Вход на сайт
Набираю группу велопохода вдоль побережья Франции и Испании в конце весны.
NEW 23.01.11 08:54
в ответ zabugrom 23.01.11 01:38
Привет, на Испанию в этом смысле давно смотрю.
Сколько планируете пройти и сколько недель на это положить?
Привет, меня звать Иван.
Смотря каким темпом двигаться. Думаю 2-3 недели. Растояние 2-3 тысячи. В труднопроходимых местах можно сократить путь поездом.
Средняя скорость 130 км в сутки.
Подходит?
А у тебя какие предложения?
Сколько планируете пройти и сколько недель на это положить?
Привет, меня звать Иван.
Смотря каким темпом двигаться. Думаю 2-3 недели. Растояние 2-3 тысячи. В труднопроходимых местах можно сократить путь поездом.
Средняя скорость 130 км в сутки.
Подходит?
А у тебя какие предложения?
NEW 25.01.11 02:02
в ответ janik1 23.01.11 08:54
Будем знакомы, я - Андрей.
У меня общий пробег на моем кроссе - 2,5 тысячи за месяцев 15 )).
Максимум, что проезжал – 4 дня/500 км по Rhein-Main Route, что серьезным предприятием назвать трудно... Поэтому следующим этапом для себя я планировал тысячи 1,5 за две недели, с учетом того, что ландшафт Испании это не русло Рейна. И на три недели выпасть из деятельности будет сложно. Вот мои трезвые соображения насчет доминирующих «3» в твоем плане.
Резюме: Я остаюсь потенциальным участником с энтузиазмом, который с трудом корректируется здравым смыслом, и наблюдаю за развитием группы.
Далее можно пообщаться в личке, интересен твой опыт.
Где планируешь старт и финиш (Гибралтар – как цель было бы круто), приблизительный бюджет и т.п.
У меня общий пробег на моем кроссе - 2,5 тысячи за месяцев 15 )).
Максимум, что проезжал – 4 дня/500 км по Rhein-Main Route, что серьезным предприятием назвать трудно... Поэтому следующим этапом для себя я планировал тысячи 1,5 за две недели, с учетом того, что ландшафт Испании это не русло Рейна. И на три недели выпасть из деятельности будет сложно. Вот мои трезвые соображения насчет доминирующих «3» в твоем плане.
Резюме: Я остаюсь потенциальным участником с энтузиазмом, который с трудом корректируется здравым смыслом, и наблюдаю за развитием группы.
Далее можно пообщаться в личке, интересен твой опыт.
Где планируешь старт и финиш (Гибралтар – как цель было бы круто), приблизительный бюджет и т.п.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 27.01.11 00:40
в ответ zabugrom 25.01.11 02:02
В гугле от Марселя до Гибралтара 1700 км по побережью, т.е. с предполагаемым темпом две недели пути, плюс пара дней резерва – дней 16, нормально.
Разговаривал с другом Виталием на эту тему (по Майну мы с ним катались)- парень загорелся, но ему для похода придется приобрести новую технику, пару месяцев на это есть.
Мне тоже нужно доукомплектоваться.
Разговаривал с другом Виталием на эту тему (по Майну мы с ним катались)- парень загорелся, но ему для похода придется приобрести новую технику, пару месяцев на это есть.
Мне тоже нужно доукомплектоваться.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 02.02.11 00:36
в ответ zabugrom 27.01.11 09:45
Иван, я касаемо старта и финиша всё размышляю, с поездом как-то не важно выглядит: от меня до Марселя с велосипедом - 27 часов, а до Гибралтара только самолетом добраться можно.
Есть во Франции местечко Chamonix-Mont-Blanc, поездом туда 11:30 часов, красиво там и стартовать удобно – под горку )). До Гибралтара от туда 2 тыс. с хвостиком, проехать можно, но дату
финиша запланировать не возможно. Лететь на Гибралтар и двигаться на Mont-Blanc, Что скажешь?
P.S. Виталий эту неделю в командировке, прибудет – подключится.
Есть во Франции местечко Chamonix-Mont-Blanc, поездом туда 11:30 часов, красиво там и стартовать удобно – под горку )). До Гибралтара от туда 2 тыс. с хвостиком, проехать можно, но дату
финиша запланировать не возможно. Лететь на Гибралтар и двигаться на Mont-Blanc, Что скажешь?
P.S. Виталий эту неделю в командировке, прибудет – подключится.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 09.02.11 16:33
в ответ zabugrom 02.02.11 00:36
Иван, я касаемо старта и финиша всё размышляю, с поездом как-то не важно выглядит: от меня до Марселя с велосипедом - 27 часов, а до Гибралтара только самолетом добраться можно.
Есть во Франции местечко Chamonix-Mont-Blanc, поездом туда 11:30 часов, красиво там и стартовать удобно – под горку )). До Гибралтара от туда 2 тыс. с хвостиком, проехать можно, но дату
финиша запланировать не возможно. Лететь на Гибралтар и двигаться на Mont-Blanc, Что скажешь?
P.S. Виталий эту неделю в командировке, прибудет – подключится.
Никогда не летал на самолёте с велосипедом, слышал что в багаж его принимают только в чехле и это опасно, потому что часто ломают при погрузке и выгрузки. В поездах дольше, но надёжней.
Я думаю что стартовать можно хоть с границы Германии, в процессе путешествия всегда можно скорректировать маршрут, проехав на поезде определённый участок, например крутые склоны гор.
Ведь главное не цель, а процесс, свежий воздух, впечатления.
Есть во Франции местечко Chamonix-Mont-Blanc, поездом туда 11:30 часов, красиво там и стартовать удобно – под горку )). До Гибралтара от туда 2 тыс. с хвостиком, проехать можно, но дату
финиша запланировать не возможно. Лететь на Гибралтар и двигаться на Mont-Blanc, Что скажешь?
P.S. Виталий эту неделю в командировке, прибудет – подключится.
Никогда не летал на самолёте с велосипедом, слышал что в багаж его принимают только в чехле и это опасно, потому что часто ломают при погрузке и выгрузки. В поездах дольше, но надёжней.
Я думаю что стартовать можно хоть с границы Германии, в процессе путешествия всегда можно скорректировать маршрут, проехав на поезде определённый участок, например крутые склоны гор.
Ведь главное не цель, а процесс, свежий воздух, впечатления.
NEW 09.02.11 18:19
в ответ janik1 09.02.11 17:00
Во времени не стеснён как старт я готов.мне осталось порешать с ковриком какой лучше незнаю пока,прошлым летом маялся на изомате твердовато было,и навигатор готовлю у вас какая навигацыя,в смысле топо подробные,чтобы по тропам ехать а не по федеральным трасам.И ещё зарядное купил от динамо заряжать навик и мобилу но ещё не опробовал завтра буду пробовать
NEW 10.02.11 13:37
в ответ kolj64 09.02.11 18:19
Во времени не стеснён как старт я готов.мне осталось порешать с ковриком какой лучше незнаю пока,прошлым летом маялся на изомате твердовато было,и навигатор готовлю у вас какая навигацыя,в смысле топо подробные,чтобы по тропам ехать а не по федеральным трасам.И ещё зарядное купил от динамо заряжать навик и мобилу но ещё не опробовал завтра буду пробовать
Меня звать Иван.
Навигатор - это хорошо!
Я привык по картам ездить.
И зарядное тоже наверное вещь нужная, только всё это увеличивает вес багажа.
Меня звать Иван.
Навигатор - это хорошо!
Я привык по картам ездить.
И зарядное тоже наверное вещь нужная, только всё это увеличивает вес багажа.
NEW 10.02.11 14:56
в ответ janik1 10.02.11 13:37
Посмотрите в сторону самонадувающихся матрасов. У меня из Алди, вполне...Если срочно, можно посмотреть в любом туристическом магазине. Толщина около 5 см, размеры как у изомата, вес сравним, намного мягче, матрас все-таки. В туристических магазинах они лежат часто надутые, можно полежать, оценить.
NEW 12.02.11 01:38
в ответ kolj64 10.02.11 16:11
Привет, Коллеги, группа активизировалась – это радует.
Я также перемещаюсь на 28‘‘ и кроме голого велосипеда и рюкзака ничем не оснащен, поэтому в списке требуемого уже 17 позиций. Спасибо koderу за совет на тему матов, удобно выспаться в длительном туре это важно)).
Есть вопрос, коллеги : я смотрю все в основном в велообуви катаются, насколько ощутима разница, в чем плюсы по сравнению с обычными педалями и спорт.обувью.
P.S. koder, мы соседи – я в MG проживаю, где катаетесь в наших краях?
Я также перемещаюсь на 28‘‘ и кроме голого велосипеда и рюкзака ничем не оснащен, поэтому в списке требуемого уже 17 позиций. Спасибо koderу за совет на тему матов, удобно выспаться в длительном туре это важно)).
Есть вопрос, коллеги : я смотрю все в основном в велообуви катаются, насколько ощутима разница, в чем плюсы по сравнению с обычными педалями и спорт.обувью.
P.S. koder, мы соседи – я в MG проживаю, где катаетесь в наших краях?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 13.02.11 12:23
в ответ kolj64 13.02.11 08:51
Привет,вот в этой темке groups.germany.ru/4695840000003/f/15145215.html?Cat=&page=1&view=collapse... некоторые из присутсвующих а ныне уже опять же некоторые отсуствующие успели немало ЧАВО обсудить 

