Deutsch

Реклама в русских газетах и журналах

560  1 2 3 все
Awraam коренной житель22.05.13 19:48
Awraam
22.05.13 19:48 
Народ, у кого какой опыт, напишите плиз, кто знает по ценам и по эффективности, планируются реклама строчными объявлениями.
Я давал в журнале партнёр, маленькое объявление можно за 10 евро дать, если в рамочке или жирным шрифтом стоит 15, эффективность временами не плохая, 15 евро отбить можно , шучу, иногда и заработать можно, но в основном читают в НРВ, да и то не во всём, Рургебит, да Дюссельдорф, т.е. охват никакой...
Далее в Рейнскую газету дорого, как-то ценами напугали., друг давал рекламу там, даже вложенных денег не отбил, что-то около 80 евро вложил..
Бесплатная МК стоит тоже 15 евро, большой отдачи не заметил....
Журнальчик Рейнское время, те же 15 евро, тоже выхода не ощутил особого, хотя опыт одноразовый..
Какие ещё газеты и журналы кому известны???
#1 
`Vita` гость23.05.13 09:12
`Vita`
NEW 23.05.13 09:12 
в ответ Awraam 22.05.13 19:48, Последний раз изменено 23.05.13 09:23 (`Vita`)
Как сработает реклама от многих вещей зависит и, прежде всего, от самой рекламы: что именно рекламируете (товар, услуга - какой спрос), на какой регион (местная реклама или bundesweit), на какую категорию потребителя (возраст, степень интеграции), в каком виде подана реклама (построчная в привате или маленький модуль, который просто затеряется среди массы таких же, или рекламная статья с "вкусным" текстом и яркой графикой), ну и в каком издании разумеется (3 тыс. тиража и 100 тыс. - разница однако).... Партнер, да и все прочие журналы хороши только для постоянной имиджевой рекламы, типа честолюбие потешить - продать там что-то сложно весьма, слишком маленькие тиражи и ограниченный круг распространения)
Напишите пару слов о своем товаре-услуге и на какую площадь рассчитываете - я Вам всё отпишу (не хотите здесь, можно в личку)
А, я недосмотрела - интересует построчная в частных?... ну, это вообще копейки! Чистый (без картинки и логотипа) текст с контактами (можно в рамке, можно жирным, можно на цветной подложке) на один раз - 10€, на 3 раза - 25€
И вот еще что, если интересует только свой регион, то походите по своим русским магазинам в течение месяца и посмотрите какие издания лежат постоянно, какие редкий гость, а каких и вовсе нет - нет смысла давать рекламу, которая просто не дойдет до "своего" потребителя
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#2 
Layer30 завсегдатай25.05.13 09:17
Layer30
NEW 25.05.13 09:17 
в ответ Awraam 22.05.13 19:48
Были и иные факторы, повлиявшие на эффективность кампании, но в вцелом опыт негативный, реклама практически не работает.
Использовал не объявления, полноцветную рекламу.
#3 
`Vita` гость25.05.13 09:33
`Vita`
NEW 25.05.13 09:33 
в ответ Layer30 25.05.13 09:17
В ответ на:
но в вцелом опыт негативный, реклама практически не работает

Смею уверить, - не реклама не работает, а просто у Вас не тот товар-услуга, которые являются актуальным для этой категории потребителя...
Недостаточно просто дать рекламу и сидеть ждать когда она сработает - это живой процесс и его нужно регулировать
И прежде всего необходимо продумать куда какую рекламу давать (грамотный мониторинг своей рекламной кампании)
У нас пока работает всё, а если какой-то товар-услуга не отбивается или с ним больше мороки чем дохода - просто меняем товар
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#4 
  otto diesel патриот25.05.13 10:51
otto diesel
NEW 25.05.13 10:51 
в ответ Awraam 22.05.13 19:48, Последний раз изменено 25.05.13 10:53 (otto diesel)
слушай, ты так упорно лезешь в болото, что диву даёшься. Зачем тебе русские и зачем эти газеты? Откуда вообще это желание иметь только "русских клиентов"? Зачем зажимать себя в рамки?
#5 
`Vita` гость25.05.13 11:24
`Vita`
NEW 25.05.13 11:24 
в ответ otto diesel 25.05.13 10:51
Что-то для немцев, что-то для русских - одно другое не заменяет и не исключает! - может только расширить и дополнить
хотя, есть предложения исключительно для русских!
И что за странное презрение самих русскоязычных к русскоязычному сектору?!
Можно подумать коренной немец так уж падок на "русское" предложение (любого вида)
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#6 
  otto diesel патриот25.05.13 11:52
otto diesel
NEW 25.05.13 11:52 
в ответ `Vita` 25.05.13 11:24
В ответ на:
к русскоязычному сектору?!

