Вход на сайт
Русские книги в Антолине
20.05.15 10:24
Неожиданное продолжение темы от tantao
groups.germany.ru/arch/417765/f/25077714.html?Cat=&page=3&view=collapsed&...
которая ушла в архив. Мы тогда осенью 2013 года послали в Антолин несколько "наборов" вопросов к разным русским книгам. Поскольку мне лично не было ни ответа, ни привета, я перестала поддерживать доступ в Антолин и больше этим не занималась.
И вот сегодня! получаю такое письмо:
Ihr Fragensatz zu dem Buch
'Лапы вверх!'
steht spätestens morgen, dem 21.05.2015 online.
Herzlichen Dank für Ihre Mitarbeit.
Ну и скорости у них!!! И мне захотелось спросить, были ли какие-то ответы от Антолина другим участникам и как сейчас обстоит дело с русскими книгами на Антолине.
groups.germany.ru/arch/417765/f/25077714.html?Cat=&page=3&view=collapsed&...
которая ушла в архив. Мы тогда осенью 2013 года послали в Антолин несколько "наборов" вопросов к разным русским книгам. Поскольку мне лично не было ни ответа, ни привета, я перестала поддерживать доступ в Антолин и больше этим не занималась.
И вот сегодня! получаю такое письмо:
Ihr Fragensatz zu dem Buch
'Лапы вверх!'
steht spätestens morgen, dem 21.05.2015 online.
Herzlichen Dank für Ihre Mitarbeit.
Ну и скорости у них!!! И мне захотелось спросить, были ли какие-то ответы от Антолина другим участникам и как сейчас обстоит дело с русскими книгами на Антолине.
NEW 20.05.15 10:58
в ответ yuliapa 20.05.15 10:24
мне тоже долго отвечали, но не два года, недели две, наверное, на немецкие книги они отвечают в течение дня, а тут я уже думала повторно отправить. Видно искали русского переводчика в Белорусских лесах:)
Сейчас отправила вопросы еще к одной книге из серии "Зачем? Отчего? Почему?". Ждем-с. Но теперь я умная и сохранила копию себе на всякий случай.
Сейчас отправила вопросы еще к одной книге из серии "Зачем? Отчего? Почему?". Ждем-с. Но теперь я умная и сохранила копию себе на всякий случай.
NEW 20.05.15 13:50
в ответ yuliapa 20.05.15 10:24
у них не было человека, чтобы проверять все вопросы, поэтому они не открывали рубрику
похоже, что сейчас кто-то нашелся, поэтому и начали вносить наши старые опросники
хотя мне еще ничего не пришло, моих книг еще нет
но это отличная новость! дочке уже не пригодится, а вот для сына можно возобновить труды :)
похоже, что сейчас кто-то нашелся, поэтому и начали вносить наши старые опросники
хотя мне еще ничего не пришло, моих книг еще нет
но это отличная новость! дочке уже не пригодится, а вот для сына можно возобновить труды :)
NEW 21.05.15 07:24
Вооот , сколько вы уже всего интересного пообсуждали в той ветке!
А я эту тему 2 года назад пропустила как на тот момент вовсе не актуальную для нас.
Отлтчная новость и приятно, что Антолин всё же достаточно серьёзная платформа, раз за 2 года ваши вопросы не потеряли и ответили! Прекрасная мотивация, я тоже буду участвовать по мере накопления вопросов (забываю я копировать вопросы на немецком, чтобы потом их хотябы просто перевести на русский, но буду стараться не забывать).
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
А я эту тему 2 года назад пропустила как на тот момент вовсе не актуальную для нас.
Отлтчная новость и приятно, что Антолин всё же достаточно серьёзная платформа, раз за 2 года ваши вопросы не потеряли и ответили! Прекрасная мотивация, я тоже буду участвовать по мере накопления вопросов (забываю я копировать вопросы на немецком, чтобы потом их хотябы просто перевести на русский, но буду стараться не забывать).
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
NEW 24.05.15 20:34
в ответ shevtsova 22.05.15 07:49
На последнего.
Я очень рада, на самом деле, что на Антолине как-то взялись за русские книги, и хотелось бы, чтобы их было больше. Так что если есть желающие, то теперь появляется и мотивация Надеюсь, что теперь у них дело пойдет быстрее, а не раз в два года по книге
Я очень рада, на самом деле, что на Антолине как-то взялись за русские книги, и хотелось бы, чтобы их было больше. Так что если есть желающие, то теперь появляется и мотивация Надеюсь, что теперь у них дело пойдет быстрее, а не раз в два года по книге
NEW 24.05.15 20:36
Вот этого я не поняла. Зачем читать на одном языке, а отвечать на другом? Я думаю, что если книга на русском, то и отвечать на русском, ну и на немецком соответственно.
