Deutsch

Stuttgart 21 - за или против?

1409  1 2 3 4 5 все
Аквариум завсегдатай08.11.10 11:27
Аквариум
NEW 08.11.10 11:27 
в ответ o3opniza 08.11.10 08:43
В ответ на:
очередной бред...

Полегче please!
1.Потому что мой пост - имеет обоснованное подверждение (см.ссылку)
2. А у вас - ссылки нет
Так кто из нас бредит ?
Umfrage
Mehrheit im Ländle lehnt "Stuttgart 21" ab
Hamburg/Berlin - Der milliardenschwere Umbau des Stuttgarter Hauptbahnhofs, der seit Wochen auch bundesweit für Schlagzeilen sorgt, wird von der Mehrheit der Baden-Württemberger abgelehnt. Auf die Frage, ob sie für das Großprojekt seien, antworteten in der Forsa-Umfrage im Auftrag des "Stern" 51 Prozent mit "nein" und 26 Prozent mit "ja". 23 Prozent waren unentschieden.
Noch eindeutiger ist die Ablehnung in der Hauptstadt des Bundeslandes selbst:
Zwei Drittel (67 Prozent) der befragten Stuttgarter sind gegen den Umbau des Bahnhofs, 30 Prozent dafür und drei Prozent unentschieden.
http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/a-715030.html
Получение инфы по хаймам Баварии-через Amt и социальные сети.Всем удачи!
#61 
pinka коренной житель08.11.10 11:44
NEW 08.11.10 11:44 
в ответ Аквариум 08.11.10 11:27
В ответ на:
Zwei Drittel (67 Prozent) der befragten Stuttgarter sind gegen den Umbau des Bahnhofs

я этим всем Умфраген не верю. Если опрашивали в пятницу вечером возле бастующих, то понятно откуда эти 67%. Если бы опросили бы в 3-х часовой пробке на Б14 или на Б27 из-за бастующих, то были бы другие результаты.
#62 
o3opniza коренной житель08.11.10 11:49
o3opniza
NEW 08.11.10 11:49 
в ответ Аквариум 08.11.10 11:27
В ответ на:
Zwei Drittel (67 Prozent) der befragten Stuttgarter

а где проводилась эта умфраге,наверное среди лентяев бастующих,меня лично не спрашивали ,и никого из знакомого окружения кстати тоже,то что бастующих гегнеров больше чем тех кто дафюр,объясняется легко числом скучающих безработных и пенсионеров и конечно большим вкладом зелёных с спд-шниками
#63 
Аквариум завсегдатай08.11.10 12:59
Аквариум
NEW 08.11.10 12:59 
в ответ o3opniza 07.11.10 11:09
В ответ на:
конечно уезжайте в деревню куда ещё не вступала нога цивилизации с ее бауштелями

Зачем в деревню?
Мюнхен,Гамбург,Франкфурт -на Майне - это весьма приличные метрополии (города по 1,5 млн )
И по сравнению с ними штуттгарт- это холмистая большая деревня с холмами,турками и всякими промышленными грязными несуразностями типа Фойербаха)

У нас одни знакомые летом переехали в Гамбург:
-звонили нам недавно. Спрашиваем их :" не жалеете?"
-нет , отвечают.Жалеем ,что не сделали этого раньше
Получение инфы по хаймам Баварии-через Amt и социальные сети.Всем удачи!
#64 
pinka коренной житель08.11.10 13:46
NEW 08.11.10 13:46 
в ответ Аквариум 08.11.10 12:59
ну а мне лично Штуттгарт с холмистыми возвышенностями очень даже нра. Переезжать не считаю нужным, но вот засранный старый вокзал - так называемый "памятник архитектуры" считаю давно уже модернизировать нужно было - как минимум снести. Позор всего Штуттгарта. Так нет, там еще одно крыло сохраняют, разворачивают - деньги тратят.
#65 
сеньор Антонио старожил08.11.10 22:44
сеньор Антонио
08.11.10 22:44 
в ответ pinka 08.11.10 13:46
В ответ на:
засранный старый вокзал

думаете в случае постоения нового вокзала срущий контингент сделает поправку на его незасранность? для неформалов вокзал что новый что старый - излюбленное место. Разница будет только в том что бомжей наркоманов футбольных долбоебов и прочих гопников, которые будут прибывать не только с близлежащих деревень но и со всей европы, хватит уже чтобы засрать не только вокзал но и близлежащие спальные районы.
В ответ на:
еще одно крыло сохраняют, разворачивают - деньги тратят

Пусть сохраняют крылья, лишь бы новый вокзал не строили.
#66 
KiBiH местный житель08.11.10 23:32
KiBiH
NEW 08.11.10 23:32 
в ответ Аквариум 08.11.10 08:18
В ответ на:
Кроме того ,по последним данным,65 % жителей города ПРОТИВ :

