Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Детская книга

Проблема с заказом в setbook.eu

910  1 2 все
thali постоялец07.10.15 10:59
07.10.15 10:59 
Доброго времени суток!
3 сентября я заказала книги на сайте setbook.eu, сразу же перевела деньги на их немецкий счет. Заказ долго и упорно
собирали, 21.09.15 пришло сообщение, что его якобы отправили. Посылку мы до сих пор не получили, зато на сайте
появилась информация о том, что посылка была доставлена нам 2 октября и даже указан номер пакета DPD.
Но на сайте DPD такого номера отслеживания нет и в помине... На мои сообщения по электронной почте
товарищи из setbook.eu не отвечают, ни один из двух телефонов указанных на сайте не работает уже 5-й день...
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Сумма заказа небольшая, около 40-а евро, но все-же обидно....
Заранее спасибо за ответы!
#1 
inno4ka79 коренной житель07.10.15 11:20
inno4ka79
NEW 07.10.15 11:20 
в ответ thali 07.10.15 10:59
У меня то же самое. Только сумма заказа 84 евро. И тоже 2 октября, и номер посылки не отслеживается. Я платила через ПейПэл. Буду отзывать деньги.
#2 
nata.scha коренной житель07.10.15 11:42
nata.scha
NEW 07.10.15 11:42 
в ответ thali 07.10.15 10:59
Я думаю проблема в DPD. У меня такое было, правда не c Setbook. Никакой бумажки о том, что они у нас были с посылкой они не оставили, о том, что посылка "пришла" я узнала от продавца. На сайте DPD я посмотрела где они поблизости могли оставить в своем филиале мой пакет. Это оказалась заправка Aral. На заправке спросили только фамилию и никакого подтверждения о принадлежности посылки именно мне. Отдали просто так. Странная организация. Попробуйте связатьс я с DPD.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#3 
thali постоялец07.10.15 12:22
NEW 07.10.15 12:22 
в ответ nata.scha 07.10.15 11:42
а я как назло платила через Überweisung... Вежливо попросила у setbook-a вернуть мне деньги до 15 числа, но чувствую это "дохлый номер"
В DPD тоже звонила, там отвечает автомат, нажмите мол такую и такую цифру, в конце концов называешь номер посылки, после чего сообщают,
что посылка с таким номером у них не зарегистрирована...Не думаю, что DPD ее где-то оставил, все остальные посылки этот перевозчик привозит нам без проблем.
Уже задаюсь вопросом, а была ли вообще посылка...
#4 
nata.scha коренной житель07.10.15 12:50
nata.scha
NEW 07.10.15 12:50 
в ответ thali 07.10.15 12:22
Вы не поверите. Сейчас зашла проверить статус своего последнего заказа, а у меня тоже самое : 2 октября доставлен
Девочки, не паникуйте, я думаю надо подождать. Со дня на день получим. У них большой пробел между тем, что они "отправили" и до момента, что DPD получили для доставки к нам.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#5 
inno4ka79 коренной житель07.10.15 13:16
inno4ka79
NEW 07.10.15 13:16 
в ответ nata.scha 07.10.15 12:50
ну у них есть 20 дней, я в Пэйпэле открыла "дело" :-)
#6 
nata.scha коренной житель07.10.15 13:19
nata.scha
NEW 07.10.15 13:19 
в ответ inno4ka79 07.10.15 13:16
У меня с Setbook проблем не было ни разу. Последний заказ в конце сентября получила, упаковка первоклассная, а значит и отношение добросовестное должно быть.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#7 
inno4ka79 коренной житель07.10.15 13:23
inno4ka79
NEW 07.10.15 13:23 
в ответ nata.scha 07.10.15 13:19
я тоже не первый раз заказываю, всегда было все хорошо :-)
будем подождать :-)
#8 
nata.scha коренной житель07.10.15 13:29
nata.scha
NEW 07.10.15 13:29 
в ответ inno4ka79 07.10.15 13:23
Сейчас подняла всю свою почту от них. Было сообщение 1.10, что через 1-2 дня они передадут заказ DPD. Потом как раз были выходные/праздники. Я думаю сегодня-завтра номер появится в отслеживании.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#9 
inno4ka79 коренной житель07.10.15 13:43
inno4ka79
NEW 07.10.15 13:43 
в ответ nata.scha 07.10.15 13:29
Это я все тоже просмотрела. Смущает то, что статус заказа- выполнен, а ведь посылки нет.
#10 
thali постоялец07.10.15 13:54
NEW 07.10.15 13:54 
в ответ inno4ka79 07.10.15 13:43, Последний раз изменено 07.10.15 13:56 (thali)
у меня тоже раньше с ними проблем не было... Просто странно, что номер посылки не отслеживается, а в setbook-е как в Смольном...
