Вход на сайт
Photoshop и что это такое...
NEW 06.03.06 21:44
в ответ Джонка 03.03.06 16:28
Photoshop - От простого к сложному (выпуски 85-96)
http://rapidshare.de/files/12205251/Photoshop_vol_85-96.rar.html
Автор: Марго Григорян
Издательство: КомпьюАрт
Дата публикации: 2005
Язык: Русский
Количество страниц: 74
Формат: PDF
Размер файла: 20 Мб
http://rapidshare.de/files/12205251/Photoshop_vol_85-96.rar.html
Автор: Марго Григорян
Издательство: КомпьюАрт
Дата публикации: 2005
Язык: Русский
Количество страниц: 74
Формат: PDF
Размер файла: 20 Мб
NEW 12.03.06 11:58
в ответ Джонка 03.03.06 16:28
<--- Настольная книга мастера Adobe Photoshop
http://www.filefactory.com/get/f.php?f=8a5fdb78fea7bd2bf32af70c
Первый из серии практических учебников по самым популярным пакетам для
компьютерной графики и дизайна Adobe. Начиная с первой главы читатель окунается
в мир создания фантастических эффектов на своем компьютере, с каждой страницей
все более продвигаясь в мастерстве владения данной программой.
Если первая часть книги только знакомит с инструментами и опциями программы,
то по прочтении половины книги любой желающий сможет в полной мере реализовывать свою фантазию
на экране монитора. В этой книге впервые в мировой практике рассказано о программе
с помощью пошаговых инструкций. Причем их сложность зависит от уровня подготовленности читателя.
Если пользоваться оглавлением, то эта книга будет справочником для профессионала
компьютерной графики, а если прочитать ее с самого начала, то любой новичок сможет
овладеть программой Adobe Photoshop буквально за считанные месяцы.
http://www.filefactory.com/get/f.php?f=8a5fdb78fea7bd2bf32af70c
Первый из серии практических учебников по самым популярным пакетам для
компьютерной графики и дизайна Adobe. Начиная с первой главы читатель окунается
в мир создания фантастических эффектов на своем компьютере, с каждой страницей
все более продвигаясь в мастерстве владения данной программой.
Если первая часть книги только знакомит с инструментами и опциями программы,
то по прочтении половины книги любой желающий сможет в полной мере реализовывать свою фантазию
на экране монитора. В этой книге впервые в мировой практике рассказано о программе
с помощью пошаговых инструкций. Причем их сложность зависит от уровня подготовленности читателя.
Если пользоваться оглавлением, то эта книга будет справочником для профессионала
компьютерной графики, а если прочитать ее с самого начала, то любой новичок сможет
овладеть программой Adobe Photoshop буквально за считанные месяцы.
NEW 18.04.06 22:37
в ответ Leon 18.04.06 19:50
NEW 19.04.06 20:06
извиняюсь за беспокойство , только что узнал что я отстал от жизни и моя версия не так уж свежа (CS2) , но зато с видеоуроками от Video2Brain (4DVD)
...... чем больше общаюсь с людьми , тем менее человечным становлюсь ......
NEW 20.04.06 11:17
в ответ Джонка 18.04.06 22:37
привет всем))
вот тут нашла несколько версий фотошопа, правда на англ. но кто то выше писал, что с помощью патча можно переделать в нем. версию))
Хотя, как сама уюедилась, хорошие туториалы даны с анг. терминами, что привыкшим к нем. версии очень усложняет работу)))
http://photoshop.demiart.ru/
вот тут нашла несколько версий фотошопа, правда на англ. но кто то выше писал, что с помощью патча можно переделать в нем. версию))
Хотя, как сама уюедилась, хорошие туториалы даны с анг. терминами, что привыкшим к нем. версии очень усложняет работу)))
http://photoshop.demiart.ru/
И дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне!
Ганноверская тусовка!
NEW 01.05.06 12:15
в ответ 0leg 30.04.06 23:11
Этот метод хорошо подходит для ретуширования портретных фотографий.
Итак:
1) применяем фильтр Noise->Dust&Scratches с параметрами: Threshold=0, а Radius выставляем такой, чтобы только смазались все царапинки, точечки и пылинки, обычно 1-5рх.
