Deutsch

ваши идеи, мои деньги и опыт

3325  1 2 3 4 5 6 все
Sergej__36 старожил16.09.16 16:55
Sergej__36
NEW 16.09.16 16:55 
в ответ Гордана 16.09.16 12:30
самый лучший гешефт тот, куда требуется самое малое вложение денег и самая большая отдача

Это неверное утверждение.

#21 
mari-tim коренной житель16.09.16 19:44
NEW 16.09.16 19:44 
в ответ Sergo2008 16.09.16 09:17

Ну я не спец по строительству, а вот идею Вашу про контейнеры уже украли конкуренты! улыбУ нас таких домов никогда не было, а с появлением беженцев появился настоящий контейнерный городок. Причем за 3-4- месяца. Все подумали, ну молодцы строители - будет у города такое супер дешевое жилье. Да не тут -то было, хозяин поставил цены на аренду такие же, как на нормальные квартиры, т.е. студентам не по карману, поэтому заселились туда одни беженцы, за которых платит город. Идея с хостелем, скорее всего, тоже уже " несвоевременная", т.к пару лет назад появилась сеть xостелей " A und O". Я там часто бронирую ночевки группам, цена от 9 евро за ночь. А еще система всевозможных бонусов и групповые скидки.


Вот чуть раньше бы Ваш " контейнерный" план ( как мне видитсйа) был бы просто " супер гут"

#22 
Sergo2008 старожил17.09.16 09:21
Sergo2008
NEW 17.09.16 09:21 
в ответ mari-tim 16.09.16 19:44, Последний раз изменено 17.09.16 09:22 (Sergo2008)

Ну, так "моей" этой контейнерной идеи уже лет 6-7, давно рисовал эскизы, просто под ваше сообщение вспомнил. Да и вроде писал что - "да и идея не новая, хотя в германии вроде как не распространённая под норм жильё. Была у меня давно идея по домам из контейнеров". улыб

Я правдо дальше набросков не пошёл, так как идею не мог реализовать, но предполагал что дом из контейнеров теоретически должен стоить дешевле обычного, и если собрать этакие многоэтажки контейнерные, то должно было бы получиться не дорогое жильё для студентов и т.д..

Но раз уже пошло в ход, значить всё таки подхватили быстрей всего от американцев или наших эту идею.

#23 
Джунна постоялец17.09.16 10:54
Джунна
NEW 17.09.16 10:54 
в ответ alex_martirosov 13.09.16 17:15

Мы со своей идеей хотим распорядится так. Есть на примете человек, которого попробуем привлечь, для этого запустим пробную идею (обкатку).

"Обкатка" живая, она даже создаст капитал для начала новой, основной идеи. Если приглашенный, а он как заявляет не плохой организатор, оправдает ожидаемое, то после оформления формальностей приступим к основному делу.

С нашей стороны все готово для старта, нужно волевое решение начать.

Сработает основная тема, создастся проверенный коллектив, можно вынимать из за пазухи другие проекты, но это пусть будет в про запас, не всегда знаешь как пойдет, а запускать все разом, значит разбазарить.

#24 
Awraam коренной житель17.09.16 15:38
Awraam
NEW 17.09.16 15:38 
в ответ Sergej__36 16.09.16 16:55
самый лучший гешефт тот, куда требуется самое малое вложение денег и самая большая отдача


Как неверное, я бы сказал сложнодостижимо, на грани малодостижимо, зато везде предлагается посадить Денежное дерево улыб

#25 
Awraam коренной житель17.09.16 15:49
Awraam
NEW 17.09.16 15:49 
в ответ Awraam 17.09.16 15:38

А вот если интегрировать беженцев на условиях оплата по результату, скажем, как только он начинает сам себя обеспечивать, фирма получает 20 тысяч на счёт в течении может быть ещё двух лет, ну частями, чмсто идея, никаких расчётов нет хаха

#26 
Гордана патриот17.09.16 16:34
Гордана
NEW 17.09.16 16:34 
в ответ Awraam 17.09.16 15:38

Сережа, это твои теории, а я говорю о практике улыб

Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#27 
mari-tim коренной житель17.09.16 16:42
NEW 17.09.16 16:42 
в ответ Sergo2008 17.09.16 09:21

Очень грустно, что не пошли дальше набросков. Думаю, отличная идея и всегда будет востребована, по меньшей мере в студенческих городах, да и влюбых более-менее больших.