Девчата, давайте тогда коллективно надеятся на лучшее, а если у кого появятся новости, сразу делитесь радостью
#11 
kapelka завсегдатай08.10.15 04:42
kapelka
NEW 08.10.15 04:42 
в ответ thali 07.10.15 13:54
Ой девочки такая же история! 2 сентября сделала заказ, 2 октября появился статус - доставлен, посылки нет, номер не отслеживается, звонила теперь уже два раза, вчера сказали разберемся как впрочем и в понедельник - вот жду....
#12 
Sevasta коренной житель08.10.15 08:46
NEW 08.10.15 08:46 
в ответ kapelka 08.10.15 04:42, Последний раз изменено 08.10.15 15:53 (Sevasta)
П.с. у меня заказ в Голландию, через озон. Вчера привозили, но не было дома. Все равно стоит статус "заказ выполнен". Это у ДПД наверное такая странная практика. Если посылка обработана где-то, значит заказ уже " выполнен". Ждемс все дружно.
МНЕ пришла посылка, все ок
#13 
thali постоялец08.10.15 10:24
NEW 08.10.15 10:24 
в ответ kapelka 08.10.15 04:42
ух ты! А по какому телефону Вам удалось дозвониться? Мне все говорят, что такого номера нет, или советуют его проверить....
#14 
thali постоялец08.10.15 15:39
NEW 08.10.15 15:39 
в ответ thali 08.10.15 10:24, Последний раз изменено 08.10.15 15:39 (thali)
Только что получила от setbook-a... нет не посылку, а ответ по электронной почте:
"Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ в данный момент находится в DPD. К сожалению, как сообщила нам указанная транспортная компания, у них в системе произошел сбой, по причине которого стало невозможным отслеживание движения Вашего заказа по сайту.
Менеджер компании заверил нас, что в ближайшие дни ситуация будет исправлена и клиенты смогут получить свои заказы.
Еще раз приносим Вам свои извинения, просим Вас войти в наше положение.
С нашей же стороны были сделаны все зависящие от нас шаги по решению этого вопроса.
Наша компания отправила официальное письмо в DPD с просьбой предоставить нашим клиентам возможность как можно скорее уточнить субьду местонахождения их заказов и доставить клиентам посылки не позднее 5 рабочих дней.
Рассчитываем на Ваше терпение и понимание.
Заранее благодарны."
Продолжаем упорно ждать!
#15 
inno4ka79 коренной житель08.10.15 16:29
inno4ka79
NEW 08.10.15 16:29 
в ответ thali 08.10.15 15:39
Я получила тоже письмо. С просьбой закрыть дело в пейпеле и с обещанием на 10% скидку.
#16 
thali постоялец08.10.15 17:03
NEW 08.10.15 17:03 
в ответ inno4ka79 08.10.15 16:29
ну тогда дождитесь посылку, закроете Fall, и еще 10 % скидку получите
#17 
катерина п старожил08.10.15 17:22
катерина п
NEW 08.10.15 17:22 
в ответ thali 08.10.15 15:39
Хорошо, что проблема, вроде бы, разрешилась.
Впечатлило вот это место письма
"уточнить судьбу местонахождения их заказов"
#18 
thali постоялец08.10.15 18:08
NEW 08.10.15 18:08 
в ответ катерина п 08.10.15 17:22, Последний раз изменено 08.10.15 18:08 (thali)
"отслеживание движения Вашего заказа по сайту" тоже неплохо звучит , но лучше бы заказ уже двигался по Германии, а не по сайту...
#19 
kapelka завсегдатай08.10.15 19:12
kapelka
NEW 08.10.15 19:12 
в ответ thali 08.10.15 10:24
Звонила по этому номеру: +49 40 855-99-604 и всегда дозванивалась.
Мне тоже пришло аналогичное сообщение, так что надеюсь к выходным получим!😊
#20 
катерина п старожил08.10.15 19:45
катерина п
NEW 08.10.15 19:45 
в ответ thali 08.10.15 18:08, Последний раз изменено 08.10.15 19:49 (катерина п)
В ответ на:
"отслеживание движения Вашего заказа по сайту" тоже неплохо звучит , но лучше бы заказ уже двигался по Германии, а не по сайту...

Ну тут громоздко, но если вдуматься, логически и граматически правильно: отслеживание по сайту движения вашего заказа.
