Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Rennrad

1317  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Black*Jack местный житель30.07.09 13:57
Black*Jack
NEW 30.07.09 13:57 
в ответ Gastroljor 30.07.09 13:47
эммм ну ты монстр, я такого ничего и не знаю. я знаю только свой тренировочный пульс и стараюсь держать в нём всё время, а зоны эти мне незнакомы хотя на некоторых отрезках я разгоняюсь :)
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#81 
Gastroljor посетитель30.07.09 14:10
NEW 30.07.09 14:10 
в ответ vacheslav 29.07.09 20:23

во всевозможных тренировочных планах,предложенных разными там журналами и онлайн ,около 70% отводится на GA1. поскольку пульс в этой области относительно низок то не создаётся нехватка кислорода ( велосипедист может в этом темпе спокойно разговаривать с партнёром или насвистывать что то себе под нос) ,расход идёт не углеводов а скажем прямо- Жира,которого в организме любого человека достаточно.Результат - спортсмен дольше может продержатся на собственных ресурсах ..а то где во время гонки столько кукурузы взять)))
Но это всё в теории а на практике это функционирует только если Fettstoffwechsel регулярно тренировать. И вобще стоит вопрос ,в каком обьёме это делать простому хоббиатлету ? я например не езжу по 4-5 часов ,мне интересней 2-3 часика в день но по возможности быстро. Если скажем цель это средняя скорость 35 км в час (с вынужденными остановками и замедлениями это ох как немало), то мне чтоб расход энергии компенсировать необходимо будет с собой прицеп ригелей возить. Вот и тренируется Ga1 чтоб расход углеводов сократить и на жирах таксть "выехать"
#82 
Gastroljor посетитель30.07.09 14:11
NEW 30.07.09 14:11 
в ответ Black*Jack 30.07.09 13:57
да ,вот до чего чтение прессы доводит
#83 
Black*Jack местный житель30.07.09 17:53
Black*Jack
NEW 30.07.09 17:53 
в ответ Gastroljor 30.07.09 14:10
фигасе 35 это пропеллер надо иметь как у карлсона, у моих триатлетов столько и то не показывает по-моему комп
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#84 
andi знакомое лицо30.07.09 21:25
NEW 30.07.09 21:25 
в ответ Gastroljor 30.07.09 13:47

В ответ на:
а зачем тогда Pulsuhr ,график набора высоты , да и вобще почему Реннрад ? это атрибуты велоспорта ,именно из спортивного интереса мы ставим перед собой какие то цели и достигнув их ставим новые ..даже если всё это на любительском уровне.

Наконец то я узнал что такое GA1))по русски сказать это просто программа для похудения)) Могу сказать что это я уже прошел и вполне успешно))На данный момент это просто все игнорируется потому как для меня с моими 13% процентами жира в организме этот вопрос уже не актуальный.))
Могу сказать ты идешь по правильному пути,именно для этого и был приобретен мной Sigma Rox 9,0,потому как именно по зонам пульса рассчитываю свои выезды и ставлю для себя новые цели.Сейчас я просто тренирую выносливость хотя как и ты делаю короткие выезды именно на время.
Вот штреке на которой я постоянно тренируюсь на время,для сравнения скажу что начинал я с 1,42 это было той осенью.сейчас я снял с этого времени 25 минут и средняя скорость составила 33 км в час и это еще с коротким 10% подъемом.Меня это радует и двигает на новые подвиги)))




#85 
Gastroljor посетитель30.07.09 21:30
NEW 30.07.09 21:30 
в ответ Black*Jack 30.07.09 17:53
Сегодня специально проехал 70 км в упомянутом GA1 режиме, средняя скорость 27 ,без пропеллера и на одной воде.Голода нет ,так что работает эта система,нужно только точно знать где аэробная черта находится ,и дисцеплина ! гари то дать иной раз ох как хочется..
#86 
andi знакомое лицо30.07.09 21:43
NEW 30.07.09 21:43 
в ответ Gastroljor 30.07.09 21:30
В ответ на:
только точно знать где аэробная черта находится ,и дисцеплина