еженедельный опрос по понедельникам в районе 19:00 у вокзала :D
или же опрос на königstrasse с 9:00 по 16:00
вот они противники:
lh3.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOL3d7-IGI/AAAAAAAAKMg/J3p32B6kHI4/s1152/IMG_...
lh3.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOL6HLXRxI/AAAAAAAAKMs/MPX9XwmWiYw/s1152/IMG_...
lh5.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOL84uSkKI/AAAAAAAAKM4/h4CgaqHpEWw/s1152/IMG_...
lh4.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOL9k5KrII/AAAAAAAAKM8/z9lC7dg3Biw/s720/IMG_0...
lh4.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOMA7rtsgI/AAAAAAAAKNI/06en4OXrzBc/s720/IMG_0...
lh6.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOMCcJd-YI/AAAAAAAAKNQ/RDTU8Aald8E/s720/IMG_0...
lh6.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOMEiwo-1I/AAAAAAAAKNY/JEWGwMtd7TU/s720/IMG_0...
lh5.ggpht.com/_SzwmpXQmnLc/TLOMFU4cxNI/AAAAAAAAKNc/t42kV69uQmc/s720/IMG_0...
В ответ на:
-против безумной сметы стоимости проекта в 4,5 млрд евро ( новый вокзал Берлина обошелся в 600 млн,в Вене 20 млрд)

одно вроде за проект, а другое за вокзал
яблоки с плантацией сравнивать зачем?
#67 
KiBiH местный житель08.11.10 23:34
KiBiH
NEW 08.11.10 23:34 
в ответ katelok 08.11.10 08:33
Messe тоже не хотели из Killesberg в аэропорт переносить.
тоже панкам скучно было.
а результат
#68 
KiBiH местный житель08.11.10 23:45
KiBiH
NEW 08.11.10 23:45 
в ответ Аквариум 08.11.10 12:59
при выезде из города табличка похожая на аватарку вашу. счастливого пути.
если вам город УЖЕ не нравится, зачем тогда ещё активно позицию выбирать?
нечем будние дни заполнить?
#69 
KiBiH местный житель08.11.10 23:48
KiBiH
NEW 08.11.10 23:48 
в ответ сеньор Антонио 08.11.10 22:44
В ответ на:
Пусть сохраняют крылья, лишь бы новый вокзал не строили.

да уж... крылья сохранить не плохо было б. снимать там фильмы типа SAW, Hostel
#70 
KiBiH местный житель08.11.10 23:59
KiBiH
NEW 08.11.10 23:59 
в ответ Аквариум 08.11.10 08:18
В ответ на:
Бреда говорите?

ага
про единственные места в Штутгарте...
ну как это бредом не назвать?
или вы серьёзно считаете что кроме Königstrasse некуда пойти?!?!
В ответ на:
-,и по сути,кроме этой торгововой улицы Кёниг-штрассе,упирающейся в Вокзал и пойти то некуда

ладно, пусть будет это дешёво и не интеллигентно...
главное что всё идёт по плану, а уступят противникам в переговорах только то, что уже заранее спланировали уступить...
ведь люди планирующие проект достаточно умны, что бы продумать и демонстрации и возможные компромиссы-джокеры
#71 
Аквариум завсегдатай09.11.10 08:16
Аквариум
NEW 09.11.10 08:16 
в ответ KiBiH 08.11.10 23:32, Последний раз изменено 09.11.10 08:30 (Аквариум)
В ответ на:
одно вроде за проект, а другое за вокзал
яблоки с плантацией сравнивать зачем?

Ну вот зачем ерунду писать?
1.Касательно нового вокзала Берлина - это не пректная,а уже итоговая смета. УЖЕ после постройки нового вокзала = са 1,0 млрд
Смысл улавливаете ?
2.Эти берлинские 1-1,2 млрд в 4 раза меньше ,чем совершенно безумные 4,5 млрд по Штуттгарту
3.Относительно пректа S 21,то он имеет ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ смету- расчет.
Вот и сравните стоимость 3 проектов:
- проектная предварительная стоимость возведения S 21 по Штуттгарту = 4,5 млрд
-проектная предв стоимость возведения ж/д вокзала в г.Вена (Австрия) = 2,0 млрд
-такой же проект по Мюнхену,который несколько лет изза дорогизны власти отвергли = 2,0 млрд
Так кто пишет ,как вы пишете "бред"?
В школу,в школу...
Получение инфы по хаймам Баварии-через Amt и социальные сети.Всем удачи!
#72 
Аквариум завсегдатай09.11.10 08:27
Аквариум
NEW 09.11.10 08:27 
в ответ Аквариум 09.11.10 08:16, Последний раз изменено 09.11.10 08:28 (Аквариум)
Вот ,к примеру ,берем ПО ФАЗАМ РАЕЛИЗАЦИИ :проектую стоимость нового вокзала Берлина Х итоговую смету строительства ca.1- 1,2 мррд
"...Der Bau der „Bügelbrücken“ begann 2005. Dazu wurden zunächst die vier Hälften vertikal „in den Himmel“ gebaut. Die westlichen Segmente wurden am Wochenende 30./31. Juli, die östlichen am 13./14. August 2005 über das Dach des Bahnhofs abgeschwenkt. Die Brücken mit einer Masse von jeweils 1250 Tonnen wurden an Seilen mit sechs Metern pro Stunde abgesenkt, und die zwischen den beiden Elementen verbleibende Lücke von nur zwei Zentimetern wurde anschließend geschlossen.[21]
Als Projektleiter (Bauherrenvertreter) der Deutschen Bahn AG war zuletzt Hany Azer für die Bauausführung des Berliner Hauptbahnhofs verantwortlich.
Nach Medienangaben belaufen sich die Gesamtbaukosten, mit Teilen der Zulaufstrecken, auf etwa 1 Mrd. Euro
. Zusammen mit der Erneuerung des Berliner Gesamtstreckennetzes wurden bis Ende 2005 etwa 4,2 Mrd. Euro[22] in das Berliner Bahnsystem investiert. Der anno 1997 mit 700 Mio. Euro geplante Abschnitt kostete laut Bahnangaben 1,2 Mrd. Euro[4] – der Anteil der Deutschen Bahn sei damit von rund 200 auf etwa 500 Mio. Euro gestiegen (с)
Получение инфы по хаймам Баварии-через Amt и социальные сети.Всем удачи!
#73 
Airiss девушка с характером09.11.10 21:25
Airiss
NEW 09.11.10 21:25 
в ответ Аквариум 09.11.10 08:27
НП
просьба ко всем участникам дискуссии: сохранять вежливость и не переходить на личности!
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#74 
KiBiH местный житель09.11.10 23:10
KiBiH
NEW 09.11.10 23:10 
в ответ Аквариум 09.11.10 08:16
что суетимся то? много ли уходит денег на проект с карманов бастующих? с вашего например?
сравнивать разные проекты разных лет, так же как и денежные суммы разных проектов разных лет, предварительные и окончательные и всё сравнивать в абсолютном значении - это дело тупой прессы
и все эти цифарки сразу на первую страницу... что б много не думать а сразу бастовать... там и пивас бесплатно!
В ответ на:
Так кто пишет ,как вы пишете "бред"?

