Вход на сайт
Volskentscheid am 27.11.2011 in Baden Württemberg S21 vs K21
NEW 10.11.11 10:18
Штуттгарт одна большая катастрофа, это не город, а скопления сплошного негатива и отрицательной энергии. Тут индустрия, хорошие зарплаты и в первую очередь за это его любят. Ах да садики либо дешевые либо бесплатные, я вон в Людвигсбурге живу и исправно плачу огромные налоги, а за садик мы плотим сами причем 437 евро в месяц (ну это к слову). Теперь про Штуттгарт, ужасный, я бы сказал отвратительный вокзал, со всеми прилегающими путями и неактуальным дизайном, ничего общего с архитектурой ценностью не имеет, его давно надо снести. Когда-то город вобще без смысла застраивали, то так, то сяк, а теперь на всех дорогах коллапс, заехав как-то в Stuttgart-Ost, мне показалось я не в Германии, что олухи градостроительством занимались и никакого смысла в том
как всё понастроенно нет. Так вот вокзал конечно дорогой будет, но хоть что-то будет отвечать требованиям 21-го века. Почему в New-York или еще где должно быть красиво, а мы все должны довольствоваться тем, что город выглядит всё старее и неактуальнее с ужасными закопчёнными фасадами. Возможно проект Штуттгарт 21 это всего лишь первый шаг к последующим проектам перестройки города.
Наивно думать, что ничего меняться не будет, на земле 7 миллиардов населения, земли под застройку почти все заняты, Штуттгарт не может расширятся практически, поэтому пусть делают, то что запланировалось. Надеюсь что и до дорог и до неуместных светофоров "великие умы" тоже дойдут, если бы везье поставили как часто в Швецарии или в Испании я видел кольцевые двухполосные разъезды и отключив все лишние светофоры, можно было 1 атомный реактор выключить и снизить выхлопы вредных газов в атмосферу. Вот за этот проект я бы пошел голосовать.
Наивно думать, что ничего меняться не будет, на земле 7 миллиардов населения, земли под застройку почти все заняты, Штуттгарт не может расширятся практически, поэтому пусть делают, то что запланировалось. Надеюсь что и до дорог и до неуместных светофоров "великие умы" тоже дойдут, если бы везье поставили как часто в Швецарии или в Испании я видел кольцевые двухполосные разъезды и отключив все лишние светофоры, можно было 1 атомный реактор выключить и снизить выхлопы вредных газов в атмосферу. Вот за этот проект я бы пошел голосовать.
NEW 10.11.11 20:25
закон сохранения энергии учили? Если где-то нарисовалась сумма в несколько миллиардов то где-то она должна уплыть. Как раз из бюджета дорог и светофоров часть денег уже с 2004го года отчисляется под С21. И чем больше миллиардов "великие умы" будут выбрасывать на ветер, тем быстрее мы все окажемся в положении Греции.
в ответ -Julian- 10.11.11 10:18
В ответ на:
Надеюсь что и до дорог и до неуместных светофоров "великие умы" тоже дойдут
Надеюсь что и до дорог и до неуместных светофоров "великие умы" тоже дойдут
закон сохранения энергии учили? Если где-то нарисовалась сумма в несколько миллиардов то где-то она должна уплыть. Как раз из бюджета дорог и светофоров часть денег уже с 2004го года отчисляется под С21. И чем больше миллиардов "великие умы" будут выбрасывать на ветер, тем быстрее мы все окажемся в положении Греции.
NEW 11.11.11 13:16
н.п.
Вы что действительно верите в то, что эти показные выборы что-то дадут? За нас с вами уже давно всё решили. Строительство давно запущенно. Правительство проект одобрело, даже господин Winfried Kretschmann ещё в августе промолвил опустошённо фразу о том, что нет смысла противостоять. Меркель замолвила словечко. Да там уже давно всё решено - я даже в наивные попытки Вини не верю. Показуха - не более. Он лишь скромно обеспечил себе рабочее место тем самым.
Народ разбушевался, начал о своих правах кричать - вот и предoставили народу скромную возможность выбора. Пойти нагло против этого - было бы уже откровенно никому не в пользу. Уже ведь были парочка опросов. Точные данные не помню, но, в первом случае "про" было больше чем "контра", во втором случае, голоса практически сравнялись: 40:40... И потом, вы разговаривали с немцами на эту тему? Те, кто рьянно кручат "НЕТ!" - попросишь обосновать мнение и аргументы заканчиваются на том, что "дорого же" или "пробки" ВСЁ РАВНО ПОСТРОЯТ! К чему весь этот цирк? И деньги если бы не в этот проект вбухали, вбухали бы в другую хрень, да в ту же Грецию с Ирландией! Так лучше пусть город модернизируют! Я, кстати, тоже ничего "сверхкультурного" в нынешнем вокзале не наблюдаю - к тому же, его фасад полностью будет сохранён. Любые изменения требуют жертв. В данном случае, считаю риск оправданным. Город приобразится. А как же экономическая, политическая и даже внешнеполитическая сторона вопроса? А на поездах возмущённые пробовали добираться из села Кукуево в ST каждый день, например? Я одно время ездила - где здесь вешающийся смайлик? Хрен уедешь, хрен доедешь... Особенно, если речь действительно о "Кукуево"! Попробуйте с Тюбингена или с Ульма в ST помотаться! А ведь мы якобы богатая земля и, действительно, очень удобно географически расположенны! Считаю, что проект колоссальный! Удивленна, что они вообще додумались таки до подобного и СОГЛАСИЛИСь втюхать столько бабла в него! К тому же, и EU, и Меркель, и сам DB на подспорье. Можно подумать, что если бы не этот проект, налоги бы сократили или цены на те же жд-билеты уменьшили! Ахась...
