Login
Открытие кафе
NEW 15.07.13 17:20
in Antwort MissFine 15.07.13 16:58
поэтому эта тема и была здесь затронута. Не так просто найти кафе, не так просто договориться с хозяевами, не так просто потом с ними и работать. Это должны обое быть заинтересованы... с самого наччала.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 15.07.13 17:41
in Antwort Гордана 15.07.13 17:20
Эх, Ольк... Если б такие совпадения были чАсты или лЁгки - в этом мире не было б войн и разводов.
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!
Кёльн? Кёльн!
NEW 15.07.13 21:06
Это будет главная роль!
я режиссер-постановщик и художник-декоратор
мой муж рабочий сцены и оформитель
ну а хозяйка кафе - директор и администратор.
Осталось совсем немного - реклама и публика
in Antwort Гордана 15.07.13 17:20
В ответ на:
У Марины еще сложнее подобрать, там предполагаю даже район сыграет свою роль
У Марины еще сложнее подобрать, там предполагаю даже район сыграет свою роль
Это будет главная роль!
я режиссер-постановщик и художник-декоратор
мой муж рабочий сцены и оформитель
ну а хозяйка кафе - директор и администратор.
Осталось совсем немного - реклама и публика
NEW 15.07.13 21:18
in Antwort mari-tim 15.07.13 21:06
NEW 15.07.13 21:23
in Antwort mari-tim 15.07.13 21:06
Марин, от всей души желаю успеха
п.с. но твоё распределение обязанностей и должностей меня ещё больше запутало, если честно...

п.с. но твоё распределение обязанностей и должностей меня ещё больше запутало, если честно...
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!
Кёльн? Кёльн!
NEW 15.07.13 22:51
in Antwort mari-tim 15.07.13 22:47
15.07.13 23:21
in Antwort MissFine 15.07.13 22:51
Ну а про себя-то расскажешь? как твоя гастрономия?
NEW 15.07.13 23:52
in Antwort mari-tim 15.07.13 23:21
Гастрономия - хорошо.
Я - плохо
Особенно учитывая, что та гастрономия не моя.
Я там только того... Наёмная раб.сила
Я - плохо
Особенно учитывая, что та гастрономия не моя.
Я там только того... Наёмная раб.сила
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!
Кёльн? Кёльн!
17.07.13 19:44
in Antwort Гордана 15.07.13 17:20
Если цель всего "театра" зарабатывать денежку, то не стоит упускать из виду следущий момент: После определённого количества времени одно из направлений может проявить себя более выгодным. Ведущий этого управления несомненно будет за расширение и первое что ему прийдет в голову, расширяться на уже нажитом месте. Для другого же это означает снос его направления (пусть оно может не столь выгодно, но обеспечивает), сворачивание полностью, либо построение с нуля в другом месте.
Спор за делёжку затрат/заработков, на мой взгляд, не столь проблематичен, как спор по теме "зарубания" бизнеса партнёра.
Спор за делёжку затрат/заработков, на мой взгляд, не столь проблематичен, как спор по теме "зарубания" бизнеса партнёра.
NEW 17.07.13 19:58
in Antwort Pa. 17.07.13 19:44
в моем случае никаких проблем не вижу.
и конкуренции тоже.
два пареллельных бизнеса могут очень даже хорошо существовать... принося друг другу доход.
два пареллельных бизнеса могут очень даже хорошо существовать... принося друг другу доход.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 17.07.13 20:00
in Antwort Гордана 17.07.13 19:58
Только в ограниченом пространстве расширение одного может происходить за счёт уменьшения другого. Я об этом.
NEW 17.07.13 20:24
in Antwort Pa. 17.07.13 20:00
если честно, я не догоняю об чем вы тут все талдычите. 

в моем случае я всего лишь могу принести-доход/новых-клиентов в кафе и также наоборот. Гастрономия и туристика никак не пересекаются, только лишь могут закрепить клиентуру.
или может я не вижу того чего вы все тут видите... то припишите мне БОЛЬШИЕ очки.
в моем случае я всего лишь могу принести-доход/новых-клиентов в кафе и также наоборот. Гастрономия и туристика никак не пересекаются, только лишь могут закрепить клиентуру.