2) применяем фильтр Noise->Add Noise чтобы сымитировать естественную текстуру кожи ( ставим галочки Uniform, Monochromatic) подбираем величину Amount так, чтобы шум проявлялся едва-едва., около 1%
3) сглаживаем при помощи Blur->Gaussian Blur (кстати говоря Blur произносится как бл╦, а не блур и не блар ) До такой степени, чтобы смягчить примен╦нный шум, но он оставался бы заметным.
4) теперь в палитре History ставим значок "исторической" кисточки в строчке с последним примен╦нным фильтром - это должен быть Gaussian Blur.
5) возвращаемся по палитре истории на момент до того как стали применять фильтры, т.е. должна быть такая картина: активная (подсвечена синим) строчка выше строки с фильтр Dust&Scratches, а последующие три строчки (Dust&Scratches, Add Noise, Gaussian Blur) неактивны.
6) Сейчас нужно убедиться что активен тот слой, к которому мы применяли фильтры, выбираем инструмент History Brash Tool(Y)
7) Начинаем при╦м "назад в будущее" - исторической кисточкой с мягким краем проводим там, чде были царапинки и другие мелкие дефекты
8) Аналогично можно "подрихтовать" всю кожу лица не затрагивая участки с мелкими деталями - глаза, губы, ноздри или сгладить шум в фоне.
Методов - как рецептов борща! В основном исходят из исходного изображения. Так шо выкладывай!
Можно, кстати, создать веточку - ШУМЫ. Ты не против?... Там и навешаем море инфы!
Итак:
1) применяем фильтр Noise->Dust&Scratches с параметрами: Threshold=0, а Radius выставляем такой, чтобы только смазались все царапинки, точечки и пылинки, обычно 1-5рх.
2) применяем фильтр Noise->Add Noise чтобы сымитировать естественную текстуру кожи ( ставим галочки Uniform, Monochromatic) подбираем величину Amount так, чтобы шум проявлялся едва-едва., около 1%
3) сглаживаем при помощи Blur->Gaussian Blur (кстати говоря Blur произносится как бл╦, а не блур и не блар ) До такой степени, чтобы смягчить примен╦нный шум, но он оставался бы заметным.
4) теперь в палитре History ставим значок "исторической" кисточки в строчке с последним примен╦нным фильтром - это должен быть Gaussian Blur.
5) возвращаемся по палитре истории на момент до того как стали применять фильтры, т.е. должна быть такая картина: активная (подсвечена синим) строчка выше строки с фильтр Dust&Scratches, а последующие три строчки (Dust&Scratches, Add Noise, Gaussian Blur) неактивны.
6) Сейчас нужно убедиться что активен тот слой, к которому мы применяли фильтры, выбираем инструмент History Brash Tool(Y)
7) Начинаем при╦м "назад в будущее" - исторической кисточкой с мягким краем проводим там, чде были царапинки и другие мелкие дефекты
8) Аналогично можно "подрихтовать" всю кожу лица не затрагивая участки с мелкими деталями - глаза, губы, ноздри или сгладить шум в фоне.
Методов - как рецептов борща! В основном исходят из исходного изображения. Так шо выкладывай!
Можно, кстати, создать веточку - ШУМЫ. Ты не против?... Там и навешаем море инфы!
ВИДЕО
Я где-то, кажется почти, хотя и ели-ели, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
Я где-то, кажется почти, хотя и ели-ели, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
ВИДЕО Я не червонец, чтобы всем нравиться...Skype djonka-i
NEW 01.05.06 12:23
в ответ 0leg 30.04.06 23:11
Удаление муара со сканов полиграфии и подавление шума - одна и та же задача. Ниже описано как работают прилагаемые действия, как можно повторить это вручную, чтобы записать свои, со своими параметрами.
Все шумоподавители работают по одному и тому же принципу, который с полной ясностью демонстрирует Smart Blur. То есть, как обычно из одной и той же бочки пиво разливают в бутылки и брендят их все по-разному. Все эти "плагины" шумоподавляющие - тот же самый Smart Blur, только с дополнительными опциями, которыми, все равно мало кто может воспользоваться.
