Вход на сайт
Русские книги в Антолине
20.05.15 10:24
Неожиданное продолжение темы от tantao
groups.germany.ru/arch/417765/f/25077714.html?Cat=&page=3&view=collapsed&...
которая ушла в архив. Мы тогда осенью 2013 года послали в Антолин несколько "наборов" вопросов к разным русским книгам. Поскольку мне лично не было ни ответа, ни привета, я перестала поддерживать доступ в Антолин и больше этим не занималась.
И вот сегодня! получаю такое письмо:
Ihr Fragensatz zu dem Buch
'Лапы вверх!'
steht spätestens morgen, dem 21.05.2015 online.
Herzlichen Dank für Ihre Mitarbeit.
Ну и скорости у них!!! И мне захотелось спросить, были ли какие-то ответы от Антолина другим участникам и как сейчас обстоит дело с русскими книгами на Антолине.
groups.germany.ru/arch/417765/f/25077714.html?Cat=&page=3&view=collapsed&...
которая ушла в архив. Мы тогда осенью 2013 года послали в Антолин несколько "наборов" вопросов к разным русским книгам. Поскольку мне лично не было ни ответа, ни привета, я перестала поддерживать доступ в Антолин и больше этим не занималась.
И вот сегодня! получаю такое письмо:
Ihr Fragensatz zu dem Buch
'Лапы вверх!'
steht spätestens morgen, dem 21.05.2015 online.
Herzlichen Dank für Ihre Mitarbeit.
Ну и скорости у них!!! И мне захотелось спросить, были ли какие-то ответы от Антолина другим участникам и как сейчас обстоит дело с русскими книгами на Антолине.
NEW 20.05.15 10:58
в ответ yuliapa 20.05.15 10:24
мне тоже долго отвечали, но не два года, недели две, наверное, на немецкие книги они отвечают в течение дня, а тут я уже думала повторно отправить. Видно искали русского переводчика в Белорусских лесах:)
Сейчас отправила вопросы еще к одной книге из серии "Зачем? Отчего? Почему?". Ждем-с. Но теперь я умная и сохранила копию себе на всякий случай.
Сейчас отправила вопросы еще к одной книге из серии "Зачем? Отчего? Почему?". Ждем-с. Но теперь я умная и сохранила копию себе на всякий случай.
NEW 20.05.15 13:50
в ответ yuliapa 20.05.15 10:24
у них не было человека, чтобы проверять все вопросы, поэтому они не открывали рубрику
похоже, что сейчас кто-то нашелся, поэтому и начали вносить наши старые опросники
хотя мне еще ничего не пришло, моих книг еще нет
но это отличная новость! дочке уже не пригодится, а вот для сына можно возобновить труды :)
похоже, что сейчас кто-то нашелся, поэтому и начали вносить наши старые опросники
хотя мне еще ничего не пришло, моих книг еще нет
но это отличная новость! дочке уже не пригодится, а вот для сына можно возобновить труды :)
NEW 21.05.15 07:24
Вооот , сколько вы уже всего интересного пообсуждали в той ветке!
А я эту тему 2 года назад пропустила как на тот момент вовсе не актуальную для нас.
Отлтчная новость и приятно, что Антолин всё же достаточно серьёзная платформа, раз за 2 года ваши вопросы не потеряли и ответили! Прекрасная мотивация, я тоже буду участвовать по мере накопления вопросов (забываю я копировать вопросы на немецком, чтобы потом их хотябы просто перевести на русский, но буду стараться не забывать).
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
А я эту тему 2 года назад пропустила как на тот момент вовсе не актуальную для нас.
Отлтчная новость и приятно, что Антолин всё же достаточно серьёзная платформа, раз за 2 года ваши вопросы не потеряли и ответили! Прекрасная мотивация, я тоже буду участвовать по мере накопления вопросов (забываю я копировать вопросы на немецком, чтобы потом их хотябы просто перевести на русский, но буду стараться не забывать).
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
NEW 24.05.15 20:34
в ответ shevtsova 22.05.15 07:49
На последнего.
Я очень рада, на самом деле, что на Антолине как-то взялись за русские книги, и хотелось бы, чтобы их было больше. Так что если есть желающие, то теперь появляется и мотивация Надеюсь, что теперь у них дело пойдет быстрее, а не раз в два года по книге
Я очень рада, на самом деле, что на Антолине как-то взялись за русские книги, и хотелось бы, чтобы их было больше. Так что если есть желающие, то теперь появляется и мотивация Надеюсь, что теперь у них дело пойдет быстрее, а не раз в два года по книге
NEW 24.05.15 20:36
Вот этого я не поняла. Зачем читать на одном языке, а отвечать на другом? Я думаю, что если книга на русском, то и отвечать на русском, ну и на немецком соответственно.
в ответ Brjullik 21.05.15 07:24
В ответ на:
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
Мы пока читаем книги на русском, а отвечаем на вопросы на немецком. Было бы замечательно если появится побольше книг на немецком с русскими вопросниками.
Вот этого я не поняла. Зачем читать на одном языке, а отвечать на другом? Я думаю, что если книга на русском, то и отвечать на русском, ну и на немецком соответственно.
NEW 24.05.15 22:23
в ответ yuliapa 24.05.15 20:36
По-разному бывает, мы вот на немецком прочитали, а на русском уперся ребенок и не хочет читать. Раздобыла ему его любимого Jim Knopfa на русском, издалека ему машу ему- будешь читать-Да, да, давай скорее! А увидел, что на русском, обратно мне вернул и не хочет и все. Что с ним сделаешь? А зимой еще всего Буратино сам прочел, пусть адаптированного, но все же. Вот написала вопросы на русском в антолин к книге, которую он на немецком прочел. Сегодня засадила его хотя бы вопросы почитать, но тоже тяжело идет.
Мне кажется, что читать на одном, а отвечать на другом хорошая практика, ребенок гибче будет, не будет цепляться только за один язык, картина мира объемней будет.
Мне кажется, что читать на одном, а отвечать на другом хорошая практика, ребенок гибче будет, не будет цепляться только за один язык, картина мира объемней будет.
