Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Детская книга

Л.Петерсон "Математика" 1 класс

1866  1 2 3 4 все
Madalena коренной житель22.06.14 15:31
Madalena
NEW 22.06.14 15:31 
в ответ nata.scha 19.06.14 19:11
Это что-то новое. Я учебники не видела никогда. Только вот рабочие тетради. Там на каждую тему есть и теория, а потом уж задачи. Я не знаю, что же тогда в учебнике. И в Лабиринте их нет, не заглянуть внутрь.
#61 
margo_shatalova1 постоялец22.06.14 18:28
margo_shatalova1
NEW 22.06.14 18:28 
в ответ Nota0 22.06.14 13:47
извините,что может ветку засоряю.но все же спрошу. у вас дети в каком классе? почему этот вопрос. моя дочь закончила сейчас первый класс и по идеи надо бы эти тетради для второго класса покупать. но я посмотрела на лабиринте во внутрь и меня мучают сомнения осил ли моя дочь. русский 2 кл как нем третий? у меня скоро знакомые поедут в Ру хотела заказать. а теперь мучаюсь вопросом для 1 или 2 класса заказывать. наша программа в школе на конец 1 кл + и - до 20. и моя красотка в уме это не может сделать.я не знаю что уже купить и как ей помочь.
#62 
регенбоген знакомое лицо22.06.14 21:27
NEW 22.06.14 21:27 
в ответ margo_shatalova1 22.06.14 18:28
я думаю, вам для первого надо покупать. там многое по-другому, темы другие,кроме счета. и уравнения уже есть :) и счет в дециметрах - ни того ни другого в немецком 2-м классе еще не было.
у меня сын во 2 классе, занимаюсь с ним по тетрадям первого, правда, начала со второй (всего же их три), но мы не с начала года их получили.
#63 
Nota0 старожил22.06.14 22:16
Nota0
NEW 22.06.14 22:16 
в ответ Zelenyuk 22.06.14 14:31
Спасибо за ссылку.
#64 
Nota0 старожил22.06.14 22:51
Nota0
NEW 22.06.14 22:51 
в ответ margo_shatalova1 22.06.14 18:28
В ответ на:
наша программа в школе на конец 1 кл + и - до 20. и моя красотка в уме это не может сделать.я не знаю что уже купить и как ей помочь.

Пусть меня поправят девочки, у которых детки постарше, и опыта побольше. А не запутают вашу дочку русские учебники? Вы покупали ей Mathe-stars, пособия от Duden, и FIT für die Schule?
У меня двойняшки, 1 класс идет к концу. Абсолютно разные в во всем.
Сын математического склада ума, ему мало школьной программы, тянет ее вперед, вопросы вечно задает вперед программы, и чтобы не учить программу следующих классов, я даю ему задания вширь и вглубь из русских пособий. Но, я мамашка непоследовательная, у меня все эпизодами, наплывами.
Дочка, по сравнению с братом, в математике-. Для нее "Повторение-мать учения"- все надо разжевать, не смекалистая, с полуслова не поймет. Я ее гоняла по-немецким пособиям, ей достаточно их, не нужно большей информации, она и использовать не будет. Не догадается, что можно применить уравнение, будет до последнего метод подстановки использовать.
Она книжки сама мастерит, сама истории пишет и иллюстрирует днями напролет, всегда чем-то занята и ради Бога. Математика Петерсон ей не нужна, ну и ладно, не всем быть Софьями Ковалевскими.
#65 
margo_shatalova1 постоялец23.06.14 07:19
margo_shatalova1
NEW 23.06.14 07:19 
в ответ регенбоген 22.06.14 21:27
Их т.е тетради можно по отдельности купить?
#66 
margo_shatalova1 постоялец23.06.14 07:19
margo_shatalova1
NEW 23.06.14 07:19 
в ответ Nota0 22.06.14 22:51
Нет такое не покупала.спасибо за совет посмотрю
#67 
Nota0 старожил23.06.14 09:11
Nota0
NEW 23.06.14 09:11 
в ответ Madalena 22.06.14 15:31
В ответ на:
Это что-то новое. Я учебники не видела никогда.