или может я не вижу того чего вы все тут видите... то припишите мне БОЛЬШИЕ очки.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 17.07.13 21:55
in Antwort Гордана 17.07.13 20:24, Zuletzt geändert 17.07.13 21:56 (Pa.)
Взгляд может быть разным.
В нашем случае видение может базироваться на прошлой и настоящей реальности, которые, скажем так, мало чего общего имеют с розовым оптимистично наивным представлением будущего.
Но в нём однозначно есть огромный плюс - без него часто не случается пол дела - начала.
А так, то на здоровье конечно!
В нашем случае видение может базироваться на прошлой и настоящей реальности, которые, скажем так, мало чего общего имеют с розовым оптимистично наивным представлением будущего.
Но в нём однозначно есть огромный плюс - без него часто не случается пол дела - начала.
А так, то на здоровье конечно!
NEW 17.07.13 22:41
in Antwort Гордана 17.07.13 20:24
Заодно обувной отдел откройте, не босиком же по майорке ходить
[small]Будьте реалистами - требуйте невозможного.
[small]Будьте реалистами - требуйте невозможного.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 18.07.13 10:55
Полностью с вами согласна. Пока только отрицательный опыт партнёрства. И с русскоязычными, и с немцами. Имею ввиду действительно тесного партнёрства, не просто сотрудничества. Сделала вывод: нужен результат, дейлай всё сам (плюс наёмный труд).
По теме ветки: в ресторанном бизнесе не только место играет роль, а множество других факторов также. Как пример: в Эссене скоро будет выставлено на продажу Butterzeit. Кто знает, это исторический центр, музей Zollverein (UNESCO). Казалось бы, куда место круче? Посетителей круглый год валом - экскурсии без конца и края. А вот же где-то сделал владелец ошибку в концепте. Вот сайт их http://www.butterzeit.com/, правда, что-то больше не функционирует. Вот здесь с фото http://www.zollverein.de/#/angebote/butterzeit. Что-то около года это бистро существует. Средства очень хорошие хозяин вложил: дизайн интерьера, расположение... А вот не пошло у него. Будет выставлять на продажу (в районе 300 тыс.). Как на мой взгляд, если с критической точки зрения посмотреть, несмотря на туристов, бистро простаивало. Т.е. нужна была дополнительная реклама: место для семинаров, деловых встреч и тд. Но я - не спец. в этой области, конечно.
in Antwort MissFine 14.07.13 19:28, Zuletzt geändert 18.07.13 10:57 (webdesigner. A)
В ответ на:
Серёж, я пока не видела позитивных примеров партнёрства, которые на таком вот русском "авось" куда-нить выехали...
А примеров полного срача и раздора - хоть пруд пруди.
Серёж, я пока не видела позитивных примеров партнёрства, которые на таком вот русском "авось" куда-нить выехали...
А примеров полного срача и раздора - хоть пруд пруди.
Полностью с вами согласна. Пока только отрицательный опыт партнёрства. И с русскоязычными, и с немцами. Имею ввиду действительно тесного партнёрства, не просто сотрудничества. Сделала вывод: нужен результат, дейлай всё сам (плюс наёмный труд).
По теме ветки: в ресторанном бизнесе не только место играет роль, а множество других факторов также. Как пример: в Эссене скоро будет выставлено на продажу Butterzeit. Кто знает, это исторический центр, музей Zollverein (UNESCO). Казалось бы, куда место круче? Посетителей круглый год валом - экскурсии без конца и края. А вот же где-то сделал владелец ошибку в концепте. Вот сайт их http://www.butterzeit.com/, правда, что-то больше не функционирует. Вот здесь с фото http://www.zollverein.de/#/angebote/butterzeit. Что-то около года это бистро существует. Средства очень хорошие хозяин вложил: дизайн интерьера, расположение... А вот не пошло у него. Будет выставлять на продажу (в районе 300 тыс.). Как на мой взгляд, если с критической точки зрения посмотреть, несмотря на туристов, бистро простаивало. Т.е. нужна была дополнительная реклама: место для семинаров, деловых встреч и тд. Но я - не спец. в этой области, конечно.
