Вход на сайт
Набираю группу велопохода вдоль побережья Франции и Испании в конце весны.
NEW 12.02.11 01:38
в ответ kolj64 10.02.11 16:11
Привет, Коллеги, группа активизировалась – это радует.
Я также перемещаюсь на 28‘‘ и кроме голого велосипеда и рюкзака ничем не оснащен, поэтому в списке требуемого уже 17 позиций. Спасибо koderу за совет на тему матов, удобно выспаться в длительном туре это важно)).
Есть вопрос, коллеги : я смотрю все в основном в велообуви катаются, насколько ощутима разница, в чем плюсы по сравнению с обычными педалями и спорт.обувью.
P.S. koder, мы соседи – я в MG проживаю, где катаетесь в наших краях?
Я также перемещаюсь на 28‘‘ и кроме голого велосипеда и рюкзака ничем не оснащен, поэтому в списке требуемого уже 17 позиций. Спасибо koderу за совет на тему матов, удобно выспаться в длительном туре это важно)).
Есть вопрос, коллеги : я смотрю все в основном в велообуви катаются, насколько ощутима разница, в чем плюсы по сравнению с обычными педалями и спорт.обувью.
P.S. koder, мы соседи – я в MG проживаю, где катаетесь в наших краях?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 13.02.11 12:23
в ответ kolj64 13.02.11 08:51
Привет,вот в этой темке groups.germany.ru/4695840000003/f/15145215.html?Cat=&page=1&view=collapse... некоторые из присутсвующих а ныне уже опять же некоторые отсуствующие успели немало ЧАВО обсудить
NEW 16.02.11 22:14
У меня восток не освоен, ближайшее время собираюсь покататься вокруг Вупперталя. Будет желание - можем скооперироваться.
Собираюсь проверить насколько приспособлен кроссрад и его наездник к гористой местности.
в ответ koder 16.02.11 08:17
В ответ на:
В основном на восток от Дюссельдорфа, до Изерлона. На запад катался пару раз...
Но я катаюсь не регулярно. Потому что кроме того вандерую...
В основном на восток от Дюссельдорфа, до Изерлона. На запад катался пару раз...
Но я катаюсь не регулярно. Потому что кроме того вандерую...
У меня восток не освоен, ближайшее время собираюсь покататься вокруг Вупперталя. Будет желание - можем скооперироваться.
Собираюсь проверить насколько приспособлен кроссрад и его наездник к гористой местности.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 16.02.11 22:25
в ответ kolj64 16.02.11 16:39
Да, Олег, шлем нужен, даже если его распилить на троих - не плохо. Надо ещё понять где он зарыт - куда едем, и когда будем выкапывать - время поездки.
Поэтому будем тренироваться, для начала обязуюсь свои прогулочные 60 км по выходным заменить на обязательные 120. Далее посмотрим, может заменим бег в будни на вечерние поездки, когда светлее будет.
Поэтому будем тренироваться, для начала обязуюсь свои прогулочные 60 км по выходным заменить на обязательные 120. Далее посмотрим, может заменим бег в будни на вечерние поездки, когда светлее будет.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 18.02.11 00:41
в ответ kolj64 17.02.11 14:04
Олег, минус движения "туда" в том, что мы по окончании из Испании домой на поезде будем пилить суток двое и вероятно очень много заплатим, был в сервисе DB - они дать план не в состоянии...
Купив билет заранее, можно долететь до Гибралтара за 170,-Евро с British Airways, длительность Дюссельдорф-Гибралтар = 15 часов, пересадка и ночлег в Лондоне. Далее двигаться на Францию, если доедем до Монт Бланк - от туда на поезде 11,5 часов до дома.