Вы что действительно верите в то, что эти показные выборы что-то дадут? За нас с вами уже давно всё решили. Строительство давно запущенно. Правительство проект одобрело, даже господин Winfried Kretschmann ещё в августе промолвил опустошённо фразу о том, что нет смысла противостоять. Меркель замолвила словечко. Да там уже давно всё решено - я даже в наивные попытки Вини не верю. Показуха - не более. Он лишь скромно обеспечил себе рабочее место тем самым.
Народ разбушевался, начал о своих правах кричать - вот и предoставили народу скромную возможность выбора. Пойти нагло против этого - было бы уже откровенно никому не в пользу. Уже ведь были парочка опросов. Точные данные не помню, но, в первом случае "про" было больше чем "контра", во втором случае, голоса практически сравнялись: 40:40... И потом, вы разговаривали с немцами на эту тему? Те, кто рьянно кручат "НЕТ!" - попросишь обосновать мнение и аргументы заканчиваются на том, что "дорого же" или "пробки" ВСЁ РАВНО ПОСТРОЯТ! К чему весь этот цирк? И деньги если бы не в этот проект вбухали, вбухали бы в другую хрень, да в ту же Грецию с Ирландией! Так лучше пусть город модернизируют! Я, кстати, тоже ничего "сверхкультурного" в нынешнем вокзале не наблюдаю - к тому же, его фасад полностью будет сохранён. Любые изменения требуют жертв. В данном случае, считаю риск оправданным. Город приобразится. А как же экономическая, политическая и даже внешнеполитическая сторона вопроса? А на поездах возмущённые пробовали добираться из села Кукуево в ST каждый день, например? Я одно время ездила - где здесь вешающийся смайлик? Хрен уедешь, хрен доедешь... Особенно, если речь действительно о "Кукуево"! Попробуйте с Тюбингена или с Ульма в ST помотаться! А ведь мы якобы богатая земля и, действительно, очень удобно географически расположенны! Считаю, что проект колоссальный! Удивленна, что они вообще додумались таки до подобного и СОГЛАСИЛИСь втюхать столько бабла в него! К тому же, и EU, и Меркель, и сам DB на подспорье. Можно подумать, что если бы не этот проект, налоги бы сократили или цены на те же жд-билеты уменьшили! Ахась...
«Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса!» (с)
NEW 11.11.11 14:52
Ага и представьте теперь что к теперешним кукуевцам прибавились еще привлеченные короткой дорогой ульмовские и карлсруевские кукуевцы. А в новом вокзале путей только 5 вместо 16и теперешних. Плюс при подъезде к городу запланированы пара участков где С-Бан и ИЦЕ должны уступать друг другу дорогу. Хаос запрограммирован. Нет уж, такая модернизация нам не надо.
в ответ Харита 11.11.11 13:16
В ответ на:
А на поездах возмущённые пробовали добираться из села Кукуево в ST каждый день
А на поездах возмущённые пробовали добираться из села Кукуево в ST каждый день
Ага и представьте теперь что к теперешним кукуевцам прибавились еще привлеченные короткой дорогой ульмовские и карлсруевские кукуевцы. А в новом вокзале путей только 5 вместо 16и теперешних. Плюс при подъезде к городу запланированы пара участков где С-Бан и ИЦЕ должны уступать друг другу дорогу. Хаос запрограммирован. Нет уж, такая модернизация нам не надо.
NEW 11.11.11 15:19
в ответ сеньор Антонио 11.11.11 14:52
На пустом месте легко строить, а в рамках уже состоявщейся структуры системы сложновато.
И кое-какие связанные с этим неудобства придется в нынешней ситуации перетерпеть.
Таков уже этот мир, с сегодня на завтра за ночь ничего не строится.
Мне кажется, лучше двигаться вперед через трудности и достигнуть результата, чем сидеть на месте мол "хорошо тепло, нафик еще что-то делать".
Реакционная политика овощевизма не пройдет, товарищи! В светлое будущее! Ура :D
И кое-какие связанные с этим неудобства придется в нынешней ситуации перетерпеть.
Таков уже этот мир, с сегодня на завтра за ночь ничего не строится.
Мне кажется, лучше двигаться вперед через трудности и достигнуть результата, чем сидеть на месте мол "хорошо тепло, нафик еще что-то делать".
