Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Детская книга

Knigi-janzen.de. Скидки от 40% на все книги.

7090  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Brjullik коренной житель17.10.11 14:32
Brjullik
NEW 17.10.11 14:32 
в ответ schnucki77 17.10.11 13:34
В ответ на:
а на самом деле ее нет

да, но ведь им ввину это нельзя поставить - они просто ооочень быстро собирают заказ, поэтому и шторнировать его уже не получается.
Я тоже сделала заказ днём, на след. день написала мейл с просьбой шторнировать, но мне БЫСТРО пришел ответ, что посылка уже на почте. И действительно, не слде. день посылка была уже у меня. Да так почти всегда, разве нет?
Вот и получсется, что они "вредят" сами себе таким быстрым сбором
#21 
Vadder коренной житель17.10.11 14:41
Vadder
NEW 17.10.11 14:41 
в ответ Sternenstaub 17.10.11 11:43
В ответ на:
Но у меня с Янценом последнее время часто неприятные сюрпризы! Заказала у них в начале лета кучу книг для себя. И вот когда руки до Улицкой дошли, заметила, что книга бракованная - начиналась только с 30-й страницы, то есть первые 29 страниц отсутствуют. Звонила им, на что получила ответ, что рекламацию нужно в 14-й срок подавать, а так как это время прошло, они ничего сделать не могут.

Походу, вам навесили немного лапши . В течение 14 дней можно отказаться от заказа без причин, а если товар дефектный - то у вас есть обычная Gewährleistung сроком в 2 года, причём, в течение первых 6 месяцев вы не должны доказывать, что случилось. Подразумевается, что товар был дефектным на момент покупки, а значит подлежит возврату или обмену.
"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
#22 
Ashka_hash46 свой человек17.10.11 15:37
Ashka_hash46
NEW 17.10.11 15:37 
в ответ Brjullik 17.10.11 14:32
В ответ на:
Вот и получсется, что они "вредят" сами себе таким быстрым сбором

кстати, это второй важный фактор, по которому Янцен лидирует бесспорно!))) Это очень приятно: сделать заказ и не мучится в ожидании, а буквально на следующий день (ну тут получилось - через выходные) получить книжки
Ну и как бы мы не ругали эти "странные скидки", нельзя не отметить, что Янцен все же радует ценами! Иначе чего бы мы тут все так громко возмущались, а все потому - что стабильно заказываем именно у них
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#23 
неопытная коренной житель17.10.11 17:24
NEW 17.10.11 17:24 
в ответ schnucki77 17.10.11 13:34
В ответ на:
есть онлайн-магазины в Германии,у которых склады не меньше, но проблем нет.
Меня задевает во всем случившимся то,что в AGB прописана возможность сторнировать заказа до отправки,а на самом деле ее нет.

Сторнировать можно, пока заказ не собран. Вы видимо не можете, или не хотите представить себе описанную мною картину. Я это все видела вживую. Работала на фирме по производству эклектрических приборов. Так вот, когда весь склад был заставлен этими палетами с коробками, найти там что-то совершенно нереально. И кто там по Вашему желанию должен загружать - разгружать эти тяжеленные посылки? Только ради того, чтобы найти одну посылку никто перековыривать весь склад не будет. Представьте: один позвонил, разгрузили-загрузили несколько десятков-сотен посылок; через полчаса второй позвонил - опять разгрузили-загрузили, и т.д. Надо же реально оценивать людские возможности.
Конечно, если в каком-то магазине по 2 недели заказы собирают, то можно и отказаться. Но если посылку уже собрали и погрузили, отказаться нигде нельзя.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#24 
schnucki77 знакомое лицо17.10.11 17:59
schnucki77
NEW 17.10.11 17:59 
в ответ неопытная 17.10.11 17:24
Если сторнировать можно только,пока заказ не собран об этом должно быть написано в AGB,в котором ни полслова об этом.посмотрите для примера Аmazon все четко и ясно написано!и собирают тоже быстро и склад уж наверняка немаленький.И не нужно так эмоционально реагировать у меня же не к Вам претензии. А так получается вроде сторнировать можно,но на деле нельзя и оплата в 30 дневный срок,только манунги уже через 2 недели рассылаем.
http://metric.rodim.ru/null_20_20_2_2006_1_luka-renxe-gregori.gif
#25 
Ashka_hash46 свой человек17.10.11 18:12
Ashka_hash46
NEW 17.10.11 18:12 
в ответ schnucki77 17.10.11 17:59
амазон честно пишет, что доставка в течение 3-5 дней. Прям время дают - передумать Поэтому у них проще "отказаться от заказа".
Кстати, раз уж мы плавно перетекли к претензиям, то я еще вставлю о неудобности поисковика. По сути, огромная база данных, а так плохо сортируется простыми запросами. Мне думается, реально нанять человека, который "приведет базу данных в божеский вид", а заодно и подумает об удобстве покупателей Мы, как клиенты, вполне потерпим пару дней без интернет-магазина, на время его перестройки
И да, как предложение: можно было бы завести "пользовательские отзывы" (как в Лабиринте), пусть даже не за денюжку. Ибо описания (мне лично) откровенно не хватает, а прыгать с со странички на страничку (поискал тут, поискал там) не очень удобно. Ну а если еще и развороты фоткать будем, так вообще будет самый популярный интернет-магазин Германии))))
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#26 
Madalena коренной житель17.10.11 19:01
Madalena
NEW 17.10.11 19:01 
в ответ Ashka_hash46 17.10.11 14:20
В ответ на:
Одна мамина знакомая рассказывала про какой-то склад во Франкфурте, где впускали всех желающих (в определенные дни) и можно было на месте набрать книг и рассчитаться за них. Никто не в курсе, Янцен такое не практикует?
Было такое уЯнцена, но лет 6 назад. Я ходила. Больше такого нет.
#27 
неопытная коренной житель17.10.11 19:11
NEW 17.10.11 19:11 
в ответ schnucki77 17.10.11 17:59
Я за человеческое понимание, а не цеплянье к АГБ. Я когда позвонила и мне девушка на другом конце провода очень вежливо сказала, что она с больной спиной не может идти все разгружать, а потом загружать, чтобы найти мою посылку, я отнеслась к этому с пониманием.
Это настолько логично, что не понимаю, как можно вообще этим возмущаться.
Ну наверное, каждый решает этот вопрос для себя.
Да и плачу я обычно в течение 3-х дней. Чего тянуть-то по 2 недели? А потом возмущаться манунгами.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#28 
Ashka_hash46 свой человек17.10.11 19:30
Ashka_hash46
NEW 17.10.11 19:30 
в ответ Madalena 17.10.11 19:01
В ответ на:
Было такое у Янцена, но лет 6 назад. Я ходила. Больше такого нет.

