Вход на сайт
фотографам и видеосьемщикам вопрос
NEW 14.02.08 16:39
если вам на свадьбах встречаются вот такие залы (смотри файл) с большими окнами, есть ли проблема с качеством видео или фото? Больше интересно изза видео. Опасаюсь что когда с заднего плана сильно проникает свет, то лица людей на фронте т╦мны до неузноваемости и камера, так и прыгает ловя свет. ??!!
Лучше закрыть окна зановесками или это не помеха с теперешней новой техникой?
Лучше закрыть окна зановесками или это не помеха с теперешней новой техникой?
15.02.08 10:40
Рома как всегда по военному все объяснил :)) "настоящий" это какой?
Большие окна, не всегда хорошо, для любых камераманнов. Постарайтесь побывать в зале днем, или хотя бы спросите откуда и как попадает солнце днем в это окно?
Ровный дневной свет из окна, если солнце находится с другой стороны здания, не так уж и страшен, и с ним легко бороться,
хуже, если в зал будут врываться солнечные длинные лучи, на какую то часть зала, особенно на танцевальную площадку
может просто появиться некрасивый световой рисунок, например на пол лица невесте во время первого танца
в данном случае я бы посоветовал какуюнибудь просвечивающуюся равномерную декорацию на окно
в ответ r-r 15.02.08 09:58
В ответ на:
если камераман "настоящий", то никаких проблем
если камераман "настоящий", то никаких проблем
Рома как всегда по военному все объяснил :)) "настоящий" это какой?
Большие окна, не всегда хорошо, для любых камераманнов. Постарайтесь побывать в зале днем, или хотя бы спросите откуда и как попадает солнце днем в это окно?
Ровный дневной свет из окна, если солнце находится с другой стороны здания, не так уж и страшен, и с ним легко бороться,
хуже, если в зал будут врываться солнечные длинные лучи, на какую то часть зала, особенно на танцевальную площадку
может просто появиться некрасивый световой рисунок, например на пол лица невесте во время первого танца
в данном случае я бы посоветовал какуюнибудь просвечивающуюся равномерную декорацию на окно
NEW 15.02.08 11:28
в ответ budu_zhenoj 14.02.08 16:39
Если будет зал и падающий свет как на фото , то не страшно, но иногда около окон находится танцплощадка , из окон бьет сильный солнечный свет, да еще тамада при ведении
торжества подходит часто к окну... то в таком случае действительно могут возникнуть проблемы , приходится настраивать камеру что бы избежать затемнения обьекта.
торжества подходит часто к окну... то в таком случае действительно могут возникнуть проблемы , приходится настраивать камеру что бы избежать затемнения обьекта.
Hochzeitsfotograf Koeln
NEW 15.02.08 19:21
А поскольку настройка - перенастройка камеры требует хоть и немного да времени и сосредоточения
даже опытному оператору, а ход событий в халле иногда мгновенной реакции со стороны оператора,
то лучше позаботится заранее, и занавесить окна.
в ответ udarvnikuda 15.02.08 11:28
В ответ на:
приходится настраивать камеру что бы избежать затемнения обьекта.
приходится настраивать камеру что бы избежать затемнения обьекта.
А поскольку настройка - перенастройка камеры требует хоть и немного да времени и сосредоточения
даже опытному оператору, а ход событий в халле иногда мгновенной реакции со стороны оператора,
то лучше позаботится заранее, и занавесить окна.
ИМХО. Я не претендую на истину в последней инстанции.
NEW 17.02.08 22:02
в ответ budu_zhenoj 14.02.08 16:39
Так и тянет написать эссе в стиле "Настоящий камераман всегда ..." или "Настоящий камераман никогда..." Похожего в интернете полно и коллеги знают, чтО там можно настрочить.
ИМХО оба Андрея совершенно правы - на зная куда садится солнце зал оценить сложно. Можно камеру перестраивать как угодно хорошо. Но только если тамаде не взбред╦т в голову устроить что-то продолжительное и поставит действующих лиц к окну. А тут уже вступают в действи другие факторы: распростран╦нная в Германии съ╦мка в одну камеру вед╦тся практически непрерывно и дерганья экспозиции (перепады яркости) в кадре быстро утомят зрителя. Все вырезать или замаскировать неудастся. Кроме того поймать в объектив зайчики запросто может и фотограф и видеооператор. Могут начать бликовать детали одежды, интерьера, посуда на столах и оператору прид╦тся каждый раз искать более выгодную точку съ╦мки. Любители снимать "на автомате" начнут бороться с уходом резкости с главного события в кадре на яркий фон. Оператор работающий с камерой на ручном управлении может быстрее устать от длительного контроля резко меняющейся экспозиции и фокуса. Вс╦ это точно не прибавит качества фильму а может его лишь ухудшить.
Если есть возможность завесить окна плотными полупрозрачными гардинами то лучше это сделать.
Рома, интересно просто, а как заказчику не понимающему в операторстве проверить "настоящесть" камерамана?
Как заранее узнать справится он с задачей хоть наполовину или нет?
ИМХО оба Андрея совершенно правы - на зная куда садится солнце зал оценить сложно. Можно камеру перестраивать как угодно хорошо. Но только если тамаде не взбред╦т в голову устроить что-то продолжительное и поставит действующих лиц к окну. А тут уже вступают в действи другие факторы: распростран╦нная в Германии съ╦мка в одну камеру вед╦тся практически непрерывно и дерганья экспозиции (перепады яркости) в кадре быстро утомят зрителя. Все вырезать или замаскировать неудастся. Кроме того поймать в объектив зайчики запросто может и фотограф и видеооператор. Могут начать бликовать детали одежды, интерьера, посуда на столах и оператору прид╦тся каждый раз искать более выгодную точку съ╦мки. Любители снимать "на автомате" начнут бороться с уходом резкости с главного события в кадре на яркий фон. Оператор работающий с камерой на ручном управлении может быстрее устать от длительного контроля резко меняющейся экспозиции и фокуса. Вс╦ это точно не прибавит качества фильму а может его лишь ухудшить.
Если есть возможность завесить окна плотными полупрозрачными гардинами то лучше это сделать.
Рома, интересно просто, а как заказчику не понимающему в операторстве проверить "настоящесть" камерамана?