NEW 16.02.11 22:14
У меня восток не освоен, ближайшее время собираюсь покататься вокруг Вупперталя. Будет желание - можем скооперироваться.
Собираюсь проверить насколько приспособлен кроссрад и его наездник к гористой местности.
в ответ koder 16.02.11 08:17
В ответ на:
В основном на восток от Дюссельдорфа, до Изерлона. На запад катался пару раз...
Но я катаюсь не регулярно. Потому что кроме того вандерую...
В основном на восток от Дюссельдорфа, до Изерлона. На запад катался пару раз...
Но я катаюсь не регулярно. Потому что кроме того вандерую...
У меня восток не освоен, ближайшее время собираюсь покататься вокруг Вупперталя. Будет желание - можем скооперироваться.
Собираюсь проверить насколько приспособлен кроссрад и его наездник к гористой местности.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 16.02.11 22:25
в ответ kolj64 16.02.11 16:39
Да, Олег, шлем нужен, даже если его распилить на троих - не плохо. Надо ещё понять где он зарыт - куда едем, и когда будем выкапывать - время поездки.
Поэтому будем тренироваться, для начала обязуюсь свои прогулочные 60 км по выходным заменить на обязательные 120. Далее посмотрим, может заменим бег в будни на вечерние поездки, когда светлее будет.
Поэтому будем тренироваться, для начала обязуюсь свои прогулочные 60 км по выходным заменить на обязательные 120. Далее посмотрим, может заменим бег в будни на вечерние поездки, когда светлее будет.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 18.02.11 00:41
в ответ kolj64 17.02.11 14:04
Олег, минус движения "туда" в том, что мы по окончании из Испании домой на поезде будем пилить суток двое и вероятно очень много заплатим, был в сервисе DB - они дать план не в состоянии...
Купив билет заранее, можно долететь до Гибралтара за 170,-Евро с British Airways, длительность Дюссельдорф-Гибралтар = 15 часов, пересадка и ночлег в Лондоне. Далее двигаться на Францию, если доедем до Монт Бланк - от туда на поезде 11,5 часов до дома.
Конечно Иван прав в том, что вело в самолете могут покалечить, но я думал взять компактную коробку в веломагазине заложить в неё аппарат, выполнив требования авиакомпании:
*die Pedale sind zu demontieren (oder nach innen festzustellen)
*der Lenker muss in Rahmenrichtung befestigt werden
*das Fahrrad muss in einem Koffer oder einer Tasche verpackt werden
*um Beschädigungen zu vermeiden, können Sie die Luft aus den Reifen lassen.
Далее засыпать коробку аммартизирующим материалом для сохранности, сшить на нее разовый чехол с ручками=сумка. По прилету выкинуть транспортную упаковку с легкой душой и в путь.
Немного геморойно, но выполнимо )).
По времени у меня не раньше мая...
Купив билет заранее, можно долететь до Гибралтара за 170,-Евро с British Airways, длительность Дюссельдорф-Гибралтар = 15 часов, пересадка и ночлег в Лондоне. Далее двигаться на Францию, если доедем до Монт Бланк - от туда на поезде 11,5 часов до дома.
Конечно Иван прав в том, что вело в самолете могут покалечить, но я думал взять компактную коробку в веломагазине заложить в неё аппарат, выполнив требования авиакомпании:
*die Pedale sind zu demontieren (oder nach innen festzustellen)
*der Lenker muss in Rahmenrichtung befestigt werden
*das Fahrrad muss in einem Koffer oder einer Tasche verpackt werden
*um Beschädigungen zu vermeiden, können Sie die Luft aus den Reifen lassen.
Далее засыпать коробку аммартизирующим материалом для сохранности, сшить на нее разовый чехол с ручками=сумка. По прилету выкинуть транспортную упаковку с легкой душой и в путь.
Немного геморойно, но выполнимо )).
По времени у меня не раньше мая...
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 18.02.11 00:52
Если роль главного занята, согласен быть вторым тормозом
Соберешься - пиши.
Мне вот надо только колеса срочно поменять, мои сегодняшние для пересеченной местности не годятся.
Может кто совет дать, что для леса/горок на кроссрад поставить лучше? Производитель, протектор?..
в ответ koder 17.02.11 16:55
В ответ на:
Я не против, только как бы не получилось, что главным тормозом буду я
Я не против, только как бы не получилось, что главным тормозом буду я
Если роль главного занята, согласен быть вторым тормозом

