Вход на сайт
Русские книги в Антолине
NEW 11.06.15 23:59
нет, тут ничего менять не нужно, это формулировка в тексте такая "погодные явления"
я из книги переписывала, хороший пример кач-ва перевода. За что и не люблю переводную лит-ру.
Книга эта http://www.labirint.ru/books/102450/
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
В ответ на:
Как человек использует погодные явления?
тяжело говорить не зная ко какой книге и в каком конктесте идет речь, но может лучше назвать "природные явления"?
Как человек использует погодные явления?
тяжело говорить не зная ко какой книге и в каком конктесте идет речь, но может лучше назвать "природные явления"?
нет, тут ничего менять не нужно, это формулировка в тексте такая "погодные явления"
В ответ на:
В ответ на:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается электрический ток.- электрическая энергия.???
В ответ на:
С помощью энергии ветра и солнца вырабатывается
я из книги переписывала, хороший пример кач-ва перевода. За что и не люблю переводную лит-ру.
Книга эта http://www.labirint.ru/books/102450/
В ответ на:
* Солнечную энергию можно запасать и использовать ее в темное время суток.
* Солнечную энергию можно запасать и использовать ее в темное время суток.
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
NEW 12.06.15 00:15
почитала еще рецензии, много восторгов, но лишь немногие внимательно вчитываются в текст. Вот, например,
а так книга хорошая, года на 4-5 на немецком старший читал сам, на русском я младшему почитала, меняя по ходу текст, т.к. написано все же занудно. А оформление книги хорошее, чем и ценна эта серия.
В ответ на:
Но вот обидный ляп, который сразу бросился в глаза, буквально на первом развороте, может, связано с неточностью перевода, цитирую: "Солнце стоит неподвижно (!!!), в то время как Земля вращается вокруг него." Это изложение теории Коперника?
Есть и просто шероховатости текста: "Вода может существовать в трех состояниях: твердом, жидком или в виде пара" (а не лучше ли было парообразном? и сначала жидком - так как это состояние воды наиболее обычно для нас и детей).
Так что необходима корректировка во время прочтения...
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/102450/
Но вот обидный ляп, который сразу бросился в глаза, буквально на первом развороте, может, связано с неточностью перевода, цитирую: "Солнце стоит неподвижно (!!!), в то время как Земля вращается вокруг него." Это изложение теории Коперника?
Есть и просто шероховатости текста: "Вода может существовать в трех состояниях: твердом, жидком или в виде пара" (а не лучше ли было парообразном? и сначала жидком - так как это состояние воды наиболее обычно для нас и детей).
Так что необходима корректировка во время прочтения...
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/102450/
а так книга хорошая, года на 4-5 на немецком старший читал сам, на русском я младшему почитала, меняя по ходу текст, т.к. написано все же занудно. А оформление книги хорошее, чем и ценна эта серия.
NEW 12.06.15 06:32
идея была, запасать именно солнечную энергию без преобразования в электрическую.... хотя технически запасать электрическую энергию тоже очень проблематична...
но, согласен, для целевой аудитории дошколят или даже младших школьников данный пункт выбран не совсем успешно, наверное лучше его убрать
в ответ shevtsova 11.06.15 23:59
В ответ на:
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
а разве солнечные батареи не служат для этого? т.е. вырабатывают электр.энергию, которую мы используем, в т.ч. в темное время суток?
идея была, запасать именно солнечную энергию без преобразования в электрическую.... хотя технически запасать электрическую энергию тоже очень проблематична...
но, согласен, для целевой аудитории дошколят или даже младших школьников данный пункт выбран не совсем успешно, наверное лучше его убрать
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 12.10.15 13:50
в ответ viger2 12.06.15 16:55
Н.п.
Принимаюсь за составление вопросов к русским книгам в Антолине. И в затруднении, что к какому классу отнести.
