Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

нави для туров на МТВ

412  1 2 3 все
kolj64 постоялец05.12.11 23:14
kolj64
NEW 05.12.11 23:14 
в ответ Юрий52 05.12.11 22:13
Они морально устарели хотя виста потянет пусть обладатели сих изделий порекомендуют
#21 
koder коренной житель06.12.11 08:00
koder
NEW 06.12.11 08:00 
в ответ Юрий52 05.12.11 22:13
В ответ на:
такой годится?

Garmin Vista имеет, если я не ошибаюсь, 3 поколения приборов. Последнее поколение маркируется в конце HCX. Именно эти ТРИ буквы в имени прибора означают "пойдет". Остальные поколения имеют худший GPS приемник.
У меня Garmin Vista. Есть небольшие проблемы, но в общем оценка "очень хорошо".
#22 
amati111 посетитель06.12.11 16:08
amati111
NEW 06.12.11 16:08 
в ответ Юрий52 05.12.11 22:21
Ваш навигатор это Falk Ibex 30 www.falk-navigation.de/de/navigationsgeraete/outdoor-lux-und-ibex/ibex-30...
Работает по принципу автомобильного , ввел адрес и поехал ,экран большой, разговаривает.
Есть конечно недостатки Это в первую очередь цена, карты только для Германии, и бесплатные туда не идут.
Свой специфичный аккумулятор.
Но вы им сможете пользоваться . Гармин будет вам сложновато.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#23 
Юрий52 старожил06.12.11 18:16
Юрий52
NEW 06.12.11 18:16 
в ответ amati111 06.12.11 16:08
В ответ на:
Но вы им сможете пользоваться . Гармин будет вам сложновато.
Я закусил удила! Хочу Гармин! Начинаю копить денежки. Хочу ездить тропами!
#24 
xxxNEOxxx старожил18.12.11 12:53
xxxNEOxxx
NEW 18.12.11 12:53 
в ответ koder 23.11.11 08:04
В ответ на:
в. Всякого рода хэнди, наладонники и т.д. Минус - они очень капризны и не любят падать. ДОроги. Но если уже есть, тогда не нужен второй прибор.

Имеется смартфон, но если использовать нави, быстро разряжается, как и от чего его можно запитать?
В ответ на:
Проблема акку решается или покупкой спецблока с аккумуляторыми, которые вставляются в USB разьем. Или колхозят зарядное устройство от велодинамы.
Вот это если можно поподробней плиз! Что за спецблок, как выглядит, где купить, как подсоеденить и сколько стоит? Как сколхозить зарядное устройство от велодинамы?
www.youtube.com/@alex_titanov
#25 
koder коренной житель19.12.11 09:42
koder
NEW 19.12.11 09:42 
в ответ xxxNEOxxx 18.12.11 12:53, Последний раз изменено 19.12.11 09:51 (koder)
В ответ на:
Вот это если можно поподробней плиз! Что за спецблок, как выглядит, где купить, как подсоеденить и сколько стоит?

1. Я такими преспособлениями сам не пользовался - у меня мобильник и нави разьединены. Но попробуйте посмотреть здесь
http://vampirchik-sun.nm.ru/interes1/cookbook/cookbook.htm , http://dxnn.ru/catalog/batareyki/, http://market-china.ru/product_51660.html или поискать по словам "вампир", "вампирчик", "18650 - USB", "". Такие вещи покупают у китайцев. Коллега что то подобное купил с расчетом использовать в автонавигаторе - не пошел, похоже вычодной ток сильно ограничен, Оригон же с таким прибором заработал.
В ответ на:
Как сколхозить зарядное устройство от велодинамы?

Для смартофона я бы персонально не рисковал - у динамы очень большой разброс по напряжению. Но один раз видел готовую систему в инете - по моему 60 евро. Теперь уже не найти, но за такую цену мне проще что то другое применять.
#26 
Юрий52 старожил19.12.11 12:47
Юрий52
NEW 19.12.11 12:47 
в ответ koder 19.12.11 09:42
Пробовал я эти солнечные батареи. Очень слабы. На сегодня в маркауфе два вида есть. Один, за 19 е я брал. Сдал.
#27 
koder коренной житель19.12.11 15:44
koder
NEW 19.12.11 15:44 
в ответ Юрий52 19.12.11 12:47
В ответ на:
Пробовал я эти солнечные батареи. Очень слабы. На сегодня в маркауфе два вида есть. Один, за 19 е я брал. Сдал.