Реакционная политика овощевизма не пройдет, товарищи! В светлое будущее! Ура :D
NEW 11.11.11 16:47
Дико извиняюсь... Вы уж простите меня грешную, но, неужели Вы и правда думаете, что НЕМЦЫ стали бы вкладывать ТАКИЕ суммы в потенциальный хаос, негативно сказывающийся не только на экономике города, но и в принципе, практически тормозящий его развитие в целом? И "глупая" Меркель, включая EU (!!!), так просто вложили бы в это миллионы?!? Там всё думанно-продуманно! Открою один секрет: я всё ещё учусь и одновременно работаю в Bau - это моя проф.деятельность. И, непосредственно, о Straßenbau знаю не понаслышке. Этот проект колоссален и очень, действительно очень, хорош! У него реально здоровские перспективы!
в ответ сеньор Антонио 11.11.11 14:52
В ответ на:
Ага и представьте теперь что к теперешним кукуевцам прибавились еще привлеченные короткой дорогой ульмовские и карлсруевские кукуевцы. А в новом вокзале путей только 5 вместо 16и теперешних. Плюс при подъезде к городу запланированы пара участков где С-Бан и ИЦЕ должны уступать друг другу дорогу. Хаос запрограммирован. Нет уж, такая модернизация нам не надо.
Ага и представьте теперь что к теперешним кукуевцам прибавились еще привлеченные короткой дорогой ульмовские и карлсруевские кукуевцы. А в новом вокзале путей только 5 вместо 16и теперешних. Плюс при подъезде к городу запланированы пара участков где С-Бан и ИЦЕ должны уступать друг другу дорогу. Хаос запрограммирован. Нет уж, такая модернизация нам не надо.
Дико извиняюсь... Вы уж простите меня грешную, но, неужели Вы и правда думаете, что НЕМЦЫ стали бы вкладывать ТАКИЕ суммы в потенциальный хаос, негативно сказывающийся не только на экономике города, но и в принципе, практически тормозящий его развитие в целом? И "глупая" Меркель, включая EU (!!!), так просто вложили бы в это миллионы?!? Там всё думанно-продуманно! Открою один секрет: я всё ещё учусь и одновременно работаю в Bau - это моя проф.деятельность. И, непосредственно, о Straßenbau знаю не понаслышке. Этот проект колоссален и очень, действительно очень, хорош! У него реально здоровские перспективы!
«Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса!» (с)
NEW 11.11.11 16:54
Вот, и я о том же. Ещё в жизни из двух зол обычно меньшее выбирают и часто вынужденны жертвовать чем-то с целью приобретения чего-то более стоящего и перспективного!
в ответ font 11.11.11 15:19
В ответ на:
Таков уже этот мир, с сегодня на завтра за ночь ничего не строится.
Мне кажется, лучше двигаться вперед через трудности и достигнуть результата, чем сидеть на месте мол "хорошо тепло, нафик еще что-то делать".
Таков уже этот мир, с сегодня на завтра за ночь ничего не строится.
Мне кажется, лучше двигаться вперед через трудности и достигнуть результата, чем сидеть на месте мол "хорошо тепло, нафик еще что-то делать".
Вот, и я о том же. Ещё в жизни из двух зол обычно меньшее выбирают и часто вынужденны жертвовать чем-то с целью приобретения чего-то более стоящего и перспективного!
«Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса!» (с)
NEW 11.11.11 18:06
Что-то в этом есть между прочим. Я вот себя как раз к таким "кухаркам и слесарям" причисляю, потому что ну ничегошеньки не понимаю в строительстве вокзалов. Сначала вроде была против, уж дорого больно, теперь если это всё прекращать, тоже в копеечку влетит. А что делать с теми частями, которые уже снесли?
Чисто эстетически можно было бы построить новый вокзал, нынешний всё-таки так себе. С практической точки зрения...не знаю. Если задуматься о немецкой бюрократии и сколько этот проект должен был пройти, чтобы его наконец допустили трудно себе представить, что он совершенно непрактичныйю
Короче на данный момент мнения у меня вообще нет, поэтому и голосовать не пойду. Просто хочется чтобы уже наконец закончилась эта свистопляска.
в ответ caravelle 08.11.11 22:17
In Antwort auf:
не порядок когда такие вещи должны решать "кухарки и слесаря". имеются ввиду люди не имеющие понятия в отношение к таким проектам.
не порядок когда такие вещи должны решать "кухарки и слесаря". имеются ввиду люди не имеющие понятия в отношение к таким проектам.
Что-то в этом есть между прочим. Я вот себя как раз к таким "кухаркам и слесарям" причисляю, потому что ну ничегошеньки не понимаю в строительстве вокзалов. Сначала вроде была против, уж дорого больно, теперь если это всё прекращать, тоже в копеечку влетит. А что делать с теми частями, которые уже снесли?
Чисто эстетически можно было бы построить новый вокзал, нынешний всё-таки так себе. С практической точки зрения...не знаю. Если задуматься о немецкой бюрократии и сколько этот проект должен был пройти, чтобы его наконец допустили трудно себе представить, что он совершенно непрактичныйю
Короче на данный момент мнения у меня вообще нет, поэтому и голосовать не пойду. Просто хочется чтобы уже наконец закончилась эта свистопляска.
Eine einzige Tatsache kann die ganze Argumentation versauen!