Посмотрела, например, рассказы Сутеева на немецком. "Три котёнка" отнесены ко 2-му классу! А "Под грибом" аж к 3-му. Или, например, "Как Маша поссорилась с подушкой" Лебедевой на русском - 2-й класс. Разве можно эту историю по сложности в один ряд с "Тремя котятами" поставить?
К какому классу бы вы отнесли, например, "Миша и синий зонт", "Миша ищет ночлег", "Умная собачка Соня", "Петя и медвежонок Потап", "Цветик-семицветик", рассказы Носова?
Принимаюсь за составление вопросов к русским книгам в Антолине. И в затруднении, что к какому классу отнести.
Посмотрела, например, рассказы Сутеева на немецком. "Три котёнка" отнесены ко 2-му классу! А "Под грибом" аж к 3-му. Или, например, "Как Маша поссорилась с подушкой" Лебедевой на русском - 2-й класс. Разве можно эту историю по сложности в один ряд с "Тремя котятами" поставить?
К какому классу бы вы отнесли, например, "Миша и синий зонт", "Миша ищет ночлег", "Умная собачка Соня", "Петя и медвежонок Потап", "Цветик-семицветик", рассказы Носова?
NEW 12.10.15 22:13
да, соглашусь, но и повредничаю. Девочки, я бы оценивала более реалистично.
Ну посмотрите на объём текста. Умная собачка Соня - второй-третий класс. Ведь одна история на 1-2 страницы размера А4. И по содержанию смотрите. Для 4-го класса она уде ну никак.
Пожалуйста, не очень завышайте возраст. Пункты пунктами, а некая более реальная самооценка, а не перееоценка у ребёнка всё же должна складываться.
ИМХО, в качестве поощрения за прочтение книг на русском можно какие-то другие приёмы использовать.
Ну посмотрите на объём текста. Умная собачка Соня - второй-третий класс. Ведь одна история на 1-2 страницы размера А4. И по содержанию смотрите. Для 4-го класса она уде ну никак.
Пожалуйста, не очень завышайте возраст. Пункты пунктами, а некая более реальная самооценка, а не перееоценка у ребёнка всё же должна складываться.
ИМХО, в качестве поощрения за прочтение книг на русском можно какие-то другие приёмы использовать.
NEW 14.10.15 10:02
в ответ Brjullik 12.10.15 22:13
Да, согласна, обьём текста подсказывает, к какому классу отнести. Вот, например, писала я вопросы к книге "Миша ищет ночлег". Так там с трудом 10 вопросов наскреблось. А значит это не выше, чем 1 класс, так как для 2-го класса нужно 15 вопросов.
Но именно поэтому меня и удивило, что "Три котёнка" на немецком языке отнесены ко второму классу. Там текста-то совсем чуть-чуть.
Вообще русские книги на Антолине - это ведь всё-таки книги на иностранном языке, так же как и на английском, например. Поэтому, мне кажется, можно немного выше класс ставить, чем для детей в России.
Но именно поэтому меня и удивило, что "Три котёнка" на немецком языке отнесены ко второму классу. Там текста-то совсем чуть-чуть.
Вообще русские книги на Антолине - это ведь всё-таки книги на иностранном языке, так же как и на английском, например. Поэтому, мне кажется, можно немного выше класс ставить, чем для детей в России.
NEW 14.10.15 15:53
в ответ катерина п 14.10.15 10:06
ну вот и здорово! У меня есть несколько начатых вопросников, но что-то я их сразу не сделала, а теперь отложилось в дальний ящик. Нужно бы доделать начатое.
Пока непонятно как с новой учительнийей будет. сегодня на род. собрании спрошу, как она планирует дальше развивать и поддерживать антолин с классом.