Конечно Иван прав в том, что вело в самолете могут покалечить, но я думал взять компактную коробку в веломагазине заложить в неё аппарат, выполнив требования авиакомпании:
*die Pedale sind zu demontieren (oder nach innen festzustellen)
*der Lenker muss in Rahmenrichtung befestigt werden
*das Fahrrad muss in einem Koffer oder einer Tasche verpackt werden
*um Beschädigungen zu vermeiden, können Sie die Luft aus den Reifen lassen.
Далее засыпать коробку аммартизирующим материалом для сохранности, сшить на нее разовый чехол с ручками=сумка. По прилету выкинуть транспортную упаковку с легкой душой и в путь.
Немного геморойно, но выполнимо )).
По времени у меня не раньше мая...
Купив билет заранее, можно долететь до Гибралтара за 170,-Евро с British Airways, длительность Дюссельдорф-Гибралтар = 15 часов, пересадка и ночлег в Лондоне. Далее двигаться на Францию, если доедем до Монт Бланк - от туда на поезде 11,5 часов до дома.
Конечно Иван прав в том, что вело в самолете могут покалечить, но я думал взять компактную коробку в веломагазине заложить в неё аппарат, выполнив требования авиакомпании:
*die Pedale sind zu demontieren (oder nach innen festzustellen)
*der Lenker muss in Rahmenrichtung befestigt werden
*das Fahrrad muss in einem Koffer oder einer Tasche verpackt werden
*um Beschädigungen zu vermeiden, können Sie die Luft aus den Reifen lassen.
Далее засыпать коробку аммартизирующим материалом для сохранности, сшить на нее разовый чехол с ручками=сумка. По прилету выкинуть транспортную упаковку с легкой душой и в путь.
Немного геморойно, но выполнимо )).
По времени у меня не раньше мая...
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 18.02.11 00:52
Если роль главного занята, согласен быть вторым тормозом
Соберешься - пиши.
Мне вот надо только колеса срочно поменять, мои сегодняшние для пересеченной местности не годятся.
Может кто совет дать, что для леса/горок на кроссрад поставить лучше? Производитель, протектор?..
в ответ koder 17.02.11 16:55
В ответ на:
Я не против, только как бы не получилось, что главным тормозом буду я
Я не против, только как бы не получилось, что главным тормозом буду я
Если роль главного занята, согласен быть вторым тормозом
Соберешься - пиши.
Мне вот надо только колеса срочно поменять, мои сегодняшние для пересеченной местности не годятся.
Может кто совет дать, что для леса/горок на кроссрад поставить лучше? Производитель, протектор?..
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 21.02.11 12:29
в ответ zabugrom 16.02.11 22:25
120 это круто, я раньше - год назад, пару раз в месяц ездил по 80 км. 40 туда и 40 обратно, в среднем 20-25 км. час. так приезжал иногда совсем без сил, кое как поднимался на 4 этаж без лифта.
А иногда приезжал бодреньким, без особой усталости. Видимо на усталость влияют какие-то побочные факторы, ну такие как настроение, скорость езды, погода и т. д.
В велопоходе конечно такие рекорды не нужны. В велопоходе для меня главное мякгая седушка, комфорт на самом велосипеде, потому что важнее будет не скорость а длительность времени проведённого на велосипеде.
Когда я в велопутешествии, то я комфортнее чувствую себя сидя на велосипеде, чем на ногах. Иногда я подумываю сделать спинку к седушке, что бы мог откинуться на спинку и сидеть совсем расслабленным.
А иногда приезжал бодреньким, без особой усталости. Видимо на усталость влияют какие-то побочные факторы, ну такие как настроение, скорость езды, погода и т. д.
В велопоходе конечно такие рекорды не нужны. В велопоходе для меня главное мякгая седушка, комфорт на самом велосипеде, потому что важнее будет не скорость а длительность времени проведённого на велосипеде.
Когда я в велопутешествии, то я комфортнее чувствую себя сидя на велосипеде, чем на ногах. Иногда я подумываю сделать спинку к седушке, что бы мог откинуться на спинку и сидеть совсем расслабленным.