Простой способ
Переводите в Lab (можете получить композиный канал в альфе по-своему). Каналы а и b размываете просто gaussian blur'ом пока шум не пропадет. Канал Lightness обрабатываете Smart Blur'ом. При этом, важно соотношение радиуса и порога - начните с радиуса 1, и порога 15. Следите за превью и увеличивайте порог помаленьку. Если дойдете до 30 и будет мало - увеличивайте радиус на 1. Quality поставьте High. Добейтесь того, чтобы шум пропал почти совсем. Примените фильтр. Окно его диалога закроется. Отмените действие фильтра (Ctrl+Z). Примените в процентном отношении (Edit > Fade ...; Ctrl+Shift+F). Например от 40 до 60. После чего примените Sharpen. Отмените Sharpen и Fade... 40-60%.
Это не догма, а метод, на каждом этапе которого вы можете тонко настроить влияение размытия и повышения резкости канала L. В завершение переведите в RGB.
Продвинутый способ
Нужно замаскировать яркостные границы изображения - ребра. То есть, те участки, по которым мы судим об общей резкости картинки. Замаскировав ребра, вы сможете легко убить шум в изотропных местах, то есть там, где нет резкостных переходов. Причем удалить не только шум, но и вообще любую фактуру.
Переведите в Lab.
Сдублируйте канал L. Получите его в виде альфа-канала.
Примените к нему небольшой Smart Blur (1-15-low).
Примените фильтр Other > High Pass (1,5 - 2.0).
Примените настройку Threshold, так, чтобы у вас остались лишь линии, которые отображают резкие границы в изображении - шума быть не должно в этом месте. Поэтому меняйте порог по 1. Для чего вставьте маркер в поле ввода значения порога и клавишами вверх и вниз меняйте его. Следите за результатом включив Preview - ON.
Получив карту резких участков, размойте ее Gaussian Blur'ом на 3 тире 4 пиксела (зависит от абсолютных размеров картинки), и поднимите контраст с помощью Curves: Input = 30%, Output = 100%.
Загрузите селекцию с этого альфа-канала (Ctrl+Click на иконке канала).
Выберите композиный канал (в данном случае Lab). Скройте альфа-канал (если не скроется). Скройте ребра селекции (Ctrl+H). Примените фильтр Smart Blur с такими значениями, чтобы шум гарантировано пропал. При этом, поскольку вы замаскировали резкие участки, размытие повлияет только на незамаскированные, поэтому, можете смело увеличивать значения размытия и порога в Smart Blur'е. Можете увеличить так, чтобы пропала какая бы то ни было фактура вообще. Когда понравится - жмите ОК.
Снимите селекцию (Ctrl+d).
Можете проинвертировав ее (Ctrl+Shift+i) увеличить резкость резких участков не увеличивая ее на размытых.
Убейте альфа-канал. Переведите в RGB. Готово.
Все шумоподавители работают по одному и тому же принципу, который с полной ясностью демонстрирует Smart Blur. То есть, как обычно из одной и той же бочки пиво разливают в бутылки и брендят их все по-разному. Все эти "плагины" шумоподавляющие - тот же самый Smart Blur, только с дополнительными опциями, которыми, все равно мало кто может воспользоваться.
Простой способ
Переводите в Lab (можете получить композиный канал в альфе по-своему). Каналы а и b размываете просто gaussian blur'ом пока шум не пропадет. Канал Lightness обрабатываете Smart Blur'ом. При этом, важно соотношение радиуса и порога - начните с радиуса 1, и порога 15. Следите за превью и увеличивайте порог помаленьку. Если дойдете до 30 и будет мало - увеличивайте радиус на 1. Quality поставьте High. Добейтесь того, чтобы шум пропал почти совсем. Примените фильтр. Окно его диалога закроется. Отмените действие фильтра (Ctrl+Z). Примените в процентном отношении (Edit > Fade ...; Ctrl+Shift+F). Например от 40 до 60. После чего примените Sharpen. Отмените Sharpen и Fade... 40-60%.
Это не догма, а метод, на каждом этапе которого вы можете тонко настроить влияение размытия и повышения резкости канала L. В завершение переведите в RGB.