NEW 18.07.13 11:02
in Antwort webdesigner. A 18.07.13 10:55, Zuletzt geändert 18.07.13 11:04 (Буся2)
В ответ на:
Т.е. нужна была дополнительная реклама: место для семинаров, деловых встреч и тд. Но я - не спец. в этой области, конечно.
А может быть с райзебюро, или экскурсовадами, поработать, которые там эесеурсии проводят??. Ведь кафе турист посетит, если он имеет на это время и его накануне его НЕ накормили где-то у другом месте, а если и накормили, то время во время экскурсии есть попить, и цены, конечно.. В Эссене, а тем боле в таком месте, они немалые.. Но это еще зависит, сколько владельцу обходятся затраты..Т.е. нужна была дополнительная реклама: место для семинаров, деловых встреч и тд. Но я - не спец. в этой области, конечно.
Слабые - мстят... Сильные - прощают... А я - СЧАСТЛИВАЯ - всё забываю!!!
NEW 18.07.13 14:01
и Натаныча управляющим.
,с последующим выделением бесплатного полёта в тёплые края.
in Antwort otto diesel 17.07.13 22:41
В ответ на:
не босиком же по майорке ходить
не босиком же по майорке ходить
и Натаныча управляющим.
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 18.07.13 14:02
in Antwort Буся2 18.07.13 11:02
Тоже идея хорошая. Если честно, я не в курсе, какие именно шаги предпринимал владелец бистро. Но рекламы было, как бы немного, это точно. Наверное, был рассчёт, что всё пойдёт само собой за счёт расположения. Летом он даже выходил на плюс, но зимние месяцы был в большом пролёте. Бизнес с бистро у владельца вторичный, он в основном с недвижимостью работает. Предлполагаю, что был рассчёт на быстрый успех, а когда дело потребовало работы и раскрутки, решил продать.
NEW 18.07.13 14:38
А вот тут (если говорить о соединении тур.бюро и гастрономии под одной крышей) ты очень права.
Ну представь: понравится ли обычным посетителям кафе/ресторана - которые пришли выпить кофе с тортиком, или вкусно покушать в красивом интерьере - если невдалеке от них будет клацать тастатура компа и обсуждаться цена/условия путешествий? Плюс нескончаемые звонки телефона и громкие разговоры по нему же...
Придут ли они в такое кафе/ресторан опять?

Клиентуру тур.бюро - да, могут закрепить: людям будет приятно иметь возможность (во время всех обсуждений) выпить чашку кофе, коктейльчик, слопать какой-нить снэк.
Хотя... Эт тоже смотря - по какой цене. Вполне вероятно, что они хотели бы это получать бесплатно - как клиенты (по аналогии с парикмахерским салоном, например)
Вобщем, эта идея требует очень сильной доработки, во многих аспектах.
ИМХО
in Antwort Гордана 17.07.13 20:24
В ответ на:
Гастрономия и туристика никак не пересекаются
Гастрономия и туристика никак не пересекаются
А вот тут (если говорить о соединении тур.бюро и гастрономии под одной крышей) ты очень права.
Ну представь: понравится ли обычным посетителям кафе/ресторана - которые пришли выпить кофе с тортиком, или вкусно покушать в красивом интерьере - если невдалеке от них будет клацать тастатура компа и обсуждаться цена/условия путешествий? Плюс нескончаемые звонки телефона и громкие разговоры по нему же...
Придут ли они в такое кафе/ресторан опять?
В ответ на:
только лишь могут закрепить клиентуру.
только лишь могут закрепить клиентуру.
Клиентуру тур.бюро - да, могут закрепить: людям будет приятно иметь возможность (во время всех обсуждений) выпить чашку кофе, коктейльчик, слопать какой-нить снэк.
Хотя... Эт тоже смотря - по какой цене. Вполне вероятно, что они хотели бы это получать бесплатно - как клиенты (по аналогии с парикмахерским салоном, например)
Вобщем, эта идея требует очень сильной доработки, во многих аспектах.
ИМХО
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!
Кёльн? Кёльн!



