Вход на сайт
Реклама, реклама, реклама
NEW 26.04.13 09:40
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
1. Если локально и для немцев, то бесплатная газета. Самое читаемое издание в том или ином городе. Интернет тут рекламировать толку мало.
2. Для русских приклонного возраста или за 45. Что либо русское, газетки журнальчики, тут в зависимости от услуг и локальности. Интернет тут рекламировать толку мало.
3. Глобально для русских, сервисы онлайн рекламы или качественные тематические площадки. Тут нужно понимать.
4. Как часть рекламы правильное составление интернет страницы.
5. В зависимости от продуктов русские выставки-продажи
Трудно выйти локально на живущих в Германии русских в возрасте до 45.
2. Для русских приклонного возраста или за 45. Что либо русское, газетки журнальчики, тут в зависимости от услуг и локальности. Интернет тут рекламировать толку мало.
3. Глобально для русских, сервисы онлайн рекламы или качественные тематические площадки. Тут нужно понимать.
4. Как часть рекламы правильное составление интернет страницы.
5. В зависимости от продуктов русские выставки-продажи
Трудно выйти локально на живущих в Германии русских в возрасте до 45.
NEW 26.04.13 15:21
в ответ monte 26.04.13 09:40
Скажи а почему для немцев в интернетрекламе толку мало, вроде как фейсбук должен функционировать, площадки объявлений, типа ебай анцайге или дхд24..
NEW 26.04.13 15:57
я не с проста спросил. У меня реклама только в интернете, но почти 90% клиентов с одного и того же района. Можно сказать "регион" в радиусе три, четыре километра от одной улицы. Вот и подумал, что может стоит целенаправленно в точку бить.
В ответ на:
Я просто школьникам заплатила, которые утренние газеты разносят, они все "листовки" разбросали. По по листовке никто ко мне, увы, не зашел.
Я просто школьникам заплатила, которые утренние газеты разносят, они все "листовки" разбросали. По по листовке никто ко мне, увы, не зашел.
я не с проста спросил. У меня реклама только в интернете, но почти 90% клиентов с одного и того же района. Можно сказать "регион" в радиусе три, четыре километра от одной улицы. Вот и подумал, что может стоит целенаправленно в точку бить.
NEW 28.04.13 00:07
И наконец-то заговорили о сокровенном. О рекламе.
В рекламе, как и в медицине у нас разбирается каждый! Но при этом человек же не станет вырезать себе сам гланды. Но почему он смело берётся за рекламу своего бизнеса?! Как- будто, у него десяток предприятий и одно потерять ему не страшно.
Многие выше описанные случаи - это просто примеры из учебников, как не надо тратить рекламный бюджет. Особенно если его нет.
Согласна с господами Alph@, SelbstRusse , Ecclesia, Sergo2008 и др., что каждый случай требует особого рассмотрения.
Возможно, тем, чьи клиенты говорят на русском, можно обратить внимание на региональные справочники. Типа «здесь говорят по-русски». С них не плохой отклик.
Мы делаем вот такой справочник для такой целевой группы в регионе Leipzig-Halle. Смотрите онлайн версию Здесь
В рекламе, как и в медицине у нас разбирается каждый! Но при этом человек же не станет вырезать себе сам гланды. Но почему он смело берётся за рекламу своего бизнеса?! Как- будто, у него десяток предприятий и одно потерять ему не страшно.
Многие выше описанные случаи - это просто примеры из учебников, как не надо тратить рекламный бюджет. Особенно если его нет.
Согласна с господами Alph@, SelbstRusse , Ecclesia, Sergo2008 и др., что каждый случай требует особого рассмотрения.
Возможно, тем, чьи клиенты говорят на русском, можно обратить внимание на региональные справочники. Типа «здесь говорят по-русски». С них не плохой отклик.
Мы делаем вот такой справочник для такой целевой группы в регионе Leipzig-Halle. Смотрите онлайн версию Здесь
NEW 28.04.13 09:35
в ответ Awraam 13.04.13 00:14
Не велик ассортимент, наверно все заточены на русско язычных, если в высказанных предложениях не промелькнула гельбезайте.
Сама 10 лет даю только туда, прирост клиентов отчитывается наклейками на обслуженную технику.
Раньше вела статистику кто от куда, сейчас перестала, так как кунды всё равно от телефонного справочника и от мунд пропаганды.
