Deutsch

Евгения-Евгения посетитель06.11.16 01:22
Евгения-Евгения
NEW 06.11.16 01:22
Последний раз изменено 06.11.16 20:20 (Евгения-Евгения)

Здрасьте!

Сбылась моя мечта. Я стала счастливой обладательницей ВВ

Вот наконец я в ваших рядах и тоже могу похвастаться своими первыми достижениями о поездке с ВВ.

Купила ВВ по вашей рекомендации, чему безумна рада и благодарна вам, что отговорили от Camp Let .

Сначала, как говорится обмыли колеса))))

Итак, документы на ВВ были оформлены 16 августом, закуплены все причиндалы, провизия и спланирован точный маршрут движения.

Цель была проехать все побережье Италии с ночевками на кемпингах. Кемпинги выбирались только на побережье с выходом на море.

План был таков, приезжаем на кемпинг, отцепляем ВВ, едем смотреть достопримечательности в город, возвращаемся на кемпинг ночуем ночь или две, выезжаем на рассвете до следующего города. И так далее, так как в города не сунешься с ВВ. Западное побережье было решено провести как активный отдых, так как там много достопримечательностей, на восточном проводить остатки отпуска, наслаждаясь морем и закатом.

P.S: до этого не имела опыта вождения с ВВ или прицепами, но всегда путешествовала на машине, даже живя в России объездили с дочкой все Европу. Максимальная дальность была в 9600 км))))). Поэтому как говорится ...Бешенной собаке....7 верст не крюк))))

Вот наш маршрут и дополнительная информация

Город

Пизанская башня

Campo dei Miracoli, 56100, Пиза, Италия

Torre pendente di Pisa

Рядом с Пизанской башней (охраняемая парковка) via Cammeo - стоимость 2 euro час

Via Atleti Azzurri Pisani бесплатная парковка рядом с башней 20 минут хотьбы, 1,6 км

Входной билет 18 евро *2

60км -10 евро

Camping Italia

Viale dei Tigli, 52
Torre del Lago Puccini
(LU) Toscana 45 евро (горячяя вода по жетонам 0,5 цент.)

Grosseto, Italien

173

15:00

Mura di Grosseto Центр, крепостные стены

Mura Medicee, Piazza B. Mensini, 58100 Grosseto GR, Italien

Area archeologica di Roselle архиолог. Раскопки Roselle Ruins Roselle Ruins, Grosseto, Province of Grosseto, Italien-Roselle Ruins

Rovine di Roselle

7:00

Колизей

Piazza del Colosseo, 1, 00184 Roma, Italien

Римская церковь Святая Святых (Санкта Санкторум)

Piazza San Giovanni in Laterano, 14

Е80

Аудио гид 5 евро

купить единый входной билет (Колизей + Палатин + Римский Форум, 16 EUR, действителен 2 суток)

сайт бронирования билетов

Via Tondo di Capodimonte, 13 80136 Naples, Italy

Неаполь — альберабелло

27,40 евро 200 км

Время работы: пн-сб с 10.00 до 17.00, экскурсии — каждый час. Воскресенье – с 10.00 до 1 ночи. Стоимость объединенного взрослого билета, для посещения Сан-Дженнаро и Сан-Гаудиозо – 8 евро, а детского – 5 евро;

Помпей

Offenberg

410

2.09

ДА!!! Я медик у меня должно быть все точно, как в аптеке))))

Точный план действий. Но некоторые данные уже по памяти))))