скорее всего наоборот, у наших предпринимателей какой-то комплекс неполноценности. "Немцы меня не захотят", " тут уже давно всё схвачено", "как услышат мой акцент убегут сразу же в бункер и вызовут полицию" и т.д.
Чисто экономически это маразм концентрироваться на неособо платёжеспособной диаспоре, да ещё и с особым менталитетом. Геморой обеспечен.
#7 
  otto diesel патриот25.05.13 12:10
otto diesel
NEW 25.05.13 12:10 
в ответ `Vita` 25.05.13 11:24
В ответ на:
Можно подумать коренной немец так уж падок на "русское" предложение

браво,вот про этот комплекс неполноценности я и говорил. Вы полностью это клише подтвердили.
#8 
Layer30 завсегдатай25.05.13 12:43
Layer30
NEW 25.05.13 12:43 
в ответ `Vita` 25.05.13 09:33
"грамотный мониторинг своей рекламной кампании"
Если я в двух словах ответил, это еще не значит, что за этим не стоит много работы, смею Вас уверить.
"а если какой-то товар-услуга не отбивается или с ним больше мороки чем дохода - просто меняем товар".
Не вполне понятна такая схема бизнеса, Вы уж извините.
Мы поменяли целевую аудиторию (бросили русскоязысчных клиентов, и продолжили с немецкоязычными, в том числе и русаками). И все работает.
Поддержу дизеля, полностью согласен.
#9 
Layer30 завсегдатай25.05.13 12:47
Layer30
NEW 25.05.13 12:47 
в ответ `Vita` 25.05.13 11:24
"И что за странное презрение самих русскоязычных к русскоязычному сектору?!"
Тот, кто не интегрировался, не смог освоить язык, 95% - без денег, зачем мне эти клиенты?
Чтобы вложить больше сил и решить - ну вот, я этого добился, я молодец?
При сравнимых трудозатратах у немецкоязычной аудитории умзац растет в 2-3 раза быстрее.
Ни кого не хочу обидеть, статистика в перемешку с моим личным мнением.
#10 
Layer30 завсегдатай25.05.13 12:48
Layer30
NEW 25.05.13 12:48 
в ответ `Vita` 25.05.13 11:24
Как говорил Вито Карлеоне: "Ничего личного, просто бизнес"
#11 
Awraam коренной житель25.05.13 13:03
Awraam
NEW 25.05.13 13:03 
в ответ otto diesel 25.05.13 10:51
В ответ на:
слушай, ты так упорно лезешь в болото, что диву даёшься. Зачем тебе русские и зачем эти газеты? Откуда вообще это желание иметь только "русских клиентов"? Зачем зажимать себя в рамки?

Коль, ну задачи разные, ну понятно, что русским предлагать обогревательное оборудование глупо, ну или не знаю ремонты квартир, там конкуренция, хотя по чёрному умудряются не плохо жить те ремонтники, кстати реальный пример, с тени же ремонтами у немцев ты проблем не оберёшься если по белому, оно всё не так просто, покажи мне кто тут на немцах миллионы нажил , нету таких даже среди самих немцев практически, я осознанно сейчас щупаю русский рынок, на немцком денег надо много и как это не смешно языка то не хвататет на схему убалтыванья на немцком, нету того языка, т.е. моджно предлагать только стандартизированные предложения, там где много говорить не надо, в общем тут где не работай, заработаешь примерно одинаково мало, хоть на русских, хоть на немцев, хотя если у кого стандартизированное предложение, то конечно глупо работать только на русских, у меня просто другое....
#12 
Awraam коренной житель25.05.13 13:16
Awraam
NEW 25.05.13 13:16 
в ответ Layer30 25.05.13 12:47
В ответ на:
Тот, кто не интегрировался, не смог освоить язык, 95% - без денег, зачем мне эти клиенты?

