русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Kinderbuch

Вопрос о цене на детские книги

1031  1 2 3 4 alle
kapelka посетитель09.06.13 07:47
kapelka
NEW 09.06.13 07:47 
in Antwort avisrara 08.06.13 23:32
вспомнила ещё, что мы в вашем возрасте начали любить читать: "козлёнок, который умел считать до десяти", "знаменитый утёнок Тим" и "котёнок по имени гав", Тима до сих пор вспоминает иногда и перечитываем или слушаем аудио
#21 
avisrara завсегдатай09.06.13 09:31
avisrara
NEW 09.06.13 09:31 
in Antwort kapelka 09.06.13 07:47

н.п.
Спасибо всем за ответы! Тутту я больше для себя хочу купить, в детстве у меня книжки не было, а вот мультик очень любила. Тоже думаю, что сыну еще рановато, он еще не концентрируется на длинных текстах. Про котенка Гава обожает, у нас есть маленькая книжка. Вообще заметила, маленькие книжки ему больше по душе, чем объемные. Мне же наоборот
Про козленка, который умел считать до 10, у нас коротенькая версия в большом сборнике, также есть медвежонок-невежа в большой книжке, хоть и полностью, но почти без картинок. Думаю, малышам все же интересней маленькая книжка с большими картинками.
#22 
Izumrudinka патриот09.06.13 12:50
NEW 09.06.13 12:50 
in Antwort kapelka 09.06.13 07:42
у нас с вами, наверное, просто совершенно разные вкусы (ведь дети вынуждены все-таки слушать то, что нравится родителям):)
потому что тот же Незнайка я вно не для 4летки по моему скромному мнению, а русские народные сказки мне тоже не нра (а поэтом и моему ребенку),
Чебурашка - тоже очень специфично для малышей..Биссет и Цыферов - у нас тоже ни в какую не идут (тоже подозреваю, что из-за того, что мне не нравятся)..
я к чему: если ребенку предложить 10 "взрослых" книг, конечно, ему придется выбирать из них "любимые".
но намного больше удовольствия можно от этих книг получить в "свое время"...
Чебурашка и Биссет, имхо, лет в 6-7..
Незнайка в 7-8-9..
Тутта - тоже в том же районе.
ну, это мое большое имхо
#23 
kapelka посетитель09.06.13 19:01
kapelka
NEW 09.06.13 19:01 
in Antwort Izumrudinka 09.06.13 12:50
все люди разные, не могу сказать, что мне так нравится Цыферов например, но если ребёнок хочет слушать его рассказы, я их с удовольствием ему читаю, ребёнку нравится и хочется, почему бы не почитать?! есть такой ещё опыт, также в районе трёх лет было, пришли в библиотеку и увидели книгу с коровой на дереве на обложке, я эту книгу ещё не знала ("мама му на дереве" ), сынуля попросил почитать, прочли одну главу и сынуля потребовал читать дальше, а книга тоже без рисунков и длинные тексты, но нравится она ему! и моего влияния было ноль, я то книгу не знала. ну это я так, делюсь своим скудным опытом
Напишите, что читали вы в возрасте 3-4г. и читаете сейчас, мне также интересен ваш опыт, а не только критикаи
#24 
Izumrudinka патриот09.06.13 20:47
NEW 09.06.13 20:47 
in Antwort kapelka 09.06.13 19:01
у меня девочка, т.ч. я не уверена, что мой опыт подойдет:)
книг у нас очень-очень много..
из "нейтрального": в 3-4 года читали охотно "как ослик счастье искал"
http://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=153285
кстати, "Кролики" у нас превосходно шли
сборники Сутеева
большая кига сказок Остера
поучительные истории про мальчика Яшу
всякие "Рассел спит" и т.д.