Продвинутый способ
Нужно замаскировать яркостные границы изображения - ребра. То есть, те участки, по которым мы судим об общей резкости картинки. Замаскировав ребра, вы сможете легко убить шум в изотропных местах, то есть там, где нет резкостных переходов. Причем удалить не только шум, но и вообще любую фактуру.
Переведите в Lab.
Сдублируйте канал L. Получите его в виде альфа-канала.
Примените к нему небольшой Smart Blur (1-15-low).
Примените фильтр Other > High Pass (1,5 - 2.0).
Примените настройку Threshold, так, чтобы у вас остались лишь линии, которые отображают резкие границы в изображении - шума быть не должно в этом месте. Поэтому меняйте порог по 1. Для чего вставьте маркер в поле ввода значения порога и клавишами вверх и вниз меняйте его. Следите за результатом включив Preview - ON.
Получив карту резких участков, размойте ее Gaussian Blur'ом на 3 тире 4 пиксела (зависит от абсолютных размеров картинки), и поднимите контраст с помощью Curves: Input = 30%, Output = 100%.
Загрузите селекцию с этого альфа-канала (Ctrl+Click на иконке канала).
Выберите композиный канал (в данном случае Lab). Скройте альфа-канал (если не скроется). Скройте ребра селекции (Ctrl+H). Примените фильтр Smart Blur с такими значениями, чтобы шум гарантировано пропал. При этом, поскольку вы замаскировали резкие участки, размытие повлияет только на незамаскированные, поэтому, можете смело увеличивать значения размытия и порога в Smart Blur'е. Можете увеличить так, чтобы пропала какая бы то ни было фактура вообще. Когда понравится - жмите ОК.
Снимите селекцию (Ctrl+d).
Можете проинвертировав ее (Ctrl+Shift+i) увеличить резкость резких участков не увеличивая ее на размытых.
Убейте альфа-канал. Переведите в RGB. Готово.
ВИДЕО
Я где-то, кажется почти, хотя и ели-ели, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
Я где-то, кажется почти, хотя и ели-ели, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
ВИДЕО Я не червонец, чтобы всем нравиться...Skype djonka-i
NEW 01.05.06 14:24
в ответ 0leg 30.04.06 23:11
Убрать шум и добавить цвет
В. Красельников
Источник: gazeta.ru
Вся обработка, на примере популярной программы Adobe Photoshop.
Нюансы начинаются с самого начала обработки изображения, а именно с открытия файла в редакторе. Можно сделать это несколько нестандартным способом, с помощью PIM-II (Print Image Matching II), плагина от фирмы Epson, который можно скачать на сайте компании. Он "понимает язык" вашей камеры и зачастую открытые с его помощью изображения выглядят более реалистично. Дело в том, что цветовое пространство цифровых камер шире, чем пространство sRGB, использующееся по умолчанию в графических редакторах, отсюда √ искажения цвета при открытии некоторых фотографий. Почти все современные цифровые камеры поддерживают прямую печать на фотопринтере, и чтобы реализовать правильные цвета на отпечатке без обработки, применяются технологии коррекции цвета PIM-II или ExifPrint.
Они позволяют свести искажения цветов к минимуму, используя за основу коррекции параметры съемки, которые описаны в файле с изображением.
При открытии файла через вышеупомянутый плагин мы получаем изображение в цветовом пространстве, используемом фирмой Epson в своих устройствах. Оно как раз шире, чем sRGB. Кроме того, мы можем указать параметры открытия файла √ например, будет ли использоваться просто расширенный цветовой диапазон, или будет ли задействована какая-нибудь технология цветокоррекции. Если ваша камера не поддерживает прямую печать с применением соответствующих технологий, то описанный выше прием не пройдет и придется открывать файл "по старинке", обрабатывать вручную, полагаясь на визуальную память и параметры съемки, прописанные в заголовке файла. Кстати, посмотреть параметры с помощью Photoshop можно в меню "Файл √ Файл Инфо", выбрав вкладку "EXIF". Субъективно, удобнее это делать при помощи программы для просмотра фотографий.
