Login
Велосипед с электромотором
170
NEW 07.04.11 22:21
кто-нибудь что-нибудь слышал? какие лучше? чем отличаются?
почитала ситуацию в России, нашла информацию, что в горку надо не менее 700 Ватт
и в основном речь о китайских
о пользе безмоторных велосипедов попрошу не флудить
почитала ситуацию в России, нашла информацию, что в горку надо не менее 700 Ватт
и в основном речь о китайских
о пользе безмоторных велосипедов попрошу не флудить
моя жизнь движется в правильном направлении
NEW 07.04.11 23:03
in Antwort ma14 07.04.11 22:21
Есть такие.
В горку и 250 ватт хватает, правда смотря какая горка! )))
Могу немного просветить.
Е-Bike = Elektrofahrrad = Pedelec = Електровелосипед.
Электромотор используется как помощь при нагрузках. Педали все равно крутить придется. Полностью заряженного аккумулятора хватает примерно на 100 km.
А дальше лес.
т.е чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу... (шутка)
Все упирается в комфорт и качество. Чем больше того и другого - тем дороже.
Будем считать, что в Германии выпускается качественный товар...
Выбираем из ведущих местных производителей Е-Bike`s.
Pegasus, Rixe и Diamant. На мой взгляд первый не качественный, последний дороже... )))
В ответ на:
нашла информацию, что в горку надо не менее 700 Ватт
нашла информацию, что в горку надо не менее 700 Ватт
В горку и 250 ватт хватает, правда смотря какая горка! )))
Могу немного просветить.
Е-Bike = Elektrofahrrad = Pedelec = Електровелосипед.
Электромотор используется как помощь при нагрузках. Педали все равно крутить придется. Полностью заряженного аккумулятора хватает примерно на 100 km.
А дальше лес.
т.е чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу... (шутка)
Все упирается в комфорт и качество. Чем больше того и другого - тем дороже.
Будем считать, что в Германии выпускается качественный товар...
Выбираем из ведущих местных производителей Е-Bike`s.
Pegasus, Rixe и Diamant. На мой взгляд первый не качественный, последний дороже... )))
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 08.04.11 22:47
А также Flyer, КТМ, Raleigh, Kalkhof, Velo de ville, Kettler, Focus, BBF, Panther, Lehmkuhl, Cnnondale, Gazelle, Batavus ... и так далее.
Нужно обртатить также внимание на Мотор : Panasonic, Sanjo, Bosch, Revo, Ansmann, Trans X, Bionx... и на его расположение: Frontantrieb, Mittelantrieb, Hinterradantrieb
Также Sensorart играет большую роль в плавномерности движения: Kraftsensor, Bewegungssensor.
in Antwort Бyблик 07.04.11 23:03, Zuletzt geändert 08.04.11 22:48 (kreis)
В ответ на:
Выбираем из ведущих местных производителей Е-Bike`s.
Pegasus, Rixe и Diamant.[/url]
Выбираем из ведущих местных производителей Е-Bike`s.
Pegasus, Rixe и Diamant.[/url]
А также Flyer, КТМ, Raleigh, Kalkhof, Velo de ville, Kettler, Focus, BBF, Panther, Lehmkuhl, Cnnondale, Gazelle, Batavus ... и так далее.
Нужно обртатить также внимание на Мотор : Panasonic, Sanjo, Bosch, Revo, Ansmann, Trans X, Bionx... и на его расположение: Frontantrieb, Mittelantrieb, Hinterradantrieb
Также Sensorart играет большую роль в плавномерности движения: Kraftsensor, Bewegungssensor.
NEW 08.04.11 23:05
Я указал те фирмы с которыми работаю, о качестве других затрудняюсь дать отзыв.
КТМ, Kalkhof и Kettler имеются как Test-Rad. Вроде не плохие. Опять же, только поработав над десятком велов можно их как то оценить.
Из всех указанных, уважаю Bosch и Bionx. Резвые и тихие.
Hinterradantrieb, по идее должен иметь наибольший КПД.
Kraftsensor - включает двигатель рывками, но экономит энергию. За комфорт платить надо!
in Antwort kreis 08.04.11 22:47
В ответ на:
А также Flyer, КТМ, Raleigh, Kalkhof, Velo de ville, Kettler, Focus, BBF, Panther, Lehmkuhl, Cnnondale, Gazelle, Batavus ... и так далее.
А также Flyer, КТМ, Raleigh, Kalkhof, Velo de ville, Kettler, Focus, BBF, Panther, Lehmkuhl, Cnnondale, Gazelle, Batavus ... и так далее.
Я указал те фирмы с которыми работаю, о качестве других затрудняюсь дать отзыв.
КТМ, Kalkhof и Kettler имеются как Test-Rad. Вроде не плохие. Опять же, только поработав над десятком велов можно их как то оценить.
В ответ на:
Нужно обртатить также внимание на Мотор : Panasonic, Sanjo, Bosch, Revo, Ansmann, Trans X, Bionx...
Нужно обртатить также внимание на Мотор : Panasonic, Sanjo, Bosch, Revo, Ansmann, Trans X, Bionx...
Из всех указанных, уважаю Bosch и Bionx. Резвые и тихие.