#28 
Джунна постоялец17.09.16 18:00
Джунна
17.09.16 18:00 
в ответ mari-tim 17.09.16 16:42
Очень грустно, что не пошли дальше набросков. Думаю, отличная идея и всегда будет востребована, по меньшей мере в студенческих городах, да и влюбых более-менее больших.

Не преувеличивайте задумку, ей уже много лет, просто не каждый с ней встречался.

Лет десять назад реконструировали детский сад, под временное соорудили подобие предлагаемого.

Дет. сад уже запустили, а вот это сооружение из контейнеров так и стоит.

#29 
Sergej__36 старожил17.09.16 21:58
Sergej__36
NEW 17.09.16 21:58 
в ответ Awraam 17.09.16 15:38

В этом русский человек: ему необходимо много и сразу. Золотая рыбка, щука, волшебная палочка и подобное. Но ни один из них не является предпринимателем по призванию. Каждому хоть раз в жизни выпадает сумма, с которой можно стартовать: друзья подтянули, попал в струю, наследство в виде квартиры свалилось. А предприниматель тем и отличается от выскочки, что умеет сохранить и приумножить, а не просрать на БМВ, баб и русский ресторан "Петушок". Удержать деньги - вот главное отличие.

это твои теории, а я говорю о практике

Практика говорит о том, что вложить 1 Евро и вытащить 100 - хороший метод, но каждый предприниматель знает, что он далеко не самый интересный))))

#30 
Sergo2008 старожил18.09.16 09:18
Sergo2008
NEW 18.09.16 09:18 
в ответ Джунна 17.09.16 18:00, Последний раз изменено 18.09.16 10:43 (Sergo2008)
Очень грустно, что не пошли дальше набросков. Думаю, отличная идея и всегда будет востребована, по меньшей мере в студенческих городах, да и влюбых более-менее больших.

Для этой идеи нужно много капусты, которой у меня просто нет.


Не преувеличивайте задумку, ей уже много лет, просто не каждый с ней встречался.
Лет десять назад реконструировали детский сад, под временное соорудили подобие предлагаемого.
Дет. сад уже запустили, а вот это сооружение из контейнеров так и стоит.

Контейнерные дома строят уже очень давно, ещё при союзе были, правдо как рабочие димики, но всё же. Суть не в том что они уже довно имеются, и это в общем идея старая на нет, а в том, что контейнеры редко используют для строительства обычного жилья, хотя оно имеет потенциал. Тут просто скорее стереотипы действуют, типа если контейнер, то фигня, хотя может всё таки играет роль и конечная стоимость, ведь контейнер нужно утеплять, и т.д., и возможно в конечном виде он будет стоить не сильно дешевле обычной постройки дома такого же размера. Так же может и эстетическая сторона играет роль, не каждый захочет жить в доме вида контейнера, но вот для студенческого городка, почему бы и нет, бедным студентам думаю всё равно как выглядит конура, главное что бы мита была приемлемая, а с этим в больших городах большая проблема. Другой фактор, эстетической стороны, это сам город, контейнерное поселение может портить вид города.


В принципе и блочный/контейнерный однокомнатный дом может быть выглядеть красиво, к примеру так:

Смоделировал на быструю. Типа тот же контейнер, или бетонный отлитый блок, или дерево, или как недавно видал по телику - из упаковочного картона. Собрал блоки отдельно, и поставил в нужном количестве и этажей... Если их собирать где нить в польше, или ещё где, где дешевле, то и себестоимость будет не высокой.

ПС. При желании каждый этаж может быть одной квартирой, если дверные пролёты сделать.


Вот мне и интересно, чем эта идея плоха, почему нечто подобное делают редко? Я не архитектор и т.д., просто интересно во что такой вот один голый блок обойдётся?

#31 
Джунна постоялец18.09.16 11:10
Джунна
NEW 18.09.16 11:10 
в ответ Sergo2008 18.09.16 09:18
Вот мне и интересно, чем эта идея плоха, почему нечто подобное делают редко?

Земля под застройки в дефиците. Последнее время все чаще вижу плакаты с предложением покупки земли под застройку.

#32 
reltsaB коренной житель18.09.16 14:45
reltsaB
NEW 18.09.16 14:45 
в ответ mari-tim 16.09.16 19:44
Вот чуть раньше бы Ваш " контейнерный" план ( как мне видитсйа) был бы просто " супер гут"

Есть в дортмунде одно учебное учереждение и там я семь месяцев в 2009 учился и жил в здании из этих контейнеров - которе там стоят 5-10 лет.