Да, оказывается, в России нововведение с этого года. Раньше учебники покупали родители, с этого года все дети должны быть обеспечены бесплатными учебниками. Поэтому выпустили учебники, в которые нельзя писать (видимо, возродится российская школьная библиотека с ее переходящими учебниками).
#68 
Nota0 старожил23.06.14 11:04
Nota0
NEW 23.06.14 11:04 
в ответ margo_shatalova1 23.06.14 07:19, Последний раз изменено 23.06.14 11:04 (Nota0)
мне вот такая книжица понравилась(судя по сканам), как дополнение к основным урокам:
http://www.labirint.ru/books/71506/
#69 
регенбоген знакомое лицо23.06.14 13:40
NEW 23.06.14 13:40 
в ответ margo_shatalova1 23.06.14 07:19
мне кажется, можно и по отдельности. но вообще, Нота правильно вам сказала - если проблемы с немецкой маематикой, лучше ее русскими терминами и темами не путать.
лучше поищите книжку Жени Кац "пирог с математикой". она там пишет, отчего у некоторых детей проблемы и как им помочь.
из немецких мне нравится серия Das Übungsheft 1 (у нас она в школе, может и у вас?) http://www.buecher.de/shop/mathematik/das-uebungsheft-1-neubearbeitung-denk-und-rechentraining/schulheft/products_products/detail/prod_id/28174214/
там помимо основной тетради есть так называемые Das Fоrderheft и Das Fоrderheft - первое для слабых, второе для сильных.
#70 
  Zelenyuk коренной житель16.09.14 09:30
Zelenyuk
NEW 16.09.14 09:30 
в ответ Zelenyuk 24.05.14 18:45
Девочки, начали мы заниматься по учебнику для 1 класса Петерсон.
И я столкнулась с тем, что не могу донести ребенку суть вот таких заданий:
Т+К=Ф
К+Т=
Ф - К=
Ф - Т =
Я ей пыталась говорить, что этот пример объясняет правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не меняется (Т+К=К+Т). И что если от полученной суммы (Ф)отнять одно из слагаемых (К или Т), то останется другое из них (Т или К). Но дочка суть не улавливает.
Заменяла буквы на цифры - дочка все сразу понимает. Но когда меняю цифры на буквы, она спрашивает а зачем это? Говорю, что это условное обозначение, чтобы лучше запомнить правило, но что-то мне и самой этот аргумент не нравится.
Как правильно объяснить ребенку для чего используют в таких примерах буквы? И как лучше донести до ребенка суть таких примеров?
#71 
nata.scha коренной житель16.09.14 22:52
nata.scha
NEW 16.09.14 22:52 
в ответ Zelenyuk 16.09.14 09:30
Не мучайся, поймет сама со временем! Есть такие моменты, что ребенок еще не в состоянии понять какие-то элементарные вещи, которые даже не объяснить.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#72 
Brjullik коренной житель17.09.14 08:49
Brjullik
NEW 17.09.14 08:49 
в ответ Zelenyuk 16.09.14 09:30, Последний раз изменено 17.09.14 13:08 (Brjullik)
я сама сперва задание два раза просмотрела, пока поняла что ты хотела донести дочке в третьей и четвёртой строчках.
Я такого абстрактного объяснение ещё. Мы часто с дочкой тоже проговариваем это правило устно "от перемены мест слагаемых...", и на цифровых примерах это работает.
Попробую с буквами, но если не поймёт сразу - думаю...это слишком абстрактно и непонятно.
П.С. похоже, просто методом "тыка" назван был правильной ответ при суммировании. А вот вычитание - мне совсем не нравится с буквами.
#73 
nata.scha коренной житель17.09.14 09:11
nata.scha
NEW 17.09.14 09:11 
в ответ Zelenyuk 16.09.14 09:30
Можешь еще наглядно попробовать, но надо найти такие примеры, чтобы при сложении 2-х предметов получалось нечто третье. Мне пока в голову пришло смешение красок: синий (С)+желтый (Ж)=зеленый (З)
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#74 
  Zelenyuk коренной житель18.09.14 09:07
Zelenyuk
NEW 18.09.14 09:07 
в ответ nata.scha 17.09.14 09:11, Последний раз изменено 18.09.14 09:08 (Zelenyuk)
С предметами интересная мысль. Попробую поискать подходящий пример.
С красками классный пример, если объяснять сложение, а вот с вычитанием возникают сложности
Может девочки с математическим образованием подскажут для чего Петерсон вводит эти буквенные примеры и как их лучше объяснять.
#75 
nata.scha коренной житель18.09.14 10:28
nata.scha
NEW 18.09.14 10:28 
в ответ Zelenyuk 18.09.14 09:07
Посмотрела я это задание - не пойму ваших трудностей. Тут же ничего придумывать не надо, никакие примеры, все уже итак дано:
Т - треугольники
К - круги
Ф - фигуры
Треугольники и Круги - всё Фигуры
Из всех Фигур убрать Треугольники - останутся Круги
Тоже самое с цветом и размером.
Почитай методичку, там каждое задание расписано для чего и как. Можно скачать ее тут
http://bookre.org/reader?file=636702
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#76 
  Zelenyuk коренной житель18.09.14 12:18
Zelenyuk
NEW 18.09.14 12:18 
в ответ nata.scha 18.09.14 10:28
Вот спасибо, что разъяснила
А я не додумалась, что через "Ф" обозначили "фигуры", через "К" - "круги" и т.д. Вообще не связала эти тождества с картинками. Куда мои глаза смотрели?
И за ссылку на методичку спасибо, может еще пригодится, когда начну тупить
#77 
nata.scha коренной житель18.09.14 21:35
nata.scha
NEW 18.09.14 21:35 
в ответ Zelenyuk 18.09.14 12:18
Да не за что. Мне у нее тоже некоторые задания не понятны бывают. Методичка - очень нужная вещь!
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#78 
1 2 3 4 все