в ответ Brjullik 21.05.15 07:24
В ответ на:
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
Вот этого я не поняла. Зачем читать на одном языке, а отвечать на другом? Я думаю, что если книга на русском, то и отвечать на русском, ну и на немецком соответственно.
NEW 24.05.15 22:23
в ответ yuliapa 24.05.15 20:36
По-разному бывает, мы вот на немецком прочитали, а на русском уперся ребенок и не хочет читать. Раздобыла ему его любимого Jim Knopfa на русском, издалека ему машу ему- будешь читать-Да, да, давай скорее! А увидел, что на русском, обратно мне вернул и не хочет и все. Что с ним сделаешь? А зимой еще всего Буратино сам прочел, пусть адаптированного, но все же. Вот написала вопросы на русском в антолин к книге, которую он на немецком прочел. Сегодня засадила его хотя бы вопросы почитать, но тоже тяжело идет.
Мне кажется, что читать на одном, а отвечать на другом хорошая практика, ребенок гибче будет, не будет цепляться только за один язык, картина мира объемней будет.
Мне кажется, что читать на одном, а отвечать на другом хорошая практика, ребенок гибче будет, не будет цепляться только за один язык, картина мира объемней будет.
NEW 25.05.15 20:17
Я прошу прощения, возможно, это противоречит Вашим педагогическим принципам, но я бы сказала (из своего опыта) - заставлять. Или, лучше сказать, вынуждать.
В ответ на:
на русском уперся ребенок и не хочет читать
на русском уперся ребенок и не хочет читать
В ответ на:
А увидел, что на русском, обратно мне вернул и не хочет и все. Что с ним сделаешь?
А увидел, что на русском, обратно мне вернул и не хочет и все. Что с ним сделаешь?
Я прошу прощения, возможно, это противоречит Вашим педагогическим принципам, но я бы сказала (из своего опыта) - заставлять. Или, лучше сказать, вынуждать.
NEW 25.05.15 21:47
в ответ катерина п 25.05.15 20:17
Ещё как вариант - поощрять. Т.е. по схеме: хочешь в парк развлечений на след. выходных - вот, пожалуйста, одну-две книжки на русском к этому времени прочитать. И так далее. Чтобы развлечения-приобретения не с неба падали, а шли в зачёт по количеству прочитанной литературы.
NEW 25.05.15 22:28
Ну, я всё-таки против таких уж прямолинейных условий. Я просто измором беру, что называется, не мытьём, так катаньем. Он знает, что я не отстану и уже сам берёт книгу. Бывают даже позитивные всплески, вроде добровольного чтения в течение часа (если книга интересная).
Сыну сейчас семь. Мне кажется, если сейчас не войдёт в привычку по-русски читать, то потом будет всё труднее, почти невозможно.
Сыну сейчас семь. Мне кажется, если сейчас не войдёт в привычку по-русски читать, то потом будет всё труднее, почти невозможно.
NEW 26.05.15 05:47
в ответ катерина п 25.05.15 22:28
Вы читаете каждый день? А что вы читаете? Ваш сын уже быстро читает? Спрашиваю, так как сыну 6, читать научился, но совершенно нет желания, 1-2 раза в неделю читаем ( каждый день не получается пока "заставить", боюсь перегнуть) и то - "не хочу, почему я должен??! итд", вот и интересен ваш опыт!
NEW 26.05.15 12:28
в ответ kapelka 26.05.15 05:47
Я противник методов "заставлять" и "поощрять". Поощрение в таком виде для меня равнозначно шантажу - "сделаешь - получишь". Я лишь за методы "вызвать интерес".
Главное, чтобы чтение вошло в привычку и стало ритуалом. Читать вместе каждый день! Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Возможно есть разница в поведении с мальчиками и там, наверно, метод "заставлять" действенный. У меня девочка, почти 7. Без чтения, какая бы не была уставшая, не засыпает. Читает по 2 книжки перед сном на обоих языках, потом еще читаю я. Это наш опыт
Главное, чтобы чтение вошло в привычку и стало ритуалом. Читать вместе каждый день! Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Возможно есть разница в поведении с мальчиками и там, наверно, метод "заставлять" действенный. У меня девочка, почти 7. Без чтения, какая бы не была уставшая, не засыпает. Читает по 2 книжки перед сном на обоих языках, потом еще читаю я. Это наш опыт
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 26.05.15 12:50
в ответ nata.scha 26.05.15 12:28
С этого надо было начинать - "У меня девочка" .
