Вход на сайт
Реклама, реклама, реклама
13.04.13 00:14
Давайте поговорим о рекламе, какая реклама по опыту даёт в Германии наибольштй эффект, у меня более или менее положительный опыт с русскоязычными газетами и немецкими порталами объявлений, плохой опыт в распостранении рекламы по почтовым ящикам и если лет 7 назад выход с этого ещё был, в районе 5 тысяч ящиков на 1-2 заказа, то в последнее время вообще нулевой, ещё чего вспомню, напишу..
NEW 13.04.13 12:36
в ответ Alph@ 13.04.13 03:56
правильно! поддержу на все 100%
все зависит от вида деятельности и целевого направления. Я вот в газету еще ни разу не давала объявление, т.к. даже вид деятельности райзебюро тоже отличаются. А нашим ребятам этого не объяснишь.
все зависит от вида деятельности и целевого направления. Я вот в газету еще ни разу не давала объявление, т.к. даже вид деятельности райзебюро тоже отличаются. А нашим ребятам этого не объяснишь.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 13.04.13 12:53
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
газеты - каменный век. Про почтовые ящики согласен.
Сам подумай что ты предпримешь, если захочешь как клиент разыскать фирму? Правильно, забьёшь в гугль услугу и город.
Сам подумай что ты предпримешь, если захочешь как клиент разыскать фирму? Правильно, забьёшь в гугль услугу и город.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 13.04.13 13:45
мои услуги по бухгалтерии лучше всего через русские газеты шли, а именно маленькие анонсы в рубрике "окажу услуги"
месячные затраты на рекламу примерно окупались за счёт новых клиентов в течении месяца-двух. Т.е. например в месяц 100 Евро потратил на рекламу - 50-100 Евро заработал в первый месяц с этих клиентов.
всё остальное для меня не работало (кроме германки)
но как говорилось выше - всё зависит от конкретного случая
в ответ otto diesel 13.04.13 12:54
В ответ на:
у меня более или менее положительный опыт с русскоязычными газетами
а что предлагал?
у меня более или менее положительный опыт с русскоязычными газетами
а что предлагал?
мои услуги по бухгалтерии лучше всего через русские газеты шли, а именно маленькие анонсы в рубрике "окажу услуги"
месячные затраты на рекламу примерно окупались за счёт новых клиентов в течении месяца-двух. Т.е. например в месяц 100 Евро потратил на рекламу - 50-100 Евро заработал в первый месяц с этих клиентов.
всё остальное для меня не работало (кроме германки)
но как говорилось выше - всё зависит от конкретного случая
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 13.04.13 16:25
у меня рекламное агентство в России, но сути не меняет. Кто то пишет, что газеты каменный век, - это не правильно, все зависит от самой газеты и города, где она продается. Разнос по почтовым ящика та же история, где то ее не читают и сразу выкидывают, где то смотрят, но им это не надо. Интернет реклама тоже самое.
Я соглашусь, что все зависит от услуги, круга аудитории и конечно же территория рынка.
Могу дать ответ по определенной деятельности, если будет след. инфа:
1. Что за товар, услуга
2. Кто клиенты
3. Территория продаж (вся Германия или земля, а может район или всего по городу).
4. если по городу, то какая численность населения.
Я соглашусь, что все зависит от услуги, круга аудитории и конечно же территория рынка.
Могу дать ответ по определенной деятельности, если будет след. инфа:
1. Что за товар, услуга
2. Кто клиенты
3. Территория продаж (вся Германия или земля, а может район или всего по городу).
4. если по городу, то какая численность населения.
NEW 13.04.13 21:42
У меня никакая реклама не сработала - только деньги улетели. Были анонсы в газетах, флаеры в почтовых ящиках, реклама в " гемеиндебриеф" и анонс на городском портале в Инете.
Все с нулевым выходом. Сработало ( более-менее) - " мундпропаганда ", т.е. от клиента к клиенту , ну и случайные клиенты, которые просто мимо проходили и им витрина магазинчика понравилась.
Все с нулевым выходом. Сработало ( более-менее) - " мундпропаганда ", т.е. от клиента к клиенту , ну и случайные клиенты, которые просто мимо проходили и им витрина магазинчика понравилась.
NEW 13.04.13 22:45
в ответ otto diesel 13.04.13 22:30
вот именно 
скажу за себя... мне продавать билеты нет желания, но если я дам рекламу в газету, да еще и в русскую, мне будут звонить в основном по билетам .... и визам. А этим забиты все газеты и журналы. Ну и зачем я буду там рекламироваться? Но! я могу дать другого вида рекламу в русскую газету, и она сработает... но это надо мне еще поработать над ней в след. месяце.
скажу за себя... мне продавать билеты нет желания, но если я дам рекламу в газету, да еще и в русскую, мне будут звонить в основном по билетам .... и визам. А этим забиты все газеты и журналы. Ну и зачем я буду там рекламироваться? Но! я могу дать другого вида рекламу в русскую газету, и она сработает... но это надо мне еще поработать над ней в след. месяце.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 13.04.13 22:49
я хоть и не видела твой маганзинчик, но приблизительно могу представить. Поэтому твоя реклама сработает только для определенных клиентов, тебе нужно знать ГДЕ они обитают. А вся остальная масса народу, это не твои клиенты... поэтому жаль денег , выброшенных на них.
в ответ mari-tim 13.04.13 21:42
В ответ на:
У меня никакая реклама не сработала - только деньги улетели.
У меня никакая реклама не сработала - только деньги улетели.
я хоть и не видела твой маганзинчик, но приблизительно могу представить. Поэтому твоя реклама сработает только для определенных клиентов, тебе нужно знать ГДЕ они обитают. А вся остальная масса народу, это не твои клиенты... поэтому жаль денег , выброшенных на них.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 13.04.13 23:59
стоп. Ты меня на идею навёл. У меня почему-то 80 процентов клиентов с одного и того же бецирка Гамбурга. Может попробовать там дать рекламу листовок? Как это делается? Или в местной газете?
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
В ответ на:
плохой опыт в распостранении рекламы по почтовым ящикам
плохой опыт в распостранении рекламы по почтовым ящикам
стоп. Ты меня на идею навёл. У меня почему-то 80 процентов клиентов с одного и того же бецирка Гамбурга. Может попробовать там дать рекламу листовок? Как это делается? Или в местной газете?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 14.04.13 00:19
в ответ otto diesel 13.04.13 23:59
листовки для почтовых ящиков лучше всего с почтой раскидывать, или может у вас как и в Берлине PIN AG подобные есть
почта хоть и пару евро дороже, но хоть будешь уверен что листовки в почтовый ящик попадут а не в мусорный ящик
почта хоть и пару евро дороже, но хоть будешь уверен что листовки в почтовый ящик попадут а не в мусорный ящик
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 14.04.13 00:36
в ответ wowax 14.04.13 00:19
я вот что нарыл.
www.deutschepost.de/dpag?tab=1&skin=hi&check=yes&lang=de_DE&xmlFile=link1...
www.deutschepost.de/dpag?tab=1&skin=hi&check=yes&lang=de_DE&xmlFile=link1...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 14.04.13 13:07
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
уже написали зависит от услуг продукта итд
газета может быть очень эфективной
у меня знакомый у него Base Shop постояно рекламу даёт в местную газету только в платную с подписчиками
отдача есть всегда.
расброска флаеров может быть так же эфективной если знать кому забрасывать а не просто так на удачу
пример
реклама кругосветного путешествия на корабле за 7000 с человека или что то похожее раскидаеться в социальном районе ежу понятно хрен кто откликнеться
или вот я буду себе рекламу через местную газету делать для своего шопа по запчастям с хорошими предложениями
отдача так же будет так как ездят все машины ломаються у всех а у меня в округе 50км нет неодного Shopa
разные АТУ и еже с ними не в счёт там уже нормальные люди непокупают так как дорого и сервис хреновый
а тут запчасти по хорошей цене и партнерверкштат где её можно поставить и не остаться без штанов при этом
у нас такая реклама стоит 900 евро в местной газете это примерно 7 или 10 человек которые что то купят у меня и я уже потом в плюсе буду а 10% с 500 000 человек с окргуа уже неплохо
газета может быть очень эфективной
у меня знакомый у него Base Shop постояно рекламу даёт в местную газету только в платную с подписчиками
отдача есть всегда.
расброска флаеров может быть так же эфективной если знать кому забрасывать а не просто так на удачу
пример
реклама кругосветного путешествия на корабле за 7000 с человека или что то похожее раскидаеться в социальном районе ежу понятно хрен кто откликнеться
или вот я буду себе рекламу через местную газету делать для своего шопа по запчастям с хорошими предложениями
отдача так же будет так как ездят все машины ломаються у всех а у меня в округе 50км нет неодного Shopa
разные АТУ и еже с ними не в счёт там уже нормальные люди непокупают так как дорого и сервис хреновый
а тут запчасти по хорошей цене и партнерверкштат где её можно поставить и не остаться без штанов при этом
у нас такая реклама стоит 900 евро в местной газете это примерно 7 или 10 человек которые что то купят у меня и я уже потом в плюсе буду а 10% с 500 000 человек с окргуа уже неплохо
NEW 14.04.13 16:05
Реклама:
1. В русских газетах - В основном(70-80%) аудитория русскоязычная, не имеющая компьютеров и интернет подключения, с возрастной группой от 40-50 лет и выше. Молодёжь русские газеты не читает, или - НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Да и в основном русские газеты берут только люди в возрасте, и редкий случай кто из немцев, и так же кто из предпринимателей. Есть небольшой процент подписки на русские газеты среди предпринимателей. ПС. Это мои предположения ориентированные на общение с хозяевами русских магазинов, и помощи в поддержке русской газеты. Так что могу и ошибаться с выводом...