Все правильно,так я и делаю,мой компъютер на велосипеде показывет именно переход из зоны в зону,а для бега у меня простая Sigma PC 11 с такими же примерно функциями.
Пульс самое важное значение во всей этой суете))))Но главное работает,я в начале никак не мог понять почему они пишут о каких то там пульсовых зонах в то время когда у меня пульс всегда зашкаливает,а сейчас после постоянных тренировок уже сам регулируешь весь этот пульс и все сходится как по умным книжкам,все точно как в тренинге GA1
#87 
Black*Jack местный житель30.07.09 21:43
Black*Jack
NEW 30.07.09 21:43 
в ответ Gastroljor 30.07.09 21:30
27 показал комп и с остановками? дело в том что я катаю в диапазоне 28-32 но с остановками на светофорах комп показывает совершнно другие значения...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#88 
Gastroljor посетитель30.07.09 22:02
NEW 30.07.09 22:02 
в ответ andi 30.07.09 21:25, Последний раз изменено 30.07.09 22:15 (Gastroljor)
В ответ на:
Наконец то я узнал что такое GA1))по русски сказать это просто программа для похудения)) Могу сказать что это я уже прошел и вполне успешно))На данный момент это просто все игнорируется потому как для меня с моими 13% процентами жира в организме этот вопрос уже не актуальный.))

именно что нет ! я кстати ещё худее тебя буду,ну не толще эт уж точно и вес мне сгонять незачем.Я выше написал:"расход идёт не углеводов а скажем прямо- Жира,которого в организме любого человека достаточно.Результат - спортсмен дольше может продержатся на собственных ресурсах ..а то где во время гонки столько кукурузы взять)))"
Профи ,те что на Тур де Франс недавно откатались ,тренируются 60-70% в этом режиме.Скажи зачем? они что жир сгоняют? Они это делают для того чтоб выдержать скорость пелотона ,45-50 в среднем, без того чтоб вагон ригелей сьесть.Да и подумай,что если атлет едет в таком режиме что расход идёт быстрее чем успевает растворится в кровь тот же ригель? Вот факт: нетренированный проедет без подпитки ну скажем час, профи атлет может кататься 4-5 часов на одой воде .Fettstoffwechsel тренируется регулярно ,независимио от набранной формы.
Графики очень интересные ,да и результат по моему впечатляет.Проверю на себе,отпишусь. Твой комп он с GPS? Я тож присматриваюсь..хотелось бы чтоб всё в одном.
#89 
Gastroljor посетитель30.07.09 22:06
NEW 30.07.09 22:06 
в ответ Black*Jack 30.07.09 21:43, Последний раз изменено 30.07.09 22:13 (Gastroljor)
Да с остановками ,2 ампеля всего правда и одна короткая вынужденная .Эт я сегодня in Hochform
@Andi
Скажи ,красная часть в кругу это какой диапазон примерно от максимального? чтоб мне ориентироватся когда поеду
#90 
Black*Jack местный житель30.07.09 22:14
Black*Jack
NEW 30.07.09 22:14 
в ответ Gastroljor 30.07.09 22:06
проконтролирую через неделю я на шоссейный только перед бодензее комп поставил, посмотрим.
@andi: классная машинка я почитал щас, очень даже ничего себе компутер :)
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#91 
andi знакомое лицо30.07.09 22:22
NEW 30.07.09 22:22 
в ответ Gastroljor 30.07.09 22:02
Да все это очень серьезно оказывается.Должен признать что у меня на этот счет огромный пробел.)
В ответ на:
расход идёт не углеводов а скажем прямо- Жира,которого в организме любого человека достаточно.Результат - спортсмен дольше может продержатся на собственных ресурсах ..а то где во время гонки столько кукурузы взять)))"

Как то комментатор на этом туре говорил что один из гонщиков съел около десяктка ригелей и еще с десяток геля за один этап.Это ведь легко усваемые углеводы.Которые моментально отдают энергию.Там ведь до жира дело не доходит как я понимаю.
В ответ на:
Твой комп он с GPS? Я тож присматриваюсь..хотелось бы чтоб всё в одном.

