Вход на сайт
Набираю группу велопохода вдоль побережья Франции и Испании в конце весны.
NEW 26.02.11 00:30
в ответ janik1 21.02.11 12:29
Привет, Иван, в начале темы ты предлагал:
Теперь говоришь 120 это круто... если за день меньше проходить, то 2-3 тыс планировать не стоит, я на месяц выпасть не могу, работать надо.
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
В ответ на:
Растояние 2-3 тысячи. В труднопроходимых местах можно сократить путь поездом.
Средняя скорость 130 км в сутки.
Растояние 2-3 тысячи. В труднопроходимых местах можно сократить путь поездом.
Средняя скорость 130 км в сутки.
Теперь говоришь 120 это круто... если за день меньше проходить, то 2-3 тыс планировать не стоит, я на месяц выпасть не могу, работать надо.
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 26.02.11 00:45
в ответ Max8 21.02.11 17:55
Привет, Maxim, мы с тобой уже пересекались в сети, живем в одном городе...
Во вторник приходят мои Schwalbe Land Cruiser Trekking Reifen:
http://www.fahrrad.de/fahrradteile/reifen-schlaeuche/schwalbe-land-cruiser-trekking-reifen/4716.html
на кросс выбор широкой резины не велик, выбрал максимум, что поставить можно. Как Иван упомянул, с дорожкой для асфальта. Только их дешевизна меня как-то смущает и весят не мало, посмотрим на деле.
Вообщем в ближайшие выходные я готов к дебюту на пересеченной местности, если погода позволит. В Wuppertal?
Во вторник приходят мои Schwalbe Land Cruiser Trekking Reifen:
http://www.fahrrad.de/fahrradteile/reifen-schlaeuche/schwalbe-land-cruiser-trekking-reifen/4716.html
на кросс выбор широкой резины не велик, выбрал максимум, что поставить можно. Как Иван упомянул, с дорожкой для асфальта. Только их дешевизна меня как-то смущает и весят не мало, посмотрим на деле.
Вообщем в ближайшие выходные я готов к дебюту на пересеченной местности, если погода позволит. В Wuppertal?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 26.02.11 09:11
в ответ zabugrom 26.02.11 00:30
Теперь говоришь 120 это круто... если за день меньше проходить, то 2-3 тыс планировать не стоит, я на месяц выпасть не могу, работать надо.
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
Привет Андрей!
Я имел ввиду езду с высокой скоростью, т.е. путь в 80 км я преодолевал при тренировочной езде в среднем за 5 часов. Представляешь если мы будем ехать с этой скоростью, то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км. НЕПЛОХО!
Или ты собираешься проехать 120 км за 6 часов а остальное время отдыхать?
Будем останавливаться только на ночлег - это около 8 часов и дневной обеденный отдых - пару часов. Теперь считай 24 часа в сутки отнимаем 10 часов отдыха и сна, остаётся 14 часов, так вот эти все четырнадцать часов будем ехать. Если ты будешь ехать это время со скоростью 25 км. как ты хотел бы, то ты будешь проезжать 350 км в сутки. Но это не возможно, я во время велопутешествия проезжал максиму в сутки 180 км. Теперь считаем: 180 км. делим на 14 часов, получается средняя скорость 13 км.
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
Давайте ребята потихоньку конкретизироваться с маршрутом, что-то все молчат. Есть мнения насчет предложенного мной варианта?
Привет Андрей!
Я имел ввиду езду с высокой скоростью, т.е. путь в 80 км я преодолевал при тренировочной езде в среднем за 5 часов. Представляешь если мы будем ехать с этой скоростью, то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км. НЕПЛОХО!
Или ты собираешься проехать 120 км за 6 часов а остальное время отдыхать?
Будем останавливаться только на ночлег - это около 8 часов и дневной обеденный отдых - пару часов. Теперь считай 24 часа в сутки отнимаем 10 часов отдыха и сна, остаётся 14 часов, так вот эти все четырнадцать часов будем ехать. Если ты будешь ехать это время со скоростью 25 км. как ты хотел бы, то ты будешь проезжать 350 км в сутки. Но это не возможно, я во время велопутешествия проезжал максиму в сутки 180 км. Теперь считаем: 180 км. делим на 14 часов, получается средняя скорость 13 км.
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
NEW 26.02.11 20:04
Вы когда нибудь многодневные маршруты катали? Очень большой совет перед таким серьезным маршрутом скатать что то дня на три, но с полной выкладкой. Можно дневные маршруты крутить вокруг дома и ночевать дома. Это позволит действительно оценить реалистичность планов.
в ответ janik1 26.02.11 09:11
В ответ на:
то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км.
то за 10 часов проедем 160 км. А за 15 часов - 240 км.
