дают аудитории сосредоточиться. При этом докладчики (как правило, не ниже уровня Изумрудов и Алмазов) заваливают публику сложными расчетами и маркетинговыми схемами. Все это действо переваливает далеко за полночь и прерывается только на общее истероидное хоровое пение гимна «Амвея» «Nothin’s gonna stop the rhino». В субботу в 9 часов утра все начинается по новой. К воскресенью сознание служителей культа «Амвея» оказывается идеально промытым и заточенным только на одно деяние: «Иди и продавай План — только так ты добьешься воплощения своей мечты!»
Чуть не забыл упомянуть: за каждое выступление на семинаре и Мероприятии Директ получает по тысяче долларов, а Алмаз — по пять. Не удивительно, что в доходах высокопоставленных жрецов культа «Амвея» продажи товаров из каталога компании составляют не более 10 процентов [50] . Основные же деньги приходят от «инструментов»: продаж «наборов» всей нижестоящей линией, записей аудио— и видеокассет, издания дидактических материалов и книг, лекций и выступлений на семинарах.
Ваал
Остается уяснить последний вопрос: каким образом корпорация «Амвей» добивается продаж на уровне миллиардов долларов, если ее товары практически не продаются на стороне? Думаю, читатель и сам догадался: львиную долю оборота обеспечивает многомиллионная армия дистрибьюторов, которая ежемесячно отоваривается неликвидным ширпотребом, а затем заваливает им кладовки своих домов. В конце концов, Цель Жизни заключается не в освежителе рта, витаминах и «экологически чистом мыле», а в «Плане», который нужно толкнуть на сторону во что бы то ни стало!
Про Амвей писал Сергей Голубицкий в книге «Как зовут вашего бога? Великие аферы XX века». Рекомендую, хорошая книга, найдете без труда.
#44 
  otto diesel патриот22.02.12 12:50
otto diesel
NEW 22.02.12 12:50 
в ответ Ecclesia 20.02.12 13:01
В ответ на:
месяца три открыл свою мастерскую до сих пор обшивает салоны машин кожей и продаёт ледерпфлеге к ней

у него уже навыки и опыт были до этого?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#45 
  otto diesel патриот22.02.12 12:59
otto diesel
NEW 22.02.12 12:59 
в ответ ckin666 22.02.12 07:44
В ответ на:
У каждого человека есть свои цели.

какие цели? какие к чёрту лидеры?
Что-бы уже пойти доброрвольно на эти собрания нужно быть по крайней мере овощем, ну или по крайней мере ленивым (лень отказаться). Про наивность я уже вообще молчу.
В ответ на:
Во первых они не овладели навыками,

какими к чёрту навыками? навыки уборщиков туалетов намного востребование обществом, чем навыки зомбированных овощей, бегающих по домам и клянчащих копейку.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#46 
  otto diesel патриот22.02.12 13:07
otto diesel
NEW 22.02.12 13:07 
в ответ Awraam 20.02.12 14:15
ты как всегда сумбурно и на полмонитора...
Скажу лишь тебе, что Германия не терпит дилетантов. Тем более в таком сложном и рентабельном бизнесе как фармацевтика. И кто будет легальный и рентабельный бизнес отдавать в руки зомбированных овощей сошедших неделю назад с поезда Караганда - Ганновер?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#47 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!22.02.12 13:34
NEW 22.02.12 13:34 
в ответ otto diesel 22.02.12 12:50
В ответ на:
у него уже навыки и опыт были до этого?

да Вилли учился на заттлера
мы с ним раньше в конце 90 по ночам газеты возили как испуганные после тура пиво глушили на заправке по ночам
потом он подался в амвей типа днём подработать пока я ему по шее не дал
потом зделал себе мастера и через время перенял мастерскую с тех пор шьёт обтягивает итд лодки машины мебель итд
работа всегда есть
не раз уже спасибо гаварил что я тогда наехал на него ну это уже он сам понял что фигня всё это была с амвей
вот страничка его http://www.weil-rockenberg.de/
работает качественно я его в свой проект подтянул как инструктора по обшивке

