Вход на сайт
Л.Петерсон "Математика" 1 класс
24.05.14 18:45
Девочки, подскажите, какие учебники и тетради нужно приобрести, чтобы начать с первоклассницей заниматься математикой по системе Людмилы Петерсон?
Нужна ли дополнительно методичка или можно без нее обойтись? А то я что-то в нашем архиве не могу найти этих подробностей.
Нужна ли дополнительно методичка или можно без нее обойтись? А то я что-то в нашем архиве не могу найти этих подробностей.
NEW 25.05.14 21:55
К этим тетрадям методичка очень даже нужна, если Вы хотите уроки сделать уроки интересными. Мне очень пригодилась. Покупала для дошкольников, для первого класса, буду и дальше покупать.
У меня таланта учительского нет (хотя студентам в свое время лекции читала, но чужие студенты и собственные первоклашки- это два разных полюса), без методички я свожу уроки только к выполнению заданий с небольшими разьяснениями. А с методичкой сама меняю взгляд на уроки.
У меня таланта учительского нет (хотя студентам в свое время лекции читала, но чужие студенты и собственные первоклашки- это два разных полюса), без методички я свожу уроки только к выполнению заданий с небольшими разьяснениями. А с методичкой сама меняю взгляд на уроки.
NEW 26.05.14 14:37
в ответ регенбоген 26.05.14 07:49
Ну если охота есть, то и до конца школы. Мой старший в 10ом уже и занимаемся. Но я с ним из-за того, что с его способностями в школе нечего делать на уроках математики, и, чтоб мозги не засохли, я с ним и стала заниматься. Вот так и пошло. А дочка хоть и обычная в плане математики(просто умная), но сперва до школы занимались, потом тоже, чтоб развить мышление, и вот пока занимаемся. Наша математика последовательна и логически выстроена. В немецких школах мечутся от одного к другому и кругами ходят.
NEW 26.05.14 15:33
Это если дети умные и способные.
А если деть тупит, и математика не его конек, а маме этого не понять и надо разжевать элементарщину, при этом не только ребенка не прибить, но и не сломать его хрупкую психику. То тут методичка ОЧЕНь нужна.
А если серьезно, то мне больше всего понравилась методичка для игралочки (дошкольники), там было очень много дополнительных игр, которых не было в учебнике, и разжеванно для родителей все.
в ответ Madalena 25.05.14 22:43
В ответ на:
Чего там особенно то делать?
Чего там особенно то делать?
Это если дети умные и способные.
А если деть тупит, и математика не его конек, а маме этого не понять и надо разжевать элементарщину, при этом не только ребенка не прибить, но и не сломать его хрупкую психику. То тут методичка ОЧЕНь нужна.
А если серьезно, то мне больше всего понравилась методичка для игралочки (дошкольники), там было очень много дополнительных игр, которых не было в учебнике, и разжеванно для родителей все.
NEW 26.05.14 17:05
.. или мамы не совсем одаренные у меня методички за 2-3-4 классы и иногда я была очень рада, что , почитав их, я могла доходчиво подвести именно к тому, для чего урок и создан. Хотя, конечно, использовала их не к каждому уроку
в ответ Nota0 26.05.14 15:33
В ответ на:
Это если дети умные и способные
Это если дети умные и способные
.. или мамы не совсем одаренные у меня методички за 2-3-4 классы и иногда я была очень рада, что , почитав их, я могла доходчиво подвести именно к тому, для чего урок и создан. Хотя, конечно, использовала их не к каждому уроку
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 26.05.14 21:56
А я все думаю, что наши родители были счастливейшие люди, они понятия не имели, что и как мы проходим. Какие там методички.... Сколько сэкономленного времени и нервов. МЯчта, а не жизнь.
в ответ BBONA 26.05.14 17:05
В ответ на:
иногда я была очень рада, что , почитав их, я могла доходчиво подвести именно к тому, для чего урок и создан.
иногда я была очень рада, что , почитав их, я могла доходчиво подвести именно к тому, для чего урок и создан.
А я все думаю, что наши родители были счастливейшие люди, они понятия не имели, что и как мы проходим. Какие там методички.... Сколько сэкономленного времени и нервов. МЯчта, а не жизнь.
NEW 26.05.14 22:18
в ответ Nota0 26.05.14 21:56
Да уж, вот , что значит, когда на человеке лежит ответственность за работу. здесь же всегда виноваты дети, а если нет- то есть врачи, которые поставят вам нужный диагноз. Система поддержит...
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 02.06.14 07:00
в ответ Zelenyuk 24.05.14 18:45
Вопрос ко всем.у нас тоже 1класс и мат-ка идет очень сложно. Если мы обсуждаем рус книги,значит Вы занимаетесь по -русски.две знакомые делают это по-немецки.а как вы вернее ваши дети понимают мат-ку на русском? Виден ли результат у ваших детей после занятий по этим книгам?На сегодняшний день надо ребенку помочь "полюбить "мат-ку. Спасибо заранее за ответы
NEW 02.06.14 10:44
в ответ margo_shatalova1 02.06.14 07:07
прищите книгу жени кац "пирог с математикой". там объясняется, почему у некоторых детей проблемы и как им помочь. много игровых заданий.
на вашем месте я бы математикой на немецком занималась, чтобы дополнительных трудностей не создавать... даже если учебники русские, - обсуждать задания пр-немецки.
на вашем месте я бы математикой на немецком занималась, чтобы дополнительных трудностей не создавать... даже если учебники русские, - обсуждать задания пр-немецки.
NEW 02.06.14 19:59
в ответ margo_shatalova1 02.06.14 07:00
Мне приходилось дублировать на немецком некоторые термины или цифры, потом втянулись. Уравнения здесь в гимназии начинают проходить в классе 6-7, что мне совершенно не нравится, т.к. в нач. школе их учат угадывать или подбором решать задачи, в то время как простым уравнением можно решить четко и однозначно. Вывести правильное соотношение, сделать уравнение - это и есть логика, но здесь её не учат.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 02.06.14 20:30
в ответ margo_shatalova1 02.06.14 07:00
Я со своими на русском занимаюсь, но у моих нет проблем с языком. Они только на русском между собой разговаривают и с нами (родителями). Они бы удивились, если бы я с ними русскую математику на немецком стала обсуждать.
