русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

Перевод авто из приват в служебное

996  1 2 alle
ju43 гость24.09.15 13:14
NEW 24.09.15 13:14 
Всем добрый день. Я начинающий Freiberufler ohne Gewerbe. Имею приватавто, которое было куплено давно. От Auftragsgeber получаю 0,30 €/ km. Cлужебные поездки намного превышают 50%, поэтому хочу перевести авто из приват в Betriebsauto с ведением Fartenbuch. Как это происходит, нужно ли об этом уведомлять финанцамт? Заранее спасибо
#1 
Sergej__36 старожил24.09.15 15:50
Sergej__36
NEW 24.09.15 15:50 
in Antwort ju43 24.09.15 13:14
Awraam коренной житель24.09.15 21:21
Awraam
NEW 24.09.15 21:21 
in Antwort ju43 24.09.15 13:14
А стоит ли, жто для любителей бюрократии, Фартенбух тяжело вести, вам придётся записывать постоянно и подробно, заехали заправиться, записали адрес заправки и.т.д.....Я уже молчу про километраж и цель поездки..
При проверках очень придираются к этому фартенбуху, я редко вижу слышу про такие, которые без проблем принимают..
Если есть желание, то можете, хоть завтра начинать, вернее с октября...
Только посчитайте стоит ли оно того, сколько будет экономия, тем более 30 центов за км. вы уже получаете, сколько сейчас ваша машина стоит?, наверное на списании вы много не выкроите, какие у вас расходы свыше 30 центов за км?
#3 
Mottography знакомое лицо24.09.15 21:57
Mottography
NEW 24.09.15 21:57 
in Antwort ju43 24.09.15 13:14
Для фартенбуха есть отличные приложения на смартфон, которые практически всё делают автоматически. Финанцамт их акцептирует, иш швёрэ.
Другой вопрос в том, стоит ли так гемороить из-за пары сотен (в лучшем случае) в год.
#4 
ju43 гость24.09.15 22:27
NEW 24.09.15 22:27 
in Antwort Sergej__36 24.09.15 15:50
Спасибо
#5 
ju43 гость24.09.15 22:28
NEW 24.09.15 22:28 
in Antwort Awraam 24.09.15 21:21
Может Вы и правы, но хочется знать о всех возможностях
#6 
Sergej__36 старожил24.09.15 23:09
Sergej__36
NEW 24.09.15 23:09 
in Antwort ju43 24.09.15 22:28, Zuletzt geändert 24.09.15 23:15 (Sergej__36)
Возьми и просчитай, есть смысл перехода или нет. Не забудь, что фирменваген по 1% списывает все ремонтные работы, налог и страховки. Ну и учитывай для ФА и для себя Abschreibung по AfA Tabelle.
Единственное что я не знаю, должен ли ты в Verkehrsamt в Zulassung вписывать в бриф, что владельцем является предприятие. С новыми машинами иначе, а у тебя перевод из приват в гешефт. Пусть подскажут те, кто в теме.
#7 
Awraam коренной житель25.09.15 06:25
Awraam
NEW 25.09.15 06:25 
in Antwort Sergej__36 24.09.15 23:09
Не, ничего в бриф вписывать тут не нужно....
#8 
Awraam коренной житель25.09.15 06:56
Awraam
NEW 25.09.15 06:56 
in Antwort Mottography 24.09.15 21:57
В ответ на:
Для фартенбуха есть отличные приложения на смартфон