После установки плагина PIM-II для Adobe Photoshop, мы увидим его в меню "Файл-Импорт". Работа с этим плагином достаточно наглядна, поэтому не будем описывать ее подробно. После выбора файла и нажатия кнопки "Открыть" появится диалог с параметрами, нужно будет поставить галочку на пункте "отвергать изменение цветов профилем". Таким образом, мы получаем все ту же фотографию, но отображается она немного иначе. Обрабатываем ее как и раньше. Немного из опыта: часто приходится вытягивать недоэкспонированные фотографии (см. предыдущую статью), так вот: при сильной коррекции уровней темные участки на изображении становятся светлее, но часто приобретают зеленоватый оттенок. При открытии файла вышеописанным методом такая проблема почти исключена.
Теперь поговорим о нескольких способах избавления от шума матрицы цифровой камеры.
Это можно сделать стандартными методами Photoshop, как через специальный фильтр "убрать пятна" в меню "Фильтр-Шумы", так и через перевод в изображения в lab-цвет, с последующим размытием цветовых каналов. (Для справки: lab-цвет это трехканальная модель цвета, в котором первый (lightness) √ определяет только яркость, а два остальных √ цвет: a √ от зеленого до красного, b √ от синего до желтого). Есть еще один хороший способ √ специализированная программа Neat Image. В ее бесплатной версии отсутствует возможность сохранения обработанных файлов в другие чем jpeg форматы (это плохо, так как после очистки фотографии от шума программа сжимает файл в jpeg, с потерей качества). Но этот факт достоинств программы в целом не убавляет, так как сжатое изображение без шума все равно выглядит приятнее, чем действительно шумный оригинал. Загружаем в нее файл, нажимаем "Auto profile", при желании меняем настройки и применяем эффект ("Apply").
Устранение шума следует производить как первую операцию обработки. Тогда едва заметные шумы уберутся, и при дальнейших операциях с изображением не вылезут страшными пятнами, как это часто бывает.
Исключения составляют случаи, когда шумов на оригинале почти нет, но в процессе обработки они начинают проявляться, √ тогда шумоподавление производится где-то в середине обработки. Не стоит использовать программу, когда видимых шумов на изображении нет (я встречал людей, делающих это, "потому что все так делают", при том, что на их снимках шума не было). Любителю достаточно будет стандартного алгоритма (default) работы программы. Набор стандартных предустановок очень облегчает работу. Есть у программы и множество дополнительных настроек.
Значительно упростить работу с изображениями можно с помощью плагинов, в которых сконцентрированы основные операции по обработке. Среди дизайнеров существует даже некий спор: когда одни стоят на стороне обработки стандартными средствами Photoshop, а другие предпочитают даже простейшие операции производить с помощью плагинов. Не вдаваясь в детали, отмечу, что начинающему пользователю, не знакомому с Photoshop, проще освоить плагины, если речь идет о художественных эффектах. Для интересующихся есть учебники по Photoshop, их великое множество. Я же, говоря о плагинах, порекомендую для начала обратить внимание на такие универсальные бесплатные наборы фильтров, как Virtual Photographer (VP) и Filters Unlimited 2 (FU2).
С их помощью достаточно легко можно добиться художественных эффектов, не забивая голову технологией обработки с помощью стандартных средств, которая приводила бы к такому же результату.
VP неплохо имитирует различные стили пленочной фотографии, позволяет легко делать качественные черно-белые изображения (в том числе с виртуальным применением цветовых фильтров). При всем этом пользоваться им очень просто. FU2 предназначен для простых операций над фотографиями. Здесь достаточно мало инструментов, которые нельзя заменить стандартными, порой, с лучшим качеством. Исключение составляют различные рамочки (которые на мой вкус очень даже хороши). Я специально не рассматриваю специализированные плагины, потому что большая часть из них платная, да и их возможности выходят далеко за рамки этой ознакомительной статьи.
В. Красельников
Источник: gazeta.ru
Вся обработка, на примере популярной программы Adobe Photoshop.