А русскую прессу читают также и те, кто освоил немецкий язык, ну что бедные наши, ну да не богатые, но не такие уж и нищие, кучу местных тут тоже Рофеллерами не назовёшь А богатые клиенты из местных, которые у меня были, то были самые худшие клиенты, большиснтво из которых были просто посланы подальше, так, что богатые не всегда хорошо.....
#13 
Layer30 завсегдатай25.05.13 13:25
Layer30
NEW 25.05.13 13:25 
в ответ Awraam 25.05.13 13:16, Последний раз изменено 25.05.13 13:26 (Layer30)
Я не пытался никого корить и если кто-то увидел что-то недоброе - то прошу прощения.
Но с точки зрения дела, лучше работать с тем у кого денег больше, чем с тем у кого их меньше.
Вложения сил, времени и денег в более богатую целевую аудиторий дают ВСЕГДА больший отклик.
Иногда, правда, вложения в этом случае больше, но отдача ЕЩЕ больше.
"А богатые клиенты из местных, которые у меня были, то были самые худшие клиенты"
Мой личный опыт говорит мне о другом, самые бедные клиенты всегда самые противные и, простите, жопистые. Еще раз - ИМХО.
Повторю мысли "Дизеля" Вы слишком переживаете насчет того, что Ваш русский выговор или акцент отпугнут клиентуру.
Это не так на все 120 процентов. Главное - само предложение, его суть.
#14 
`Vita` гость25.05.13 13:41
`Vita`
NEW 25.05.13 13:41 
в ответ otto diesel 25.05.13 12:10
В ответ на:
браво,вот про этот комплекс неполноценности я и говорил. Вы полностью это клише подтвердили.

Да бросьте... при чем тут комплексы?!
Можно подумать в русских магазинах очереди у касс исключительно из немцев, и в русских райзе немцы выкупают поездки целыми автобусами,
русские врачебные праксисы, адвокатские конторы, а уж пфлегедиенст(ы) вообще никак от коренных немцев не отобьются...
то же самое, предложение консульских услуг, услуг переводчиков, массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п. - продолжать можно бесконечно!
И невзирая на то, что клиентами этого сектора являются исключительно "наши" люди (ущербные и без денег)
- все эти "сомнительные закомплексованные русские заведения" живут и процветают!
Странно Вы как рассуждаете ...и совсем непонятно кого это комплексы мучают...
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#15 
Awraam коренной житель25.05.13 13:58
Awraam
NEW 25.05.13 13:58 
в ответ Layer30 25.05.13 13:25
Главное предложение, нусогласе, это одна из первых реклам после перестройки была"Имидж ничто, жажда всё", лимонад рекламировали какой-то , но вот в жизни имдж часто важнее предложения, у меня нету страхов, я мног работал с немцами, у меня есть мой личное впечатление от их отношения ко мне, не всех, попадаются нормальные, всякие есть, но общая тенденция понятна....
Я не обижался, тут не в этом дело, тут просто может начаться извечный спор, что легче продать 20 дешёвых вещей или одну дорогую и ответа на это нету, часто с той дорогой столько намучаешься, что легче уже 20 дешёвых продать...
Я бы скорее сказал, что у многих компелекс присосаться к богатым и с них зарабаотывать круто , оно может иногда и имеет смысл, но чаще нет, повторюсь, что мои нечастые богатые, действительно богатьые, клиенты были самыми скепердяями, среди бедных такие редко попадаюся, как эти богатые и они настолько горят желанием обобрать особенно иностранцев, что многие из них не останавляваются ни перед какими средствами, вплоть до откровенного кидка в надежде, что тупой иностранец не пойдёт в суд Ну если есть другой опыт, то я только рад Или речь про средних, там да, есть хорошие люди, они более платёжкспособные, правда беденют последне время и стали бролее прижимистые....
А заработать можно лучше всего на бедных, посмотрите вокруг, вопервых бедных больше всего, во вторых они деньги особо считать не умеют, в третьих многие низкообразованны и не отличаются особым умом, пример из жизни, у меня киоск стоял в богатом районе, так вот, не смотря на то, что богатые раз в кои веки иногда покупали на приличную сумму, такое редко бывало, основной доход приносили не многоисленные бедные, которые покупали не на много, но регулярно, опять мой опыт...
#16 
Layer30 завсегдатай25.05.13 14:14
Layer30
NEW 25.05.13 14:14 
в ответ Awraam 25.05.13 13:58

Не могу дальше спорить, тут уже просто у каждого своя карта мира.
[/цитата]русские врачебные праксисы, адвокатские конторы, а уж пфлегедиенст(ы) вообще никак от коренных немцев не отобьются...
то же самое, предложение консульских услуг, услуг переводчиков, массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п. - продолжать можно бесконечно![цитата]
Вот здесь я бы все-таки поспорил.
- русские врачебные праксисы - тут нелинейная зависимость от кошелька клиента, т.к. финансирование через Кранкенкассе и это слишком частный случай, чтобы учитывать мнение о них в данном случае;
- а уж пфлегедиенст(ы) - то же самое;
- предложение консульских услуг, услуг переводчиков - эти, может и процветают, но ИМХО те же сферы деятельности для ОАЭ или США и Великобритании процветают еще больше...
- массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п - вот это уже действитель общий случай, и тут те салоны, где целевая аудитория (и соответственно - маркетинг) направлены на более богатую клиентуру и более широкий круг потребителей, процветают больше, чем те, где собственники самостоятельно ограничили круг своих клиентов по языковому признаку.
#17 
`Vita` гость25.05.13 19:19
`Vita`
NEW 25.05.13 19:19 
в ответ Layer30 25.05.13 14:14
В ответ на:
Но с точки зрения дела, лучше работать с тем у кого денег больше, чем с тем у кого их меньше.
Вложения сил, времени и денег в более богатую целевую аудиторий дают ВСЕГДА больший отклик.