Ну есть , там вся фишка, что они должны быть так спрограммированны, что в них не возможно ничего исправить или дописать позже и если на бумаге при все строгости остаётся возможность потом дописать, то с этими программмами сразу не занёс, ну мало ли почему, потом уже всё....
Расходы на машину составляют в среднем примерно 50 центов за км., это если грубо считать, у некоторых конечно больше, но тут машина не новая, 30 центов уже оплачивают, остаётся 20, т.е, 200 евро на тысячу км...
Процент налога усех разный, ну если взять 30%, то 60 евро при идеальном варианте можно сошпарить.....
#9 
ju43 гость25.09.15 12:06
NEW 25.09.15 12:06 
in Antwort Sergej__36 24.09.15 23:09
Со старой машиной смысла нет, просто думаю машину поменять или в лизинг взять - может появится. Тем более что нужно будет фиксировать только поездки к месту работы и обратно, это бывает у меня 1-2 раза в месяц.
#10 
Sergej__36 старожил25.09.15 16:28
Sergej__36
NEW 25.09.15 16:28 
in Antwort ju43 25.09.15 12:06
С лизингом все затраты идут на бетриб, нет головной боли с НДС при продаже, доплата за передачу при возврате(царапины и т.д.) так же на бетриб. На первый взгляд лизинг дороже, но ты всё время на новой машине. И если доход высокий, лизинг - прекрасная возможность его редуцировать для себя, любимого. Всё равно ~40% оттяпает ФА и выйдут те же деньги.
Тогда смотри в сторону представителей, у которых есть ангеботы. Соимость в месяц не должна превышать 100%, а лучше 70-80%. Листенпрайс *100%/месячные выплаты.
#11 
Awraam коренной житель26.09.15 12:15
Awraam
NEW 26.09.15 12:15 
in Antwort ju43 25.09.15 12:06, Zuletzt geändert 26.09.15 12:21 (Awraam)
В ответ на:
Тем более что нужно будет фиксировать только поездки к месту работы и обратно, это бывает у меня 1-2 раза в месяц.

Это как Вы что больше никуда не ездите?
если остальные все служебные, то это не значит, что их не нужно фиксировать, фикстровать нужно кажду. поездку!
#12 
Awraam коренной житель26.09.15 13:23
Awraam
NEW 26.09.15 13:23 
in Antwort Sergej__36 25.09.15 16:28, Zuletzt geändert 26.09.15 13:25 (Awraam)
В ответ на:
С лизингом все затраты идут на бетриб

Не забываем 1% от Брутто листенпрайса, а он выше той цены, за которую можно купить машину, ежемесячно, плюс НДС писать в доход себе любимому, или опять фартенбух..
Ну а так вообще может лизинг и лучше, давайте посчитаем:
Купил новую машину за 50 тысяч , полчуил НДС обратно, грубо 10 штук....
Далее списывется ежегодно по 8 тысяч в год с дохода, но это идеальный вариант, при приватных поездках конечно меньше, пусть будет 6 тысяч, при ведени фартенбух, при 1% спииании, будет 8, но там и в доход будет писаться по 8 тысяч ежегодно , поэтому тут рассматриваем фартенбух.. Все эим правиила без разницы уцпил ты или лизинг...
В итоге мы поездили два года, наша машина стоит по нашей бухгартерии 28 тысячи...
Продаём её знакомому хэндлеру за 15 ? или за 10 плюс НДС, плюс по чёрному чуток на пиво
в итоге нам в доход записалось 15 тысяч, плюс мы уплатили НДС, который получили с хэндлера....
Что мы имеем в остатке: 15 тысяч на руках, 10 тысяч получили НДС и того у нас на руках 25тысяч, машину купили за 40 тысяч нетто, значит оставшиееся 25 нам списалось с дохода, т.е. мы не уплатили с них налог, пусть мы платим 30% налог, всё грубо, т.е. тысяч 7,5 мы съэкономили на налоге и того у нас в кармане 25 штуку для покупки нового авто, 7;5 мы съэкономили на налоге, плюс деньги на пиво от хэндлера а машиан нам обошлась в около 700 евро в месяц...
Лизинг на подобную машину будет стоить 600-700 евро в месяц минимум, это нетто, на 24 месяца, возьмём 700, ибо 600 совсем минимум, редко, кто получает, 17 тысяч мы выплатим за два года, спишем с налогооблагаемой суммы, экономим опять при 30% 5 штук примерно, далее всякие форсмажоры при передачи машины и.т.п....., могут увеличить стоимость лизина до штуки в месяц, что будет примерно составлять 25 тысяч за два года, ну или лизинг придётся брать с фолькаско, там без разницы будут те же 25 штук за два года грубо