Но знаю очень многих, которые на учебные, научные темы переходят на немецкий с детьми. Конечно, если язык недостаточно развит, то надо на немецком. Ребёнку надо же понять новую тему, а тут ещё будет недопонимание из-за языка. Но тем, кто хочет улучшить детям язык, я бы советовала оставить русский. Это будет дополнительный словарный запас. Я вот так с сыном физикой и математикой занималась русскими, чтоб хоть было ему что почитать и пересказать.
Я постоянно замечаю у двуязычных детей очень плохой словарный запас слов в темах, которые не являются бытовыми.
У моих результат виден. Но как же он может быть не виден, если большое опережение по программе.
Но замечу, что я бы не стала заниматься с детьми, если бы видела, что они слабы в математике. Домашние занятия ещё по одному предмету забирают много времени. Зачем заниматься, если очень трудно дается. Пусть лучше знает хорошо в пределах немецкой школы. Там тоже нормально, просто не сразу и не развивают так логическое мышление.
Я развиваю в детях лишь сильные стороны. У меня просто не хватит времени и сил развивать везде и вытягивать.
Но знаю очень многих, которые на учебные, научные темы переходят на немецкий с детьми. Конечно, если язык недостаточно развит, то надо на немецком. Ребёнку надо же понять новую тему, а тут ещё будет недопонимание из-за языка. Но тем, кто хочет улучшить детям язык, я бы советовала оставить русский. Это будет дополнительный словарный запас. Я вот так с сыном физикой и математикой занималась русскими, чтоб хоть было ему что почитать и пересказать.
Я постоянно замечаю у двуязычных детей очень плохой словарный запас слов в темах, которые не являются бытовыми.
В ответ на:
Виден ли результат у ваших детей после занятий по этим книгам?
Виден ли результат у ваших детей после занятий по этим книгам?
У моих результат виден. Но как же он может быть не виден, если большое опережение по программе.
Но замечу, что я бы не стала заниматься с детьми, если бы видела, что они слабы в математике. Домашние занятия ещё по одному предмету забирают много времени. Зачем заниматься, если очень трудно дается. Пусть лучше знает хорошо в пределах немецкой школы. Там тоже нормально, просто не сразу и не развивают так логическое мышление.
Я развиваю в детях лишь сильные стороны. У меня просто не хватит времени и сил развивать везде и вытягивать.
NEW 03.06.14 16:21
а чтобы не было этого недостатка, над ним надо постоянно работать. широкий словарный запас сам по себе не появляется вдруг. нужно много читать и много общаться.
В ответ на:
Но знаю очень многих, которые на учебные, научные темы переходят на немецкий с детьми. Конечно, если язык недостаточно развит, то надо на немецком. Ребёнку надо же понять новую тему, а тут ещё будет недопонимание из-за языка. Но тем, кто хочет улучшить детям язык, я бы советовала оставить русский. Это будет дополнительный словарный запас. Я вот так с сыном физикой и математикой занималась русскими, чтоб хоть было ему что почитать и пересказать.
Я постоянно замечаю у двуязычных детей очень плохой словарный запас слов в темах, которые не являются бытовыми.
я с тобой согласна и придерживаюсь описанной тобой линии. со своими детьми я стараюсь развивать словарный запас, создавать и укреплять связи между немецкими и русскими понятиями. но с детьми
из русских семей, кого я репетирую, допустим, по немецкому или по английскому, если я вижу, что русский словарный запас слабый, то я перехожу с ними на немецкий, например, объясняю англ. грамматику по-немецки, а не по-русски. это зависит от приоритетов. со своими детьми мне в том числе важно и расширить словарный запас на русском. с учениками мне важно достичь результата, улучшить оценку в немецкой школе...Но знаю очень многих, которые на учебные, научные темы переходят на немецкий с детьми. Конечно, если язык недостаточно развит, то надо на немецком. Ребёнку надо же понять новую тему, а тут ещё будет недопонимание из-за языка. Но тем, кто хочет улучшить детям язык, я бы советовала оставить русский. Это будет дополнительный словарный запас. Я вот так с сыном физикой и математикой занималась русскими, чтоб хоть было ему что почитать и пересказать.
Я постоянно замечаю у двуязычных детей очень плохой словарный запас слов в темах, которые не являются бытовыми.
а чтобы не было этого недостатка, над ним надо постоянно работать. широкий словарный запас сам по себе не появляется вдруг. нужно много читать и много общаться.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 03.06.14 22:30
Это точно. Я раньше думала, что главное продержать до 12 лет хороший язык. Потом поняла, что в 12 всё только начинается, а сейчас сыну 16, он уже давно не слушает мои чтения, весь день в школе, со мной мало болтает и я вижу как язык ухудшается. Читать художественные книги на русском не его вариант, он же весь у меня в науке. Вот и спасаемся бесплатными русскими фильмами по интернету.
Вот посоветуй как поддерживать язык у уже больших детей? Общение русское у него только в русской школе. На лето я детей в Россиб к бабушкам не отправляю, боюсь очень за них. Для нас это не вариант.
В ответ на:
а чтобы не было этого недостатка, над ним надо постоянно работать. широкий словарный запас сам по себе не появляется вдруг. нужно много читать и много общаться.
а чтобы не было этого недостатка, над ним надо постоянно работать. широкий словарный запас сам по себе не появляется вдруг. нужно много читать и много общаться.
Это точно. Я раньше думала, что главное продержать до 12 лет хороший язык. Потом поняла, что в 12 всё только начинается, а сейчас сыну 16, он уже давно не слушает мои чтения, весь день в школе, со мной мало болтает и я вижу как язык ухудшается. Читать художественные книги на русском не его вариант, он же весь у меня в науке. Вот и спасаемся бесплатными русскими фильмами по интернету.
Вот посоветуй как поддерживать язык у уже больших детей? Общение русское у него только в русской школе. На лето я детей в Россиб к бабушкам не отправляю, боюсь очень за них. Для нас это не вариант.
NEW 04.06.14 15:16
в ответ Madalena 04.06.14 12:49
Так я понимаю, что высокий уровень. с математикой тем более бы попробовала законтачить - по скайпу, мейлам бы списывались, обменивались бы идеями. По форумам Питерского уни походила бы. По большому счету научный мир тесный, друг друга многие знают, может налаживать контакты. Элементарно пока пройдется и начитается сайтов по своим любимым мат.темам - ужо хорошо.
http://community.sk.ru/opus/
http://web.nioch.nsc.ru/nioch2013/index.php/ru/granty-konkursy-stipendii/475-fan...
http://community.sk.ru/opus/
http://web.nioch.nsc.ru/nioch2013/index.php/ru/granty-konkursy-stipendii/475-fan...