С этим никак не могу согласиться
Во-первых, главное не наличие у человека большого количества денег, а свойство человека легко с ними расставаться! (не жлобствовать)
и наши люди очень любят покупать - посмотрите на тележки с которыми "выползают" из русских магазинов
(особенно перед праздниками или просто перед уикэндом в хорошую погоду), и работающий "наш" человек ничуть не беднее такого же коренного жителя
а неработающий (скажу по секрету) имеет денег еще больше, чем работающий - сами ведь прекрасно знаете все эти "схемы" )))
Во-вторых, намного выгодней и с куда большим удовольствием иметь дело с дешевым ходовым продуктом!
пока кто-то впаривает нечто дорогущее несколько месяцев кряду (и впарит ли, и если впарит неизвестно не вернут ли назад через пару недель),
другой делает ежедневные множественные продажи - и ему хорошо, и народ доволен, и повторных заказов куча - удовольствие и от работы и от жизни совсем другое!
В ответ на:
- русские врачебные праксисы - тут нелинейная зависимость от кошелька клиента...
- а уж пфлегедиенст(ы) - то же самое;
- предложение консульских услуг, услуг переводчиков - эти, может и процветают, но ИМХО те же сферы деятельности для ОАЭ или США и Великобритании процветают еще больше...
- массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п - вот это уже действитель общий случай, и тут те салоны, где целевая аудитория (и соответственно - маркетинг) направлены на более богатую клиентуру и более широкий круг потребителей, процветают больше, чем те, где собственники самостоятельно ограничили круг своих клиентов по языковому признаку.

Layer, дорогой, мы же тут не сравнительные характеристики приводим - кто больше процветает, кто меньше!
мы о том, что и "русская" инфраструктура, сориентированная в основном на своего потребителя, прекрасно работает
(никто, при этом, не отказывает немецкому клиенту - наоборот, его любят и всячески пестуют! )
и раз "русский" бизнес работает (а он очевидно работает!), то нуждается в постоянной рекламе и русская периодика - один из её проводников
Пока есть русские магазины и в них будут лежать русские газеты, русские предприниматели будут давать свою рекламу в этих газетах - других путей все равно нет!
Это по сабжу автора... ну а где, как и в каком виде лучше давать рекламу - можно обсуждать дальше (кому это интересно), а можно конечно и не обсуждать
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#18 
`Vita` гость25.05.13 19:32
`Vita`
NEW 25.05.13 19:32 
в ответ Awraam 25.05.13 13:58
В ответ на:
легче продать 20 дешёвых вещей или одну дорогую ... часто с той дорогой столько намучаешься, что легче уже 20 дешёвых продать...
мои нечастые богатые, действительно богатьые, клиенты были самыми скепердяями, среди бедных такие редко попадаюся....
основной доход приносили не многоисленные бедные, которые покупали не на много, но регулярно, опять мой опыт...

А вот с этим соглашусь абсолютно! И еще добавлю, что среди наших социальщиков бедных нет - полное государственное обеспечение
плюс два-три постоянных необлагаемых налогом заработка как минимум!
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#19 
`Vita` гость25.05.13 19:54
`Vita`
NEW 25.05.13 19:54 
в ответ Layer30 25.05.13 12:43
В ответ на:
Мы поменяли целевую аудиторию (бросили русскоязысчных клиентов, и продолжили с немецкоязычными, в том числе и русаками). И все работает.