Соберешься - пиши.
Мне вот надо только колеса срочно поменять, мои сегодняшние для пересеченной местности не годятся.
Может кто совет дать, что для леса/горок на кроссрад поставить лучше? Производитель, протектор?..
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 21.02.11 12:29
в ответ zabugrom 16.02.11 22:25
120 это круто, я раньше - год назад, пару раз в месяц ездил по 80 км. 40 туда и 40 обратно, в среднем 20-25 км. час. так приезжал иногда совсем без сил, кое как поднимался на 4 этаж без лифта.
А иногда приезжал бодреньким, без особой усталости. Видимо на усталость влияют какие-то побочные факторы, ну такие как настроение, скорость езды, погода и т. д.
В велопоходе конечно такие рекорды не нужны. В велопоходе для меня главное мякгая седушка, комфорт на самом велосипеде, потому что важнее будет не скорость а длительность времени проведённого на велосипеде.
Когда я в велопутешествии, то я комфортнее чувствую себя сидя на велосипеде, чем на ногах. Иногда я подумываю сделать спинку к седушке, что бы мог откинуться на спинку и сидеть совсем расслабленным.
А иногда приезжал бодреньким, без особой усталости. Видимо на усталость влияют какие-то побочные факторы, ну такие как настроение, скорость езды, погода и т. д.
В велопоходе конечно такие рекорды не нужны. В велопоходе для меня главное мякгая седушка, комфорт на самом велосипеде, потому что важнее будет не скорость а длительность времени проведённого на велосипеде.
Когда я в велопутешествии, то я комфортнее чувствую себя сидя на велосипеде, чем на ногах. Иногда я подумываю сделать спинку к седушке, что бы мог откинуться на спинку и сидеть совсем расслабленным.
NEW 26.02.11 00:30
в ответ janik1 21.02.11 12:29
Привет, Иван, в начале темы ты предлагал:
Теперь говоришь 120 это круто... если за день меньше проходить, то 2-3 тыс планировать не стоит, я на месяц выпасть не могу, работать надо.
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
В ответ на:
Растояние 2-3 тысячи. В труднопроходимых местах можно сократить путь поездом.
Средняя скорость 130 км в сутки.
Растояние 2-3 тысячи. В труднопроходимых местах можно сократить путь поездом.
Средняя скорость 130 км в сутки.
Теперь говоришь 120 это круто... если за день меньше проходить, то 2-3 тыс планировать не стоит, я на месяц выпасть не могу, работать надо.
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 26.02.11 00:45
в ответ Max8 21.02.11 17:55
Привет, Maxim, мы с тобой уже пересекались в сети, живем в одном городе...
Во вторник приходят мои Schwalbe Land Cruiser Trekking Reifen:
http://www.fahrrad.de/fahrradteile/reifen-schlaeuche/schwalbe-land-cruiser-trekking-reifen/4716.html
на кросс выбор широкой резины не велик, выбрал максимум, что поставить можно. Как Иван упомянул, с дорожкой для асфальта. Только их дешевизна меня как-то смущает и весят не мало, посмотрим на деле.
Вообщем в ближайшие выходные я готов к дебюту на пересеченной местности, если погода позволит. В Wuppertal?
Во вторник приходят мои Schwalbe Land Cruiser Trekking Reifen:
http://www.fahrrad.de/fahrradteile/reifen-schlaeuche/schwalbe-land-cruiser-trekking-reifen/4716.html
на кросс выбор широкой резины не велик, выбрал максимум, что поставить можно. Как Иван упомянул, с дорожкой для асфальта. Только их дешевизна меня как-то смущает и весят не мало, посмотрим на деле.
Вообщем в ближайшие выходные я готов к дебюту на пересеченной местности, если погода позволит. В Wuppertal?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 26.02.11 09:11
в ответ zabugrom 26.02.11 00:30
Теперь говоришь 120 это круто... если за день меньше проходить, то 2-3 тыс планировать не стоит, я на месяц выпасть не могу, работать надо.
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
Привет Андрей!
Я имел ввиду езду с высокой скоростью, т.е. путь в 80 км я преодолевал при тренировочной езде в среднем за 5 часов. Представляешь если мы будем ехать с этой скоростью, то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км. НЕПЛОХО!
Или ты собираешься проехать 120 км за 6 часов а остальное время отдыхать?
Будем останавливаться только на ночлег - это около 8 часов и дневной обеденный отдых - пару часов. Теперь считай 24 часа в сутки отнимаем 10 часов отдыха и сна, остаётся 14 часов, так вот эти все четырнадцать часов будем ехать. Если ты будешь ехать это время со скоростью 25 км. как ты хотел бы, то ты будешь проезжать 350 км в сутки. Но это не возможно, я во время велопутешествия проезжал максиму в сутки 180 км. Теперь считаем: 180 км. делим на 14 часов, получается средняя скорость 13 км.
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
Привет Андрей!
Я имел ввиду езду с высокой скоростью, т.е. путь в 80 км я преодолевал при тренировочной езде в среднем за 5 часов. Представляешь если мы будем ехать с этой скоростью, то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км. НЕПЛОХО!
Или ты собираешься проехать 120 км за 6 часов а остальное время отдыхать?
Будем останавливаться только на ночлег - это около 8 часов и дневной обеденный отдых - пару часов. Теперь считай 24 часа в сутки отнимаем 10 часов отдыха и сна, остаётся 14 часов, так вот эти все четырнадцать часов будем ехать. Если ты будешь ехать это время со скоростью 25 км. как ты хотел бы, то ты будешь проезжать 350 км в сутки. Но это не возможно, я во время велопутешествия проезжал максиму в сутки 180 км. Теперь считаем: 180 км. делим на 14 часов, получается средняя скорость 13 км.
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
NEW 26.02.11 20:04
Вы когда нибудь многодневные маршруты катали? Очень большой совет перед таким серьезным маршрутом скатать что то дня на три, но с полной выкладкой. Можно дневные маршруты крутить вокруг дома и ночевать дома. Это позволит действительно оценить реалистичность планов.
в ответ janik1 26.02.11 09:11
В ответ на:
то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км.
то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км.
Вы когда нибудь многодневные маршруты катали? Очень большой совет перед таким серьезным маршрутом скатать что то дня на три, но с полной выкладкой. Можно дневные маршруты крутить вокруг дома и ночевать дома. Это позволит действительно оценить реалистичность планов.
NEW 26.02.11 23:24
От моего дома до Кёльнского собора как раз 60 км, туда/обратно скататься примерно 6 часов с небольшими паузами. В туристическом темпе мы проезжали часов за 8.
Иван, я лично 15 часов ехать не пробовал
, в расчетах ты не учел время на культурные мероприятия, посмотреть что-то захочется.., фото и т.п.
Поэтому мое мнение - в план закладывать надо 120 км в день, если планировать меньше, то дальний тур планировать не стоит - проедем около тысячи за две недели.
Я не против и короткого тура, только надо всё спланировать: старт, финиш, время в пути, отрезки и т.п. Понятно, что по ходу будут отклонения от плана, но план иметь надо.
Давайте поэтапно конкретизировать свои пожелания, для начала:
1. сколько км мы хотим проехать и за какое время?
2. где этот отрезок находится?
в ответ janik1 26.02.11 09:11
В ответ на:
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
От моего дома до Кёльнского собора как раз 60 км, туда/обратно скататься примерно 6 часов с небольшими паузами. В туристическом темпе мы проезжали часов за 8.
Иван, я лично 15 часов ехать не пробовал