Запланировали выезд 20 августа рано утром)))) НО!!! Накануне отъезда на работе сильно растянула связки правой руки, поэтому 17 августа меня замуровали в гипс. Сказали носить не снимая 4 дня минимум.....Но они же не знали, что я сама медик и у меня горит отпуск))))хаха. Поэтому немного изменились планыхаха. Гипс сняла за 2 часа до отъезда)))) Было решено выезжать в 2 ночи, так как автобаны в это время не так загружены)))) И можно хоть как привыкнуть к габаритам ВВ и узнать, что значит тащить за собой ВВ. Подцепили, доехали до ближайшей круговой развязки, пока нет машин, потренировалась, навернув 3 круга. улыб. Убедившись, что готова покорять Италию, мы с дочкой выехали на автобан. И не тут то было.....как будто вся Германия ждала ночи, когда я поеду впервые с ВВ)))) Но отступать некуда)))) Уткнулась в зад фуре и ехали медленно с дочкой, настраивая дополнительные зеркала)))) Так как мне показалось, что для города, они были настроены идеально, а на автобане видимость недостаточная. Так мы проехали несколько км......и я понимаю, что надо попытаться обогнать фуру)))) автобан 2х полосный, вторая полоса шла сплошным потоком, зеркала трясутся, да и я по привычке не на те смотрела))))))) увеличивали сильно и никак не могла соизмерить расстояние до приближающегося авто, тем более ночь, темнота, по свету фар сложно определить скорость. Да и габариты трудно давались)))) Но я как порядочный водитель)))), выждала момента для маневра, включила поворотник, извинилась перед теми, кто не успел меня обогнать и выехала на обгон фуры. И тут меня ждал еще один сюрприз.....их там была целая вереница))))) до самого горизонта)))) в результате мне некуда было деваться, как сделать КОЗЬЮ МОРДУ и собрать за собой пробку. Но пришлось после обгона возвращаться обратно в правую полосу)))) для первого раза это тоже было испытанием)))) пришлось заставлять фур притормаживать))))), чтобы уместиться)))) Короче первые 60 км я еще как то нервничала, потом даже интересно стало, когда нервничают другие)))) Подъезжая к границе со Швейцарией, я уже считала себя профи)))))спок

Здесь нас ждал первый сюрприз, как то я не рассчитала, что надо 2 виньетки покупать, сама виноватахммм. Проскочили половину Швейцарии, как то даже забыв про то, что сзади телепается ВВ))))) Вспоминала только, когда смотрела в зеркало заднего вида и начинала ругаться, что какой то нехороший водитель, слишком близко жмётся)))хаха

Второй сюрприз не заставил себя долго ждать. Как то быстро заканчивалась горючка. Хотя на моем авто ФОРД КУГА без ВВ расход дизеля был 6,7/100, предполагала что с ВВ будет ну максимум 8,5/100. Сами знаете Швейцария это сплошные подъемы. Ну да ладно, заехали на заправку и тут тебе хрясь......дизель 1,72шок (позже проезжая через заправки Швейцарии дешевле 1,56 не встречала), но деваться некуда. Заправила так, чтобы доехать до границы Италии и там то уж точно дешевле. АГА! Меня моя наивность тоже всегда убивает))))) В Италии самую низкую стоимость дизеля видела 1,26, а максимально 1,45. Это при том, что в Оффенбурге, например я сегодня заправилась, 1,09, максимально 1,16....Это так отступление. В общем пришлось на ходу перекраивать бюджет)))) И расход не радовал. Сейчас, спустя 2,5 месяца авто показывает средний расход 7,3. Но по моим расчетам за все путешествие в 3400 км расход примерно был около 11/100, что меня тоже огорчало. Так как не успевала заправляться. Ладно...излила вам душу..отпустило...

Первая остановка у нас была на Camping Italia под Пизой. Приехали утром, отстегнули ВВ, в обед уже поднялись на Пизанскую башню, посмотрели достопримечательности и вернулись отдыхать на кемпинг. Надо сказать, что в Пизе мы отдыхали второй раз, первый, когда еще в России жили и путешествовали.

С кемпинга фото нет, но он оказался довольно приличный, много семейных и с животными, С горячей водой мы пролетели))) никак не думала, что она по жетонам. Пришлось выходить из душа)))) и бежать через весь кемпинг))) Будет уроком))))!!!хаха

Утром мы поехали в Гроссето, посмотреть крепостные стены, но там кроме стен конечно смотреть нечего, очень красивый старый центр. Поэтому нам трех часов хватило пройти его. Рядом большая парковка для ВВ и ВМ.

Пообедав, мы поехали на Camping Internazionale di Castelfusano в Рим.

Лично мне он не понравился. Так как территория неровная, с высокими холмами и найти более менее подходящее ровное место, проблематично. Пришлось загонять куда то под деревья, почти на пересечении дорожек. Кемпинг не столько песчаныйй, сколько пыльный. Надувает листвы и пыли. Пляж с черным песком, общий, городской чистый, сразу на выходе из кемпинга. Ну а санузлы чистые более менее. Так...переночевать пойдет..не более. Там встретили с Раштатта семейную, русскую пару. Познакомились, они ездят с машиной и в ней же спят. Приезжают туда каждый год гулять по Ватикану и Риму. Оказались легкими на подъем и утром было решено вместе поехать погулять по Риму и на следующий день всем вместе рвануть по нашему дальнейшему плану. Единственное, что у них заканчивался отпуск и было решено вместе посетить Неаполь и Помпей. А дальше они домой возвращаются, а мы на на юго-восток. Мы с ними отлично провели время.