2. В немецких газетах - В основном немецкая аудитория. Немцы на работе на паузах любят читать газеты, но в основном Bild, другие очень редко. Но если на рабочем месте есть комп, то газеты в пролёте в любом виде. ПС. Из опыта работы на разных фирмах, с и без компов.
3. Флаеры любого типа через газеты, это выбросить деньги на ветер, так как хорошо если 10% получивших их, сразу же не выкинут их в мусор. Они ещё могут привлечь внимание определённое количесво нороду, если они локальные и предлагают скидки какие типа на хавчик или какой ширпотреб, народ любит халяву. Для всяких спец предложений ориентированных на определённую категорию клиентов, это всё равно что сразу выкинуть деньги. ПС. Из личного опыта и опыта знакомых предпринимателей.
4. Флаеры и визитки положенные по магазинам и прочим спец локациям. Тут получше, если разложить их по локациям рассчитанным на конечного потребителя рекламы. Визитки с календарём на год уходят как горячии пирожки, но толку конечно не много, если их ложить по магазинам, берут из за календаря.
5. Флаеры и визитки напрямую по фирмам, шанс 50/50 что фирму заинтересует предложение...
6. Реклама на радио, тв и в журналах с каталогами, дорогое удовольствие, и рискованное, может принести много новых клиентов, а может и не одного, нужно хорошо знать где рекламировать, и главное как.
7. Гугл реклама - Думаю самая популярная сегодня, хотя тоже гарантии успеха невысокие.
8. Соцсети типа фейсбука, твитера и другие, и блог, в дополнении к своему сайту, по моему лучшая реклама на сегодня, если это конечно не типа написал пару слов и забыл, а постоянно писать правильные посты. Под эту рекламу попадает вся возрастная группа народу, и чем дальше, тем будет больше... Сегодня даже 70-100 лет старики, и те фейсбуком пользуются...
Так что тут аудитория для любой рекламы огромная, в отличии от выше указанного с пункта 1 по 6.
9. Набирающая оборот мобильная реклама через бесплатные, мобильные приложения. Реклама такого типа конечно раздражает пользователей, но те кто не хотят платить за приложение, им приходится её постоянно лицезреть. Правдо какой шанс у данной рекламы, сказать не могу, статистику не искал, но могу сказать по себе, что я на рекламу не обращаю внимание, если она мне не нужна, а в мобильном приложении кому она нужна!?
10. Мобильные газеты и журналы - набирающая оборот тема, но тут пока рано что говорить, подписчиков не так много, хотя кто знает как сегодня, может уже и норм...
11. Онлайн каталоги..., работают как каталоги, так и совместно с поисковиками выдают инфу по фирме, но это уже не реклама... Я лично не разу не пользовался таковыми для поиска фирмы, хватает гугл поиска по региону, и потом только по найденным фирмам пробить отзывы так же прогуглив...
В общем..., как по мне..., так основная рекламная площадка сегодня, это интернет. Газеты и журналы со временем почти полностью уйдут в электронный вид. Реклама на тв и радио, не для каждого по карману. Ну а флаеры так и вообще на мой взгляд перевод бумаги и денег если раскидывать по газетам, тут лучше направлено по фирмам, если это конечно не флаеры от пицерии или магазина, со скидками. IMHO!
1. В русских газетах - В основном(70-80%) аудитория русскоязычная, не имеющая компьютеров и интернет подключения, с возрастной группой от 40-50 лет и выше. Молодёжь русские газеты не читает, или - НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Да и в основном русские газеты берут только люди в возрасте, и редкий случай кто из немцев, и так же кто из предпринимателей. Есть небольшой процент подписки на русские газеты среди предпринимателей. ПС. Это мои предположения ориентированные на общение с хозяевами русских магазинов, и помощи в поддержке русской газеты. Так что могу и ошибаться с выводом...
2. В немецких газетах - В основном немецкая аудитория. Немцы на работе на паузах любят читать газеты, но в основном Bild, другие очень редко. Но если на рабочем месте есть комп, то газеты в пролёте в любом виде. ПС. Из опыта работы на разных фирмах, с и без компов.
3. Флаеры любого типа через газеты, это выбросить деньги на ветер, так как хорошо если 10% получивших их, сразу же не выкинут их в мусор. Они ещё могут привлечь внимание определённое количесво нороду, если они локальные и предлагают скидки какие типа на хавчик или какой ширпотреб, народ любит халяву. Для всяких спец предложений ориентированных на определённую категорию клиентов, это всё равно что сразу выкинуть деньги. ПС. Из личного опыта и опыта знакомых предпринимателей.
4. Флаеры и визитки положенные по магазинам и прочим спец локациям. Тут получше, если разложить их по локациям рассчитанным на конечного потребителя рекламы. Визитки с календарём на год уходят как горячии пирожки, но толку конечно не много, если их ложить по магазинам, берут из за календаря.
5. Флаеры и визитки напрямую по фирмам, шанс 50/50 что фирму заинтересует предложение...
6. Реклама на радио, тв и в журналах с каталогами, дорогое удовольствие, и рискованное, может принести много новых клиентов, а может и не одного, нужно хорошо знать где рекламировать, и главное как.
7. Гугл реклама - Думаю самая популярная сегодня, хотя тоже гарантии успеха невысокие.
8. Соцсети типа фейсбука, твитера и другие, и блог, в дополнении к своему сайту, по моему лучшая реклама на сегодня, если это конечно не типа написал пару слов и забыл, а постоянно писать правильные посты. Под эту рекламу попадает вся возрастная группа народу, и чем дальше, тем будет больше... Сегодня даже 70-100 лет старики, и те фейсбуком пользуются...
9. Набирающая оборот мобильная реклама через бесплатные, мобильные приложения. Реклама такого типа конечно раздражает пользователей, но те кто не хотят платить за приложение, им приходится её постоянно лицезреть. Правдо какой шанс у данной рекламы, сказать не могу, статистику не искал, но могу сказать по себе, что я на рекламу не обращаю внимание, если она мне не нужна, а в мобильном приложении кому она нужна!?
10. Мобильные газеты и журналы - набирающая оборот тема, но тут пока рано что говорить, подписчиков не так много, хотя кто знает как сегодня, может уже и норм...
11. Онлайн каталоги..., работают как каталоги, так и совместно с поисковиками выдают инфу по фирме, но это уже не реклама... Я лично не разу не пользовался таковыми для поиска фирмы, хватает гугл поиска по региону, и потом только по найденным фирмам пробить отзывы так же прогуглив...
В общем..., как по мне..., так основная рекламная площадка сегодня, это интернет. Газеты и журналы со временем почти полностью уйдут в электронный вид. Реклама на тв и радио, не для каждого по карману. Ну а флаеры так и вообще на мой взгляд перевод бумаги и денег если раскидывать по газетам, тут лучше направлено по фирмам, если это конечно не флаеры от пицерии или магазина, со скидками. IMHO!
NEW 26.04.13 09:40
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
1. Если локально и для немцев, то бесплатная газета. Самое читаемое издание в том или ином городе. Интернет тут рекламировать толку мало.
2. Для русских приклонного возраста или за 45. Что либо русское, газетки журнальчики, тут в зависимости от услуг и локальности. Интернет тут рекламировать толку мало.
3. Глобально для русских, сервисы онлайн рекламы или качественные тематические площадки. Тут нужно понимать.
4. Как часть рекламы правильное составление интернет страницы.
5. В зависимости от продуктов русские выставки-продажи
Трудно выйти локально на живущих в Германии русских в возрасте до 45.
2. Для русских приклонного возраста или за 45. Что либо русское, газетки журнальчики, тут в зависимости от услуг и локальности. Интернет тут рекламировать толку мало.
3. Глобально для русских, сервисы онлайн рекламы или качественные тематические площадки. Тут нужно понимать.
4. Как часть рекламы правильное составление интернет страницы.
5. В зависимости от продуктов русские выставки-продажи
Трудно выйти локально на живущих в Германии русских в возрасте до 45.
NEW 26.04.13 15:21
в ответ monte 26.04.13 09:40
Скажи а почему для немцев в интернетрекламе толку мало, вроде как фейсбук должен функционировать, площадки объявлений, типа ебай анцайге или дхд24..
NEW 26.04.13 15:57
я не с проста спросил. У меня реклама только в интернете, но почти 90% клиентов с одного и того же района. Можно сказать "регион" в радиусе три, четыре километра от одной улицы. Вот и подумал, что может стоит целенаправленно в точку бить.
В ответ на:
Я просто школьникам заплатила, которые утренние газеты разносят, они все "листовки" разбросали. По по листовке никто ко мне, увы, не зашел.