Нюансы начинаются с самого начала обработки изображения, а именно с открытия файла в редакторе. Можно сделать это несколько нестандартным способом, с помощью PIM-II (Print Image Matching II), плагина от фирмы Epson, который можно скачать на сайте компании. Он "понимает язык" вашей камеры и зачастую открытые с его помощью изображения выглядят более реалистично. Дело в том, что цветовое пространство цифровых камер шире, чем пространство sRGB, использующееся по умолчанию в графических редакторах, отсюда √ искажения цвета при открытии некоторых фотографий. Почти все современные цифровые камеры поддерживают прямую печать на фотопринтере, и чтобы реализовать правильные цвета на отпечатке без обработки, применяются технологии коррекции цвета PIM-II или ExifPrint.
Они позволяют свести искажения цветов к минимуму, используя за основу коррекции параметры съемки, которые описаны в файле с изображением.
При открытии файла через вышеупомянутый плагин мы получаем изображение в цветовом пространстве, используемом фирмой Epson в своих устройствах. Оно как раз шире, чем sRGB. Кроме того, мы можем указать параметры открытия файла √ например, будет ли использоваться просто расширенный цветовой диапазон, или будет ли задействована какая-нибудь технология цветокоррекции. Если ваша камера не поддерживает прямую печать с применением соответствующих технологий, то описанный выше прием не пройдет и придется открывать файл "по старинке", обрабатывать вручную, полагаясь на визуальную память и параметры съемки, прописанные в заголовке файла. Кстати, посмотреть параметры с помощью Photoshop можно в меню "Файл √ Файл Инфо", выбрав вкладку "EXIF". Субъективно, удобнее это делать при помощи программы для просмотра фотографий.
После установки плагина PIM-II для Adobe Photoshop, мы увидим его в меню "Файл-Импорт". Работа с этим плагином достаточно наглядна, поэтому не будем описывать ее подробно. После выбора файла и нажатия кнопки "Открыть" появится диалог с параметрами, нужно будет поставить галочку на пункте "отвергать изменение цветов профилем". Таким образом, мы получаем все ту же фотографию, но отображается она немного иначе. Обрабатываем ее как и раньше. Немного из опыта: часто приходится вытягивать недоэкспонированные фотографии (см. предыдущую статью), так вот: при сильной коррекции уровней темные участки на изображении становятся светлее, но часто приобретают зеленоватый оттенок. При открытии файла вышеописанным методом такая проблема почти исключена.
Теперь поговорим о нескольких способах избавления от шума матрицы цифровой камеры.
Это можно сделать стандартными методами Photoshop, как через специальный фильтр "убрать пятна" в меню "Фильтр-Шумы", так и через перевод в изображения в lab-цвет, с последующим размытием цветовых каналов. (Для справки: lab-цвет это трехканальная модель цвета, в котором первый (lightness) √ определяет только яркость, а два остальных √ цвет: a √ от зеленого до красного, b √ от синего до желтого). Есть еще один хороший способ √ специализированная программа Neat Image. В ее бесплатной версии отсутствует возможность сохранения обработанных файлов в другие чем jpeg форматы (это плохо, так как после очистки фотографии от шума программа сжимает файл в jpeg, с потерей качества). Но этот факт достоинств программы в целом не убавляет, так как сжатое изображение без шума все равно выглядит приятнее, чем действительно шумный оригинал. Загружаем в нее файл, нажимаем "Auto profile", при желании меняем настройки и применяем эффект ("Apply").
Устранение шума следует производить как первую операцию обработки. Тогда едва заметные шумы уберутся, и при дальнейших операциях с изображением не вылезут страшными пятнами, как это часто бывает.
Исключения составляют случаи, когда шумов на оригинале почти нет, но в процессе обработки они начинают проявляться, √ тогда шумоподавление производится где-то в середине обработки. Не стоит использовать программу, когда видимых шумов на изображении нет (я встречал людей, делающих это, "потому что все так делают", при том, что на их снимках шума не было). Любителю достаточно будет стандартного алгоритма (default) работы программы. Набор стандартных предустановок очень облегчает работу. Есть у программы и множество дополнительных настроек.