как жаль, что все хорошее уже закончилось)))
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#29 
kwad патриот17.10.11 20:14
kwad
NEW 17.10.11 20:14 
в ответ Ashka_hash46 17.10.11 18:12
про поиск - согласна!
я бы еще добавила, что было бы в разы удобнее вести клиентскую базу, так же, и он-лайн
чтобы можно было свои счета и оплаты сверить самостоятельно, не дергая операторов
кнопочке "хочуха" была бы очень рада, чтобы сохранялся список для последующих заказов
Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.
#30 
schnucki77 знакомое лицо17.10.11 20:59
schnucki77
17.10.11 20:59 
в ответ неопытная 17.10.11 19:11
В ответ на:
Я за человеческое понимание, а не цеплянье к АГБ. Я когда позвонила и мне девушка на другом конце провода очень вежливо сказала, что она с больной спиной не может идти все разгружать, а потом загружать, чтобы найти мою посылку, я отнеслась к этому с пониманием.
Это настолько логично, что не понимаю, как можно вообще этим возмущаться.
Ну наверное, каждый решает этот вопрос для себя.
Да и плачу я обычно в течение 3-х дней. Чего тянуть-то по 2 недели? А потом возмущаться манунгами.

а причем здесь вообще человеческое понимание в данном конкретном случае??
У меня не было никакой одной единственной девушки на весь Янцен,которая не в состоянии из-за больной спины,искать посылку. А была переписка по мейлу,которая для меня больше смахивает на отмазку,чем на решение вопроса.
И зачем тогда вообще АГБ вообще нужно,если продавец не считает себя обязанным его соблюдать??
http://metric.rodim.ru/null_20_20_2_2006_1_luka-renxe-gregori.gif
#31 
Edith старожил17.10.11 23:25
Edith
NEW 17.10.11 23:25 
в ответ неопытная 17.10.11 17:24, Последний раз изменено 17.10.11 23:56 (Edith)
В ответ на:
Вы видимо не можете, или не хотите представить себе описанную мною картину. Я это все видела вживую. Работала на фирме по производству эклектрических приборов.

Ты описываешъ немецкую фирму, а я имела несчастъе работатъ в русской фирме, которая сотрудничала так же с Янценом (оптовые поставки) так что знаю эту кухню изнутри. Найти всё реалъно, но для этого нужно относитъся именно по человечески, как ты пишешъ. а с этим к сожалению проблемы.
Коннкретный пример человеческого отношения - пожалуйста и не один. в прошлом году перед Новым годом заказала ребёнку книги. Подтвержение по телефону, да до Рождества всё получите, через 2 дня - посылку собирают, через неделю - посылка ушла, книги все в наличии. Книги я получила после Рождества (православного) и без двух основных книг, которые должна была подаритъ.
второй пример человеческого отношения - перевод сделала, но манунги приходят. Потом оказалосъ,что перепутала цифру в контономере, денъги к сожалению вернулисъ на конто толъко через 10 дней. Звоню, объясняю ситуацию, но мангебюрен (10 евро) всё равно заплатите. (со ссылкой на аГБ)
Опятъ же основываясъ на АГБ если сумма заказа у schnuki77 будет менъше 40 евро могут снятъ стоимостъ пересылки в оба конца т. к. заказ был отправлен, хотя и шторнирован.. Но надеюсъ до этого не дойтёт
в любом случае человеческое отношение должно бытъ не толъко со стороны покупателя, но и со стороны продавца ( в идеале)
Полностъю согласна с inno4ka79
+
В ответ на:
1
не раздражаюсь, нервы берегу... знаем ведь, с кем имеем дело..