Я просто школьникам заплатила, которые утренние газеты разносят, они все "листовки" разбросали. По по листовке никто ко мне, увы, не зашел.
я не с проста спросил. У меня реклама только в интернете, но почти 90% клиентов с одного и того же района. Можно сказать "регион" в радиусе три, четыре километра от одной улицы. Вот и подумал, что может стоит целенаправленно в точку бить.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 28.04.13 00:07
И наконец-то заговорили о сокровенном. О рекламе. 
В рекламе, как и в медицине у нас разбирается каждый! Но при этом человек же не станет вырезать себе сам гланды. Но почему он смело берётся за рекламу своего бизнеса?! Как- будто, у него десяток предприятий и одно потерять ему не страшно.
Многие выше описанные случаи - это просто примеры из учебников, как не надо тратить рекламный бюджет. Особенно если его нет.
Согласна с господами Alph@, SelbstRusse , Ecclesia, Sergo2008 и др., что каждый случай требует особого рассмотрения.
Возможно, тем, чьи клиенты говорят на русском, можно обратить внимание на региональные справочники. Типа «здесь говорят по-русски». С них не плохой отклик.
Мы делаем вот такой справочник для такой целевой группы в регионе Leipzig-Halle. Смотрите онлайн версию Здесь
В рекламе, как и в медицине у нас разбирается каждый! Но при этом человек же не станет вырезать себе сам гланды. Но почему он смело берётся за рекламу своего бизнеса?! Как- будто, у него десяток предприятий и одно потерять ему не страшно.
Многие выше описанные случаи - это просто примеры из учебников, как не надо тратить рекламный бюджет. Особенно если его нет.
Согласна с господами Alph@, SelbstRusse , Ecclesia, Sergo2008 и др., что каждый случай требует особого рассмотрения.
Возможно, тем, чьи клиенты говорят на русском, можно обратить внимание на региональные справочники. Типа «здесь говорят по-русски». С них не плохой отклик.
Мы делаем вот такой справочник для такой целевой группы в регионе Leipzig-Halle. Смотрите онлайн версию Здесь
NEW 28.04.13 09:35
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
Не велик ассортимент
, наверно все заточены на русско язычных
, если в высказанных предложениях не промелькнула гельбезайте.
Сама 10 лет даю только туда
, прирост клиентов отчитывается наклейками на обслуженную технику.
Раньше вела статистику кто от куда, сейчас перестала, так как кунды всё равно от телефонного справочника и от мунд пропаганды.
Сама 10 лет даю только туда
Раньше вела статистику кто от куда, сейчас перестала, так как кунды всё равно от телефонного справочника и от мунд пропаганды.
NEW 09.06.13 19:29
в ответ Джунна 28.04.13 09:35
Доброго времени суток!
Извиняюсь, что пишу эти строки уже намного погодя вышеизложенных постингов... Но мне уж очень захотелось написать здесь свои мысли по своему (малому) опыту, т.к. тема рекламы сейчас для меня больно актуальна.
Я только открыла свой бизнес. Начинаю с нуля - клиентуры постоянной нет, людей, которые заметили бы мой гешефт не так много, т.е. обо мне мало кто ещё знает. Подумав, как будет эффективнее прорекламировать своё детище, пришла к следующим выводам:
1. Зарядила рекламу (большой экран с описанием предлагаемых услуг...) и определённый дизайн витрины до открытия за 3 недели.
2. Развезла флайеры по праксисам и местам скопления людей.
3. Повесила коробок с флайерами возле витрины. (Мне кажется, это наиболее действенно, когда люди САМИ берут рекламу)
4. Сайт и социальные сети.
5. Раздавала флайеры (не я только)) на улице в местах скопления народа.
Пришли люди именно благодаря рекламе на витрине и интернету!
Есть желание разбросать флайеры по почтовым ящикам в обеспеченных районах. Не знаю, что ещё можно придумать, чтобы привлечь клиентуру... Сейчас у меня самый сложный период - начало. Направление бизнеса необычное, можно сказать экзотика для Германии - фиш спа. С одной стороны, это интересно и заманчиво - много людей стоят у витрины, любуются, смеются, охотно берут флайеры. С другой стороны, они не спешат зайти и попробовать. Ломаю вот голову, как их заманить внутрь. Все клиенты (пока что немногочисленные), попробовавшие фиш спа процедуры, довольны и сказали, что вернутся.
Извиняюсь, что пишу эти строки уже намного погодя вышеизложенных постингов... Но мне уж очень захотелось написать здесь свои мысли по своему (малому) опыту, т.к. тема рекламы сейчас для меня больно актуальна.
Я только открыла свой бизнес. Начинаю с нуля - клиентуры постоянной нет, людей, которые заметили бы мой гешефт не так много, т.е. обо мне мало кто ещё знает. Подумав, как будет эффективнее прорекламировать своё детище, пришла к следующим выводам:
1. Зарядила рекламу (большой экран с описанием предлагаемых услуг...) и определённый дизайн витрины до открытия за 3 недели.
2. Развезла флайеры по праксисам и местам скопления людей.
3. Повесила коробок с флайерами возле витрины. (Мне кажется, это наиболее действенно, когда люди САМИ берут рекламу)
4. Сайт и социальные сети.
5. Раздавала флайеры (не я только)) на улице в местах скопления народа.
Пришли люди именно благодаря рекламе на витрине и интернету!
Есть желание разбросать флайеры по почтовым ящикам в обеспеченных районах. Не знаю, что ещё можно придумать, чтобы привлечь клиентуру... Сейчас у меня самый сложный период - начало. Направление бизнеса необычное, можно сказать экзотика для Германии - фиш спа. С одной стороны, это интересно и заманчиво - много людей стоят у витрины, любуются, смеются, охотно берут флайеры. С другой стороны, они не спешат зайти и попробовать. Ломаю вот голову, как их заманить внутрь. Все клиенты (пока что немногочисленные), попробовавшие фиш спа процедуры, довольны и сказали, что вернутся.
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 10.06.13 00:14
в ответ Solnce2012 09.06.13 19:29
NEW 10.06.13 12:29
в ответ Джунна 10.06.13 10:36
Дело в том, что действительно этот вид услуг не так знаком немцам. Им надо это разъяснять. - Разъясняем, как можем. Но то ли жмутся (денег жалко на вельнес потратить), то ли нужно набраться терпения и ждать своих клиентов, которые есть. И я увидела это по первому дню работы - такие люди сразу говорят, что на здоровье и красоту им денег не жалко.
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 10.06.13 12:53
в ответ Solnce2012 10.06.13 12:29
Солнце, а помещение Ваше обустроено только под фиш? Или рыбки идут как сопутствующее "удовольствие" под что-то более основательное...
Парикмахерский салон + косметический + спа- , к примеру, + рыбки как гратис к первому посещению или во время ожидания
ну, там бы уже можно думать... а вот чисто рыбки - даже не знаю, тем более, что польза от них не очевидна,
а вот негативные всякие вещи (типа переноски грибка) - это имеет место быть
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
Парикмахерский салон + косметический + спа- , к примеру, + рыбки как гратис к первому посещению или во время ожидания
ну, там бы уже можно думать... а вот чисто рыбки - даже не знаю, тем более, что польза от них не очевидна,
а вот негативные всякие вещи (типа переноски грибка) - это имеет место быть
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 10.06.13 14:02
в ответ `Vita` 10.06.13 12:53
Переноса заболеваний ещё никто не выявил, во-первых. Нам бы открытие запретил гезунхайтсамт. Во-вторых, мы всё равно повесили вывеску, что людей с кожными заболеваниями мы не принимаем. Перед процедурой производится опрос и осмотр. В аквариумах стоят мощные УФ лампы, которые дезинфицируют весь объём воды 5 раз в час. А об очевидной полезности повторяться бессмысленно, т.к. есть научные данные и наработки по поводу полезности от рыбок Гарра Руфа. А так даже после первой процедуры заметны улучшения состояния кожи.
Парикмахерский салонов и косметических у нас на каждом углу как собак нерезаных. Обязательно ещё добавлю кое-что... есть задумки. В общем, идеи ещё есть и останавливаться на достигнутом не собираюсь.)
Парикмахерский салонов и косметических у нас на каждом углу как собак нерезаных. Обязательно ещё добавлю кое-что... есть задумки. В общем, идеи ещё есть и останавливаться на достигнутом не собираюсь.)
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 10.06.13 15:40
в ответ Solnce2012 10.06.13 14:02
Да я же не в обиду, наоборот, думаю как лучше сделать и за что зацепиться...
просто есть такая информация (о переносе грибка) - может быть медицински и не обоснована, но в воздухе летает...
а раз летает, значит попадает в уши (я ведь откуда-то это слышала, значит и другие) и ее нужно как-то опровергать
И о пользе - что именно человек получит от этой процедуры, какие механизмы воздействия и т.д. - тоже нужно расписать
Это ведь только Вы знаете об "очевидной полезности", а остальные никакого понятия о рыбках Гарра Руфа не имеют
Иначе, как же заметить улучшение от первой процедуры, если на нее никто не пойдет?
Услугу хорошо предлагать комплексно... ну и что с того, что салонов полно? - их везде полно...