Значительно упростить работу с изображениями можно с помощью плагинов, в которых сконцентрированы основные операции по обработке. Среди дизайнеров существует даже некий спор: когда одни стоят на стороне обработки стандартными средствами Photoshop, а другие предпочитают даже простейшие операции производить с помощью плагинов. Не вдаваясь в детали, отмечу, что начинающему пользователю, не знакомому с Photoshop, проще освоить плагины, если речь идет о художественных эффектах. Для интересующихся есть учебники по Photoshop, их великое множество. Я же, говоря о плагинах, порекомендую для начала обратить внимание на такие универсальные бесплатные наборы фильтров, как Virtual Photographer (VP) и Filters Unlimited 2 (FU2).
С их помощью достаточно легко можно добиться художественных эффектов, не забивая голову технологией обработки с помощью стандартных средств, которая приводила бы к такому же результату.
VP неплохо имитирует различные стили пленочной фотографии, позволяет легко делать качественные черно-белые изображения (в том числе с виртуальным применением цветовых фильтров). При всем этом пользоваться им очень просто. FU2 предназначен для простых операций над фотографиями. Здесь достаточно мало инструментов, которые нельзя заменить стандартными, порой, с лучшим качеством. Исключение составляют различные рамочки (которые на мой вкус очень даже хороши). Я специально не рассматриваю специализированные плагины, потому что большая часть из них платная, да и их возможности выходят далеко за рамки этой ознакомительной статьи.
ВИДЕО Я не червонец, чтобы всем нравиться...Skype djonka-i
NEW 04.05.06 12:58
в ответ Джонка 03.02.06 10:18
╚Настольная книга мастера Adobe Photoshop╩ -
первый из серии практических учебников по самым популярным пакетам для компьютерной графики и дизайна.
Начиная с первой главы читатель окунается в мир создания фантастических эффектов на своем компьютере,
с каждой страницей все более продвигаясь в мастерстве владения данной программой.
Если первая часть книги только знакомит с инструментами и опциями программы,
то по прочтении половины книги любой желающий сможет в полной мере реализовывать свою фантазию на экране монитора.
В этой книге впервые в мировой практике рассказано о программе с помощью пошаговых инструкций.
Причем их сложность зависит от уровня подготовленности читателя.
Если пользоваться оглавлением, то эта книга будет справочником для профессионалакомпьютерной графики,
а если прочитать ее с самого начала, то любой новичок сможет овладеть Программой Adobe Photoshop буквально за считанные месяцы.
http://www.filefactory.com/get/v3/f2.php?f=8a5fdb78fea7bd2bf32af70c Размер:66,5Mb
Вся уникальность книги заключается в том, что она не основывается ни на какую конкретную версию.
В ней представлены базовые понятия, а так же подсказки для опытного пользователя.
Короче советую.
первый из серии практических учебников по самым популярным пакетам для компьютерной графики и дизайна.
Начиная с первой главы читатель окунается в мир создания фантастических эффектов на своем компьютере,
с каждой страницей все более продвигаясь в мастерстве владения данной программой.
Если первая часть книги только знакомит с инструментами и опциями программы,
то по прочтении половины книги любой желающий сможет в полной мере реализовывать свою фантазию на экране монитора.
В этой книге впервые в мировой практике рассказано о программе с помощью пошаговых инструкций.
Причем их сложность зависит от уровня подготовленности читателя.
Если пользоваться оглавлением, то эта книга будет справочником для профессионалакомпьютерной графики,
а если прочитать ее с самого начала, то любой новичок сможет овладеть Программой Adobe Photoshop буквально за считанные месяцы.
http://www.filefactory.com/get/v3/f2.php?f=8a5fdb78fea7bd2bf32af70c Размер:66,5Mb
Вся уникальность книги заключается в том, что она не основывается ни на какую конкретную версию.
В ней представлены базовые понятия, а так же подсказки для опытного пользователя.
Короче советую.
05.05.06 13:52
NEW 08.05.06 15:52
в ответ Джонка 18.04.06 22:37
если весь пакет + видеоуроки , то где-то на 10-15 Гиг потянет ......... куда ж такое выложить ?? (есть ещё CS3 , но тот пока не было времени устанавливать и смотреть что там за язык)
...... чем больше общаюсь с людьми , тем менее человечным становлюсь ......