Login
	
	Кто читал Сорокина?
			 21.09.06 14:05 
      
			
	
Сижу вспоминаю книги,которые меня шокировали...вспомнился Сорокин....Вот интересно - эта фекальная тема - это мода или отклонение психики? 
 
	Камтугеза!!!
			NEW 21.09.06 14:35 
	
in Antwort  KLA 21.09.06 14:05
      
			я читал. практически всего(принадлежит к числу любимых писателей). 
"фекальные" у него только рассказы, но он еще и романы пишет.
	"фекальные" у него только рассказы, но он еще и романы пишет.
			NEW 21.09.06 14:47 
	
in Antwort  mitzy 21.09.06 14:35
      
			вот как раз рассказы я и читала. А еще читала про каких-то пионерок-зомби...там еще страшнее... ВОт объясни мне - тупой, это прикол такой? 
 
	Камтугеза!!!
			NEW 21.09.06 15:06 
	
in Antwort  KLA 21.09.06 14:47
      
			не знаю, наверное каждый понимает по своему. 
для меня это попытка раскачать наше инерционное восприятие. пробудить, шокировать. когда ум/поток мыслей останавливается и в недоумении замирает.
как в некоторых духовных практиках учитель лупит учеников по башке бамбуковой палкой,
когда замечает что они не в "здесь и сейчас".
	для меня это попытка раскачать наше инерционное восприятие. пробудить, шокировать. когда ум/поток мыслей останавливается и в недоумении замирает.
как в некоторых духовных практиках учитель лупит учеников по башке бамбуковой палкой,
когда замечает что они не в "здесь и сейчас".
			NEW 21.09.06 15:11 
	
in Antwort  mitzy 21.09.06 15:06
      
			то есть ты считаешь,что подобные вещи  - это такая себе шоковая терапия,из серии "НЕ СПАААААААААААТЬ!!!" ?
хмм....может все-таки прекрасным сон разума будить?
 
	хмм....может все-таки прекрасным сон разума будить?
Камтугеза!!!
			NEW 21.09.06 15:50 
	
in Antwort  KLA 21.09.06 15:11
      
			
	
			NEW 22.09.06 10:28 
	
in Antwort  KLA 21.09.06 15:11
      
			Еще может просто оказаться, что у автора такое восприятие действительности... Типа "вся жизнь - г..., люди - г..., вот про г... и напишу!" 
 Как чукча - что видит о том поет...?
Знешь, у меня была знакомая, стихи писала исключительно про насильственную смерть, трупы, процессы разложения и т.п. прелести... Побеседуешь с ней - вроде вполне нормальная барышня, только пессимистичная немного, а стихи почитаешь - хочется отодвинуться подльше... вместе со стулом...
  
 
	Знешь, у меня была знакомая, стихи писала исключительно про насильственную смерть, трупы, процессы разложения и т.п. прелести... Побеседуешь с ней - вроде вполне нормальная барышня, только пессимистичная немного, а стихи почитаешь - хочется отодвинуться подльше... вместе со стулом...
			NEW 22.09.06 11:07 
	
in Antwort  Seide 22.09.06 10:28
      
			
	
			NEW 22.09.06 12:12 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 11:07
      
			...а потом этими же руками хлеб брала? *приопуская бровь*
	
			NEW 22.09.06 12:14 
	
in Antwort  mitzy 22.09.06 12:12
      
			угу...теми же губами детей целовать? (с)
А еще вопрос - если ты(вы?) любитель Сорокина - что можно у него почитать такого,чтобы потом "мальчики кровавые в глазах" не стояли?
 