Вы когда нибудь многодневные маршруты катали? Очень большой совет перед таким серьезным маршрутом скатать что то дня на три, но с полной выкладкой. Можно дневные маршруты крутить вокруг дома и ночевать дома. Это позволит действительно оценить реалистичность планов.
NEW 26.02.11 23:24
От моего дома до Кёльнского собора как раз 60 км, туда/обратно скататься примерно 6 часов с небольшими паузами. В туристическом темпе мы проезжали часов за 8.
Иван, я лично 15 часов ехать не пробовал , в расчетах ты не учел время на культурные мероприятия, посмотреть что-то захочется.., фото и т.п.
Поэтому мое мнение - в план закладывать надо 120 км в день, если планировать меньше, то дальний тур планировать не стоит - проедем около тысячи за две недели.
Я не против и короткого тура, только надо всё спланировать: старт, финиш, время в пути, отрезки и т.п. Понятно, что по ходу будут отклонения от плана, но план иметь надо.
Давайте поэтапно конкретизировать свои пожелания, для начала:
1. сколько км мы хотим проехать и за какое время?
2. где этот отрезок находится?
в ответ janik1 26.02.11 09:11
В ответ на:
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
Кстати, за какое время ты проезжал 120 км.?
От моего дома до Кёльнского собора как раз 60 км, туда/обратно скататься примерно 6 часов с небольшими паузами. В туристическом темпе мы проезжали часов за 8.
Иван, я лично 15 часов ехать не пробовал , в расчетах ты не учел время на культурные мероприятия, посмотреть что-то захочется.., фото и т.п.
Поэтому мое мнение - в план закладывать надо 120 км в день, если планировать меньше, то дальний тур планировать не стоит - проедем около тысячи за две недели.
Я не против и короткого тура, только надо всё спланировать: старт, финиш, время в пути, отрезки и т.п. Понятно, что по ходу будут отклонения от плана, но план иметь надо.
Давайте поэтапно конкретизировать свои пожелания, для начала:
1. сколько км мы хотим проехать и за какое время?
2. где этот отрезок находится?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 27.02.11 09:29
в ответ zabugrom 26.02.11 23:24
Да Андрей план иметь надо. Я обычно беру карту и черчу линию от ... и до ... Наш план таков - южное побережье Франции и Испании.
Я предложил тебе выбрать пункт старта, выбирай... Есть два варианта - 1. Стартовать с Гибралтара, плюсы здесь такие - едем в сторону дома - это как- то психологически успокаивает, и не надо планировать длинну полного маршрута, до куда доедем - до туда и доедем, две недели истекли, садимся на поезд и домой.
Второй вариант - стартуем с Франции, Доезжаем поездом до Ниццы или Марселя и вперёд до Гибралтара - маршрут один - побережье.
Группой ехать на поезде дешевле. Самолётом лететь для меня не практично, как не крути поездом проще и дешевле.
Время - кто ходил в длительные туры тот знает, что на скорость передвижения влияют многие факторы, одному ехать проще - выбрал для себя подходящий темп и едь себе в удовольствие. С группой сложнее - кто-то сегодня в ударе и ему хочется ехать с ветерком, а у кого-то упадок сил и он не может быстро ехать. По этому скорость и длительность езды отрегулируем уже в пути. Теперь расстояние - 120 км. в день это минимум который должны проезжать все, но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
Я предложил тебе выбрать пункт старта, выбирай... Есть два варианта - 1. Стартовать с Гибралтара, плюсы здесь такие - едем в сторону дома - это как- то психологически успокаивает, и не надо планировать длинну полного маршрута, до куда доедем - до туда и доедем, две недели истекли, садимся на поезд и домой.
Второй вариант - стартуем с Франции, Доезжаем поездом до Ниццы или Марселя и вперёд до Гибралтара - маршрут один - побережье.
Группой ехать на поезде дешевле. Самолётом лететь для меня не практично, как не крути поездом проще и дешевле.
Время - кто ходил в длительные туры тот знает, что на скорость передвижения влияют многие факторы, одному ехать проще - выбрал для себя подходящий темп и едь себе в удовольствие. С группой сложнее - кто-то сегодня в ударе и ему хочется ехать с ветерком, а у кого-то упадок сил и он не может быстро ехать. По этому скорость и длительность езды отрегулируем уже в пути. Теперь расстояние - 120 км. в день это минимум который должны проезжать все, но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
NEW 27.02.11 10:45
Я в общем не в проекте и вмешиваться не хотел, но есть такой третий день Это когда в первый день с ветерком, во второй чувствуется уже, а в третьий все колом. И что бы в третий день вообще задницу на седло посадить, в первый нужно очень тщательно нагрузку выбирать и вкатываться. Кроме того один из группы сомнется - вся группа встанет, если конечно не планируется отставших пристреливать А люди неприкатанные, некоторые будут молча в первое время тянуться за лидерами и стараться не ныть, а потом в один момент все, дальше не пойдет. А на стертую задницу пластырь не наклеишь, за один день потертости не уйдут. Ну в общем осторожнее...