Без GPS.
#92 
andi знакомое лицо30.07.09 22:26
NEW 30.07.09 22:26 
в ответ Gastroljor 30.07.09 22:06
В ответ на:
красная часть в кругу это какой диапазон примерно от максимального? чтоб мне ориентироватся когда поеду

ЭТо время в процентном соотношении проведенной в этой зоне.Тоесть 56% от общего времени я провел в третьей пульсовой зоне.
#93 
Gastroljor посетитель31.07.09 06:22
NEW 31.07.09 06:22 
в ответ andi 30.07.09 22:26, Последний раз изменено 31.07.09 06:25 (Gastroljor)
В ответ на:
Там ведь до жира дело не доходит как я понимаю.

Доходит, Peloton идёт в GA2 - энергия добывается в этом режиме из смеси Углеводов и Жиров.Чем лучше тренирован атлет ,тем больше часть Жиров и меньше улеводов.
Вобще я придерживаюсь мнения,несмотря на всю свою писанину на эту тему, что процентная часть приходящаяся на Grundlage в публикуемых планах тренировок сильно завышена. Создатели ссылаются на Профи ,что и те мол Ga1 накатывают, но как будто забывают о том сколько те в Rennen время проводят. Им между соревнованиями просто нельзя сильно напрягатся. Хоббиатлет наоборот себя истязать почаще должен чтоб результаты свои улучшить.ИМХО
Если интересно могу фоту выставить плана подготовки к Jedermann-rennen из журнала Roadbike

В ответ на:
56% от общего времени я провел в третьей пульсовой зоне.

