это интересно
Список самых роскошных поездов в современной истории, которые доступны для туристов.
Royal Rajasthan on Wheels Самый роскошный поезд Индии. Его не зря называют «дворцом на колесах»: все купе оформлены, как дворцовые покои. Это и обитые шелком стены, и шикарная мебель, и ручная вышивка на шторах и покрывалах. Каждый пассажир поезда может почувствовать себя настоящим королем – к нему приставлен персональный лакей, для которого любой ваш каприз – закон. В поезде есть два ресторана с кухнями различных народов мира, и вагон, где можно сделать различные спа-процедуры для тела и волос, профессиональный массаж. Неудивительно, что восьмидневное путешествие по Индии пассажирам поезда кажется слишком быстрым.
he Venice Simplon Orient-Express, или «Восточный экспресс» Пожалуй, самый знаменитый поезд подобного класса, воспетый в многочисленных художественных книгах и исторических рассказах. Самые популярные маршруты этого поезда – Лондон-Венеция и Париж-Стамбул. Поезд осуществляет и другие маршруты по Европе. Состоит он из нескольких старинных вагонов 20-х годов прошлого века, которые придают путешествию неповторимый колорит старины и дают почувствовать прикосновение к истории. Все купе обставлены с шиком и комфортом, к каждому купе прикреплен стюард. Вагоны-рестораны славятся своей отличной кухней и обслуживанием. В поезде установлен строгий дресс-код. В нем запрещено появляться в джинсах и спортивной одежде, не говоря уже о шортах и майках. Путешествие в «Восточном экспрессе» - удовольствие не дешевое, но незабываемые воспоминания пассажиру гарантированы.
ride of Africa Южноафриканский поезд, курсирующий по маршруту Кейптаун-Претория, не зря претендует на звание самого шикарного поезда в мире. В поезде тщательно воссоздается неторопливая и комфортная атмосфера начала прошлого века, поэтому разговаривать по телефону разрешается лишь в своем купе, и то вполголоса. Расстояние от Кейптауна до Претории в 1600 километров поезд преодолевает за двое суток, то есть совсем не спеша, с ночными остановками для отдыха пассажиров. Для того чтобы полюбоваться на красоту окружающих пейзажей, в последнем вагоне имеется смотровая площадка. Каждое купе имеет все необходимые бытовые удобства, а сами купе очень вместительны – самые престижные достигают площади 14 метров квадратных. В поезде два вагона-ресторана с изысканными блюдами, бар с большим выбором южноафриканских вин.
El Transcantabrico Курсирует этот туристический поезд в Испании по двум маршрутам: Сантьяго-де-Компостела - Сан-Себастьян и Сантьяго-де-Компостела - Леон. Поезд проходит по многим древним городам Испании, где непременно совершает остановки для ознакомления с достопримечательностями и посещения местных ресторанов. Ночью поезд останавливается, дабы не нарушать спокойный сон пассажиров. Купе поезда чрезвычайно удобны и комфортабельны, имеются даже купе с отдельной гостиной. Поздно вечером пассажиры поезда культурно отдыхают, для них организуются танцевальные вечера до самого утра с живой музыкой.
Транссибирский экспресс Москва–Владивосток Компания «Транссибирский экспресс» имеет два комфортабельных состава, которые передвигаются в основном ночью по маршрутам Москва — Улан-Батор — Владивосток и Москва — Улан-Батор — Пекин. Ночной способ передвижения выбран для того, чтобы днем пассажиры могли побольше останавливаться в самых разных интересных местах и знакомиться с достопримечательностями Новосибирска, озера Байкал, Улан-Батора, пустынь Каракум и Гоби и прочих интересных мест маршрута. Ночная скорость экспресса - около 140 км/ч. Поезд хорошо укомплектован персоналом: проводниками, поварами, официантами, медработниками. Путешествие на «транссибирском экспрессе» - настоящее удовольствие
Royal Scotsman Совершает туры по Шотландии. Попасть на «борт» этого лайнера на рельсах не очень просто – он вмещает лишь около сорока пассажиров. Отправляется состав из Эдинбурга, где сразу становится ясно, что пассажиры попали в касту избранных: для них расстилают ковровые дорожки, угощают шампанским. Внутри поезда создан полный уют и комфорт, настоящая аристократическая обстановка. Поезд часто останавливается для экскурсий к различным достопримечательностям, игры в гольф. Посещения винокурен. Имеется и обзорный вагон, где можно с комфортом разместиться для обзора окрестностей. Питание пассажиры получают самое изысканное, для этого трудятся квалифицированные повара, способные познакомить туристов с прелестями местной кухни. Проводятся и торжественные обеды, на которые мужчины должны являться в смокингах, а женщины в коктейльных платьях.
