Login
Задачка
NEW 01.03.05 23:51
in Antwort Kirsche12 01.03.05 10:45
У меня получилась немного другая последовательность, но с тем же результатом:
норвежец желтый вода Dunhills коты
датчанин синий чай Blends лошадей
британец красный молоко Pall-Mall птицы
швед белый пиво Blue Master собака
немец зеленый кофе Prince рыбы
Все дело в том, что я так и не понял, что значит "Зеленый дом стоит слева от белого" - имеется ввиду наблюдатель,
который глазеет из окна белого дома, или который стоит на улице и любуется расцветками домов. Все ведь относительно, тем более у Эйнштейна
Вообще задачка весьма неслабая. Существует что-то около 25 миллиардов комбинаций при такой кажущейся простоте
P/S Белоснежке - Вишенке - огромный респект!
норвежец желтый вода Dunhills коты
датчанин синий чай Blends лошадей
британец красный молоко Pall-Mall птицы
швед белый пиво Blue Master собака
немец зеленый кофе Prince рыбы
Все дело в том, что я так и не понял, что значит "Зеленый дом стоит слева от белого" - имеется ввиду наблюдатель,
который глазеет из окна белого дома, или который стоит на улице и любуется расцветками домов. Все ведь относительно, тем более у Эйнштейна

Вообще задачка весьма неслабая. Существует что-то около 25 миллиардов комбинаций при такой кажущейся простоте

P/S Белоснежке - Вишенке - огромный респект!


NEW 02.03.05 10:59
in Antwort Gaidzin 01.03.05 23:51, Zuletzt geändert 02.03.05 11:01 (opana)
В ответ на:я так и не понял, что значит "Зеленый дом стоит слева от белого" - имеется ввиду наблюдатель,
который глазеет из окна белого дома, или который стоит на улице и любуется расцветками домов.
Для наблюдателя с тротуара , причем все дома в один ряд, параллельно тротуару
и наблюдающий стоит лицом к этим домам
В ответ на:Существует что-то около 25 миллиардов комбинаций при такой кажущейся простоте
Володь, я надеюсь ты не стал писать для задачки программу
Кухня не должна быть дорогой, она должна быть удобной и радовать глаз.
NEW 02.03.05 11:21
in Antwort Gaidzin 01.03.05 23:51, Zuletzt geändert 02.03.05 11:34 (Kirsche12)
Спасибо за цветочек! 
Я, в свою очередь, с респектом
читала в задачке про кошку про скорости, силу трения, водороды и азоты. В физике я ноль. Ну, почти ноль.
Недавно знакомым немцам объясняла на пальцах принцип действия шлюза (Schleuse на Neckar). Ну не понимают они принцип действия сообщающихся сосудов, хоть ты тресни! Как вы в школе учились-то, спрашиваю. Это же элементарные вещи! Их на всю жизнь запоминают, как закон Архимеда (последний они тоже, кстати, не помнят
). Пришлось их домой вести, опыт с водой демонстрировать.

Я, в свою очередь, с респектом



NEW 02.03.05 13:48
in Antwort opana 02.03.05 10:59
Ну я так и решал, стоя на тротуаре
Не, задачку мне удалось решить при помощи таблички в Excel, перемещая ячейки (что наверное тоже не было предусмотрено при ее составлении
).
А написать програмку - это тоже мне сразу в голову пришло, тоже ведь интересно. Пока только не придумал разумный алгоритм перебора. Что для современных гигагерцев какие-то 25 миллиардов вариантов?

Не, задачку мне удалось решить при помощи таблички в Excel, перемещая ячейки (что наверное тоже не было предусмотрено при ее составлении

А написать програмку - это тоже мне сразу в голову пришло, тоже ведь интересно. Пока только не придумал разумный алгоритм перебора. Что для современных гигагерцев какие-то 25 миллиардов вариантов?

NEW 02.03.05 14:00
in Antwort Kirsche12 02.03.05 11:21
Спасибо
. Это все opana. Умеет он народ расшевелить.
У меня с физическими знаниями знакомых как раз наоборот. Шеф на работе - физик, да и поговорить любит.
Мы довольно часто всякие природные казусы обсуждаем

У меня с физическими знаниями знакомых как раз наоборот. Шеф на работе - физик, да и поговорить любит.
Мы довольно часто всякие природные казусы обсуждаем

NEW 02.03.05 14:04 
Предлагаю тебе в таком случае написать другую программку, для составления подобных задач-логических цепочек, -> задаешь исходное число вариантов и получаешь условие с наличием данных
Будем вместе решать
in Antwort Gaidzin 02.03.05 13:48

Предлагаю тебе в таком случае написать другую программку, для составления подобных задач-логических цепочек, -> задаешь исходное число вариантов и получаешь условие с наличием данных

Будем вместе решать

Кухня не должна быть дорогой, она должна быть удобной и радовать глаз.
03.03.05 13:46
in Antwort opana 24.02.05 09:28
Украл у Гремучки с "Я Плакаль"
"Задачка про белку
У меня подружка работает учителем физики. Недавно показала задачи из сборника.
371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?
377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом случае.
Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
Кто не верит, проверьте: Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва "Просвещение" 1996г. стр 54."
Если позвонки смещаются, значит это старость?!
"Задачка про белку
У меня подружка работает учителем физики. Недавно показала задачи из сборника.
371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?
377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом случае.
Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
Кто не верит, проверьте: Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва "Просвещение" 1996г. стр 54."
Если позвонки смещаются, значит это старость?!
[син]Если как почему, значит когда где?! [/син]
NEW 03.03.05 14:13
in Antwort opana 24.02.05 10:16
Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания".
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод".
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии".
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
* * * * * * * * * *
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Если позвонки смещаются, значит это старость?!
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания".
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод".
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии".
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
* * * * * * * * * *
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Если позвонки смещаются, значит это старость?!
[син]Если как почему, значит когда где?! [/син]
NEW 04.03.05 12:18
Садистские задачки с белкой. Но и белка, смотрю, в фантазиях разработчицы не промах
- камни на лету ловит. Прямо Шрэк-3 какой-то. Неужели и правда такой учебник есть?
in Antwort Fedor3 03.03.05 13:46


NEW 04.03.05 14:00
in Antwort Kirsche12 04.03.05 12:18