вот я хотел бы знать сколько это у тебя , в % от махимума, то есть напр. 75-85 или 80-95%
#94 
andi знакомое лицо01.08.09 13:43
NEW 01.08.09 13:43 
в ответ Gastroljor 31.07.09 06:22
Должен признать что эта немецкая система подготовки для меня темный лес.Скорей всего мы говорим об одном и том же, но оперируем разными названиями)))Я лучше расскажу на своем простом о своих тренировках и на чем они основаны а ты уже решишь, это GA1 oder GA2
Для начала о пульсовых зонах: http://www.zdorove.ru/articlefitsss2.shtml это не рабочий линк к сожелению (надеюсь что временно) но есть такая привычка сохранять важное)) Так вот оттуда следущий текст.
В ответ на:
Существует пять пульсовых зон, при этом разница между последующей и предыдущей пульсовыми зонами составляет 10% от максимального пульса. Тренировка в каждой из зон обладает своими характеристиками и результатом.
Первая зона носит название "зона оздоровления сердца". Она лежит в пределах 50-60% от вашего максимального пульса. Тренировки в этой зоне наиболее комфортны и легки. Эта зона наилучшим образом подходит для людей, которые либо только начали тренроваться, либо имеют низкий уровень физической подготовки. Те из вас, кто занимается ходьбой, наиболее вероятно тренируются именно в этой зоне. Несмотря на мнение, что тренировки в этой зоне не обеспечивают сжигания достаточного количества калорий и достаточно интенсивны, чтобы улучшить состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем, показано, что они снижают количество жира, снижают артериальное давление и уровень холестерина. Тренировки в этой зоне также уменьшают риск дегенеративных заболеваний и не травмотичны. При тренировки в этой зоне сжигается 10% углеводов (в качестве источника энергии), 5% белков и целых 85% жиров.
Следующая зона носит название "фитнес зона", она лежит в пределах 60-70% от максимального пульса. Опять же при тренировке в этой зоне сжигается 85% жиров, 10% углеводов и 5% белков. Как показывают исследования, при тренировке в этой зоне вы обеспечиваете мобилизацию жиров (т.е. выход жиров из клеток) и тренспорт жиров (попадание жиров в мышцы). Таким образом, при тренировке в этой зоне вы заставляете свои жировые клетки увеличивать темп высвобождения жира, а свои мышцы - сжигать жир. Однако, результаты тренировок в этой зоне не ограничиваются только тем, что вы можете достичь, тренируясь при интенсивности 50-60% от максимального пульса. Тренируясь в этой зоне вы увеличиваете общее количество сожженных калорий по сравнению с предыдущей зоной и обеспечиваете еще большее улучшение состояния сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Тренируясь в этой зоне, вы сжигаете больше калорий просто потому, что тренировка более интенсивна.
Третья зона, аэробная зона, подразумевает тренировки при интенсивности 70-80% от максимального пульса. Это наиболее предпочтительная зона для тренировок на выносливость. При тренировке в этой зоне функциональные возможности вашего организма значительно возрастают, возрастает число и размер кровеносных сосудов, возрастает жизненная емкость легких и дыхательный объем. Интенсифицируется легочная вентиляция, увеличивается артерио-венозная разница по кислороду. Более того, увеличивается ударный объем (количество крови выталкиваемой левым желудочком за одно сокращение) и уменьшается пульс в покое. Что же все это означает? Это означает тот факт, что функциональное состояние вашей сердечно-сосудистой и дыхательной систем улучшается, а так же увеличивается размер и сила вашего сердца. При тренировке в этой зоне сжигается 50% углеводов, 50% жиров и менее чем 1% белков. К тому же, так как возрастает интенсивность тренировки, возрастает и количество сожженных калорий.
Следующая зона называется "анаэробная зона", она лежит в пределах 80-90% от максимального пульса. при тренировке в этой зоне улучшается показатель максимального потребления кислорода (максимальное колическтво кислорода, потребляемое за тренировку), а значит, улучшается и состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем, увеличивается толерантность к лактату (молочной кислоте), вы становитесь выносливее, то есть способны легче переносить усталость. Поскольку интенсивность тренировки в этой зоне выше, чем в предыдущих трех зонах, то и количество сжигаемых калорий выше. При этом сжигается 85% углеводов, 15% жиров и менее чем 1% белков.
Последняя зона называется "зоной красной линии", она лежит в пределах 90-100% от максимального пульса. Тренируясь в этой зоне, помните о том, что вы работаете на максимальном пульсе, ваше сердце не сможет биться чаще. При тренировке в этой зоне сжигается максимальное количество калорий, причем доля жиров составляет наименьший процент по сравнению с остальными зонами. Так, сжигается 90% углеводов, только 10% жиров и менее чем 1% белков.Интенсивность работы при тренировке в этой зоне настолько высока, что далеко не все способны выдерживать минимальную 20-минутную тренировку и даже первые 5 минут тренировки. Тренироваться в этой зоне вы можете только в том случае, если находитесь в очень хорошей физической форме и под наблюдением врача. Обычно люди используют эту зону в интервальных тренировках. Например, вы тренируетесь в течение трех минут в аэробной зоне, а затем в течение одной минуты в зоне красной линии и потом опять в аэробной зоне. Это и называется интервальной тренировкой и мы обсудим это в одной из следующих статей.

Все мои выезды и тренировки, если это так можно назвать, покоятся на этом вот документе.Поначалу все это кажется бредом.Но при постоянных тренировках все будет вписываться в рамки этих зон.На данный момент я тренирую выносливость.Я не спорстмен который готовится участвовать в соревнованиях,я ни состою в каких либо ферайнах,я просто сам по себе)и делаю это для себя.Так что если где то я делаю неправильно то можите поправить меня.
Так о чем я))Вообщем мне 36 лет,мой максимальный пульс по теории 183 удара в минуту.От этого я отталкивался в начале.На данный момент мой пульс состовляет 193 удара в минуту.испытано в реальных условиях,тоесть бегом в горку)Где то на картинках есть значение что пульс мой был 190.что приближенно к максимальному.Теперь высчитываем процентное соотношение пульса к пульсовым зонам.У меня оно для 193 равняется
193-100%
96,5-50%
106-55%
115-60%
125-65% Зона 1.Спокойная езда.Восстоновительная тренировка.
125-65%
135-70% Зона 2.Базовая тренировка на выносливость.
135-70%
144-75%
154-80% Зона 3.Тренировка аэробной способности.
154-80%
164-85% Зона 4.Тренировка достижения лактатного порога.
164-85%
173-90%
183-95%
193-100% Зона 5.Максимальная аэробная тренировка.
На Sigme Rox. показывает три зоны и они выглядят таким образом у меня
106-135 (55%-70%) Первая зона.
135-154 (70%-80%) Вторая зона.
154-193 (80%-100%) Третья зона.
Я катаюсь по возможности тренируя выносливость в третье и четвертой пульсовой зоне по документу а если смотреть по сигме то во второй и третьей зоне.
Но это не так страшно потому как сигма выводит на дисплей и твой пульс и процентное соотношение а также графическое расположение зон.Там есть три балки и при повышение пульса они заполняются черным,более подробно о сигме посмотрите тут http://astanafans.com/forum/viewtopic.php?id=142
я делал ребятам обзор.А так как я знаю свое процентное соотношение то и различия мне эти не так страшны.Главное что и и по таблице и по сигме значения равны.
Отсюда http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/exercises.shtml#n1 я еще взял что мне больше всего надо а именно:
В ответ на:

Тренировка на выносливость
Задача. Повышение аэробной выносливости для повышения внутренних резервов организма.
Решение. На относительно ровной дороге с небольшим количеством подъемов выберите передачу которая бы обеспечила вам частоту педалирования от 85 до 95 об/мин. На подъемах переключайтесь на меньшую передачу для поддержания постоянной частоты педалирования. Не вставайте с седла. При такой работа ваш пульс должен находиться в Зоне 3 для того чтобы не выходить за пределы аэробной зоны и не накапливать молочную кислоту в мышцах, что приведет к усталости и увеличит период необходимый для восстановления. Вы должны выполнять такую работу круглый год (зимой на велостанке), к этому упражнению будут весьма полезны другие упражнения такие как: Силовая работа на большой передаче и Силовая работа на отрезках. Очень важным фактором является отсутствие остановок во время такой тренировки.
Интенсивность тренировки.
Общая продолжительность тренировки: от 60 до 300 минут в Зоне 2-3
Вначале "разогрев": 60 минут в Зоне 2
Постепенно увеличивайте продолжительность тренировки (каждую неделю на 15 минут) пока вы не сможете находиться в седле до 5ти часов без остановки

Примерно так)))и катаюсь.
А вот теперь разъясните мне про углеводы и жиры.Если для меня пульс 160 не страшен и я могу на нем довольно таки продолжительное время крутить педали то следуя документу при этом расходуется 85% углеводов, 15% жиров и менее чем 1% белков то есть я подпитываю себя через каждые 30 км давая организму его положенные углеводы то у меня до жиров дело как правило не доходит но зато сохраняется энергия и тем самым выносливость моя растет.А вот загоня себя в истощение больше времени требуется на восстановление.Как то так.))Если вы меня просвятите на счет этих жиров,белков,углеводов по проще я буду очень вам благодарен.А пока я тренируюсь на пульсе и и пульсовых зонах не заморчаиваясь на всю эту химию)))
Пример,приехал я с Бодензее,достал досточку,нарезал себе колбасы,сыра,лук есть не стал,а вдруг контакт)))налили три рюмочки водки за успех предприятия,восстановил если можно так сказать весь балланс истраченного и пошел довольный спать,остовляя на совести организма всю эту зааботу о химии,он все таки потом сам разберется что к чему и куда распихать это добро.)))Жизнь удалась.)))
#95 
Gastroljor посетитель01.08.09 15:42
NEW 01.08.09 15:42 
в ответ andi 01.08.09 13:43
Привет Andi,
радует что нам есть что обсудить и дополнить друг друга. Я правда не вижу разницы между моей "немецкой" и твоей "русской" системами.Просто по немецки твоя "оздоровительная зона" это "Компенсация" а вторая "База" и они не выпадают из программы по причине улучшения спортивной формы а отаются неотьемлимыми частями Трэнинга. Ну думаю так или иначе не зря мы всё это пишем или как та выразился "грузим" (ты это кстати ещё и с цветомузыкой делаешь,картинки имею ввиду) ибо будет коллегам что почитать и свои знания тем самым расширить.
Вот компьютеризация мне не совсем понятна.. Ты говоришь что любитель и даже про GA тебе слишком сложно,а с другой стороны графики ,матрицы..Мне напр. хватает с лихвой таких показателей как Средний пульс и Средняя скорость чтоб определить растёт форма или нет..набраную высоту можно и Гугле высчитать,минутное дело.Ну возможно я к этому ещё приду ..
вобще я б взял себе с GPS игрушку,туры можно грузить ,обмениватся ими , в карту глядеть больше не нужно..вобщем классная вещь.
По поводу твоей Zeitfahrstrecke ,40 км не много ли будет?Если не ошибаюсь у профи 20-30 км от силы ,в классических гонках как Франц.Тур есть и 50 но это редкость.У местных триатлонистов 21км.
Эх ,всё никак время не найду проехать для сравнения.Вчера Rose SSV посетил - народу тьма но стоит того ,на 60 евро полный набор одежды взял и всё от Löffler ! а сегодня цепь менял,Ultegra поставил - сносу ей нет
#96 
Gastroljor посетитель02.08.09 09:57
NEW 02.08.09 09:57 
в ответ andi 01.08.09 13:43, Последний раз изменено 14.11.09 19:37 (Gastroljor)
проехал вчера таки на пробу,
дистанция 51км
подьёмов нет или совсем незначительные , был как всегда ветер а также перекрёстки без светофоров