информация любезно предоставленаhttp://esliustal.ru/all/vokrug-sveta/28
Было бы здорово, если бы вы дополнили все посты ценами.
И ещё. Вы тут описали интересные поезда.
А есть ещё интересные маршруты. Имхо, это намного интереснее самих поездов.
Например, экспрессы в Швейцарии или в Норвегии Берген - Флом.
вот примерно так описано путешествие на индийском поезде
http://galaxtour.ru/rail-cruises/82-royal-rajasthan-on-whe...
а это инфа (устаревшая, павда) по восточному экспресу
http://www.travel-msv.ru/opisanie/vostochnyij-ekspress
http://www.vintage.ua/journeys/romantika-pod-stuk-koles.ht...
все можно найти при наличии интереса
Транс.экспресс имеет несколько поездов под немецким руководством, это такой поезд-отель, на одном из них я работала раньше и всю "кухню" знаю изнутри
Все предложения есть на немецком рынке, это такое рундрайзе с заездом в глухие места на Байкале и другие разные мероприятия, рассчитаные на иностранцев. Такая поездка длится 2 недели в одну сторону, включая еще Монголию и Китай.
Еще есть подобный вариант российским поездом, я видела их предложения на ITB, но подробностями не интересовалась, они едут до Владивостока.
Вот именно таким маршрутом ездил мой свекр, с организованной группой голландцев, из Москвы до Байкала, потом через Монголию в Китай. Правда, это было тогда еще экзотикой, лет 15 лет назад. Ехали в плацкарте, с ними ехали шумные тетки с большими баулами для продажи, вентилляция не работала, один туалет был всегда закрыт, а проводники очень пили. Впечатлений много получили голландцы))) Но все довольны!
неее, это что то другое, т.к. транссиб-отель это другой вариант, где только иностранцы - немцы в основном, ну и немного других немецкоговорящих все живут в купе с туалетом и даже душ есть, правда не во всех кабинах. Два или три ресторана, и другие развлекательные мероприятия по дороге, обслуживающий персонал с немецким языком. Никаких посторонних теток с баулами там быть не может, там вагон расчитан на публику другого ассортимента, в пенюарах могут выйти в коридор такие больше удивляют. Если память не изменяет, то там цены от 3тыщ. и выше на человека.
Маршрут был такой же, но путешествие относилось к разряду "экстремальных". Уже тогда ходили и нормальные поезда по этому маршруту, но голландцам был предложен пассажирский поезд для челноков, который тащился с многочисленными остановками. Вот такой экстрим)) Ничего, выжили, выложили по кругленькой сумме и поперлись на самом плохом поезде - экстрим!
Моя бабушка много лет назад ездила из Москвы во Владивосток .Цель была посмотреть союз с Москвы до самых до восточных окраин.Впечатлений было много.Ехала бабуля толи в купе на 4-х , толи в СВ на двоих.
Молодец бабушка, цель поездки достойна уважения!
А у меня папа военный был, и я родилась в Находке, куда его послали служить из Москвы. Так вот мои молодые родители ездили в отпуск в Москву и обратно во Владивосток по Транссибу, конечно. Ехали (в один конец!) 10 дней в плацкарте, я была в младенческом возрасте, мама помнит, что она постоянно варила кашку каким-то образом на котле, предназначенном для чая, и детские пеленки все время сушились, спускаясь с верхних полок. И что со мной все играли, но временами я орала как ненормальная. И таким же образом обратно, итого из отпуска выпало минимум 20 дней. Мама, когда вспоминает об этом, неизменно приходит в ужас, говорит, что такие подвиги возможны только по-молодости. Потом уж летали самолетом. А тогда ничего, люди воспринимали это как так и надо, жизненная ситуация))