 
Тань -> для общего развития хоть загляни....поверь - запомнится надолго, зато со знанием дела будешь выступать.
	А еще вопрос - если ты(вы?) любитель Сорокина - что можно у него почитать такого,чтобы потом "мальчики кровавые в глазах" не стояли?
Тань -> для общего развития хоть загляни....поверь - запомнится надолго, зато со знанием дела будешь выступать.
Камтугеза!!!
			NEW 22.09.06 12:19 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 12:14
      
			
	
			NEW 22.09.06 12:22 
	
in Antwort  Seide 22.09.06 12:19
      
			
	
			NEW 22.09.06 12:32 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 12:22
      
			
	
			NEW 22.09.06 12:33 
	
in Antwort  Seide 22.09.06 12:32
      
			ну я считаю,что почитать можно хотя бы для того,чтобы иметь свое мнение. Кроме того -ТАКОГО ты больше ни у кого не прочитаешь  
 
	Камтугеза!!!
			NEW 22.09.06 12:37 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 12:33
      
			
	
			NEW 22.09.06 14:34 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 12:33
      
			я читала. это же он - "голубое сало"? читала давно - лет 6 назад. читала и плевалась  
 вот буквально с таким выражением лица и сидела с книжкой... хорошо, что я быстро читаю... потом какое-то время назад по дуравкой привычке читать все, что попадет в руки, прочитала "лед" 
 
 ...мдя...
	
			NEW 22.09.06 14:38 
	
in Antwort  anastasia77 22.09.06 14:34
      
			а я вот сало по-моему так и не дочитала....другая книжка подвернулась вовремя  
 
нет,я тут задаю глобальный вопрос - кому такие книги нужны, почему их издают и КАК можно такое писать? Это нужно психом быть или просто издеваться откровенно над публикой?
 
	нет,я тут задаю глобальный вопрос - кому такие книги нужны, почему их издают и КАК можно такое писать? Это нужно психом быть или просто издеваться откровенно над публикой?
Камтугеза!!!
			NEW 22.09.06 14:43 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 14:38
      
			он не псих и не издевается. у него просто иное восприятие мира!  
 я с ним познакомилась и мне хватило...
	
			NEW 22.09.06 15:00 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 14:57
      
			я имела в виду - познакомилась с восприятием 
 но к слову - товарищей того же склада я встречала и в жизни - типа, гении, работают дворниками и слесарями, а по ночам рисуют картины, пишут стихи и рассуждают о порядке вещей  
 три года моей жизни я на это убила, больше не хочу...
	
			NEW 22.09.06 20:12 
	
in Antwort  KLA 21.09.06 14:05
      
			Ты знаешь, тут не в восприятии дело, и не в фекальной теме, и т.д. То, что он делает- пытается разрушить бастионы традиционной литературы. 
Он показывает всю отработанность и пустопорожнесть жанра. То есть, если вместо долга, или чести, или подвесок королевы, или любых других абстрактных вещей подставить говно- то ничего не изменится, рассказ останется рассказом, а роман романом. Особенно здорово у него получается это в "Норме" и "Романе". Он там говорит- пожалуйста, могу писать как Тургенев, могу как Куприн, могу даже стихи под символизм и прочий серебрянный век- а могу то же самое матом, с трупами, повальной еблей и говном, потому как все равно все это и есть говно.... Типа, так.
	Он показывает всю отработанность и пустопорожнесть жанра. То есть, если вместо долга, или чести, или подвесок королевы, или любых других абстрактных вещей подставить говно- то ничего не изменится, рассказ останется рассказом, а роман романом. Особенно здорово у него получается это в "Норме" и "Романе". Он там говорит- пожалуйста, могу писать как Тургенев, могу как Куприн, могу даже стихи под символизм и прочий серебрянный век- а могу то же самое матом, с трупами, повальной еблей и говном, потому как все равно все это и есть говно.... Типа, так.
			NEW 23.09.06 11:40 
	