Научиться любить - значит научиться отдавать
#32 
Madalena коренной житель17.10.11 23:28
Madalena
NEW 17.10.11 23:28 
в ответ Ashka_hash46 17.10.11 19:30
А не жалей. Выбор то у них был другой раньше. СОВСЕМ другой
#33 
schnucki77 знакомое лицо18.10.11 09:39
schnucki77
NEW 18.10.11 09:39 
в ответ Edith 17.10.11 23:25
В ответ на:
Опятъ же основываясъ на АГБ если сумма заказа у schnuki77 будет менъше 40 евро могут снятъ стоимостъ пересылки в оба конца т. к. заказ был отправлен, хотя и шторнирован.. Но надеюсъ до этого не дойтёт

я тоже надеюсь. Посмотрим,иначе пойдем к адвокату,хотя и не хочется. А сегодня скидки уже 50 процентов
http://metric.rodim.ru/null_20_20_2_2006_1_luka-renxe-gregori.gif
#34 
Ashka_hash46 старожил18.10.11 10:06
Ashka_hash46
NEW 18.10.11 10:06 
в ответ schnucki77 18.10.11 09:39
ндя... а я вчера вечером не удержалась, и все же сделала еще один заказ И опять в пролете))) Ну что ж, ТЕПЕРЬ буду ждать бесплатной пересылки))))
И вообще, Дорогой Янцен (т.к. знаю, что нас читают)! Будьте так добры, сделайте серию скидочек в начале декабря, чтобы можно было успешно подготовиться к Новому году и Рождеству))) И желательно отвести недельный срок на выбор, а не трехдневный))))
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
#35 
schnucki77 знакомое лицо18.10.11 10:16
schnucki77
NEW 18.10.11 10:16 
в ответ Ashka_hash46 18.10.11 10:06
В ответ на:
ндя... а я вчера вечером не удержалась, и все же сделала еще один заказ И опять в пролете)))

если тебя утешит. Обещанная скидка 50% пока не на все книги распространилась. Посмотрю в течение дня будет ли ОТ 50% на весь ассортимент книг.
http://metric.rodim.ru/null_20_20_2_2006_1_luka-renxe-gregori.gif
#36 
inno4ka79 старожил18.10.11 10:37
inno4ka79
NEW 18.10.11 10:37 
в ответ kwad 17.10.11 20:14
еще пожелание по поводу поиска: частенько встречаются ошибки в фамилии автора или в названии книги, найти книгу, воспользовавшись поиском невозможно, а после ,при тупом пролистывании миллиона страниц , натыкаешься на то, что искал.. не особо приятные эмоции испытываешь.. есть же на многих сайтах приписка: "если увидели ошибку, выделите ее, нажмите те и те кнопочки и мы будем вам благодарны".. было бы здорово, если б такое появилось, мы бы вот помогали.. ;-)
и еще: вот это бесконечное количество детских учебных тетрадок, разукрашек, вырезалок- зачем они находятся под тэгами "книги для детей от 4 до 6" или "от 7 до 15.." ??? может их отдельно как-то назвать и чтоб они нигде больше не показывались, это просто неыносимо...
#37 
Edith старожил18.10.11 10:50
Edith
NEW 18.10.11 10:50 
в ответ Ashka_hash46 18.10.11 10:06
В ответ на:
Дорогой Янцен (т.к. знаю, что нас читают)!

Читатъ то может и читают, но оченъ силъно сомневаюсъ, что наши пожелания иемют какое-нибудъ значение
При тех суммах товарооборота, который у них, боротъся за клиентов и следоватъ их пожеланиям необходимости нет. решающими являются совсем другие факторы. Взятъ хотя бы качество упаковки. Изменилосъ что-либо после наших возмущений? Как в лотореи, никогда не знаешъ в каком состоянии придут книги. Так что девчёнки не оболъщаемся и ждём новогодних сюрпризов, надеюсъ приятных.
Научиться любить - значит научиться отдавать
#38 
неопытная коренной житель18.10.11 10:59
NEW 18.10.11 10:59 
в ответ Ashka_hash46 18.10.11 10:06
н.п. Всем, кто сделал заказ с 40 и 45 %: не расстраивайтесь. Я сейчас пробежалась по книгам, представляющим для меня интерес, они все распроданы. А во время акции 40% все были в наличии. Возможно, Ваши книги уже тоже распроданы. Так что радуйтесь, что успели купить.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#39 
Madalena коренной житель18.10.11 11:03
Madalena
NEW 18.10.11 11:03 
в ответ inno4ka79 18.10.11 10:37
+1000 и по поводу ошибок и по поводу разукрашек этих
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все