Kundenbetreuung
А вы дарите своим клиентам подарки на рождество, рассылаете электронные поздравления?
Если дарите то что?
Я не говорю о всех клиентах, а о постоянных и крупных, клиенты немецко говорящие.
Вот рождество на носу, до некоторых ещё до 24 надо будет ехать, с пустыми руками как то не удобно, а что везти в голову не приходит.
Это как?
Обыкновенный E-Mail
Вы давно в электронной торговле?
А кто вам сказал что я в электронной торговле?
Или тут группа только для электронных продавцов?
Или речь о магазинах на земле с клиенсткой базой?
Нету у меня магазинов, не на земле не на неэбе😁
У меня простой бетрииб по утилизации компьютерной технике.
Вы о чём?
А вы?
Я про поздравления и подарки.
Да если у вас электронный магазин то поздравлять как бы и некого, вы их и в глаза то не видите.
А вот в моем случае совсем другое, я и их и вижу, и переписку по мылу ведём и по телефону разговариваем.
Ну если Вы их видите, то как бы и вживую поздравить можно, верно?
Поэтому я и предположил, что у Вас вопрос не самого текста, а юридической стороны. Можно ли отправлять электронные поздравления тем, кого не можете лично обрадовать, т.е. онлайн?
Читаем DSGVO.
Поздравлениям четко дано определение - Ньюслетер. И если бы Вы были электронным продавцом, то у себя на странице сделали бы возможность акцептировать клиентам данную опцию и их согласие на обработку и хранение данных.
Подтвердил клиент рассылку? Смело поздравляем стандартным текстом. Нет? Пальцы долой.
А теперь о переписке. Клиент пишет Вам сам по электронной почте, Вы отвечаете на его вопросы и ведёте услугу до конца. Это коммуникация с клиентом. Клиент не обращался к Вам, а Вы ему в электронной почте "Привет, как дела?". Это 50.000 по DSGVO.
С 2017 эта же гадина DSGVO запретила юридическим лицам иметь датенбанк со всеми данными клиентов(Адрес, Емейл, Телефон). Только с письменного согласия клиента. Недаром все праксисы, больницы, гросхендлеры и прочие ввели формуляры, которые подписывают лично.
И самым основным пунктом там идёт взлом, воровство и любое попадание Датенбанка третьим лицам. Согласен клиент с тем фактом, что его данные могут попасть неумышленно в третьи руки? Снимает он таким образом ответственность с владельца Датенбанка?
Поздравляем хоть по телефону, хоть по электронной почте. Клиент одобрил.
Ну а теперь переймите всё, что я написал, на свой Бетриб и у Вас вопросов не останется.
Или Вы всё это и без меня прекрасно знали и Вам просто нужен текст поздравления?
Ну если Вы их видите, то как бы и вживую поздравить можно, верно?
А если не вижу или точнее сказать видел 3 недели назад и увижу ещё раз через 3?
Поэтому я и предположил, что у Вас вопрос не самого текста, а юридической стороны. Можно ли отправлять электронные поздравления тем, кого не можете лично обрадовать, т.е. онлайн?
Ну вроде я всё ясно в первом посте написал
А теперь о переписке. Клиент пишет Вам сам по электронной почте, Вы отвечаете на его вопросы и ведёте услугу до конца. Это коммуникация с клиентом. Клиент не обращался к Вам, а Вы ему в электронной почте "Привет, как дела?"
Вот как раз практически со всеми клиентами примерно 90% так и общаемся, на "ТЫ" и ни каких серхестественных враз и т.п. но при этом всём это рабочая, деловая переписка.
Поздравляем хоть по телефону, хоть по электронной почте. Клиент одобрил.
Даааа, сложно всё у вас. Ладно оставми мы эту тему т.к. мы о разном тут говорим.
Или Вы всё это и без меня прекрасно знали и Вам просто нужен текст поздравления?
Нее это я сам в силах, спасибо!
А если не вижу или точнее сказать видел 3 недели назад и увижу ещё раз через 3?
Мы заказываем поздравительные открытки к Рождеству и Остеру и расписываемся всем руководством. Рассылаем обычной почтой.
Так же и мне идут поздравления.
Никто не поздравляет нас по Емейлу. Это даже выглядит на "отстань". А так видно, что люди готовились, приложили какие-то усилия. Поздравление пусть под копирку, но оно персональное.
Нам подарки высылают, мы нет.