NEW 13.11.11 22:27
Печально, соглашусь, на этом и играют сейчас bei Volskentscheid, зная, какие швабы экономные.
А самое страшное/неприятное, что эта ситуация народ gespaltet.
Ну дак конечно, потерь в заинтересованных сторонах по любому не будет. Вопрос: за счёт кого они будут оплачены, и мы все это знаем...
Geschäft идёт, деньги делаются даже на конфликте. Вы не были например в Buchhandlung "Hugendubel", обратите внимание на Erdgeschoss: целый огромный стол завален этой темой: Stuttgart 21. Чьи интерессы поддерживают Verlagen, выпускающие эту печатно/дигитальную продукцию, помолчим. Вот уже и фильм подготовили к показу. Он ведь тоже чего то стоит. www.stuttgarter-nachrichten.de/inhalt.alarm-am-hauptbahnhof-stuttgart-21-...
И потом, неужели Вам неизвестны случаи строительных Объектов (мосты, здания, итд.) в Германии, проекты которых были в миллионы, а то и в миллиарды оценены, выполнены, но так и не нашедшие своего должного применения. И теперь стоят не используются и разрушаются. Деньги были выброшены просто на ветер.
Не знаю такого, у меня есть один знакомый полицист, правда не из Stuttgart(a), из Lüdvigsburg(a) и не рядовой, но таких вещей я от него не слышала. Зато на разгон демонстрантов нашлись летом деньги, нагнали, заранее собрав/согласовав сотни Polizisten, до зубов вооружённых. Ich bitte Sie...
Согласна на все 100%; И вы наверное ещё больше удивитесь, если я Вам скажу, что первая идея с таким проектом появилась ещё 17 лет назад!!! Так это лишний раз наводит на сомнения, что если такое противостояние т-а-к ... д-о-л-г-о длится, значит что-то с этим проектом не так... Причём, противники у этого проекта были всегда, над этим тоже стоит задуматься.
Нет, нам это не надо..У Вас в семье есть долгожители? Кому сегодня нужны долгострои?! Ну ладно я, но наши Großeltern, Eltern, Tanten/Onkeln, им похоже уже не придётся прокатиться с ветерком..
Конечно специалисты, я в этом не сомневаюсь, но ведь и со стороны противников сидят не олухи, тоже специалисты, и с большим опытом. Почему же так очевидно налицо не рассматривается второй вариант? Вам не кажется это странным. Мы слышим всё время только о проекте Stuttgart 21, но никак не о альтернативном..
Вот от этого и плясать надо, это и есть камень предкновения.
в ответ caravelle 09.11.11 22:45
В ответ на:
я специально выделил красным цветом суммы.
минимальные Ausstiеgskosten лежат около 350 млн.
я специально выделил красным цветом суммы.
минимальные Ausstiеgskosten лежат около 350 млн.
Печально, соглашусь, на этом и играют сейчас bei Volskentscheid, зная, какие швабы экономные.
А самое страшное/неприятное, что эта ситуация народ gespaltet.
Ну дак конечно, потерь в заинтересованных сторонах по любому не будет. Вопрос: за счёт кого они будут оплачены, и мы все это знаем...
Geschäft идёт, деньги делаются даже на конфликте. Вы не были например в Buchhandlung "Hugendubel", обратите внимание на Erdgeschoss: целый огромный стол завален этой темой: Stuttgart 21. Чьи интерессы поддерживают Verlagen, выпускающие эту печатно/дигитальную продукцию, помолчим. Вот уже и фильм подготовили к показу. Он ведь тоже чего то стоит. www.stuttgarter-nachrichten.de/inhalt.alarm-am-hauptbahnhof-stuttgart-21-...
И потом, неужели Вам неизвестны случаи строительных Объектов (мосты, здания, итд.) в Германии, проекты которых были в миллионы, а то и в миллиарды оценены, выполнены, но так и не нашедшие своего должного применения. И теперь стоят не используются и разрушаются. Деньги были выброшены просто на ветер.
В ответ на:
про то что полиция города уже не может оплачивать бензин (причину я думаю не надо уточнять) я молчу.
про то что полиция города уже не может оплачивать бензин (причину я думаю не надо уточнять) я молчу.
Не знаю такого, у меня есть один знакомый полицист, правда не из Stuttgart(a), из Lüdvigsburg(a) и не рядовой, но таких вещей я от него не слышала. Зато на разгон демонстрантов нашлись летом деньги, нагнали, заранее собрав/согласовав сотни Polizisten, до зубов вооружённых. Ich bitte Sie...
В ответ на:
этот проект даст толчок к переходу от промышленного города к интелектуальному. и согласитесь, десять лет знать, что в городе будет построен грандиозный вокзал и ничего не делать. И когда разговоры перешли в реальность тут вдруг все забегали. А нам это надо?
этот проект даст толчок к переходу от промышленного города к интелектуальному. и согласитесь, десять лет знать, что в городе будет построен грандиозный вокзал и ничего не делать. И когда разговоры перешли в реальность тут вдруг все забегали. А нам это надо?
