Вход на сайт
Stuttgart 21 - за или против?
NEW 17.11.10 05:38
уууу... как все запушено. верить газетам? меня в детстве научили, что если на заборе написанно х.., то это не значит что это х..
данные полиции и самих демонстрантов о количестве всегда разнятся в разы, хотя полиции не резон принижать
в ответ сеньор Антонио 17.11.10 00:31
В ответ на:
Zwei Drittel (67 Prozent) der befragten Stuttgarter sind gegen den Umbau des Bahnhofs, 30 Prozent dafür und drei Prozent unentschieden.
Zwei Drittel (67 Prozent) der befragten Stuttgarter sind gegen den Umbau des Bahnhofs, 30 Prozent dafür und drei Prozent unentschieden.
уууу... как все запушено. верить газетам? меня в детстве научили, что если на заборе написанно х.., то это не значит что это х..
данные полиции и самих демонстрантов о количестве всегда разнятся в разы, хотя полиции не резон принижать
NEW 17.11.10 20:55
Мда, однако аргументы виртуально согласных, перебирая в эмоциональности, явно не дотягивают по непосредственно-аргументационной части.
"Светлые хоромы вместо ссаного угла" это если для тех только прокатит, кто через Штуттгарт на поезде не ездил. Вокзал как вокзал.
На нём не жить, а с поездов да на поезда забираться-ссаживаться.
А нассать и на паркет можно. И тогда будет светлый ссаный паркет.
Немного округлив расходы в пересчете на голову штуттгартского населения затраты вырисовываются почти по 10.000 на жителя.
И будут еще больше, потому как уже сегодня закройщики проЭкта вяло соглашаются, что в 4,5 000 000 000 могут и не уложиться.
Минимум 10.000 на каждого штуттгартца, включая женнщин, детей и даже местный русскоговорящий электорат - это не просто перебор.
Это охренеть какой перебор. Всем переборам перебор. Переборище.
Старый вокзал, к слову, вполне себе справляется с грузопотоком. Собственно, он и не загружен даже на все 100%.
А насчет парка - кто-то жадно принюхивается к ссаке под мостом и бдит статистику, сколько процентов с ВО и без нево унюхали сей прелестный уринарный колор, а кто-то гуляет себе в свое удовольствие подальше от пресловутого моста с бездомными (коим, к слову, в новом вокзале распросранять ссачную арому будет еще уютнее), посреди красавцев деревьев, радуется жизни и чужих писек не нюхают.
Скоростная дорога до Ульма? Очередной звиздеж. По этой дороге будут ездить также и региональные поезда. Прогони интерсити на всех парусах, когда перед тобой плетется паровая машина, спотыкаясь на каждой остановке.
Вся эта байда со Штуттгартом 21 - очередной швабский тренд, типа новой мессы, только помасшатбней.
Между прочим, последствие этого прачечного мероприятия уже вполне себе ощущаются. Предложение населению поучаствовать финансово в латании дыр на дорогах, к примеру, как было этой весной. Купи номерной жетон и увековечься в асфальте.
Да и в плане иных благоустройств в пределах BW.
Могу засвидетельствовать совсем недавним примером. Некто, то ли из наших, то ли из близких нам по менталу турок, облили бензином и сожгли замечательную детскую площадку в Grundschule Birkach неподалеку от меня. Случилось в эту весну. Директор школы тут же получил заверения от города, что сумма ущерба и новое строительство будет полностью пкомпенсированы Штуттгартом. А совсем недавно извинились, что "дэнег нэт и нэ будэт", всё ушло на стройку века.
Удивительные люди, удрали из такой страны - железобетонный свежеотхераченный Храм Христа Спасителя, роскошные станции метро из мрамора, помпезные монументы и мавзолеи с чучелами великих вождей, Церителли и Черкизово. И променять всэ это великолепие на какой-то сраный вокзал.
в ответ KiBiH 17.11.10 06:49
Мда, однако аргументы виртуально согласных, перебирая в эмоциональности, явно не дотягивают по непосредственно-аргументационной части.
"Светлые хоромы вместо ссаного угла" это если для тех только прокатит, кто через Штуттгарт на поезде не ездил. Вокзал как вокзал.
На нём не жить, а с поездов да на поезда забираться-ссаживаться.
А нассать и на паркет можно. И тогда будет светлый ссаный паркет.
Немного округлив расходы в пересчете на голову штуттгартского населения затраты вырисовываются почти по 10.000 на жителя.
И будут еще больше, потому как уже сегодня закройщики проЭкта вяло соглашаются, что в 4,5 000 000 000 могут и не уложиться.
Минимум 10.000 на каждого штуттгартца, включая женнщин, детей и даже местный русскоговорящий электорат - это не просто перебор.
Это охренеть какой перебор. Всем переборам перебор. Переборище.
Старый вокзал, к слову, вполне себе справляется с грузопотоком. Собственно, он и не загружен даже на все 100%.
А насчет парка - кто-то жадно принюхивается к ссаке под мостом и бдит статистику, сколько процентов с ВО и без нево унюхали сей прелестный уринарный колор, а кто-то гуляет себе в свое удовольствие подальше от пресловутого моста с бездомными (коим, к слову, в новом вокзале распросранять ссачную арому будет еще уютнее), посреди красавцев деревьев, радуется жизни и чужих писек не нюхают.