В мире есть два вида машин: BMW и все остальные.
#48 
Awraam коренной житель22.02.12 14:36
Awraam
22.02.12 14:36 
в ответ otto diesel 22.02.12 13:07
Коль, я вобще0то 10 предложений накатал, ты же осилил, а от ответа уходишь, в какие руки бизнес отдавать, то не бизнес, а лохотрон, как ты написал, вот я тебя и спросил, а чего ты не возмущаешься тем лохотроном и возмущаешься этим безобидным относительно, смотри вся фармакология и медицина на 50% лохотрон, это я ещё мало взял , но тот лохтрон тебя устраивает, на тот ни так здорово нападать, могут не дать лавры борца за справедливость, а записать в сумашедшие С МЛМ давно всем всё ясно, правда ты подумай, если бы МЛМ никому было не надо, разве бы оно имело такие обороты и маштабы. Значит кому-то надо и кто-то пользуется продуктами Амвея и доволен, ну и пускай он чуток переплачивает, но ему приятно покупать именно этот продукт и не все там зомбированы, я знаю многих, которые только себе берут чуток и не строят никакие структуры, они просто довольны продуктом...
Вот ты же ходишь в магазин и покупаешь вредные для здоровья продукты в красивых упаковках, Коль, это лохотрон, тебе никто не сообщил на упаковке, что продукт вреден, а наоборот рекламирую полезность мнимую, не буду углубляться в технологию производства продуктов, как выращивают мясо, сам гуглем пользоваться умеешь, найдёшь, просто вот тебе лохотрон....
А вот знаешь, что в цене бензина две трети составляет государственная накрутка, Коль это не лохотрон, не , а я думал, что налоги на всё одинаковые, чем им так бензин не угодил , ну табак ладно ок., алкоголь тоже ок., сделали бы ещё шоколад, всё равно пользы нету, но бензин то тут при чём, они же сами всем говорят мол мобильными надо быть, все стали мобильными, ломятся куда-то, а оказывается это грабёж просто, это скрытый дополнительный налог, бензин то есть в цене каждого товара и услуги и делает этот товар дороже, это я уже молчу, что машину стало без слёз не заправить, а политики говорят: вот мол обнаглели нефтяные концерны, ви битте
Больше не буду писать, а то опять скажешь, что дофига накатал
#49 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!22.02.12 14:44
NEW 22.02.12 14:44 
в ответ Awraam 22.02.12 14:36
Всё верно Серёга я давно уже предлогаю всё нафиг бросить и к староверам податься
на самообеспечение
ку данить в глубокий Алтай или Тунгуску
выучим буквицу и руны отрастим волосы и бороду и будем глаголить
и читать Славяно-Арийские Веды
тишина и покой
#50 
  otto diesel патриот22.02.12 14:54
otto diesel
NEW 22.02.12 14:54 
в ответ Awraam 22.02.12 14:36
балтология это всё. Не имеющая ничего общего с реальностью. Ты сам наверное этих чудопродуктов накупил и создаешь себе "алиби".
В ответ на:
если бы МЛМ никому было не надо, разве бы оно имело такие обороты и маштабы

Так можно и наркодилеров оправдать. Они есть - значить нужны.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#51 
Awraam коренной житель22.02.12 15:03
Awraam
NEW 22.02.12 15:03 
в ответ Ecclesia 22.02.12 10:05
Слав, а ты сам читаешь простыни, которые тут выкладываешь, по мне так это опять полуправда, это типа если написать, что ты злодей, а потом написать, что ты ангел, истина будет где-то посредине
Вот в этой статье про американца, у которого нету лимона на судилище, это надо Америку вообще не знать, знаешь с такими высокими шансами там давно бы уже адвокаты судились, не беря с клиента ни цента, это же не Германия, в которой судиться не выгодно, в Америке рееально можно миллионы высудить, знаю со слов знакомого Американца, что там защищали бесплатно даже бомжа, которого в полиции избили, это при том, что доказательная база в порядке, вот первая нестыковочка текста.. Амвей не входит в мировую мафию, вроде как, вот против некоторых компаний, таких, как Монсанта реально сложно судиться....
Цифры проверять не буду, лень, но уверен, что и там минимум показали в выгодном свете, а скорее приврали... Наверное если взять амвеевские обещания и эти статейки, то истина будет посредине, может чуток ближе к этим статейкам, но не думай, что они истина....
Кстати я знаю многих людей, которые свои бизнес начинали с МЛМ, теперь совсем в другой области, но именно МЛМ их встряхнула, показала, что такое бизнес, они научились думать, увидели более им подходящие пути предпринимательства и ушли, но без МЛМ они бы вообще к этому никогда не пришли, многие из них по крайней мере...
А вот тех, которые воют по форумам и закоулкам, мол МЛМ их обуло, мне их не жалко, совсем никчемные людишки, не умеющие видеть своих ошибок, не способные ничему учиться, терпилы одним словом и нежелающие меняться...
А так то, что в МЛМ мало успешных-это не аргумент, их везде мало, очень мало, более того мы сами нифига не успешные на данный момент, только стремимся к этому.
Опять-таки про обучение платное, во первых в МЛМ можно бесплатно учиться, а тут раздули истерию про семинары платные, про книжки, да никто не заставляет, есть много бесплатных лекций, материалы не хочешь, не покупай, скопируй у соседа Блин, таким возмущаются совсем бестолковые люди, они нигде выхода не найдут, им везде все виноваты. А ведь за любую учёбу берут деньги, может это лохотрон , могли бы бесплатно учить, а нет ведь учат за большие бабки, а в итоге с большинством из этих образованием в лучшем случае на прожиточный минимум заработаешь
Это при том, что любви к МЛМ не питаю, знаю прилично их структуру, обмана там хватает, только где в нашем мире его мало .....
#52 
Awraam коренной житель22.02.12 15:14
Awraam
NEW 22.02.12 15:14 
в ответ otto diesel 22.02.12 14:54
В ответ на:

балтология это всё. Не имеющая ничего общего с реальностью. Ты сам наверное этих чудопродуктов накупил и создаешь себе "алиби".