Согласна на все 100%; И вы наверное ещё больше удивитесь, если я Вам скажу, что первая идея с таким проектом появилась ещё 17 лет назад!!! Так это лишний раз наводит на сомнения, что если такое противостояние т-а-к ... д-о-л-г-о длится, значит что-то с этим проектом не так... Причём, противники у этого проекта были всегда, над этим тоже стоит задуматься.
Нет, нам это не надо..У Вас в семье есть долгожители? Кому сегодня нужны долгострои?! Ну ладно я, но наши Großeltern, Eltern, Tanten/Onkeln, им похоже уже не придётся прокатиться с ветерком..
В ответ на:
Этот проект делали и оценивали Специалисты (с соответствующим опытом и образованием) и теперь переоценивать его будет простой народ (тот которому "зрелищ и хлеба надо"ь) Для это опять надо потратить пару милионов.
Этот проект делали и оценивали Специалисты (с соответствующим опытом и образованием) и теперь переоценивать его будет простой народ (тот которому "зрелищ и хлеба надо"ь) Для это опять надо потратить пару милионов.
Конечно специалисты, я в этом не сомневаюсь, но ведь и со стороны противников сидят не олухи, тоже специалисты, и с большим опытом. Почему же так очевидно налицо не рассматривается второй вариант? Вам не кажется это странным. Мы слышим всё время только о проекте Stuttgart 21, но никак не о альтернативном..
В ответ на:
и еще повторюсь, отказаться от денег евросоюза"wir sind doch blöd"
и еще повторюсь, отказаться от денег евросоюза"wir sind doch blöd"
Вот от этого и плясать надо, это и есть камень предкновения.
NEW 13.11.11 23:13
как долго длится противостояние?
в том то и дело, вместо того чтобы вопрос решать цивилизованно, в ландестаге. демонстранты перекрывают дороги, устраивают сидячие барьеры. и здесь нужна полиция для наведения порядка в интересах других сограждан. И для этого нужны средства.(которые предназначались для других целей)
Кстати, демонстранты пусть высказывают свое мнение не в ущерб остальным. почему каждый понедельник я должен страдать от них, стоя в пробке?
А уж про участников демонстраций. Такое ощущение что все бомжи германии и близлежащих деревень собрались сюда. Это уже несерьезно, в погоне за количеством брать таких партнеров.
Ludwigsburg, если что
про нехватку бензина слушайте в новостях (в архиве за конец октября) А ваш полицист-ето просто полицист, а не бухгалтер.
и ему глубоко пофиг сколько денег в казне.
т.е. им нужна хоть какая нибудь победа?Как в известной басне, вот слон большой, а моська все равно лает. Есть реальные противники проекта, но они в меньшенстве. Попробуйте задуматься почему? Или всех купили??
в ответ seerosa_Vaena 13.11.11 22:27
В ответ на:
Так это лишний раз наводит на сомнения, что если такое противостояние т-а-к ... д-о-л-г-о длится, значит что-то с этим проектом не так...
Так это лишний раз наводит на сомнения, что если такое противостояние т-а-к ... д-о-л-г-о длится, значит что-то с этим проектом не так...
как долго длится противостояние?
В ответ на:
Зато на разгон демонстрантов нашлись летом деньги, нагнали, заранее собрав/согласовав сотни Polizisten, до зубов вооружённых.
Зато на разгон демонстрантов нашлись летом деньги, нагнали, заранее собрав/согласовав сотни Polizisten, до зубов вооружённых.
в том то и дело, вместо того чтобы вопрос решать цивилизованно, в ландестаге. демонстранты перекрывают дороги, устраивают сидячие барьеры. и здесь нужна полиция для наведения порядка в интересах других сограждан. И для этого нужны средства.(которые предназначались для других целей)
Кстати, демонстранты пусть высказывают свое мнение не в ущерб остальным. почему каждый понедельник я должен страдать от них, стоя в пробке?
А уж про участников демонстраций. Такое ощущение что все бомжи германии и близлежащих деревень собрались сюда. Это уже несерьезно, в погоне за количеством брать таких партнеров.
В ответ на:
Не знаю такого, у меня есть один знакомый полицист, правда не из Stuttgart(a), из Lüdvigsburg(a)
Не знаю такого, у меня есть один знакомый полицист, правда не из Stuttgart(a), из Lüdvigsburg(a)
Ludwigsburg, если что
про нехватку бензина слушайте в новостях (в архиве за конец октября) А ваш полицист-ето просто полицист, а не бухгалтер.
и ему глубоко пофиг сколько денег в казне.
В ответ на:
Конечно специалисты, я в этом не сомневаюсь, но ведь и со стороны противников сидят не олухи, тоже специалисты, и с большим опытом. Почему же так очевидно налицо не рассматривается второй вариант? Вам не кажется это странным. Мы слышим всё время только о проекте Stuttgart 21, но никак не о альтернативном..
Конечно специалисты, я в этом не сомневаюсь, но ведь и со стороны противников сидят не олухи, тоже специалисты, и с большим опытом. Почему же так очевидно налицо не рассматривается второй вариант? Вам не кажется это странным. Мы слышим всё время только о проекте Stuttgart 21, но никак не о альтернативном..