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#33 
mari-tim коренной житель18.09.16 18:58
NEW 18.09.16 18:58 
в ответ Sergo2008 18.09.16 09:18, Последний раз изменено 18.09.16 19:01 (mari-tim)
Вот мне и интересно, чем эта идея плоха, почему нечто подобное делают редко? Я не архитектор и т.д., просто интересно во что такой вот один голый блок обойдётся?


Я очень далека от строительства, но на форуме бюргеров была озвучена такая сумма - контейнерный дом на 200 человек ( по 6 в одном блоке) + детская площадка перед домом + специальный навес для сушки белья - три с половинoй миллиона евро.

#34 
Transfers in NRW посетитель19.09.16 04:07
Transfers in NRW
NEW 19.09.16 04:07 
в ответ Джунна 18.09.16 11:10
Земля под застройки в дефиците. Последнее время все чаще вижу плакаты с предложением покупки земли под застройку.

Какая у вас однако дивная логика и явно жесткая деловая хватка! Так покупайте же, пока дают дефицит! Из под прилавка небось спок

http://okaytransfers.com
#35 
Transfers in NRW посетитель19.09.16 05:45
Transfers in NRW
NEW 19.09.16 05:45 
в ответ alex_martirosov 13.09.16 17:15

Поскольку я не конспиратор, не криптовалютчик, не диванный магнат и т.д. и т.п. выкладываю, как на духу, проект, возникший у меня в далеком феврале 2014 года. Идею я никак не скрывал (Сергей Авраам подтвердит)), напротив, всячески популяризировал, поэтому, иногда даже с моей подачи, она уже кое-где реализована.

Итак, суть идеи: трансфер-сервис на базе электромобилей Тесла.

Кратчайшая презентация проекта такова: сейчас я плачу за Мерседес Е-класса 600евро/мес, заправляю на тысячу и обслуживаю ещё на пару сотен.

За Теслу С в идеальной для бизнеса комплектации я буду платить 1600 евров в месяц, и 0 за топливо и техобслуживание (масло, адблю и прочее дерьмо в Тесле отсутствует с рождения). При этом Тесла С, в отличие от Е-шки машина Премиум, а не Бизнес-класса.

Нужны ещё подробности? Их есть у меня! Спрашивайте, пожалуйста!

Что я сделал для реализации проекта и почему не реализовал до сих пор? Тут всё просто и сложно. Мне пришлось переехать в Мюнхен, я получил здесь уже лицензии на 5 миитвагенов, (которые мне с радостью втюхает Мерседес, но он меня уже не интересует), имею действующее и прибыльное предприятие, но... Тесла - не Мерседес, даже я выложу сотку наличными на стол мне придётся подождать ещё месяца 4. А обычные банки, в отличие от Мерседес-Банка, понятия не имеют, что означает лицензия и каково её получить, зато они уверены, что человеку, не имеющуму 3 года стажа предпринимательской деятельности именно в этой бранше доверять ну никак нельзя, даже учитывая, что машина находиться в их собственности до полной выплаты...

После того, как я представил идею шефу мюнхенского Юбера, один из партнеров уже реализовал её, закупив в Голландии 5 бэушных Тесл.

Я очень рад за него, точнее за идею, но жаба, конечно, душит нещадно: разумеется, я хотел быть первым. А сейчас мои клиенты хвастают мне, что уже получали в заказ Теслу, а я всё только обещаю..

Но, мой кумир, современный гений предпринимательства и изобретательства Илон Маск отдает все идеи и технологии в открытый доступ и пользование с целью похоронить наконец углеводородную эру и оставить планету относительно чистой после себя. Мне тоже эта идея ближе, чем идея личного обогащения, мои духовные потребности намного выше материальных, отчего иногда страдаю ))

Ну и последнее: у этого бизнеса огромные перспективы, это просто будущее уже сегодня. Например, уже есть полностью электрические автобусы и грузовики, некоторые города закрывают въезд для вонючек, а в Норвегии с 2025 будут вообще запрещены бензиновые и дизельные а/м. Скандинавы вообще самые продвинутые: сидят на трубе, охотно продают, но сами травиться уже не хотят. Если что, Тесла в Норвегии самый продаваемый автомобиль...

ПыСы Ну и всё-таки немножко конспирологии напоследок. Это моя личная теория, никому её не навязываю.