NEW 25.05.15 20:17
Я прошу прощения, возможно, это противоречит Вашим педагогическим принципам, но я бы сказала (из своего опыта) - заставлять. Или, лучше сказать, вынуждать.
В ответ на:
на русском уперся ребенок и не хочет читать
на русском уперся ребенок и не хочет читать
В ответ на:
А увидел, что на русском, обратно мне вернул и не хочет и все. Что с ним сделаешь?
А увидел, что на русском, обратно мне вернул и не хочет и все. Что с ним сделаешь?
Я прошу прощения, возможно, это противоречит Вашим педагогическим принципам, но я бы сказала (из своего опыта) - заставлять. Или, лучше сказать, вынуждать.
NEW 25.05.15 21:47
в ответ катерина п 25.05.15 20:17
Ещё как вариант - поощрять. Т.е. по схеме: хочешь в парк развлечений на след. выходных - вот, пожалуйста, одну-две книжки на русском к этому времени прочитать. И так далее. Чтобы развлечения-приобретения не с неба падали, а шли в зачёт по количеству прочитанной литературы.
NEW 25.05.15 22:28
Ну, я всё-таки против таких уж прямолинейных условий. Я просто измором беру, что называется, не мытьём, так катаньем. Он знает, что я не отстану и уже сам берёт книгу. Бывают даже позитивные всплески, вроде добровольного чтения в течение часа (если книга интересная).
Сыну сейчас семь. Мне кажется, если сейчас не войдёт в привычку по-русски читать, то потом будет всё труднее, почти невозможно.
Сыну сейчас семь. Мне кажется, если сейчас не войдёт в привычку по-русски читать, то потом будет всё труднее, почти невозможно.
NEW 26.05.15 05:47
в ответ катерина п 25.05.15 22:28
Вы читаете каждый день? А что вы читаете? Ваш сын уже быстро читает? Спрашиваю, так как сыну 6, читать научился, но совершенно нет желания, 1-2 раза в неделю читаем ( каждый день не получается пока "заставить", боюсь перегнуть) и то - "не хочу, почему я должен??! итд", вот и интересен ваш опыт!
NEW 26.05.15 12:28
в ответ kapelka 26.05.15 05:47
Я противник методов "заставлять" и "поощрять". Поощрение в таком виде для меня равнозначно шантажу - "сделаешь - получишь". Я лишь за методы "вызвать интерес".
Главное, чтобы чтение вошло в привычку и стало ритуалом. Читать вместе каждый день! Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Возможно есть разница в поведении с мальчиками и там, наверно, метод "заставлять" действенный. У меня девочка, почти 7. Без чтения, какая бы не была уставшая, не засыпает. Читает по 2 книжки перед сном на обоих языках, потом еще читаю я. Это наш опыт
Главное, чтобы чтение вошло в привычку и стало ритуалом. Читать вместе каждый день! Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Возможно есть разница в поведении с мальчиками и там, наверно, метод "заставлять" действенный. У меня девочка, почти 7. Без чтения, какая бы не была уставшая, не засыпает. Читает по 2 книжки перед сном на обоих языках, потом еще читаю я. Это наш опыт
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 26.05.15 12:50
в ответ nata.scha 26.05.15 12:28
С этого надо было начинать - "У меня девочка" .
Мальчики, к сожалению, совсем другие.
У моего - ноль интереса к книгам, несмотря на то, что мы с мужем каждый божий день на ночь ему с рождения читали. Если бы я, как вы выражаетесь, не насиловала, мы бы сейчас не читали и не писали. И вообще бы в принципе книги в руки не брали, даже на ночь. Ему это особо не нужно, только как уловка, чтобы подольше не спать. Метод по строчке, по паре слов был тоже, естественно, опробован, но эффекта - ноль. Если желания и интереса нет, то они и не появятся, как бы мы не распинались с мужем, эмоционално читая в ролях, прыгая вокруг ребёнка. Имхо, все дети разные.
Поэтому со своим ребёнком я договариваюсь конкретно "на берегу". Есть норма, значит надо позаниматься, что=то сделать. Есть и поощрение. Естественно, я подбираю интересные книги и формы проведения занятий.
Если же я буду ждать пока у него появится интерес к языкам-книгам, то время будет безнадёжно упущено. У нас с августа начнётся школа, а там уже всё по-немецки.
Мальчики, к сожалению, совсем другие.
У моего - ноль интереса к книгам, несмотря на то, что мы с мужем каждый божий день на ночь ему с рождения читали. Если бы я, как вы выражаетесь, не насиловала, мы бы сейчас не читали и не писали. И вообще бы в принципе книги в руки не брали, даже на ночь. Ему это особо не нужно, только как уловка, чтобы подольше не спать. Метод по строчке, по паре слов был тоже, естественно, опробован, но эффекта - ноль. Если желания и интереса нет, то они и не появятся, как бы мы не распинались с мужем, эмоционално читая в ролях, прыгая вокруг ребёнка. Имхо, все дети разные.
Поэтому со своим ребёнком я договариваюсь конкретно "на берегу". Есть норма, значит надо позаниматься, что=то сделать. Есть и поощрение. Естественно, я подбираю интересные книги и формы проведения занятий.
Если же я буду ждать пока у него появится интерес к языкам-книгам, то время будет безнадёжно упущено. У нас с августа начнётся школа, а там уже всё по-немецки.
NEW 26.05.15 15:28
Я не думаю, что мой опыт такой уж правильный, наверняка можно было всё сделать как-то более гибко. Но у нашего сыночка очень непростой характер. Он против всего. Вот, например, театр. У нас, к сожалению, всё далеко и чтобы сходить на спектакль, надо ехать час-полтора (смотря куда) на машине. Пока ребёнок был маленький, просто возили, а лет с пяти началось: "Не поеду в твой дурацкий театр!". На спектакле реагирует, смеётся, потом спрашивает: " Мама, ты на все спектакли билеты взяла, а то вдруг потом не будет?". А в следующий раз всё сначала "Не поеду...". Устаёшь от этого, конечно, всё время борьба. Но по-другому не могу. Если сейчас отстану, вырастет ограниченный деревенский житель с минимумом интересов.
