Реклама на германке
Интересно. А можно с этого места поподробнее? Спасибо!
Зарегистрируйте своему предприятию страничку в Фэйсбуке. Можно и группу создать. Публикуйте там переодически новости разные (например, новые товары), полезные и интересные статьи. Лучше коротенькие, но свои. Что-нибудь полезное. Наберите новостей штук десять, а далее можно и раскрутку начинать. Фэйсбук сам предложит вам раскрутку страницы или можно поискать в настройках Рекламу. Раскручивать через Фэйсбук можно как отдельную новость (товар), событие-мероприятие, полностью страницу или группу, или же свой сайт, т.е. платить за клики на сайт. Сразу не торопитесь инвестировать много денюх. Создайте две рекламные компании (скажем, на раскрутку сайта и продвижение страницы), по 20-ке на компанию положите, на пять дней скажем и посмотрите как оно работает. Как реагирует народ, угадали ли вы с настройками (в Фэйсбуке можно чётко выбрать возраст-образование-интересы аудитории, географию проживания). По окончанию компании полезно походить по профилям интересовавшихся и прикинуть тех ли людей вы ищите. Ну и разумеется, главный результат - это достижение цели. Сколько людей пришло, кликнуло, осталось с вами, купило тот или иной товар.
Там много разных настроек. Просто нужно сесть и разобраться. Никакие посредники не нужны - 1. Чётко определить аудторию. 2. Провести компанию на маленький бюджет. 3. Подчистить, проанализировать ошибки и в бой.
Когда у страницы образуется своя аудитория, с ней можно хорошо работать. Скажем, будет у вас тысяча человек подписчиков, вот они и будут читать ваши новости, рассматривать ваши товары, покупать ваш товар. Но народ этот должен быть прямо заинтересован в теме, т.е. изначально настройка аудитории очень важна.
Тема объемная, но по ней много инфо в инете, просто нужно разобраться.
Просто в каталоге или крутились на главное странице в банере....
Просто в каталоге. В банеры на форумах я не верю. Может быть неправа, но как-то изучала полезную литературу на эту тему, так по статистике форумы - очень слабы в рекламе. Обычные информационные сайты гораздо более продуктивны в этом смысле. Заморочка в том, что изначально пользователь приходит на форум пообщаться, он не настроен на поиск и получение полезной информации, поэтому игнорирует баннеры. В то время как на новостном портале рекламные баннеры воспринимаются как новости, на подсознании и отношение к них совершенно другое.
Но, повторюсь, это только мои теоретические познания.