in Antwort  KLA 22.09.06 12:14
      
			ты, конечно. 
советовать что-то не берусь, мне все нравится.
дело вкуса, понимания. некоторые вот сыр с зеленой плесенью обожают, а я его даже на дух не переношу. ведь что-то они в нем находят?
может, не легло раз, ну его нафик?
кстати, он еще киносценарии пишет, по которым уже фильмы поставлены: Копейка, Москва, Четыре.
согласен с предидущим оратором.
пером он владеет виртуозно. поэтому нормально писать ему наверное просто скучно.
Читая "Роман", местами складывалось ощущение что читаю классиков.
Или официоз в романе "30 любовь Марины"...
Где-то читал, что книги свои он пишет как картины. Накладывая мазки, как краски смешивая стили, школы, направления...
помимо писательского таланта, ему еще есть что сказать. ну и стеб в качестве необходимой приправы.
	советовать что-то не берусь, мне все нравится.
дело вкуса, понимания. некоторые вот сыр с зеленой плесенью обожают, а я его даже на дух не переношу. ведь что-то они в нем находят?
может, не легло раз, ну его нафик?
кстати, он еще киносценарии пишет, по которым уже фильмы поставлены: Копейка, Москва, Четыре.
согласен с предидущим оратором.
пером он владеет виртуозно. поэтому нормально писать ему наверное просто скучно.
Читая "Роман", местами складывалось ощущение что читаю классиков.
Или официоз в романе "30 любовь Марины"...
Где-то читал, что книги свои он пишет как картины. Накладывая мазки, как краски смешивая стили, школы, направления...
помимо писательского таланта, ему еще есть что сказать. ну и стеб в качестве необходимой приправы.
			NEW 23.09.06 11:47  
грустно, что это разрушение литературных бастионов с помощью говна происходит. если он так виртуозно владеет пером, то зачем прибегать к такому дешевому эпатажу?
	
	
in Antwort  blixa 22.09.06 20:12
      
			В ответ на:
о, что он делает- пытается разрушить бастионы традиционной литературы.
о, что он делает- пытается разрушить бастионы традиционной литературы.
грустно, что это разрушение литературных бастионов с помощью говна происходит. если он так виртуозно владеет пером, то зачем прибегать к такому дешевому эпатажу?
			NEW 23.09.06 21:05 
довелось как то посмотреть "4". Там, по моему Сорокин, даже аффтар сценария. Книжек его я не читал, а после этого фильма, наверное, и не стану.
Т.е. да, есть понятие "авангардное кино". Туда можно заносить все, что не очень попадает в каноны. Но вот сорокинский фильм как бы и в каноны попадает, а с другой стороны -- самолюбование чистейшей воды, имхо. Тут писали про разрушение бастионов. И ктото даже удачно пошутил про разрушение бастионов говном. Так вот, я тоже думаю, что бастионы они на то и бастионы, чтобы их говном разрушить нельзя было.
Да и зачем, собственно, бастионы разрушать. Да и какие бастионы? Мат детабуизировать? Вот блин, невидаль какая. Литературу фекализировать? А и вправду зачем? Зачем когото "лупить по башке"?...
По моему скромному мнению, "литераторы" типа Сорокина забудутся через какое то время.
	
	
in Antwort  mitzy 23.09.06 11:40
      
			В ответ на:
уже фильмы поставлены: Копейка, Москва, Четыре
уже фильмы поставлены: Копейка, Москва, Четыре
довелось как то посмотреть "4". Там, по моему Сорокин, даже аффтар сценария. Книжек его я не читал, а после этого фильма, наверное, и не стану.
Т.е. да, есть понятие "авангардное кино". Туда можно заносить все, что не очень попадает в каноны. Но вот сорокинский фильм как бы и в каноны попадает, а с другой стороны -- самолюбование чистейшей воды, имхо. Тут писали про разрушение бастионов. И ктото даже удачно пошутил про разрушение бастионов говном. Так вот, я тоже думаю, что бастионы они на то и бастионы, чтобы их говном разрушить нельзя было.
Да и зачем, собственно, бастионы разрушать. Да и какие бастионы? Мат детабуизировать? Вот блин, невидаль какая. Литературу фекализировать? А и вправду зачем? Зачем когото "лупить по башке"?...
По моему скромному мнению, "литераторы" типа Сорокина забудутся через какое то время.
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
			NEW 05.10.06 01:48 
	