держал пульс 75-85% от мах.
средняя скорость согл. компу 29,7
что сказать,слегка разочарован.. помятуя что во второй зоне удалось 27 сделать ,ожидал большего. В этом пульсовом режиме ездил пока исключительно редко и видимо это сказывается.
по дороге был один раз остановлен тупыми голландцами которым везде кэмпинги мерещатся,пока обьяснил им что здесь живу и кэмповать к ним самим в голландию езжу а здесь никаких кэмпингов не знаю и знать не хочу ,минуты 1,5 прошло наверное.интересно сколько за это время комп со скорости снял ,но не думаю что существенно(мах.0,5км.ч)
по поводу графика, у тебя мах. стоит 190 ударов - это уже ,скажем условно, четвёртая зона,компьютер же высчитывает средний пульс и согласно этому ты оставался в трьетьей зоне. если мы едем скажем 10 мин в абсолютно анаэробном ритме то это на мой взгляд меняет картину и должно быть отражено в графике.



#97 
andi знакомое лицо02.08.09 11:52
NEW 02.08.09 11:52 
в ответ Gastroljor 01.08.09 15:42
Привет Алексей.
В ответ на:
Вот компьютеризация мне не совсем понятна.. Ты говоришь что любитель и даже про GA тебе слишком сложно,а с другой стороны графики ,матрицы..Мне напр. хватает с лихвой таких показателей как Средний пульс и Средняя скорость чтоб определить растёт форма или нет..набраную высоту можно и Гугле высчитать,минутное дело.

В ответ на:
по поводу графика, у тебя мах. стоит 190 ударов - это уже ,скажем условно, четвёртая зона,компьютер же высчитывает средний пульс и согласно этому ты оставался в трьетьей зоне. если мы едем скажем 10 мин в абсолютно анаэробном ритме то это на мой взгляд меняет картину и должно быть отражено в графике.

Вот это все дополняет друг друга,можно просто ехать не думая ни о чем а можно проявить интерес,как по мне то второе потому как мне интересна встретившияся по пути горка.Какой у ней скажем градиент,какой она была длины,какой пульс был именно в том моменте и так далее.Все это пишется на компъютер а потом уже сидя дома я могу разобрать что к чему.Вот щас разберем тот случай с 190 ударами которые отображенны на графике.

Увеличиваем на компъютере именно тот киллометр переключаем на Aktuell графу которая находися под графикой .И смотрим на графику.На ней щас отмечены Пульс(красным)-Скорость(зеленым)-Профиль(синим)-Текущий градиент(голубым). Внизу смотрим на данные которые были в тот момент.
Скорость-20.25
Пульс-187
Градиент-8%
Время 00:39:48
Logeintrag 236.Мой комп установлен на запись в 10 секундном интервале.Интервал записи можно менять на 5-10-30-60 секунд.Тоесть если ты поставишь на 5 секунд значит следущая запись будет проведена через этот промежуток времени.Теперь проехали 10 секундный кусок и смотрим

