Вход на сайт
Реклама, реклама, реклама
NEW 13.04.13 00:14
Давайте поговорим о рекламе, какая реклама по опыту даёт в Германии наибольштй эффект, у меня более или менее положительный опыт с русскоязычными газетами и немецкими порталами объявлений, плохой опыт в распостранении рекламы по почтовым ящикам и если лет 7 назад выход с этого ещё был, в районе 5 тысяч ящиков на 1-2 заказа, то в последнее время вообще нулевой, ещё чего вспомню, напишу..
NEW 13.04.13 12:36
в ответ Alph@ 13.04.13 03:56
правильно! поддержу на все 100%
все зависит от вида деятельности и целевого направления. Я вот в газету еще ни разу не давала объявление, т.к. даже вид деятельности райзебюро тоже отличаются. А нашим ребятам этого не объяснишь.
все зависит от вида деятельности и целевого направления. Я вот в газету еще ни разу не давала объявление, т.к. даже вид деятельности райзебюро тоже отличаются. А нашим ребятам этого не объяснишь.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 13.04.13 12:53
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
газеты - каменный век. Про почтовые ящики согласен.
Сам подумай что ты предпримешь, если захочешь как клиент разыскать фирму? Правильно, забьёшь в гугль услугу и город.
Сам подумай что ты предпримешь, если захочешь как клиент разыскать фирму? Правильно, забьёшь в гугль услугу и город.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 13.04.13 13:45
мои услуги по бухгалтерии лучше всего через русские газеты шли, а именно маленькие анонсы в рубрике "окажу услуги"
месячные затраты на рекламу примерно окупались за счёт новых клиентов в течении месяца-двух. Т.е. например в месяц 100 Евро потратил на рекламу - 50-100 Евро заработал в первый месяц с этих клиентов.
всё остальное для меня не работало (кроме германки)
но как говорилось выше - всё зависит от конкретного случая
в ответ otto diesel 13.04.13 12:54
В ответ на:
у меня более или менее положительный опыт с русскоязычными газетами
а что предлагал?
у меня более или менее положительный опыт с русскоязычными газетами
а что предлагал?
мои услуги по бухгалтерии лучше всего через русские газеты шли, а именно маленькие анонсы в рубрике "окажу услуги"
месячные затраты на рекламу примерно окупались за счёт новых клиентов в течении месяца-двух. Т.е. например в месяц 100 Евро потратил на рекламу - 50-100 Евро заработал в первый месяц с этих клиентов.
всё остальное для меня не работало (кроме германки)
но как говорилось выше - всё зависит от конкретного случая
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 13.04.13 16:25
у меня рекламное агентство в России, но сути не меняет. Кто то пишет, что газеты каменный век, - это не правильно, все зависит от самой газеты и города, где она продается. Разнос по почтовым ящика та же история, где то ее не читают и сразу выкидывают, где то смотрят, но им это не надо. Интернет реклама тоже самое.
Я соглашусь, что все зависит от услуги, круга аудитории и конечно же территория рынка.
Могу дать ответ по определенной деятельности, если будет след. инфа:
1. Что за товар, услуга
2. Кто клиенты
3. Территория продаж (вся Германия или земля, а может район или всего по городу).
4. если по городу, то какая численность населения.
Я соглашусь, что все зависит от услуги, круга аудитории и конечно же территория рынка.
Могу дать ответ по определенной деятельности, если будет след. инфа:
1. Что за товар, услуга
2. Кто клиенты
3. Территория продаж (вся Германия или земля, а может район или всего по городу).
4. если по городу, то какая численность населения.
NEW 13.04.13 21:42
У меня никакая реклама не сработала - только деньги улетели. Были анонсы в газетах, флаеры в почтовых ящиках, реклама в " гемеиндебриеф" и анонс на городском портале в Инете.
Все с нулевым выходом. Сработало ( более-менее) - " мундпропаганда ", т.е. от клиента к клиенту , ну и случайные клиенты, которые просто мимо проходили и им витрина магазинчика понравилась.
Все с нулевым выходом. Сработало ( более-менее) - " мундпропаганда ", т.е. от клиента к клиенту , ну и случайные клиенты, которые просто мимо проходили и им витрина магазинчика понравилась.