Скоростная дорога до Ульма? Очередной звиздеж. По этой дороге будут ездить также и региональные поезда. Прогони интерсити на всех парусах, когда перед тобой плетется паровая машина, спотыкаясь на каждой остановке.
Вся эта байда со Штуттгартом 21 - очередной швабский тренд, типа новой мессы, только помасшатбней.
Между прочим, последствие этого прачечного мероприятия уже вполне себе ощущаются. Предложение населению поучаствовать финансово в латании дыр на дорогах, к примеру, как было этой весной. Купи номерной жетон и увековечься в асфальте.
Да и в плане иных благоустройств в пределах BW.
Могу засвидетельствовать совсем недавним примером. Некто, то ли из наших, то ли из близких нам по менталу турок, облили бензином и сожгли замечательную детскую площадку в Grundschule Birkach неподалеку от меня. Случилось в эту весну. Директор школы тут же получил заверения от города, что сумма ущерба и новое строительство будет полностью пкомпенсированы Штуттгартом. А совсем недавно извинились, что "дэнег нэт и нэ будэт", всё ушло на стройку века.
Удивительные люди, удрали из такой страны - железобетонный свежеотхераченный Храм Христа Спасителя, роскошные станции метро из мрамора, помпезные монументы и мавзолеи с чучелами великих вождей, Церителли и Черкизово. И променять всэ это великолепие на какой-то сраный вокзал.
NEW 17.11.10 23:31
на 10 лет строительства + 15 лет до начал сего и от начало идеи его... ёпрст.
а там и на 12 мес в году поделить...
так что суммочка и социальщику по силам... тому что в парке обоссаный лежит, письки не нюхавший, и швабским трендом не затронутый...
так что звездите и возмущайтесь цифаркам газетным.
в ответ Незванный гость 17.11.10 20:55
В ответ на:
10.000 на жителя
10.000 на жителя
на 10 лет строительства + 15 лет до начал сего и от начало идеи его... ёпрст.
а там и на 12 мес в году поделить...
так что суммочка и социальщику по силам... тому что в парке обоссаный лежит, письки не нюхавший, и швабским трендом не затронутый...
так что звездите и возмущайтесь цифаркам газетным.
NEW 18.11.10 07:45
сразу видно - человек не пользуется вокзалом. Либо 1 раз в год. Никогда не стояли по 30 минут перед Хауптбанхофом в поезде? Я так очень часто - без разницы С-бан или региональный поезд.
в ответ Незванный гость 17.11.10 20:55
В ответ на:
Старый вокзал, к слову, вполне себе справляется с грузопотоком. Собственно, он и не загружен даже на все 100%.
Старый вокзал, к слову, вполне себе справляется с грузопотоком. Собственно, он и не загружен даже на все 100%.
сразу видно - человек не пользуется вокзалом. Либо 1 раз в год. Никогда не стояли по 30 минут перед Хауптбанхофом в поезде? Я так очень часто - без разницы С-бан или региональный поезд.
NEW 18.11.10 17:46
Цифирька моя,, положим, не из газет. а вытекающая путем несложных вычислений из делимого в виде евро и делителя в виде голов штуттгартского народонаселения.
Газеты, впрочем, тоже почитывать случается. ПОнимаю, что более продвинутым людям вроде вас ведомы иные источники информации. Из первых рук от учредителей проэкта и прочих разных власть имущих - мне же приходится довольствоваться продуктом вторичным - в виде прессы и прочих ненадежных источников информации.
Вашу арифметику понял. Если поделить еще и на часы, а потом минуты и секунды, то и впрямь смехотворная цифра вырисовывается.
Как бы меньше сорок раз по разу, чем за раз как в сорок раз.
Что до меня, то оказавшись перед выбором получить член в задницу одним махом, или растягивая процедуру по сантиметру на год, я бы категорически отверг как первое так и второе. Быстро ли, меделнно ли, а как бы всё ревно получаешься уже не тот.
Но это, как и с запахами, дело вкуса. Хе-хе..
в ответ KiBiH 17.11.10 23:31
Цифирька моя,, положим, не из газет. а вытекающая путем несложных вычислений из делимого в виде евро и делителя в виде голов штуттгартского народонаселения.
Газеты, впрочем, тоже почитывать случается. ПОнимаю, что более продвинутым людям вроде вас ведомы иные источники информации. Из первых рук от учредителей проэкта и прочих разных власть имущих - мне же приходится довольствоваться продуктом вторичным - в виде прессы и прочих ненадежных источников информации.
Вашу арифметику понял. Если поделить еще и на часы, а потом минуты и секунды, то и впрямь смехотворная цифра вырисовывается.
Как бы меньше сорок раз по разу, чем за раз как в сорок раз.
Что до меня, то оказавшись перед выбором получить член в задницу одним махом, или растягивая процедуру по сантиметру на год, я бы категорически отверг как первое так и второе. Быстро ли, меделнно ли, а как бы всё ревно получаешься уже не тот.
Но это, как и с запахами, дело вкуса. Хе-хе..
NEW 20.11.10 18:02
в ответ Незванный гость 18.11.10 17:46
Господа, объясните мне недалекому, почему из-за слишком активных леммингов я сегодня потерял пару часов моего времени в пробках?
Почему свобода демонстрировать одних нарушает свободу передвижения других? Или это такой изящный способ вызывать к себе ненависть горожан?
Почему бы не пойти в поле или на какие-нибудь открытые и большие площади и там бастовать?
