Вход на сайт
Перевод авто из приват в служебное
NEW 24.09.15 13:14
Всем добрый день. Я начинающий Freiberufler ohne Gewerbe. Имею приватавто, которое было куплено давно. От Auftragsgeber получаю 0,30 €/ km. Cлужебные поездки намного превышают 50%, поэтому хочу перевести авто из приват в Betriebsauto с ведением Fartenbuch. Как это происходит, нужно ли об этом уведомлять финанцамт? Заранее спасибо
NEW 24.09.15 21:21
в ответ ju43 24.09.15 13:14
А стоит ли, жто для любителей бюрократии, Фартенбух тяжело вести, вам придётся записывать постоянно и подробно, заехали заправиться, записали адрес заправки
и.т.д.....Я уже молчу про километраж и цель поездки..
При проверках очень придираются к этому фартенбуху, я редко вижу слышу про такие, которые без проблем принимают..
Если есть желание, то можете, хоть завтра начинать, вернее с октября...
Только посчитайте стоит ли оно того, сколько будет экономия, тем более 30 центов за км. вы уже получаете, сколько сейчас ваша машина стоит?, наверное на списании вы много не выкроите, какие у вас расходы свыше 30 центов за км?

При проверках очень придираются к этому фартенбуху, я редко вижу слышу про такие, которые без проблем принимают..
Если есть желание, то можете, хоть завтра начинать, вернее с октября...
Только посчитайте стоит ли оно того, сколько будет экономия, тем более 30 центов за км. вы уже получаете, сколько сейчас ваша машина стоит?, наверное на списании вы много не выкроите, какие у вас расходы свыше 30 центов за км?
NEW 24.09.15 23:09
Возьми и просчитай, есть смысл перехода или нет. Не забудь, что фирменваген по 1% списывает все ремонтные работы, налог и страховки. Ну и учитывай для ФА и для себя Abschreibung по AfA Tabelle.
Единственное что я не знаю, должен ли ты в Verkehrsamt в Zulassung вписывать в бриф, что владельцем является предприятие. С новыми машинами иначе, а у тебя перевод из приват в гешефт. Пусть подскажут те, кто в теме.
Единственное что я не знаю, должен ли ты в Verkehrsamt в Zulassung вписывать в бриф, что владельцем является предприятие. С новыми машинами иначе, а у тебя перевод из приват в гешефт. Пусть подскажут те, кто в теме.
NEW 25.09.15 06:25
в ответ Sergej__36 24.09.15 23:09
NEW 25.09.15 06:56
Ну есть , там вся фишка, что они должны быть так спрограммированны, что в них не возможно ничего исправить или дописать позже и если на бумаге при все строгости остаётся возможность потом дописать, то с этими программмами сразу не занёс, ну мало ли почему, потом уже всё....
Расходы на машину составляют в среднем примерно 50 центов за км., это если грубо считать, у некоторых конечно больше, но тут машина не новая, 30 центов уже оплачивают, остаётся 20, т.е, 200 евро на тысячу км...
Процент налога усех разный, ну если взять 30%, то 60 евро при идеальном варианте можно сошпарить.....
в ответ Mottography 24.09.15 21:57
В ответ на:
Для фартенбуха есть отличные приложения на смартфон
Для фартенбуха есть отличные приложения на смартфон
Ну есть , там вся фишка, что они должны быть так спрограммированны, что в них не возможно ничего исправить или дописать позже и если на бумаге при все строгости остаётся возможность потом дописать, то с этими программмами сразу не занёс, ну мало ли почему, потом уже всё....
Расходы на машину составляют в среднем примерно 50 центов за км., это если грубо считать, у некоторых конечно больше, но тут машина не новая, 30 центов уже оплачивают, остаётся 20, т.е, 200 евро на тысячу км...
Процент налога усех разный, ну если взять 30%, то 60 евро при идеальном варианте можно сошпарить.....
NEW 25.09.15 16:28
в ответ ju43 25.09.15 12:06
С лизингом все затраты идут на бетриб, нет головной боли с НДС при продаже, доплата за передачу при возврате(царапины и т.д.) так же на бетриб. На первый взгляд лизинг дороже, но ты всё время на новой машине. И если доход высокий, лизинг - прекрасная возможность его редуцировать для себя, любимого. Всё равно ~40% оттяпает ФА и выйдут те же деньги.
Тогда смотри в сторону представителей, у которых есть ангеботы. Соимость в месяц не должна превышать 100%, а лучше 70-80%. Листенпрайс *100%/месячные выплаты.
Тогда смотри в сторону представителей, у которых есть ангеботы. Соимость в месяц не должна превышать 100%, а лучше 70-80%. Листенпрайс *100%/месячные выплаты.
NEW 26.09.15 12:15
Это как
Вы что больше никуда не ездите?
если остальные все служебные, то это не значит, что их не нужно фиксировать, фикстровать нужно кажду. поездку!
В ответ на:
Тем более что нужно будет фиксировать только поездки к месту работы и обратно, это бывает у меня 1-2 раза в месяц.
Тем более что нужно будет фиксировать только поездки к месту работы и обратно, это бывает у меня 1-2 раза в месяц.
Это как