NEW 18.02.08 12:38
слово настоящий я поэтому и написал в кавычках. у каждого своё понятие о настоящести фото-видеографа.
я же имел ввиду про то, что "настоящий" на месте сам быстро сореинтируется по ситуации в зависимости от всех тех факторов которые ты и Андреи перечислили.
это конечно супер, что невеста думает об этом, но пугать её сейчас страшными терминами о экспозиции и уходе резкости, чтобы она потом не празднику радовалась,
а за камерамана переживала, думаю лишнее, ведь конечное решение будет принимать тот кто будет снимать. да и зачем невесте знать все ужасы которые встают на пути оператора во время съёмки?
когда в цирке воздушные гимнасты выступают, то людям ведь предлагают насладиться результатом, а не рассказами о том сколько раз этот гимнаст уже ломал себе ноги
а зал всё-таки классный, независимо от того какие фокусы там будет вытворять заходящее солнце, уже тем, что это не спортзал с баскетбольными корзинами и тенисными столами в углу.
в ответ iskander_aka 17.02.08 22:02
В ответ на:
Рома, интересно просто, а как заказчику не понимающему в операторстве проверить "настоящесть" камерамана? Как заранее узнать справится он с задачей хоть наполовину или нет?
Рома, интересно просто, а как заказчику не понимающему в операторстве проверить "настоящесть" камерамана? Как заранее узнать справится он с задачей хоть наполовину или нет?

я же имел ввиду про то, что "настоящий" на месте сам быстро сореинтируется по ситуации в зависимости от всех тех факторов которые ты и Андреи перечислили.
это конечно супер, что невеста думает об этом, но пугать её сейчас страшными терминами о экспозиции и уходе резкости, чтобы она потом не празднику радовалась,
а за камерамана переживала, думаю лишнее, ведь конечное решение будет принимать тот кто будет снимать. да и зачем невесте знать все ужасы которые встают на пути оператора во время съёмки?
когда в цирке воздушные гимнасты выступают, то людям ведь предлагают насладиться результатом, а не рассказами о том сколько раз этот гимнаст уже ломал себе ноги

а зал всё-таки классный, независимо от того какие фокусы там будет вытворять заходящее солнце, уже тем, что это не спортзал с баскетбольными корзинами и тенисными столами в углу.
NEW 18.02.08 20:35
ой, как точно сказано
вот на такого Сер╦жу мы и нарвались, который во время венчания умудрился звук на камере не включить, немое кино теперь у нас

в ответ r-r 15.02.08 09:58
В ответ на:
"настоящий"- это который не дядя сер╦жа которому объяснили где у камеры зум и как она включается :-)
"настоящий"- это который не дядя сер╦жа которому объяснили где у камеры зум и как она включается :-)
ой, как точно сказано