Они были сильно удивлены, моим рассказам про нашу спонтанную покупку ВВ, гипс, и восхищались моей решимостью и отважностью)))) Рассказали, как сложно с парковками в Риме, поэтому мы быстро и с комфортом поехали на электричке.

Про Рим можно говорить и писать бесконечно. Хорошо, что я заказала заранее билеты в Колизей и Римский форум., через интернет, так как очереди в августе можете себе представить какие. Поэтому мы сэкономили почти минимум 2 часа.

Было очень интересно узнать историю Колизея, поэтому мы взяли аудио гида за 5 евро. Одно ухо мне, другое дочке))))) Экскурсия была недолгой. Погода изнуряющей и мы пошли обедать в пиццерию.

Еще посоветовали посетить Римская церковь Святая Святых (Санкта Санкторум) . Очень понравилось и рекомендую посетить.

Давние придания гласят, что по этой лестнице прокуратор Понтий Пилат провожал на суд Иисуса Христа. Я даже, если честно сказать, и не знала о существовании этой лестницы. Поднимаясь на коленях по ступенькам, кто то просит о помощи, кто то просто благодарит. Подниматься очень и очень тяжело. Коленки болят уже на 5-6 ступеньке. Было душно и кружилась голова. К 15 ступеньке многие стоя на коленях опирались руками на ступень выше. Очень тяжело, но мы с дочкой выстояли. Каждый думал о своем.

Вечером вернулись на кемпинг, делились впечатлениями, наслаждались вечером и пили вино))))

Рано утром все поехали на новый кемпинг, ближе к Помпеи и Неаполю. Приехали сначала на другой кемпинг, который был заранее спланирован, но информация оказалась устаревшей и его там уже давно не было. Пришлось искать другой, что оказалось очень сложно. Кемпингов там очень мало. Нашли вот этот.....

Camping Vulcano solfatara

В Неаполе мы хотели погулять по городу и посетить катакомбы.

Приехали к обеду, расположились, узнали, что можно БЫСТРО хаха добраться до Неаполя на метро. и мы оставив ВВ и машины пошли искать станцию метро. Добирались полчаса до станции метро, потом ехали около часа и приехали, шли пешком еще полчаса, заблудились,когда поняли, что ушли в противоположную сторону, решено было ехать дальше на автобусе. Полдня добирались и в результате туда не попали,опоздали на последнюю экскурсию. Это последний раз ,когда я была без авто. зло Пришлось уже просто гулять по городу......никаких хороших впечатлений он не произвел. Грязный, много бомжей и пьяниц, какая то суматоха и неразбериха. Погуляв немного мы вернулись обратно на кемпинг. Накрыли стол , приготовили ужин, намылись и много и долго разговаривали обо всем. Они рассказывали, как за мной ехали, как переживали больше не за меня уже, а за путавшихся под моими колесами итальянцев на мотиках, Как лихо я ныряю в узкие переулки и как шустро я сдаю назад с ВВ))))))

P.S.: к тому времени я уже не представляла, как можно ездить на авто без 5 метрового хвоста))))хаха. Научилась ругаться по итальянски и при этом яростно указывать жестами на итальянских чайников))))) Я решила, что это они должны меня бояться. У кого выше бампер, тот и прав))))мигхаха

Я сразу сказала, что завтра на Везувий едем на моей машине, с меня хватит ))))))

Все меня поддержали, но переживала только новая подруга, ее муж после увиденных пируэтов, в моем проффесионализме не сомневался)))) Но всю дорогу восхищался. Так как сам по таким городам не ездит)))))

Спокойно поужинать нам не дал особо вонючий запах на кемпинге, где то видимо прорвала канализация))))))) и еще бесконечные звонки им и мне от знакомых и родных.. Мы были без понятия, что произошло землетрясении в Италии и как раз мы вовремя уехали с кемпинга в Риме. Но каждого приходилось успокаивать , что у нас все хорошо. Проснулись утром и снова этот запах..... С дочкой выходим из душа и видим перед собой в 200 метрах снегхаха. Не могли поверить своим глазам...ведь жарко!!!! . Мы поначалу не придали значения названию кемпинга. А оказалось что это очень знаменитый кемпинг и многие мечтают здесь заночевать, но не все решаются. Мы оказались в центре вулкана, действующего...от сюда и запах серы )))) Босиком по белому разгоряченному песку просто не пройти))))) Прибежали, рассказали нашим...они тоже не поверили)))) такому чуду)))).