т.е. им нужна хоть какая нибудь победа?Как в известной басне, вот слон большой, а моська все равно лает. Есть реальные противники проекта, но они в меньшенстве. Попробуйте задуматься почему? Или всех купили??
NEW 13.11.11 23:20
Зачем же Ваш негативный настрой по отношению к городу рассматривать, как единственно верный. Это только Ваше личное ощущение, зачем же его презентировать так, как буд-то это на самом деле так, и так себя чувствуют другие жители Stuttgart(a). У меня бы наверное не поднялась рука/не повернулся язык цинично высказаться о любом другом городе мира. Причём Вы сам в Stuttgart(e) не живёте, а говорите это людям, которые здесь живут. Я например тоже наряду со Stuttgart(oм) люблю Lüdwigsburg. И уж поверьте минусы при желании тоже могу найти, но не ищу их. Вижу то, что притягивает меня в нём.
Наверное Вам нужно посвятить/выбрать время когда-нибудь, чтобы наконец-то увидеть красоту этого города, его особенный Fleur. Кстати, чтобы Вы знали, я ещё та эстетка, и закопчённые, несовременные фасады, невписывающиеся в елан современного времени, мой глаз улавливает очень хорошо, включая старый вокзал. Но нельзя забывать и про Fuktionalität/пропускную способность/отсутствие постоянных опозданий, с которыми например, несмотря на наличие проходных путей/современных вокзалов нельзя сравнивать, который и сегодня хорошая конкуренция другим Вокзалам.
Город это живой организм, который как притягивает, так и отторгает Fremdkörper (вероятно, вы один из них). И в каком направлении он будет развиваться решает immer noch сам организм, а не внешняя среда, её окружающая, хотя конечно она на него влияет в той или иной степени.
Поэтому, комбинация нового со старым, был бы оптимальный вариант, на взгляд специалистов с альтернативным проектом.
Это я тоже заметила как in der Schweiz так и in Spanien. Светофоры, это действительно проблема города. Отмечают это люди, которым, особенно с больших городов, бросается в глаза это неудобство.
в ответ -Julian- 10.11.11 10:18
В ответ на:
Штуттгарт одна большая катастрофа, это не город, а скопления сплошного негатива и отрицательной энергии.
Штуттгарт одна большая катастрофа, это не город, а скопления сплошного негатива и отрицательной энергии.
Зачем же Ваш негативный настрой по отношению к городу рассматривать, как единственно верный. Это только Ваше личное ощущение, зачем же его презентировать так, как буд-то это на самом деле так, и так себя чувствуют другие жители Stuttgart(a). У меня бы наверное не поднялась рука/не повернулся язык цинично высказаться о любом другом городе мира. Причём Вы сам в Stuttgart(e) не живёте, а говорите это людям, которые здесь живут. Я например тоже наряду со Stuttgart(oм) люблю Lüdwigsburg. И уж поверьте минусы при желании тоже могу найти, но не ищу их. Вижу то, что притягивает меня в нём.
Наверное Вам нужно посвятить/выбрать время когда-нибудь, чтобы наконец-то увидеть красоту этого города, его особенный Fleur. Кстати, чтобы Вы знали, я ещё та эстетка, и закопчённые, несовременные фасады, невписывающиеся в елан современного времени, мой глаз улавливает очень хорошо, включая старый вокзал. Но нельзя забывать и про Fuktionalität/пропускную способность/отсутствие постоянных опозданий, с которыми например, несмотря на наличие проходных путей/современных вокзалов нельзя сравнивать, который и сегодня хорошая конкуренция другим Вокзалам.
Город это живой организм, который как притягивает, так и отторгает Fremdkörper (вероятно, вы один из них). И в каком направлении он будет развиваться решает immer noch сам организм, а не внешняя среда, её окружающая, хотя конечно она на него влияет в той или иной степени.
В ответ на:
Наивно думать, что ничего меняться не будет
Наивно думать, что ничего меняться не будет
Поэтому, комбинация нового со старым, был бы оптимальный вариант, на взгляд специалистов с альтернативным проектом.
В ответ на:
Надеюсь что и до дорог и до неуместных светофоров "великие умы" тоже дойдут, если бы везье поставили как часто в Швецарии или в Испании я видел кольцевые двухполосные разъезды и отключив все лишние светофоры, можно было 1 атомный реактор выключить и снизить выхлопы вредных газов в атмосферу. Вот за этот проект я бы пошел голосовать.
Надеюсь что и до дорог и до неуместных светофоров "великие умы" тоже дойдут, если бы везье поставили как часто в Швецарии или в Испании я видел кольцевые двухполосные разъезды и отключив все лишние светофоры, можно было 1 атомный реактор выключить и снизить выхлопы вредных газов в атмосферу. Вот за этот проект я бы пошел голосовать.
Это я тоже заметила как in der Schweiz так и in Spanien. Светофоры, это действительно проблема города. Отмечают это люди, которым, особенно с больших городов, бросается в глаза это неудобство.