1. В принципе я не имел в виду солнечные батареи. Я имел в виду ту фигню (блок аккумуляторов), куда солнечные батареи по идее должны сохранятъ энергию, что бы потом в нужное время (например ночью) ее исполъзовать. Так вот эти блоки можно использовать отдельно, заряжая их дома или засовывая внутрь батарейки.
2. Если быть еще более точным, то никаких конкретных приборов я не советовал, а мои линки - это отправные точки для самостоятельного поиска в инете, ну что бы было с чего начать. Сам я подобные устройства не использовал.
#28 
amati111 посетитель19.12.11 16:31
amati111
NEW 19.12.11 16:31 
в ответ xxxNEOxxx 18.12.11 12:53
От сердца отрываю
Между адаптером и динамкой диодный мостик ( можно выковырять из любого блока питания)
Что бы зарядка была бесперебойной ( не только во время езды , но и во время остановок) повесить 4-6 аккумуляторов АА после диодного моста вот таких например %3Cbr%3Ehttp%3A//www.conrad.de/ce/de/product/250789/SANYO-NIMH-MIGNON-AKK...

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#29 
koder коренной житель20.12.11 08:12
koder
NEW 20.12.11 08:12 
в ответ amati111 19.12.11 16:31, Последний раз изменено 20.12.11 08:18 (koder)
В ответ на:
Между адаптером и динамкой диодный мостик ( можно выковырять из любого блока питания)

1. Диодный мост выровняет напряжение, а его нужно еще и стабилизировать . И возможно ограничить силу тока.
2. Напряжение будет расти пропорционально скорости. Прибор, нармально работающий при испытаниях, может накрыться при езде с горки, например. Теоретически. Если не стабилизировать напряжение. А прибор - это смартафон за приличную пару евров.
Желающим колхозить все таки действительно лучше (имхо) систему разделить. Во время езды заряжать блок пальчиковых аккумуляторов. Зарядное к ним сделать проще и если что то пойдет криво - сгорят 2х-евровые аккумуляторы. А когда аккумуляторы зарядятся - от них питать стабилизированным и точно расчитанным током все, что нужно.
Но если честно проблема актуальна только для многодневных туров по пустыням. Зарядка 4 акку длится пару часов. За ночь можно зарядить 2 комплекта. Этого + собственный акку прибора - вполне хватит на ходовой день.
#30 
amati111 посетитель20.12.11 16:51
amati111
NEW 20.12.11 16:51 
в ответ koder 20.12.11 08:12
В ответ на:
1. Диодный мост выровняет напряжение, а его нужно еще и стабилизировать

Стабилизирует напряжение KFZ адаптер. А именно надо выбрать тот который подходит к вашему смартфону или навигатору, в моем случае оригинальный нокиевский.
В ответ на:
И возможно ограничить силу тока.

Зачем?
В ответ на:
Напряжение будет расти пропорционально скорости.

Согласен на на динамке и переменное, которое мы выпрямляем и заряжаем им аккумуляторы , т.е. медленно едем аккумуляторы заряжаются слабо , едем быстрее аккумуляторы заряжаются сильнее.
В ответ на:
Прибор, нармально работающий при испытаниях, может накрыться при езде с горки, например. Теоретически.

теоретически. Чему там ломаться ? Готовые вещи такие как адаптор , диодный мостик , сборка аккумуляторов просто спаиваются.
Ездил со своей приладй и с горки и в горку, И в велотуры.Все прячу в сумку на руле , Смарт сую в картенфах.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#31 
xxxNEOxxx старожил20.12.11 19:33
xxxNEOxxx
NEW 20.12.11 19:33 
в ответ koder 20.12.11 08:12
Диодный мостик хм...сложновато как-то, а нельзя ли какую-то готовую штуковину купить?
www.youtube.com/@alex_titanov
#32 
kreis постоялец20.12.11 23:01
kreis
20.12.11 23:01 
в ответ xxxNEOxxx 20.12.11 19:33
можно и готовый купить.
вот тaкой:

E-Werk von busch und müller
#33 
koder коренной житель21.12.11 09:50
koder
NEW 21.12.11 09:50 
в ответ amati111 20.12.11 16:51
1. Вся эта конструкция вполне может работать. Все мои "ужасы" чисто теоретические. Но все же...
В ответ на:
Стабилизирует напряжение KFZ адаптер.

KFZ адаптер предназначен для работы от автомобиля. Я не знаю, снимается ли напряжение прямо с акку или с генератора, но даже в последнем случае скорость вращения автомобильного регулятора изменяется в меньших пределах, чем скорость вращения велодинамы. Соответственно и разброс напряжения теоретически больше. Стабилизатор справиться?
В ответ на:
И возможно ограничить силу тока.
Зачем?

Некоторые адаптеры дают силу тока до 1 А. Смартофон выдержит?
В ответ на:

Согласен на на динамке и переменное, которое мы выпрямляем и заряжаем им аккумуляторы , т.е. медленно едем аккумуляторы заряжаются слабо , едем быстрее аккумуляторы заряжаются сильнее.

С акку проблем не будет, я вижу проблемы только при попытке напрямую заряжать смартафон
В ответ на:
Чему там ломаться ? Готовые вещи такие как адаптор , диодный мостик , сборка аккумуляторов просто спаиваются.