Так я и говорила, что продукт у Вас не на того потребителя... Реклама на то и реклама, чтобы соединять спрос с предложением
И если реклама не работает, значит или продукт "не тот" или "не тот" потребитель - в своем случае Вы поменяли целевую аудиторию и реклама заработала,
а можно наоборот, аудиторию оставить и поменять под нее продукт - эффект тот же! ...ну, это уже частности конкретного бизнеса
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#20 
Layer30 завсегдатай25.05.13 20:55
Layer30
NEW 25.05.13 20:55 
в ответ Awraam 22.05.13 19:48, Последний раз изменено 25.05.13 20:55 (Layer30)
Добавлю по существу ветки: реклама здесь, на germany.ru, приносит для меня больше пользы при цене в разы меньшей, чем в русской прессе.
#21 
  otto diesel патриот25.05.13 23:03
otto diesel
NEW 25.05.13 23:03 
в ответ Awraam 25.05.13 13:03
я так и не понял, что ты хочешь предлагать?
#22 
  otto diesel патриот25.05.13 23:13
otto diesel
NEW 25.05.13 23:13 
в ответ Awraam 25.05.13 13:58
В ответ на:
Я бы скорее сказал, что у многих компелекс присосаться к богатым и с них зарабаотывать круто

кроме бедных и богатых есть ещё обыкновенный средний класс. Здесь простая арифметика: 70 миллионов немцев или 3-4 миллиона русскоговорящих. Даже если у всех одинаковая зарплата, то у какой аудитории больше денег? Да и менталитет у русскоязычных... и так понятно какой.
#23 
`Vita` посетитель26.05.13 11:49
`Vita`
NEW 26.05.13 11:49 
в ответ Layer30 25.05.13 20:55
В ответ на:
Мы поменяли целевую аудиторию (бросили русскоязысчных клиентов, и продолжили с немецкоязычными). И все работает.

В ответ на:
Добавлю по существу ветки: реклама здесь, на germany.ru, приносит для меня больше пользы при цене в разы меньшей, чем в русской прессе.

Хм... стало быть, бросаешь русскоязычного клиента, приходишь с бесплатной русской рекламой на русскую германку, находишь тут вал немецкого клиента
- и все начинает аТски работать! хорошо сказано)))
Уникальный, однако, должен быть бизнес... (ничего личного, Лауер)
В ответ на:
otto diesel
Здесь простая арифметика: 70 миллионов немцев или 3-4 миллиона русскоговорящих.

Дизель, а всего на планете 7 миллиардов "соискателей" и чЁ??? Есть, как Вы говорите, "просто арифметика" (что нам до неё),
а есть своё дело для каждого конкретного человека - своя ниша в своем секторе и на своего потребителя
или Вы полагаете, что каждый немецкий предприниматель работает на все 70млн немецких немцев?!
Подобные рассуждения просто смехотворны, ей Богу
Ну ладно,продолжение дискуссии бессмысленно - всем удачи в бизнесе и качественной эффективной рекламы!
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#24 
Layer30 завсегдатай26.05.13 14:00
Layer30
NEW 26.05.13 14:00 
в ответ `Vita` 26.05.13 11:49
Реклама на Германке, конечно не бесплатная, (около 150 Евро в год, точно не помню, к сожалению) но она приносит своих 10-20 клиентов в год и понемногу деньги отбиваются. Самое важное, что без дополнительных усилий с моей стороны.
Рекламма же в русской прессе на 3 месяца обошлась около 900 или 1000 Евро (это только прямые расходы на издательства, не учитывая разработку и подготовку кампании) и принесла 4 или 5 клиентов. Зачем мне и создателю ветки этот геморрой?
Отсюда и советы, которые я дал в начале ветки.
А бизнес действительно уникальный, с этим я не спорю.
Надеюсь и у Вас получится когда-нибуть что-то путное, вместо "не пошел товар - берем другой товар"
#25 
  otto diesel патриот26.05.13 14:19
otto diesel
NEW 26.05.13 14:19 
в ответ `Vita` 26.05.13 11:49
В ответ на:
Дизель, а всего на планете 7 миллиардов "соискателей" и чЁ??? Есть, как Вы говорите, "просто арифметика" (что нам до неё),

не умеете проигрывать? Заметно.
Мы тут все сейчас де факто находимся в Германии и в состоянии активно действовать только в этом регионе. Так зачем изначально минимировать свой потенциальный успех и концентрироваться на самой непредсказуемой и малоимущей аудитории? Я не спорю что бухать с нашими лучше, но...
#26 
Awraam коренной житель26.05.13 15:43
Awraam
NEW 26.05.13 15:43 
в ответ Layer30 26.05.13 14:00
а можно, если не сложно про рекламу на германке зпа 150 евро в год, это где, я видел гораздо более дорогие цены или я не там смотрел
#27 
Layer30 завсегдатай26.05.13 16:22
Layer30
NEW 26.05.13 16:22 
в ответ Awraam 26.05.13 15:43
Не сложно.
Размещение информации о фирме в каталоге "Фирмы и услуги" (есть такая закладка вверху).
Вся информация о фирме, фотки, сайт, E-mail, тексты и все что необходимо.
#28 
`Vita` посетитель26.05.13 17:31
`Vita`
NEW 26.05.13 17:31 
в ответ Layer30 26.05.13 14:00
Хотела было выйти из дискуссии, но читаю такие интересные вещи, что не могу не спросить дальше...
(только не в обиду, я не ради просто поспорить или, не дай Бог, унизить кого-то - мне действительно интересно)
В ответ на:
Реклама на Германке, конечно не бесплатная, (около 150 Евро в год, точно не помню, к сожалению) но она приносит своих 10-20 клиентов в год и понемногу деньги отбиваются.