Сама 10 лет даю только туда, прирост клиентов отчитывается наклейками на обслуженную технику.
Раньше вела статистику кто от куда, сейчас перестала, так как кунды всё равно от телефонного справочника и от мунд пропаганды.
09.06.13 19:29
в ответ Джунна 28.04.13 09:35
Доброго времени суток!
Извиняюсь, что пишу эти строки уже намного погодя вышеизложенных постингов... Но мне уж очень захотелось написать здесь свои мысли по своему (малому) опыту, т.к. тема рекламы сейчас для меня больно актуальна.
Я только открыла свой бизнес. Начинаю с нуля - клиентуры постоянной нет, людей, которые заметили бы мой гешефт не так много, т.е. обо мне мало кто ещё знает. Подумав, как будет эффективнее прорекламировать своё детище, пришла к следующим выводам:
1. Зарядила рекламу (большой экран с описанием предлагаемых услуг...) и определённый дизайн витрины до открытия за 3 недели.
2. Развезла флайеры по праксисам и местам скопления людей.
3. Повесила коробок с флайерами возле витрины. (Мне кажется, это наиболее действенно, когда люди САМИ берут рекламу)
4. Сайт и социальные сети.
5. Раздавала флайеры (не я только)) на улице в местах скопления народа.
Пришли люди именно благодаря рекламе на витрине и интернету!
Есть желание разбросать флайеры по почтовым ящикам в обеспеченных районах. Не знаю, что ещё можно придумать, чтобы привлечь клиентуру... Сейчас у меня самый сложный период - начало. Направление бизнеса необычное, можно сказать экзотика для Германии - фиш спа. С одной стороны, это интересно и заманчиво - много людей стоят у витрины, любуются, смеются, охотно берут флайеры. С другой стороны, они не спешат зайти и попробовать. Ломаю вот голову, как их заманить внутрь. Все клиенты (пока что немногочисленные), попробовавшие фиш спа процедуры, довольны и сказали, что вернутся.
Извиняюсь, что пишу эти строки уже намного погодя вышеизложенных постингов... Но мне уж очень захотелось написать здесь свои мысли по своему (малому) опыту, т.к. тема рекламы сейчас для меня больно актуальна.
Я только открыла свой бизнес. Начинаю с нуля - клиентуры постоянной нет, людей, которые заметили бы мой гешефт не так много, т.е. обо мне мало кто ещё знает. Подумав, как будет эффективнее прорекламировать своё детище, пришла к следующим выводам:
1. Зарядила рекламу (большой экран с описанием предлагаемых услуг...) и определённый дизайн витрины до открытия за 3 недели.
2. Развезла флайеры по праксисам и местам скопления людей.
3. Повесила коробок с флайерами возле витрины. (Мне кажется, это наиболее действенно, когда люди САМИ берут рекламу)
4. Сайт и социальные сети.
5. Раздавала флайеры (не я только)) на улице в местах скопления народа.
Пришли люди именно благодаря рекламе на витрине и интернету!
Есть желание разбросать флайеры по почтовым ящикам в обеспеченных районах. Не знаю, что ещё можно придумать, чтобы привлечь клиентуру... Сейчас у меня самый сложный период - начало. Направление бизнеса необычное, можно сказать экзотика для Германии - фиш спа. С одной стороны, это интересно и заманчиво - много людей стоят у витрины, любуются, смеются, охотно берут флайеры. С другой стороны, они не спешат зайти и попробовать. Ломаю вот голову, как их заманить внутрь. Все клиенты (пока что немногочисленные), попробовавшие фиш спа процедуры, довольны и сказали, что вернутся.
МОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCzh2PgCP3G7LIRs_dPOWl4Q/featured
NEW 10.06.13 00:14
в ответ Solnce2012 09.06.13 19:29
NEW 10.06.13 12:29
в ответ Джунна 10.06.13 10:36
Дело в том, что действительно этот вид услуг не так знаком немцам. Им надо это разъяснять. - Разъясняем, как можем. Но то ли жмутся (денег жалко на вельнес потратить), то ли нужно набраться терпения и ждать своих клиентов, которые есть. И я увидела это по первому дню работы - такие люди сразу говорят, что на здоровье и красоту им денег не жалко.
МОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCzh2PgCP3G7LIRs_dPOWl4Q/featured