Так же и с чтением. Учился читать с интересом, а потом поднадоело, русский не актуален в том смысле, чтобы вокруг всё по-русски было (вывески и т.д.). И опять то же самое "Этот твой противный русский!". И вопли, и слёзы. Приходилось уговаривать. Не знаю, честно говоря, права ли я. Может, надо было отстать...
Сейчас вот заметно улучшение. Почти не сопротивляется (читаем каждый день по 30-40 минут, иногда больше). Читает не совсем бегло, спотыкается на некоторых словах, но с пониманием прочитанного.
Сейчас вспомню, что он читал в последнее время.
Рассказы Носова - они короткие, с интригой, смешные, так что подошли для самостоятельного чтения.
"Медвежонок Барни" все четыре книги. Это одни из любимых, я их ему много раз читала.
"Яркие сказки" - там очень красочные и в большом количестве иллюстрации и удобный шрифт.
"Приключения Пети Рыжика" - это комиксы и текста не много, приключенческий сюжет. Но достаточно много трудных слов.
Стрит "Невероятная история о гиганской груше" - читал с большим интересом.
В ответ на:
Вы читаете каждый день? А что вы читаете? Ваш сын уже быстро читает? Спрашиваю, так как сыну 6, читать научился, но совершенно нет желания, 1-2 раза в неделю читаем ( каждый день не получается пока "заставить", боюсь перегнуть) и то - "не хочу, почему я должен??! итд", вот и интересен ваш опыт!
Вы читаете каждый день? А что вы читаете? Ваш сын уже быстро читает? Спрашиваю, так как сыну 6, читать научился, но совершенно нет желания, 1-2 раза в неделю читаем ( каждый день не получается пока "заставить", боюсь перегнуть) и то - "не хочу, почему я должен??! итд", вот и интересен ваш опыт!
Я не думаю, что мой опыт такой уж правильный, наверняка можно было всё сделать как-то более гибко. Но у нашего сыночка очень непростой характер. Он против всего. Вот, например, театр. У нас, к сожалению, всё далеко и чтобы сходить на спектакль, надо ехать час-полтора (смотря куда) на машине. Пока ребёнок был маленький, просто возили, а лет с пяти началось: "Не поеду в твой дурацкий театр!". На спектакле реагирует, смеётся, потом спрашивает: " Мама, ты на все спектакли билеты взяла, а то вдруг потом не будет?". А в следующий раз всё сначала "Не поеду...". Устаёшь от этого, конечно, всё время борьба. Но по-другому не могу. Если сейчас отстану, вырастет ограниченный деревенский житель с минимумом интересов.
Так же и с чтением. Учился читать с интересом, а потом поднадоело, русский не актуален в том смысле, чтобы вокруг всё по-русски было (вывески и т.д.). И опять то же самое "Этот твой противный русский!". И вопли, и слёзы. Приходилось уговаривать. Не знаю, честно говоря, права ли я. Может, надо было отстать...
Сейчас вот заметно улучшение. Почти не сопротивляется (читаем каждый день по 30-40 минут, иногда больше). Читает не совсем бегло, спотыкается на некоторых словах, но с пониманием прочитанного.
Сейчас вспомню, что он читал в последнее время.
Рассказы Носова - они короткие, с интригой, смешные, так что подошли для самостоятельного чтения.
"Медвежонок Барни" все четыре книги. Это одни из любимых, я их ему много раз читала.
"Яркие сказки" - там очень красочные и в большом количестве иллюстрации и удобный шрифт.
"Приключения Пети Рыжика" - это комиксы и текста не много, приключенческий сюжет. Но достаточно много трудных слов.
Стрит "Невероятная история о гиганской груше" - читал с большим интересом.
NEW 26.05.15 15:34
Это работало на начальном этапе, а потом далеко на паре строчек не уедешь. Если не читать по-настоящему ежедневно, разрыв между умением читать и содержанием будет расти. К примеру, навык чтения на уровне сказок Сутеева, а интересно читать Линдгрен.
в ответ nata.scha 26.05.15 12:28
В ответ на:
Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Если у ребенка нет жаление, не в ком случае не насиловать. Предлагать прочитать пару слов, пару строчек, пару абзацев из той книги, что вы ему читаете сами.
Это работало на начальном этапе, а потом далеко на паре строчек не уедешь. Если не читать по-настоящему ежедневно, разрыв между умением читать и содержанием будет расти. К примеру, навык чтения на уровне сказок Сутеева, а интересно читать Линдгрен.
NEW 26.05.15 15:40
Я, честно говоря, не знаю, где найти столько поощрений, на каждый день. Ну и не хочется мне ввязываться в эти торговые отношения, мне кажется, это чревато неприятными последствиями.
Должна заметить, что слушать чтение сын любит, это важная часть нашего вечера. Поэтому не теряю надежды, что всё-таки на интересе будет читать.
в ответ Rainy Day 26.05.15 12:56
В ответ на:
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Я, честно говоря, не знаю, где найти столько поощрений, на каждый день. Ну и не хочется мне ввязываться в эти торговые отношения, мне кажется, это чревато неприятными последствиями.
Должна заметить, что слушать чтение сын любит, это важная часть нашего вечера. Поэтому не теряю надежды, что всё-таки на интересе будет читать.
NEW 26.05.15 18:33
Согласна, да. У меня тоже мальчик. Были периоды, когда он сам не хотел ни читать, ни писать по-русски. Даже и говорить. Надо было этот период (начало школы, первые классы) перетерпеть, позаставлять, даже и в "торговые отношения" вступать, а потом уже как-то само пошло
в ответ Rainy Day 26.05.15 12:56
В ответ на:
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Имхо, считаю, что просто сесть и договориться с ребёнком, что чтение и письмо - это его работа, за которую он получает поощрения - гораздо продуктивнее, чем ныть и нудеть каждый день, действуя на нервы ребёнку . Без обид
Согласна, да. У меня тоже мальчик. Были периоды, когда он сам не хотел ни читать, ни писать по-русски. Даже и говорить. Надо было этот период (начало школы, первые классы) перетерпеть, позаставлять, даже и в "торговые отношения" вступать, а потом уже как-то само пошло
NEW 26.05.15 18:45
Не наверняка, но мне кажется, что из-за перевода может быть путаница в деталях. Да и вообще, на мой взгляд, это сложно - прочитать на одном языке, а отвечать на другом. Я бы ширину взгляда разрабатывала просто на разных книгах. А вопросы бы брала на том же языке. ИМХО, конечно.
