Login
EXPRESS-KURIER
220
NEW 02.12.13 19:28
добрый вечер всем, решил занятся курьерской доставкой посылок в россию в один конкретный город, есть возможность и желание а информацией не владею,подскажите кто в курсе как это дело зарегистрировать и какое нужно разрешение на транспортировку посылок через таможню? объём не большой 50-100 посылок до 20кг. 1-2 раза в месяц.
наши поезда самые поездатые поезда в мире и не какие другие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
NEW 03.12.13 09:57
in Antwort Kalistro 02.12.13 19:28, Zuletzt geändert 03.12.13 10:06 (Alexkil2010)
Ну в германии то проблем не будет с регистрацией,проблемы начнутся на российской таможне.Вам нужен будет таможенный брокер который будет растомаживать ваши посылки.
Боюсь что по деньгам выйдет дороже чем клиенту самому отправить посылку в этот город из германии,тем более что 20 кг стоит 45 евро и через три четыре недели будет доставлена.
У отправителя на руках квитанция,номер слежения,и он видит прохождение посылки на всех этапах.
Боюсь что по деньгам выйдет дороже чем клиенту самому отправить посылку в этот город из германии,тем более что 20 кг стоит 45 евро и через три четыре недели будет доставлена.
У отправителя на руках квитанция,номер слежения,и он видит прохождение посылки на всех этапах.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
NEW 03.12.13 10:31
in Antwort Alexkil2010 03.12.13 09:57
ну по ценам ты прав.... другие объемом и частотой берут....
но, если уж он решилд, то может таможить как сборный груз или пусть уточнит как почтовые отправления таможатся в таком объеме...
брокер ему может и не понадобиться - сам научится... делать ГТД ему придется однотипно и КТС при необходимости точно...
ТС нужно на сайте таможно русской проверить коды по поиску и формы фыфоза и таможенной очистки... (хотят ту и так понятно, но номинально уточнить нужно)
единственное, ему может потребоваться страхование груза....
а сама регистрация курьерских услуг - это не проблема....
но, если уж он решилд, то может таможить как сборный груз или пусть уточнит как почтовые отправления таможатся в таком объеме...
брокер ему может и не понадобиться - сам научится... делать ГТД ему придется однотипно и КТС при необходимости точно...
ТС нужно на сайте таможно русской проверить коды по поиску и формы фыфоза и таможенной очистки... (хотят ту и так понятно, но номинально уточнить нужно)
единственное, ему может потребоваться страхование груза....
а сама регистрация курьерских услуг - это не проблема....
NEW 03.12.13 10:37
in Antwort anello 03.12.13 10:31
Если нет калитки на таможне(чисто котрабас) то без брокера будет очень много гемороя, потяря времени, и попадание на конкретные бабаки.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
NEW 03.12.13 10:44
in Antwort Alexkil2010 03.12.13 10:37
не уверен....
при наличие снаровки ему можно поступать проще, но секрет не скажу)))))) намекну - использовать особенности некоторых территорий
да и другие фишки есть (даже сделать так, что бы груз даже если досматривали, то без пристрастия)...
(половну студ жизни я халтурил работягам ночами на границе - доки делал таможенные)))) )
подмазка нужна только в случае если хочешь коридорчик себе - не стоять, не ждать в очереди....
с германией проблем у него не возникнет - выпустят просто, а русские будут смотреть груз...
при наличие снаровки ему можно поступать проще, но секрет не скажу)))))) намекну - использовать особенности некоторых территорий
да и другие фишки есть (даже сделать так, что бы груз даже если досматривали, то без пристрастия)...
(половну студ жизни я халтурил работягам ночами на границе - доки делал таможенные)))) )
подмазка нужна только в случае если хочешь коридорчик себе - не стоять, не ждать в очереди....
с германией проблем у него не возникнет - выпустят просто, а русские будут смотреть груз...
NEW 03.12.13 10:53
in Antwort anello 03.12.13 10:44
Тут в этом деле как в прочем и в любом другом свой чёткий алгоритм действий.
Ему надо решать там в россии все вопросы,а они будут ой как не простые.
Мне куча предложений приходила по доставке посылок в россию, но дешевле и удобнее,а самое главное НАДЁЖНЕЕ простой немецкой почты небыло и нет.
Ему надо решать там в россии все вопросы,а они будут ой как не простые.