Поэтому мое мнение - в план закладывать надо 120 км в день, если планировать меньше, то дальний тур планировать не стоит - проедем около тысячи за две недели.
Я не против и короткого тура, только надо всё спланировать: старт, финиш, время в пути, отрезки и т.п. Понятно, что по ходу будут отклонения от плана, но план иметь надо.
Давайте поэтапно конкретизировать свои пожелания, для начала:
1. сколько км мы хотим проехать и за какое время?
2. где этот отрезок находится?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 27.02.11 09:29
в ответ zabugrom 26.02.11 23:24
Да Андрей план иметь надо. Я обычно беру карту и черчу линию от ... и до ... Наш план таков - южное побережье Франции и Испании.
Я предложил тебе выбрать пункт старта, выбирай... Есть два варианта - 1. Стартовать с Гибралтара, плюсы здесь такие - едем в сторону дома - это как- то психологически успокаивает, и не надо планировать длинну полного маршрута, до куда доедем - до туда и доедем, две недели истекли, садимся на поезд и домой.
Второй вариант - стартуем с Франции, Доезжаем поездом до Ниццы или Марселя и вперёд до Гибралтара - маршрут один - побережье.
Группой ехать на поезде дешевле. Самолётом лететь для меня не практично, как не крути поездом проще и дешевле.
Время - кто ходил в длительные туры тот знает, что на скорость передвижения влияют многие факторы, одному ехать проще - выбрал для себя подходящий темп и едь себе в удовольствие. С группой сложнее - кто-то сегодня в ударе и ему хочется ехать с ветерком, а у кого-то упадок сил и он не может быстро ехать. По этому скорость и длительность езды отрегулируем уже в пути. Теперь расстояние - 120 км. в день это минимум который должны проезжать все, но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
Я предложил тебе выбрать пункт старта, выбирай... Есть два варианта - 1. Стартовать с Гибралтара, плюсы здесь такие - едем в сторону дома - это как- то психологически успокаивает, и не надо планировать длинну полного маршрута, до куда доедем - до туда и доедем, две недели истекли, садимся на поезд и домой.
Второй вариант - стартуем с Франции, Доезжаем поездом до Ниццы или Марселя и вперёд до Гибралтара - маршрут один - побережье.
Группой ехать на поезде дешевле. Самолётом лететь для меня не практично, как не крути поездом проще и дешевле.
Время - кто ходил в длительные туры тот знает, что на скорость передвижения влияют многие факторы, одному ехать проще - выбрал для себя подходящий темп и едь себе в удовольствие. С группой сложнее - кто-то сегодня в ударе и ему хочется ехать с ветерком, а у кого-то упадок сил и он не может быстро ехать. По этому скорость и длительность езды отрегулируем уже в пути. Теперь расстояние - 120 км. в день это минимум который должны проезжать все, но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
NEW 27.02.11 10:45
Я в общем не в проекте и вмешиваться не хотел, но есть такой третий день
Это когда в первый день с ветерком, во второй чувствуется уже, а в третьий все колом. И что бы в третий день вообще задницу на седло посадить, в первый нужно очень тщательно нагрузку выбирать и вкатываться. Кроме того один из группы сомнется - вся группа встанет, если конечно не планируется отставших пристреливать
А люди неприкатанные, некоторые будут молча в первое время тянуться за лидерами и стараться не ныть, а потом в один момент все, дальше не пойдет. А на стертую задницу пластырь не
наклеишь, за один день потертости не уйдут. Ну в общем осторожнее...
в ответ janik1 27.02.11 09:29
В ответ на:
но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
Я в общем не в проекте и вмешиваться не хотел, но есть такой третий день


NEW 28.02.11 00:51
в ответ janik1 27.02.11 09:29
Закладывать в план 150-180 км/день это не по мне, если проснется в пути во мне неведомая сила - я конечно поеду, но мне это кажется не реальным. Я больше 145 в день не проезжал, и то это был последний день тура.
Если не обозначать финишный пункт - двигаться лучше в направлении туда, может мы проедем реально тысячу км, зачем ради этого тащиться для старта на край света.
Что скажете насчет старта в Chamonix-Mont-Blanc, France - полюбоваться Альпами и "под горку"
к морю, через Ниццу до Барселоны около тысячи - уже приличный путь. В Барселоне можно день/два зависнуть, я прошлым летом не всё посмотрел )) и дальше действовать по ситуации- домой либо продолжаем движение. По поводу движения с велосипедом по испанской
ЖД надо ещё погуглить, DB план не предлагает...
Если не обозначать финишный пункт - двигаться лучше в направлении туда, может мы проедем реально тысячу км, зачем ради этого тащиться для старта на край света.
Что скажете насчет старта в Chamonix-Mont-Blanc, France - полюбоваться Альпами и "под горку"

Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 28.02.11 08:02
в ответ zabugrom 28.02.11 00:51
Хорошо, стартуем в Chamonix-Mont-Blanc. Тогда от Гибралтара нужно отказаться. Так как группа будет не обкатанная в длительных турах, то и в Испанию лучше не соваться, - слишком далековато для первого раза. Предлагаю доехать до границы Испкании и повернуть вдоль границы на север, а потом на Париж.
NEW 28.02.11 08:46
в ответ zabugrom 26.02.11 00:45
Привет! В бижайшие выходные приглочен в гости и поэтому могу только в субботу с утра и приблизительно до 15:00. Окрестности Вупперталь я не знаю поэтому предлагаю прокатиться от Düren до Rursee(Heimbach) и там вдоль озера... Ландшафт ничем не хуже и места мне хорошо знакомые.. Как ты на это смотришь?
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 28.02.11 14:46
Зачем так быстро от идеи отказываться, к тому же дальше столько интересного: в 30 км от границы - Фигуерес, где музей Дали, до Барселоны остается км 200... Я Саграда Фамилия только в вечернее время видел, днем посмотрел бы и внутрь зайти интересно, своим ходом по Барселоне проехать... Как перед этим поворачивать на север?.. Давай по морю хотябы до Барселоны, а там решим.
в ответ janik1 28.02.11 08:02
В ответ на:
Предлагаю доехать до границы Испкании и повернуть вдоль границы на север, а потом на Париж.
Предлагаю доехать до границы Испкании и повернуть вдоль границы на север, а потом на Париж.
Зачем так быстро от идеи отказываться, к тому же дальше столько интересного: в 30 км от границы - Фигуерес, где музей Дали, до Барселоны остается км 200... Я Саграда Фамилия только в вечернее время видел, днем посмотрел бы и внутрь зайти интересно, своим ходом по Барселоне проехать... Как перед этим поворачивать на север?.. Давай по морю хотябы до Барселоны, а там решим.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 28.02.11 14:55
в ответ Max8 28.02.11 08:46
В Вуппере у нас koder все тропки знает, если он присоеденится с ним, как я понял, не пропадем
.
Я согласен на оба варианта, в обоих пунктах я не был. Воскресенье для меня намного предпочтительнее, в субботу разные товарно-хозяйственные дела, но если не получается - ими я могу пожертвовать.

Я согласен на оба варианта, в обоих пунктах я не был. Воскресенье для меня намного предпочтительнее, в субботу разные товарно-хозяйственные дела, но если не получается - ими я могу пожертвовать.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 28.02.11 15:16
Спасибо за доверие
, но знаю я тропки все таки не слишком хорошо. Просто катаю стандартные дорожки из Топо Дойчланд 3.
Но для меня еще слишком рано. Во-первых сыро, во-вторых я еще не купил велосипедные туфли. Где-то через месяц...
в ответ zabugrom 28.02.11 14:55
В ответ на:
В Вуппере у нас koder все тропки знает, если он присоеденится с ним, как я понял, не пропадем .
В Вуппере у нас koder все тропки знает, если он присоеденится с ним, как я понял, не пропадем .
Спасибо за доверие

Но для меня еще слишком рано. Во-первых сыро, во-вторых я еще не купил велосипедные туфли. Где-то через месяц...
NEW 28.02.11 22:08
Я без них катаюсь, мы же не на рекорды идем. Я как раз здесь вопрос задавал на тему туфель: в чем основные прeимущества, кроме очевидных, что педаль можно тянуть и нога не скачет. Как это влияет, к примеру, на усталость ступни и нужны ли туфли при подобном туре с темпом 20 км/ч?
в ответ koder 28.02.11 15:16
В ответ на:
я еще не купил велосипедные туфли
я еще не купил велосипедные туфли
Я без них катаюсь, мы же не на рекорды идем. Я как раз здесь вопрос задавал на тему туфель: в чем основные прeимущества, кроме очевидных, что педаль можно тянуть и нога не скачет. Как это влияет, к примеру, на усталость ступни и нужны ли туфли при подобном туре с темпом 20 км/ч?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 28.02.11 22:38
ботинки с замками однозначно сохраняют силы. особенно на длинных дистанциях. у меня на кроссе стоят комби-педали: с одной стороны замок, а с к другой "медвежья лапка", вот типа того http://www.fahrrad.de/fahrradteile/pedale/shimano-spd-pedal-e-pdm324/251039.html ну и мтб ботинки, чтоб можно было нормально ходить по земле)
ВЕЛОКЛУБ первым делом мы испортим самолеты...)