в ответ shevtsova 24.05.15 22:23
В ответ на:
Мне кажется, что читать на одном, а отвечать на другом хорошая практика, ребенок гибче будет, не будет цепляться только за один язык, картина мира объемней будет.
Мне кажется, что читать на одном, а отвечать на другом хорошая практика, ребенок гибче будет, не будет цепляться только за один язык, картина мира объемней будет.
Не наверняка, но мне кажется, что из-за перевода может быть путаница в деталях. Да и вообще, на мой взгляд, это сложно - прочитать на одном языке, а отвечать на другом. Я бы ширину взгляда разрабатывала просто на разных книгах. А вопросы бы брала на том же языке. ИМХО, конечно.
NEW 28.05.15 16:34
в ответ yuliapa 26.05.15 18:33
н.п.
а у меня мальчик и девочка мальчик младший, его уговорить легче. но мне и девочку уговорить удается, только не всегда. я "заставляю". у нас есть норма чтения на неделю на русском, на немецком читают добровольно. просто есть правило, делу время, потехе час, и все. в нашем случае это означает, что сначала дети должны сделать уроки, почитать, поиграть на пианино, а потом уже всякие свои хотелки исполнять. смешно ждать от ребенка в начальной школе, что он добровольно будет делать что-то, требующее хотя бы минимального напряга, если оно конкурирует с актуальными "хотелками".
по вечерам читаю по-русски сама, уже 300 с. "Сказочной Вселенной" одолели, спасибо, кто тут ее рекомендовал!
а у меня мальчик и девочка мальчик младший, его уговорить легче. но мне и девочку уговорить удается, только не всегда. я "заставляю". у нас есть норма чтения на неделю на русском, на немецком читают добровольно. просто есть правило, делу время, потехе час, и все. в нашем случае это означает, что сначала дети должны сделать уроки, почитать, поиграть на пианино, а потом уже всякие свои хотелки исполнять. смешно ждать от ребенка в начальной школе, что он добровольно будет делать что-то, требующее хотя бы минимального напряга, если оно конкурирует с актуальными "хотелками".
по вечерам читаю по-русски сама, уже 300 с. "Сказочной Вселенной" одолели, спасибо, кто тут ее рекомендовал!
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 29.05.15 08:42
в ответ катерина п 26.05.15 15:28
Спасибо! У нас кстати похожая ситуация - идет сначала отрицание, а потом ничего, часто входит во вкус, но наступает новый день и все повторяется. 30-40минут это вы молодец, для нас пока нереально, но будем стремиться хотя бы к каждодневному прочтению.
НП: Спасибо девочки, что делитесь опытом, помогает! 🌞🌺
НП: Спасибо девочки, что делитесь опытом, помогает! 🌞🌺
NEW 04.06.15 16:45
вам уже практически верно ответили за меня гибче отношение к языкам, нет такой границы - русский-немецкий. Ребёнок читает книгу на том языке, на котором она у нас есть и на вопросы в антолине отвечает также на том языке, на котором они там к этой книге имеются. Восновном же вот и получается, что у нас есть книги на русском, а в антолине вопросов на русском пока что нет. Чтоже теперь, сидеть мне и писать вопросы в срочном порядке? Не обязательно вовсе. Я считаю очень важным, чтобы сейчас был интерес читать на русском. А как его поддержать? С антолином проще. Читай и отвечай на вопросы, и не важно на каком языке.
Сразу оговорюсь - у немя девочки пока что только семилетка читает. И читает с удовольствием и также с удовольствием спешитт ответить на вопросы в антолине и ей совершенно не важно что на каком языке. А я, конечноже, втихаря стараюсь её заинтересовать книгой ИМЕННО на русском языке. Я уверена, что с немецким у неё проблем не будет (на данном этапе их нет), а вот русский, как выше многие пишут- его ИМЕННО в начальной школе нужно удержать и развить до такого уровня, чтобы ребёнку было НЕ трудно читать на этом языке, а иначе немецкий очень скоро перепрыгнет вот именно тогда и станет сложнее заинтересовать ребёнка книгой на руссском. Простенькое книги будут не интересны по соержанию, а другие книги будут сложны тяжелы. И тогда ребёнок конечно же выберет чтение на немецком и тогда прийдётся заствалять читать на русском.
Я оооочень рада, что нам вот так вовремя доступ к антолину дали и что мы с его помощью и чтение на русском успешно развивать можем, а также границу между языками делать менее заметной.
Очень горжусь своей крохой. Сегодня за два присеста осилила Валько "Сокровище острова Бузины" на русском, а вопросы на немецком. Книга оценена как для 3-го класса.
Мамам мальчиков - оооочень советую!!! Мне кажется, мальчишкам такое приключеньческое должно нравиться?
Эта серия отлично представленя на русском (перевод местами не высочайшего уровня (хотелось бы более художественно, богаче), но вполнееее очень даже вполне достойно).
http://www.labirint.ru/books/303294/
В ответ на:
Вот этого я не поняла. Зачем читать на одном языке, а отвечать на другом? Я думаю, что если книга на русском, то и отвечать на русском, ну и на немецком соответственно.
Вот этого я не поняла. Зачем читать на одном языке, а отвечать на другом? Я думаю, что если книга на русском, то и отвечать на русском, ну и на немецком соответственно.
вам уже практически верно ответили за меня гибче отношение к языкам, нет такой границы - русский-немецкий. Ребёнок читает книгу на том языке, на котором она у нас есть и на вопросы в антолине отвечает также на том языке, на котором они там к этой книге имеются. Восновном же вот и получается, что у нас есть книги на русском, а в антолине вопросов на русском пока что нет. Чтоже теперь, сидеть мне и писать вопросы в срочном порядке? Не обязательно вовсе. Я считаю очень важным, чтобы сейчас был интерес читать на русском. А как его поддержать? С антолином проще. Читай и отвечай на вопросы, и не важно на каком языке.