Неужели узкие улицы и стоящие в пробках люди для вас удобнее? Зачем парализовывать движение во всем центре и переться зомбированным стадом через весь центр?
Ведь в конечном счете это все ничего не принесет, бабло решает, все уже решено без вас. Берите динамит в руки что ли... делайте реальную борьбу, вместо того чтобы портить людям жизнь.
Горите в аду, короче.
Почему свобода демонстрировать одних нарушает свободу передвижения других? Или это такой изящный способ вызывать к себе ненависть горожан?
Почему бы не пойти в поле или на какие-нибудь открытые и большие площади и там бастовать?
Неужели узкие улицы и стоящие в пробках люди для вас удобнее? Зачем парализовывать движение во всем центре и переться зомбированным стадом через весь центр?
Ведь в конечном счете это все ничего не принесет, бабло решает, все уже решено без вас. Берите динамит в руки что ли... делайте реальную борьбу, вместо того чтобы портить людям жизнь.
Горите в аду, короче.
20.11.10 23:20
В логическом соответствии с вашим ником вам впору перезагрузиться и начать по-новой.
Тронут эскападой, но замечу, что избегаю больших скоплений людей и сторонюсь толпы, даже если разделяю мнения собравшихся.
Что до напутствий "гореть в аду", то со своей стороны могу предложить фитиль в клапан, звуки из которого я имел честь услышать.
Горит не вечно, не под стать геене, но ощущения запомнятся.
Черт-те что. Один топик и уже второй идеологический истерик.
в ответ overload 20.11.10 18:02
В логическом соответствии с вашим ником вам впору перезагрузиться и начать по-новой.
Тронут эскападой, но замечу, что избегаю больших скоплений людей и сторонюсь толпы, даже если разделяю мнения собравшихся.
Что до напутствий "гореть в аду", то со своей стороны могу предложить фитиль в клапан, звуки из которого я имел честь услышать.
Горит не вечно, не под стать геене, но ощущения запомнятся.
Черт-те что. Один топик и уже второй идеологический истерик.
NEW 21.11.10 02:32
Мне пересказать вам лично в лицо так же спокойно как я написал этот пост?
В отличии от ваших оппонентов (которых я кстати не защищаю) создается впечатление, что вы слишком много несете не по теме, пытаясь скрыть отсутствие доводов сложными оборотами.
Читайте внимательно чужие посты и раз собрались отвечать, то отвечайте по теме, а не открывайте клапан определяясь под описанными мною диагнозами.
Насчет передачи фитиля с ощущениями, разрешаю выбрать выходной день и место в который состоится передача.
Надеюсь возраст и давление вам не помешают показать как перезагрузиться?
В отличии от ваших оппонентов (которых я кстати не защищаю) создается впечатление, что вы слишком много несете не по теме, пытаясь скрыть отсутствие доводов сложными оборотами.
Читайте внимательно чужие посты и раз собрались отвечать, то отвечайте по теме, а не открывайте клапан определяясь под описанными мною диагнозами.
Насчет передачи фитиля с ощущениями, разрешаю выбрать выходной день и место в который состоится передача.
Надеюсь возраст и давление вам не помешают показать как перезагрузиться?
NEW 21.11.10 17:59
Захотелось настоящего, живого фитиля в задний проход? Был тут один любитель острых анальных ощущений, да потом ник потёр.
Так и быть, пойду навстречу пожеланиям трудящегося. Или учащегося.
Встречаемся послезавтра в полдень. У Рейхенбахского водопада. Полковником Морраном можете взять кого-нибудь из мужественных под стать себе единомышленников.
Впрочем, не затрудняйтесь. Хотите фитиля? Извольте. И чтобы мне потом более не вступать в бесплодные дискуссии, заодно и паре-тройке прочих из тутошних радетелей проэкта отвечу.
Страшно лень, но просьба есть просьба, а я обещал. Отвечу подробно, хоть и вряд ли получится добавить нового к уже сказанному. Убью два часа, но отвечу. Молодым и неоперившимся требуется мягкая, полупереванная пища. Иную они не усваивают, посколько еще не в состоянии жевать сами. Разжую и выдам в неблагодарные клювы, а там уж как хотят - глотают, или на слюнявчик срыгивают, понося кормильца.
Я не буду выделять цитаты. Постараюсь, чтоб дошло кому и на что отвечаю. Ну и развернуто, дабы не упрекали потом, что пытаюсь скрыть отсутствие доводов "сложными оборотами".
Начну издалека. Группа эта с некоторых пор тихая: Кому тётку в няньки, кому кассеты в хорошие руки, кому билет в театр.
Данная ветка - исключение. В последний раз уж и не упомню когда в этой группе и что помимо грильных встреч обсуждалось.
Сколько-то лет назад случалось понервозней, или динамичней - это как кому угодно. Но прошло. Утихомирился крикун. Или утихомирили. Вам про то знать неважно.
Молодое пополнение, подоспевшее в последнее время, проявило себя в полном соответствии со свойственными нашему менталу традициями. Крикливо, нервозно, обидчиво, легко ранимо. За неимением лучшей аргументационной базы охотно пользует трюки в духе "что взять со всех со мною несогласных: Блядь с хулиганом, да даун с гармошкой. Долбоёбы на неуче сидит и мудаком погоняет. Не читатйте дети прессы, бо на заборе тоже "хуй" написано, а я искал, да не нашел".
Я еще вернусь к этой теме, а сейчас о другом.