в ответ janik1 27.02.11 09:29
В ответ на:
но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
но лучше если проезжать больше, если есть силы, то почему бы не проехать 150 или 180 км?
Я в общем не в проекте и вмешиваться не хотел, но есть такой третий день Это когда в первый день с ветерком, во второй чувствуется уже, а в третьий все колом. И что бы в третий день вообще задницу на седло посадить, в первый нужно очень тщательно нагрузку выбирать и вкатываться. Кроме того один из группы сомнется - вся группа встанет, если конечно не планируется отставших пристреливать А люди неприкатанные, некоторые будут молча в первое время тянуться за лидерами и стараться не ныть, а потом в один момент все, дальше не пойдет. А на стертую задницу пластырь не наклеишь, за один день потертости не уйдут. Ну в общем осторожнее...
NEW 28.02.11 00:51
в ответ janik1 27.02.11 09:29
Закладывать в план 150-180 км/день это не по мне, если проснется в пути во мне неведомая сила - я конечно поеду, но мне это кажется не реальным. Я больше 145 в день не проезжал, и то это был последний день тура.
Если не обозначать финишный пункт - двигаться лучше в направлении туда, может мы проедем реально тысячу км, зачем ради этого тащиться для старта на край света.
Что скажете насчет старта в Chamonix-Mont-Blanc, France - полюбоваться Альпами и "под горку" к морю, через Ниццу до Барселоны около тысячи - уже приличный путь. В Барселоне можно день/два зависнуть, я прошлым летом не всё посмотрел )) и дальше действовать по ситуации- домой либо продолжаем движение. По поводу движения с велосипедом по испанской ЖД надо ещё погуглить, DB план не предлагает...
Если не обозначать финишный пункт - двигаться лучше в направлении туда, может мы проедем реально тысячу км, зачем ради этого тащиться для старта на край света.
Что скажете насчет старта в Chamonix-Mont-Blanc, France - полюбоваться Альпами и "под горку" к морю, через Ниццу до Барселоны около тысячи - уже приличный путь. В Барселоне можно день/два зависнуть, я прошлым летом не всё посмотрел )) и дальше действовать по ситуации- домой либо продолжаем движение. По поводу движения с велосипедом по испанской ЖД надо ещё погуглить, DB план не предлагает...
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 28.02.11 08:02
в ответ zabugrom 28.02.11 00:51
Хорошо, стартуем в Chamonix-Mont-Blanc. Тогда от Гибралтара нужно отказаться. Так как группа будет не обкатанная в длительных турах, то и в Испанию лучше не соваться, - слишком далековато для первого раза. Предлагаю доехать до границы Испкании и повернуть вдоль границы на север, а потом на Париж.
NEW 28.02.11 08:46
в ответ zabugrom 26.02.11 00:45
Привет! В бижайшие выходные приглочен в гости и поэтому могу только в субботу с утра и приблизительно до 15:00. Окрестности Вупперталь я не знаю поэтому предлагаю прокатиться от Düren до Rursee(Heimbach) и там вдоль озера... Ландшафт ничем не хуже и места мне хорошо знакомые.. Как ты на это смотришь?
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 28.02.11 14:46
Зачем так быстро от идеи отказываться, к тому же дальше столько интересного: в 30 км от границы - Фигуерес, где музей Дали, до Барселоны остается км 200... Я Саграда Фамилия только в вечернее время видел, днем посмотрел бы и внутрь зайти интересно, своим ходом по Барселоне проехать... Как перед этим поворачивать на север?.. Давай по морю хотябы до Барселоны, а там решим.
в ответ janik1 28.02.11 08:02
В ответ на:
Предлагаю доехать до границы Испкании и повернуть вдоль границы на север, а потом на Париж.
Предлагаю доехать до границы Испкании и повернуть вдоль границы на север, а потом на Париж.
Зачем так быстро от идеи отказываться, к тому же дальше столько интересного: в 30 км от границы - Фигуерес, где музей Дали, до Барселоны остается км 200... Я Саграда Фамилия только в вечернее время видел, днем посмотрел бы и внутрь зайти интересно, своим ходом по Барселоне проехать... Как перед этим поворачивать на север?.. Давай по морю хотябы до Барселоны, а там решим.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 28.02.11 14:55
в ответ Max8 28.02.11 08:46
В Вуппере у нас koder все тропки знает, если он присоеденится с ним, как я понял, не пропадем .