если остальные все служебные, то это не значит, что их не нужно фиксировать, фикстровать нужно кажду. поездку!
NEW 26.09.15 13:23
Не забываем 1% от Брутто листенпрайса, а он выше той цены, за которую можно купить машину, ежемесячно, плюс НДС писать в доход себе любимому, или опять фартенбух..
Ну а так вообще может лизинг и лучше, давайте посчитаем:
Купил новую машину за 50 тысяч
, полчуил НДС обратно, грубо 10 штук....
Далее списывется ежегодно по 8 тысяч в год с дохода, но это идеальный вариант, при приватных поездках конечно меньше, пусть будет 6 тысяч, при ведени фартенбух, при 1% спииании, будет 8, но там и в доход будет писаться по 8 тысяч ежегодно
, поэтому тут рассматриваем фартенбух.. Все эим правиила без разницы уцпил ты или лизинг...
В итоге мы поездили два года, наша машина стоит по нашей бухгартерии 28 тысячи...
Продаём её знакомому хэндлеру за 15 ? или за 10
плюс НДС, плюс по чёрному чуток на пиво 
в итоге нам в доход записалось 15 тысяч, плюс мы уплатили НДС, который получили с хэндлера....
Что мы имеем в остатке: 15 тысяч на руках, 10 тысяч получили НДС и того у нас на руках 25тысяч, машину купили за 40 тысяч нетто, значит оставшиееся 25 нам списалось с дохода, т.е. мы не уплатили с них налог, пусть мы платим 30% налог, всё грубо, т.е. тысяч 7,5 мы съэкономили на налоге и того у нас в кармане 25 штуку для покупки нового авто, 7;5 мы съэкономили на налоге, плюс деньги на пиво от хэндлера
а машиан нам обошлась в около 700 евро в месяц...
Лизинг на подобную машину будет стоить 600-700 евро в месяц минимум, это нетто, на 24 месяца, возьмём 700, ибо 600 совсем минимум, редко, кто получает, 17 тысяч мы выплатим за два года, спишем с налогооблагаемой суммы, экономим опять при 30% 5 штук примерно, далее всякие форсмажоры при передачи машины и.т.п....., могут увеличить стоимость лизина до штуки в месяц, что будет примерно составлять 25 тысяч за два года, ну или лизинг придётся брать с фолькаско, там без разницы будут те же 25 штук за два года грубо
Вся выгода в покупке- лежит в области по чёрному на пиво от хэндлера при продаже, тут уж у кого какие криминальные таланты
Выгода от лизинга. не нужно сразу доставать 40 штук из оборота..
Хотя ведь к машине привязываешься, ну зачем отдавать двухлетку, которую только объездил, а если ездить 5 лет, то выгоднее купить наверное... Это как с недвижимостью, что выгоднее купить или снять
В лизинг берут часто те, кто машину черз 4 года убьёт, типа курьердинст и.т.п.., вот им выгоднее. вернее то на то и получится опять
, просто возни меньше......
Ну или окму нужно машины менять для имиджа, а ещё те, у кого нет 50 штук.....
В ответ на:
С лизингом все затраты идут на бетриб
С лизингом все затраты идут на бетриб
Не забываем 1% от Брутто листенпрайса, а он выше той цены, за которую можно купить машину, ежемесячно, плюс НДС писать в доход себе любимому, или опять фартенбух..
Ну а так вообще может лизинг и лучше, давайте посчитаем:
Купил новую машину за 50 тысяч

Далее списывется ежегодно по 8 тысяч в год с дохода, но это идеальный вариант, при приватных поездках конечно меньше, пусть будет 6 тысяч, при ведени фартенбух, при 1% спииании, будет 8, но там и в доход будет писаться по 8 тысяч ежегодно