Сразу оговорюсь - у немя девочки пока что только семилетка читает. И читает с удовольствием и также с удовольствием спешитт ответить на вопросы в антолине и ей совершенно не важно что на каком языке. А я, конечноже, втихаря стараюсь её заинтересовать книгой ИМЕННО на русском языке. Я уверена, что с немецким у неё проблем не будет (на данном этапе их нет), а вот русский, как выше многие пишут- его ИМЕННО в начальной школе нужно удержать и развить до такого уровня, чтобы ребёнку было НЕ трудно читать на этом языке, а иначе немецкий очень скоро перепрыгнет вот именно тогда и станет сложнее заинтересовать ребёнка книгой на руссском. Простенькое книги будут не интересны по соержанию, а другие книги будут сложны тяжелы. И тогда ребёнок конечно же выберет чтение на немецком и тогда прийдётся заствалять читать на русском.
Я оооочень рада, что нам вот так вовремя доступ к антолину дали и что мы с его помощью и чтение на русском успешно развивать можем, а также границу между языками делать менее заметной.
Очень горжусь своей крохой. Сегодня за два присеста осилила Валько "Сокровище острова Бузины" на русском, а вопросы на немецком. Книга оценена как для 3-го класса.
Мамам мальчиков - оооочень советую!!! Мне кажется, мальчишкам такое приключеньческое должно нравиться?
Эта серия отлично представленя на русском (перевод местами не высочайшего уровня (хотелось бы более художественно, богаче), но вполнееее очень даже вполне достойно).
http://www.labirint.ru/books/303294/
NEW 08.06.15 15:10
в ответ Brjullik 04.06.15 16:45
Пробежалась я по нашим книжным полкам и обнаружила ещё одну хорошую серию для самостоятельного чтения в младшей школе - Петерсон и Финдус.
https://www.antolin.de/booksearch.do?series=69
многие или все? книги из этой серии изданы и на русском. Наверняка у многих из вас они тоже есть?
http://www.knigi-janzen.de/result_search.php?gsearch=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%81%D0...
Мы читаем на русском, отвечем на вопросы на менецком (вопросы к нашей первой книге я снова забыла скопировать, но по памяти восстановила, как соберу ещё несколько, непременно вышлю в антолин).
https://www.antolin.de/booksearch.do?series=69
многие или все? книги из этой серии изданы и на русском. Наверняка у многих из вас они тоже есть?
http://www.knigi-janzen.de/result_search.php?gsearch=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%81%D0...
Мы читаем на русском, отвечем на вопросы на менецком (вопросы к нашей первой книге я снова забыла скопировать, но по памяти восстановила, как соберу ещё несколько, непременно вышлю в антолин).
NEW 09.06.15 12:23
в ответ Brjullik 08.06.15 15:59
молодцы! я посмотрела книгу в лабиринте - хороший уровень для первого класса.
Я вчера своего второклассника, который на нем.спокойно читает уже уровень 3-4 класса, засадила читать на русском.
Сначала минут 10 мы пререкались, а потом 15 мин. читали "Очень голодную гусеницу", при этом он текст, конечно, знает наизусть и просто пытался угадывать.
Ох, не читали на русском всего пару-тройку месяцев, очень тяжело теперь обратно в русский возвращаться.
К "Голодной гусенице" написала вчера вопросы в антолин, сегодня уже в доступе
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=115039
кстати, на русском уже 12 книг в антолине
Я вчера своего второклассника, который на нем.спокойно читает уже уровень 3-4 класса, засадила читать на русском.
Сначала минут 10 мы пререкались, а потом 15 мин. читали "Очень голодную гусеницу", при этом он текст, конечно, знает наизусть и просто пытался угадывать.
Ох, не читали на русском всего пару-тройку месяцев, очень тяжело теперь обратно в русский возвращаться.
К "Голодной гусенице" написала вчера вопросы в антолин, сегодня уже в доступе
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=115039
кстати, на русском уже 12 книг в антолине
NEW 09.06.15 19:29
в ответ Nota0 09.06.15 19:02
https://www.antolin.de/booksearch.do?target=html&status=1&keywords=&author=&illu...
т.е. нужно в расширенном поиске искать "Рубрика" - "Книги на русском"
т.е. нужно в расширенном поиске искать "Рубрика" - "Книги на русском"
NEW 09.06.15 19:32
в ответ Looo 09.06.15 17:26
вот, спасибо за подсказку, я и книгу Сутеева в руках держала, там маленькие рассказы милые, как раз на сейчас чтобы легко их пощелкать.
Тем кто ищет, вот Сутеев
https://www.antolin.de/all/booklist.jsp?page=2
и Михалков
https://www.antolin.de/booksearch.do?author=Michalkow%2C%20Sergej
Тем кто ищет, вот Сутеев
https://www.antolin.de/all/booklist.jsp?page=2
и Михалков
https://www.antolin.de/booksearch.do?author=Michalkow%2C%20Sergej
NEW 09.06.15 19:42
в ответ shevtsova 09.06.15 12:23
спасибо, мы стараемся пока есть интерес.
Петсон не совсем нам по размеру, как и серия про медвежонка Барни (Ларса), слишком длинные рассказы (в Петсоне ещё и текст НЕ крупный, но много диалогов, а значит легче читается). Поэтому пару разворотов в книге я ей читаю.
Есть отличная немецкая серия "Wir lesen zusammen".
https://www.antolin.de/all/booklist.jsp?page=1
Там есть места с крупным шрифтом который должны читать детки, вот оттуда я и взяла идею немножко помогать дочке с ещё сложноватыми для неё книгами. Она всё равно с удовольствием и много пока читает. Очень надеюсь, что это станет хорошей привычкой за время начальной школы.