Отбивается понемногу что? Стоимость затрат на рекламу? - т.е., вот эти самые 150€ в год с 10-20 клиентов?! (надеюсь это просто описка или неудачно выраженная мысль)
В ответ на:
Рекламма же в русской прессе на 3 месяца обошлась около 900 или 1000 Евро (это только прямые расходы на издательства, не учитывая разработку и подготовку кампании)

Бог мой, как Вы умудрились вбомбить такие деньги?! Кто, где и как вел Вашу рекламную кампанию?!
За эту цену можно выходить 7 месяцев половиной полосы с серией рекламных статьей на 4-5 тыс. знаков, обновляющимся ежемесячно модулем + гратис в "желтые страницы"!
Не могу поверить, что после такой акции совсем не было бы никакой отдачи!
кстати, если уж говорить о рекламе на германке - 150€ в год, то разворот "справочник" или "ж. стр." в любом издании
стоит 10€, то бишь, 120€ в год, включает в себя те же самые контактные данные, название фирмы, логотип, ляйстунги, сайт
расходится несоизмеримо большим количеством (посмотрите кол-во просмотров Вашего объявления на Г. и сравните с любым, даже самым крошечным тиражом)
и главное, попадает непосредственно в руки - вживую!
Я ничуть не агитирую - мне ничья кровная десятка не нужна, но я действительно хочу понять причину такого негатива...
До этого поста было сплошное пустословие, но 1000 Евро впустую - это уже аргумент!
В ответ на:
А бизнес действительно уникальный, с этим я не спорю.
Надеюсь и у Вас получится когда-нибуть что-то путное, вместо "не пошел товар - берем другой товар"

Относительно товара я промолчу - Вы просто перепутали бизнес-продукт с розничным товаром
(продукт - как направление деятельности может быть один или несколько, а вот товарных наименований десятки и сотни
если что-то не идет, это наименование легко и быстро меняется на другое и проводится новая рекламная акция)
А вот относительно Вашего бизнеса - очень интересно! - не дадите ли ссылочку на рекламу на германке?
(интересно просто с профессиональной точки зрения)
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#29 
Layer30 завсегдатай26.05.13 17:56
Layer30
NEW 26.05.13 17:56 
в ответ `Vita` 26.05.13 17:31
В ответ на:
расходится несоизмеримо большим количеством (посмотрите кол-во просмотров Вашего объявления на Г. и сравните с любым, даже самым крошечным тиражом)
и главное, попадает непосредственно в руки - вживую!

Теоретически рассуждать мы с Вами можем до бесконечности.
Я излагал свои мысли следуя практике, реальным затратам и отдаче от них, что может быть будет полезно для других людей, интересующихся данной темой.
Для меня "непосредственно в руки и вживую" - это Google Adword и посетитель по высокочастотному запросу, а не огромные тиражи неизвестно для кого.
Насчет "Желтых страниц" для меня не новость, этот ресурс достаточно продуктивен для меня, но, поскольку речь шла и идет о русскоязычной целевой аудитории, то я не понимаю при чем здесь это?
Никаких ошибок в цифрах нет.
Насчет посмотреть - пожалуйста, смотрите в личке.
#30 
`Vita` посетитель26.05.13 19:07
`Vita`
NEW 26.05.13 19:07 
в ответ Layer30 26.05.13 17:56
В ответ на:
Я излагал свои мысли следуя практике, реальным затратам и отдаче от них, что может быть будет полезно для других людей, интересующихся данной темой.

у Вас очень специфический бизнес и Ваш личный опыт с рекламой вряд ли может быть кому-то полезен...
собственно, каждый бизнес специфичен - Вы высказали свое мнение и за это спасибо,
но не озвучив суть Вашего дела, другим трудно что-то оценивать и извлекать для себя пользу
В ответ на:
а не огромные тиражи неизвестно для кого.