NEW 13.04.13 22:45
в ответ otto diesel 13.04.13 22:30
вот именно 
скажу за себя... мне продавать билеты нет желания, но если я дам рекламу в газету, да еще и в русскую, мне будут звонить в основном по билетам .... и визам. А этим забиты все газеты и журналы. Ну и зачем я буду там рекламироваться? Но! я могу дать другого вида рекламу в русскую газету, и она сработает... но это надо мне еще поработать над ней в след. месяце.

скажу за себя... мне продавать билеты нет желания, но если я дам рекламу в газету, да еще и в русскую, мне будут звонить в основном по билетам .... и визам. А этим забиты все газеты и журналы. Ну и зачем я буду там рекламироваться? Но! я могу дать другого вида рекламу в русскую газету, и она сработает... но это надо мне еще поработать над ней в след. месяце.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 13.04.13 22:49
я хоть и не видела твой маганзинчик, но приблизительно могу представить. Поэтому твоя реклама сработает только для определенных клиентов, тебе нужно знать ГДЕ они обитают. А вся остальная масса народу, это не твои клиенты... поэтому жаль денег , выброшенных на них.
в ответ mari-tim 13.04.13 21:42
В ответ на:
У меня никакая реклама не сработала - только деньги улетели.
У меня никакая реклама не сработала - только деньги улетели.
я хоть и не видела твой маганзинчик, но приблизительно могу представить. Поэтому твоя реклама сработает только для определенных клиентов, тебе нужно знать ГДЕ они обитают. А вся остальная масса народу, это не твои клиенты... поэтому жаль денег , выброшенных на них.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
13.04.13 23:59
стоп. Ты меня на идею навёл. У меня почему-то 80 процентов клиентов с одного и того же бецирка Гамбурга. Может попробовать там дать рекламу листовок? Как это делается? Или в местной газете?
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
В ответ на:
плохой опыт в распостранении рекламы по почтовым ящикам
плохой опыт в распостранении рекламы по почтовым ящикам
стоп. Ты меня на идею навёл. У меня почему-то 80 процентов клиентов с одного и того же бецирка Гамбурга. Может попробовать там дать рекламу листовок? Как это делается? Или в местной газете?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 14.04.13 00:19
в ответ otto diesel 13.04.13 23:59
листовки для почтовых ящиков лучше всего с почтой раскидывать, или может у вас как и в Берлине PIN AG подобные есть
почта хоть и пару евро дороже, но хоть будешь уверен что листовки в почтовый ящик попадут а не в мусорный ящик
почта хоть и пару евро дороже, но хоть будешь уверен что листовки в почтовый ящик попадут а не в мусорный ящик
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 14.04.13 00:36
в ответ wowax 14.04.13 00:19
я вот что нарыл.
www.deutschepost.de/dpag?tab=1&skin=hi&check=yes&lang=de_DE&xmlFile=link1...
www.deutschepost.de/dpag?tab=1&skin=hi&check=yes&lang=de_DE&xmlFile=link1...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 14.04.13 13:07
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
уже написали зависит от услуг продукта итд
газета может быть очень эфективной
у меня знакомый у него Base Shop постояно рекламу даёт в местную газету только в платную с подписчиками
отдача есть всегда.
расброска флаеров может быть так же эфективной если знать кому забрасывать а не просто так на удачу
пример
реклама кругосветного путешествия на корабле за 7000 с человека или что то похожее раскидаеться в социальном районе ежу понятно хрен кто откликнеться
или вот я буду себе рекламу через местную газету делать для своего шопа по запчастям с хорошими предложениями
отдача так же будет так как ездят все машины ломаються у всех а у меня в округе 50км нет неодного Shopa
разные АТУ и еже с ними не в счёт там уже нормальные люди непокупают так как дорого и сервис хреновый
а тут запчасти по хорошей цене и партнерверкштат где её можно поставить и не остаться без штанов при этом
у нас такая реклама стоит 900 евро в местной газете это примерно 7 или 10 человек которые что то купят у меня и я уже потом в плюсе буду а 10% с 500 000 человек с окргуа уже неплохо
газета может быть очень эфективной
у меня знакомый у него Base Shop постояно рекламу даёт в местную газету только в платную с подписчиками
отдача есть всегда.