NEW 14.11.11 10:35
я не пытаюсь кому то что-либо доказать, у меня своё мнение, у вас своё мнение, я же не заставляю вас лично его менять. Пожалуйста любите Штуттгарт и любой другой город. Я за себя говорил, мне любая деревня лучше с коровами чем серая куча бетона и асфальта как Штуттгарт, в этом единственная разница. А цинизм это нечно иное, не путайте пожалуйста. Многе живут в Москве не потому-что любят этот город за красоту, историю, старый Арбат, матрёшки, ложки, поварёжки (сувениры), а во первых за деньги. Научно доказанно, что в большом городе больше негатива, чем позитива и соответственно отрицательной энергии на человека, опять же каждый воспринимает это по разному, но мы сейчас не о том "пригоден ли Штуттгарт для жизни или нет" разумеется пригоден для многих иначе бы он был пустой. Мы о проекте Штуттгарт 21.
Моё личное мнение, не важно какую я галочку в головании поставлю "ЗА!" или "ПРОТИВ!" политика это грязь и моё мнение ничего не изменит, так же как и других граждан, всех обведут вокруг пальца и деньги откровенно говорят так или сяк просрут, а если сказать мягко то в обоих вариантах выкинут в открытое окно. Если бы вопрос стоял по другому и все эти люди которые стоят за процессом выбора поставили перед гражданами несколько вариантов для выбора к примеру:
А. инвестировать деньги в альтернативные источники энергии, отказ от АЭС.
Б. образование, дети, детсады, игровые площадки и тд.
В. модернизация дорог, отказ от тех же светофоров для разгрузки движения
Г. замена всех ламп накаливания и полный отказ от них и переход на LED световые источники или экономные альтернативы.
и т.д.
то каждый мог сам бы выбрать по своему предпочтению за какой проект он бы хотел отдать свой голос. Сейчас же выбора нет, так уплывут миллиарды и сяк уплывут миллиарды, каждый при желаемом личном анализе дойтет пусть до своей истины и решит для себя за какие уплывающие миллиарды ему голосовать. Только и всего.
В ответ на:
Зачем же Ваш негативный настрой по отношению к городу рассматривать, как единственно верный. Это только Ваше личное ощущение, зачем же его презентировать так, как буд-то это на самом деле так, и так себя чувствуют другие жители Stuttgart(a). У меня бы наверное не поднялась рука/не повернулся язык цинично высказаться о любом другом городе мира. Причём Вы сам в Stuttgart(e) не живёте, а говорите это людям, которые здесь живут.
Зачем же Ваш негативный настрой по отношению к городу рассматривать, как единственно верный. Это только Ваше личное ощущение, зачем же его презентировать так, как буд-то это на самом деле так, и так себя чувствуют другие жители Stuttgart(a). У меня бы наверное не поднялась рука/не повернулся язык цинично высказаться о любом другом городе мира. Причём Вы сам в Stuttgart(e) не живёте, а говорите это людям, которые здесь живут.
я не пытаюсь кому то что-либо доказать, у меня своё мнение, у вас своё мнение, я же не заставляю вас лично его менять. Пожалуйста любите Штуттгарт и любой другой город. Я за себя говорил, мне любая деревня лучше с коровами чем серая куча бетона и асфальта как Штуттгарт, в этом единственная разница. А цинизм это нечно иное, не путайте пожалуйста. Многе живут в Москве не потому-что любят этот город за красоту, историю, старый Арбат, матрёшки, ложки, поварёжки (сувениры), а во первых за деньги. Научно доказанно, что в большом городе больше негатива, чем позитива и соответственно отрицательной энергии на человека, опять же каждый воспринимает это по разному, но мы сейчас не о том "пригоден ли Штуттгарт для жизни или нет" разумеется пригоден для многих иначе бы он был пустой. Мы о проекте Штуттгарт 21.
Моё личное мнение, не важно какую я галочку в головании поставлю "ЗА!" или "ПРОТИВ!" политика это грязь и моё мнение ничего не изменит, так же как и других граждан, всех обведут вокруг пальца и деньги откровенно говорят так или сяк просрут, а если сказать мягко то в обоих вариантах выкинут в открытое окно. Если бы вопрос стоял по другому и все эти люди которые стоят за процессом выбора поставили перед гражданами несколько вариантов для выбора к примеру:
А. инвестировать деньги в альтернативные источники энергии, отказ от АЭС.
Б. образование, дети, детсады, игровые площадки и тд.
В. модернизация дорог, отказ от тех же светофоров для разгрузки движения
Г. замена всех ламп накаливания и полный отказ от них и переход на LED световые источники или экономные альтернативы.
и т.д.
то каждый мог сам бы выбрать по своему предпочтению за какой проект он бы хотел отдать свой голос. Сейчас же выбора нет, так уплывут миллиарды и сяк уплывут миллиарды, каждый при желаемом личном анализе дойтет пусть до своей истины и решит для себя за какие уплывающие миллиарды ему голосовать. Только и всего.
NEW 14.11.11 19:46
Заоблачные суммы в полтора миллиарда отступных денег это лишь фантазии железнодорожных менеджеров и прочих С21 энтузиастов. Земельные представители сказали что 300 с чемто лимонов, хватит. Спущеные пара сотен лимонов это меньшее зло чем выброшеные на ветер несколько миллиардов. Прежде чем тратить миллиарды на сомнительные проекты господам из правительства с долгами не мешало бы рассчитаться, а то от греции германия в плане финансовой несостоятельности ненамного вобщем то отстает.