in Antwort  alt-F4 23.09.06 21:05
      
			посмотрел наконец картину 4. стОящий фильм, но "неподготовленному" зрителю рекомендовать бы не стал.
писать свой коммент нет сил и желания :-) , поэтому нашел в сети пару линков:
http://www.srkn.ru/interview/sokolov6.shtml
http://www.cinefantom.ru/html/2004-10-13.htm
http://grani.ru/Politics/Russia/m.76583.html
	писать свой коммент нет сил и желания :-) , поэтому нашел в сети пару линков:
http://www.srkn.ru/interview/sokolov6.shtml
http://www.cinefantom.ru/html/2004-10-13.htm
http://grani.ru/Politics/Russia/m.76583.html
			NEW 06.10.06 16:13 
	
in Antwort  mitzy 05.10.06 01:48
      
			Я себя неподготовленным зрителем не считаю, но это, конечно, субъективное восприятие 
По линкам сходил, почитал. Переубедить они меня не смогли. Фильм мне не понравился, с этим ничего уже поделать нельзя. Кино -- такая штука: может не понравиться, ны вызвать любопытство и желание посмотреть еще раз и/или посмотреть работы этого же режиссера/сценариста. В случае с 4 в моем восприятии --- ничего за всем этим особенного не кроется. Желание шокировать публику разве что...
Ещ╦ раз оговорюсь: in my humble opinion.
Характерна цитата ит интервью Сорокина:
По-моему, это весьма сильный фильм. Самое сильное в нем это история, которую легче почувствовать, чем понять
Как говорится: сам себя не похвалишь, ходи потом целый день как оплеванный.
 
	По линкам сходил, почитал. Переубедить они меня не смогли. Фильм мне не понравился, с этим ничего уже поделать нельзя. Кино -- такая штука: может не понравиться, ны вызвать любопытство и желание посмотреть еще раз и/или посмотреть работы этого же режиссера/сценариста. В случае с 4 в моем восприятии --- ничего за всем этим особенного не кроется. Желание шокировать публику разве что...
Ещ╦ раз оговорюсь: in my humble opinion.
Характерна цитата ит интервью Сорокина:
По-моему, это весьма сильный фильм. Самое сильное в нем это история, которую легче почувствовать, чем понять
Как говорится: сам себя не похвалишь, ходи потом целый день как оплеванный.
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
			NEW 06.10.06 16:51 
	
in Antwort  alt-F4 06.10.06 16:13
      
			 Но вот сорокинский фильм как бы и в каноны попадает, а с другой стороны -- самолюбование чистейшей воды, имхо.
Как говорится: сам себя не похвалишь, ходи потом целый день как оплеванный
мне непонятно где Вы углядели самолюбование Сорокина. Фильм этот режиссёра Ильи Хржановского.
И Сорокин говорит о фильме как о детище этого режиссера. Даже отмечает различие идей своего сценария и фильма Хржановского.
	Как говорится: сам себя не похвалишь, ходи потом целый день как оплеванный
мне непонятно где Вы углядели самолюбование Сорокина. Фильм этот режиссёра Ильи Хржановского.
И Сорокин говорит о фильме как о детище этого режиссера. Даже отмечает различие идей своего сценария и фильма Хржановского.
			NEW 06.10.06 18:19 
в цитируемом Вами мо╦м постинге я имел в виду не самолюбование Сорокина, а сам фильм, как самолюбование. Но это, опять же оговорюсь, мо╦ личное ощущение.
я бегло еще раз прочитал его интервью. В абзаце о фильме 4 (который я процитировал) Сорокин говорил о том, что самое сильное в фильме -- это история. История сорокинская. Где я нелогичен?
А впрочем, это и вправду дело вкуса. Назвать фильм бездарным нельзя. Но основной его посыл скорее эпатажно-разрушительный.
 