расброска флаеров может быть так же эфективной если знать кому забрасывать а не просто так на удачу
пример
реклама кругосветного путешествия на корабле за 7000 с человека или что то похожее раскидаеться в социальном районе ежу понятно хрен кто откликнеться
или вот я буду себе рекламу через местную газету делать для своего шопа по запчастям с хорошими предложениями
отдача так же будет так как ездят все машины ломаються у всех а у меня в округе 50км нет неодного Shopa
разные АТУ и еже с ними не в счёт там уже нормальные люди непокупают так как дорого и сервис хреновый
а тут запчасти по хорошей цене и партнерверкштат где её можно поставить и не остаться без штанов при этом

у нас такая реклама стоит 900 евро в местной газете это примерно 7 или 10 человек которые что то купят у меня и я уже потом в плюсе буду а 10% с 500 000 человек с окргуа уже неплохо
NEW 14.04.13 16:05
Реклама:
1. В русских газетах - В основном(70-80%) аудитория русскоязычная, не имеющая компьютеров и интернет подключения, с возрастной группой от 40-50 лет и выше. Молодёжь русские газеты не читает, или - НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Да и в основном русские газеты берут только люди в возрасте, и редкий случай кто из немцев, и так же кто из предпринимателей. Есть небольшой процент подписки на русские газеты среди предпринимателей. ПС. Это мои предположения ориентированные на общение с хозяевами русских магазинов, и помощи в поддержке русской газеты. Так что могу и ошибаться с выводом...
2. В немецких газетах - В основном немецкая аудитория. Немцы на работе на паузах любят читать газеты, но в основном Bild, другие очень редко. Но если на рабочем месте есть комп, то газеты в пролёте в любом виде. ПС. Из опыта работы на разных фирмах, с и без компов.
3. Флаеры любого типа через газеты, это выбросить деньги на ветер, так как хорошо если 10% получивших их, сразу же не выкинут их в мусор. Они ещё могут привлечь внимание определённое количесво нороду, если они локальные и предлагают скидки какие типа на хавчик или какой ширпотреб, народ любит халяву. Для всяких спец предложений ориентированных на определённую категорию клиентов, это всё равно что сразу выкинуть деньги. ПС. Из личного опыта и опыта знакомых предпринимателей.
4. Флаеры и визитки положенные по магазинам и прочим спец локациям. Тут получше, если разложить их по локациям рассчитанным на конечного потребителя рекламы. Визитки с календарём на год уходят как горячии пирожки, но толку конечно не много, если их ложить по магазинам, берут из за календаря.
5. Флаеры и визитки напрямую по фирмам, шанс 50/50 что фирму заинтересует предложение...
6. Реклама на радио, тв и в журналах с каталогами, дорогое удовольствие, и рискованное, может принести много новых клиентов, а может и не одного, нужно хорошо знать где рекламировать, и главное как.
7. Гугл реклама - Думаю самая популярная сегодня, хотя тоже гарантии успеха невысокие.
8. Соцсети типа фейсбука, твитера и другие, и блог, в дополнении к своему сайту, по моему лучшая реклама на сегодня, если это конечно не типа написал пару слов и забыл, а постоянно писать правильные посты. Под эту рекламу попадает вся возрастная группа народу, и чем дальше, тем будет больше... Сегодня даже 70-100 лет старики, и те фейсбуком пользуются...
Так что тут аудитория для любой рекламы огромная, в отличии от выше указанного с пункта 1 по 6.
9. Набирающая оборот мобильная реклама через бесплатные, мобильные приложения. Реклама такого типа конечно раздражает пользователей, но те кто не хотят платить за приложение, им приходится её постоянно лицезреть. Правдо какой шанс у данной рекламы, сказать не могу, статистику не искал, но могу сказать по себе, что я на рекламу не обращаю внимание, если она мне не нужна, а в мобильном приложении кому она нужна!?
10. Мобильные газеты и журналы - набирающая оборот тема, но тут пока рано что говорить, подписчиков не так много, хотя кто знает как сегодня, может уже и норм...
11. Онлайн каталоги..., работают как каталоги, так и совместно с поисковиками выдают инфу по фирме, но это уже не реклама... Я лично не разу не пользовался таковыми для поиска фирмы, хватает гугл поиска по региону, и потом только по найденным фирмам пробить отзывы так же прогуглив...