В ответ на:
и на его расположение: Frontantrieb, Mittelantrieb, Hinterradantrieb
и на его расположение: Frontantrieb, Mittelantrieb, Hinterradantrieb
Hinterradantrieb, по идее должен иметь наибольший КПД.
В ответ на:
Также Sensorart играет большую роль в плавномерности движения: Kraftsensor, Bewegungssensor.
Также Sensorart играет большую роль в плавномерности движения: Kraftsensor, Bewegungssensor.
Kraftsensor - включает двигатель рывками, но экономит энергию. За комфорт платить надо!

Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 15.04.11 15:46
почему???
in Antwort Бyблик 08.04.11 23:05
В ответ на:
Hinterradantrieb, по идее должен иметь наибольший КПД.
Hinterradantrieb, по идее должен иметь наибольший КПД.
почему???

Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
16.04.11 00:15
in Antwort demokrit 15.04.11 15:46, Zuletzt geändert 16.04.11 00:16 (kreis)
NEW 16.04.11 11:26
эффект генератора- тут все понятно и спорить глупо. но бионих это всеже несколько другая система.
сравнивать надо конкурентов: н-р спарту блэклайн и калькхофф про коннект педелек с Mittelmotorantrieb и с Kettenschaltung.
in Antwort kreis 16.04.11 00:15
В ответ на:
Предпологаю wegen Rekuperierenfähigkeit - приносит пользу в горной местности. (BioX Antrieb)
Предпологаю wegen Rekuperierenfähigkeit - приносит пользу в горной местности. (BioX Antrieb)
эффект генератора- тут все понятно и спорить глупо. но бионих это всеже несколько другая система.
сравнивать надо конкурентов: н-р спарту блэклайн и калькхофф про коннект педелек с Mittelmotorantrieb и с Kettenschaltung.
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 20.05.11 14:45
in Antwort Бyблик 07.04.11 23:03
В ответ на:
Педали все равно крутить придется.
Интересно, а на много тяжелее крутить, чем на обычном велике, когда батарея сядет полностью?Педали все равно крутить придется.
Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 20.05.11 20:03
in Antwort serger 20.05.11 14:45
В горку конечно тяжелее, но не смертельно!
Заряда хватает до 60-80 км. Имеется индикатор батареи, так что вовремя заряжать никто не мешает. В дальней поездке использовать мотор только при нагрузках (экономный режим или совсем отключать) и все будет ok!
Заряда хватает до 60-80 км. Имеется индикатор батареи, так что вовремя заряжать никто не мешает. В дальней поездке использовать мотор только при нагрузках (экономный режим или совсем отключать) и все будет ok!
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 27.05.11 15:33
in Antwort Бyблик 20.05.11 20:03
А подзарядка батареи от педалей, интересно, каким-то образом по дороге имеется? Или только от ближайшей розетки 220 через зарядник?
Нет "десятки" - нет проблем. ))
NEW 27.05.11 20:13
in Antwort serger 27.05.11 15:33
На мой взгляд, лучший вариант система BionX.

В ней имеется восемь позиций

на картинке видно - вправо четыре штуфы движения на моторе, слева четыре, когда мотор работает в режиме Динамо. Т.е. идет зарядка батареи.

В ней имеется восемь позиций

на картинке видно - вправо четыре штуфы движения на моторе, слева четыре, когда мотор работает в режиме Динамо. Т.е. идет зарядка батареи.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.