про "бред"(а именно(уточняю во второй раз ): Königstrasse как единственное место для отдыха и прогулки каждого жителя Штутгарта) писал тут вроде совсем не я
В ответ на:
В школу,в школу...

я б лучше посоветовал потихоньку из школы на выход. думаю пользы больше будет.
а развиваться надо дальше, и быстрее. и что б вокруг всё во-время развивалось.
что б люди школы-гимназии до 20, а универы до 25 заканчивали, устраивали себе жизнь, развивались не по Spiegel&Bild и обеспечивали себе интересную старость.
что б не приходилось от скуки и отсутсвия занятия и денег развлекаться на демонстрациях, тоская туда же маленьких детей и внуков
#75 
  overload свой человек15.11.10 16:24
NEW 15.11.10 16:24 
в ответ KiBiH 09.11.10 23:10, Последний раз изменено 15.11.10 16:26 (overload)
Вчера какая-то падла посмела наклеить на мою машину эту сраную желтую наклейку "против 21". и это в 30 км от штуттгарта. Застал бы на месте преступления оохх...
Мне вообще было нейтрально на всю эту историю, теперь же я за репрессии для противников стройки, думающих что своими тупорылыми действиями они сделали что0то хорошее.
Ссылки и расстрелы. Да здравствует новый вокзал
#76 
сеньор Антонио старожил15.11.10 18:32
сеньор Антонио
NEW 15.11.10 18:32 
в ответ overload 15.11.10 16:24
Вы в меньшинстве. А зеленые уже сделали популистский ход, объявив что в случае победы на выборах объявят все муниципальные договора по проекту недействительными. Так что лучше присоединяйтесь к противникам. Быстрее остановят прожект - меньше наклеек понаклеят.
www.swr.de/nachrichten/bw/-/id=1622/nid=1622/did=7162380/1v6y5ev/index.ht...
Alle Verträge, in denen Land, Stadt und Region einen Anteil der Kosten übernehmen, sind nichtig. Geleistete Zahlungen müssten zurückgefordert werden, weitere Zahlungen seien verboten.
#77 
  overload свой человек15.11.10 20:36
NEW 15.11.10 20:36 
в ответ сеньор Антонио 15.11.10 18:32
Мне одинаково насрать на зеленых, на тех кто против или за.
Все равно построят и придется наклейки выкинуть.
Главное товарооборот прошел. Для экономики сие есть благим деянием.
#78 
  caravelle коренной житель16.11.10 11:11
caravelle
NEW 16.11.10 11:11 
в ответ сеньор Антонио 15.11.10 18:32
В ответ на:
Вы в меньшинстве.

Можно узнать как сделан вывод? ну там статистика, голосование....
Из моих знакомых только один коллега против. Остальные или за или не думают об этом.
Есть хороший стих "слон и моська" Вы боретесь по этому принципу?
В ответ на:
Так что лучше присоединяйтесь к противникам. Быстрее остановят прожект - меньше наклеек понаклеят.

Будет больше тявкать глядишь и слон свернет с дороги
#79 
сеньор Антонио старожил17.11.10 00:31
сеньор Антонио
NEW 17.11.10 00:31 
в ответ caravelle 16.11.10 11:11, Последний раз изменено 17.11.10 00:34 (сеньор Антонио)
1 2 3 4 5 все