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 04.06.14 15:16
в ответ Madalena 04.06.14 12:49
Ездить вместе в Россию к бабушке Это сааамый лучший стимул, даже для тех кто вообще не говорит. Либо же здесь искать какую-то организацию, которая работает с приезжими, туристами, которые не говорят по-немецки. Допустим, есть фирмы, которые организовывают лечение в Германии или досуг для русскоговорящих, т.е. деятельность, где приветсвуется знание русского.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 04.06.14 15:53
Не, в Россию я не хочу. В Питере мне с детьми летом не понравилось. С курорта на болото. Мне важно детям здоровье за жалкие 6 недель каникул дать, а не мата набраться. Увы, но там дети говорят хуже моих.
По мне книги делают то, что может компенсировать лишь общение со взрослыми людьми с хорошим образованием. Мы вот один раз за 11 лет жизни дочки были в России. Племянница приезжала зимой с бабушкой, так это моя дочь обогатила её речь, а не она нашу.
По мне книги делают то, что может компенсировать лишь общение со взрослыми людьми с хорошим образованием. Мы вот один раз за 11 лет жизни дочки были в России. Племянница приезжала зимой с бабушкой, так это моя дочь обогатила её речь, а не она нашу.
NEW 04.06.14 16:04
Мы сами с мужем из Питерского универа. Ничего там интересного я не вижу. И в 16-17 лет мы уже поступали в универ.
Он одарен, но не на столько зациклен, чтоб общаться с ровесниками на научые темы
Да и идёт он на физику. Мне больше нравится, что он изучает эти темы с ведущих лекций на английском языке.
Все эти годы (он в Германии) с 3 лет, я смогла держать русский не из-за каких-то перспектив или увлечений сына. Просто потому, что это язык семьи. Вот у других детей видела это увлечение языком как иностранным, стремление пообщаться на нём. У моих этого нет. Просто это их эмоциональный язык. Просто сейчас он уже в друзьях и в школе весь день. Поэтому общения в семье мало.
Он одарен, но не на столько зациклен, чтоб общаться с ровесниками на научые темы
Да и идёт он на физику. Мне больше нравится, что он изучает эти темы с ведущих лекций на английском языке.
Все эти годы (он в Германии) с 3 лет, я смогла держать русский не из-за каких-то перспектив или увлечений сына. Просто потому, что это язык семьи. Вот у других детей видела это увлечение языком как иностранным, стремление пообщаться на нём. У моих этого нет. Просто это их эмоциональный язык. Просто сейчас он уже в друзьях и в школе весь день. Поэтому общения в семье мало.
NEW 04.06.14 16:08
Это зависит от области и ребёнка.
У Севки тут очень хорошие шансы, а в России чего? Там всё вымирает в нашей (физика-математика) сфере.
Вот Симка у меня другая. Вот ей не помешает разное. Она может и не будет в технической области.
А отправлять своего 16летнего мальчика в Россию смысла не вижу. Там пьянки и гулянки (что конечно тоже хорошо) одни, и наука держится из последних уже. Это он и так уже знает многое. А передовые студенты сваливают зарубеж стажироваться.
У Севки тут очень хорошие шансы, а в России чего? Там всё вымирает в нашей (физика-математика) сфере.
Вот Симка у меня другая. Вот ей не помешает разное. Она может и не будет в технической области.
А отправлять своего 16летнего мальчика в Россию смысла не вижу. Там пьянки и гулянки (что конечно тоже хорошо) одни, и наука держится из последних уже. Это он и так уже знает многое. А передовые студенты сваливают зарубеж стажироваться.
NEW 04.06.14 21:09
в ответ Madalena 04.06.14 16:08
Очень интересная и важная тема (хотя нам ещё сложный период первого класса т.е. начальной школы сперва нужно будет пережить и выстоять в языковом плане).
Сева в шахматы же неверняка играет? Может в инете посмотреть есть шахматные клубы, там и русскоговорящие люди играют, и во время игры есть общение (типо чата), вот в нём на русском можно переписываться?
Я понимаю, что это конечно НЕ самая хорошая альтернатива живому общению! но лучше чем ничего.
Сева в шахматы же неверняка играет? Может в инете посмотреть есть шахматные клубы, там и русскоговорящие люди играют, и во время игры есть общение (типо чата), вот в нём на русском можно переписываться?
Я понимаю, что это конечно НЕ самая хорошая альтернатива живому общению! но лучше чем ничего.
NEW 04.06.14 22:02
в ответ Brjullik 04.06.14 21:09
Играет. Да вот не хочет он искать незнакомых людей в интернете. Ему хватает школьных друзей и из русской школы. Он даже не играет онлайн в них. И чаты не любит.
Он почти всё время с компом, но вот форумы, новые знакомства не для него. У меня и муж этим не страдает. Одна я знакома с кучей людей, которых не видела вживую
Но всех помню и люблю заранее.
Он почти всё время с компом, но вот форумы, новые знакомства не для него. У меня и муж этим не страдает. Одна я знакома с кучей людей, которых не видела вживую
Но всех помню и люблю заранее.
NEW 04.06.14 22:23
в ответ Madalena 04.06.14 22:02
почитала я вашу тему
скажите, а ваши дети отдыхают, как-то с друзьями, в комп играют, телевозор смотрят?
Просто создается впечатление, что дети дико загружены школой и дополн. занятиями, кружками всякими, музыкой , танцами , спортом. Короче, список можно продолжить. Сужу и по своему сыну, который в его первом классе вообщем-то перегружен(((. Только не подумайте, что я против доп.занятий. Мне интересно, есть ли свободное время у детей и как дети его проводят?
скажите, а ваши дети отдыхают, как-то с друзьями, в комп играют, телевозор смотрят?
Просто создается впечатление, что дети дико загружены школой и дополн. занятиями, кружками всякими, музыкой , танцами , спортом. Короче, список можно продолжить. Сужу и по своему сыну, который в его первом классе вообщем-то перегружен(((. Только не подумайте, что я против доп.занятий. Мне интересно, есть ли свободное время у детей и как дети его проводят?
NEW 04.06.14 22:57
Конечно.
Сын маленький телек обожал. Фильмов МНОГО смотрел (иногда по 3 раза за день, например "Назад в будущее" его так поразил), познавательных передач. С друзьями на улице играл. Он и сейчас очень любит кино. Сейчас весь в компе. Там и фильмы, и лекции и книги. Спортом, кроме шахмат никогда не занимался. Не любит.
