Вход на сайт
про переключение скоростей
105
NEW 06.05.10 18:45
Добрый день!
Рада, что есть такая группа и спасибо, что в неё можно запросто вступить.
Вопрос: не могли бы вы как можно попроще про переключение скоростей рассказать?
Изучение инструкции дало мало.
По данным разных сайтов поняла, что переключать можно только крутя педали вперёд.
Дабы ничего не повредить.
И вообще, расскажите, пожалуйста, про скорости, какие для чего??
Рада, что есть такая группа и спасибо, что в неё можно запросто вступить.
Вопрос: не могли бы вы как можно попроще про переключение скоростей рассказать?
Изучение инструкции дало мало.
По данным разных сайтов поняла, что переключать можно только крутя педали вперёд.
Дабы ничего не повредить.
И вообще, расскажите, пожалуйста, про скорости, какие для чего??
Alles Glück dieser Erde liegt auf dem Rücken der Pferde!
NEW 06.05.10 19:24
в ответ ve_17 06.05.10 18:45
переключать можно и не крутя педали, только переключение тогда совершится, когда педали начнут крутиться, да еще и цепь может слететь, если переключили не крутя педали не на 1, а на несколько делений. На переключателе порой нарисовано, что вот эта, мол, передача для езды под гору, эта - по ровному месту, а на этой надо забираться в гору, но на практике разумно ориентироваться не на картинки, а на собственные мышцы - если чувствуете, что крутить стало тяжело, то переключайтесь на более лёгкую передачу, если, наоборот, крутите педали слишком быстро, то переключайтесь на более тяжелую, чтоб крутить помедленней при той же скорости
NEW 06.05.10 20:49
Спасибо!
к сожалению, ничего не нарисовано
, про "на практике" согласна
вот-вот как раз это и интересует:
какие передачи "лёгкие", а какие "тяжёлые"??
к примеру: слева 1, справа 2,3,4 - это лёгкие? Так??
к сожалению, ничего не нарисовано

В ответ на:
более лёгкую передачу, если, наоборот, крутите педали слишком быстро, то переключайтесь на более тяжелую
более лёгкую передачу, если, наоборот, крутите педали слишком быстро, то переключайтесь на более тяжелую
вот-вот как раз это и интересует:
какие передачи "лёгкие", а какие "тяжёлые"??
к примеру: слева 1, справа 2,3,4 - это лёгкие? Так??
Alles Glück dieser Erde liegt auf dem Rücken der Pferde!
NEW 07.05.10 04:17
у меня сейчас один велосипед под рукой и на нем так, как Вы сказали: слева стоит 3, а справа 7. Я обычно езжу на этой, самой тяжелой, комбинации передач, но справа активно пользуюсь переключением, ставя 6 на подъемах (или против ветра, что тоже можно рассматривать как подъем) и 5 на крутых подъемах. Конкретно же на вопрос, какие передачи легкие, а какие тяжелые ответ тоже простой: легкая передача та, где легче крутить педали, а тяжелая - где тяжелей. Именно поэтому я пишу про лёгкие и тяжелые передачи без кавычек
Еще хочу заметить, что если стоит переключатель скоростей типа Шимано (с трещоткой), то для сохранения правильного натяга цепи следует придерживаться правила сочетания левой и правой передачи. К примеру у меня для левой передачи 3 справа рекомендуется использовать только передачи 5, 6 и 7, для двойки слева справа будут 2, 3, 4 и 5, а для 1 слева, справа 1, 2 и 3
Еще хочу заметить, что если стоит переключатель скоростей типа Шимано (с трещоткой), то для сохранения правильного натяга цепи следует придерживаться правила сочетания левой и правой передачи. К примеру у меня для левой передачи 3 справа рекомендуется использовать только передачи 5, 6 и 7, для двойки слева справа будут 2, 3, 4 и 5, а для 1 слева, справа 1, 2 и 3
NEW 07.05.10 09:39
в ответ Lazl 07.05.10 04:17
Спасибо Вам огромное!
Уже что-то проясняется:
Поясните ещё, пожалуйста:
трещётка - это чего??
на стареньком байке переключатель такой, как бы с рычажками, переключаешь, жутко скрипит, трещит, но едет.
А на новом (вчера закупленном, хочется разобраться, чтоб было всё ОК) Шимано, которые надо крутить (слева 3, справа 7 или8?)
если в инструкции подобной рекомендации не было
Уже что-то проясняется:
В ответ на:
легкая передача та, где легче крутить педали, а тяжелая - где тяжелей
ясно! легкая передача та, где легче крутить педали, а тяжелая - где тяжелей

Поясните ещё, пожалуйста:
В ответ на:
стоит переключатель скоростей типа Шимано (с трещоткой),
стоит переключатель скоростей типа Шимано (с трещоткой),
трещётка - это чего??

