русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Kinderbuch

Русские книги в Антолине

2679  1 2 3 4 alle
shevtsova коренной житель11.06.15 23:59
shevtsova
NEW 11.06.15 23:59 
in Antwort viger2 11.06.15 23:07, Zuletzt geändert 12.06.15 00:06 (shevtsova)
В ответ на:
Как человек использует погодные явления?
тяжело говорить не зная ко какой книге и в каком конктесте идет речь, но может лучше назвать "природные явления"?

нет, тут ничего менять не нужно, это формулировка в тексте такая "погодные явления"
В ответ на:
В ответ на:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается электрический ток.- электрическая энергия.???

я из книги переписывала, хороший пример кач-ва перевода. За что и не люблю переводную лит-ру.
Книга эта http://www.labirint.ru/books/102450/
В ответ на:
* Солнечную энергию можно запасать и использовать ее в темное время суток.

а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
#41 
shevtsova коренной житель12.06.15 00:15
shevtsova
NEW 12.06.15 00:15 
in Antwort viger2 11.06.15 23:07, Zuletzt geändert 12.06.15 06:49 (shevtsova)
почитала еще рецензии, много восторгов, но лишь немногие внимательно вчитываются в текст. Вот, например,
В ответ на:
Но вот обидный ляп, который сразу бросился в глаза, буквально на первом развороте, может, связано с неточностью перевода, цитирую: "Солнце стоит неподвижно (!!!), в то время как Земля вращается вокруг него." Это изложение теории Коперника?
Есть и просто шероховатости текста: "Вода может существовать в трех состояниях: твердом, жидком или в виде пара" (а не лучше ли было парообразном? и сначала жидком - так как это состояние воды наиболее обычно для нас и детей).
Так что необходима корректировка во время прочтения...
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/102450/

а так книга хорошая, года на 4-5 на немецком старший читал сам, на русском я младшему почитала, меняя по ходу текст, т.к. написано все же занудно. А оформление книги хорошее, чем и ценна эта серия.
#42 
viger2 коренной житель12.06.15 06:32
viger2
NEW 12.06.15 06:32 
in Antwort shevtsova 11.06.15 23:59
В ответ на:
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?

идея была, запасать именно солнечную энергию без преобразования в электрическую.... хотя технически запасать электрическую энергию тоже очень проблематична...
но, согласен, для целевой аудитории дошколят или даже младших школьников данный пункт выбран не совсем успешно, наверное лучше его убрать
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#43 
shevtsova коренной житель12.06.15 06:47
shevtsova
NEW 12.06.15 06:47 
in Antwort viger2 12.06.15 06:32
Да, слишком сложно, но второй вариант я использовала, спасибо :)
#44 
shevtsova коренной житель12.06.15 09:13
shevtsova
NEW 12.06.15 09:13 
in Antwort viger2 12.06.15 06:32
Общими стараниями и книга уже в антолине
#45 
viger2 коренной житель12.06.15 16:55
viger2
NEW 12.06.15 16:55 
in Antwort shevtsova 12.06.15 09:13