Мне куча предложений приходила по доставке посылок в россию, но дешевле и удобнее,а самое главное НАДЁЖНЕЕ простой немецкой почты небыло и нет.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
NEW 03.12.13 11:08
in Antwort Alexkil2010 03.12.13 10:53
ну в том ты прав - цена тут весьма существенное условие
NEW 03.12.13 11:11
in Antwort anello 03.12.13 11:08
Не только цена,но главный фактор это надёжность.Пусть придёт на неделю по времени долше но зато надёжно.
Помню как то посылочную фирму Банковски кошмарили на рус таможне,посылки несколько месяцев лежали на складах таможни.во влетели они тогда.
Помню как то посылочную фирму Банковски кошмарили на рус таможне,посылки несколько месяцев лежали на складах таможни.во влетели они тогда.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
NEW 03.12.13 18:23
in Antwort Alexkil2010 03.12.13 11:11
ну вопрос возник по тому как частенько бываю в Москве, вот решил организовать экспресс доставку посылок в Москву в короткие сроки 3-4 дня. Допустим водитель везёт 50 посылок на бусике и меня интересует дальнейшее действие на таможне, может ли таким заниматься частное лицо или ему скажут слушай друг а какое ты емеешь право провозить почтовые пакеты где разрешение? Или же нужно всё официально регистрировать как зельбстштендиг, геверблих и уже потом на правах предпринемателя работать? Повторю что объём не большой ну если всё же нужно нанемать брокера то там на месте или уже зарание он должен быть до въезда на границу? по поводу чтоб не стоять в очереди или заплотить тому кто досматривает и т.д. готов платить, вопрос в цене конечно.
Заморички возникают если ты фуру гонишь где 2тыс. пакетов конечто это сколько времени требуется чтоб всё прошерстить, а здесь всего не чего пусь проверяют, я так думаю))
наши поезда самые поездатые поезда в мире и не какие другие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
NEW 03.12.13 18:59
in Antwort Kalistro 03.12.13 18:23
В германии у вас проблем не будет ни счем проблемы начнутся на границе .вот там в россии всё и надо выяснять.Я работаю через почту .всё устраивает. вам не конкурировать с ней.
На вашем месте я взялся бы за доставку срочной кореспонденции ,вот тут может быть возможность конкурировать.
На вашем месте я взялся бы за доставку срочной кореспонденции ,вот тут может быть возможность конкурировать.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
03.12.13 19:17
in Antwort Alexkil2010 03.12.13 18:59
и срочная коресподенция и ценные бумаги всё это тоже.больше всего интересует как проходить таможню на транспорте.
наши поезда самые поездатые поезда в мире и не какие другие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
NEW 03.12.13 19:19
in Antwort Kalistro 03.12.13 19:17
Ну там где будете проходить там и узнавать надо.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
NEW 03.12.13 19:43
in Antwort Alexkil2010 03.12.13 19:19
значит я так понимаю что пройти томожню можно, садись и езжай прям сейчас в том плане что без гевербе, а если возникнут сложности то непосредственно только на российской границе при досмотре этих самых посылок, которые при случае можно решить с помощи денег?
наши поезда самые поездатые поезда в мире и не какие другие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
NEW 03.12.13 19:48
in Antwort Kalistro 03.12.13 19:43, Zuletzt geändert 03.12.13 19:49 (Alexkil2010)
Ну вам гевербе в германии это для того чтобы ваша деятельность как предпринимателя была в правовом поле(надёжно прикрытая жо задница).
Про таможню россии сказать не могу это там на месте надо выяснять.начните таскать срочную кореспонденцию в сумке для начала через кардон ,опыта и возможно связей обретёте.
Про таможню россии сказать не могу это там на месте надо выяснять.начните таскать срочную кореспонденцию в сумке для начала через кардон ,опыта и возможно связей обретёте.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
NEW 03.12.13 19:55
in Antwort Kalistro 03.12.13 19:43, Zuletzt geändert 03.12.13 19:55 (Alexkil2010)
Знакомые мужики таскали в беларусь автозапчасти ,так у них схема была очень простая на границе германии и польши была одна машина, на границе беларусии и польши другая.Всё работало как часы.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно
NEW 03.12.13 20:07
in Antwort Ecclesia 03.12.13 19:57, Zuletzt geändert 03.12.13 20:08 (Alexkil2010)
Может и таскают,темы не касалсиь давно уже, да и видимся не часто.
Иногда нужно дать больше, чем достаточно, если ты действительно хочешь дать достаточно