Петсон не совсем нам по размеру, как и серия про медвежонка Барни (Ларса), слишком длинные рассказы (в Петсоне ещё и текст НЕ крупный, но много диалогов, а значит легче читается). Поэтому пару разворотов в книге я ей читаю.
Есть отличная немецкая серия "Wir lesen zusammen".
https://www.antolin.de/all/booklist.jsp?page=1
Там есть места с крупным шрифтом который должны читать детки, вот оттуда я и взяла идею немножко помогать дочке с ещё сложноватыми для неё книгами. Она всё равно с удовольствием и много пока читает. Очень надеюсь, что это станет хорошей привычкой за время начальной школы.
NEW 09.06.15 22:53
еще книги такого плана есть у LOEWE Verlag серия "Ich für dich, du für mich "
На сайте издательства можно пролистать книги
Вот, например, из прочитанных нами, книга хорошая и как раз нам по возрасту
www.loewe-verlag.de/titel-1-1/ich_fuer_dich_du_fuer_mich_dinosauriergesch...
Но у меня ребенок на немецком читает и взрослый текст уже сам в этих книгах, по 1-2 рассказа за присест. Даже не уверенна, что нас спасла бы сейчас такая серия книг на русском, проблемы не только в том, что ему сложно, а он не хочет.
И еще тот случай, когда, к примеру, Сутеев и Голодная гусеница - это Babykram, при этом осилить даже такой текст сложно, я за ним почти каждое слово повторяю. У меня надежда только на поездку домой, на муштру я уже не способна, выдохлась, все же хочется, чтобы ребенку это нужно было самому, а не только мне.
в ответ Brjullik 09.06.15 19:42
В ответ на:
Есть отличная немецкая серия "Wir lesen zusammen".
Есть отличная немецкая серия "Wir lesen zusammen".
еще книги такого плана есть у LOEWE Verlag серия "Ich für dich, du für mich "
На сайте издательства можно пролистать книги
Вот, например, из прочитанных нами, книга хорошая и как раз нам по возрасту
www.loewe-verlag.de/titel-1-1/ich_fuer_dich_du_fuer_mich_dinosauriergesch...
Но у меня ребенок на немецком читает и взрослый текст уже сам в этих книгах, по 1-2 рассказа за присест. Даже не уверенна, что нас спасла бы сейчас такая серия книг на русском, проблемы не только в том, что ему сложно, а он не хочет.
И еще тот случай, когда, к примеру, Сутеев и Голодная гусеница - это Babykram, при этом осилить даже такой текст сложно, я за ним почти каждое слово повторяю. У меня надежда только на поездку домой, на муштру я уже не способна, выдохлась, все же хочется, чтобы ребенку это нужно было самому, а не только мне.
NEW 10.06.15 16:26
в ответ shevtsova 09.06.15 22:53
н.п.
делюс радостью! Я ещё что-то в антолине обнаружила, причём совершенно неожиданно! Это книги Пола Стюарта о кролике и ёжике. Мы их также обожаем как и истории про Квака и Жаба.
Ирина, вам с сыном они могут понравиться! Они НЕ тяжелые, но в тоже время не бебиковские (уж если с голодной гусеницей сравнивать). Возможно слишком романтичные для мальчика, но рекомендую попробавать. Шрифт в русской книге очень крупный и ударение стоит. Попробуйте, если сыну будет сложновато, предложите ему разделиться и читать по ролям. Дайте ему выбор быть кроликом или ёжиком. А потом смотрите, как пойдёт, если хорошо, то не упустите возможность переложить на сыно и слова автора так ненавязчиво. Если же увидите, что ему сложновато, читайте слова автора сами. Это отлично работает! Удачи!!!
http://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=255950
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=32006
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=100169
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=53373
делюс радостью! Я ещё что-то в антолине обнаружила, причём совершенно неожиданно! Это книги Пола Стюарта о кролике и ёжике. Мы их также обожаем как и истории про Квака и Жаба.
Ирина, вам с сыном они могут понравиться! Они НЕ тяжелые, но в тоже время не бебиковские (уж если с голодной гусеницей сравнивать). Возможно слишком романтичные для мальчика, но рекомендую попробавать. Шрифт в русской книге очень крупный и ударение стоит. Попробуйте, если сыну будет сложновато, предложите ему разделиться и читать по ролям. Дайте ему выбор быть кроликом или ёжиком. А потом смотрите, как пойдёт, если хорошо, то не упустите возможность переложить на сыно и слова автора так ненавязчиво. Если же увидите, что ему сложновато, читайте слова автора сами. Это отлично работает! Удачи!!!
http://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=255950
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=32006
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=100169
https://www.antolin.de/all/bookdetail.jsp?book_id=53373
NEW 11.06.15 21:20
в ответ Brjullik 10.06.15 16:26
пишу вопросы к очередной книге и все ... фантазия закончилась
Вопрос:
Как человек использует погодные явления?
Правильный ответ по тексту:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается электрический ток.
Нужны еще два неправильных ответа, что-нибудь из области фантастики, то о чем человечество мечтает, но еще не осуществило в реальности.
Вопрос:
Как человек использует погодные явления?
Правильный ответ по тексту:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается электрический ток.
Нужны еще два неправильных ответа, что-нибудь из области фантастики, то о чем человечество мечтает, но еще не осуществило в реальности.
NEW 11.06.15 23:07
тяжело говорить не зная ко какой книге и в каком конктесте идет речь, но может лучше назвать "природные явления"?
ну и пара бредовых идей:
* С помощью энергии молний вырабатывается электрическая энергия
* Солнечную энергию можно запасать и использовать ее в темное время суток.
В ответ на:
Как человек использует погодные явления?
Как человек использует погодные явления?
тяжело говорить не зная ко какой книге и в каком конктесте идет речь, но может лучше назвать "природные явления"?
В ответ на:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатываетсяэлектрический ток.
- электрическая энергия.???С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается
ну и пара бредовых идей:
* С помощью энергии молний вырабатывается электрическая энергия
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 11.06.15 23:59
нет, тут ничего менять не нужно, это формулировка в тексте такая "погодные явления"
я из книги переписывала, хороший пример кач-ва перевода. За что и не люблю переводную лит-ру.