NEW 01.03.11 08:17
Я так понимаю что всем будет удобнее перенести выезд на неделю. Тогда можно и в восресение. За это время можно и маршрут разработать...
На счет педаль: я все время ездил с простыми и где то 2 года назад приобрел клики. Теперь без них ездить не хочу! На много уверенее себя чувствуешь. Надо только научиться вовремя выстегиваться ;)
Какие педали брать комби или чисто кликс это уже каждый должен сам выбирать. Так как у меня спортивный велик только для спорта, то я поставил туда кликс. Ну а по городу катаюсь на простом вело...
Что в кликс еще хорошо, это то что положение ступни на педали автоматисчески правильное :) ато видел что пятками крутят ;). И подошва у велоботинок жеская что позволяет лутше давитъ на педаль.
Мои педали http://www.fahrrad.de/fahrradteile/pedale/shimano-spd-pedal-pd-m770-xt-mtb/224124.ht
и мои ботинки: http://www.fahrrad.de/bekleidung/fahrradschuhe/vaude-basin-rc-black-mountainbikeschuh/224532.html
педали брал в другом месте на много дешевле...
На счет педаль: я все время ездил с простыми и где то 2 года назад приобрел клики. Теперь без них ездить не хочу! На много уверенее себя чувствуешь. Надо только научиться вовремя выстегиваться ;)
Какие педали брать комби или чисто кликс это уже каждый должен сам выбирать. Так как у меня спортивный велик только для спорта, то я поставил туда кликс. Ну а по городу катаюсь на простом вело...
Что в кликс еще хорошо, это то что положение ступни на педали автоматисчески правильное :) ато видел что пятками крутят ;). И подошва у велоботинок жеская что позволяет лутше давитъ на педаль.
Мои педали http://www.fahrrad.de/fahrradteile/pedale/shimano-spd-pedal-pd-m770-xt-mtb/224124.ht
и мои ботинки: http://www.fahrrad.de/bekleidung/fahrradschuhe/vaude-basin-rc-black-mountainbikeschuh/224532.html
педали брал в другом месте на много дешевле...
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 01.03.11 22:46
в ответ TU154 28.02.11 22:38
Спасибо, Коллеги, за инфо по педалям. Значит буду планировать покупку обуви к туру, поскольку на вело я и по городу езжу, покупать буду комби и МТБ-туфли.
В связи с этим вопросы:
1. обувь покупаем как обычную или с запасом, по типу кроссовок для бега, с учетом, что нога раздается?
2. совместимы все МТБ-туфли и комби-педали или есть нюансы?
В связи с этим вопросы:
1. обувь покупаем как обычную или с запасом, по типу кроссовок для бега, с учетом, что нога раздается?
2. совместимы все МТБ-туфли и комби-педали или есть нюансы?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 01.03.11 23:41
Ок, я тогда в это воскресенье колеса в окрестностях потестирую.
P.S. За ссылки на туры всем, ребята, спасибо - потрясающие вещи народ совершает.
в ответ Max8 01.03.11 08:17
В ответ на:
Я так понимаю что всем будет удобнее перенести выезд на неделю.
Я так понимаю что всем будет удобнее перенести выезд на неделю.
Ок, я тогда в это воскресенье колеса в окрестностях потестирую.
P.S. За ссылки на туры всем, ребята, спасибо - потрясающие вещи народ совершает.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 07.03.11 14:11
Прошу прощения за спам, но не мог удержатъся вроде как по теме подходит zum Reisen.
Может кому надо, может кто-то ищет супер надежный велик для дальних поездок или просто так.
www.upsio.de/Gebrauchtmarkt/Fahrrad-Vello-de-Ville-leicht-gebraucht-Herre...
На4иная с кликпедалей, стабильных колес, гидравли4еских тормозов, пуленепробиваемая резина
, ЛЕД прожектор и хорошим замком. вес около 18 кг.
Отдам за 700 €
Для моего гон4его веса (до 70кг) - слишком тяжел и слишком стабилен.
Может кому надо, может кто-то ищет супер надежный велик для дальних поездок или просто так.
www.upsio.de/Gebrauchtmarkt/Fahrrad-Vello-de-Ville-leicht-gebraucht-Herre...
На4иная с кликпедалей, стабильных колес, гидравли4еских тормозов, пуленепробиваемая резина

Отдам за 700 €
Для моего гон4его веса (до 70кг) - слишком тяжел и слишком стабилен.
NEW 08.03.11 00:43
Олег, ты где географически находишься? (в смысле на пару потренироваться)
---
Поставил я приобретенные Schwalbe Land Cruiser Trekking Reifen, по лесу конечно на них надежно катить, но тяжелые собаки, если сумки повешу - тоже присяду на твои 15 км/ч...
в ответ kolj64 07.03.11 09:32
В ответ на:
за 4 дня 380 км на прошлой неделе
за 4 дня 380 км на прошлой неделе
Олег, ты где географически находишься? (в смысле на пару потренироваться)
---
Поставил я приобретенные Schwalbe Land Cruiser Trekking Reifen, по лесу конечно на них надежно катить, но тяжелые собаки, если сумки повешу - тоже присяду на твои 15 км/ч...
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 08.03.11 22:38
в ответ kreis 08.03.11 21:34
Conti-CountryRIDE 37
www.conti-online.com/generator/www/de/de/continental/fahrrad/themen/hidde...
www.conti-online.com/generator/www/de/de/continental/fahrrad/themen/hidde...
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 10.03.11 19:40
В субботу намечается сопровождение жены по магазинам,в качестве бонуса я получу велотуфли. Если хорошо себя вести буду
. В воскресение обещают дождь. Карта у меня на навигаторе. Если есть принтер, то карты можно брать отсюда
212.66.132.221/cgi-bin/rrp.cgi?formID=initForm&formURL=rrpFrameset.html&f...
Только цель задавать не обязательно, можно просто щелкнуть по карте слева.

212.66.132.221/cgi-bin/rrp.cgi?formID=initForm&formURL=rrpFrameset.html&f...
Только цель задавать не обязательно, можно просто щелкнуть по карте слева.
NEW 10.03.11 23:44
в ответ Max8 10.03.11 22:21
Согласен, в Германии дождь пять дней в неделю, поехали, если в лесу раскиснет - по дорожкам покатаемся.
Может и koder пожелает лаковые туфли обновить
.
Я возьму tiket-2000, в крайнем случае все поездом вернемся. Созвон в пятницу, кидаю телефоны в личку.
Может и koder пожелает лаковые туфли обновить