Почему мы до сих пор не имеем ни одного не то что достойного, а вообще НИ ОДНОГО европейского электромобиля? Я считаю, что тут всё просто: уже довольно давно контрольные пакеты акций ВСЕХ европейских (да и японских, и американских тоже) автопроизводителей принадлежат арабским нефтяным шейхам, а последние десятилетия ещё и русским нефтяным олигархам. Чего стоит одна только история попытка покупки Опеля Газпромом за 1 (один!) евро. Поэтому мы и видим только уродливые и/или непрактичные гибриды (что само по себе есть технологический тупик), дискредитирующие саму идею электромобилитета.

ПыПыСы Две Теслы модели 3 у меня уже в предзаказе, но они появятся в Европе только в 2018 и это будет конец традиционного автопрома, потому что это уже средний ценовой класс с характеристиками преумима. Для интересующихся рекомендую погуглить (Илон Маск: Форд запретил нам секс)) и послушать/почитать, почему модельный ряд Теслы, собственно, S3X, а не SEX )) Весьма поучительная, остроумная и интересная история ))

http://okaytransfers.com
#36 
Sergo2008 старожил19.09.16 08:32
Sergo2008
NEW 19.09.16 08:32 
в ответ Джунна 18.09.16 11:10
Земля под застройки в дефиците. Последнее время все чаще вижу плакаты с предложением покупки земли под застройку.

Приезжайте к нам на север, в бывший гдр, тут дефицита нет, ток в моём городишке где живу, пустырей под застройку, тех что ещё знаю, с десяток, и на каждом можно не один дом построить. У нас то и дело, какой пустырь зачищают и отдают под застрой.

Так что, дифицит земли может быть только в экономически развитых регионах, и в туристически привлекательных. А так, у нас по мекленбургу, в некоторых городах населения то практически нет, жилью многоэтажками стоит пустое, частные дома(развалюхи) можно за недорого, в 10-20 штук купить. Проблема лишь с работой, для работающих такое не пойдёт, а вот под застройку под всякие пансионы, частные дома для ушедших на пенсию, туристические объекты и бизнес, земли хватает. По крайней мере так думаю.


Я очень далека от строительства, но на форуме бюргеров была озвучена такая сумма - контейнерный дом на 200 человек ( по 6 в одном блоке) + детская площадка перед домом + специальный навес для сушки белья - три с половинoй миллиона евро.

Грубо говоря, 105 штук на контейнер под 6 человек. Это примерно как норм, небольшой дом построить, что то уж слишком загнуто, хотя может сюда и земля входит, а она наверняка в тойже боварии стоит куда выше земли в по землям бывшего гдр.

ПС. Так ща вспомнил, с год назад слышал от знакомого, что в Ростоке 6-и этажку на 4 подъезда продавали за пол лимона. Насколько правда, не знаю, да и в её ремонт нужно ещё наверняка будет вложить с лимон, но это куда дешевле выйдет.

#37 
alex_martirosov свой человек19.09.16 10:34
alex_martirosov
NEW 19.09.16 10:34 
в ответ Transfers in NRW 19.09.16 05:45

Идея очень интересная.

На счет эл-мобилией, если их станет достаточно много, то возрастет потребление тока, который, в основном, варабатывают тепловым способом, т.е. та зхе нефть/ газ / уголь.

ко всему прочему намного острее станет вопрос утилизации батарей, которые могут испортить природу похуже нефтепродуктов.


#38 
Transfers in NRW посетитель19.09.16 12:36
Transfers in NRW
NEW 19.09.16 12:36 
в ответ alex_martirosov 19.09.16 10:34

Ваши рассуждения родом из российского зомбовидения. "Тепловой способ" маст дай, к чему , собс-но, стремится Маск и ваш покорный слуга, про страшные последствия утилизации стесняюсь даже спрашивать... А вы, собст-но, где живете и где собираетесь вкладывать свои золото-брильянты? Здесь, в Баварии, уже одна из самых популярных сельскохозяйственных культур - солнечные батареи! Все зарядки Tesla SuperCharger бесплатны и питаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из возобновляемых источников. Так что горячий привет путину, сечину и миллеру, пусть горят эти черти, угробившие мою страну, в аду.

http://okaytransfers.com
#39 
  DomoArigato старожил19.09.16 12:44
DomoArigato
NEW 19.09.16 12:44 
в ответ Transfers in NRW 19.09.16 12:36

Я как-то обсуждала с партнёрами идею бизнеса по предоставлению услуг долгосрочной аренды одних из корейских электромобилй, таки поговорили-разошлись...А на самом деле бизнес очень рентабельный (около 30%) и стабильный.

#40 
1 2 3 4 5 6 все