Мальчики, к сожалению, совсем другие.
У моего - ноль интереса к книгам, несмотря на то, что мы с мужем каждый божий день на ночь ему с рождения читали. Если бы я, как вы выражаетесь, не насиловала, мы бы сейчас не читали и не писали. И вообще бы в принципе книги в руки не брали, даже на ночь. Ему это особо не нужно, только как уловка, чтобы подольше не спать. Метод по строчке, по паре слов был тоже, естественно, опробован, но эффекта - ноль. Если желания и интереса нет, то они и не появятся, как бы мы не распинались с мужем, эмоционално читая в ролях, прыгая вокруг ребёнка. Имхо, все дети разные.
Поэтому со своим ребёнком я договариваюсь конкретно "на берегу". Есть норма, значит надо позаниматься, что=то сделать. Есть и поощрение. Естественно, я подбираю интересные книги и формы проведения занятий.
Если же я буду ждать пока у него появится интерес к языкам-книгам, то время будет безнадёжно упущено. У нас с августа начнётся школа, а там уже всё по-немецки.
Мальчики, к сожалению, совсем другие.
У моего - ноль интереса к книгам, несмотря на то, что мы с мужем каждый божий день на ночь ему с рождения читали. Если бы я, как вы выражаетесь, не насиловала, мы бы сейчас не читали и не писали. И вообще бы в принципе книги в руки не брали, даже на ночь. Ему это особо не нужно, только как уловка, чтобы подольше не спать. Метод по строчке, по паре слов был тоже, естественно, опробован, но эффекта - ноль. Если желания и интереса нет, то они и не появятся, как бы мы не распинались с мужем, эмоционално читая в ролях, прыгая вокруг ребёнка. Имхо, все дети разные.
Поэтому со своим ребёнком я договариваюсь конкретно "на берегу". Есть норма, значит надо позаниматься, что=то сделать. Есть и поощрение. Естественно, я подбираю интересные книги и формы проведения занятий.
Если же я буду ждать пока у него появится интерес к языкам-книгам, то время будет безнадёжно упущено. У нас с августа начнётся школа, а там уже всё по-немецки.
NEW 26.05.15 15:28
Я не думаю, что мой опыт такой уж правильный, наверняка можно было всё сделать как-то более гибко. Но у нашего сыночка очень непростой характер. Он против всего. Вот, например, театр. У нас, к сожалению, всё далеко и чтобы сходить на спектакль, надо ехать час-полтора (смотря куда) на машине. Пока ребёнок был маленький, просто возили, а лет с пяти началось: "Не поеду в твой дурацкий театр!". На спектакле реагирует, смеётся, потом спрашивает: " Мама, ты на все спектакли билеты взяла, а то вдруг потом не будет?". А в следующий раз всё сначала "Не поеду...". Устаёшь от этого, конечно, всё время борьба. Но по-другому не могу. Если сейчас отстану, вырастет ограниченный деревенский житель с минимумом интересов.
Так же и с чтением. Учился читать с интересом, а потом поднадоело, русский не актуален в том смысле, чтобы вокруг всё по-русски было (вывески и т.д.). И опять то же самое "Этот твой противный русский!". И вопли, и слёзы. Приходилось уговаривать. Не знаю, честно говоря, права ли я. Может, надо было отстать...
Сейчас вот заметно улучшение. Почти не сопротивляется (читаем каждый день по 30-40 минут, иногда больше). Читает не совсем бегло, спотыкается на некоторых словах, но с пониманием прочитанного.
Сейчас вспомню, что он читал в последнее время.
Рассказы Носова - они короткие, с интригой, смешные, так что подошли для самостоятельного чтения.
"Медвежонок Барни" все четыре книги. Это одни из любимых, я их ему много раз читала.
"Яркие сказки" - там очень красочные и в большом количестве иллюстрации и удобный шрифт.
"Приключения Пети Рыжика" - это комиксы и текста не много, приключенческий сюжет. Но достаточно много трудных слов.
Стрит "Невероятная история о гиганской груше" - читал с большим интересом.
В ответ на:
Вы читаете каждый день? А что вы читаете? Ваш сын уже быстро читает? Спрашиваю, так как сыну 6, читать научился, но совершенно нет желания, 1-2 раза в неделю читаем ( каждый день не получается пока "заставить", боюсь перегнуть) и то - "не хочу, почему я должен??! итд", вот и интересен ваш опыт!