Я возьму tiket-2000, в крайнем случае все поездом вернемся. Созвон в пятницу, кидаю телефоны в личку.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 11.03.11 14:36
в ответ koder 11.03.11 13:10
Воскресенье,
Для меня главное с местностью ознакомиться, без экстрима, скажем так со средней сложностью маршрута. Часа 4-5 я бы покатался, если вы меня раньше не умотаете.
Будут силы и желание - можно до Дюсселя своим ходом вернуться.
Для меня главное с местностью ознакомиться, без экстрима, скажем так со средней сложностью маршрута. Часа 4-5 я бы покатался, если вы меня раньше не умотаете.
Будут силы и желание - можно до Дюсселя своим ходом вернуться.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 12.03.11 08:39
в ответ kolj64 11.03.11 22:06
Стартуем в Chamonix-Mont-Blanc - Франция и едем в Ниццу, потом вдоль побережья до Барселоны. Отправка 1 мая, собираемся 30 апреля у Андрея, ( так как он ближе всех живёт от места старта), если он конечно не будет против. Длительность путешествия 2 недели, с таким расчётом чтобы на выходные можно было по льготному билету доехать назад тебе до Ляйпцига, а мне до Берлина. Согласны?
NEW 12.03.11 11:40
в ответ janik1 12.03.11 08:39
Ok, коллеги, я не против - разместим постояльцев, будем ориентироваться на эти даты.
От Chamonix-Mont-Blanc двигаться придется на Genova, затем Nice и дальше по побережью. Получится 1200-1500 км, в самый раз.
От Chamonix-Mont-Blanc двигаться придется на Genova, затем Nice и дальше по побережью. Получится 1200-1500 км, в самый раз.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 14.03.11 15:22
в ответ kolj64 14.03.11 14:39
Nordrhein Westfalen, это возле Дортмунда. Я хотел ехать на поезде через Ганновер, но сейчас подумал что лучше я возьму Wochenende-Ticket и поеду через Ляйпциг, там подберу тебя и потом вместе поедем к Андрею по одному билету.
Wochenende-Ticket сейчас стоит 39 евро + 3 евро за велосипед. В 6 часов выеду, в 9 часов буду в Ляйпциге, а там 7 часов до Дортмунда.
Wochenende-Ticket сейчас стоит 39 евро + 3 евро за велосипед. В 6 часов выеду, в 9 часов буду в Ляйпциге, а там 7 часов до Дортмунда.
NEW 14.03.11 16:11
Я не сильно уверен, но по моему тарифы на провозку велосипеда отличаются по землям. В NRW NRW-Fahrradticket стоит по моему больше 4 Евро. Лучше всего уточнить это на вокзале, назвав бератору весь маршрут.
в ответ janik1 14.03.11 15:22
В ответ на:
Wochenende-Ticket сейчас стоит 39 евро + 3 евро за велосипед
Wochenende-Ticket сейчас стоит 39 евро + 3 евро за велосипед
Я не сильно уверен, но по моему тарифы на провозку велосипеда отличаются по землям. В NRW NRW-Fahrradticket стоит по моему больше 4 Евро. Лучше всего уточнить это на вокзале, назвав бератору весь маршрут.
NEW 15.03.11 06:22
Плохо себя вел, поставили в угол, туфлей нет
Начало нового сезона, в магазинах шаром покати, только 48 размер, растоптанные. Завоз у всех на этой неделе. Зато есть педали. Пока нет туфлей, сижу на диване и кручу педали руками. В смысле в руках.
Как катнулись в выходные?
В ответ на:
Iskander, как туфли, что не хвастаешься?..
Iskander, как туфли, что не хвастаешься?..
Плохо себя вел, поставили в угол, туфлей нет

Начало нового сезона, в магазинах шаром покати, только 48 размер, растоптанные. Завоз у всех на этой неделе. Зато есть педали. Пока нет туфлей, сижу на диване и кручу педали руками. В смысле в руках.

Как катнулись в выходные?
NEW 15.03.11 09:58
Хорошо, что есть утешение ))
Хорошо, погода не подвела, я прошел боевое крещение - такого дня по подъемам у меня ещё не было: 4 ч, 61 км, 1.236 НM. Места интересные, собираемся продолжить.
в ответ koder 15.03.11 06:22
В ответ на:
сижу на диване и кручу педали
сижу на диване и кручу педали
Хорошо, что есть утешение ))
В ответ на:
Как катнулись в выходные?
Как катнулись в выходные?
Хорошо, погода не подвела, я прошел боевое крещение - такого дня по подъемам у меня ещё не было: 4 ч, 61 км, 1.236 НM. Места интересные, собираемся продолжить.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 15.03.11 12:07
в ответ zabugrom 15.03.11 09:58
Да, покатались не плохо! В самый раз... и устали не сильно и посмотрели много :) Вот только бы с маршрутом в следующий раз надо подготовиться. Ато надо постоянно на знаки смотреть, которые к стати как для партизанов спрятаны.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 15.03.11 14:11
в ответ kolj64 15.03.11 12:39
Без навика, карта региона и знаки, как Макс сказал, партизанские - символы черного цвета, диаметром см 8 на самых неожиданных местах: столбы, углы домов, теле-электощиты и т.п., заметные при движении макс. 10 км/ч 

Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 15.03.11 18:00
Когда природа оживет, там будет гораздо симпатичней, чем в наших краях.
Помнится где-то там барды на "немецкую Грушу" собирались (не знаю жива ли идея), эти ребята знают где палатки разбивать.
в ответ koder 15.03.11 14:16
В ответ на:
в Вупертале народ по доброй воле живет?
в Вупертале народ по доброй воле живет?
Когда природа оживет, там будет гораздо симпатичней, чем в наших краях.
Помнится где-то там барды на "немецкую Грушу" собирались (не знаю жива ли идея), эти ребята знают где палатки разбивать.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 23.03.11 22:49
в ответ kolj64 23.03.11 18:21
Затишье перед бурей 
Я пока динамику не набрал, на пробежку не каждый день получается выйти, когда у тебя времени хватает нарезать каждый день? ))
Нам надо по почте списаться касаемо комплектации и прочих технических вопросов, черкните мне на емайл, коллеги.
Кстати, вы в Берлине встречались?

Я пока динамику не набрал, на пробежку не каждый день получается выйти, когда у тебя времени хватает нарезать каждый день? ))
Нам надо по почте списаться касаемо комплектации и прочих технических вопросов, черкните мне на емайл, коллеги.
Кстати, вы в Берлине встречались?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 24.03.11 18:35
NEW 25.03.11 15:22
в ответ kolj64 25.03.11 13:42
На счёт примуса не знаю, мне достаточно в сухомятку поесть. Погода в мае будет тёплая, тем более на южном побережье. Обычно я покупаю на обед пиццу и пью молоко, а когда в дороге устаю, то жую изюм - он быстро переваривается и вводит в кровь глюкозу, можно конечно и леденцы сосать. Я считаю что можно обойтись без примуса, но если кто-то не может без горячего то дело хозяйское.
NEW 28.03.11 16:15
в ответ janik1 25.03.11 15:28
Подозреваю, что моя поклажа будет больше других и питание раз в день горячее питание мне нужно 
---
инфа: ALDI süd c 4.04. выставляет велотему за копейки, качество вероятно соответствующее, но сумки я всеже посмотрю 9,99

---
инфа: ALDI süd c 4.04. выставляет велотему за копейки, качество вероятно соответствующее, но сумки я всеже посмотрю 9,99

Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 30.03.11 14:29
Я таскаю с собой
1. Насос и одну запасную камеру. + набор для заклеивания дырок.
2. Расскладные плоскогубцы. Выглядят как складной нож. Там в ручке еще нож, отвертки, открывачки.
3. Набор насадок(отверток и шестигранников) и ручка к ним. Насадки в таком маленьком резиновом патронташе.
4. Одна маленькая нормальная отвертка. Намного удобнее что то регулировать.
5. Выжимка цепи.
6. Велосипедный ключ. Не плоский.
Из всего этого барахла реально используется только маленькая отвертка и рем. набор камер.
в ответ kolj64 30.03.11 14:07
В ответ на:
что из инструмента необходимо.
что из инструмента необходимо.
Я таскаю с собой
1. Насос и одну запасную камеру. + набор для заклеивания дырок.
2. Расскладные плоскогубцы. Выглядят как складной нож. Там в ручке еще нож, отвертки, открывачки.
3. Набор насадок(отверток и шестигранников) и ручка к ним. Насадки в таком маленьком резиновом патронташе.
4. Одна маленькая нормальная отвертка. Намного удобнее что то регулировать.
5. Выжимка цепи.
6. Велосипедный ключ. Не плоский.
Из всего этого барахла реально используется только маленькая отвертка и рем. набор камер.
NEW 31.03.11 00:54
в ответ koder 30.03.11 14:29
Точно, отвертку простую надо доложить, мультиключем регулировать не удобно.
У меня получается только км 100 по воскресеньям... дети, жены ))
В пятницу трогаю к другу в Limburg am Lahm своим ходом, будет три дня тренировки.
---
Еще вопрос к знатокам:
Катаюсь я на жестком сидении, знаю, что дней 5 могу на нем ехать, больше не пробовал. Стоит ради такого тура покупать мягкое, если да - может купить на пару недель в ALDI Trekking-Sattel:
http://www.aldi-sued.de/de/html/offers/2867_25768.htm
после тура не жалко выкинуть. Или это седло противопоказано мужчинам с традиционной ориентацией?
У меня получается только км 100 по воскресеньям... дети, жены ))
В пятницу трогаю к другу в Limburg am Lahm своим ходом, будет три дня тренировки.
---
Еще вопрос к знатокам:
Катаюсь я на жестком сидении, знаю, что дней 5 могу на нем ехать, больше не пробовал. Стоит ради такого тура покупать мягкое, если да - может купить на пару недель в ALDI Trekking-Sattel:
http://www.aldi-sued.de/de/html/offers/2867_25768.htm
после тура не жалко выкинуть. Или это седло противопоказано мужчинам с традиционной ориентацией?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 31.03.11 11:31
В общем да, но если, скажем, запасная камера не использовалась, это приятно, что пробоев не было или досадно, что зря ее провозил?
Проблема в том, что где то далеко от дома, где люди на каком-то птичьем языке гутарят найти подходящий ключ может оказаться непросто.
в ответ kolj64 31.03.11 10:20
В ответ на:
ето я всё вожу ц цобой но оно не используется,выходит лишний груз.
ето я всё вожу ц цобой но оно не используется,выходит лишний груз.
В общем да, но если, скажем, запасная камера не использовалась, это приятно, что пробоев не было или досадно, что зря ее провозил?

Проблема в том, что где то далеко от дома, где люди на каком-то птичьем языке гутарят найти подходящий ключ может оказаться непросто.
NEW 04.04.11 02:24
в ответ kolj64 03.04.11 17:49
тебе, Олег, кажется покоя не достает, крутишь каждый день 
---
прокатился я в Limburg на выходных, как собирался, классный все-же регион Mittelrhein, красиво и покататься на любой вкус: по холмам крути, вдоль берега расслабляйся, и близко.
Мда, насчет старой темы "сколько в день проходить", я понял, что мой предел 162 км/в день (von MG bis Koblenz) больше не могу и не хочу

---
прокатился я в Limburg на выходных, как собирался, классный все-же регион Mittelrhein, красиво и покататься на любой вкус: по холмам крути, вдоль берега расслабляйся, и близко.
Мда, насчет старой темы "сколько в день проходить", я понял, что мой предел 162 км/в день (von MG bis Koblenz) больше не могу и не хочу

Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 04.04.11 22:55
в ответ zabugrom 04.04.11 02:24
NEW 09.04.11 21:35
в ответ kolj64 09.04.11 20:06
Привет Олег!
Я сразу не понял почему ты спрашиваешь про спальник.
Если ты не йог, то без спальника тебе не обойтись. В горах будет холодно.
Вот перечень самого необходимого:
1. Запасная камера, заплатка с клеем.
2. Подходящий для штуцера насос.
3. Одноместная палатка.
4. инструмент для мелкого ремонта.
5. Спальник.
6. рубашка с длинным руковом, чтобы руки не сгорели и перчатки.
7. кепка с козырьком от солнца.
8. аптечка с кремом от солнечных ожогов и вазелин для губ.
9. Карта
10. принадлежности для гигиены (зубная щётка, шампунь или мыло желательно хозяйственное, неизвестно в какой воде мыться прийдётся, полотенце.)
Всё остальное второстепенно.
После 20 го апреля - прекращай длительные заезды, а перед выездом дня три вообще не садись на велосипед, подкопи силёнок, пригодятся!
Ещё вопросы есть?
Я сразу не понял почему ты спрашиваешь про спальник.
Если ты не йог, то без спальника тебе не обойтись. В горах будет холодно.
Вот перечень самого необходимого:
1. Запасная камера, заплатка с клеем.
2. Подходящий для штуцера насос.
3. Одноместная палатка.
4. инструмент для мелкого ремонта.
5. Спальник.
6. рубашка с длинным руковом, чтобы руки не сгорели и перчатки.
7. кепка с козырьком от солнца.
8. аптечка с кремом от солнечных ожогов и вазелин для губ.
9. Карта
10. принадлежности для гигиены (зубная щётка, шампунь или мыло желательно хозяйственное, неизвестно в какой воде мыться прийдётся, полотенце.)
Всё остальное второстепенно.
После 20 го апреля - прекращай длительные заезды, а перед выездом дня три вообще не садись на велосипед, подкопи силёнок, пригодятся!
Ещё вопросы есть?
NEW 10.04.11 10:54
в ответ zabugrom 09.04.11 22:40
Всем привет,с навигацыей полный порядок есть солнечный акомулятор и устройство питания от динамо и то и другое работает сам тестировал.Есть топо Европы 3,67 гб. подробная с трпами.есть отдельно топо Францыии2,38 и Испании2,36 и конечно Германии.Что предпочесть? надо стрелку забить когда в скайпе стукнемся.