Нечему. Даст только динамо 30 вольт на скорости под 50 км/ч, стабилизатор не погасит напряжение и все это пойдет на смартафон напрямую. Диодный мостик не пострадает
Еще раз повторяю, страхи теоретические и измерений я не делал. Возможно все абсолютно не так.
#34 
amati111 посетитель21.12.11 16:02
amati111
NEW 21.12.11 16:02 
в ответ kreis 20.12.11 23:01, Последний раз изменено 21.12.11 16:06 (amati111)
Можно и дешевле купить напримерZZING
Но все равно дорого
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#35 
amati111 посетитель21.12.11 16:32
amati111
NEW 21.12.11 16:32 
в ответ koder 21.12.11 09:50
В ответ на:
KFZ адаптер предназначен для работы от автомобиля.

Он просто сделан так что подходит к гнезду прикуривателя. В основе его сидит микросхема которая понижает и стабилизирует бортовое напряжение автомобиля до 5 вольт.
В ответ на:
Я не знаю, снимается ли напряжение прямо с акку или с генератора, но даже в последнем случае скорость вращения автомобильного регулятора изменяется в меньших пределах, чем скорость вращения велодинамы.

А я точно знаю что автогенератор вырабатывает переменное 3 фазное напряжение и оно выпрямлеятся диодами. Регулятор напряжения меняет ток возбуждения подаваемый на ротор генератора , чем примерное выравнивается снимаемое напряжение при различной частоте вращения генератора.
Вопрос на засыпку какое бортовое напряжение автомобиля ? Ответ : 12 и 24 вольта KFZ адаптер предназначен для обоих, следовательно при змененини входящего напряжения от5 до 24 вольт на выходе вы все равно получите стабиризированные 5 вольт для смартафона.
В ответ на:
Некоторые адаптеры дают силу тока до 1 А. Смартофон выдержит?

Адаптеры не дают силу тока , они преобразуют напряжение . Сила тока указанная на адаптере это максимальное значение котрое он может выдержать в зависимости от приложенной нагрузки (смотреть закон Ома)
В ответ на:
Даст только динамо 30 вольт на скорости под 50 км/ч, стабилизатор не погасит напряжение и все это пойдет на смартафон напрямую. Диодный мостик не пострадает

обязательно даст, только переменное , а диоды его выпрямят и оно увеличиться в 1.41 раза (корень из 2)и будет 42 вольта постоянки, и что?
Это на холостом ходу без нагрузки.
мы прикладываем это напряжение к 4-6 аккумуляторам собранным последовательно напряжение падает , и сладко заряжает наши аккумуляторы .
В адаптере еще на входе предохраитель стоит.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#36 
koder коренной житель22.12.11 07:53
koder
NEW 22.12.11 07:53 
в ответ amati111 21.12.11 16:32
В ответ на:
)и будет 42 вольта постоянки, и что?....мы прикладываем это напряжение к 4-6 аккумуляторам собранным последовательно напряжение падает , и сладко заряжает наши аккумуляторы

То есть смартафон напрямую запитывать не планируется?
Что касается остального, то значит все пучком, мои опасения беспочвенны.
#37 
demokrit знакомое лицо23.12.11 13:13
demokrit
NEW 23.12.11 13:13 
в ответ amati111 21.12.11 16:32
камрады, а что вы думаете насчет вот этой штуки?
www.ebay.de/itm/S25A-Fahrrad-USB-Halter-PNA-PDA-Ladegerat-Nabendynamo-Lic...
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
#38 
koder коренной житель24.12.11 11:41
koder
NEW 24.12.11 11:41 
в ответ koder 19.12.11 09:42, Последний раз изменено 24.12.11 11:42 (koder)
www.dealextreme.com/p/white-light-led-flashlight-emergency-usb-charger-wi...
www.pandawill.com/portable-power-charger-adapter-with-led-light-for-cell-...
Что бы тут смотреть, возможно нужно будет регистрироваться - это питерский велофорум
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=141525&start=0&rid=11521
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=155726&start=0&rid=0
При прямой запитке приборов через USB-разьемы на ходу вылазит еще одна проблема - разьемы со временем разбиваются и теряют контакт. Подробности там же, на форуме.
#39 
amati111 завсегдатай25.12.11 11:16
amati111
NEW 25.12.11 11:16 
в ответ demokrit 23.12.11 13:13
Это тоже самое что описываю , только тут его называют ++++Kein einfacher Linearregler sondern ein moderner Schaltwandler ist verbaut.++++
таже микруха что и везде, цена прибора 5 евро и кусок провода.
Главный недостаток нет накопительного аккумулятора.Я даже не говорю что там стоит переключателькак на Кемо, свет или подзарядка. Бог с ним , динамка дествително слаба что бы обеспечить свет и зарядку смарта или нави.
дело в том что при движении есть зарядка примерно от 10 км /ч . а меньше и при остановке её нет , на приборе(смартофон) постоянно будут выскакивать окна = прибор заяжается = прибор не заряжается отключите зарязку от сети=
если используется автомобильный навигатор , то там у некоторых моделей при потере питания от внешнего источника он просто выключается!
У некоторых надо в течении минуты на экране кликнуть ОК чтобы он не выключился.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#40 
1 2 3 все