но стричься (или там в тему что-то - релакс-массаж, медицинский массаж ног, медицинский педикюр и т.д.) нужно всем,
а рыбок пока никто не знает - значит, неплохо бы предложить необходимую общеизвестную вещь и плюс к этому то, чего нет ни у кого
ну это я так просто, советчиков, ясное дело, до хрена
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
просто есть такая информация (о переносе грибка) - может быть медицински и не обоснована, но в воздухе летает...
а раз летает, значит попадает в уши (я ведь откуда-то это слышала, значит и другие) и ее нужно как-то опровергать
И о пользе - что именно человек получит от этой процедуры, какие механизмы воздействия и т.д. - тоже нужно расписать
Это ведь только Вы знаете об "очевидной полезности", а остальные никакого понятия о рыбках Гарра Руфа не имеют
Иначе, как же заметить улучшение от первой процедуры, если на нее никто не пойдет?
Услугу хорошо предлагать комплексно... ну и что с того, что салонов полно? - их везде полно...
но стричься (или там в тему что-то - релакс-массаж, медицинский массаж ног, медицинский педикюр и т.д.) нужно всем,
а рыбок пока никто не знает - значит, неплохо бы предложить необходимую общеизвестную вещь и плюс к этому то, чего нет ни у кого
ну это я так просто, советчиков, ясное дело, до хрена
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 10.06.13 18:16
в ответ An4j 10.06.13 17:48
Я тож самое спрашивал, ппросто по русски название написал, я же не про скидку в 20% приоткрытии, я про сервис скидочных куппонов спрашивал, вернее даже не спрашивал, а предлагал, как одно из направлений привлечения клиентуры..
NEW 10.06.13 19:14
в ответ Solnce2012 10.06.13 19:07
Сегодня у меня 2-ой всего лишь день работы.) Но помещение снимаю второй месяц, т.к. надо его было приготовить под фиш спа.
Что интересное могу сказать - во истину не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!) Несколько владельцев рядом расположенных салона и магазинчика (с которыми я успела познакомиться раньше) начали подбрасывать мне свою постоянную клиентуру после моих сетований на судьбу.)))
Так что есть ещё один вариант эффективной рекламы - через хороших знакомых-предпринимателей.
Что интересное могу сказать - во истину не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!) Несколько владельцев рядом расположенных салона и магазинчика (с которыми я успела познакомиться раньше) начали подбрасывать мне свою постоянную клиентуру после моих сетований на судьбу.)))
Так что есть ещё один вариант эффективной рекламы - через хороших знакомых-предпринимателей.
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 10.06.13 20:35
в ответ Solnce2012 10.06.13 19:14
Еще есть один способ. Не знаю, подойдет ли он Вам.
Я в косметической студии рекламирую свой магазинчик ( хозяйка студии у себя продает мои кукрашения и раздает мои визитки), ну а я -соответственно- в своем магазинчике раздаю ее визитки. Сказать, что много клиентов прибавилось не могу, но...лучше немного, чем ни одного!
и еще один способ. в городе, где Вы живете, наверняка есть клуб предпринимателей ( или предпринимательниц). оченъ советую Вам в него вступить. Там идет тоже активный обмен визитками, ну и + " мундпропаганда".
Желаю Вам удачи!
Я в косметической студии рекламирую свой магазинчик ( хозяйка студии у себя продает мои кукрашения и раздает мои визитки), ну а я -соответственно- в своем магазинчике раздаю ее визитки. Сказать, что много клиентов прибавилось не могу, но...лучше немного, чем ни одного!
и еще один способ. в городе, где Вы живете, наверняка есть клуб предпринимателей ( или предпринимательниц). оченъ советую Вам в него вступить. Там идет тоже активный обмен визитками, ну и + " мундпропаганда".
Желаю Вам удачи!
NEW 11.06.13 00:12
в ответ Solnce2012 10.06.13 19:14
Попробуйте вступить в контакты с редакторшами местной газеты. Им ведь писать о чем-то надо, а здесь что-тo новое и необычное. Если напишут прo ваш спа маленькую статейку, без намека на рекламу, дa и еще опишут ощущения, дескать попробовали и понравилось, то результат будет положительный.
Капитал приобрести и невинность соблюсти
NEW 11.06.13 07:58
в ответ Solnce2012 10.06.13 19:14
Попробуйте внедрить дополнительную экзотику в параллель вашей теме.
Как пример:
После вашего сеанса клиент одевает носки из натурального сырья, им может быть собачий пух.
Мне кажется эффект не заставит себя ждать.
При удачном сочетании двух услуг получится реклама двух гешефтов с обоюдной выгодой.
Если понадобятся координаты человека производящего носки из собачьего пуха, могу дать.
Как пример:
После вашего сеанса клиент одевает носки из натурального сырья, им может быть собачий пух.
Мне кажется эффект не заставит себя ждать.
При удачном сочетании двух услуг получится реклама двух гешефтов с обоюдной выгодой.
Если понадобятся координаты человека производящего носки из собачьего пуха, могу дать.
NEW 11.06.13 09:44
вы шутите так? или сами напрашиваетесь на процедуры?
чтобы выставить такую статейку, нужно за нее заплатить (сколько?), если хотите чтобы "редакторши" написали такую статейку, то можно их пригласить на процедуры, а они уже подумают надо ли им это?
в ответ Privatier 11.06.13 00:12
В ответ на:
Если напишут прo ваш спа маленькую статейку, без намека на рекламу, дa и еще опишут ощущения, дескать попробовали и понравилось, то результат будет положительный.
Если напишут прo ваш спа маленькую статейку, без намека на рекламу, дa и еще опишут ощущения, дескать попробовали и понравилось, то результат будет положительный.
вы шутите так? или сами напрашиваетесь на процедуры?
чтобы выставить такую статейку, нужно за нее заплатить (сколько?), если хотите чтобы "редакторши" написали такую статейку, то можно их пригласить на процедуры, а они уже подумают надо ли им это?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 11.06.13 10:05
в ответ Гордана 11.06.13 09:44
Присоединяюсь!
особенно вот это позабавило
Конечно, писать им ну совершенно не о чем, только ищут, кому бы бесплатную рекламу организовать! Укажите мне такую газету - ну хоть одну, просто ради любопытства хочу ее почитать.
особенно вот это позабавило
В ответ на:
Им ведь писать о чем-то надо
!Им ведь писать о чем-то надо
Конечно, писать им ну совершенно не о чем, только ищут, кому бы бесплатную рекламу организовать! Укажите мне такую газету - ну хоть одну, просто ради любопытства хочу ее почитать.
NEW 11.06.13 10:59
в ответ Гордана 11.06.13 09:44
Ну естественно надо будет заплатить. Кто за бесплатно работает??? Вы посмотрите журналы типа ApothekenUmschau. Вы думаете "статьи" в них не проплачены или как? Это скрытая реклама продуктов под видом обьективного теста и мнения, ничего более. Такой вид рекламы, который не выглядит как реклама, наиболее эффективный.
А писать газетам действительно иногда просто нечего. Что там происходит-то в Бобруйсках?
Предмриниматели...
А писать газетам действительно иногда просто нечего. Что там происходит-то в Бобруйсках?
Предмриниматели...
Капитал приобрести и невинность соблюсти
NEW 11.06.13 11:38
не скажи!
я тоже так раньше думала, а щас заметила что оттуда потенциальные клиенты идут... Так как контингент другой, а те которые в нэте все сами, они все за 3коп. с гутшайнами ищут... и больше к тебе никогда не придут. Да еще и мундпропаганда тоже пойдет с газеты. Особенно с районных, бесплатных.
в ответ otto diesel 11.06.13 11:33
В ответ на:
газеты - вчерашний день. А русские - позавчерашний.
газеты - вчерашний день. А русские - позавчерашний.
не скажи!
я тоже так раньше думала, а щас заметила что оттуда потенциальные клиенты идут... Так как контингент другой, а те которые в нэте все сами, они все за 3коп. с гутшайнами ищут... и больше к тебе никогда не придут. Да еще и мундпропаганда тоже пойдет с газеты. Особенно с районных, бесплатных.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 11.06.13 11:51
в ответ Гордана 11.06.13 11:21
На счёт бесплатного размещения статейки, могу поведать об одном достоверном случае:
Одна девушка - владелица одного косметического салона в другом городе решила привнести новшество - 2 аквариума с рыбками для фуспиллинга поставить. Газетчики узнали о новинке, приехали, написали статью бесплатно! У неё после этого пошла ещё больше клиентура. Вот ссылка на её сайт (просто так даю ссылку, ради интереса)- http://www.melanies-nagelstudio-groemitz.de/leistungen/preise/
Одна девушка - владелица одного косметического салона в другом городе решила привнести новшество - 2 аквариума с рыбками для фуспиллинга поставить. Газетчики узнали о новинке, приехали, написали статью бесплатно! У неё после этого пошла ещё больше клиентура. Вот ссылка на её сайт (просто так даю ссылку, ради интереса)- http://www.melanies-nagelstudio-groemitz.de/leistungen/preise/
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 11.06.13 13:28 
это она вам сказала? и ничего больше не добавила?
как минимум она им сделала бесплатные процедуры, тогда поверю.