Книга эта http://www.labirint.ru/books/102450/
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
В ответ на:
Как человек использует погодные явления?
тяжело говорить не зная ко какой книге и в каком конктесте идет речь, но может лучше назвать "природные явления"?
Как человек использует погодные явления?
тяжело говорить не зная ко какой книге и в каком конктесте идет речь, но может лучше назвать "природные явления"?
нет, тут ничего менять не нужно, это формулировка в тексте такая "погодные явления"
В ответ на:
В ответ на:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается электрический ток.- электрическая энергия.???
В ответ на:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается
я из книги переписывала, хороший пример кач-ва перевода. За что и не люблю переводную лит-ру.
Книга эта http://www.labirint.ru/books/102450/
В ответ на:
* Солнечную энергию можно запасать и использовать ее в темное время суток.
* Солнечную энергию можно запасать и использовать ее в темное время суток.
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
NEW 12.06.15 00:15
почитала еще рецензии, много восторгов, но лишь немногие внимательно вчитываются в текст. Вот, например,
а так книга хорошая, года на 4-5 на немецком старший читал сам, на русском я младшему почитала, меняя по ходу текст, т.к. написано все же занудно. А оформление книги хорошее, чем и ценна эта серия.
В ответ на:
Но вот обидный ляп, который сразу бросился в глаза, буквально на первом развороте, может, связано с неточностью перевода, цитирую: "Солнце стоит неподвижно (!!!), в то время как Земля вращается вокруг него." Это изложение теории Коперника?
Есть и просто шероховатости текста: "Вода может существовать в трех состояниях: твердом, жидком или в виде пара" (а не лучше ли было парообразном? и сначала жидком - так как это состояние воды наиболее обычно для нас и детей).
Так что необходима корректировка во время прочтения...
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/102450/
Но вот обидный ляп, который сразу бросился в глаза, буквально на первом развороте, может, связано с неточностью перевода, цитирую: "Солнце стоит неподвижно (!!!), в то время как Земля вращается вокруг него." Это изложение теории Коперника?
Есть и просто шероховатости текста: "Вода может существовать в трех состояниях: твердом, жидком или в виде пара" (а не лучше ли было парообразном? и сначала жидком - так как это состояние воды наиболее обычно для нас и детей).
Так что необходима корректировка во время прочтения...
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/102450/
а так книга хорошая, года на 4-5 на немецком старший читал сам, на русском я младшему почитала, меняя по ходу текст, т.к. написано все же занудно. А оформление книги хорошее, чем и ценна эта серия.
NEW 12.06.15 06:32
идея была, запасать именно солнечную энергию без преобразования в электрическую.... хотя технически запасать электрическую энергию тоже очень проблематична...
но, согласен, для целевой аудитории дошколят или даже младших школьников данный пункт выбран не совсем успешно, наверное лучше его убрать
в ответ shevtsova 11.06.15 23:59
В ответ на:
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
идея была, запасать именно солнечную энергию без преобразования в электрическую.... хотя технически запасать электрическую энергию тоже очень проблематична...
но, согласен, для целевой аудитории дошколят или даже младших школьников данный пункт выбран не совсем успешно, наверное лучше его убрать
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 12.10.15 13:50
в ответ viger2 12.06.15 16:55
Н.п.
Принимаюсь за составление вопросов к русским книгам в Антолине. И в затруднении, что к какому классу отнести.
Посмотрела, например, рассказы Сутеева на немецком. "Три котёнка" отнесены ко 2-му классу! А "Под грибом" аж к 3-му. Или, например, "Как Маша поссорилась с подушкой" Лебедевой на русском - 2-й класс. Разве можно эту историю по сложности в один ряд с "Тремя котятами" поставить?
К какому классу бы вы отнесли, например, "Миша и синий зонт", "Миша ищет ночлег", "Умная собачка Соня", "Петя и медвежонок Потап", "Цветик-семицветик", рассказы Носова?
Принимаюсь за составление вопросов к русским книгам в Антолине. И в затруднении, что к какому классу отнести.
Посмотрела, например, рассказы Сутеева на немецком. "Три котёнка" отнесены ко 2-му классу! А "Под грибом" аж к 3-му. Или, например, "Как Маша поссорилась с подушкой" Лебедевой на русском - 2-й класс. Разве можно эту историю по сложности в один ряд с "Тремя котятами" поставить?
К какому классу бы вы отнесли, например, "Миша и синий зонт", "Миша ищет ночлег", "Умная собачка Соня", "Петя и медвежонок Потап", "Цветик-семицветик", рассказы Носова?
NEW 12.10.15 22:13
да, соглашусь, но и повредничаю. Девочки, я бы оценивала более реалистично.
Ну посмотрите на объём текста. Умная собачка Соня - второй-третий класс. Ведь одна история на 1-2 страницы размера А4. И по содержанию смотрите. Для 4-го класса она уде ну никак.
Пожалуйста, не очень завышайте возраст. Пункты пунктами, а некая более реальная самооценка, а не перееоценка у ребёнка всё же должна складываться.
ИМХО, в качестве поощрения за прочтение книг на русском можно какие-то другие приёмы использовать.
Ну посмотрите на объём текста. Умная собачка Соня - второй-третий класс. Ведь одна история на 1-2 страницы размера А4. И по содержанию смотрите. Для 4-го класса она уде ну никак.
Пожалуйста, не очень завышайте возраст. Пункты пунктами, а некая более реальная самооценка, а не перееоценка у ребёнка всё же должна складываться.
ИМХО, в качестве поощрения за прочтение книг на русском можно какие-то другие приёмы использовать.
NEW 14.10.15 10:02
в ответ Brjullik 12.10.15 22:13
Да, согласна, обьём текста подсказывает, к какому классу отнести. Вот, например, писала я вопросы к книге "Миша ищет ночлег". Так там с трудом 10 вопросов наскреблось. А значит это не выше, чем 1 класс, так как для 2-го класса нужно 15 вопросов.
Но именно поэтому меня и удивило, что "Три котёнка" на немецком языке отнесены ко второму классу. Там текста-то совсем чуть-чуть.