Суть крикунов легко определяется природой самих крикунов и их аргументов. Меня тут призвали читать внимательно. И я, проявив недюжее терпение перечитал то, что собственно мог и не перечитывать - суть я уловил еще в первый раз, пробежав топик глазами.
Проблема не в том, что крикун имеет точку зрения, которую в состоянии отстоять лишь криком. На самом деле крикун, как правило не имеет точки зрения, а лишь ищет повод для невростеничной разрядки. Как в переполненном совковом автобусе в час пик, когда обстонвка сама по себе наэлектризована и только ждет повода взорваться вследствие задетой чьим-то валенком другого валенка. Или ботника.
Уверен, что сторонникам вокзала глубоко насрать и на новый и на старый вокзал и вообще на эту проблему. Нормальному человеку как правило в-принципе насрать на вокзалы.
Что, собственно, вокзал? Место, откуда уезжают и прибывают поезда. Что же в них и в этом отдельно взятом вокзале может быть не так? Высота потолков - навернешься сверху и костей не соберешь. Просторный зал, 14 путей. Куча автоматов по продаже билетов, крытые перроны. Курить нельзя, участливые работники из мобильного отдела справки. Но нет, он маленький.
Вспоминаю Московский Вокзал, который в Питере: Всё юговосточное направление в городе в 5 миллионов обслуживал включая электрички. Поездов - еще поболее - и тот в мою бытность не превосходил в размерах, прекрасно справляясь с пассажиропотоками. И грузо- тоже. Но никому и в голову не приходило называть его маленьким.
Но нет. Штуттгартский вокзал ужасно маленький.
Неважно, что сам Штуттгарт - лишь десятая часть Питера и соответственно маленький. Но Штуттгарт есть Штуттгарт и маленькому Штуттгарту нужен большой вокзал. Самый большой и дорогой в Германии. Гипервокзал, которого бы, быть может, и на два Берлина с лихвой хватило.
Почему? Да просто так. Чтобы красиво было. И поезда на подъездах не застаивались.
Касаемо последнего аргумента, возражу - застояться можно где угодно. Я ездил недавно в однодневную коммандировку в Ханау.
Где мы только не постояли. И на подъездах к городам и посреди безымянных полей. В итоге и туда опоздали и обратно опоздали.
Равно как опоздали на первую пересадку во Франкфурте. Опоздали бы и на вторую по пути домой, но вторая пересадка во Франкфурте опоздала еще больше нашего.
Понятно, построй в Штуттгарте новый вокзал и весь Дойче Бан заработает как часы по всем направлениям от Бодензее до дальнего Ростока. Неважно, что опаздывающие сегодня поезда опаздывают повсеместно, даже если их маршрут и не лежит через Штуттгартский вокзал - сбои и опоздания прекратяться сами собой как только в Штуттгарте отгрохают это восьмое чудо света и его благодетельные токи озарят собой всю немецкую железную дорогу.
Когда сбивается движение поезда, начинается эффект снежного кома. Опоздавший поезд занимает ветку другого, еще не опоздавшего, но должного проследовать по той же ветке и этот другой будет стоять на красном сфетофоре столько, сколько понадобится для освобождения ветки от опоздавшего и иных, следующих по ней по своим расписаниям, или тоже опоздавших. По-идее виноват Дойче Бан со всей своей хреновой организацией, но в нашем случае будем считать, что виноват Штуттгартский вокзал. Потому что он маленький, как недавно стало понятно любому просвещенному с высшим образованием, к коим относят себя и некоторые местные птахи принципиально не читающие прессы.
Кстати о прессе. Не читать проще, чем читать. Голова не загружается информацией, в ней гуляет свежий ветер как у дурака в извилинах и всё кажется простым и понятным с первого, даже самого поверхностного взгляда.
Конечно, пресса прессе рознь. Она бывает желтой и голубой, левой и правой.
Едущий на работу к 7-ми утра читает туповатый Бильд, а те, что в оффисы к 8-ми и позже предпочитают умный Шпигель, листая который даже у продвинутого эмигранта нет нет, да и потребность в словаре появится.
Но дабы не обременять себя, как в случае поиска хуя на заборе, умные люди отметают всю прессу огульно.
Будем считать её враньём и словоблудием, каковой она была в свое время в бывшем отечестве и положимся на собственный ум. Пусть и не подпитываемый информацией из прессы и прочих масс-медиа, но великолепно додумывающий и дознающийся до всего самостоятельно в силу собственных несомненно великих возможностей. В жизни еще не доводилось встретить дурака, который бы сомневался в последних.
Впрочем, в подкрепление собственных сентенций, за невозможностью сослаться на умный Шпигель всегда имеется возможность нарыть в инете некий форум, спонсированный, или нет учредителями нового вокзала, но хлестко бичующий протестующих идиотов.
Эти идиоты-демонстранты отвратительны. Безработные бездельники, бездельники-пенсионеры, просто бездельники раздолбаи, тупицы и к ним примкнувшие. Они не понимают очевидной выгоды прогрессивного проэкта и только мешают остальной прогрессивной части человечества воплощать её высокие цели и наслаждаться благами цивилизации в лице нового вокзала.
Эти деградировавшие аборигены блокируют дороги и, кроме всего прочего всячески действуют на нервы подающим большие надежды молодым образованным, ясномыслящим иммигрантам из стран бывшего Союза. Они доводят их до состояния белого каления и те, сдерживаемые правилами поведения в общественных местах вместо того, чтобы немедленно отправить всех собравшихся в тартарары, вынуждены мчаться на русскоязычные форумы и заходиться молодыми петушиными трелями в праведном гневе за попранные свободы.