все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#46 
катерина п старожил12.10.15 13:50
катерина п
NEW 12.10.15 13:50 
in Antwort viger2 12.06.15 16:55
Н.п.
Принимаюсь за составление вопросов к русским книгам в Антолине. И в затруднении, что к какому классу отнести.
Посмотрела, например, рассказы Сутеева на немецком. "Три котёнка" отнесены ко 2-му классу! А "Под грибом" аж к 3-му. Или, например, "Как Маша поссорилась с подушкой" Лебедевой на русском - 2-й класс. Разве можно эту историю по сложности в один ряд с "Тремя котятами" поставить?
К какому классу бы вы отнесли, например, "Миша и синий зонт", "Миша ищет ночлег", "Умная собачка Соня", "Петя и медвежонок Потап", "Цветик-семицветик", рассказы Носова?
#47 
Nota0 старожил12.10.15 14:33
Nota0
NEW 12.10.15 14:33 
in Antwort катерина п 12.10.15 13:50
Я бы поставила повыше, чтобы пунктов было побольше, и повысилась мотивация читать русские книги .
#48 
катерина п старожил12.10.15 14:53
катерина п
NEW 12.10.15 14:53 
in Antwort Nota0 12.10.15 14:33
Тоже есть такие мысли
#49 
Madalena коренной житель12.10.15 22:09
Madalena
12.10.15 22:09 
in Antwort катерина п 12.10.15 13:50
Я в таких случаях смотрю русские школьные списки для чтения для ориентировки . И можно учитывать, что русский 2 класса - это немецкий 3 ий (возраст детей).
#50 
Brjullik коренной житель12.10.15 22:13
Brjullik
NEW 12.10.15 22:13 
in Antwort катерина п 12.10.15 14:53, Zuletzt geändert 12.10.15 22:18 (Brjullik)
да, соглашусь, но и повредничаю. Девочки, я бы оценивала более реалистично.
Ну посмотрите на объём текста. Умная собачка Соня - второй-третий класс. Ведь одна история на 1-2 страницы размера А4. И по содержанию смотрите. Для 4-го класса она уде ну никак.
Пожалуйста, не очень завышайте возраст. Пункты пунктами, а некая более реальная самооценка, а не перееоценка у ребёнка всё же должна складываться.
ИМХО, в качестве поощрения за прочтение книг на русском можно какие-то другие приёмы использовать.
#51 
катерина п старожил14.10.15 10:02
катерина п
NEW 14.10.15 10:02 
in Antwort Brjullik 12.10.15 22:13
Да, согласна, обьём текста подсказывает, к какому классу отнести. Вот, например, писала я вопросы к книге "Миша ищет ночлег". Так там с трудом 10 вопросов наскреблось. А значит это не выше, чем 1 класс, так как для 2-го класса нужно 15 вопросов.
Но именно поэтому меня и удивило, что "Три котёнка" на немецком языке отнесены ко второму классу. Там текста-то совсем чуть-чуть.
Вообще русские книги на Антолине - это ведь всё-таки книги на иностранном языке, так же как и на английском, например. Поэтому, мне кажется, можно немного выше класс ставить, чем для детей в России.
#52 
катерина п старожил14.10.15 10:06
катерина п
NEW 14.10.15 10:06 
in Antwort катерина п 14.10.15 10:02
Ура! Всё получается с Антолином. Позавчера отправила вопросы, сегодня уже в Антолине. Значит можно дальше работать. Делаю это прежде всего для своего ребёнка, конечно, но, может, и ещё кому пригодится.
#53 
Brjullik коренной житель14.10.15 15:53
Brjullik
NEW 14.10.15 15:53 
in Antwort катерина п 14.10.15 10:06
ну вот и здорово! У меня есть несколько начатых вопросников, но что-то я их сразу не сделала, а теперь отложилось в дальний ящик. Нужно бы доделать начатое.
Пока непонятно как с новой учительнийей будет. сегодня на род. собрании спрошу, как она планирует дальше развивать и поддерживать антолин с классом.
Наша предыдущая учительница всех детей зарегистрировала и на этом всё. Никаких грамот и вообще ничего, а обещалось многое. К началу нового учебного года, и вероятно, для передачи эккаунтов новой учительнице она хоть картинку "моё усердие" закончила (дочка моя так ждала когда же на картинке что-то добавится. И было так жаль её, когда она с надеждой заглядывала туда, а там никаких изменений несмотря на то что она читала Но это, видимо, дало ей понимание, что читать можно и без каких-то пощрений. Ей и маминой благодарности и своего интереса хватает для того чтобы брать книгу и читать.
Было бы здорово, если бы список книг на русском в антолине рос.
#54 
катерина п старожил14.10.15 15:59
катерина п
NEW 14.10.15 15:59 
in Antwort Brjullik 14.10.15 15:53, Zuletzt geändert 14.10.15 16:27 (катерина п)
А как картинка должна заполняться: после каждого сданного листочка с пятью росписями или после какого-то определённого их количества? Мой сын тоже туда заглядывает, а я и не знаю, что ему сказать. Но у нас, вроде, учительница ответственная, надеюсь, всё сделает.
#55 
Brjullik коренной житель14.10.15 18:09
Brjullik
NEW 14.10.15 18:09 
in Antwort катерина п 14.10.15 15:59
не знаю как у вас запланировано. Нам учительница сказала, что будет регулярно пополнять картинку по увеличению пунктов (отвеченных квистов). Но Мы доступ получили в апреле-мае и слишком активно использовали антолин, а картинка всё не менялась. Потом что-то появилось, сразу несколько объектов, т.к. у нас уже было набрано много пунктов. А потом снова ничего не происходило, пока вконце лета дочка не обнаружила, что там на картинке воявилось много всего.
После первого длительного ожидания и разочарования, я дочке пояснила, что она хорошо и быстро читает и что учительница за ней просто не поспевает. Дочку это подбодрило. Она привыкла читать и отвечать на вопросы просто так. Уже даже пункты не важны для неё. Но я прошу вносить хоть некоторые книги в антолил, пока не знаю что класс вцелом делает. Думаю, что на родительском собрании проясним этот вопрос с новой классной руководительницей.
Как бы там ни было, а я последовала совету Мадлен и купила наклейки с воронёнком, так что смогу поощрть дочку и без учительницы.
#56 
катерина п старожил14.10.15 19:25
катерина п
NEW 14.10.15 19:25 
in Antwort Brjullik 14.10.15 18:09, Zuletzt geändert 14.10.15 19:26 (катерина п)
В ответ на:
я последовала совету Мадлен

Мадалены
#57 
Nota0 старожил14.10.15 19:49
Nota0
NEW 14.10.15 19:49 
in Antwort катерина п 14.10.15 19:25
Н.п. девочки, вы о какой картинке пишете?
#58 
катерина п старожил14.10.15 21:26
катерина п
NEW 14.10.15 21:26 
in Antwort Nota0 14.10.15 19:49
Когда ребёнок заходит под своим именем в Антолин, там слева в Mein Antolin есть разные рубрики, в том числе Mein Lese-Fleiß. Вот там и открывается эта картинка.
#59 
Nota0 старожил14.10.15 21:44
Nota0
NEW 14.10.15 21:44 
in Antwort катерина п 14.10.15 21:26
спасибо, посмотрела, у нас там нет картинки, идет текст "Frage deine Lehrerin/deinen Lehrer, ob deine Klasse am "Lese-Fleiß-Programm" teilnimmt. Wenn ja, dann ◾ musst du jeden Tag ca. 10 Minuten lesen ◾ müssen deine Eltern jede Woche unterschreiben, dass du gelesen hast. "
Так, что мы не участники этой программы, нам только в конце года распечатывают сертификаты с количеством пунктов.
#60 
1 2 3 4 alle