ну почему же неизвестно?! ...очень даже известно:
для живых пока людей, которые в любой момент времени могут стать Вашими клиентами!
(к сожалению )
В ответ на:
Насчет "Желтых страниц" для меня не новость, этот ресурс достаточно продуктивен для меня,но, поскольку речь шла и идет о русскоязычной целевой аудитории, то я не понимаю при чем здесь это?

именно потому, что речь шла о русскоязычном потребителе и в связи с темой стоимости рекламы на русской германке, я и упомянула вполне сопоставимую стоимость в разделе "желтые страницы" русскоязычной периодики
За ответ в личку - огромное спасибо!
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#31 
Layer30 завсегдатай26.05.13 19:30
Layer30
NEW 26.05.13 19:30 
в ответ `Vita` 26.05.13 19:07, Последний раз изменено 26.05.13 19:32 (Layer30)
И еще раз: незачто!
Специфический бизнес - это наркотики, оружие и проституция, в остальных отраслях весь маркетинг подобен, специфики очень мало.
Хотя и в названных отраслях, я думаю, маркетинг строится на тех же основах
#32 
Awraam коренной житель26.05.13 21:02
Awraam
NEW 26.05.13 21:02 
в ответ Layer30 26.05.13 19:30
Н.П.
Народ, наконец=то тут олезную тему удалось раскачать, профильную, подключайтесь активнее, оно же нужно для дела..
Коль, напраление бизнеса пока не буду открывать по некоторым сооображениям, извиняй....
На самом деле тут розвучало мнение, что почему бы не работать на всю Германию, а потом его долнили, что а почему бы не работать на есь мир , реально стоилр бы на весь мир в наш век глобализации, но мы исзодим из того, что тут собрались ещё овсем мелкие предриниматлии и просто ресурсов не хватит на веь мир, разве что продавцам на ебее можно на весь мир, да и то не совсем на весь, а так на весь мир работать чатсо затратно, более чем затратно, вот и начинают люди с определённой ниши, кто-то со своего городка, кто-то с русскоязычного наеления Германии...
Давайте вернёмся к нашим баранам, к изаниям на русском языке, я вот знаю, что некоторые издания очень пплохо читатются, деклариуют тираж в 50 тысяч, а на самом деле несколкоо тысяч реально расходится.....
Далее, как в любой рекламе на мой взщляд очень важен момент постоянности, т.е. не так, что в одном номере дал, помотрел, что отдачи ноль и вё, надо подавать хотя бы в 3-4 номерах и тогда уже делать какие-то выводы...
Очень важна ткстовая отавляющая объявления, если лохой текст или не прилекательное оформление, то это минус..
Давайте обсуждать, интересная тема
#33 
  otto diesel патриот26.05.13 21:23
otto diesel
NEW 26.05.13 21:23 
в ответ Awraam 26.05.13 21:02
В ответ на:
по некоторым сооображениям, извиняй...

неужели что-то новое? неужели русский ресторан с пирожками на вынос?
#34 
Awraam коренной житель26.05.13 21:38
Awraam
NEW 26.05.13 21:38 
в ответ otto diesel 26.05.13 21:23
В ответ на:
неужели что-то новое? неужели русский ресторан с пирожками на вынос?

Не, рпосто думал нефтью поторговать и золотом немножко, а тут конкурентов много, тему спалят и тоже будут рекламу в русских газетах давать, так я ничего не заработаю
Нет, всё проще, тема услуг наслнию, а каких не скажу
#35 
  otto diesel патриот26.05.13 21:47
otto diesel
NEW 26.05.13 21:47 
в ответ Awraam 26.05.13 21:38
В ответ на:
а каких не скажу

типа до тебя никто это не делал?
#36 
`Vita` посетитель27.05.13 08:23
`Vita`
NEW 27.05.13 08:23 
в ответ otto diesel 26.05.13 21:47
В ответ на:
неужели что-то новое? неужели русский ресторан с пирожками на вынос?
типа до тебя никто это не делал?