Несомненно было бы правильнее, удалившись в тихую лесную, или полевую глушь, провести демонстрации протеста именно там, подальше от глаз власть-имеющих и не воздействуя на нежную психику образованной постсоветсткой молодежи, но на то они и идиоты, что упорно гнут свою, заведомого проигранную линию, противопостовляя свое жалкое общественное мненьишко накачанным баблом концернам-гигантам и всесильным политикам с неизвестном в числовом выражении долей интереса в предстоящем мероприятии. Тем, кто уже все решили, и, конечно, решения своего не изменят.
Ради имеющего читать, сиречь жевать самостоятельно, мне бы не пришлось излагать мою точку зрения по-новой. Собственно, я уже всё сказал.
Но для нуждающихся в полупереваренном пюре и не натренированным в чтении, повторюсь.
Почему я против? Да уж никак не дради того, дабы из вредности пойти супротив тонких любителей изящного архитектурного искусства в их стремлении насладиться возвышенным.
Дорого. Дорого и еще раз дорого. И больше ни хрена.
Кто-то, поименовавший оппонентов находящимися в танке, аргументировал, что де 4.5 000 000 000, поделенные на произвольные 15 лет, 12 месяцев и расстояние до Сириуса и не 4.5 000 000 000 вовсе, а вполне себе по карману самому тупому неучу из протестующих. Кроме того, в них уже включены и стоимость ветки от Штуттгарта до Ульма.
Вынужден повториться и возразить.
Повторяюсь:
Как ни дели хуй на сантиметры, а засунутый в нежелающую принять его задницу, он не принесет большей радости, если окажется засунутым не сразу и с должной порцией вазилина.
Почему хуй и сантиметры? Потому что своим решением и нежеланием прислушаться к мнению несогласных те, кто решали собственно и поимели тех, на благо которых они якобы решали.
Теперь возражаю из танка:
Стоимость ветки до Ульма составляет 2.9 000 000 000 и не включена в упомянутые 4.5 000 000 000.
Кроме того, по состоянию на позавчера, проэкт строительства ветки до Ульма и вовсе остановлен по техническим и юридическим причинам.
Я не ползаю по инету в поисках ссылок по этой теме, поэтому кому будет интересно в состоянии найти эту информацию самостоятельно.
Стой этот вокзал в пределах миллиарда - лично я бы, коротко призадумавшись о несомнительной его целесообразности и думать бы о нем на следующий день забыл.
Но 4.5 - это уже пардон. Плюс 2.9 за сомнительную ветку, по счастию на сегодняший день не обусждаемую более.
Плюс с учетом информации, прошедшей летом по Frontal 21, где в интервью борзые застройщики гипотетически упомянули сумму в 9.1 000 000 000, как возможную с учетом всех, непредвиденных на сегодняшний день расходов. К слову Дойче Бан частично обезопасил себя на случай форс-мажора. Неустойка в случае срыва строительства вокзала составляет 1.5 000 000 000 без учета покрытия уже потраченного.
Не впечатляет? Ну да, деньги же, якобы, не из вашего кармана, а с уже полученных налогов. Для меня - слабое утешение.
Бюджет этой страны и комунн и так в глубочайшей жопе, не говоря о гос . долге. И не так уж важно, как делить этот долг - по головам на душу населения, или на государство в целом. Платить по нему будет тот самый трудяга-бюргер, чьи налоги расходуются сегодня без учета его мнения.
Я рад, что общественное сознание просыпается хотя бы в такие моменты. Слишком поздно? Ну, раньше и суммы называли не в 4.5, да и не так, чтобы совсем протестов не было. Протестовали всё более на политической ниве - зеленая фракция целиком, да многие депутаты-одиночки писали протесты и гневые письма.
А как дошло до дела, да вдвое задрали смету - организовали и общественность. И это здорово. И хорошо бы такое случалось и по более вопющим, но скрытым поглубже вопросам.
Их тут хватает, этих вопросов. И борзость власти ограничивается лишь Конституционным Судом. И с тем же общественным мнением, с которым всё же приходится считаться и которого побаиваются даже на самом верху. Как совсем недавно, когда Меркель гневно отвергла идею с референдумом. Черевато это мнение. Выборы тут свободные, а рейтинг есть рейтинг. Скажется и сказывалсяуже в прошлом.
Прошло почти два часа. Мог бы высказаться и пожевать далеее и по теме прессы и общественному мнению и кой чему другом, но по подведу итоги. Жевать на самом деле более некуда и нечего. Собственно, и незачем было жевать.
Не думал, что влезу в обсуждения после моего первого шутейно-фривольного коммента. И не влез бы, но спустя что-то около месяца обнаружил обжившихся тут виртуалий из молодых-распетушившихся. И по заданному ими крикливо тону создалось ощущение, что всё разумно и без истерик выказанное несогласными с ними потонуло в более пронзительном кукарекании.
Темы случаются разные, и ментально двигающимся в переполненном автобусе по-большому счету насрать на точки зрения.
Главное процесс и выброс эмоций. Сегодня за Штуттгарт 21, завтра против. Его и не было, собственно, как признался господин Перегруженный.