Вся выгода в покупке- лежит в области по чёрному на пиво от хэндлера при продаже, тут уж у кого какие криминальные таланты
Выгода от лизинга. не нужно сразу доставать 40 штук из оборота..
Хотя ведь к машине привязываешься, ну зачем отдавать двухлетку, которую только объездил, а если ездить 5 лет, то выгоднее купить наверное... Это как с недвижимостью, что выгоднее купить или снять
В лизинг берут часто те, кто машину черз 4 года убьёт, типа курьердинст и.т.п.., вот им выгоднее. вернее то на то и получится опять , просто возни меньше......
Ну или окму нужно машины менять для имиджа, а ещё те, у кого нет 50 штук.....
#13 
Mottography знакомое лицо26.09.15 15:44
Mottography
NEW 26.09.15 15:44 
in Antwort Awraam 26.09.15 13:23
В ответ на:
В итоге мы поездили два года, наша машина стоит по нашей бухгартерии 28 тысячи...
Продаём её знакомому хэндлеру за 15 ? или за 10

Во чудеса! Научите!
#14 
m-m-s местный житель26.09.15 18:37
m-m-s
NEW 26.09.15 18:37 
in Antwort Awraam 26.09.15 13:23
Чтобы что то продать, надо что то купить
Круто ты развернул продажную деятельность невыплаченного авто, через 2 года у тебя в кармане глазки от крабика, а не 25 штуки
После лизинга если в ноль доплат выходишь, уже здоровско))
#15 
Awraam коренной житель26.09.15 20:37
Awraam
NEW 26.09.15 20:37 
in Antwort m-m-s 26.09.15 18:37
В ответ на:
развернул продажную деятельность невыплаченного авто

Галь, я сравнивал вариант покупки с последующей продажей через два года и лизингом. поэтому продажа купленного авто
#16 
Awraam коренной житель26.09.15 20:38
Awraam
NEW 26.09.15 20:38 
in Antwort Mottography 26.09.15 15:44
В ответ на:
Во чудеса! Научите

Чир евучить
Это наверное все умеют
#17 
Mottography знакомое лицо26.09.15 21:07
Mottography
NEW 26.09.15 21:07 
in Antwort Awraam 26.09.15 20:38, Zuletzt geändert 26.09.15 21:23 (Mottography)
Скажем так: реальный опыт есть (конкретно именно такой) или всё теоретически? Потому что мой реальный опыт в эту историю вставляет много палок в колёса.
#18 
m-m-s местный житель26.09.15 22:05
m-m-s
26.09.15 22:05 
in Antwort Awraam 26.09.15 20:37
Извини, Сереж, все равно ни фига не поняла!
Я беру на фирму в лизинг в течении 8 лет уже 5-ю машину, 3-ю с 1% для себя, прошла все медные трубы (первую выкупала из за штрафа ценой в пол остаточной стоимости), но чтобы тАк заработать - еще не слышала. За 8 лет и с толковым адвокатом, который договор наизнанку читает, максимум что удалось добиться - сдать по нулям.
#19 
alex_martirosov местный житель26.09.15 22:37
alex_martirosov
NEW 26.09.15 22:37 
in Antwort m-m-s 26.09.15 22:05
с лизингом я вас начу, есть такая фишка. С первой тачкой у меня случайно получилось - сейчас постоянно так делаем.
берёте машину не на 2 а на 3 года (лизинг дешевле, кстаки)
Через 2 года идёте к бератору и говорите, что если есть возможность, то взяли бы другую, на 3 года.
У него загараются глазки и он все дела устраивает - проадёт вам новый лизинг, а старый по нулям закрывает.
А на наши тачки лизинг на 3 года стоит на 70-80 евро дешевле, чем 2 года.
#20 
1 2 alle