Нет ничего нового в подлунном мире - как раньше людей кормили, стригли, одевали, лечили, хоронили ...так и теперь, так и впредь
"так будет впредь и было раньше"
Другое дело, что у одних бизнес - пусть самый банальный - процветает много лет и постоянно развивается,
а другие, не успев открыться тут же банкротятся, причем в абсолютно любой сфере деятельности, даже самой эксклюзивной и бесконкурентной
- вот в чем загадка и извечный вопрос )))
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
#37 
  Pa. местный житель27.05.13 17:24
Pa.
NEW 27.05.13 17:24 
в ответ `Vita` 27.05.13 08:23
Да, уж точно. Не в том суть, что делать. Скорее, как.
#38 
  otto diesel патриот27.05.13 17:39
otto diesel
NEW 27.05.13 17:39 
в ответ `Vita` 27.05.13 08:23
ну а если банальный, то зачем скрывать? что случиться-то может?
#39 
Джунна гость28.05.13 07:47
Джунна
NEW 28.05.13 07:47 
в ответ Awraam 26.05.13 21:38, Последний раз изменено 28.05.13 07:51 (Джунна)
Когда в нашем городе стали печатать газетку местного разлива, с перепечаткой новостей мира, посоветовали для привлечения вставить программу передач TV.
Создатель газеты идею принял, ему чем больше страниц,тем издание солидней.
Выиграли мы предприниматели от такого совета?
Вернее всего проиграли, так как газета стало рупором программ TV.
Читают или нет наши объявления, тут не сложно провести опрос тех кто обратился к вам, откуда у них информация о вашей фирме.
Как не странно, хоть откуда, но не из газеты.
Не увидеть наше объявление не реально, так как оно очёркнуто жирным кругом, что несомненно притягивает взгляд.
По деньгам такая рекламная акция не гнобит, так как у нас как в совке, рулит бартер, из опыта, такой бартер надо подкреплять договором на бумаге, не то кидосы ни кто не отменял.
Ещё, одни и те же рекламки в одном расположении, замаливают глаз, знают об этом рекламодатели или нет, не известно, возможно известно газетчиком, но утруждать себя перестановками и привлечением читателей им никчему, всё катится по натоптанной.
#40 
Валидол коренной житель03.06.13 12:13
NEW 03.06.13 12:13 
в ответ Awraam 22.05.13 19:48, Последний раз изменено 03.06.13 12:16 (Валидол)
У меня опыт совершенно неудовлетворительный. Выкинутые деньги.
При том что товар, продается достаточно хорошо. Возрастная группа моего товара это люди старшего и пожилого возраста. Но за три месяца что печатались об'явления, никто из "русских" ничего не купил. Правда, звонили пару раз, но по видимому им не понравились цены.
#41 
Layer30 завсегдатай03.06.13 12:23
Layer30
NEW 03.06.13 12:23 
в ответ `Vita` 25.05.13 09:33
Глубокотеоретические меаркетингововыверенные утверждения - суровый практический опыт. Счет 1 : 3
#42 
Awraam коренной житель03.06.13 14:12
Awraam
NEW 03.06.13 14:12 
в ответ Layer30 03.06.13 12:23
Всё по разному, раз работает реклама, два раза не работает И не газеты тут виноваты, я уверен, что есть куча наших, которые от нечего делать прочитывают всю рекламу от корки до корки, другое дело опредлить, что этой группе надо и не только им, а у них есть дети, чатсо внуки, другие родстевенники, контингент сложный, но для некоторых очень хороший, был у меня знакомый, жена там у него какая-то экстрасенша, аферисты наверное, но не суть, так они давали большие рекламные об\явы и статьи, клиенты были и платили некоторые по нескольку сотен евро за сеанс , реклама себя окупала с лихвой, а может и сейчас процветают, уже года три не общался, но вот вам пример целевой аудитории....
далее у любой рекламы есть срок окупаемости, часто это более года, т.е. люди увидели им интересно, но позвонить лень, забыли, но в следующем выпуске, а при наших реалиях этот следующий номер может кним номера через три попасть, опять увидели, уже больше заинтересовались, отложили журнальчик, но опять забыли позвонить, и вот в третий раз, опять ваша реклама и опять они увидели и вот теперь уже позвонили, хотя не факт, некотрые раза с 10ого позвонят Просто там где навар с клиента пару евро, там делать с рекламой в русской пресс нечего, оборота не будет сильного, там где услуга или товар нашим не очень нужен, не привычен, там тоже сложно, надо с хорошей маржой и что бы людей зацепило, к сожалению это чаще всего всякие чудеса в решете или авиабилеты с путёвками, наши обзванивают всех подряд и ищут где дешевле, всё думают, что на них хотят нажиться, рабоников за копейку искать это тоже выгодно в русской прессе, какие-то чисто русские услуги, желательно бесплатно , публика очень специфическая, но не безнадёжная, всякие уроки, курсы, услуги по ремонту, перевозки, всё это худо бедно работает....
#43 
Натаныч знакомое лицо03.06.13 16:27
Натаныч
NEW 03.06.13 16:27 
в ответ Awraam 03.06.13 14:12
Очень интересное сообщение, большая редкость за последнее время.
#44 
1 2 3 все