На машину ему, якобы, желтую этикетку наклеили. А может не наклеили, а лишь написал, что наклеили. Праведно вознегодовал на протестующих. Потом в пробку попал и совсем пропал, бедолага.
Кому надо объехать подумает как объехать. Навигацию поюзает, или карту. Да и объезды помеченные случаются - сам объезжал демонстрацию по знакам Umleitung. Но в данном случае важен не объезд и не наличие мнения. Важен повод. Который сам собой нашелся. А уж там сама понеслась по кочкам и все протестующие - смертные враги, гореть им в аду и ныне и присно и вовеки веков.
И у этого убежденного сторонника строительства еще хватает ума призвать меня внимательней читать доводы.
Да каждый день ему какие ни попадя ярлыки на машину клеить, пусть упражняется в аутотренинге. Или чем другом по вкусу.
Всё, господа крикуны-неврастеники. Более я с вами в дискуссии не вступаю. Оппонируйтесь дальше, если не иссякла экспрессия. Авотбус дальше прет без остановок. Эмоций поярче.
А вам, Перегруженный, если мало показалось, дайте знать - поимею вас ввиду. Может раз-другой в 2-3 месяца загляну по вашей надобности. Но лучше в личке. Много времени уделять не обещаю, но по чуть-чуть перца под ссаный хвост для полноты анальных ощущений - это, в-принципе, возможно.
Всем всех благ, ну, или там, перезагрузок внутреннего биоса. До когда-нибудь.
в ответ overload 21.11.10 02:32
Захотелось настоящего, живого фитиля в задний проход? Был тут один любитель острых анальных ощущений, да потом ник потёр.
Так и быть, пойду навстречу пожеланиям трудящегося. Или учащегося.
Встречаемся послезавтра в полдень. У Рейхенбахского водопада. Полковником Морраном можете взять кого-нибудь из мужественных под стать себе единомышленников.
Впрочем, не затрудняйтесь. Хотите фитиля? Извольте. И чтобы мне потом более не вступать в бесплодные дискуссии, заодно и паре-тройке прочих из тутошних радетелей проэкта отвечу.
Страшно лень, но просьба есть просьба, а я обещал. Отвечу подробно, хоть и вряд ли получится добавить нового к уже сказанному. Убью два часа, но отвечу. Молодым и неоперившимся требуется мягкая, полупереванная пища. Иную они не усваивают, посколько еще не в состоянии жевать сами. Разжую и выдам в неблагодарные клювы, а там уж как хотят - глотают, или на слюнявчик срыгивают, понося кормильца.
Я не буду выделять цитаты. Постараюсь, чтоб дошло кому и на что отвечаю. Ну и развернуто, дабы не упрекали потом, что пытаюсь скрыть отсутствие доводов "сложными оборотами".
Начну издалека. Группа эта с некоторых пор тихая: Кому тётку в няньки, кому кассеты в хорошие руки, кому билет в театр.
Данная ветка - исключение. В последний раз уж и не упомню когда в этой группе и что помимо грильных встреч обсуждалось.
Сколько-то лет назад случалось понервозней, или динамичней - это как кому угодно. Но прошло. Утихомирился крикун. Или утихомирили. Вам про то знать неважно.
Молодое пополнение, подоспевшее в последнее время, проявило себя в полном соответствии со свойственными нашему менталу традициями. Крикливо, нервозно, обидчиво, легко ранимо. За неимением лучшей аргументационной базы охотно пользует трюки в духе "что взять со всех со мною несогласных: Блядь с хулиганом, да даун с гармошкой. Долбоёбы на неуче сидит и мудаком погоняет. Не читатйте дети прессы, бо на заборе тоже "хуй" написано, а я искал, да не нашел".
Я еще вернусь к этой теме, а сейчас о другом.
Суть крикунов легко определяется природой самих крикунов и их аргументов. Меня тут призвали читать внимательно. И я, проявив недюжее терпение перечитал то, что собственно мог и не перечитывать - суть я уловил еще в первый раз, пробежав топик глазами.
Проблема не в том, что крикун имеет точку зрения, которую в состоянии отстоять лишь криком. На самом деле крикун, как правило не имеет точки зрения, а лишь ищет повод для невростеничной разрядки. Как в переполненном совковом автобусе в час пик, когда обстонвка сама по себе наэлектризована и только ждет повода взорваться вследствие задетой чьим-то валенком другого валенка. Или ботника.
Уверен, что сторонникам вокзала глубоко насрать и на новый и на старый вокзал и вообще на эту проблему. Нормальному человеку как правило в-принципе насрать на вокзалы.
Что, собственно, вокзал? Место, откуда уезжают и прибывают поезда. Что же в них и в этом отдельно взятом вокзале может быть не так? Высота потолков - навернешься сверху и костей не соберешь. Просторный зал, 14 путей. Куча автоматов по продаже билетов, крытые перроны. Курить нельзя, участливые работники из мобильного отдела справки. Но нет, он маленький.
Вспоминаю Московский Вокзал, который в Питере: Всё юговосточное направление в городе в 5 миллионов обслуживал включая электрички. Поездов - еще поболее - и тот в мою бытность не превосходил в размерах, прекрасно справляясь с пассажиропотоками. И грузо- тоже. Но никому и в голову не приходило называть его маленьким.
Но нет. Штуттгартский вокзал ужасно маленький.