Симка не любит смотреть телевизор. Вот есть такие дети. Мало фильмов и мультфильмов, которые она любит. Она играет, читает, с подружками на кружки бегает. Обожает слушать аудиодиски и своих бурундуков. Обшивает их, мастерит что-то. К компу её пускаю только по делу. Не люблю, что сейчас дети рано там тонут. И было бы по делу. Большинство просто тупеют там.
Не знаю почему такое впечатление. Вероятно потому, что сын такой умненький. Все думают, что от только математикой и занимается. Даже корреспондент из газеты что-то такое и наваял как-то.
Он действительно в жизни отличается от остальных детей. Умнее и спокойнее на порядок. Но он такой с малыша был. Это не результат муштры. Вот, когда он среди таких же как сам, видно что они все одинаковы чем то.
Поверьте, что талантливые дети не из-за занятий, а по природе. Вот не верю я в то, что можно сделать что-то хорошее из плохой основы. Ну я точно не могу.
А вот как Симка играет (11 лет!). Это загруженный ребёнок?
http://madalena-1977.livejournal.com/73248.html
Вот Симкино расписание. 5класс
Она приходит из школы в 13-30 (иногда около 3 часов дня или редко около 5 вечера). До 17ти она отдыхает и это её время. Потом уроки, и занятия со мной (2 урока по 45 минут). С 8 вечера она уже в кровати. Я читаю часа полтора ей вслух, она играет в это время или лежит рядом. Потом я свободна!
В четверг у неё вечером Красный Крест. Поэтому только домашние задания из нем. школы. В пятницу тоже ничего нет, т.к. мы уезжаем на танцы. Это её желание. Мне это танцы очень дорого по деньгам выходят. У нас нет машины, а ездим мы в другой город.
В субботу русская школа. Встаём очень рано и приходим около 16-17 часов домой и уже ничего не охота, язык на плече. В воскресенье она утром делает уроки в русскую школу. Я ещё сплю в это время. И день свободен.
Ну и как? Много?
Да и я себя не забываю. Я дама модная и спортивная. Мне охота и себе время уделить. Просто я перфекционист и, если делаю что-то, то делаю это хорошо.
Сын маленький телек обожал. Фильмов МНОГО смотрел (иногда по 3 раза за день, например "Назад в будущее" его так поразил), познавательных передач. С друзьями на улице играл. Он и сейчас очень любит кино. Сейчас весь в компе. Там и фильмы, и лекции и книги. Спортом, кроме шахмат никогда не занимался. Не любит.
Симка не любит смотреть телевизор. Вот есть такие дети. Мало фильмов и мультфильмов, которые она любит. Она играет, читает, с подружками на кружки бегает. Обожает слушать аудиодиски и своих бурундуков. Обшивает их, мастерит что-то. К компу её пускаю только по делу. Не люблю, что сейчас дети рано там тонут. И было бы по делу. Большинство просто тупеют там.
Не знаю почему такое впечатление. Вероятно потому, что сын такой умненький. Все думают, что от только математикой и занимается. Даже корреспондент из газеты что-то такое и наваял как-то.
Он действительно в жизни отличается от остальных детей. Умнее и спокойнее на порядок. Но он такой с малыша был. Это не результат муштры. Вот, когда он среди таких же как сам, видно что они все одинаковы чем то.
Поверьте, что талантливые дети не из-за занятий, а по природе. Вот не верю я в то, что можно сделать что-то хорошее из плохой основы. Ну я точно не могу.
А вот как Симка играет (11 лет!). Это загруженный ребёнок?
http://madalena-1977.livejournal.com/73248.html
Вот Симкино расписание. 5класс
Она приходит из школы в 13-30 (иногда около 3 часов дня или редко около 5 вечера). До 17ти она отдыхает и это её время. Потом уроки, и занятия со мной (2 урока по 45 минут). С 8 вечера она уже в кровати. Я читаю часа полтора ей вслух, она играет в это время или лежит рядом. Потом я свободна!
В четверг у неё вечером Красный Крест. Поэтому только домашние задания из нем. школы. В пятницу тоже ничего нет, т.к. мы уезжаем на танцы. Это её желание. Мне это танцы очень дорого по деньгам выходят. У нас нет машины, а ездим мы в другой город.
В субботу русская школа. Встаём очень рано и приходим около 16-17 часов домой и уже ничего не охота, язык на плече. В воскресенье она утром делает уроки в русскую школу. Я ещё сплю в это время. И день свободен.
Ну и как? Много?
Да и я себя не забываю. Я дама модная и спортивная. Мне охота и себе время уделить. Просто я перфекционист и, если делаю что-то, то делаю это хорошо.
NEW 04.06.14 23:19
в ответ Madalena 04.06.14 22:57
Как у нее язык хорошо подвешен! Слова то какие! "стряпня". Надо к моим прислушаться, оценить.
Интересно, что вы учитесь вечерами. У нас наоборот дети стараются все уроки и академические нагрузки до 4 часов сделать, редко по вечерам сидят. После 4-5 уже свобода на все хобби.
Интересно, что вы учитесь вечерами. У нас наоборот дети стараются все уроки и академические нагрузки до 4 часов сделать, редко по вечерам сидят. После 4-5 уже свобода на все хобби.
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 04.06.14 23:32
в ответ Madalena 04.06.14 23:21
Ты не знаешь какие у вас средние оценки по городу или школе по математике, физике, нем. и другим языкам? Нам выдали инфо, что в этом году математику сдали в среднем 7,1. На мой взгляд это очень низкий показатель даже для среднего. Может быть я чего-то не понимаю?
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 04.06.14 23:40
У нас абитур по математике очень плох в нашей школе.
Да потому, что у них математика не логичная. Дети же просто не понимают. А я не понимаю как можно так преподавать. У Симки были задания в 3ем классе перевести 75 мм с метры!!! Дети ещё дроби не знают, а уж десятичные тем более. И вот так прыгают с темы на тему. Они наскоками изучают и не последовательно.
Да потому, что у них математика не логичная. Дети же просто не понимают. А я не понимаю как можно так преподавать. У Симки были задания в 3ем классе перевести 75 мм с метры!!! Дети ещё дроби не знают, а уж десятичные тем более. И вот так прыгают с темы на тему. Они наскоками изучают и не последовательно.