	
	
in Antwort  mitzy 06.10.06 16:51
      
			В ответ на:
мне непонятно где Вы углядели самолюбование Сорокина
мне непонятно где Вы углядели самолюбование Сорокина
в цитируемом Вами мо╦м постинге я имел в виду не самолюбование Сорокина, а сам фильм, как самолюбование. Но это, опять же оговорюсь, мо╦ личное ощущение.
В ответ на:
Сорокин говорит о фильме как о детище этого режиссера.
Сорокин говорит о фильме как о детище этого режиссера.
я бегло еще раз прочитал его интервью. В абзаце о фильме 4 (который я процитировал) Сорокин говорил о том, что самое сильное в фильме -- это история. История сорокинская. Где я нелогичен?
А впрочем, это и вправду дело вкуса. Назвать фильм бездарным нельзя. Но основной его посыл скорее эпатажно-разрушительный.
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
			NEW 06.10.06 20:04 
	
in Antwort  alt-F4 06.10.06 18:19
      
			 в цитируемом Вами моём постинге я имел в виду не самолюбование Сорокина, а сам фильм, как самолюбование
следовательно это самолюбование Хржановского?
самое сильное в фильме -- это история. История сорокинская
вот здесь и нелогичен.
 лично для меня, это история "переваренная" и рассказаная режиссером Хржановским.
основной его посыл скорее эпатажно-разрушительный.
да, созидательного там действительно мало.
Согласен в том, что это фильм я бы тоже не стал пересматривать по-многу раз.
	следовательно это самолюбование Хржановского?
самое сильное в фильме -- это история. История сорокинская
вот здесь и нелогичен.
основной его посыл скорее эпатажно-разрушительный.
да, созидательного там действительно мало.
Согласен в том, что это фильм я бы тоже не стал пересматривать по-многу раз.
			NEW 06.10.06 23:11 
ну, можно и так сказать.
  Вообщето говоря -- самолюбование в данном случае не есть чье-то, скорее коллективное  
 . Типа, а вот какие мы крутые-авангардные-эпатажные-(нужное подставить)! И подписи: аффтар сценария, режиссер, продюсер, монтажер, (нужное дописать)  
 
Вот я и говорю: автор story считает самым интересным в фильме саму story
 . Скромность и в самом деле не украшает аффтара  
 
	
	
in Antwort  mitzy 06.10.06 20:04
      
			В ответ на:
следовательно это самолюбование Хржановского?
следовательно это самолюбование Хржановского?
ну, можно и так сказать.
В ответ на:
История сорокинская
вот здесь и нелогичен. лично для меня, это история "переваренная" и рассказаная режиссером Хржановским.
История сорокинская
вот здесь и нелогичен. лично для меня, это история "переваренная" и рассказаная режиссером Хржановским.
Вот я и говорю: автор story считает самым интересным в фильме саму story
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
			NEW 07.10.06 01:46 
	
in Antwort  alt-F4 06.10.06 23:11
      
			не буду спорить. 
повторюсь лишь, что для меня "история, которую легче почувствовать, чем понять" не киносценарий, а то послание, которое вложил режиссер в свой фильм.
	повторюсь лишь, что для меня "история, которую легче почувствовать, чем понять" не киносценарий, а то послание, которое вложил режиссер в свой фильм.
			NEW 17.10.06 00:12 
	
in Antwort  mitzy 07.10.06 01:46, Zuletzt geändert 17.10.06 00:24 (mitzy)
      
			здесь насчет чего-нибудь из Сорокина почитать спрашивали. Предлагаю его последнее произведение "День опричника":
http://lib.aldebaran.ru/books/sorokin_vladimir/sorokin_vladimir_den_oprichnika/s...
Скачал, распечатал. Читается на одном дыхании. //присутствие чувства юмора обязательно.
	http://lib.aldebaran.ru/books/sorokin_vladimir/sorokin_vladimir_den_oprichnika/s...
Скачал, распечатал. Читается на одном дыхании. //присутствие чувства юмора обязательно.
			NEW 17.10.06 10:06 
	
in Antwort  mitzy 06.10.06 16:51
      
			Сорокина, помоему читала, но забыла...не помню.
Фильм смотрела. Знаеате, чем символизм отличается от болезненного бреда.
Символист знает, что хочет сказать, его образы вплетаясь в друг друга разворачиваются в осмысленную историю.
В фильме яркие, запоминающиеся образы, как во сне, переплетаясь друг с другом они никуда не ведут.
Это монстрики выползшие из подсознания.
Фильм ни о ч╦м. А те идеи, которые в н╦м присутствуют, позаимствованны и перефразированны и не поняты автором/авторами.
 
