Login
	
	Поставки фасованного древесного угля. Производство в Украине.
			NEW 28.05.14 19:09 
	
in Antwort  otto diesel 28.05.14 18:44
      
			Коль ну концерны они и вАфрике концерны, мы исходим из потребностей обычного или мелкооптового потребителя, вот скажи, если в сетяз мешочек 2 кг. стоит 2 евро, а я тебе привезу по 1 евро, ты же не откажешься правильно?
	
			NEW 28.05.14 20:50 
	
in Antwort  Serge MBA 28.05.14 16:45
      
			)))))))
со склада, самовывозом, по предоплате и под гарантийки и собственную растаможку - думаю список можно продолжить))))))) причем - толшько после поступления денег на счет и их распил, правда после получения денег на счет видимо как обычно бывает у всех тамошних бизнесменов откажут телефоны внезапно и сразу наступает любой (а лучше все сразу) форсмажоры))))))))))
сыты же тут всеми ими...))))
да и узкую специализацию "склада" ожидать бессмысленно, это как от циган ждать только гадания))))))))))
	со склада, самовывозом, по предоплате и под гарантийки и собственную растаможку - думаю список можно продолжить))))))) причем - толшько после поступления денег на счет и их распил, правда после получения денег на счет видимо как обычно бывает у всех тамошних бизнесменов откажут телефоны внезапно и сразу наступает любой (а лучше все сразу) форсмажоры))))))))))
сыты же тут всеми ими...))))
да и узкую специализацию "склада" ожидать бессмысленно, это как от циган ждать только гадания))))))))))
			NEW 28.05.14 21:03 
	
in Antwort  Awraam 28.05.14 19:09
      
			Откажусь, потому-что это добро где-то складировать надо. Да и со склада это должно как-то попасть к покупателю. Это не айфоны весом в 300 грамм и стоимостью 500 евро. С углём чтобы выйти на 1000 евро прибыли ты должен тонну или две "перелопатить". А у концернов всё отлажено и продумано. В каждом месте стоит нужная установка для проделывания той или иной операции.
	Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
			NEW 28.05.14 21:09 
	
in Antwort  otto diesel 28.05.14 21:03
      
			Да не надо тебе ничего складировать, 10 кг надо, тебе привезут по цене дешевле, чем в магазине, чего ты откажешься то?
	
			NEW 28.05.14 21:10 
	
in Antwort  otto diesel 28.05.14 21:03
      
			Ах полосатый, ну что ж ты такой то не предприимчивый... а ты возьми и подумай как они думают, посчитай на бамажке и сразу подели прибыль)))) это же некая форма конюнктивного мытания, базирующаяся на голодном восторге о зажравшемся западе, который должен почему то жить по их фантазиям, а то что этот дикий и зажравшийся запад живет по своим законая и им не нужны иные мега проджавцы с заоблачными ценами - они не поймут никогда...
кроме того, их принцип торгов "не наеб**** не проживешь" уже знаком и потому тут им как то не рады то особо))))
поэтому эта ветка скорее продолжение того икорного вислоуха французского, который тут 2-3 года назад прилетал инфобизнесы толкать
	кроме того, их принцип торгов "не наеб**** не проживешь" уже знаком и потому тут им как то не рады то особо))))
поэтому эта ветка скорее продолжение того икорного вислоуха французского, который тут 2-3 года назад прилетал инфобизнесы толкать
			NEW 28.05.14 21:11 
	
in Antwort  Awraam 28.05.14 21:09
      
			конечно нет... он сразу засыпет его в квартиру а что бы место освободить сразу начнет его палить...
п.с.
дешевле не привезут.... это точно
	п.с.
дешевле не привезут.... это точно
			NEW 28.05.14 21:16 
	
in Antwort  anello 28.05.14 21:11
      
			Марк, но тут человек писал про 18 центов, ну я и подумал, что цена будет проходная даже со всеми накрутками и арсходами, а точнее считать мне лень...
	
			NEW 28.05.14 21:18 
	
in Antwort  anello 28.05.14 21:10
      
			Да, ещё и о модных словечках помечтать "брэнды""маркетинг"...круто.)
	Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
			NEW 29.05.14 11:36 
	
in Antwort  otto diesel 28.05.14 18:44
      
			Не будем трогать макроэкономику и глобальные рынки. Живой пример - Предприниматель из Полтавы имеет контракты на поставку того же угля. Скупает у местных углежогов по цене на сегодня 2800-3000 грн/т (курс 1/16). Грузит его в Европу в полипропиленовых мешках насыпью. Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро. В месяц отгружает 3-4 машины. При этом углежоги тоже имеют свой доход. Они не субсидируются как в Германии, но их производство рентабельно (честно скажем в Европе такое производство в плане экологии, условий труда и многих других аспектов существовать не может).
Привезенный в Европу уголь тоже не продается в "оригинальной украинской упаковке" и я уверен, что те, кто его фасует и продает тоже живут не бедно. Поэтому я и рассматриваю эту возможность не с философской, а с практической стороны.
	Привезенный в Европу уголь тоже не продается в "оригинальной украинской упаковке" и я уверен, что те, кто его фасует и продает тоже живут не бедно. Поэтому я и рассматриваю эту возможность не с философской, а с практической стороны.
			NEW 29.05.14 11:44 
	
in Antwort  Alexandros445 29.05.14 11:36
      
			ну с философией понятно, но вот что там про практику... пока практике не видно... в чем она?
	