NEW 04.06.14 23:47
в ответ Madalena 04.06.14 23:40
О, да, недоумений у меня тоже много, как и недовольства, но приходится выкручиваться. Просто я не предполагала, что НАСТОЛьКО плохо. Мне не хочется обсуждать опять немецкую систему, тем более в этой ветке есть ее огромные любители защитники. Просто хочется узнать, это обычные показатели и для других городов, т.е. это и есть современный немецкий уровень? или же наш город такой особо одаренный?
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
NEW 05.06.14 00:01
в ответ Madalena 04.06.14 22:57
интересное видео и язык у дочки замечательный.
А что значит в четверг Красный Крест?
Я бы сказала, что очень насыщенная программа.
А русская школа целый день у вас?
Также наблюдаю, что у мальчиков, не у всех, но у многих, способности проявляются позже, чем у девочек. Мальчики созревают позже и обгоняют девчонок в старших классах, опять же не все и не всегда, но частенько.
А что значит в четверг Красный Крест?
Я бы сказала, что очень насыщенная программа.
А русская школа целый день у вас?
В ответ на:
Поверьте, что талантливые дети не из-за занятий, а по природе. Вот не верю я в то, что можно сделать что-то хорошее из плохой основы. Ну я точно не могу
Соглашусь с вами, но только частично. Есть в родственниках человек, который был заядлым гулякой и по сути двоечником.Ну, не хотел человек учиться... После определенных усилий- занятия и т.д. он "взялся за голову" и закончил мед институт и стал хорошим врачём. Веселую жизнь продолжал любить, но и работал много. Поверьте, что талантливые дети не из-за занятий, а по природе. Вот не верю я в то, что можно сделать что-то хорошее из плохой основы. Ну я точно не могу
Также наблюдаю, что у мальчиков, не у всех, но у многих, способности проявляются позже, чем у девочек. Мальчики созревают позже и обгоняют девчонок в старших классах, опять же не все и не всегда, но частенько.
NEW 05.06.14 00:10
Красный Крест - это детское отделение Красного Креста. Кружок такой. Дочь сама захотела и записалась и бегает с радостью с подружками. Там такая хорошая атмосфера у них!
http://www.drk.de/
Да, в русской школе много занятий. 6 уроков.Театр например только два часа.
Вот сам взрослый человек может над собой работать. С этим не поспорю. Но мало кто из детей умеет так над собой работать.
http://www.drk.de/
Да, в русской школе много занятий. 6 уроков.Театр например только два часа.
В ответ на:
Есть в родственниках человек, который был заядлым гулякой и по сути двоечником.Ну, не хотел человек учиться... После определенных усилий- занятия и т.д. он "взялся за голову" и закончил мед институт и стал хорошим врачём. Веселую жизнь продолжал любить, но и работал много.
Есть в родственниках человек, который был заядлым гулякой и по сути двоечником.Ну, не хотел человек учиться... После определенных усилий- занятия и т.д. он "взялся за голову" и закончил мед институт и стал хорошим врачём. Веселую жизнь продолжал любить, но и работал много.
Вот сам взрослый человек может над собой работать. С этим не поспорю. Но мало кто из детей умеет так над собой работать.
NEW 05.06.14 00:38
Первая помощь и т.д. На соревнованиях региональных даже логиченские задачки были.
Учат пьяных успокаивать. Учат отвлекать людей разговорами
Они приходят в школу рассказывать. В начальную. Вот там Симка и познакомилась с ними. И пожарные приходят.
Учат пьяных успокаивать. Учат отвлекать людей разговорами
Они приходят в школу рассказывать. В начальную. Вот там Симка и познакомилась с ними. И пожарные приходят.
NEW 05.06.14 08:26
Вот сюда больших деток можно отправить, и язык подтянуть и детство скрасить воспоминаниями на всю жизнь. Там много талантов собирается, есть смена юных талантливых математиков, юных физиков, конструкторов,тех, кто космические корабли уже в юном возрасте проектирует, в общем, очень много кого... Из Германии ребята тоже бывают.
http://www.center-orlyonok.ru/
в ответ Madalena 03.06.14 22:30
В ответ на:
как поддерживать язык у уже больших детей? Общение русское у него только в русской школе.
как поддерживать язык у уже больших детей? Общение русское у него только в русской школе.
Вот сюда больших деток можно отправить, и язык подтянуть и детство скрасить воспоминаниями на всю жизнь. Там много талантов собирается, есть смена юных талантливых математиков, юных физиков, конструкторов,тех, кто космические корабли уже в юном возрасте проектирует, в общем, очень много кого... Из Германии ребята тоже бывают.
http://www.center-orlyonok.ru/
NEW 05.06.14 09:22
в ответ Madalena 05.06.14 00:38
понятно, здорово!
посмотрите ссылку , может, для вашего мальчика будет интересно: http://community.sk.ru/education/
посмотрите ссылку , может, для вашего мальчика будет интересно: http://community.sk.ru/education/
NEW 05.06.14 12:20
Супер! Какой же он умница!
Про "Артек" не знаю, сама же в "Орленке" каждый год отдыхаю с детьми, там классно, столько всего интересного, особенно, если ребенка отправить в смену, с его тематикой, вообще мечта.
в ответ Madalena 05.06.14 11:35
В ответ на:
Этим летом Сева получил приглашение в математический летний лагерь. 60 самых таланливых по всей Европе.
Этим летом Сева получил приглашение в математический летний лагерь. 60 самых таланливых по всей Европе.
Супер! Какой же он умница!
В ответ на:
Я думала про такие лагеря раньше (в Артек хотела), но мне реальные знакомые рассказали, что всё не так как на картинках.
Я думала про такие лагеря раньше (в Артек хотела), но мне реальные знакомые рассказали, что всё не так как на картинках.
Про "Артек" не знаю, сама же в "Орленке" каждый год отдыхаю с детьми, там классно, столько всего интересного, особенно, если ребенка отправить в смену, с его тематикой, вообще мечта.
NEW 06.06.14 09:31
в ответ Madalena 05.06.14 12:33
Вот тут написано, что 11-16 лет, то есть еще 16 лет проходятhttp://www.center-orlyonok.ru/orlyonok/witorlyonok/, а как старшие..., может туда позвонить, спросить.
Сейчас вспоминаю орлят, да, на память приходят 13-14 летние. Но, мы ходим, смотрим танцевально-музыкальные (фольклор,классика, модерн) конкурсы и фестивали талантов, были на шоу мотофристайлла, сейчас добавляюся военно-патриотические мероприятия- выступления Альфы, показ антитеррористических операций, с привлечением вертолетов, собак и т.п.