Вообщем
	Фильм смотрела. Знаеате, чем символизм отличается от болезненного бреда.
Символист знает, что хочет сказать, его образы вплетаясь в друг друга разворачиваются в осмысленную историю.
В фильме яркие, запоминающиеся образы, как во сне, переплетаясь друг с другом они никуда не ведут.
Это монстрики выползшие из подсознания.
Фильм ни о ч╦м. А те идеи, которые в н╦м присутствуют, позаимствованны и перефразированны и не поняты автором/авторами.
Вообщем
			NEW 17.10.06 11:03 
	
in Antwort  ЛориЛеяЛиЛит 17.10.06 10:06
      
			 А те идеи, которые в нём присутствуют, позаимствованны и перефразированны и не поняты автором/авторами.
смелое утверждение.
 
Другими словами, те идеи авторов, что присутствуют в фильме были позаимствованы(у кого?), перефразированы и не поняты(кем?).
а насчет нравится-не нравится, этт даже не обсуждается. личное дело.
	смелое утверждение.
Другими словами, те идеи авторов, что присутствуют в фильме были позаимствованы(у кого?), перефразированы и не поняты(кем?).
а насчет нравится-не нравится, этт даже не обсуждается. личное дело.
			NEW 18.10.06 01:15 
	
in Antwort  mitzy 17.10.06 11:03
      
			Ну если я что забуду, уж прости...плохо запомнилось.
Что мы имеем...
Фактически бездуховное, деградирующее общество. Антиутопию.
Одиннаковые люди ... (обычный образ) клоны
Разлагающиеся старухи (ощущение бренности, смертности)
Куклы...весь мир театр..мы куклы, нас д╦ргают за нитки, фатализм...
Ну об этом только ленивый не писал.
Яркие, неожиданные образы, похожие на бред больного человека...
Но в сущности, ничего нового.
Притензия на философию...
 Тема сисек не раскрыта. имхо
	Что мы имеем...
Фактически бездуховное, деградирующее общество. Антиутопию.
Одиннаковые люди ... (обычный образ) клоны
Разлагающиеся старухи (ощущение бренности, смертности)
Куклы...весь мир театр..мы куклы, нас д╦ргают за нитки, фатализм...
Ну об этом только ленивый не писал.
Яркие, неожиданные образы, похожие на бред больного человека...
Но в сущности, ничего нового.
Притензия на философию...
			NEW 18.10.06 21:54 
	
in Antwort  ЛориЛеяЛиЛит 18.10.06 01:15, Zuletzt geändert 18.10.06 22:10 (mitzy)
      
			
	
			NEW 21.10.06 19:39 
	
in Antwort  KLA 21.09.06 14:05
      
			Я читала Сорокина... всё что читала очень нравится: "Голубое сало", "Лёд", "Москва", "Тридцатая любовь Марины", "Норма"... др. Буду читать ещё, без сомнения. 
Рассказы невыносимы
 очень натуралистичные, но по своему интересны, хотя и мерзкие. С Лёжа на диване и жуя яблоко, не почитаешь  
	Рассказы невыносимы
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo 
			NEW 25.10.06 18:01 
	
in Antwort  samus 21.10.06 19:39
      
			
	
			NEW 25.10.06 20:08 
	
in Antwort  mitzy 25.10.06 18:01
      
			
	
			NEW 26.10.06 11:32 
	
in Antwort  samus 25.10.06 20:08
      
			
	


 