В общем..., как по мне..., так основная рекламная площадка сегодня, это интернет. Газеты и журналы со временем почти полностью уйдут в электронный вид. Реклама на тв и радио, не для каждого по карману. Ну а флаеры так и вообще на мой взгляд перевод бумаги и денег если раскидывать по газетам, тут лучше направлено по фирмам, если это конечно не флаеры от пицерии или магазина, со скидками. IMHO!
1. В русских газетах - В основном(70-80%) аудитория русскоязычная, не имеющая компьютеров и интернет подключения, с возрастной группой от 40-50 лет и выше. Молодёжь русские газеты не читает, или - НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Да и в основном русские газеты берут только люди в возрасте, и редкий случай кто из немцев, и так же кто из предпринимателей. Есть небольшой процент подписки на русские газеты среди предпринимателей. ПС. Это мои предположения ориентированные на общение с хозяевами русских магазинов, и помощи в поддержке русской газеты. Так что могу и ошибаться с выводом...
2. В немецких газетах - В основном немецкая аудитория. Немцы на работе на паузах любят читать газеты, но в основном Bild, другие очень редко. Но если на рабочем месте есть комп, то газеты в пролёте в любом виде. ПС. Из опыта работы на разных фирмах, с и без компов.
3. Флаеры любого типа через газеты, это выбросить деньги на ветер, так как хорошо если 10% получивших их, сразу же не выкинут их в мусор. Они ещё могут привлечь внимание определённое количесво нороду, если они локальные и предлагают скидки какие типа на хавчик или какой ширпотреб, народ любит халяву. Для всяких спец предложений ориентированных на определённую категорию клиентов, это всё равно что сразу выкинуть деньги. ПС. Из личного опыта и опыта знакомых предпринимателей.
4. Флаеры и визитки положенные по магазинам и прочим спец локациям. Тут получше, если разложить их по локациям рассчитанным на конечного потребителя рекламы. Визитки с календарём на год уходят как горячии пирожки, но толку конечно не много, если их ложить по магазинам, берут из за календаря.
5. Флаеры и визитки напрямую по фирмам, шанс 50/50 что фирму заинтересует предложение...
6. Реклама на радио, тв и в журналах с каталогами, дорогое удовольствие, и рискованное, может принести много новых клиентов, а может и не одного, нужно хорошо знать где рекламировать, и главное как.
7. Гугл реклама - Думаю самая популярная сегодня, хотя тоже гарантии успеха невысокие.
8. Соцсети типа фейсбука, твитера и другие, и блог, в дополнении к своему сайту, по моему лучшая реклама на сегодня, если это конечно не типа написал пару слов и забыл, а постоянно писать правильные посты. Под эту рекламу попадает вся возрастная группа народу, и чем дальше, тем будет больше... Сегодня даже 70-100 лет старики, и те фейсбуком пользуются...

9. Набирающая оборот мобильная реклама через бесплатные, мобильные приложения. Реклама такого типа конечно раздражает пользователей, но те кто не хотят платить за приложение, им приходится её постоянно лицезреть. Правдо какой шанс у данной рекламы, сказать не могу, статистику не искал, но могу сказать по себе, что я на рекламу не обращаю внимание, если она мне не нужна, а в мобильном приложении кому она нужна!?
10. Мобильные газеты и журналы - набирающая оборот тема, но тут пока рано что говорить, подписчиков не так много, хотя кто знает как сегодня, может уже и норм...
11. Онлайн каталоги..., работают как каталоги, так и совместно с поисковиками выдают инфу по фирме, но это уже не реклама... Я лично не разу не пользовался таковыми для поиска фирмы, хватает гугл поиска по региону, и потом только по найденным фирмам пробить отзывы так же прогуглив...
В общем..., как по мне..., так основная рекламная площадка сегодня, это интернет. Газеты и журналы со временем почти полностью уйдут в электронный вид. Реклама на тв и радио, не для каждого по карману. Ну а флаеры так и вообще на мой взгляд перевод бумаги и денег если раскидывать по газетам, тут лучше направлено по фирмам, если это конечно не флаеры от пицерии или магазина, со скидками. IMHO!