Груффалло и все книги из-ва "Машинки творения"
Эрих Карл
сборник "кто самый красивый"
и еще много чего (привела навскидку то, что вспомнилось)
#25 
Brjullik коренной житель09.06.13 21:19
Brjullik
NEW 09.06.13 21:19 
in Antwort Izumrudinka 09.06.13 12:50
Иветтик, ты конеяно же знаешь, что и мы многое читаем вроди бы не по возрасту. Но что делать если просит старшая?
Вот дети были дома одни с папой и папа по русски в списке мультиков смог прочитать название мульта "Питер Пен" (я им ещё не показывала т.к. считала, что РАНО!). Папа прочитал и главное, знал о чём сюжет, вот и включил девчёнкам. Второй день подряд просят мульт, а значит понравилось. Сама с ними села посмотреть - мило, интересно, с юмором и без злобы. Много новой лексики, но в всё же всё понятно.
Так что вот, нужно заказывать Махаоновскую книгу Питер Пен, наверняка будет интересно читать (но может и нет, ведь книга - это не мульт).
А в тему - серия про кроликов у нас, по-моему вся. Все книги те что в жестком переплёте т.е. три истории в книге. Начали их читать когда старшей дочке было 2.5 года и вот ей уже 5, а она всё ещё с удовольствием приносит эти книги и теперь мы читаем по книге за раз (раньше читали только одну историю).
Надеюсь, что когда научится читать, опять вернётся к своим любимым книгам о кроликах.
А вот из серии про Сашу и Машу А.Шмидт мы уже вместе с дочкой читаем. Она те слова или слоги, что она может, а я остальное. Очень приятно выйти на такой вот новый этап. По-моему, эти книги замечательны для самостоятельного чтения.
#26 
Izumrudinka патриот09.06.13 21:50
NEW 09.06.13 21:50 
in Antwort Brjullik 09.06.13 21:19
да, кстати, про Сашу и Машу у нас тоже прекрасно шли и идут
В ответ на:
Но что делать если просит старшая?
я понимаю, что эо проблема - надеюсь, когда у нас начнутся "совместные" чтения, ты мне дашь совет, как это дело лучше разрулить

#27 
Nota0 свой человек09.06.13 22:13
Nota0
NEW 09.06.13 22:13 
in Antwort Brjullik 09.06.13 21:19
В ответ на:
Так что вот, нужно заказывать Махаоновскую книгу Питер Пен, наверняка будет интересно читать (но может и нет, ведь книга - это не мульт).

отпишусь, у нас Питер Пэн книга последних дней была. То есть, смотрели мульт Питер Пэн, который сейчас после Sandmann по KIKA вечерами идет, дети сами достали немецкую версию книги (она тоненькая, на 10 минут, прочли). Потом дети принесли махаоновскую книгу, два или три вечера читали, прочли 31 страницу (из 174). Ничего интересного в этих 31 странице для 5 летних детей не было, текст на взрослых рассчитан. Книга отправлена снова в шкаф, теперь наслаждаемся "Волшебником изумрудного города".
Сейчас специально в книге посмотрела, стоит для среднего школьного возраста. Я соглашусь с этим.
#28 
Izumrudinka патриот09.06.13 23:05
NEW 09.06.13 23:05 
in Antwort Nota0 09.06.13 22:13
о, спрошу параллельно: у тебя тоже 5летний ребенок?
я тоже думаю на "Волшебником из. города" - не рановато?
у меня лет в 9 она была любимой книгой (вернее, серией)
#29 
natusea старожил10.06.13 09:21
natusea
NEW 10.06.13 09:21 
in Antwort Izumrudinka 09.06.13 23:05
Иветта, я думаю что рано. У нас она есть, еще книжка моего мужа, т е старенькая, чернобелая и без картинок, по мне так не пойдет еще...много текста...могу испробывать на днях, напишу тебе...по мне так тоже самое что и Незнайка...скучно ему все эти описания слушать...моему ребенку действие нужно!
ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ http://www.portrait-zeichnen.com/МОЙ САЙТ О ФИАЛКАХ http://www.african-violet.de/
#30 
Olesya_1 патриот10.06.13 10:40
Olesya_1
10.06.13 10:40 
in Antwort Izumrudinka 09.06.13 23:05
Достала сеичас Волшебника,нам ее однозначно рано будет,там оченъ много текста и мало картинок)))
Зато мы сеичас зачитываемся
#31 
Nota0 свой человек10.06.13 10:46
Nota0
NEW 10.06.13 10:46 
in Antwort Izumrudinka 09.06.13 23:05
Возраст 5 лет 11 месяцев, то есть почти 6. Пробовали прошлым летом-осенью читать "Волшебника", "Тутту"," Вниз по волшебной реке", "Незнайку"- не пошло, рано было. Сейчас "Волшебник" на ура идет, я приучила детей обсуждать прочитанное, и речь развивается, и размышлять учатся, и я вижу- понял ли ребенок сюжет и смысл прочитанного."Волшебник" от "Астрели" с илл. Владимирского, стараюсь покупать книги с хорошими иллюстрациями, сама ими наслаждаюсь.
#32 
Olesya_1 патриот10.06.13 10:50
Olesya_1
NEW 10.06.13 10:50 
in Antwort Nota0 10.06.13 10:46
Как ты мотивировала ребенка к обсуждению книг?Мои наотрез отказывается и если согласился,то ему к каждому предмету,деиствию надо задаватъ вопрос.Я уже даже в саду попросила записатъ его в группу,где они будут заниматъся развитием речи,может хотъ там будет это делатъ
#33 
inno4ka79 коренной житель10.06.13 10:57
inno4ka79
NEW 10.06.13 10:57 
in Antwort Olesya_1 10.06.13 10:50
у меня одного не остановишь, он как радио у нас, обсудит, перескажет, напомнит и мне самой, если чего подзабуду, а другой говорит: мама, ну ты же тоже читала, сама что ли все забыла и ему мои распинания о том, как это важно- уметь пересказывать и вся остальная демагогия до лампочки :-) хоть кол на голове теши .. и я как-то остановила себя, скажет мне скоро, что достала его своими расспросами, еще и слушать перестанет..
но: если вдруг в процессе совершенно постороннего разговора могу сослаться на ту или иную книгу, тогда он может очень подробно описать какой-нибудь сюжет.. я тоже не любила пересказы :-)
#34 
Olesya_1 патриот10.06.13 11:03
Olesya_1
NEW 10.06.13 11:03 
in Antwort inno4ka79 10.06.13 10:57
Инна,спасибо за твои опыт,Даъка у нас обычно болтает быз умолку,и как ты написала
В ответ на:
если вдруг в процессе совершенно постороннего разговора могу сослаться на ту или иную книгу, тогда он может очень подробно описать какой-нибудь сюжет
у нас тоже такое бывает,совершенно неожиданно для меня,может сам в разговоре упомянутъ того или иного героя и описатъ сюжет,но оченъ коротко)).Я сама не любила пересказы,и теперъ страдаю,могу писатъ,рассказыватъ толъко четко по делу,а иногда надо уметъ воду литъ,вот и мечусъ между свои хотелосъ бы сыну соломки подстелитъ и оставитъ его в покое,раз не его
#35 
Brjullik коренной житель10.06.13 11:12
Brjullik
NEW 10.06.13 11:12 
in Antwort Nota0 10.06.13 10:46
Спасибо за отзыв! А какая у вас книга Питер Пен? (я купила было навырост Питер Пен и Венди с рис. Р.Ингпена и получита совет, что это "мальчиковый вариант" поэтому уже передарила 9-ти летнему мальчишке).
Мы Волшебника и Тутту прочити в неполные 5 лет. Дочке понравилось очень.
Да и у меня вопрос, как мотивировать ребёнка к обсуждению?
Я пытаюсь "неотходя от кассы" т.е. сразу в процессе чтения что-то обсуждать, спрашивать (ведь читаем уже не очень коротенькие отрывки/главы), но дочка блокирует. Она нехотя отвечает, даже раздраженно так, что я отвлекаюсь от чтения и трбудет продолжать читать.