Утром поехали на Везувий. Добрались на авто быстро. Парковка и касса внизу вулкана. Дальше подниматься только на спец.авто , которое ходит по времени. Нас привезли и сказали , что через 2 часа приедут за нами, чтобы не опаздывали, так как в другой машине другая группа посетителей. Машина оказалась действительно вездеходом)))) интересно, какой у неё расход?))))) мучил меня всю дорогу один вопрос))))хаха поднялись на вулкан минут за 20 на машине, еще столько же примерно шли пешком непосредственно до кратера.

Да...поднялись на Везувий 24 августа.....это чистое совпадение))))) в день извержения вулкана в 79 году..... Узнали о таком совпадении , уже на вершине, и это придавало еще больше страсти и волнения))))) Впечатления незабываемые. Особенно, когда понимаешь что последнии дни там хорошо трясло. И для вулкана, который так долго не извергался, это не может пройти бесследно. Я конечно немного погорячилась, одев белые кеды))) Но зато, спустившись на парковку, насобирала бооооольших сосновых шишек)))))просто огромных...вот покрашу их серебрянкой, положу рядом с новогодними свечами и буду долгими зимними вечерами вспоминать Италию и Везувий))))))

Помпей и Неаполь находятся рядом с друг другом, поэтому осмотр уместился в один день.

После спустились посмотреть на раскопки древнего античного города. Вернее на то, что от него осталось после извержения Везувия.

От античности я тащусь, как шланг по огороду. Поэтому получила огромное удовольствие от его посещения. На кассе хотели взять экскурсовода, но он загнул цену в 120 евро на группу из минимум 5 человек. Но Я была бы не Я))) если бы не нашла решения)))) Решили пойти другим путем. И нам улыбнулась удача))) Почти в самом начале осмотра я встретила русскую группу с экскурсоводом.хаха По началу я как то не выделялась из толпы и не выдавала себя)))). Но ее рассказ был настолько увлекательным, что уже через 15 минут я стояла впереди всей группы и еще через 10 минут мы вместе укрывались под ее зонтиком от солнца))))хаха.

И ВСЁ..мы с дочкой поняли, что навсегда влюбились в Италию.

В конце экскурсии я конечно поблагодарила ее за интересный рассказ, извинилась, что мы не были в составе группы и лично ей дала 30 евро. Она с опаской оглянулась по сторонам, взяла деньги и поблагодарила за честность.

Чтобы описать всю красоту и масштабы величия этого города, не достаточно просто видеть, не достаточно знать истории, я не знаю, как это описать. Это надо вдыхать полными легкими запах этих стен, до самых мурашек по коже, до трясучки))))

Для нас с дочкой открылся другой мир, другая планета. Все к чему можно было прикасаться мы прикасались, все к чему нельзя, мы просто вдыхали эту историю.....

До сих пор сохранилась плитка во дворах, часть тротуаров тоже осталась не тронутыми Вулканом.

Водонапорная башня, это отдельная история....

Пыталась дочке объяснить, что эти трубы, это водопровод того времени.....представь....В О Д О П Р О В О Д!!!!! Это в то время, как в других странах не было цивилизации......а здесь этот водопровод еще в стены вмонтирован!!!! И он сохранился вопреки всем природным катаклизмам. Хотя есть гипотеза, что спустя несколько лет, после извержения, римляне проложили новую систему водопровода, но это все равно заставляет удивляться и восторгаться.

А чего стоят римские бани...устройство полов. Почему сейчас так не делают,? Это же все логично и элементарно.

Ну про это можно написать отдельную статью))))хаха

LUPE переводится, как проститутка так и волчица.

По пять комнат на этаже, с каменными кроватями в небольших комнатах)))) сверху были тростниковые матрасы)))

Сохранилось много фресок и надписей, как от благодарных клиентов хаха, так и от проституток.

Одна надпись мне запомнилась больше всего)))

ЗДЕСЬ Я НЕ ТОЛЬКО РАБОТАЛА, НО И ПОЛУЧАЛА УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

У нас нашлось кое что общего с античной проституткой.... мигсмущ

Так как я просто обожаю свою профессию медсестры и с большим удовольствием хожу на работу в реабилитационную клинику, то эта фраза стала моим девизом))))

К сожалению не могу выставить все фотки с этой экскурсии, слишком много, да всего не расскажешь...