NEW 19.02.08 22:12
А что, Лена, камераман вам отдал фильм совсем без звука? 
Эту неприятность с немым кино, нужно правильно смонтировать, положить соответствующий звукоряд и всё будет пристойно и красиво. Если вам ценны именно ваши "Ja. Mit Gotteshilfe." именно в тот день и в то мгновение, то их уже конечно не вернёшь. Однако есть и другое решение и, по крайней мере родня и друзья останутся в полном неведении, что же было на самом деле. Да и вы сами со временем забудете об этой неприятности.
У него, Лена, наверное к камере был дополнительный микрофон подключен. Но разъёмчик на камере слегка разболтался и встроенный накамерный микрофон уже отключился а навесной ещё не включился. Такое встречается довольно часто у тех кто пользуется не профикамерами и пытается улучшить качество звука дополнительным микрофоном.
Отключить у камеры именно микрофон специальным переключателем обчно можно на профикамерах. Но это или досадная случайность или задумка при подключении второго микрофона. Обычно это направленный микрофон. В церкви и штандесамте он позволяет лучше отделить ваши голоса и голос пастора от постоянного шума присутствующих. Ну а в халле такой бедлам что и это не спасёт.
Как вариант, даже с профессиональной камерой бывают такие неприятности - плохая пайка в разъёме для подключения микрофона. Такая пакость обычно проявляется на съёмке а не дома во время проверки техники перед съёмочным днём. Для того, чтобы контролировать звук, оператору можно наушники надевать. Но тогда он может не услышать что-то важное рядом с ним. Да и летом в них элементарно жарко. Камераман носится с 6 утра с камерой и сумками, запасом бутеров и воды. К 12 дня с него уже пот в три ручья. Наушники надевать не многие захотят, когда по тебе пот стекает и следишь чтобы он на камеру не попал. Прозевал каплю протекшую на переключатель - готовь минимум 100 евро на замену. Если не повезло то может обойтись ещё дороже.
Можно уровень звука вывести на видоискатель камеры, но там и так столько всего индицируется, и за всем этим тоже нужно следить, что порой толком и объекта съёмки не увидать. Обычно индикация звука отключена.
Почти 100% гарантия это отдельный звукотехник со специальным рекордером и удочкой-микрофоном. Кто это себе позволит?

Эту неприятность с немым кино, нужно правильно смонтировать, положить соответствующий звукоряд и всё будет пристойно и красиво. Если вам ценны именно ваши "Ja. Mit Gotteshilfe." именно в тот день и в то мгновение, то их уже конечно не вернёшь. Однако есть и другое решение и, по крайней мере родня и друзья останутся в полном неведении, что же было на самом деле. Да и вы сами со временем забудете об этой неприятности.
У него, Лена, наверное к камере был дополнительный микрофон подключен. Но разъёмчик на камере слегка разболтался и встроенный накамерный микрофон уже отключился а навесной ещё не включился. Такое встречается довольно часто у тех кто пользуется не профикамерами и пытается улучшить качество звука дополнительным микрофоном.
Отключить у камеры именно микрофон специальным переключателем обчно можно на профикамерах. Но это или досадная случайность или задумка при подключении второго микрофона. Обычно это направленный микрофон. В церкви и штандесамте он позволяет лучше отделить ваши голоса и голос пастора от постоянного шума присутствующих. Ну а в халле такой бедлам что и это не спасёт.

Как вариант, даже с профессиональной камерой бывают такие неприятности - плохая пайка в разъёме для подключения микрофона. Такая пакость обычно проявляется на съёмке а не дома во время проверки техники перед съёмочным днём. Для того, чтобы контролировать звук, оператору можно наушники надевать. Но тогда он может не услышать что-то важное рядом с ним. Да и летом в них элементарно жарко. Камераман носится с 6 утра с камерой и сумками, запасом бутеров и воды. К 12 дня с него уже пот в три ручья. Наушники надевать не многие захотят, когда по тебе пот стекает и следишь чтобы он на камеру не попал. Прозевал каплю протекшую на переключатель - готовь минимум 100 евро на замену. Если не повезло то может обойтись ещё дороже.
Можно уровень звука вывести на видоискатель камеры, но там и так столько всего индицируется, и за всем этим тоже нужно следить, что порой толком и объекта съёмки не увидать. Обычно индикация звука отключена.
Почти 100% гарантия это отдельный звукотехник со специальным рекордером и удочкой-микрофоном. Кто это себе позволит?