Где та реальность, это ты вообще про что , я просто действительно не понял про что ты, а продуктов МЛМ у меня никогда не было в жизни, кроме тех, что они бесплатно раздаривали, весь их навар с меня 10 евро один раз папку ознакомительную, остальное даже за папку не платил, просто так изучал, мне просто интересна была их система, поэтому одно время чуток контактировал с ними.... Мне вообще сложно всякую фигню продать, я мало, что покупаю, из того в чём не разбираюсь...
А наркодилеры нужны лицезированные от государства, я уже про это писал, пока есть долбоёбы, которые покупают эту дрянь, надо им её дёшево продавать и вывести всё это с чёрного рынка, к этому уже наполовину пришли и наркоманы по прораммам получают легальные наркотики, надо сделать ещё полшага и наркомафия исчезнет, некому будет втюхивать втридорога и поэтому незачем подсаживать людей на иглу...
#53 
Awraam коренной житель22.02.12 15:20
Awraam
NEW 22.02.12 15:20 
в ответ Ecclesia 22.02.12 14:44
В ответ на:
Всё верно Серёга я давно уже предлогаю всё нафиг бросить и к староверам податься
на самообеспечение
ку данить в глубокий Алтай или Тунгуску
выучим буквицу и руны отрастим волосы и бороду и будем глаголить
и читать Славяно-Арийские Веды
тишина и покой

Слав, а останется кто, если мы все уедем, менты что ли , это из фильма Бумер 2
Я считаю, что раз мы там не оказались пока, значит нам тут место, тут нам надо свой рай создавать, свои поселения, свои бизнесы, которые помогут не только нам, но и ещё кому-то....
Даже просто в инете посидеть и то иногда полезно, вот Колю можно просветить, он хоть пацан и толковый, но ведётся пока на пропаганду справедливости
#54 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!22.02.12 15:27
NEW 22.02.12 15:27 
в ответ Awraam 22.02.12 15:20
В ответ на:
тут нам надо свой рай создавать, свои поселения, свои бизнесы, которые помогут не только нам, но и ещё кому-то....

к сожалению Серёга в Германии да и любой другой демократической стране это не реально
сам видишь к чему мир идёт стараються все под контроль взять вот ещё деньги из оборота выведут тогда точно жопа будет полная
система вобщем
и если ты захочешь жить сам себе тут тебе никто непозволит это найдут 1000 причин прижать тебя или в психушку отправят если сильно будешь свои мысли развевать
кстати есть фильм про это

#55 
  otto diesel патриот22.02.12 15:36
otto diesel
NEW 22.02.12 15:36 
в ответ Awraam 22.02.12 15:20
В ответ на:
вот Колю можно просветить

наоборот.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#56 
  otto diesel патриот22.02.12 15:44
otto diesel
NEW 22.02.12 15:44 
в ответ Awraam 22.02.12 15:14
В ответ на:
просто так изучал, мне просто интересна была их система, поэтому одно время чуток контактировал с ними....

...и уничтожил время, отведённое для тебя жизнью. Время не вернуть, денег нет, "знания" можно в мусорку выкинуть. Браво, лучше бы на германке лошил.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#57 
Awraam коренной житель22.02.12 16:34
Awraam
NEW 22.02.12 16:34 
в ответ Ecclesia 22.02.12 15:27
Слав, спс, фильм гляну, хотя уже много пересмотрено, ну как жить не дадут, тут тоже есть продвинутые люди, всё можно при желании, спрятаться тоже не выход, скорее тупик, а опасно, так оно везде опасно, там дикие звери, тут дикие люди
#58 
Awraam коренной житель22.02.12 16:38
Awraam
NEW 22.02.12 16:38 
в ответ otto diesel 22.02.12 15:36
В ответ на:
наоборот

Ну тогда продолжай верить в справедливость всего официального , потом сам поймёшь...
А за время моё не беспокойся, ты сам то чего добился, лимоны зарабатываешь , коль всё деньгами мереешь, не зарабатываешь ты сильно больше прожиточного минимума, или я не прав , только честно, я вот не зарабатываю пока даже минимума.......
#59 
  Ecclesia Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)!22.02.12 19:09
NEW 22.02.12 19:09 
в ответ Awraam 22.02.12 16:34
В ответ на:
всё можно при желании, спрятаться тоже не выход, скорее тупик, а опасно, так оно везде опасно

Такой сценарий Серёга...
из оборота убирают все деньги вместо них чип под кожей на руке где вся информация кто где когда и сколько а без этого чипа ты не сможешь не продовать не покупать не к врачу сходить вобщем нечего будешь без прав
скажут срок до которого все должны себе эту фигню вживить а кто не вживит тут всё просто он против системы или тюрьма или психушка или хрен знает что ещё и что делать потом? в лесных братьев играть
В ответ на:
там дикие звери, тут дикие люди

лучьше уж дикие звери чем люди
будешь потом по лесам скрываться как партизан а кушать что так тут и леса не ахти какие фиг спрячешся быстро найдут...
так что пакуй чемоданы Серёга
#60 
1 2 3 4 все