			NEW 29.05.14 11:58 
я правильно понял: партия 16 тонн?
 и 1000 евро? Тут нигде ноль не потерялся? 
	
	
in Antwort  Alexandros445 29.05.14 11:36
      
			В ответ на:
Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро
Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро
я правильно понял: партия 16 тонн?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
			NEW 29.05.14 12:01 
бред сивой кабылы. В Германии вообще абсолютно все производства так или иначе выполняют экологические нормы. Которые одни из самых строгих в Европе. И эти предписания выпоняются на деле, тут взятку просто так не дашь.
	
	
in Antwort  Alexandros445 29.05.14 11:36
      
			В ответ на:
(честно скажем в Европе такое производство в плане экологии, условий труда и многих других аспектов существовать не может)
(честно скажем в Европе такое производство в плане экологии, условий труда и многих других аспектов существовать не может)
бред сивой кабылы. В Германии вообще абсолютно все производства так или иначе выполняют экологические нормы. Которые одни из самых строгих в Европе. И эти предписания выпоняются на деле, тут взятку просто так не дашь.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
			NEW 29.05.14 12:13 
	
in Antwort  otto diesel 29.05.14 12:01
      
			Коль, я недавно смотрел репортаж по телеку немецкому про этих углежогов, они вымирают как класс, а те, что есть распродабт свой товар в 5 секунд любителям гриля. т.к. у них качество лучше магазинного, т.е. считай, что в германии этого нету, сами немцы сказали, что доля ничтожна и вымирает..
	
			NEW 29.05.14 12:15 
Блин, ну как маленький, забыл про корабли, давай ка посчитаем сколько тонн можно на корабль загрузить и умножим
	
	
in Antwort  otto diesel 29.05.14 11:58
      
			В ответ на:
я правильно понял: партия 16 тонн? и 1000 евро? Тут нигде ноль не потерялся?
я правильно понял: партия 16 тонн? и 1000 евро? Тут нигде ноль не потерялся?
Блин, ну как маленький, забыл про корабли, давай ка посчитаем сколько тонн можно на корабль загрузить и умножим
			 29.05.14 12:16 
	
in Antwort  Alexandros445 29.05.14 11:36
      
			Так я вам про практику написал уже подробно, потратил своё время, а вы опять про философию 
	
			NEW 29.05.14 12:42 
	
in Antwort  otto diesel 29.05.14 11:58
      
			))))) ну какой же ты Отыч не внимательный.... они же посчитали по сказочному как им нравиться.... ну это же классика историй бабок у подъезда :"а вот ты слышал, зинка то из 5-го подъезда, проститутка и в час по 1000 еврорублей зарабатывает читстыми и после уплаты всех налогов и взяток"
полосатый, не ведись на сказки))))
	полосатый, не ведись на сказки))))
			NEW 29.05.14 12:49 
	
in Antwort  anello 29.05.14 12:42
      
			 Не ну честно, перекинуть такую массу товара с одной части Европы в другую и считать это рентабельным? 
	Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
			NEW 29.05.14 12:56 
	
in Antwort  Awraam 29.05.14 12:15
      
			Он про грузовики писал. У сорокотонника максимальная масса груза около 25 тонн. 
	Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
			NEW 29.05.14 13:25 
	
in Antwort  otto diesel 29.05.14 12:56
      
			Ну так маштабируй, ято ты всё про один грузовичёк, грузрвикоы у нас идёт колонна 10 штук 
, каждый день отгружаем 
	
			NEW 29.05.14 18:47 
У вас в Черноморске, как говорил О.Бендер, человей с 10 000 считается миллионером. В Германии 3000 - 4000 € в месяц для предпринимателя - это бедно. А если он ещё связался с Украиной и всеми привычками ваших бизнесменов в ведении дел - то вообще овчинка выделки не стоит.
	
	
in Antwort  Alexandros445 29.05.14 11:36, Zuletzt geändert 30.05.14 06:31 (Serge MBA)
      
			В ответ на:
Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро. В месяц отгружает 3-4 машины.
Привезенный в Европу уголь тоже не продается в "оригинальной украинской упаковке" и я уверен, что те, кто его фасует и продает тоже живут не бедно.
Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро. В месяц отгружает 3-4 машины.
Привезенный в Европу уголь тоже не продается в "оригинальной украинской упаковке" и я уверен, что те, кто его фасует и продает тоже живут не бедно.
У вас в Черноморске, как говорил О.Бендер, человей с 10 000 считается миллионером. В Германии 3000 - 4000 € в месяц для предпринимателя - это бедно. А если он ещё связался с Украиной и всеми привычками ваших бизнесменов в ведении дел - то вообще овчинка выделки не стоит.

 
