Deutsch

Kundenbetreuung

846  
Jona2005 коренной житель09.12.19 22:48
Jona2005
NEW 09.12.19 22:48 

А вы дарите своим клиентам подарки на рождество, рассылаете электронные поздравления?

Если дарите то что?

Я не говорю о всех клиентах, а о постоянных и крупных, клиенты немецко говорящие.

Вот рождество на носу, до некоторых ещё до 24 надо будет ехать, с пустыми руками как то не удобно, а что везти в голову не приходит.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#1 
Jona2005 коренной житель11.12.19 20:36
Jona2005
NEW 11.12.19 20:36 
в ответ Jona2005 09.12.19 22:48

29 просмотров, так понимаю никто ничего не дарит.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#2 
Sergej__36 коренной житель11.12.19 21:39
Sergej__36
NEW 11.12.19 21:39 
в ответ Jona2005 09.12.19 22:48
рассылаете электронные поздравления?

Это как? Вы давно в электронной торговле? Или речь о магазинах на земле с клиенсткой базой? Тогда Вам всё равно нельзя.

Вы о чём?

#3 
Jona2005 коренной житель12.12.19 07:54
Jona2005
NEW 12.12.19 07:54 
в ответ Sergej__36 11.12.19 21:39
Это как?

Обыкновенный E-Mail


Вы давно в электронной торговле?

А кто вам сказал что я в электронной торговле?

Или тут группа только для электронных продавцов?


Или речь о магазинах на земле с клиенсткой базой?

Нету у меня магазинов, не на земле не на неэбе😁

У меня простой бетрииб по утилизации компьютерной технике.


Вы о чём?

А вы?

Я про поздравления и подарки.

Да если у вас электронный магазин то поздравлять как бы и некого, вы их и в глаза то не видите.

А вот в моем случае совсем другое, я и их и вижу, и переписку по мылу ведём и по телефону разговариваем.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#4 
Sergej__36 коренной житель12.12.19 10:40
Sergej__36
NEW 12.12.19 10:40 
в ответ Jona2005 12.12.19 07:54

Ну если Вы их видите, то как бы и вживую поздравить можно, верно?

Поэтому я и предположил, что у Вас вопрос не самого текста, а юридической стороны. Можно ли отправлять электронные поздравления тем, кого не можете лично обрадовать, т.е. онлайн?

Читаем DSGVO.

Поздравлениям четко дано определение - Ньюслетер. И если бы Вы были электронным продавцом, то у себя на странице сделали бы возможность акцептировать клиентам данную опцию и их согласие на обработку и хранение данных.

Подтвердил клиент рассылку? Смело поздравляем стандартным текстом. Нет? Пальцы долой.

А теперь о переписке. Клиент пишет Вам сам по электронной почте, Вы отвечаете на его вопросы и ведёте услугу до конца. Это коммуникация с клиентом. Клиент не обращался к Вам, а Вы ему в электронной почте "Привет, как дела?". Это 50.000 по DSGVO.

С 2017 эта же гадина DSGVO запретила юридическим лицам иметь датенбанк со всеми данными клиентов(Адрес, Емейл, Телефон). Только с письменного согласия клиента. Недаром все праксисы, больницы, гросхендлеры и прочие ввели формуляры, которые подписывают лично.

И самым основным пунктом там идёт взлом, воровство и любое попадание Датенбанка третьим лицам. Согласен клиент с тем фактом, что его данные могут попасть неумышленно в третьи руки? Снимает он таким образом ответственность с владельца Датенбанка?

Поздравляем хоть по телефону, хоть по электронной почте. Клиент одобрил.

Ну а теперь переймите всё, что я написал, на свой Бетриб и у Вас вопросов не останется.

Или Вы всё это и без меня прекрасно знали и Вам просто нужен текст поздравления? улыб


#5 
Jona2005 коренной житель12.12.19 22:19
Jona2005
NEW 12.12.19 22:19 
в ответ Sergej__36 12.12.19 10:40
Ну если Вы их видите, то как бы и вживую поздравить можно, верно?

А если не вижу или точнее сказать видел 3 недели назад и увижу ещё раз через 3?

Поэтому я и предположил, что у Вас вопрос не самого текста, а юридической стороны. Можно ли отправлять электронные поздравления тем, кого не можете лично обрадовать, т.е. онлайн?

Ну вроде я всё ясно в первом посте написал

А теперь о переписке. Клиент пишет Вам сам по электронной почте, Вы отвечаете на его вопросы и ведёте услугу до конца. Это коммуникация с клиентом. Клиент не обращался к Вам, а Вы ему в электронной почте "Привет, как дела?"


Вот как раз практически со всеми клиентами примерно 90% так и общаемся, на "ТЫ" и ни каких серхестественных враз и т.п. но при этом всём это рабочая, деловая переписка.


Поздравляем хоть по телефону, хоть по электронной почте. Клиент одобрил.

Даааа, сложно всё у вас. Ладно оставми мы эту тему т.к. мы о разном тут говорим.


Или Вы всё это и без меня прекрасно знали и Вам просто нужен текст поздравления?


Нее это я сам в силах, спасибо!

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#6 
Sergej__36 коренной житель13.12.19 14:54
Sergej__36
13.12.19 14:54 
в ответ Jona2005 12.12.19 22:19
А если не вижу или точнее сказать видел 3 недели назад и увижу ещё раз через 3?

Мы заказываем поздравительные открытки к Рождеству и Остеру и расписываемся всем руководством. Рассылаем обычной почтой.

Так же и мне идут поздравления.

Никто не поздравляет нас по Емейлу. Это даже выглядит на "отстань". А так видно, что люди готовились, приложили какие-то усилия. Поздравление пусть под копирку, но оно персональное.

Нам подарки высылают, мы нет.

#7 
alex_martirosov старожил13.12.19 16:03
alex_martirosov
NEW 13.12.19 16:03 
в ответ Sergej__36 13.12.19 14:54

мы, каждый год, посылаем подарки 10 топ хендлерам

#8 
Chupa_Chups коренной житель15.12.19 17:19
Chupa_Chups
NEW 15.12.19 17:19 
в ответ alex_martirosov 13.12.19 16:03

хендлерам >??? )))

https://www.italyshop24.com/
#9