В итоге мы поездили два года, наша машина стоит по нашей бухгартерии 28 тысячи...
Продаём её знакомому хэндлеру за 15 ? или за 10


в итоге нам в доход записалось 15 тысяч, плюс мы уплатили НДС, который получили с хэндлера....
Что мы имеем в остатке: 15 тысяч на руках, 10 тысяч получили НДС и того у нас на руках 25тысяч, машину купили за 40 тысяч нетто, значит оставшиееся 25 нам списалось с дохода, т.е. мы не уплатили с них налог, пусть мы платим 30% налог, всё грубо, т.е. тысяч 7,5 мы съэкономили на налоге и того у нас в кармане 25 штуку для покупки нового авто, 7;5 мы съэкономили на налоге, плюс деньги на пиво от хэндлера

Лизинг на подобную машину будет стоить 600-700 евро в месяц минимум, это нетто, на 24 месяца, возьмём 700, ибо 600 совсем минимум, редко, кто получает, 17 тысяч мы выплатим за два года, спишем с налогооблагаемой суммы, экономим опять при 30% 5 штук примерно, далее всякие форсмажоры при передачи машины и.т.п....., могут увеличить стоимость лизина до штуки в месяц, что будет примерно составлять 25 тысяч за два года, ну или лизинг придётся брать с фолькаско, там без разницы будут те же 25 штук за два года грубо
Вся выгода в покупке- лежит в области по чёрному на пиво от хэндлера при продаже, тут уж у кого какие криминальные таланты

Выгода от лизинга. не нужно сразу доставать 40 штук из оборота..
Хотя ведь к машине привязываешься, ну зачем отдавать двухлетку, которую только объездил, а если ездить 5 лет, то выгоднее купить наверное... Это как с недвижимостью, что выгоднее купить или снять

В лизинг берут часто те, кто машину черз 4 года убьёт, типа курьердинст и.т.п.., вот им выгоднее. вернее то на то и получится опять

Ну или окму нужно машины менять для имиджа, а ещё те, у кого нет 50 штук.....
NEW 26.09.15 20:37
Галь, я сравнивал вариант покупки с последующей продажей через два года и лизингом. поэтому продажа купленного авто
в ответ m-m-s 26.09.15 18:37
В ответ на:
развернул продажную деятельность невыплаченного авто
развернул продажную деятельность невыплаченного авто
Галь, я сравнивал вариант покупки с последующей продажей через два года и лизингом. поэтому продажа купленного авто

NEW 26.09.15 20:38
в ответ Mottography 26.09.15 15:44
NEW 26.09.15 22:05
в ответ Awraam 26.09.15 20:37
Извини, Сереж, все равно ни фига не поняла!
Я беру на фирму в лизинг в течении 8 лет уже 5-ю машину, 3-ю с 1% для себя, прошла все медные трубы (первую выкупала из за штрафа ценой в пол остаточной стоимости), но чтобы тАк заработать - еще не слышала. За 8 лет и с толковым адвокатом, который договор наизнанку читает, максимум что удалось добиться - сдать по нулям.
Я беру на фирму в лизинг в течении 8 лет уже 5-ю машину, 3-ю с 1% для себя, прошла все медные трубы (первую выкупала из за штрафа ценой в пол остаточной стоимости), но чтобы тАк заработать - еще не слышала. За 8 лет и с толковым адвокатом, который договор наизнанку читает, максимум что удалось добиться - сдать по нулям.
NEW 26.09.15 22:37
в ответ m-m-s 26.09.15 22:05
с лизингом я вас начу, есть такая фишка. С первой тачкой у меня случайно получилось - сейчас постоянно так делаем.
берёте машину не на 2 а на 3 года (лизинг дешевле, кстаки)
Через 2 года идёте к бератору и говорите, что если есть возможность, то взяли бы другую, на 3 года.
У него загараются глазки и он все дела устраивает - проадёт вам новый лизинг, а старый по нулям закрывает.
А на наши тачки лизинг на 3 года стоит на 70-80 евро дешевле, чем 2 года.
берёте машину не на 2 а на 3 года (лизинг дешевле, кстаки)
Через 2 года идёте к бератору и говорите, что если есть возможность, то взяли бы другую, на 3 года.
У него загараются глазки и он все дела устраивает - проадёт вам новый лизинг, а старый по нулям закрывает.
А на наши тачки лизинг на 3 года стоит на 70-80 евро дешевле, чем 2 года.