Вы читаете каждый день? А что вы читаете? Ваш сын уже быстро читает? Спрашиваю, так как сыну 6, читать научился, но совершенно нет желания, 1-2 раза в неделю читаем ( каждый день не получается пока "заставить", боюсь перегнуть) и то - "не хочу, почему я должен??! итд", вот и интересен ваш опыт!
Я не думаю, что мой опыт такой уж правильный, наверняка можно было всё сделать как-то более гибко. Но у нашего сыночка очень непростой характер. Он против всего. Вот, например, театр. У нас, к сожалению, всё далеко и чтобы сходить на спектакль, надо ехать час-полтора (смотря куда) на машине. Пока ребёнок был маленький, просто возили, а лет с пяти началось: "Не поеду в твой дурацкий театр!". На спектакле реагирует, смеётся, потом спрашивает: " Мама, ты на все спектакли билеты взяла, а то вдруг потом не будет?". А в следующий раз всё сначала "Не поеду...". Устаёшь от этого, конечно, всё время борьба. Но по-другому не могу. Если сейчас отстану, вырастет ограниченный деревенский житель с минимумом интересов.
Так же и с чтением. Учился читать с интересом, а потом поднадоело, русский не актуален в том смысле, чтобы вокруг всё по-русски было (вывески и т.д.). И опять то же самое "Этот твой противный русский!". И вопли, и слёзы. Приходилось уговаривать. Не знаю, честно говоря, права ли я. Может, надо было отстать...
Сейчас вот заметно улучшение. Почти не сопротивляется (читаем каждый день по 30-40 минут, иногда больше). Читает не совсем бегло, спотыкается на некоторых словах, но с пониманием прочитанного.
Сейчас вспомню, что он читал в последнее время.
Рассказы Носова - они короткие, с интригой, смешные, так что подошли для самостоятельного чтения.
"Медвежонок Барни" все четыре книги. Это одни из любимых, я их ему много раз читала.
"Яркие сказки" - там очень красочные и в большом количестве иллюстрации и удобный шрифт.
"Приключения Пети Рыжика" - это комиксы и текста не много, приключенческий сюжет. Но достаточно много трудных слов.
Стрит "Невероятная история о гиганской груше" - читал с большим интересом.
NEW 26.05.15 15:34
Это работало на начальном этапе, а потом далеко на паре строчек не уедешь. Если не читать по-настоящему ежедневно, разрыв между умением читать и содержанием будет расти. К примеру, навык чтения на уровне сказок Сутеева, а интересно читать Линдгрен.
в ответ nata.scha 26.05.15 12:28
В ответ на:
Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Это работало на начальном этапе, а потом далеко на паре строчек не уедешь. Если не читать по-настоящему ежедневно, разрыв между умением читать и содержанием будет расти. К примеру, навык чтения на уровне сказок Сутеева, а интересно читать Линдгрен.
NEW 26.05.15 15:40
Я, честно говоря, не знаю, где найти столько поощрений, на каждый день. Ну и не хочется мне ввязываться в эти торговые отношения, мне кажется, это чревато неприятными последствиями.
Должна заметить, что слушать чтение сын любит, это важная часть нашего вечера. Поэтому не теряю надежды, что всё-таки на интересе будет читать.
в ответ Rainy Day 26.05.15 12:56
В ответ на:
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Я, честно говоря, не знаю, где найти столько поощрений, на каждый день. Ну и не хочется мне ввязываться в эти торговые отношения, мне кажется, это чревато неприятными последствиями.
Должна заметить, что слушать чтение сын любит, это важная часть нашего вечера. Поэтому не теряю надежды, что всё-таки на интересе будет читать.
NEW 26.05.15 18:33
Согласна, да. У меня тоже мальчик. Были периоды, когда он сам не хотел ни читать, ни писать по-русски. Даже и говорить. Надо было этот период (начало школы, первые классы) перетерпеть, позаставлять, даже и в "торговые отношения" вступать, а потом уже как-то само пошло
в ответ Rainy Day 26.05.15 12:56
В ответ на:
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Согласна, да. У меня тоже мальчик. Были периоды, когда он сам не хотел ни читать, ни писать по-русски. Даже и говорить. Надо было этот период (начало школы, первые классы) перетерпеть, позаставлять, даже и в "торговые отношения" вступать, а потом уже как-то само пошло