Я согласен на оба варианта, в обоих пунктах я не был. Воскресенье для меня намного предпочтительнее, в субботу разные товарно-хозяйственные дела, но если не получается - ими я могу пожертвовать.
Я согласен на оба варианта, в обоих пунктах я не был. Воскресенье для меня намного предпочтительнее, в субботу разные товарно-хозяйственные дела, но если не получается - ими я могу пожертвовать.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
NEW 28.02.11 15:16
Спасибо за доверие, но знаю я тропки все таки не слишком хорошо. Просто катаю стандартные дорожки из Топо Дойчланд 3.
Но для меня еще слишком рано. Во-первых сыро, во-вторых я еще не купил велосипедные туфли. Где-то через месяц...
в ответ zabugrom 28.02.11 14:55
В ответ на:
В Вуппере у нас koder все тропки знает, если он присоеденится с ним, как я понял, не пропадем .
В Вуппере у нас koder все тропки знает, если он присоеденится с ним, как я понял, не пропадем .
Спасибо за доверие, но знаю я тропки все таки не слишком хорошо. Просто катаю стандартные дорожки из Топо Дойчланд 3.
Но для меня еще слишком рано. Во-первых сыро, во-вторых я еще не купил велосипедные туфли. Где-то через месяц...
NEW 28.02.11 22:08
Я без них катаюсь, мы же не на рекорды идем. Я как раз здесь вопрос задавал на тему туфель: в чем основные прeимущества, кроме очевидных, что педаль можно тянуть и нога не скачет. Как это влияет, к примеру, на усталость ступни и нужны ли туфли при подобном туре с темпом 20 км/ч?
в ответ koder 28.02.11 15:16
В ответ на:
я еще не купил велосипедные туфли
я еще не купил велосипедные туфли
Я без них катаюсь, мы же не на рекорды идем. Я как раз здесь вопрос задавал на тему туфель: в чем основные прeимущества, кроме очевидных, что педаль можно тянуть и нога не скачет. Как это влияет, к примеру, на усталость ступни и нужны ли туфли при подобном туре с темпом 20 км/ч?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
28.02.11 22:38
ботинки с замками однозначно сохраняют силы. особенно на длинных дистанциях. у меня на кроссе стоят комби-педали: с одной стороны замок, а с к другой "медвежья лапка", вот типа того http://www.fahrrad.de/fahrradteile/pedale/shimano-spd-pedal-e-pdm324/251039.html ну и мтб ботинки, чтоб можно было нормально ходить по земле)
ВЕЛОКЛУБ первым делом мы испортим самолеты...)
NEW 01.03.11 08:17
Я так понимаю что всем будет удобнее перенести выезд на неделю. Тогда можно и в восресение. За это время можно и маршрут разработать...
На счет педаль: я все время ездил с простыми и где то 2 года назад приобрел клики. Теперь без них ездить не хочу! На много уверенее себя чувствуешь. Надо только научиться вовремя выстегиваться ;)
Какие педали брать комби или чисто кликс это уже каждый должен сам выбирать. Так как у меня спортивный велик только для спорта, то я поставил туда кликс. Ну а по городу катаюсь на простом вело...
Что в кликс еще хорошо, это то что положение ступни на педали автоматисчески правильное :) ато видел что пятками крутят ;). И подошва у велоботинок жеская что позволяет лутше давитъ на педаль.
Мои педали http://www.fahrrad.de/fahrradteile/pedale/shimano-spd-pedal-pd-m770-xt-mtb/224124.ht
и мои ботинки: http://www.fahrrad.de/bekleidung/fahrradschuhe/vaude-basin-rc-black-mountainbikeschuh/224532.html
педали брал в другом месте на много дешевле...
На счет педаль: я все время ездил с простыми и где то 2 года назад приобрел клики. Теперь без них ездить не хочу! На много уверенее себя чувствуешь. Надо только научиться вовремя выстегиваться ;)
Какие педали брать комби или чисто кликс это уже каждый должен сам выбирать. Так как у меня спортивный велик только для спорта, то я поставил туда кликс. Ну а по городу катаюсь на простом вело...
Что в кликс еще хорошо, это то что положение ступни на педали автоматисчески правильное :) ато видел что пятками крутят ;). И подошва у велоботинок жеская что позволяет лутше давитъ на педаль.
Мои педали http://www.fahrrad.de/fahrradteile/pedale/shimano-spd-pedal-pd-m770-xt-mtb/224124.ht
и мои ботинки: http://www.fahrrad.de/bekleidung/fahrradschuhe/vaude-basin-rc-black-mountainbikeschuh/224532.html
педали брал в другом месте на много дешевле...
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.