Вход на сайт
	
	Водопады
			NEW 02.05.05 10:58 
	
в ответ  opana 02.05.05 10:42
      
			Есть всякие варианты, здесь снималось с приоритетом выдержки, минимальное значение в этом режиме было 0"5 сек.  Если  выдержку 1/30 или 1/40 делать, получается не очень интересно, нет проработкки деталей (чего я страшный фэн  
)...  Было два фильтра, в этом ты прав : нейтральный (4) и  полярик. И еще корректировка экспозиции немножко...
	
			NEW 02.05.05 11:04   
	
	
в ответ  Irulya 02.05.05 10:58
      
			В ответ на:Если выдержку 1/30 или 1/40 делать, получается не очень интересно, нет проработкки деталей
А можно поподробней, или какую нибудь ссылочку о взаимосвязи выдержки и проработки деталей. Я первый раз слышу о таком 
 
Кухня не должна быть дорогой, она должна быть удобной и радовать глаз.
			NEW 02.05.05 11:20 
	
в ответ  tamada 02.05.05 11:14
      
			Ну что же, желаю тебе успехов, на новом месте. 
 
Как говорил один мой знакомы
 
Мы ещ╦ встретимся, обязательно встретимся, может быть 20 лет спустя, а может 10, а может в другой жизни
 
	Как говорил один мой знакомы
Мы ещ╦ встретимся, обязательно встретимся, может быть 20 лет спустя, а может 10, а может в другой жизни
Кухня не должна быть дорогой, она должна быть удобной и радовать глаз.
			NEW 02.05.05 12:07 
	
в ответ  opana 02.05.05 11:04
      
			 Если коротко, то чем длиннее выдержка, тем лучше проработка деталей фона или в тенях (в моем случае, мне хотелось проработать камни, чтобы не было черных провалов и они казались "реальными", а не плоскими)... Длительность выдержки должна соответствовать уровню освещенности выбранной местности или объекта съемки, светочувствительности ПЗС-матрицы и диафрагменному числу. 
В любой книге по фотографии это можно найти.
	В любой книге по фотографии это можно найти.
			NEW 02.05.05 12:53 
	
в ответ  opana 02.05.05 11:04
      
			> о взаимосвязи выдержки и проработки деталей
Однажды (ещё в пору аналоговой фотографии) я снимал серию портретов и ошибся -- вместо коррекции +3 установил -3, и выдержка получалась на 3 ступени больше... Я думал, плёнка безнадёжно будет испорчена. Каково же было моё удивление, когда я получил из лаборатории просто невероятно сочные и яркие снимки!
"всегда лучше пересветить, чем недосветить". потом можно гаммой вытянуть.
	Однажды (ещё в пору аналоговой фотографии) я снимал серию портретов и ошибся -- вместо коррекции +3 установил -3, и выдержка получалась на 3 ступени больше... Я думал, плёнка безнадёжно будет испорчена. Каково же было моё удивление, когда я получил из лаборатории просто невероятно сочные и яркие снимки!
"всегда лучше пересветить, чем недосветить". потом можно гаммой вытянуть.