Неважно, что сам Штуттгарт - лишь десятая часть Питера и соответственно маленький. Но Штуттгарт есть Штуттгарт и маленькому Штуттгарту нужен большой вокзал. Самый большой и дорогой в Германии. Гипервокзал, которого бы, быть может, и на два Берлина с лихвой хватило.
Почему? Да просто так. Чтобы красиво было. И поезда на подъездах не застаивались.
Касаемо последнего аргумента, возражу - застояться можно где угодно. Я ездил недавно в однодневную коммандировку в Ханау.
Где мы только не постояли. И на подъездах к городам и посреди безымянных полей. В итоге и туда опоздали и обратно опоздали.
Равно как опоздали на первую пересадку во Франкфурте. Опоздали бы и на вторую по пути домой, но вторая пересадка во Франкфурте опоздала еще больше нашего.
Понятно, построй в Штуттгарте новый вокзал и весь Дойче Бан заработает как часы по всем направлениям от Бодензее до дальнего Ростока. Неважно, что опаздывающие сегодня поезда опаздывают повсеместно, даже если их маршрут и не лежит через Штуттгартский вокзал - сбои и опоздания прекратяться сами собой как только в Штуттгарте отгрохают это восьмое чудо света и его благодетельные токи озарят собой всю немецкую железную дорогу.
Когда сбивается движение поезда, начинается эффект снежного кома. Опоздавший поезд занимает ветку другого, еще не опоздавшего, но должного проследовать по той же ветке и этот другой будет стоять на красном сфетофоре столько, сколько понадобится для освобождения ветки от опоздавшего и иных, следующих по ней по своим расписаниям, или тоже опоздавших. По-идее виноват Дойче Бан со всей своей хреновой организацией, но в нашем случае будем считать, что виноват Штуттгартский вокзал. Потому что он маленький, как недавно стало понятно любому просвещенному с высшим образованием, к коим относят себя и некоторые местные птахи принципиально не читающие прессы.
Кстати о прессе. Не читать проще, чем читать. Голова не загружается информацией, в ней гуляет свежий ветер как у дурака в извилинах и всё кажется простым и понятным с первого, даже самого поверхностного взгляда.
Конечно, пресса прессе рознь. Она бывает желтой и голубой, левой и правой.
Едущий на работу к 7-ми утра читает туповатый Бильд, а те, что в оффисы к 8-ми и позже предпочитают умный Шпигель, листая который даже у продвинутого эмигранта нет нет, да и потребность в словаре появится.
Но дабы не обременять себя, как в случае поиска хуя на заборе, умные люди отметают всю прессу огульно.
Будем считать её враньём и словоблудием, каковой она была в свое время в бывшем отечестве и положимся на собственный ум. Пусть и не подпитываемый информацией из прессы и прочих масс-медиа, но великолепно додумывающий и дознающийся до всего самостоятельно в силу собственных несомненно великих возможностей. В жизни еще не доводилось встретить дурака, который бы сомневался в последних.
Впрочем, в подкрепление собственных сентенций, за невозможностью сослаться на умный Шпигель всегда имеется возможность нарыть в инете некий форум, спонсированный, или нет учредителями нового вокзала, но хлестко бичующий протестующих идиотов.
Эти идиоты-демонстранты отвратительны. Безработные бездельники, бездельники-пенсионеры, просто бездельники раздолбаи, тупицы и к ним примкнувшие. Они не понимают очевидной выгоды прогрессивного проэкта и только мешают остальной прогрессивной части человечества воплощать её высокие цели и наслаждаться благами цивилизации в лице нового вокзала.
Эти деградировавшие аборигены блокируют дороги и, кроме всего прочего всячески действуют на нервы подающим большие надежды молодым образованным, ясномыслящим иммигрантам из стран бывшего Союза. Они доводят их до состояния белого каления и те, сдерживаемые правилами поведения в общественных местах вместо того, чтобы немедленно отправить всех собравшихся в тартарары, вынуждены мчаться на русскоязычные форумы и заходиться молодыми петушиными трелями в праведном гневе за попранные свободы.
Несомненно было бы правильнее, удалившись в тихую лесную, или полевую глушь, провести демонстрации протеста именно там, подальше от глаз власть-имеющих и не воздействуя на нежную психику образованной постсоветсткой молодежи, но на то они и идиоты, что упорно гнут свою, заведомого проигранную линию, противопостовляя свое жалкое общественное мненьишко накачанным баблом концернам-гигантам и всесильным политикам с неизвестном в числовом выражении долей интереса в предстоящем мероприятии. Тем, кто уже все решили, и, конечно, решения своего не изменят.
Ради имеющего читать, сиречь жевать самостоятельно, мне бы не пришлось излагать мою точку зрения по-новой. Собственно, я уже всё сказал.
Но для нуждающихся в полупереваренном пюре и не натренированным в чтении, повторюсь.
Почему я против? Да уж никак не дради того, дабы из вредности пойти супротив тонких любителей изящного архитектурного искусства в их стремлении насладиться возвышенным.
Дорого. Дорого и еще раз дорого. И больше ни хрена.
Кто-то, поименовавший оппонентов находящимися в танке, аргументировал, что де 4.5 000 000 000, поделенные на произвольные 15 лет, 12 месяцев и расстояние до Сириуса и не 4.5 000 000 000 вовсе, а вполне себе по карману самому тупому неучу из протестующих. Кроме того, в них уже включены и стоимость ветки от Штуттгарта до Ульма.
Вынужден повториться и возразить.