Наша предыдущая учительница всех детей зарегистрировала и на этом всё. Никаких грамот и вообще ничего, а обещалось многое. К началу нового учебного года, и вероятно, для передачи эккаунтов новой учительнице она хоть картинку "моё усердие" закончила (дочка моя так ждала когда же на картинке что-то добавится. И было так жаль её, когда она с надеждой заглядывала туда, а там никаких изменений несмотря на то что она читала Но это, видимо, дало ей понимание, что читать можно и без каких-то пощрений. Ей и маминой благодарности и своего интереса хватает для того чтобы брать книгу и читать.
Было бы здорово, если бы список книг на русском в антолине рос.
Пока непонятно как с новой учительнийей будет. сегодня на род. собрании спрошу, как она планирует дальше развивать и поддерживать антолин с классом.
Наша предыдущая учительница всех детей зарегистрировала и на этом всё. Никаких грамот и вообще ничего, а обещалось многое. К началу нового учебного года, и вероятно, для передачи эккаунтов новой учительнице она хоть картинку "моё усердие" закончила (дочка моя так ждала когда же на картинке что-то добавится. И было так жаль её, когда она с надеждой заглядывала туда, а там никаких изменений несмотря на то что она читала Но это, видимо, дало ей понимание, что читать можно и без каких-то пощрений. Ей и маминой благодарности и своего интереса хватает для того чтобы брать книгу и читать.
Было бы здорово, если бы список книг на русском в антолине рос.
NEW 14.10.15 15:59
А как картинка должна заполняться: после каждого сданного листочка с пятью росписями или после какого-то определённого их количества? Мой сын тоже туда заглядывает, а я и не знаю, что ему сказать. Но у нас, вроде, учительница ответственная, надеюсь, всё сделает.
NEW 14.10.15 18:09
в ответ катерина п 14.10.15 15:59
не знаю как у вас запланировано. Нам учительница сказала, что будет регулярно пополнять картинку по увеличению пунктов (отвеченных квистов). Но Мы доступ получили в апреле-мае и слишком активно использовали антолин, а картинка всё не менялась. Потом что-то появилось, сразу несколько объектов, т.к. у нас уже было набрано много пунктов. А потом снова ничего не происходило, пока вконце лета дочка не обнаружила, что там на картинке воявилось много всего.
После первого длительного ожидания и разочарования, я дочке пояснила, что она хорошо и быстро читает и что учительница за ней просто не поспевает. Дочку это подбодрило. Она привыкла читать и отвечать на вопросы просто так. Уже даже пункты не важны для неё. Но я прошу вносить хоть некоторые книги в антолил, пока не знаю что класс вцелом делает. Думаю, что на родительском собрании проясним этот вопрос с новой классной руководительницей.
Как бы там ни было, а я последовала совету Мадлен и купила наклейки с воронёнком, так что смогу поощрть дочку и без учительницы.
После первого длительного ожидания и разочарования, я дочке пояснила, что она хорошо и быстро читает и что учительница за ней просто не поспевает. Дочку это подбодрило. Она привыкла читать и отвечать на вопросы просто так. Уже даже пункты не важны для неё. Но я прошу вносить хоть некоторые книги в антолил, пока не знаю что класс вцелом делает. Думаю, что на родительском собрании проясним этот вопрос с новой классной руководительницей.
Как бы там ни было, а я последовала совету Мадлен и купила наклейки с воронёнком, так что смогу поощрть дочку и без учительницы.
14.10.15 21:44
в ответ катерина п 14.10.15 21:26
спасибо, посмотрела, у нас там нет картинки, идет текст "Frage deine Lehrerin/deinen Lehrer, ob deine Klasse am "Lese-Fleiß-Programm" teilnimmt. Wenn ja, dann ◾ musst du jeden Tag ca. 10 Minuten lesen ◾ müssen deine Eltern jede Woche unterschreiben, dass du gelesen hast. "
Так, что мы не участники этой программы, нам только в конце года распечатывают сертификаты с количеством пунктов.
Так, что мы не участники этой программы, нам только в конце года распечатывают сертификаты с количеством пунктов.