Она зачастую даже вопроса слушать не хочет. После чтения отрывка основные моменты обсуждаем, поясняю есили что. Но как-то это без интереса у ребёнка проходит.
Возможно, я её достала своими вопросами и распросами.
Как вывести это в ранг привычки, традиции, игры?
Можно какие-то карточки заготовить и т.п., но для этого же нужно самой заранее прочитать текст, у меня просто нет на это времени. Т.е. я читаю с ребёнком и многое мне самой совершенно ново или только всплывает в памяти.
Тут в какой-то ветке писали о пользе литературного чтения, т.е. с вопросиками под текстом. Но опять таки, их же заранее составить нужно, а значит заранее прочитать мне самой. Неудобно это как-то.
Вот младшая у нас наоборот, ей предложение невозножно оз начала до конца дочитать, она заваливает вопросами и с ней можно и нужно долго обсуждать картинки, сюжет...
#36 
Brjullik коренной житель10.06.13 11:17
Brjullik
NEW 10.06.13 11:17 
in Antwort inno4ka79 10.06.13 10:57
одновременно писали и совешенно одинаковая ситуация!
С одной болтань бесконечно можно, другая делает вид "ну что ты опять ко мне простала со своими вопросами!??? Ясно же всё и так? Или тебе нет? Вот и распрашиваешь меня"
#37 
avisrara завсегдатай10.06.13 11:38
avisrara
NEW 10.06.13 11:38 
in Antwort Brjullik 10.06.13 11:17

Всем огромное спасибо за обсуждение, мой список желаемого растет и пополняется со страшной (уже и для меня) скоростью
Вестли тоже хочу приобрести на потом, буду ждать наличия в магазинах и скидок.
"Волшебник изумрудного города" - посоветуйте, пожалуйста, издательство, чтобы картинки были ребенку интересны.
И еще - давно уже хочу купить "Алису...", пока сама буду читать, но их такоооое множество, девочки, посоветуйте с хорошим переводом, ну и чтоб иллюстрации были интересные.
#38 
Olesya_1 патриот10.06.13 11:42
Olesya_1
NEW 10.06.13 11:42 
in Antwort Brjullik 10.06.13 11:12
Аня,ты как про Дасъку написала)))
#39 
Nota0 свой человек10.06.13 12:59
Nota0
NEW 10.06.13 12:59 
in Antwort Olesya_1 10.06.13 10:50
Неее, к каждому действию вопрос не надо задавать, это утомит ребенка, интерес к чтению пропадет.
У тебя возраст какой? Если совсем маленький, то книга- несказка "О зайке" помогала немного разговорить ребенка.
Первая моя палочка-выручалочка была - это наборы деревянные игрушек к сказкам (как называются, не помню, если интересно, найду их, напишу их производителя или сфотаю). У меня было 3 набора: "Колобок", "Курочка Ряба" и "Волк и 7 козлят". То есть, деть сам строил сказку и рассказывал ее с интересом, не смущаясь и не стесняясь, так как играл. Слушая, у меня "вяли уши" от ужасной речи (виду я не подавала). Эти наборы у нас пользовались бешенной популярностью долгое время, и тогда я поняла, как нужно поощрять пересказывание. Мотивировала я потихонечку, незаметно, где картинку в книге рассмотрим, (ребенок больше на картинке типа видит, чем мама, или придумываем к какому бы действию еще можно иллюстр. добавить). где я скажу что-нибудь не так(провокация), ребенок поправляет. Потом начали пересказывать прочитанное (2 ребенка по очереди, даже конкуренция появилась, кто первый), придумывать продолжения, свои сюжеты, свои сказки. Мы читаем перед сном, я как-будто, планирую спать, а дети всячески оттягивают время сна, и с удовольствием обсуждают героев книг, типа мне "зубы заговаривают", и все довольны. Как-то так...
#40 
1 2 3 4 alle