на стареньком байке переключатель такой, как бы с рычажками, переключаешь, жутко скрипит, трещит, но едет.
А на новом (вчера закупленном, хочется разобраться, чтоб было всё ОК) Шимано, которые надо крутить (слева 3, справа 7 или8?)
если в инструкции подобной рекомендации не было
В ответ на:
для левой передачи 3 справа рекомендуется использовать только передачи 5, 6 и 7, для двойки слева справа будут 2, 3, 4 и 5, а для 1 слева, справа 1, 2 и 3
, то наверное можно
всё методом проб??для левой передачи 3 справа рекомендуется использовать только передачи 5, 6 и 7, для двойки слева справа будут 2, 3, 4 и 5, а для 1 слева, справа 1, 2 и 3
Alles Glück dieser Erde liegt auf dem Rücken der Pferde!
08.05.10 11:57
в ответ ve_17 07.05.10 09:39
трещотка - это механизм, установленный во втулке заднего колеса, который позволяет свободный ход велосипеда при неподвижных педалях, но передает усилие от педалей колесу, когда велосипедист эти педали крутит. Саму трещотку при взгляде на велосипед не видно, т.е. если Вы видите что-то, то это не трещотка. Если в инструкции рекомендации нет, то можно и не руководствоваться ею при переключении передач, думаю.
NEW 09.05.10 07:02
1. Существуют 2 типа переключателей
а. Набеншалтунг - это когда звездочка сзади одна и переключатель спрятан в большой втулке внутри колеса http://de.wikipedia.org/wiki/Nabenschaltung
б. Кеттеншальтунг - сзади много звездочек 7-9. Переключатель открыт и переключение видно. http://de.wikipedia.org/wiki/Kettenschaltung
B случае Кеттеншальтунг вы ничего не повредите в любом случае, но переключение произойдет только при вращении педалей. Только при вращении педалей цепь будет переброшена на соответствующую звезду.
Про набеншальтунг не знаю, смотрите инструкцию, там должно быть обязательно предупреждение, если это необходимо.
Забудте про числа. При езде, если тяжело, просто переключайте на следующую. Потренеруйтесь. Если переключение в неправильную сторону, вы это почувствуете. Тогда сразу на два деления в другую сторону. Со временем вы вообще перестанете задумываться и будете делать это автоматически. Главное - активно пользуйтесь переключателем. Недопускайте стиля езды, когда велосипедист как утка переваливается в седле, пытаясь всем телом надавить на педаль.
Есть два типа переключателей "с рычажками" и "вращением рукоятки". Принципиальной разницы нет. На любителя.
а. Набеншалтунг - это когда звездочка сзади одна и переключатель спрятан в большой втулке внутри колеса http://de.wikipedia.org/wiki/Nabenschaltung
б. Кеттеншальтунг - сзади много звездочек 7-9. Переключатель открыт и переключение видно. http://de.wikipedia.org/wiki/Kettenschaltung
В ответ на:
Дабы ничего не повредить.
Дабы ничего не повредить.
B случае Кеттеншальтунг вы ничего не повредите в любом случае, но переключение произойдет только при вращении педалей. Только при вращении педалей цепь будет переброшена на соответствующую звезду.
Про набеншальтунг не знаю, смотрите инструкцию, там должно быть обязательно предупреждение, если это необходимо.
В ответ на:
какие передачи "лёгкие", а какие "тяжёлые"??
к примеру: слева 1, справа 2,3,4 - это лёгкие? Так??
какие передачи "лёгкие", а какие "тяжёлые"??
к примеру: слева 1, справа 2,3,4 - это лёгкие? Так??
Забудте про числа. При езде, если тяжело, просто переключайте на следующую. Потренеруйтесь. Если переключение в неправильную сторону, вы это почувствуете. Тогда сразу на два деления в другую сторону. Со временем вы вообще перестанете задумываться и будете делать это автоматически. Главное - активно пользуйтесь переключателем. Недопускайте стиля езды, когда велосипедист как утка переваливается в седле, пытаясь всем телом надавить на педаль.
В ответ на:
на стареньком байке переключатель такой, как бы с рычажками
на стареньком байке переключатель такой, как бы с рычажками
Есть два типа переключателей "с рычажками" и "вращением рукоятки". Принципиальной разницы нет. На любителя.