Вернулись на кемпинг и после ужина и вина побежали к самому жерлу нашего местного вулкана. И запах уже не казался таким противным. Мы долго бегали по нему и веселились как дети))))

Продолжение путешествия будет завтра))))

#1

andi местный житель06.11.16 12:59
NEW 06.11.16 12:59
в ответ Евгения-Евгения 06.11.16 01:22

Поздравляю с первым опытом! flower

Спасибо за рассказ,приятно провел время за чтением,написано легко и с юмором.С нетерпением жду продолженияулыб

#3

Евгения-Евгения посетитель06.11.16 18:15
Евгения-Евгения
NEW 06.11.16 18:15
в ответ Евгения-Евгения 06.11.16 01:22, Последний раз изменено 06.11.16 20:21 (Евгения-Евгения)

Утром с нашими новыми попутчиками пришлось попрощаться. Они возвращались домой, а мы поехали дальше на юго-восток.

В Альберобелло приехали к обеду. Приехали сразу в город, так как знали, что там есть хорошая парковка для ВВ. От нее пешком до старого центра 10 минут.

Достопримечательностью являются Трулли - это дома конической формы, в переводе «трулли» — это купол. Хотя местные жители любят шутить, что название их домов произошло от характерного звука «трррууль!» с которым рассыпался домик при вынимании камня.

Хитрость в том, что люди уклонявшиеся от налогов, при очередной инспекции, всего навсего выдергивали один камень из кладки, и дом складывался, как карточный, нет дома- нет налога))))) Так в одно мгновение могли исчезать целые деревни))).

По дороге в Альберобелло можно увидеть одиночные постройки. Сейчас в труллях в основном торговые лавки, но есть и те, в которых до сих пор проживают целыми семьями. Подобные строения не встречаются больше нигде в мире и поэтому за свою уникальность были включены в список ЮНЕСКО.

Перекусив потрясающей итальянской пиццей, мы поехали на Camping le Dune.

О Боже!!! Это не кемпинг, а рай в раю))) В основном отдыхают местные, есть и немцы, но реже попадались. Чистота на кемпинге, в уборных и на кухне, как в операционной))))), приветливый персонал, магазин так себе (небольшой выбор товара), много детских площадок и развлечений для детей, кружки и всякого рода мероприятия. Бассейн. Сразу выход на пляж, который огорожен только для этого кемпинга. Прекрасный, чистый песок, новые лежаки и хороший вход в воду. В общем очень рекомендую тем, кто будет в тех краях.

Теперь наш отдых стал пассивным)))) мы много рассуждали и делились впечатлениями об увиденном в Риме и Неаполе. Было над чем поразмыслить!

Несколько дней мы нежились на раскаленном песочке и решили ехать дальше.

Cледующим пляжным отпуском у нас был International Camping Torre Cerrano в Abruzzo. Фото нет...так как были увлечены морем и солнцем))))) Но могу сказать за этот кемпинг, что недорогой, а качество и чистота на высоте. Нам досталось очень хорошее место, огороженное живым забором. Куда с лихвою помещался ВВ с навесом, с машиной и еще оставалось место. Рядом с нами место для мойки машин. Поэтому мы наконец то привели в порядок ВВ и машину))))) До городского пляжа нам пришлось идти в обход. Но это не составляет труда. Пляж полный острых ракушек и веток. Поэтому без сланцев не походишь. А вот вход в воду отличный. Правда дочку в воде укусила большая медуза. Она кричала на весь пляж от того, что чувствовала рядом что то большое, которое огибало ее тело. Медуза проплыла вдоль живота и заплыла на спину. Ужалила предплечье. Рука онемела до кончиков пальцев и похолодела. Мы побежали в ВВ. Достала аптечку, дала противоаллергическое средство, сначала сделала примочку с вином (это все что было из алкоголя) и сверху положила кусок замороженного мяса в полотенце. Так она полежала полчаса и вроде рука пришла в норму, но боль оставалась еще до вечера. Все время следили за температурой тела.

Больше на этом кемпинге на море она не плавала. Было решено в таком случае выдвигаться на Lago Maggiore все таки озеро)))) не море.

Кемпинг многим знаком - это Isolino.

Весь Фрайбург, Карлсруэ, Оффенбург...все были там))))

Думаю, что каждый, кто имеет ВВ или ВМ хоть единожды был там. Поэтому нет смысла рассказывать все подробности. Скажу только одно. Нам очень и очень там понравилось. И весной мы будем сюда приезжать на выходные.

Остаток отпуска мы провели здесь.Но дочка больше в воду не зашла. безум

До дома доехали быстро и без приключений. И воспоминаний хватит теперь до следующего заезда))))

3400 км позади и, как говорится, не было ни гвоздя, ни жезла!!!! улыб и не царапины. Приехав домой, мысленно повесила себе медальку на грудь ЗА ОТВАГУмиг!!!