Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Амортизаторы не работают

115  
de4822 коренной житель31.07.11 23:49
de4822
NEW 31.07.11 23:49 
Последний раз изменено 31.07.11 23:53 (de4822)
Всем привет. Обнаружил такую особенность, если держать передние тормоза нажатыми, то передняя вилка (амортизаторы) отрабатьвает нажатия на руль сверху правильно, но стоит отпустить тормоза и всё.... Амортизаторы не работают. Велик от Ideal Bikes.... Что может быть? Менять вилку?

#1 
demokrit знакомое лицо01.08.11 00:19
demokrit
NEW 01.08.11 00:19 
в ответ de4822 31.07.11 23:49

а при езде вилка работает?
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
#2 
koder коренной житель01.08.11 09:59
koder
NEW 01.08.11 09:59 
в ответ de4822 31.07.11 23:49
Предположительно:
1. Это не вилка, а имитация вилки. Ноги вилки ходят в стаканах с небольшим люфтом. При нажатии на передний тормоз переднее колесо блокируется, уходит немного назад, ноги вилки становется соосно стаканам и вилка "работает". При отсутствии тормозов переднии колесо под весом лисапедиста уходит немного вперед, соосность немного нарушается, но этого достаточно для получения дополнительного трения и ноги вилки клинит в стаканах.
2. Такая вилка может даже работать на ходу. При езде по ровной дороге вилка заклинена (типа автоматического лока :-) ), при наезде на препятствие проушодит нечто аналогичное торможению, переднее колесо уходит назад, соосность восстанавливается и вилка отрабатывает препятствие.
3. Понятно, что и в самом лучшем случае такая вилка работает практически никак, а подобная "конструкция" делает ее работу нестабильной и слабопредсказуемой.
#3 
demokrit знакомое лицо01.08.11 10:04
demokrit
NEW 01.08.11 10:04 
в ответ koder 01.08.11 09:59

Так все оно как ты написал, но посмотри на лисапед. Ставить туда новую вилку- это все равно что новые шнурки протертым кедам. Если вилка мало-мальски работает- есздить дальше.
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
#4 
de4822 коренной житель01.08.11 10:20
de4822
NEW 01.08.11 10:20 
в ответ demokrit 01.08.11 10:04
Работает ли вилка на ходу..... Сейчас сказать не могу, так как этим лисапедом уже не пользуюсь (купил себе новый от Focus). А этот хочу подшаманить мало-мальски и оставить на всякий пожарный. Вот с соседом и обнаружили данную особенность.... На нём кроме вилки ещё и задний переключатель хандрит. Считаешь что этим "кедам" уже не надо новые шнурки?
#5 
de4822 коренной житель01.08.11 10:21
de4822
01.08.11 10:21 
в ответ koder 01.08.11 09:59
Возможно оно так и есть, как ты описываешь... Я ж не спец, только интересуюсь.
#6 
koder коренной житель01.08.11 11:12
koder
NEW 01.08.11 11:12 
в ответ de4822 01.08.11 10:20
В ответ на:
Считаешь что этим "кедам" уже не надо новые шнурки?

Имхо нет однозначно. Такая вилка сработает при сильном одноразовом ударе, гогда припятствие незамечено и руки не готовы принять удар (например при влете в незамеченную колдобину). В остальном такой вел не предназначен для поездок по конкретному расколбасу и какая там вилка в общем неважно.
В ответ на:
задний переключатель хандрит

1. Четкая работа компонентов на запасном веле не очень и важна - может он вообще никогда не станет больше на колеса, а деньги вкладывать...
2. Но если все таки необходимо, нужно решить, что такое" хандрит"
Для начала я бы проверил состяние зубчатых колес и удалил бы всю грязь, тщательно, старой зубной щеткой. Потом бы заменил тросик. Потом бы проверил регулировку. Как правило этого хватает.
3. При изношенной системе проблема может быть не в переключателе.
#7 
de4822 коренной житель04.08.11 13:17
de4822
NEW 04.08.11 13:17 
в ответ de4822 01.08.11 10:21
Вообщем вилка на кочках НЕ РАБОТАЕТ! Ну и х... с ней. Велик сегодня отдал в мастерскую...., заменят цепь и настроят переключалки.....
#8 
koder коренной житель04.08.11 15:31
koder
NEW 04.08.11 15:31 
в ответ de4822 04.08.11 13:17, Последний раз изменено 05.08.11 19:04 (koder)
1 .
В ответ на:
заменят цепь

Зачем? Обычно к тому времени, когда приходит время менять цепь, кассета притирается к ней до такой степени, что использование старой кассеты и новой цепи становится проблематичным. А смена и цепи и кассеты на запасном веле ... имхо несколько неоправдана денежно.
2. Сколько стоит произвести все эти операции?
#9 
de4822 коренной житель05.08.11 16:12
de4822
NEW 05.08.11 16:12 
в ответ koder 04.08.11 15:31, Последний раз изменено 05.08.11 16:15 (de4822)
Ты прав... цепь на старой кассете проскакивает. За цепь и настройку отдал двадцатку... Вел оставил у мастера, он поставит кассету (цену не знаю). Да и дело не в деньгах..... Из-за 20€ богаче не станешь.
На 2 недели уезжаю в отпуск технику беру с собой...., старый заберу из ремонта позже.
#10 
koder коренной житель05.08.11 19:17
koder
NEW 05.08.11 19:17 
в ответ de4822 05.08.11 16:12
В ответ на:
Из-за 20€ богаче не станешь.

Нет, но можно стать беднее :-)
1. Какая причина потребовала смену цепи? Если поезки на веле регулярные и по пересеченной местности, то нечеткая работа переключателя напрягает, но к цепи все-таки это имеет очень отдаленное отношение.
2. Я бы очень хорошо подумал поехать ли еще раз в мастерскую, где сменили цепь и ничего не сказали про кассету. Кстати очень веселое удовольствие, когда ничего не зная про этот прикол, с новой цепью встаешь на перекрестке на педали всем весом и педаль проваливается, потому что цепь проскочила. Кстати, если км. 200 продержишься, кассета скорее всего притрется.
3. На велах такого класса переключатели нужно уметь настраивать самому - делать это приходиться не так уж и редко, делов там на 10 мин + небольшая отвертка.
Имхо
#11