Кстати прогресс типа "от аэропорта, Ульма и Карлсруе до Штутгарта со скоростью света" отанется для кухарок и слесарей с сантехниками, которые по сути оплачивают проект, по большому счету недоступен. Ибо проехаться на ИЦЕ удовольствие зачастую более дорогое чем пролететься на самолете, поэтому большинство граждан так и будут дальше 27 минут до аэропорта пыхтеть в эсбанах или поедут в Ульм или Карсруе скромно на медленном поезде или на машине.
Недавно похожий прект по телеку показывали из пресловутой греции. Тоже кучу денег убухали из еу в том числе. Построили гигантский мост по которому можно быстро доехать с одного берега на другой. И никто по нему не ездит, потому что мзда дорогая, на пароме дешевле хоть и дольше по времени.
В ответ на:
так уплывут миллиарды и сяк уплывут миллиарды
так уплывут миллиарды и сяк уплывут миллиарды
Заоблачные суммы в полтора миллиарда отступных денег это лишь фантазии железнодорожных менеджеров и прочих С21 энтузиастов. Земельные представители сказали что 300 с чемто лимонов, хватит. Спущеные пара сотен лимонов это меньшее зло чем выброшеные на ветер несколько миллиардов. Прежде чем тратить миллиарды на сомнительные проекты господам из правительства с долгами не мешало бы рассчитаться, а то от греции германия в плане финансовой несостоятельности ненамного вобщем то отстает.
Кстати прогресс типа "от аэропорта, Ульма и Карлсруе до Штутгарта со скоростью света" отанется для кухарок и слесарей с сантехниками, которые по сути оплачивают проект, по большому счету недоступен. Ибо проехаться на ИЦЕ удовольствие зачастую более дорогое чем пролететься на самолете, поэтому большинство граждан так и будут дальше 27 минут до аэропорта пыхтеть в эсбанах или поедут в Ульм или Карсруе скромно на медленном поезде или на машине.
Недавно похожий прект по телеку показывали из пресловутой греции. Тоже кучу денег убухали из еу в том числе. Построили гигантский мост по которому можно быстро доехать с одного берега на другой. И никто по нему не ездит, потому что мзда дорогая, на пароме дешевле хоть и дольше по времени.
NEW 15.11.11 09:58
в ответ сеньор Антонио 14.11.11 19:46
верно говоришь
еще раз про тему грязная политика... 1.5 миллиарда стоимость отказа от проекта такая, конечно потому-что многие баламуты хотят, чтобы мы все в это верили, но не только! Я знаю пару людей, которые работают на различных предприятиях, которые замешанны в этом проекте и получили договора на продукцию для S21. Теперь к сути.. по какому праву все эти предприятия до последнего момента до сих пор не прекратили производство всей продукции если до сих пор не известно понадобиться ли всё это или нет? К примеру одна фирма производит оконные рамы для нового вокзала под заказ разумеется и кроме как туда они никуда не пригодятся. Так вот ответ ясен, чтобы росла стоимость выхода из проекта S21, чтобы при любом раскладе и голосованни проект всё равно бы доведенн до победного конца. Ну это только часть того, что касается грязной политики.... моё дело мелкое, от моего "да" или "нет" нифига не изменится. Вон оппозиция мелкие транспорантики напечала, а те кто за проект целые лозунги с замысловатым текстом, который до каждого по разному доходит. Бабушка Х поймет эти лозунги так и решит вставить свои 5 копеек не так, как это бы хотела оппозиция, а дедушка Х будет себе под нос мурлыкать до потери сознания типа "дочего всё коммунисты довели, мать ихнюю!".
Будет весело в этом я ни сколько не сомневаюсь имхо.
еще раз про тему грязная политика... 1.5 миллиарда стоимость отказа от проекта такая, конечно потому-что многие баламуты хотят, чтобы мы все в это верили, но не только! Я знаю пару людей, которые работают на различных предприятиях, которые замешанны в этом проекте и получили договора на продукцию для S21. Теперь к сути.. по какому праву все эти предприятия до последнего момента до сих пор не прекратили производство всей продукции если до сих пор не известно понадобиться ли всё это или нет? К примеру одна фирма производит оконные рамы для нового вокзала под заказ разумеется и кроме как туда они никуда не пригодятся. Так вот ответ ясен, чтобы росла стоимость выхода из проекта S21, чтобы при любом раскладе и голосованни проект всё равно бы доведенн до победного конца. Ну это только часть того, что касается грязной политики.... моё дело мелкое, от моего "да" или "нет" нифига не изменится. Вон оппозиция мелкие транспорантики напечала, а те кто за проект целые лозунги с замысловатым текстом, который до каждого по разному доходит. Бабушка Х поймет эти лозунги так и решит вставить свои 5 копеек не так, как это бы хотела оппозиция, а дедушка Х будет себе под нос мурлыкать до потери сознания типа "дочего всё коммунисты довели, мать ихнюю!".
Будет весело в этом я ни сколько не сомневаюсь имхо.