я это знаю еще лет так 15 назад, когда мы брали в дорогу нем.прессу для рекламы про Транссиб
в ответ Solnce2012 11.06.13 11:51
В ответ на:
Газетчики узнали о новинке, приехали, написали статью бесплатно!
Газетчики узнали о новинке, приехали, написали статью бесплатно!
это она вам сказала? и ничего больше не добавила?
как минимум она им сделала бесплатные процедуры, тогда поверю.
я это знаю еще лет так 15 назад, когда мы брали в дорогу нем.прессу для рекламы про Транссиб
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 11.06.13 17:29
если с умом всё обставить - то бесплатная статья вообще не проблема
особенно с такой темой
и пока будут ноги в аквариуме держать и будут интервью давать
в ответ Гордана 11.06.13 09:44
В ответ на:
вы шутите так? или сами напрашиваетесь на процедуры?
чтобы выставить такую статейку, нужно за нее заплатить (сколько?), если хотите чтобы "редакторши" написали такую статейку, то можно их пригласить на процедуры, а они уже подумают надо ли им это?
вы шутите так? или сами напрашиваетесь на процедуры?
чтобы выставить такую статейку, нужно за нее заплатить (сколько?), если хотите чтобы "редакторши" написали такую статейку, то можно их пригласить на процедуры, а они уже подумают надо ли им это?
если с умом всё обставить - то бесплатная статья вообще не проблема
особенно с такой темой
и пока будут ноги в аквариуме держать и будут интервью давать
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 11.06.13 17:33
мой вам совет:
посидите в интернете сутки, и попытайтесь собрать Емаил местных редакций... и не обязательно газет, можно и местного ТВ и радио... Чем больше адресов наберёте, тем лучше
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком Pressemitteilung -
обязательно в заголовке про рыбок - так как текст читать навряд ли будут, если заголовок не интересный
только текст не составляйте в виде рекламы, типа мы открываемся, приходите к нам, мы самые крутые итд.
а именно как сообщение в прессу
посидите в интернете сутки, и попытайтесь собрать Емаил местных редакций... и не обязательно газет, можно и местного ТВ и радио... Чем больше адресов наберёте, тем лучше
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком Pressemitteilung -
обязательно в заголовке про рыбок - так как текст читать навряд ли будут, если заголовок не интересный
только текст не составляйте в виде рекламы, типа мы открываемся, приходите к нам, мы самые крутые итд.
а именно как сообщение в прессу
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 11.06.13 20:12
В таком варианте точно читать не будут!Общие рассылки изначально обречены на полный провал. Уж если писать в газету/журнал то только с обращением лично по имени, и только конкретно тому, кто примерно занимается
этой темой. Полистать нужно по меньшей мере дюжину номеров, чтобы понять, кто " главный по культуре", кто по спорту и т.д. Да и то, вероятность очень мала, разве что в маленьком городке ничего нового не открывается,
там, возможно, СПА салон тоже новость.
Ну а про истории, что " сами разузнали и сами написали", и все бесплатно - вслед за Горданой Не верю!
в ответ wowax 11.06.13 17:33
В ответ на:
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком
В таком варианте точно читать не будут!Общие рассылки изначально обречены на полный провал. Уж если писать в газету/журнал то только с обращением лично по имени, и только конкретно тому, кто примерно занимается
этой темой. Полистать нужно по меньшей мере дюжину номеров, чтобы понять, кто " главный по культуре", кто по спорту и т.д. Да и то, вероятность очень мала, разве что в маленьком городке ничего нового не открывается,
там, возможно, СПА салон тоже новость.
Ну а про истории, что " сами разузнали и сами написали", и все бесплатно - вслед за Горданой Не верю!
NEW 11.06.13 20:24
в ответ mari-tim 11.06.13 20:12
Марин, я верю, немец может и договориться, если тема интересная, а иностранец врд ли
NEW 11.06.13 20:43
в ответ Awraam 11.06.13 20:24
Сергей, так и я о том же! Вот же оно -ключевое слово
А из топика так получается, что открыл человек свой маленький бизнес, вдруг...к нему журналисты бегут, ну типа, не разрешите ли статью ( заметь, именно СТАТьЮ, а не сообщение какое-нибудь на 3 строчки) о вашем бизнесе опубликовать! Ну не смешно? Тем более, что во всех изданиях есть расценки на публикации т.н. " профиля" предпринимателя, узнать их труда не составит.
Может, конечно, я и преувеличиваю, но...столько уже подобных историй наслушалась одна невероятнее другй, что уже повсюду " мыльные пузыри" кажутся. Или девушка неверно что-то сформулировала.
В ответ на:
Марин, я верю, немец может и договориться,
Марин, я верю, немец может и договориться,
А из топика так получается, что открыл человек свой маленький бизнес, вдруг...к нему журналисты бегут, ну типа, не разрешите ли статью ( заметь, именно СТАТьЮ, а не сообщение какое-нибудь на 3 строчки) о вашем бизнесе опубликовать! Ну не смешно? Тем более, что во всех изданиях есть расценки на публикации т.н. " профиля" предпринимателя, узнать их труда не составит.
Может, конечно, я и преувеличиваю, но...столько уже подобных историй наслушалась одна невероятнее другй, что уже повсюду " мыльные пузыри" кажутся. Или девушка неверно что-то сформулировала.
NEW 11.06.13 21:52
это твои личные наблюдения
у меня другие, в том числе моих клиентов - главное тема должна быть не заезженной... а рыбы как раз такой темой является
в ответ mari-tim 11.06.13 20:12
В ответ на:
Ну а про истории, что " сами разузнали и сами написали", и все бесплатно - вслед за Горданой Не верю!
Ну а про истории, что " сами разузнали и сами написали", и все бесплатно - вслед за Горданой Не верю!
это твои личные наблюдения
у меня другие, в том числе моих клиентов - главное тема должна быть не заезженной... а рыбы как раз такой темой является
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 12.06.13 06:53
в ответ wowax 11.06.13 21:52
а может от газеты зависит ? может там действительно газета не читаемая, где и забесплатно тебе предложат статьи писать?
я почему не верю, т.к. сама месяц назад звонила в русскую и немецкую, там мне циферки назвали около 300 евриков и сказали чтобы статейка много места не занимала! Тем более выйдет эта статейка всего лишь один раз... вот и думайте дорого это или нет.
Еще добавлю, что у каждого могут быть и свои личные контакты, кому и за красивые глазки "помогут" раскрутиться...
все зависит от личных связей! Никто же никому не будет рассказывать ЧТО у них общего, а просто скажут типа... да знакомый помог/статейку в газете, да еще и забесплатно. А что там и как? это только они
знают. И еще... сама общаясь с немцами, вижу как они между собой тоже "любятся" но конечно не на таком уровне как наши.
вот хочу здесь пожаловаться, вчера опять на феранштальтунге встречалась с "компашкой" от Pullexpress (они себя везде рекламируют), мы часто видимся на таких мероприятиях. Так вот такого "быдла" (ИЗВИНИТЕ!) это еще поискать надо. Каждый раз они обращают на себя внимание, то телефонами "играются" и звонят не вовремя , то вчера базар устроили , что Ведущий перекричать их в микрофон не мог, немцы уже поглядывали в их сторону и глаза ко лбу подкатывали, а они были в своей горячей теме и игнор на всех ! И так каждый раз! Я вообще уже обхожу десятой дорогой и не здороваюсь... просто избегаю встреч. СТЫДНО! ребята, стыдно за своих!
я почему не верю, т.к. сама месяц назад звонила в русскую и немецкую, там мне циферки назвали около 300 евриков и сказали чтобы статейка много места не занимала! Тем более выйдет эта статейка всего лишь один раз... вот и думайте дорого это или нет.
Еще добавлю, что у каждого могут быть и свои личные контакты, кому и за красивые глазки "помогут" раскрутиться...
вот хочу здесь пожаловаться, вчера опять на феранштальтунге встречалась с "компашкой" от Pullexpress (они себя везде рекламируют), мы часто видимся на таких мероприятиях. Так вот такого "быдла" (ИЗВИНИТЕ!) это еще поискать надо. Каждый раз они обращают на себя внимание, то телефонами "играются" и звонят не вовремя , то вчера базар устроили , что Ведущий перекричать их в микрофон не мог, немцы уже поглядывали в их сторону и глаза ко лбу подкатывали, а они были в своей горячей теме и игнор на всех ! И так каждый раз! Я вообще уже обхожу десятой дорогой и не здороваюсь... просто избегаю встреч. СТЫДНО! ребята, стыдно за своих!
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 12.06.13 08:18
ну ты хрен с маслом то не путай
конечно же если ты напишешь; "уважаемая редакция, я завтра открываю в Берлине пять тысяч надцатое бюро путешествий..." то и реакция на твоё сообщение будет соответственное, т.е. мусорное ведро
а если я напишу: "ВПЕРВЫЕ В БЕРЛИНЕ..."
чуешь разницу?
в ответ Гордана 12.06.13 06:53
В ответ на:
а может от газеты зависит ?
а может от газеты зависит ?
ну ты хрен с маслом то не путай
конечно же если ты напишешь; "уважаемая редакция, я завтра открываю в Берлине пять тысяч надцатое бюро путешествий..." то и реакция на твоё сообщение будет соответственное, т.е. мусорное ведро
а если я напишу: "ВПЕРВЫЕ В БЕРЛИНЕ..."