Там практически ежедневно что-то происходит, на все ходить не успеваем. А про математиков и кибернетиков только слышу, они же не устраивают шоу.
Я знаю, что некоторые родители, купив ребенку путевку, снимают рядом с "Орленком" в поселке "Пляхо" жилье, получают пропуск в Орленок, и посещают детей, то есть держат все под контролем (я бы тоже, наверное, так сделала...).
Бывают отряды орлят из Германии, но я бы не хотела туда своих детей определять, так как там они все по-немецки трындят, скачка в развитии русского языка точно не будет.
Мы отдыхаем на территории Орленка,благодаря связям (здравствуй, Советский Союз), как гости Орленка, оплачивая номер в гостинице (их там две). В этом году буду там в конце июля, если кому-то нужно что-то конкретное узнать, могу это там сделать на месте.
Сейчас вспоминаю орлят, да, на память приходят 13-14 летние. Но, мы ходим, смотрим танцевально-музыкальные (фольклор,классика, модерн) конкурсы и фестивали талантов, были на шоу мотофристайлла, сейчас добавляюся военно-патриотические мероприятия- выступления Альфы, показ антитеррористических операций, с привлечением вертолетов, собак и т.п.
Там практически ежедневно что-то происходит, на все ходить не успеваем. А про математиков и кибернетиков только слышу, они же не устраивают шоу.
Я знаю, что некоторые родители, купив ребенку путевку, снимают рядом с "Орленком" в поселке "Пляхо" жилье, получают пропуск в Орленок, и посещают детей, то есть держат все под контролем (я бы тоже, наверное, так сделала...).
Бывают отряды орлят из Германии, но я бы не хотела туда своих детей определять, так как там они все по-немецки трындят, скачка в развитии русского языка точно не будет.
Мы отдыхаем на территории Орленка,благодаря связям (здравствуй, Советский Союз), как гости Орленка, оплачивая номер в гостинице (их там две). В этом году буду там в конце июля, если кому-то нужно что-то конкретное узнать, могу это там сделать на месте.
NEW 09.06.14 16:14
в ответ Izumrudinka 09.06.14 13:43
Да,для обычного ребенка где-то 850 Евро за 21 день (4 разовое питание, 2 раза в день купание в море, ежедневные мероприятия, медпомощь,отличные условия проживания, классная атмосфера). Мне кажется, цена не заоблачная.
Такие, как сын Мадалены (талантливая молодежь, различных направлений) платят 100 рублей за путевку (2 евро)(вот только не знаю, как дети из Германии).
Такие, как сын Мадалены (талантливая молодежь, различных направлений) платят 100 рублей за путевку (2 евро)(вот только не знаю, как дети из Германии).
NEW 10.06.14 11:41
в ответ Izumrudinka 09.06.14 13:43
Я тоже цене ужаснулась Мне не кажется это нормальным. В любом отеле Европы или Турции питание не только 4-х разовое, а круглосуточное; купание не 2 раза в день, а хоть целый день; мероприятия тоже каждый день на любой возраст и вкус. Не каждая семья в Германии, а тем более в РФ может позволить такой отдых для своего ребенка, поэтому можно представить что там за контингент
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 19.06.14 19:11
в ответ Madalena 25.05.14 01:53
Что-то я запуталась
Мадалена, ты считаешь достаточно только рабочей тетради. То что ты показала это только учебник, причем новый. Вот на сайте нашла информацию:
http://www.sch2000.ru/important/new-uchebnik-1.php?sphrase_id=1219093
Я так понимаю теперь существует новый комплект (каждый состоит из 3 частей) новый учебник в твердом переплете + рабочие тетради
Новый учебник выглядит так
, , " "
[IMG]http://foren.germany.ru/getimage.pl?link=http://www.sch2000.ru/upload/iblock/c64/1_new.jpg">
http://www.sch2000.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=411
Новая рабочая тетрадь
http://www.sch2000.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=6300
Так что в итоге покупать??? Кто держал в руках и то и другое???
Мадалена, ты считаешь достаточно только рабочей тетради. То что ты показала это только учебник, причем новый. Вот на сайте нашла информацию:
http://www.sch2000.ru/important/new-uchebnik-1.php?sphrase_id=1219093
В ответ на:
Дорогие друзья!
По Вашим многочисленным просьбам в продажу поступил новый вариант учебника «Математика, 1 класс» Петерсон Л.Г. в виде комплекта «учебник в твердой обложке + рабочая тетрадь» в 3-х частях.
Разумеется, «старый» вариант учебника «Математика, 1 класс» Петерсон Л.Г. в 3-х частях для индивидуальной работы каждого школьника остается полноправным вариантом для проведения уроков.
Содержание и методический аппарат обоих вариантов учебника практически одинаковы.
Таким образом, теперь каждая школа совместно с родителями имеет возможность выбора: работать по индивидуальным учебникам или пользоваться учебниками, пригодными для фондирования в библиотеки школы.
Дорогие друзья!
По Вашим многочисленным просьбам в продажу поступил новый вариант учебника «Математика, 1 класс» Петерсон Л.Г. в виде комплекта «учебник в твердой обложке + рабочая тетрадь» в 3-х частях.
Разумеется, «старый» вариант учебника «Математика, 1 класс» Петерсон Л.Г. в 3-х частях для индивидуальной работы каждого школьника остается полноправным вариантом для проведения уроков.
Содержание и методический аппарат обоих вариантов учебника практически одинаковы.
Таким образом, теперь каждая школа совместно с родителями имеет возможность выбора: работать по индивидуальным учебникам или пользоваться учебниками, пригодными для фондирования в библиотеки школы.
Я так понимаю теперь существует новый комплект (каждый состоит из 3 частей) новый учебник в твердом переплете + рабочие тетради
Новый учебник выглядит так
, , " "
[IMG]http://foren.germany.ru/getimage.pl?link=http://www.sch2000.ru/upload/iblock/c64/1_new.jpg">
http://www.sch2000.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=411
Новая рабочая тетрадь
http://www.sch2000.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=6300
Так что в итоге покупать??? Кто держал в руках и то и другое???
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 22.06.14 13:47
в ответ nata.scha 19.06.14 19:11
Мы занимались по тому, что Мадалена показала, называется "Учебник". Но, фактически, это три рабочих тетради. Не заметила, что там еще другие рабочие тетради нужны, по крайней мере для детей Германии.