А вот у местонахождения не может быть судьбы
#21 
nata.scha коренной житель09.10.15 23:13
nata.scha
NEW 09.10.15 23:13 
в ответ thali 08.10.15 18:08
Ну все, слава богу сайт ДПД заработал! Paket unterwegs. в Гамбурге
Я была уверена, что дело в транспортировке, а не в магазине. А то я Сетбук тут все время нахваливаю, даже неудобно
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#22 
thali постоялец10.10.15 07:40
NEW 10.10.15 07:40 
в ответ nata.scha 09.10.15 23:13
ой, моя посылочка тоже на сайте высветилась! И тоже с 9-го числа "Paket unterwegs"
Жаль, что DPD по субботам не доставляет, но в начале недели посылочки обязательно получим
#23 
nata.scha коренной житель10.10.15 10:07
nata.scha
NEW 10.10.15 10:07 
в ответ thali 10.10.15 07:40
Доставляет! Я только что получила!
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#24 
thali постоялец10.10.15 10:30
NEW 10.10.15 10:30 
в ответ nata.scha 10.10.15 10:07, Последний раз изменено 10.10.15 10:31 (thali)
Вот так новость! Это нужно срочно отметить! А у нас пока статус "im Paketzentrum"
Наверное у DPD Zentrale где-то на севере Германии, поэтому вы и получили посылку быстрее,
а к нам на юг по дождю пока докатят...
#25 
kapelka завсегдатай10.10.15 13:22
kapelka
NEW 10.10.15 13:22 
в ответ thali 10.10.15 10:30
И мы получили!😊, у нас по субботам тоже развозят, но город большой, может это и причина.
#26 
inno4ka79 коренной житель12.10.15 11:01
inno4ka79
NEW 12.10.15 11:01 
в ответ kapelka 10.10.15 13:22
Получила сейчас посылку. :-)
#27 
thali постоялец12.10.15 11:58
NEW 12.10.15 11:58 
в ответ inno4ka79 12.10.15 11:01
а мы еще ждем...
#28 
thali постоялец13.10.15 16:16
NEW 13.10.15 16:16 
в ответ thali 12.10.15 11:58
Свершилось! Посылку только что привезли! Все хорошо, что хорошо кончается
#29 
Sevasta коренной житель13.10.15 19:07
NEW 13.10.15 19:07 
в ответ thali 13.10.15 16:16
А расскажите, кто что заказывал! Ну или что особенно понравилось
#30 
inno4ka79 коренной житель13.10.15 20:16
inno4ka79
NEW 13.10.15 20:16 
в ответ thali 13.10.15 16:16
Ну вроде все "пострадавшие" отписались.👍😉😁✌
#31 
thali постоялец14.10.15 09:58
NEW 14.10.15 09:58 
в ответ inno4ka79 13.10.15 20:16
Точно, вроде посылочки уже всем доставили. А еще в setbook-e аказывать будете?
Я теперь вся в сомнениях...
#32 
nata.scha коренной житель14.10.15 10:47
nata.scha
NEW 14.10.15 10:47 
в ответ thali 14.10.15 09:58
Ну так ведь Setbook не при чем, их сервисом я вполне довольна. Конечно, сейчас с 10-евровой пересылкой от Озон получается выгоднее, но по Германии они тоже DPD доставляют, как раз сейчас получила
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
#33 
катерина п старожил14.10.15 11:08
катерина п
NEW 14.10.15 11:08 
в ответ nata.scha 14.10.15 10:47, Последний раз изменено 14.10.15 11:10 (катерина п)
А до скольки кг. у них 10 евро пересылка? Я думала, что до 5-ти, набрала 4889 гр., а мне написали, что пересылка 30 евро. Убрала пару книжек, получилось 3 с чем-то кг., тогда стало 10 евро пересылка.
#34 
thali постоялец14.10.15 11:31
NEW 14.10.15 11:31 
в ответ катерина п 14.10.15 11:08
мне тоже интересно, может имеет смысл заказать на ozon-e, они вроде и доставляют быстрее....
#35 
thali постоялец14.10.15 13:54
NEW 14.10.15 13:54 
в ответ thali 14.10.15 11:31
сейчас зашла на сайт ozon-a, и сразу реклама, стоимость доставки 9,99 евро при заказе до 5 кг, включая упаковку.
#36 
катерина п старожил14.10.15 14:38
катерина п
NEW 14.10.15 14:38 
в ответ thali 14.10.15 13:54
Ну значит это была ошибка, что мне написали 30 евро.
#37 
snadeshda местный житель14.10.15 15:56
snadeshda
NEW 14.10.15 15:56 
в ответ катерина п 14.10.15 14:38
мне тоже писали 30 евро, книг там было 4,700.. я уже дальше не стала пробовать.
Вес упаковки видимо от объема заказа зависит... поэтому и макс. вес книг за 10 евро пересылки тоже всегда разный
#38 
1 2 все