чуешь разницу?
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 12.06.13 08:39
в ответ wowax 12.06.13 08:18
Вовчик, а ты и не наезжай на меня.... т.к. я не собираюсь со всеми ХХХ русскими турбюро конкурировать, и такого содержания рекламу даже не собиралась выставлять, не нужна мне такая головная боль.
у меня своя изюминка и свои клиенты и лишние звонки "наших" - лишь бы спросить - мне абсолютно не нужны.... пусть звонят по тем ХХХ райзебюро и их отвлекают от работы.
ты иногда тоже не въезжаешь о чем речь.... и едешь на своем осле.
у меня своя изюминка и свои клиенты и лишние звонки "наших" - лишь бы спросить - мне абсолютно не нужны.... пусть звонят по тем ХХХ райзебюро и их отвлекают от работы.
ты иногда тоже не въезжаешь о чем речь.... и едешь на своем осле.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 12.06.13 08:51
Вот ведь Дизелю русская пресса покоя не дает
да от товара всё зависит - ТОЛЬКО от товара!
Одно дело надгробные камни стоимостью в пару тыщ ОДИН раз отрекламировать - на них очередь не стоит, прошла разовая инфа и навсегда забылась
а надгробных дел мастер кричит "ааааа надули-обманули, реклама не работает, газеты гавно"
И совсем другое - товары для жизни и здоровья: дешевые, реально действенные и "оборотистые"
в этом случае у продавца телефон обрывают и одну и ту же рекламу он дает годами и по всем абсолютно газетам
Если бы газеты совсем не работают, с какого перепуга все они под завязку забиты рекламой?!
Ну какой "пердпердниматель" гасил бы реальные деньги на неработающую хню?!
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
в ответ otto diesel 11.06.13 11:33
В ответ на:
газеты - вчерашний день. А русские - позавчерашний. Толку вообще никакого, какие-бы сказки тут не рассказывали.
газеты - вчерашний день. А русские - позавчерашний. Толку вообще никакого, какие-бы сказки тут не рассказывали.
Вот ведь Дизелю русская пресса покоя не дает
да от товара всё зависит - ТОЛЬКО от товара!
Одно дело надгробные камни стоимостью в пару тыщ ОДИН раз отрекламировать - на них очередь не стоит, прошла разовая инфа и навсегда забылась
а надгробных дел мастер кричит "ааааа надули-обманули, реклама не работает, газеты гавно"
И совсем другое - товары для жизни и здоровья: дешевые, реально действенные и "оборотистые"
в этом случае у продавца телефон обрывают и одну и ту же рекламу он дает годами и по всем абсолютно газетам
Если бы газеты совсем не работают, с какого перепуга все они под завязку забиты рекламой?!
Ну какой "пердпердниматель" гасил бы реальные деньги на неработающую хню?!
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 12.06.13 09:02
я это тебе как пример привёл, именно по твоей отрасли, чтобы тебе понятней было
вместо слова "бюро путешествий" можно без проблем тысячи других поставить, типа: дёнерная, пиццерия, рестораны, прачечные, всякие там магазинчики, итд.
поэтому и буду наезжать, поскольку если для твоей области бесплатную рекламу делать никто не будет, это ещё не значит что в других областях этого нет
В ответ на:
Вовчик, а ты и не наезжай на меня.... т.к. я не собираюсь со всеми ХХХ русскими турбюро конкурировать, и такого содержания рекламу даже не собиралась выставлять, не нужна мне такая головная боль.
Вовчик, а ты и не наезжай на меня.... т.к. я не собираюсь со всеми ХХХ русскими турбюро конкурировать, и такого содержания рекламу даже не собиралась выставлять, не нужна мне такая головная боль.
я это тебе как пример привёл, именно по твоей отрасли, чтобы тебе понятней было
вместо слова "бюро путешествий" можно без проблем тысячи других поставить, типа: дёнерная, пиццерия, рестораны, прачечные, всякие там магазинчики, итд.
поэтому и буду наезжать, поскольку если для твоей области бесплатную рекламу делать никто не будет, это ещё не значит что в других областях этого нет
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 12.06.13 09:49
Есть бесплатный редакционный материал, который составляет контент любого издания и обязательно должен быть интересен читателю
А есть рекламные статьи - они могут быть как платные, так и бесплатные, но тоже должны быть интересны
(там свои принципы написания и лучше обратиться за такой статьей к профессиональному копирайтеру)
что до стоимости, - бесплатно могут напечатать материал или даже серию, но только как взаимную услугу (например, я тебе серию на полгода рекламы со статьями, ты мне точки распространения в твоем регионе и рекламодателей оттуда же), или "особые" отношения с владельцем издания (не с редактором),
или давние добрые партнерские отношения в которых партнер уже проплатил хренову тучу рекламной площади
Народ, а что вообще в вашем представлении обозначает понятие "бесплатная реклама"? Для кого она бесплатна?
Кто-нибудь вообще представляет, ну хоть навскидку, стоимость, ну к примеру 100 тыс. тираж, 32 стр. издания
- сделать-собрать-сверстать-отпечатать-распространить по стране?!
При этом ни сотрудникам, ни типографии, ни почте никакие рассказы о бесплатности (или типа там "потом заплачу") не прокатывают
Везде, почему-то, только деньги
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
в ответ wowax 12.06.13 09:02
В ответ на:
конечно же если ты напишешь; "уважаемая редакция, я завтра открываю в Берлине пять тысяч надцатое бюро путешествий..." то и реакция на твоё сообщение будет соответственное, т.е. мусорное ведро
а если я напишу: "ВПЕРВЫЕ В БЕРЛИНЕ..."
- реакцией будет то же самое мусорное ведро!конечно же если ты напишешь; "уважаемая редакция, я завтра открываю в Берлине пять тысяч надцатое бюро путешествий..." то и реакция на твоё сообщение будет соответственное, т.е. мусорное ведро
а если я напишу: "ВПЕРВЫЕ В БЕРЛИНЕ..."
Есть бесплатный редакционный материал, который составляет контент любого издания и обязательно должен быть интересен читателю
А есть рекламные статьи - они могут быть как платные, так и бесплатные, но тоже должны быть интересны
(там свои принципы написания и лучше обратиться за такой статьей к профессиональному копирайтеру)
что до стоимости, - бесплатно могут напечатать материал или даже серию, но только как взаимную услугу (например, я тебе серию на полгода рекламы со статьями, ты мне точки распространения в твоем регионе и рекламодателей оттуда же), или "особые" отношения с владельцем издания (не с редактором),
или давние добрые партнерские отношения в которых партнер уже проплатил хренову тучу рекламной площади
В ответ на:
если для твоей области бесплатную рекламу делать никто не будет, это ещё не значит что в других областях этого нет
если для твоей области бесплатную рекламу делать никто не будет, это ещё не значит что в других областях этого нет
Народ, а что вообще в вашем представлении обозначает понятие "бесплатная реклама"? Для кого она бесплатна?
Кто-нибудь вообще представляет, ну хоть навскидку, стоимость, ну к примеру 100 тыс. тираж, 32 стр. издания
- сделать-собрать-сверстать-отпечатать-распространить по стране?!
При этом ни сотрудникам, ни типографии, ни почте никакие рассказы о бесплатности (или типа там "потом заплачу") не прокатывают
Везде, почему-то, только деньги
В ответ на:
— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А можно так — утром стулья, а вечером — деньги?
— Можно! Но деньги — вперёд!!! — Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает
— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А можно так — утром стулья, а вечером — деньги?
— Можно! Но деньги — вперёд!!! — Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 16.07.13 23:52
в ответ wowax 11.06.13 17:33
То, о чём вы пишете (имею ввиду бесплатная реклама в газетах) - абсолютная фантастика. Это я вам, как прожённый редакторский работник говорю. Ни один журналист просто так рекламировать старт-ап не будет. Интересные новости должны носить некоммерческий характер, только в таком случае их опубликуют на страницах газеты бесплатно. Всё остальное - платно. Надо заметить, что от желания газетного репортёра это вообще не зависит. Ему редактор добро не даст. Редактор в свою очередь также просчитывает выгоду от каждого коммерческого материала. Максимально возможный безденежный вариант - это бартер. Но в даже в таком случае одной процедурой с рыбками для усталых ног редактора дело не обойдётся. Предложение должно представлять для редакции конкретный экономический интерес. Как пример: фотограф предоставляет редкие архвиные фотоснимки города в бесплатное
пользование редакции, а редакция делает парочку статей о бизнесе фотографа. И в таком роде. А так просто дружба, к сожалению, не поможет.
NEW 17.07.13 00:00
в ответ webdesigner. A 16.07.13 23:52
откройте страницы в интернете пусть не самых крупных фирм а каких нибудь Mittelständer. Редко у кого из них не будет на сайте рубрики "пресса о нас"
А после можете сюда вернуться и рассказывать сказки о том что пресса о фирмах ничего не пишет
А после можете сюда вернуться и рассказывать сказки о том что пресса о фирмах ничего не пишет
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 17.07.13 10:25
в ответ webdesigner. A 17.07.13 00:05
поддерживаю.... мы в своем журнале тоже так писали... все 8 лет директорствования... причем еще и корректировали готовый материал потом, в угоду заказчику и что бы не сильно заказухой шманило....