Я в мае была внепланово в России, забежала в книжный магазин, хотела для 2 класса математику купить- и не купила, растерялась. Столько всего- глаза разбежались, и поняла, что неподготовленному человеку тяжело сориентироваться в этом изобилии учебников.
Кстати, девочки, кто-то занимался не по Петерсон? Мне у Петерсон условные знаки- треугольники, вместо десяток, точки, и т.п. затянутыми, замудренными и ненужными показались. Я это в 1 классе пропустила. Но увидела, что во 2 классе они снова в учебниках присутствуют. Мне захотелось, другого автора для 2 класса купить, но кого не знаю... Или не мудрить, продолжать Петерсон покупать?
Я в мае была внепланово в России, забежала в книжный магазин, хотела для 2 класса математику купить- и не купила, растерялась. Столько всего- глаза разбежались, и поняла, что неподготовленному человеку тяжело сориентироваться в этом изобилии учебников.
Кстати, девочки, кто-то занимался не по Петерсон? Мне у Петерсон условные знаки- треугольники, вместо десяток, точки, и т.п. затянутыми, замудренными и ненужными показались. Я это в 1 классе пропустила. Но увидела, что во 2 классе они снова в учебниках присутствуют. Мне захотелось, другого автора для 2 класса купить, но кого не знаю... Или не мудрить, продолжать Петерсон покупать?
NEW 22.06.14 14:31
Я пока не в теме, но знаю сайт, где можно скачать учебники в электронном виде, чтобы сравнить. На этом сайте учебники, по которым занимаются дети на Украине.
Многие учебники есть и на русском языке - http://portfel.at.ua/load/
"Математика 2 класс" - http://portfel.at.ua/load/2_klas/matematika/bogdanovich/194-1-0-250
Многие учебники есть и на русском языке - http://portfel.at.ua/load/
"Математика 2 класс" - http://portfel.at.ua/load/2_klas/matematika/bogdanovich/194-1-0-250
NEW 22.06.14 18:28
в ответ Nota0 22.06.14 13:47
извините,что может ветку засоряю.но все же спрошу. у вас дети в каком классе? почему этот вопрос. моя дочь закончила сейчас первый класс и по идеи надо бы эти тетради для второго класса покупать. но я посмотрела на лабиринте во внутрь и меня мучают сомнения осил ли моя дочь. русский 2 кл как нем третий? у меня скоро знакомые поедут в Ру хотела заказать. а теперь мучаюсь вопросом для 1 или 2 класса заказывать. наша программа в школе на конец 1 кл + и - до 20. и моя красотка в уме это не может сделать.я не знаю что уже купить и как ей помочь.
NEW 22.06.14 21:27
в ответ margo_shatalova1 22.06.14 18:28
я думаю, вам для первого надо покупать. там многое по-другому, темы другие,кроме счета. и уравнения уже есть :) и счет в дециметрах - ни того ни другого в немецком 2-м классе еще не было.
у меня сын во 2 классе, занимаюсь с ним по тетрадям первого, правда, начала со второй (всего же их три), но мы не с начала года их получили.
у меня сын во 2 классе, занимаюсь с ним по тетрадям первого, правда, начала со второй (всего же их три), но мы не с начала года их получили.
NEW 22.06.14 22:51
Пусть меня поправят девочки, у которых детки постарше, и опыта побольше. А не запутают вашу дочку русские учебники? Вы покупали ей Mathe-stars, пособия от Duden, и FIT für die Schule?
У меня двойняшки, 1 класс идет к концу. Абсолютно разные в во всем.
Сын математического склада ума, ему мало школьной программы, тянет ее вперед, вопросы вечно задает вперед программы, и чтобы не учить программу следующих классов, я даю ему задания вширь и вглубь из русских пособий. Но, я мамашка непоследовательная, у меня все эпизодами, наплывами.
Дочка, по сравнению с братом, в математике-. Для нее "Повторение-мать учения"- все надо разжевать, не смекалистая, с полуслова не поймет. Я ее гоняла по-немецким пособиям, ей достаточно их, не нужно большей информации, она и использовать не будет. Не догадается, что можно применить уравнение, будет до последнего метод подстановки использовать.
Она книжки сама мастерит, сама истории пишет и иллюстрирует днями напролет, всегда чем-то занята и ради Бога. Математика Петерсон ей не нужна, ну и ладно, не всем быть Софьями Ковалевскими.
в ответ margo_shatalova1 22.06.14 18:28
В ответ на:
наша программа в школе на конец 1 кл + и - до 20. и моя красотка в уме это не может сделать.я не знаю что уже купить и как ей помочь.
наша программа в школе на конец 1 кл + и - до 20. и моя красотка в уме это не может сделать.я не знаю что уже купить и как ей помочь.
Пусть меня поправят девочки, у которых детки постарше, и опыта побольше. А не запутают вашу дочку русские учебники? Вы покупали ей Mathe-stars, пособия от Duden, и FIT für die Schule?
У меня двойняшки, 1 класс идет к концу. Абсолютно разные в во всем.
Сын математического склада ума, ему мало школьной программы, тянет ее вперед, вопросы вечно задает вперед программы, и чтобы не учить программу следующих классов, я даю ему задания вширь и вглубь из русских пособий. Но, я мамашка непоследовательная, у меня все эпизодами, наплывами.
Дочка, по сравнению с братом, в математике-. Для нее "Повторение-мать учения"- все надо разжевать, не смекалистая, с полуслова не поймет. Я ее гоняла по-немецким пособиям, ей достаточно их, не нужно большей информации, она и использовать не будет. Не догадается, что можно применить уравнение, будет до последнего метод подстановки использовать.
Она книжки сама мастерит, сама истории пишет и иллюстрирует днями напролет, всегда чем-то занята и ради Бога. Математика Петерсон ей не нужна, ну и ладно, не всем быть Софьями Ковалевскими.
NEW 23.06.14 09:11
Да, оказывается, в России нововведение с этого года. Раньше учебники покупали родители, с этого года все дети должны быть обеспечены бесплатными учебниками. Поэтому выпустили учебники, в которые нельзя писать (видимо, возродится российская школьная библиотека с ее переходящими учебниками).
в ответ Madalena 22.06.14 15:31
В ответ на:
Это что-то новое. Я учебники не видела никогда.
Это что-то новое. Я учебники не видела никогда.
