Deutsch

Ищу сантехника профессионала

79  
opana старожил11.07.07 09:50
11.07.07 09:50 
Люди, есть среди нас сантехник профессионал?
Воспользуюсь услугами специалиста
Кухня не должна быть дорогой, она должна быть удобной и радовать глаз.
#1 
  Пельмень коренной житель11.07.07 10:29
NEW 11.07.07 10:29 
в ответ opana 11.07.07 09:50
В ответ на:
сантехник профессионал

а разве есть такое хобби для любителей ???
#2 
  dalila4 старожил11.07.07 11:44
NEW 11.07.07 11:44 
в ответ Пельмень 11.07.07 10:29
:-)
#3 
opana старожил11.07.07 15:00
NEW 11.07.07 15:00 
в ответ Пельмень 11.07.07 10:29
Ну представь себе есть и такие :)
Это же во вс╦м так. Есть например любители просто так языком почесать, как ты например, а есть профессионалы, типа политиков, кот. за это ещ╦ и деньги хорошие поучают.
Кухня не должна быть дорогой, она должна быть удобной и радовать глаз.
#4 
  Пельмень коренной житель11.07.07 15:46
NEW 11.07.07 15:46 
в ответ opana 11.07.07 15:00
Фсё, нафиГ....
Хватит других кормить и самому крохи доедать...
УшОл в политику.....
#5 
  Пельмень коренной житель11.07.07 16:33
NEW 11.07.07 16:33 
в ответ opana 11.07.07 15:00
тут вот немного про профи (првда банкофффских), почитайте...
Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60."
Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе".
Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется╩.
Родственник: ╚Возможно вам следует забыть про этот долг╩.
Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".
Родственник: ╚Но как вы собираетесь получить с нее деньги √ ведь она мертва?╩
Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования╩.
Родственник: ╚Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?╩
Citibank: ╚Извините?╩
Родственник: ╚Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".
Citibank: ╚Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством╩.
К разговору подключается руководитель.
Родственник: ╚Я сообщил уже, что она умерла в январе╩.
Citibank: ╚Вы ее адвокат?╩
Родственник: ╚Нет, я ее племянник╩.
Citibank: ╚Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?╩
По факсу пересылается соответствующая копия.
Citibank: ╚Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь╩.
Родственник: ╚Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?╩
Citibank: ╚Это будет разумно╩.
Родственник: ╚Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69╩.
Citibank : ╚Сэр! Но ведь это кладбище!╩
Родственник: ╚Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!╩
Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
На прошлой неделе звоню в Citibank.
Я: ╚У меня заканчивается действие кредитной карты╩.
Citibank: ╚Да, мы в курсе╩.
Я: ╚Я хочу получить новую карту╩.
Citibank: ╚Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту╩.
Я: ╚Я могу ответить вам сейчас╩.
Citibank: ╚Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом╩.
Я: ╚Я буду должна ответить также письмом?╩
Citibank: ╚Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать╩.
Я: ╚Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам╩.
Citibank: ╚Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас╩.
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank √ есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: ╚Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card╩. Звоню в банк:
Я: ╚Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA╩.
Citibank: ╚Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.╩
Я: ╚Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель╩.
Citibank : ╚Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.╩
Я: ╚То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?╩
Citibank: ╚Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем╩.
Я: ╚В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги √ потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!╩
Citibank: ╚Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем╩.
15 минут слушаю музыку.
Citibank: ╚Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее √ с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06╩.
#6