но, для меня лично, был еще большой плюс: бартерная рекламка так сказать - дома появлялась новая мебель, путевочки на отдых, ремонты и т.д. для меня и для заказчика было хорошо....
а то, что весь (ну почти - 95%) материал заказной - это факт.... пресса не самое прибыльное дело.... так что надо всем жить, вот и пишут....
но, для меня лично, был еще большой плюс: бартерная рекламка так сказать - дома появлялась новая мебель, путевочки на отдых, ремонты и т.д. для меня и для заказчика было хорошо....
а то, что весь (ну почти - 95%) материал заказной - это факт.... пресса не самое прибыльное дело.... так что надо всем жить, вот и пишут....
NEW 17.07.13 15:16
в ответ webdesigner. A 16.07.13 23:52
100%! + даже некоммерческий материал иногда очень трудно опубликовать, или его сокращают до такого размера, что публикация как бы совершенна теряет всякий смысл и превращается в короткое объявления.
А уж национальность ( кто сможет договориться, а кто нет - точно никакого значения не имеет)
А уж национальность ( кто сможет договориться, а кто нет - точно никакого значения не имеет)
NEW 18.07.13 16:24
в ответ webdesigner. A 17.07.13 00:05
не всегда пишут за деньги. Во всяком случае в специализированных журналах, где журналисты темы разыскивают - часто бесплатно. Моя бывшая фирма так часто размещалась: реклама проплаченная тоже раз в год была, а типа новости отрасли о завершенном проекте или комментарий выставки - всегда с удовольствием и бесплатно.
NEW 18.07.13 16:53
Специализированные издания изначально рассчитаны на узкий круг читателей. Если они не будут в качестве бонуса размещать материалы подписчиков, то потеряют их очень быстро. Там изначально другая специфика: строго определённая тематика, редкие и невысокие тиражи, узкий круг подписчиков. Т.е. проще говоря издания публикуют рассказы о жизни и деятельности подписчиков для самих же подписчиков. По принципу настенной газеты в пионер-лагере
. Ещё один момент: очень часто специализированные издания принадлежат той или иной отрасли, организации. У них нет изначального интереса заработать прибыль, они уже у кормушки. Но если салон красоты с рыбками вдруг захочет рекламу в отраслевом журнале химиков, юристов и т.д. и т.п ему обязательно выставят ценник.
NEW 18.07.13 17:23
в ответ wowax 18.07.13 16:33
То, что не за деньги, имеет соответствующий выхлоп. Я не знаю, существует ли в Германии специализированное издание для салонов красоты. Предположим, да. И-таки, владелец салона с рыбками разместит там бесплатно свою рекламную статью (при определнной доле удачи, скажем так). Ответьте мне на вопрос: и что же в практическом смысле эта акция принесёт владелице салона кроме потерянного времени и взращивания конкурентов по стране? Каким образом спецаилизированный журнал, рассчитанный исключительно на междусобойчик, добавит клиентов салону? Я так понимаю, что здесь, в этой ветке, мы говорим об эффективной рекламе. А эффективная реклама у владельца салона получится только в региональной прессе (и то вопрос, получится ли).
Публикации в специализированных изданиях как правило имеют совсем другие цели: например, переманить специалистов, похвалиться успехами, продать что-то, что купят внутри отрасли и так далее.
Публикации в специализированных изданиях как правило имеют совсем другие цели: например, переманить специалистов, похвалиться успехами, продать что-то, что купят внутри отрасли и так далее.
NEW 18.07.13 17:44
в ответ webdesigner. A 18.07.13 17:23
это лично ваш взгляд с лично вашей колокольни, основанный лично на вашем опыте работы в определённой газете, поскольку именно ваша газета придерживалась определённых правил. 
но это не значит что все газеты, журналы итд. придерживаются именно такой политики - а значит вопрос только в компетенции и способностях ответственного PR-служащего и конечно же отрасли деятельности фирмы...
мне лично вы можете рассказывать что угодно - в практике моих клиентов были подобные случаи, и я на 100% знаю что за подобные статьи деньги не платились, поскольку счёт об оплате за рекламу моментально лёг бы на мой стол.
но это не значит что все газеты, журналы итд. придерживаются именно такой политики - а значит вопрос только в компетенции и способностях ответственного PR-служащего и конечно же отрасли деятельности фирмы...
мне лично вы можете рассказывать что угодно - в практике моих клиентов были подобные случаи, и я на 100% знаю что за подобные статьи деньги не платились, поскольку счёт об оплате за рекламу моментально лёг бы на мой стол.
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 18.07.13 17:46
в ответ webdesigner. A 18.07.13 17:23
эффективна целевая реклама. Для владельца салона она смысла не имеет, но имет для производителя оборудования для салона.
и таких отраслевых журналов достаточно, просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком. Журнал, о котором я говорила - международное издание, 10 выпусков в год, все новинки отрасли, издается даже на русском; в общем далеко не стенгазета.
Вспомнила историю: вышла на нашу фирму как то издательница какого то московского левого журнала (типа издание московских ротари клубов), объяснила, что у них в номере интервью с немецким послом и к нему она может представить еще заметку про нашу фирму. И все было хорошо, статью согласовали, картинки направили, но перед выпуском начались намеки, что это все просто так не делается. Короче, забыли как страшный сон.
и таких отраслевых журналов достаточно, просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком. Журнал, о котором я говорила - международное издание, 10 выпусков в год, все новинки отрасли, издается даже на русском; в общем далеко не стенгазета.
Вспомнила историю: вышла на нашу фирму как то издательница какого то московского левого журнала (типа издание московских ротари клубов), объяснила, что у них в номере интервью с немецким послом и к нему она может представить еще заметку про нашу фирму. И все было хорошо, статью согласовали, картинки направили, но перед выпуском начались намеки, что это все просто так не делается. Короче, забыли как страшный сон.
NEW 18.07.13 18:08
в ответ Е.В. 18.07.13 17:46
Всё правильно вы говорите. Реклама должна быть эффективной. Для салона вариант отраслевого издания не подходит, а значит рассматривать его как вариант в данном случае не имеет смысла.
Отнюдь. Семь лет за плечами в отраслевлевом журнале из жизни не выкинешь :).
Ваша история как раз подтверждает то, о чём я говорила. Отраслевое издание печатает только своё для своих и то далекоооо не всегда бесплатно. Чужаки платят деньги.
В ответ на:
просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком
просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком
Отнюдь. Семь лет за плечами в отраслевлевом журнале из жизни не выкинешь :).
Ваша история как раз подтверждает то, о чём я говорила. Отраслевое издание печатает только своё для своих и то далекоооо не всегда бесплатно. Чужаки платят деньги.
NEW 18.07.13 18:15
в ответ wowax 18.07.13 17:44
Вы знаете, дискуссия с Вами как-то мне поднадоела. У вас поразительное желание доказать что-то в теме, в которой вы вообще ни в зуб ногой. Абсолютно по нулям. Мои конкретные вопросы вы вообще проигнорировали, так как сказать по делу нечего, а есть один единственный аргумент "я знаю". Ну и замечательно. Рада за вас! Засим откланяюсь
.
NEW 18.07.13 18:56
в ответ webdesigner. A 18.07.13 18:15
У меня фиш спа салон. И если бы я захотела публиковаться, то сделала бы это не в специализированном издательстве, а в региональном... причём, с достаточно высоким рейтингом у местного населения! Даже не сомневаюсь, что такие издательства способствуют приобретению известности и клиентуры.
В моём случае пока что очень даже довольствуюсь флаерами, внешней рекламой и мундпропагандой.)
А всевозможные сомнительные издательства просто задолбали своими предложениями... разумеется, платными.
Думаю, что немного погодя всё же попробую опубликоваться в одной очень хорошо известной и популярной у нас в городе региональной газете.
В моём случае пока что очень даже довольствуюсь флаерами, внешней рекламой и мундпропагандой.)
А всевозможные сомнительные издательства просто задолбали своими предложениями... разумеется, платными.
Думаю, что немного погодя всё же попробую опубликоваться в одной очень хорошо известной и популярной у нас в городе региональной газете.
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 18.07.13 19:07
в ответ Solnce2012 18.07.13 18:56
Поробовать можно, однозначно. Единственное, если бы я была на вашем месте, то заказывала бы не рекламу в рамке, а именно развёрнутый материал с фотографиями и хорошим текстом. По принципу: чтобы товар купить, надо о нём хорошо разузнать. Такая реклама будет дороже, конечно, но будет давать эффект в течение долгого времени (Mund-zu-Mund-Propaganda).
Искренне желаю вам удачи
.
Искренне желаю вам удачи
NEW 18.07.13 21:23
разве?
ок читаем сперва мой совет
... посидите в интернете сутки, и попытайтесь собрать Емаил местных редакций... и не обязательно газет, можно и местного ТВ и радио... Чем больше адресов наберёте, тем лучше
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком Pressemitteilung - ...
а после ваше высказывание:
читаем дальше опять же от вас:
вы бы сперва определились фантастика ли мои высказывания - смотрим ваш первый пост, либо реальность - смотрим ваш второй пост
так кто из нас фантазёр?