Скорость-23.66
Пульс-190
Градиент-5%
Время 00:39:58
Logeintrag 237.
На графике три цветные полоски которые обозначают пульсовые зоны.Красная (3) Зеленая(2) Желтая(1)если провести взглядом дальше по графике то увидишь что на спуске у меня пульс упал до первой зоны.ну и так далее и тому подобное ты можешь посмотреть на каждый киллометр пути.
А уже потом когда ты смотришь общие значения как здесь

то здесь показаны общее время проведенное в пульсовых зонах.Тоесть 56% времени я провел в третьей пульсовой зоне которая равна 154-193 (80%-100%)
А уже точные значения рассмотрены выше.
В ответ на:
вобще я б взял себе с GPS игрушку,туры можно грузить ,обмениватся ими , в карту глядеть больше не нужно..вобщем классная вещь

Согласен,вещь отличная но дорогая)Не буду тебя отговаривать,если были бы деньги так же взял бы но,те штреке которые ты ездишь на 2-3 часа там навигация ни к чему.Я к примеру все штреке в округе в которые укладываюсь в 3 часа знаю уже наизусть.
А вот дальше,я как то свой навигатор ставил на велосипед, ну, он отпахал честно свои 3.5 часа а потом села батарейка.Garmin обещает что то около 6-7 часов работы,я охотно им верю,но лучше буду возить с собой карты хоть и неудобно ужасно)))
В ответ на:
По поводу твоей Zeitfahrstrecke ,40 км не много ли будет?

Тут как в анкедоте:
Скажи когда и куда ты едешь в отпуск.
ООО с этим у меня никогда нет проблем:
Когда-решает мой шеф) а
Куда-жена)
Так и здесь,меня поставили перед фактом 42 км)))) если нет желания на время то делаю крюк с заездом на Hochsten 65 км http://de.wikipedia.org/wiki/H%C3%B6chsten но все это по самочуствию.Бывает что просто на машине еду)))Меня ведь никто не заставляет,просто для себя.)
С обновками тебя
#98 
Gastroljor посетитель04.08.09 13:43
NEW 04.08.09 13:43 
в ответ andi 02.08.09 11:52, Последний раз изменено 04.08.09 14:00 (Gastroljor)
Вчера осуществил задуманный на Воскресенье Тур ,который был отложен из за дождей.
Маратонная штреке местного ферайна со след. набором высоты:
Höhendifferenz
70 Meter (Höhe von 17 bis 87 Meter)
[229 feet (Höhe von 56 bis 284 feet)]
Gesamtanstieg: 522 Meter [1.711 feet]
Gesamtabstieg: 529 Meter [1.735 fee
Что сказать ,первое : GPS был бы всё таки очень и очень неплох..
второе: пока ,или раз его нет , надо цеплять фонарь .Останавливатся пришлось аж 7 раз чтоб с картой сверится,уж больно ветиеватые в горах
просеки и дороги.
Припозднился настолько что обратный путь пришлось сильно резать и гнать что есть силы пока хоть что то видно
Теперь понимаю тебя полностью ,тоже с удовольствием проехал бы свой путь виртуально ,с разбором отдельных участков .
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3ASonsbeck.JPG&filetimestamp=200...
В ответ на:
С обновками тебя

Danke-danke
#99 
andi знакомое лицо04.08.09 19:05
NEW 04.08.09 19:05 
в ответ Gastroljor 04.08.09 13:43
Привет.
Раз больше обсуждать нечего,давайте просто поделимся своими профилями трасс по которым катаемся.
Я правда не пользуюсь этим сайтом который хочу предложить,так как для проложения своих трасс использую Radroutenplaner 5.0 но не у всех эта программа есть,то можно здесь приблизительно проложить путь и узнать профиль трассы.
Это моя трасса обычно после тяжелых выходных,когда лишних пару киллограм и хмель делают свои недобрые дела.Как говорят"клин-клином вышибают"

Это прямой линк http://www.bikemap.net/route/268450#lt=48.15509&ln=9.48395&z=10&t=0
Там не обязательно регистрироватся,просто кликаите на "Route anlegen" и рисуите свой маршрут.Все просто.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все