Повторяюсь:
Как ни дели хуй на сантиметры, а засунутый в нежелающую принять его задницу, он не принесет большей радости, если окажется засунутым не сразу и с должной порцией вазилина.
Почему хуй и сантиметры? Потому что своим решением и нежеланием прислушаться к мнению несогласных те, кто решали собственно и поимели тех, на благо которых они якобы решали.
Теперь возражаю из танка:
Стоимость ветки до Ульма составляет 2.9 000 000 000 и не включена в упомянутые 4.5 000 000 000.
Кроме того, по состоянию на позавчера, проэкт строительства ветки до Ульма и вовсе остановлен по техническим и юридическим причинам.
Я не ползаю по инету в поисках ссылок по этой теме, поэтому кому будет интересно в состоянии найти эту информацию самостоятельно.
Стой этот вокзал в пределах миллиарда - лично я бы, коротко призадумавшись о несомнительной его целесообразности и думать бы о нем на следующий день забыл.
Но 4.5 - это уже пардон. Плюс 2.9 за сомнительную ветку, по счастию на сегодняший день не обусждаемую более.
Плюс с учетом информации, прошедшей летом по Frontal 21, где в интервью борзые застройщики гипотетически упомянули сумму в 9.1 000 000 000, как возможную с учетом всех, непредвиденных на сегодняшний день расходов. К слову Дойче Бан частично обезопасил себя на случай форс-мажора. Неустойка в случае срыва строительства вокзала составляет 1.5 000 000 000 без учета покрытия уже потраченного.
Не впечатляет? Ну да, деньги же, якобы, не из вашего кармана, а с уже полученных налогов. Для меня - слабое утешение.
Бюджет этой страны и комунн и так в глубочайшей жопе, не говоря о гос . долге. И не так уж важно, как делить этот долг - по головам на душу населения, или на государство в целом. Платить по нему будет тот самый трудяга-бюргер, чьи налоги расходуются сегодня без учета его мнения.
Я рад, что общественное сознание просыпается хотя бы в такие моменты. Слишком поздно? Ну, раньше и суммы называли не в 4.5, да и не так, чтобы совсем протестов не было. Протестовали всё более на политической ниве - зеленая фракция целиком, да многие депутаты-одиночки писали протесты и гневые письма.
А как дошло до дела, да вдвое задрали смету - организовали и общественность. И это здорово. И хорошо бы такое случалось и по более вопющим, но скрытым поглубже вопросам.
Их тут хватает, этих вопросов. И борзость власти ограничивается лишь Конституционным Судом. И с тем же общественным мнением, с которым всё же приходится считаться и которого побаиваются даже на самом верху. Как совсем недавно, когда Меркель гневно отвергла идею с референдумом. Черевато это мнение. Выборы тут свободные, а рейтинг есть рейтинг. Скажется и сказывалсяуже в прошлом.
Прошло почти два часа. Мог бы высказаться и пожевать далеее и по теме прессы и общественному мнению и кой чему другом, но по подведу итоги. Жевать на самом деле более некуда и нечего. Собственно, и незачем было жевать.
Не думал, что влезу в обсуждения после моего первого шутейно-фривольного коммента. И не влез бы, но спустя что-то около месяца обнаружил обжившихся тут виртуалий из молодых-распетушившихся. И по заданному ими крикливо тону создалось ощущение, что всё разумно и без истерик выказанное несогласными с ними потонуло в более пронзительном кукарекании.
Темы случаются разные, и ментально двигающимся в переполненном автобусе по-большому счету насрать на точки зрения.
Главное процесс и выброс эмоций. Сегодня за Штуттгарт 21, завтра против. Его и не было, собственно, как признался господин Перегруженный.
На машину ему, якобы, желтую этикетку наклеили. А может не наклеили, а лишь написал, что наклеили. Праведно вознегодовал на протестующих. Потом в пробку попал и совсем пропал, бедолага.
Кому надо объехать подумает как объехать. Навигацию поюзает, или карту. Да и объезды помеченные случаются - сам объезжал демонстрацию по знакам Umleitung. Но в данном случае важен не объезд и не наличие мнения. Важен повод. Который сам собой нашелся. А уж там сама понеслась по кочкам и все протестующие - смертные враги, гореть им в аду и ныне и присно и вовеки веков.
И у этого убежденного сторонника строительства еще хватает ума призвать меня внимательней читать доводы.
Да каждый день ему какие ни попадя ярлыки на машину клеить, пусть упражняется в аутотренинге. Или чем другом по вкусу.
Всё, господа крикуны-неврастеники. Более я с вами в дискуссии не вступаю. Оппонируйтесь дальше, если не иссякла экспрессия. Авотбус дальше прет без остановок. Эмоций поярче.
А вам, Перегруженный, если мало показалось, дайте знать - поимею вас ввиду. Может раз-другой в 2-3 месяца загляну по вашей надобности. Но лучше в личке. Много времени уделять не обещаю, но по чуть-чуть перца под ссаный хвост для полноты анальных ощущений - это, в-принципе, возможно.
Всем всех благ, ну, или там, перезагрузок внутреннего биоса. До когда-нибудь.
NEW 21.11.10 18:22
надеюсь, ты высказал на этот раз всё, что имел и хотел... неугомонный ты наш. Даже удалять сей опус не стану, зря что ли 2 часа драгоценного воскресного вечера потрачено. Но ветку на этом закрываю и для успокоения нежной психики отправляю в БАН.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!