ну да ну да, известная история ... когда крыть нечем, то люди со словами "сам дурак" пытаются типа с гордым видом покинуть дискуссию
п.с.
мне вообще абсолютно всё равно кто здесь что пишет по этой теме и какого мнения обо мне имеют пара личностей
Я лично выше написал совет попробовать попасть на страницы газет итд. И уверен кто то из прочитавших попробует применить этот совет в своём бизнесе и пусть не у всех получится, или не сразу, но я уверен, что через пару месяцев или годик, кто нибудь из прочитавших мой совет и у кого на практике этот метод сработает позвонит мне, пригласит встретиться и подарит бутылку хорошего вина, коньяка итд. или просто поблагодарит чашкой кофе за мой совет. Это и будет очередным подтверждением моей правоты на этом сайте.
Не в первый и не в последний раз... 
в ответ webdesigner. A 18.07.13 18:15
В ответ на:
У вас поразительное желание доказать что-то в теме, в которой вы вообще ни в зуб ногой.
У вас поразительное желание доказать что-то в теме, в которой вы вообще ни в зуб ногой.
разве?
ок читаем сперва мой совет
... посидите в интернете сутки, и попытайтесь собрать Емаил местных редакций... и не обязательно газет, можно и местного ТВ и радио... Чем больше адресов наберёте, тем лучше
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком Pressemitteilung - ...
а после ваше высказывание:
В ответ на:
То, о чём вы пишете (имею ввиду бесплатная реклама в газетах) - абсолютная фантастика.
То, о чём вы пишете (имею ввиду бесплатная реклама в газетах) - абсолютная фантастика.
читаем дальше опять же от вас:
В ответ на:
Специализированные издания изначально рассчитаны на узкий круг читателей. Если они не будут в качестве бонуса размещать материалы подписчиков, то потеряют их очень быстро
...
Ещё один момент: очень часто специализированные издания принадлежат той или иной отрасли, организации. У них нет изначального интереса заработать прибыль, они уже у кормушки.
Специализированные издания изначально рассчитаны на узкий круг читателей. Если они не будут в качестве бонуса размещать материалы подписчиков, то потеряют их очень быстро
...
Ещё один момент: очень часто специализированные издания принадлежат той или иной отрасли, организации. У них нет изначального интереса заработать прибыль, они уже у кормушки.
вы бы сперва определились фантастика ли мои высказывания - смотрим ваш первый пост, либо реальность - смотрим ваш второй пост
так кто из нас фантазёр?
В ответ на:
Вы знаете, дискуссия с Вами как-то мне поднадоела
Вы знаете, дискуссия с Вами как-то мне поднадоела
ну да ну да, известная история ... когда крыть нечем, то люди со словами "сам дурак" пытаются типа с гордым видом покинуть дискуссию
п.с.
мне вообще абсолютно всё равно кто здесь что пишет по этой теме и какого мнения обо мне имеют пара личностей
Я лично выше написал совет попробовать попасть на страницы газет итд. И уверен кто то из прочитавших попробует применить этот совет в своём бизнесе и пусть не у всех получится, или не сразу, но я уверен, что через пару месяцев или годик, кто нибудь из прочитавших мой совет и у кого на практике этот метод сработает позвонит мне, пригласит встретиться и подарит бутылку хорошего вина, коньяка итд. или просто поблагодарит чашкой кофе за мой совет. Это и будет очередным подтверждением моей правоты на этом сайте.
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 18.07.13 22:17
в ответ wowax 18.07.13 21:23
Вовакс, а короли и прочие принцы так делают? или тебя они по прежнему предложениями заваливают а ты их в мусорную корзину....
или они уже перешли на новый качественный уровень, ну там, коньячокс, винцо и т.д....?
или по-прежнему: фантастика или реальность?
или они уже перешли на новый качественный уровень, ну там, коньячокс, винцо и т.д....?
или по-прежнему: фантастика или реальность?
NEW 19.07.13 10:29
в ответ Е.В. 19.07.13 00:10
нет, почему вы так решили... Правда, я не знаю таких терминов... проверил всё что можно, мож отстал от жизни....
просто вы написали, я мне как спецу стыдно стало аж...
а если вы по поводу вовакса, так тут стеба тоже нет, все чистейшей воды правда... да вы не удивляйтесь особо... у нас тут не только помелочевке трындешь, тут у нас есть реально воротилы мирового бизнеса, с королями, принцами и т.д.
поэтому стеба не было
просто вы написали, я мне как спецу стыдно стало аж...
а если вы по поводу вовакса, так тут стеба тоже нет, все чистейшей воды правда... да вы не удивляйтесь особо... у нас тут не только помелочевке трындешь, тут у нас есть реально воротилы мирового бизнеса, с королями, принцами и т.д.
поэтому стеба не было
NEW 19.07.13 11:14
в ответ anello 19.07.13 10:29
ты знаешь я себя в короли или принцы не записывал 
а с клоунов типа тебя, у которого, если собрать все твои хвастовства и не соответствия типа:
тут большинство угорает
ведь если весь твой опыт в кучу собрать о котором ты в этой группе писал, то у тебя рабочий стаж уже лет на 100-150 тянуть должен
мля, а ведь так долго не живут ...
так что ты главное пиши почаще и пизди побольше
- иначе нам скучно здесь без твоих выступлений в качестве шута будет

а с клоунов типа тебя, у которого, если собрать все твои хвастовства и не соответствия типа:
В ответ на:
... мы в своем журнале тоже так писали... все 8 лет директорствования...
... мы в своем журнале тоже так писали... все 8 лет директорствования...
тут большинство угорает
ведь если весь твой опыт в кучу собрать о котором ты в этой группе писал, то у тебя рабочий стаж уже лет на 100-150 тянуть должен
мля, а ведь так долго не живут ...
так что ты главное пиши почаще и пизди побольше
всё идет по
плану (с)
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 19.07.13 11:21
в ответ wowax 19.07.13 11:14
вовакс, трезвей уже... четверг уж на носу....
я разве писал что ты король или принц и сам себе письма пишешь? читай внимательно.....
а по поводу моего опыта не переживай... он мой... и мной заработанный.... тебя то он уж точно ни как ни касается и тем более тебе он не нужен и не достанется, что не возможно)))))))))))))
а теперь соберись с силами, сосредоточься и все правильно еще раз прочитай....
а угорать ты и другие можешь сколько угодно, мне даже это приятно, пусть даже и не моя заслуга, а той травы, что у тебя горит видимо иль еще чего, да и хамить не надо... это не умно, хотя и так все всё знают, нас тут кружок узкий собирается))))
так что, читай читай читай!
я разве писал что ты король или принц и сам себе письма пишешь? читай внимательно.....
а по поводу моего опыта не переживай... он мой... и мной заработанный.... тебя то он уж точно ни как ни касается и тем более тебе он не нужен и не достанется, что не возможно)))))))))))))
а теперь соберись с силами, сосредоточься и все правильно еще раз прочитай....
а угорать ты и другие можешь сколько угодно, мне даже это приятно, пусть даже и не моя заслуга, а той травы, что у тебя горит видимо иль еще чего, да и хамить не надо... это не умно, хотя и так все всё знают, нас тут кружок узкий собирается))))
так что, читай читай читай!
NEW 19.07.13 12:44
То есть, вы имеете ввиду, опубликовать статью... Да, думаю, что это однозначно лучше. Так и сделаю!)
Спасибо Большое!
в ответ webdesigner. A 18.07.13 19:07
В ответ на:
Поробовать можно, однозначно. Единственное, если бы я была на вашем месте, то заказывала бы не рекламу в рамке, а именно развёрнутый материал с фотографиями и хорошим текстом. По принципу: чтобы товар купить, надо о нём хорошо разузнать. Такая реклама будет дороже, конечно, но будет давать эффект в течение долгого времени (Mund-zu-Mund-Propaganda).
Поробовать можно, однозначно. Единственное, если бы я была на вашем месте, то заказывала бы не рекламу в рамке, а именно развёрнутый материал с фотографиями и хорошим текстом. По принципу: чтобы товар купить, надо о нём хорошо разузнать. Такая реклама будет дороже, конечно, но будет давать эффект в течение долгого времени (Mund-zu-Mund-Propaganda).
То есть, вы имеете ввиду, опубликовать статью... Да, думаю, что это однозначно лучше. Так и сделаю!)
В ответ на:
Искренне желаю вам удачи .
Искренне желаю вам удачи .
Спасибо Большое!
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 19.07.13 15:25
я знаю, где у Вас проблема - читайте внимательнее..
а по остальным Вашим страданиям - жаль, помочь не могу. очень хочется, но внутренний голос советует в этот проект не ввязываться.
и да - в моем немецком дипломе тоже что то про межд. маркетинг написано
в ответ anello 19.07.13 10:29
В ответ на:
мне как спецу стыдно стало аж...
мне как спецу стыдно стало аж...
я знаю, где у Вас проблема - читайте внимательнее..
а по остальным Вашим страданиям - жаль, помочь не могу. очень хочется, но внутренний голос советует в этот проект не ввязываться.
и да - в моем немецком дипломе тоже что то про межд. маркетинг написано