Да, оказывается, в России нововведение с этого года. Раньше учебники покупали родители, с этого года все дети должны быть обеспечены бесплатными учебниками. Поэтому выпустили учебники, в которые нельзя писать (видимо, возродится российская школьная библиотека с ее переходящими учебниками).
NEW 23.06.14 11:04
мне вот такая книжица понравилась(судя по сканам), как дополнение к основным урокам:
http://www.labirint.ru/books/71506/
http://www.labirint.ru/books/71506/
NEW 23.06.14 13:40
в ответ margo_shatalova1 23.06.14 07:19
мне кажется, можно и по отдельности. но вообще, Нота правильно вам сказала - если проблемы с немецкой маематикой, лучше ее русскими терминами и темами не путать.
лучше поищите книжку Жени Кац "пирог с математикой". она там пишет, отчего у некоторых детей проблемы и как им помочь.
из немецких мне нравится серия Das Übungsheft 1 (у нас она в школе, может и у вас?) http://www.buecher.de/shop/mathematik/das-uebungsheft-1-neubearbeitung-denk-und-rechentraining/schulheft/products_products/detail/prod_id/28174214/
там помимо основной тетради есть так называемые Das Fоrderheft и Das Fоrderheft - первое для слабых, второе для сильных.
лучше поищите книжку Жени Кац "пирог с математикой". она там пишет, отчего у некоторых детей проблемы и как им помочь.
из немецких мне нравится серия Das Übungsheft 1 (у нас она в школе, может и у вас?) http://www.buecher.de/shop/mathematik/das-uebungsheft-1-neubearbeitung-denk-und-rechentraining/schulheft/products_products/detail/prod_id/28174214/
там помимо основной тетради есть так называемые Das Fоrderheft и Das Fоrderheft - первое для слабых, второе для сильных.
NEW 16.09.14 09:30
в ответ Zelenyuk 24.05.14 18:45
Девочки, начали мы заниматься по учебнику для 1 класса Петерсон.
И я столкнулась с тем, что не могу донести ребенку суть вот таких заданий:
Т+К=Ф
К+Т=
Ф - К=
Ф - Т =
Я ей пыталась говорить, что этот пример объясняет правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не меняется (Т+К=К+Т). И что если от полученной суммы (Ф)отнять одно из слагаемых (К или Т), то останется другое из них (Т или К). Но дочка суть не улавливает.
Заменяла буквы на цифры - дочка все сразу понимает. Но когда меняю цифры на буквы, она спрашивает а зачем это? Говорю, что это условное обозначение, чтобы лучше запомнить правило, но что-то мне и самой этот аргумент не нравится.
Как правильно объяснить ребенку для чего используют в таких примерах буквы? И как лучше донести до ребенка суть таких примеров?
И я столкнулась с тем, что не могу донести ребенку суть вот таких заданий:
Т+К=Ф
К+Т=
Ф - К=
Ф - Т =
Я ей пыталась говорить, что этот пример объясняет правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не меняется (Т+К=К+Т). И что если от полученной суммы (Ф)отнять одно из слагаемых (К или Т), то останется другое из них (Т или К). Но дочка суть не улавливает.
Заменяла буквы на цифры - дочка все сразу понимает. Но когда меняю цифры на буквы, она спрашивает а зачем это? Говорю, что это условное обозначение, чтобы лучше запомнить правило, но что-то мне и самой этот аргумент не нравится.
Как правильно объяснить ребенку для чего используют в таких примерах буквы? И как лучше донести до ребенка суть таких примеров?
NEW 17.09.14 08:49
я сама сперва задание два раза просмотрела, пока поняла что ты хотела донести дочке в третьей и четвёртой строчках.
Я такого абстрактного объяснение ещё. Мы часто с дочкой тоже проговариваем это правило устно "от перемены мест слагаемых...", и на цифровых примерах это работает.
Попробую с буквами, но если не поймёт сразу - думаю...это слишком абстрактно и непонятно.
П.С. похоже, просто методом "тыка" назван был правильной ответ при суммировании. А вот вычитание - мне совсем не нравится с буквами.
Я такого абстрактного объяснение ещё. Мы часто с дочкой тоже проговариваем это правило устно "от перемены мест слагаемых...", и на цифровых примерах это работает.
Попробую с буквами, но если не поймёт сразу - думаю...это слишком абстрактно и непонятно.
П.С. похоже, просто методом "тыка" назван был правильной ответ при суммировании. А вот вычитание - мне совсем не нравится с буквами.
NEW 18.09.14 09:07
С предметами интересная мысль. Попробую поискать подходящий пример.
С красками классный пример, если объяснять сложение, а вот с вычитанием возникают сложности
Может девочки с математическим образованием подскажут для чего Петерсон вводит эти буквенные примеры и как их лучше объяснять.
С красками классный пример, если объяснять сложение, а вот с вычитанием возникают сложности
Может девочки с математическим образованием подскажут для чего Петерсон вводит эти буквенные примеры и как их лучше объяснять.
NEW 18.09.14 10:28
в ответ Zelenyuk 18.09.14 09:07
Посмотрела я это задание - не пойму ваших трудностей. Тут же ничего придумывать не надо, никакие примеры, все уже итак дано:
Т - треугольники
К - круги
Ф - фигуры
Треугольники и Круги - всё Фигуры
Из всех Фигур убрать Треугольники - останутся Круги
Тоже самое с цветом и размером.
Почитай методичку, там каждое задание расписано для чего и как. Можно скачать ее тут
http://bookre.org/reader?file=636702
Т - треугольники
К - круги
Ф - фигуры
Треугольники и Круги - всё Фигуры
Из всех Фигур убрать Треугольники - останутся Круги
Тоже самое с цветом и размером.
Почитай методичку, там каждое задание расписано для чего и как. Можно скачать ее тут
http://bookre.org/reader?file=636702
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 18.09.14 12:18
в ответ nata.scha 18.09.14 10:28
Вот спасибо, что разъяснила
А я не додумалась, что через "Ф" обозначили "фигуры", через "К" - "круги" и т.д. Вообще не связала эти тождества с картинками. Куда мои глаза смотрели?
И за ссылку на методичку спасибо, может еще пригодится, когда начну тупить
А я не додумалась, что через "Ф" обозначили "фигуры", через "К" - "круги" и т.д. Вообще не связала эти тождества с картинками. Куда мои глаза смотрели?
И за ссылку на методичку спасибо, может еще пригодится, когда начну тупить