Вообще русские книги на Антолине - это ведь всё-таки книги на иностранном языке, так же как и на английском, например. Поэтому, мне кажется, можно немного выше класс ставить, чем для детей в России.
Но именно поэтому меня и удивило, что "Три котёнка" на немецком языке отнесены ко второму классу. Там текста-то совсем чуть-чуть.
Вообще русские книги на Антолине - это ведь всё-таки книги на иностранном языке, так же как и на английском, например. Поэтому, мне кажется, можно немного выше класс ставить, чем для детей в России.
NEW 14.10.15 15:53
в ответ катерина п 14.10.15 10:06
ну вот и здорово! У меня есть несколько начатых вопросников, но что-то я их сразу не сделала, а теперь отложилось в дальний ящик. Нужно бы доделать начатое.
Пока непонятно как с новой учительнийей будет. сегодня на род. собрании спрошу, как она планирует дальше развивать и поддерживать антолин с классом.
Наша предыдущая учительница всех детей зарегистрировала и на этом всё. Никаких грамот и вообще ничего, а обещалось многое. К началу нового учебного года, и вероятно, для передачи эккаунтов новой учительнице она хоть картинку "моё усердие" закончила (дочка моя так ждала когда же на картинке что-то добавится. И было так жаль её, когда она с надеждой заглядывала туда, а там никаких изменений несмотря на то что она читала Но это, видимо, дало ей понимание, что читать можно и без каких-то пощрений. Ей и маминой благодарности и своего интереса хватает для того чтобы брать книгу и читать.
Было бы здорово, если бы список книг на русском в антолине рос.
Пока непонятно как с новой учительнийей будет. сегодня на род. собрании спрошу, как она планирует дальше развивать и поддерживать антолин с классом.
Наша предыдущая учительница всех детей зарегистрировала и на этом всё. Никаких грамот и вообще ничего, а обещалось многое. К началу нового учебного года, и вероятно, для передачи эккаунтов новой учительнице она хоть картинку "моё усердие" закончила (дочка моя так ждала когда же на картинке что-то добавится. И было так жаль её, когда она с надеждой заглядывала туда, а там никаких изменений несмотря на то что она читала Но это, видимо, дало ей понимание, что читать можно и без каких-то пощрений. Ей и маминой благодарности и своего интереса хватает для того чтобы брать книгу и читать.
Было бы здорово, если бы список книг на русском в антолине рос.
NEW 14.10.15 15:59
А как картинка должна заполняться: после каждого сданного листочка с пятью росписями или после какого-то определённого их количества? Мой сын тоже туда заглядывает, а я и не знаю, что ему сказать. Но у нас, вроде, учительница ответственная, надеюсь, всё сделает.
NEW 14.10.15 18:09
в ответ катерина п 14.10.15 15:59
не знаю как у вас запланировано. Нам учительница сказала, что будет регулярно пополнять картинку по увеличению пунктов (отвеченных квистов). Но Мы доступ получили в апреле-мае и слишком активно использовали антолин, а картинка всё не менялась. Потом что-то появилось, сразу несколько объектов, т.к. у нас уже было набрано много пунктов. А потом снова ничего не происходило, пока вконце лета дочка не обнаружила, что там на картинке воявилось много всего.
После первого длительного ожидания и разочарования, я дочке пояснила, что она хорошо и быстро читает и что учительница за ней просто не поспевает. Дочку это подбодрило. Она привыкла читать и отвечать на вопросы просто так. Уже даже пункты не важны для неё. Но я прошу вносить хоть некоторые книги в антолил, пока не знаю что класс вцелом делает. Думаю, что на родительском собрании проясним этот вопрос с новой классной руководительницей.
Как бы там ни было, а я последовала совету Мадлен и купила наклейки с воронёнком, так что смогу поощрть дочку и без учительницы.
После первого длительного ожидания и разочарования, я дочке пояснила, что она хорошо и быстро читает и что учительница за ней просто не поспевает. Дочку это подбодрило. Она привыкла читать и отвечать на вопросы просто так. Уже даже пункты не важны для неё. Но я прошу вносить хоть некоторые книги в антолил, пока не знаю что класс вцелом делает. Думаю, что на родительском собрании проясним этот вопрос с новой классной руководительницей.
Как бы там ни было, а я последовала совету Мадлен и купила наклейки с воронёнком, так что смогу поощрть дочку и без учительницы.
NEW 14.10.15 21:44
в ответ катерина п 14.10.15 21:26
спасибо, посмотрела, у нас там нет картинки, идет текст "Frage deine Lehrerin/deinen Lehrer, ob deine Klasse am "Lese-Fleiß-Programm" teilnimmt. Wenn ja, dann ◾ musst du jeden Tag ca. 10 Minuten lesen ◾ müssen deine Eltern jede Woche unterschreiben, dass du gelesen hast. "
Так, что мы не участники этой программы, нам только в конце года распечатывают сертификаты с количеством пунктов.
Так, что мы не участники этой программы, нам только в конце года распечатывают сертификаты с количеством пунктов.
NEW 16.10.15 10:18
наша новая учительница сказала, что не будет в этом году поддерживать ""Lese-Fleiß", а просто будет смотреть кто, что и сколько читает. Другой системы контроля она не вводит.
За прошлый год пообещала поощрить ребёнка, а в новом году всё просто на добровольном начале. Если родители считают, что ребёнок и без антолина хорошо спрвавляется, можно вообще не вносить книги туда.
Одним словом, доступ у нас есть, все пункты сбросят на ноль и никаких поощрений и прочего не будет со стороны учителя.
Мне система нравится, поэтому буду дальше поощрать, но уже сама.
За прошлый год пообещала поощрить ребёнка, а в новом году всё просто на добровольном начале. Если родители считают, что ребёнок и без антолина хорошо спрвавляется, можно вообще не вносить книги туда.
Одним словом, доступ у нас есть, все пункты сбросят на ноль и никаких поощрений и прочего не будет со стороны учителя.
Мне система нравится, поэтому буду дальше поощрать, но уже сама.